Анализ рассказа кусака андреева 7 класс

Л. н. андреев. кусака. текст произведения

Читать краткое содержание Андреев Кусака по главам.

Глава 1.

Кусака – это бездомная собачка. Она никому не нужна. Она всех боится. В своей собачьей жизни она видит лишь жестокость и зло. Причем такая неприязнь не только со стороны людей, но и от дворовых собак. Дети ее дразнят и бросают в нее камни и палки, а собаки, которые имеют хозяев, могут облаять Кусаку. Добрые слова она слышит только раз в жизни, и то, они звучат из уст пьяного мужика. А у пьяных настроение переменчиво. Ласку неожиданно и непредсказуемо сменяет гнев. Мужик хотел сначала погладить собачку, но пнул ее вместо ласки. С той поры Кусака ненавидит людей.

Наступает зима. Собачка ищет прибежище, находит его и поселяется на пустующей даче. Она настолько привыкает к этому месту, что ей кажется, что она должна его охранять. Она даже лает на тех, кто проходит мимо

Это важно и значимо для нее

Глава 2.

Вслед за зимой приходит весна. В «ее» дом приезжают дачники. Кусака наблюдает за приехавшими из кустов. Потом она видит девочку Лелю, которая не заметила, как к ней подкралась собака. Это была Кусака. Она вырвала клок из подола Лели. Ночью Кусака понимает, что отныне должна охранять не только дом, но и живущих в нем людей.

Идет время. Дачники и собака привыкают к существованию друг друга. Они даже придумали имя для собачки. Теперь она Кусака. Собачке все нравится. Ее кормят, а она в ответ на их проявления заботы подходит все ближе и ближе к людям. Окончательно сократила между ними дистанцию Леля, она предложила Кусаке сахар и собачка второй раз в жизни поверила людям, и дала себя погладить. После этого девочка позвала других детей. Кусака счастлива, что она кому-то нужна. Она, как может, выражает свой восторг.

Глава 3.

Кусаке живется привольно. Она ест досыта. Шерсть ее лоснится. Кусака благодарна людям, благодаря им, она снова стала способна играть с другими, проявлять свои хорошие качества. Ее кувырки вызывали добродушный смех у тех, кто наблюдал за ней. Но Кусаке совсем не обидно. Наоборот, ей радостно и хорошо. Самое главное, она обрела хозяев, она кому-то нужна, что она больше не одинока, а значит не озлоблена на весь свет. В ночное время главная задача Кусаки – охрана дачи и ее обитателей.

Глава 4.

Лето сменяет осень. Дни становятся короче, а, самое главное, холоднее. Солнышко уже светит не так ярко и ласково, как летом. Обитатели дачи стали собираться в город. Девочка привязалась к своей питомице за время, проведенное за городом. Леля даже хотела взять собаку с собой, но мама ей ответила, что в городской квартире держать собаку нельзя. Леля горько плачет. Мама обещает ей взамен, что купит дочке дорогого щенка.

Кусака наблюдает за сборами дачников. Ей становится понятно, что близится что-то нехорошее. Но пока она этого не понимает и не осознает. Начинается дождь. Становится холодно и неуютно. Вскоре дачники уехали на вокзал. Только тогда Леля осознала, что не попрощалась с Кусакой. От этой мысли ей становится горько и грустно.

Глава 5.

Кусака еще не осознает, что происходит. Собачка еще не чувствует одиночества. Она даже сбегала на станцию, поискала своих хозяев, но там никого не было. Все уехали. Наступила ночь. Именно в это время Кусака осознала, что темнота заполняет все ее существо. Ей стало страшно и тоскливо. Тогда Кусака очень жалобно завыла. Последние слова в рассказе: «Собака завыла».

Введение

Рассуждение о сострадании и сочувствии нужно начать с того, что в обоих словах есть приставка со-, которая обозначает совместность, общность, взаимосвязь. Из этого следует, что сочувствующий человек – это человек, который неравнодушен к проблемам другого человека, который хочет почувствовать то, что чувствует другой человек, понять его внутреннее состояние. Сострадающий же человек – этот тот, кто разделяет страдания другого человека и старается помочь ему в устранении встретившихся проблем.

Главный герой Ефим Дмитриевич по прозвищу Юшка ухаживает за девочкой-сироткой. Он экономит материальные средства на себе, чтобы на них содержать девочку. Юшка понимает, насколько героине тяжело, значит, его можно назвать сочувствующим человеком. Однако Ефим Дмитриевич не только сочувствующий, но и сострадательный человек, ведь он старается поддержать девочку и помочь ей.

Проблема сострадания и сочувствия раскрывается и с помощью образа выросшей сиротки, которая приезжает в город Юшки. Героиня, узнав о смерти Ефима Дмитриевича, остается в городе и заботится о жителях, лечит их, ничего не требуя взамен.

Л. Н. Андреев, который через образ собаки говорит о человеческих отношениях, показывает, что собака Кусака начинает ожесточаться, когда окружающие бьют ее и кидают в нее камнями. Злая собака постепенно становится доброй благодаря тому, что одна семья приютила ее и начала заботиться о ней. По рассказу, только сострадание и сочувствие способны изменить человека к лучшему.

Символика в произведении

В произведении Л.Н. Андреева «Кусака» символика играет важную роль. Она помогает автору передать глубокий смысл произведения и создать атмосферу, которая соответствует теме рассказа. Один из главных символов в рассказе — это кусака, которая является не только орудием труда, но и символом бедности и унижения. Кусака становится метафорой жизни главного героя, который вынужден работать на полях, чтобы прокормить свою семью. Вместе с тем, кусака символизирует и тяжесть жизни, которую несет на своих плечах герой. Она становится своего рода крестом, который он несет, и который определяет его судьбу. Таким образом, символика в рассказе «Кусака» помогает автору передать глубокий смысл произведения и создать атмосферу, которая соответствует теме рассказа.

Анализ жанровых особенностей рассказа

Рассказ Л.Н. Андреева «Кусака» относится к жанру психологической прозы. В нем автор исследует внутренний мир главного героя, его эмоции, мысли и переживания. Особенностью этого жанра является то, что в центре внимания находится не сюжет, а внутренний мир персонажей. В рассказе «Кусака» мы видим, как автор вдумчиво и детально описывает внутренний мир главного героя, его страхи, надежды и мечты. Кроме того, в рассказе присутствуют элементы мистики и символизма, что также характерно для психологической прозы. В целом, рассказ Л.Н. Андреева «Кусака» является прекрасным примером жанровой особенности психологической прозы, которая позволяет автору глубоко проникнуть в душу героя и передать его внутренний мир читателю.

Общее впечатление

Мне очень понравился этот рассказ, он заставил меня ещё раз задуматься над проблемой отношения людей к животным. Мы должны быть более добрыми и ласковыми по отношению к ним, ведь они нам доверяют. Собака — это верный и ласковый друг человека, его надежный защитник. Но люди часто их предают и заставляют выть от боли и тоски.

Анастасия

У Андреева нет различия между живыми существами: люди и животные для него одинаковы. Рассказ — не просто история для детей. Тут поучительные нотки, заставляющие задуматься о главном: о милосердии и сострадании, о душевной боли и одиночестве, о любви к людям, животным и всему нас окружающему. А поэтичность андреевского слога трогает за живое, передавая словами настоящие ощущения.

Андрей

Меня поражает, насколько в этом тексте важна каждая фраза, каждая деталь. Ни слова мимо, все в цель — это почерк настоящего Мастера. Та же смена времен года, перекликающаяся с судьбой Кусаки, только усиливает впечатление. Этот рассказ не о судьбе отдельно взятой собаки. Он о человеческом легкомыслии, себялюбии и неумении замечать ближнего, граничащим с жестокостью.

Валентина

Использование языковых средств в тексте

В рассказе Л.Н. Андреева «Кусака» автор использует различные языковые средства, чтобы передать настроение и эмоции героев, а также создать атмосферу происходящего

Одним из таких средств является повторение слов и фраз, которые подчеркивают важность определенных моментов в тексте. Например, слово «кусака» повторяется несколько раз, что создает ощущение угрозы и напряженности

Также автор использует метафоры и эпитеты, чтобы описать окружающую среду и персонажей, что помогает читателю лучше представить происходящее. В целом, использование языковых средств в рассказе Л.Н. Андреева «Кусака» является важным элементом создания образа и передачи настроения.

Жанр, направление

Рассказ не отличается большим объёмом, однако захватывает несколько сезонов года, тем самым раскрывая чувства центрального героя в полном масштабе. Как и во многих произведениях, здесь используется символичная композиция: весна олицетворяет надежду, лето — счастье, осень — печаль, зима — страдание.

Относительно направления можно сказать следующее: Леонида Николаевича считали родоначальником русского экспрессионизма. Данному модернистскому литературному течению были присущи трагизм, чрезмерное преувеличение (гротеск), сосредоточение на эмоциях и ощущениях, контрастность. Эти черты вполне можно найти в рассказе. Вместе с тем он довольно реалистичен за счет психологизма, так как автор подробно исследует эмоции живого существа, достоверно изображает душевные переживания.

Первая глава

Кусака — это несчастная бездомная собака. У нее нет хозяев, она никому не нужна. На тот момент у нее не было имени, было непонятно, что она ела, чтобы прожить. Кусака всего боялась. Ведь за короткую жизнь она успела повидать лишь жестокость и зло. Дети, гуляющие на улице, бросаются в нее камнями и палками, чтобы она шла прочь. А дворовые псы, имеющие хозяев, лают на нее, чтобы она уходила подальше от их теплых домов. В испуге собака всегда бежала на окраину села и пряталась в огромном саду.

Лишь однажды она услышала добрые слова в свою сторону. Это был пьяный мужчина, шедший домой. Он улыбался, звал собаку к себе и хвалил ее. Но настроение у пьяниц переменчиво. И пока Кусака решалась подойти к мужчине, тот вспомнил все свои обиды на людей и разозлился. Когда собака подошла и легла рядом на спину, он, вместо того чтобы погладить, пнул ее в бок ногой. С тех пор Кусака ненавидит всех людей без исключения. Собака больше не доверяет тем, кто хочет ее приголубить. В ответ она лишь испуганно убегала или лаяла и пыталась укусить.

С наступлением холодов собачка понимает, что нужно найти убежище, чтобы согреться. Она поселяется на пустующей без сторожа даче и там переживает зиму. Кусака настолько привязалась к этому месту, что начала охранять его и лаять на всех проходящих мимо людей. Так она ощущала себя нужной.

Анализ произведения

В этом произведении Андреев затрагивает тему равнодушия и жестокости людей по отношению к более слабому существу. Автор желает донести до читателей, что все живое на земле одинаково страдает, испытывает боль, что не стоит творить зло там, где можно проявить доброту. Писатель показывает, что проблемы могут быть не только в жизни человека. Все живые существа, по мнению автора, являются частью единого организма на Земле.

Поведение девочки и ее родителей показывает эгоизм человеческой натуры. Семья приютила собаку из сиюминутной жалости и ради развлечения. В скучной дачной жизни Кусака была для этих людей частью досуга. Как только пришла пора возвращаться домой, сочувствие к животному тут же рассеялось, родители Лели и не собирались брать на себя ответственность за дальнейшую судьбу собаки.

Создав столь трагичный сюжет автор постарался пробудить в читателях совесть, донести до них мысль, что лишь подлинное сострадание к чужой боли делает человека человеком.

И, конечно, в сюжете рассказа поднимается тема предательства. Для Кусаки в определенный момент смысл жизни стал заключаться в служении людям. Она была благодарна им за дружбу, кормежку и приют, поэтому делала то, что могла делать — сторожила дом. В итоге оттаявшее сердце собаки вновь было ранено человеческим предательством.

Изображение природы в тексте

В рассказе Л.Н. Андреева «Кусака» природа играет важную роль. Автор использует ее образы, чтобы передать настроение и эмоции героев, а также создать атмосферу происходящего. Например, в начале рассказа описывается зимний лес, который «был тих и бел, и только ветер, гудя в вершинах, напоминал о жизни». Это создает ощущение уединения и покоя, что соответствует настроению главного героя, который идет на охоту. Далее, когда Кусака встречает девушку, описание природы меняется: «Лес стал густым и темным, и ветер уже не гудел, а свистел и воем гнал снежные завихри». Это передает напряжение и неопределенность, которые испытывает герой в этот момент. Таким образом, использование образов природы помогает автору передать эмоциональную составляющую рассказа и создать нужную атмосферу.

Анализ 2

Как только начинаешь читать данное произведение, то сразу же становится понятно, что в мире существует, не только добро, но и зло. В последнее время зла больше в человеке. Где-то живет собака, у которой нет дома и хозяев. Ей приходится ходить по улицам и выпрашивать у других и чужих людей кусочек хлеба. Но, не смотря на это, она все равно надеется, что совсем скоро у нее найдется хозяин, который будет не только его любить, но и кормить.

В этот день девочка по имени Леля решила прогуляться по городу. Она уже давно решила завести у себя дома собаку, вот только родители были против этого. И когда она увидела нашего главного героя, то не стала проходить мимо. Она решилась подойти к ней и погладить и приласкать. Но собаку уже много раз подзывали, а потом обижали, что она теперь не знает, кто к ней и как относится. И поэтому сначала она подходит к девочке, а потом резко кусает ее и разрывает одежду. Конечно же, девочка не ожидала этого, но на собаку не обиделась. Она наоборот решила уговорить родителей забрать собаку к себе домой и ухаживать за ней.

После того как собака попала к девочке ее жизнь в корне меняется. Она больше не шарится по городу и ни у кого не просит еду. А все потому, что за ней ухаживает девочка и не только кормит ее, но и играет с ней. Теперь у собаки есть имя Кусака. Не проходит и дня, чтобы Лиля с ней не поиграла и не приласкала ее. И такая жизнь больше всего нравится собаке.

Но всегда все очень хорошо не бывает и наступает такой момент, когда семье нужно возвращается назад в город, потому что совсем скоро Лиля пойдет в школу, а родители выйдут на работу. Вот только собаку они не собираются брать с собой.

Как же безжалостны люди, ведь они так и не поняли того, что собака привязалась очень сильно к ним и теперь без них ей не выжить в таких условиях, в которых она будет опять находиться. Собака доверилась им, а они использовали ее для развлечения, а когда время закончилось, просто взяли и уехали, а про Кусаку никто и не вспомнил.

Автор специально сделал финал таким трогательным для того чтобы люди поняли, что так поступать нельзя. Этим он пытается донести до всех людей, что нужно относиться ко всему живому с жалостью и состраданием.

Анализ Кусаки

В рассказе Андреев демонстрирует разницу между жалостью, вызванной сиюминутными эмоциями, и искренним сочувствием к живому существу. Эгоизм девочки и ее близких людей очевиден: все они рады, что приютили бедную собаку. Но их решение не было обоснованным, ответственным и взвешенным. Дачники сделали это лишь оттого, что собака прекрасно скрасила летнюю загородную жизнь своим безудержным проявлением любви.

А их же жалость к бездомному существу с легкостью перешла в безразличие от мыслей о том, сколько проблем принесет содержание собаки в условиях городской квартиры. Рассказ мог бы иметь счастливый конец, но вместо этого Андреев принял решение показать людям жестокость их безразличия и пробудить в них совесть.

  1. Бездомная собака.
  2. Приезд дачников.
  3. Знакомство с Лелей.
  4. Кусака.
  5. Счастье быть вместе.
  6. Отъезд дачников домой.
  7. Отчаяние одинокой дворняги.

Читательский дневник можно дополнить пословицами по теме:

  1. Не существует плохих собак, есть плохие хозяева.
  2. Без друга сирота, а с другом семьянин.
  3. Мы в ответе за тех, кого приручили.

Основная мысль

Главной темой рассказа считается милосердие и сострадание. Основную идею автор выделял следующим образом:

В своем письме 1902 года, адресованном Корнею Ивановичу Чуковскому, Андреев подчеркнул:

Автор, отобразив жизнь и переживания собаки, попытался заставить людей задуматься над тем, какие последствия могут нести их, казалось бы, неважные поступки и решения.

Главные герои

  1. Кусака — бездомная собака, которую на лето взяли пожить к себе дачники.
  2. Леля — девочка, которая приголубила дворнягу.
  3. Мама Лели — абсолютно равнодушная к животным женщина.

Кусака обладает добрым и верным сердцем, у нее хороший характер. Собака способна любить и отзывчива к ласке, также она может быть послушной, если потребуется. Но при этом она по-прежнему боится посторонних людей и не доверяет им.

Желтыми огнями загорелась осень, частыми дождями заплакало небо, и быстро стали пустеть дачи и умолкать, как будто непрерывный дождь и ветер гасили их, точно свечи, одну за другой.

— Как же нам быть с Кусакой? — в раздумье спрашивала Леля.

Она сидела, охватив руками колени, и печально глядела в окно, по которому скатывались блестящие капли начавшегося дождя.

— Что у тебя за поза, Леля! Ну кто так сидит? — сказала мать и добавила: — А Кусаку придется оставить. Бог с ней!

— Жа-а-лко, — протянула Леля.

— Ну что поделаешь? Двора у нас нет, а в комнатах ее держать нельзя, ты сама понимаешь.

— Жа-а-лко, — повторила Леля, готовая заплакать.

Уже приподнялись, как крылья ласточки, ее темные брови и жалко сморщился хорошенький носик, когда мать сказала:

— Догаевы давно уже предлагали мне щеночка. Говорят, очень породистый и уже служит. Ты слышишь меня? А эта что — дворняжка!

— Жа-а-лко, — повторила Леля, но не заплакала.

Снова пришли незнакомые люди, и заскрипели возы, и застонали под тяжелыми шагами половицы, но меньше было говора и совсем не слышно было смеха. Напуганная чужими людьми, смутно предчувствуя беду, Кусака убежала на край сада и оттуда, сквозь поредевшие кусты, неотступно глядела на видимый ей уголок террасы и на сновавшие по нем фигуры в красных рубахах.

— Ты здесь, моя бедная Кусачка, — сказала вышедшая Леля. Она уже была одета по-дорожному — в то коричневое платье, кусок от которого оторвала Кусака, и черную кофточку. — Пойдем со мной!

И они вышли на шоссе. Дождь то принимался идти, то утихал, и все пространство между почерневшею землей и небом было полно клубящимися, быстро идущими облаками. Снизу было видно, как тяжелы они и непроницаемы для света от насытившей их воды и как скучно солнцу за этою плотною стеной.

— Дайте копеечку, — гнусавил протяжно дурачок, и злые, насмешливые голоса наперебой отвечали ему:

— А дрова колоть хочешь?

И Илюша цинично и грязно ругался, а они без веселья хохотали.

Прорвался солнечный луч, желтый и анемичный, как будто солнце было неизлечимо больным; шире и печальнее стала туманная осенняя даль.

— Скучно, Кусака! — тихо проронила Леля и, не оглядываясь, пошла назад.

И только на вокзале она вспомнила, что не простилась с Кусакой.

Как собака стала Кусакой

Зимой собака облюбовала одну пустую дачу и стала жить под домом. Но пришла весна. На дачу приехали хозяева. Собака увидела хорошенькую девушку, которая радовалась свежему воздуху, солнышку, природе. Её звали Лёля. Девушка закружилась, охваченная любовью ко всему, что её окружало. И тут из-за кустов на неё набросилась собака. Она схватила девушку за подол платья. Та закричала и убежала в дом.

Сначала дачники хотели прогнать или вовсе застрелить животное, но они были добрыми людьми. Что же дальше ждёт читателя в рассказе «Кусака» Андреева? Краткое содержание поможет ответить на этот вопрос. Дальше собаку ждало хорошее.

Постепенно люди привыкли к ночному лаю собаки. Иногда по утрам они вспоминали про неё и спрашивали о том, где же их Кусака. Так они назвали собаку. Дачники стали подкармливать животное, но сначала она боялась, когда ей кидали хлеб. Видимо, думала, что это в неё бросают камень, и убегала.

Сочинение по рассказу Л.Андреева «Кусака» «О чем заставила меня задуматься эта книга»

Люди… Сколько злобы в этом слове! Как пропитано это слово алчностью, цинизмом и эгоизмом! Андреев написал об этом в рассказе «Кусака». Ни один человек не полюбил несчастную собаку, ни один не разделил ее горе. Вы скажете, что семья, приехавшая на дачу, полюбила Кусаку. Они кормили ее и были счастливы, играя с ней. Ну конечно, отчасти вы будете правы, ведь собака тоже чувствовала счастье, любовь к этим людям, но разве можно сказать, что эти люди любили Кусаку? Когда любишь, ни за что не бросишь предмет обожания на произвол судьбы. Разве это любовь? Это просто увлеченность! Эти мерзкие люди убили собаку, они доставили своей «любовью» гораздо больше боли и горя Кусаке, чем когда она жила без них. Самый большой грех человечества — дать ложную надежду. Люди пробудили, зажгли искру счастья, надежды, любви, веры и доверия в сердце собаки, устроили пожар в душе Кусаки, наполнив ее прекрасными чувствами. Воспользовавшись пламенем любви, исчерпав весь огонь, бросили это маленькое сердце тлеть в одиночестве, убив душу, обреченную на несчастную тяжелую жизнь.

Люди зародили маленькое, незаметное зло, которое разрослось до величайших размеров. И мне так противно от того, что в одном из написанных мной предложений правила орфографии заставили меня написать слово «люди» с большой буквы.

Тема сострадания в рассказе Андреева «Кусака»

Все материалы с раздела: Сочинения по рассказу Л.Н. Андреева «Кусака»

Говорят, в наше время редко можно встретить такие чувства, как сострадание, милосердие. Они, дескать, устарели. Но я думаю, что это не так. Во все времена были люди, которые проявляли сострадание, и те, кто не способен к этому. Рассказ Леонида Андреева, написанный более ста лет назад, убеждает меня в этом.

В произведении «Кусака» речь идет о бездомной собаке. Автор пишет о ней с такой болью, что при чтении на глаза наворачиваются слезы. Уж очень бедняге не повезло в жизни, никто ее не любил, не ласкал, приходилось терпеть голод и холод. Но больше, чем о еде, собака мечтала о дружбе с человеком. Поэтому и подошла она к пьяному, поманившему ее. Но настроение человека под воздействием алкоголя неустойчивое. Он вдруг сделался агрессивным и ударил доверчиво приблизившуюся собаку. Боль и обида долго не отпускали бедняжку. И нескоро она снова поверила человеку.

Все же это случилось, когда на дачу приехало много людей с детьми. Сначала собака рванула зубами за подол девушку Лелю, за что получила кличку Кусака. Но потом она привыкла к дачникам и решилась подойти к той же самой Леле, ведь девушка подзывала ее таким ласковым голосом.

И в этот раз с Кусакой обошлись, по-видимому, хорошо. Ее кормили, ласкали, дети играли с ней. Кусака научилась выражать свою горячую любовь к людям, кружась на месте. Вот, казалось бы, она обрела счастье. Добрые и сострадательные люди пригрели несчастное существо.

Но не все так радужно. Ведь лето кончается. Закончилось и это лето. Настроение дачников из радостного и благодушного сделалось мрачным и озабоченным. В их опечаленных сердцах не осталось места для Кусаки, как и в их городских квартирах. Только Леля немного покапризничала, но обещание купить ей породистого щенка заставило девушку вовсе забыть Кусаку: она даже забыла с ней попрощаться.

Собака вновь осталась одна на пустой холодной даче. Страшно представить ту бездну отчаяния, в которой оказалось бедное существо, все лето служившее лишь игрушкой для людей. А она-то думала, что нашла друзей, настоящих хозяев!

Я думаю, что автор хочет нам напомнить, что сострадание — это дело, иногда трудное и требующее жертв и душевных усилий. Это не сюсюканье и игра, когда тебе хорошо и хочется с кем-то поделиться безграничностью счастья. Это и уход за больным животным, например, и забота. Легко подкормить на даче собаку (но это тоже, конечно, доброе дело). Труднее взять на себя ответственность за прирученное животное, забрать его домой, учить, лечить, выгуливать, даже если дождь и ветер и совсем не хочется вылезать из-под одеяла. Это и есть настоящее сострадание. А герои рассказа Л. Андреева проявили безответственность и несерьезность, не подумав о дальнейшей судьбе Кусаки.

В наше время есть и те, кто берет щеночка, а наигравшись, выбрасывает на улицу, и те, кто заботится о брошенных животных, берет их себе или пристраивает в добрые руки. Настоящее сострадание — это дело, а не игра.

Рекомендуем также ознакомиться:

Все материалы с раздела: Сочинения по рассказу Л.Н. Андреева «Кусака»

Анализ стиля письма Л.Н. Андреева

Л.Н. Андреев — один из наиболее ярких представителей русской литературы начала XX века. Его произведения отличаются глубоким психологизмом, остротой социальной критики и необычным стилем письма. В рассказе «Кусака» Л.Н. Андреев использует множество литературных приемов, которые делают его текст уникальным и запоминающимся. Один из таких приемов — это использование повторов. Автор повторяет одни и те же слова и фразы, что создает эффект многократного удара по читателю и усиливает эмоциональную нагрузку текста. Кроме того, Л.Н. Андреев часто использует метафоры и символы, которые помогают ему передать сложные эмоции и мысли героев. В целом, стиль письма Л.Н. Андреева отличается высокой экспрессивностью и оригинальностью, что делает его произведения незабываемыми для читателей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: