Анализ книги «путешествия гулливера» (д. свифт)

"путешествия гулливера" анализ произведения свифта

Содержание и символика

Путешествия Гулливера представляют собой не просто ряд приключений и историй, но и глубокое философское произведение. На поверхности книги Гулливер переживает различные неприятности и забавные ситуации, но под поверхностью лежит глубокий смысл и символика.

Каждое путешествие Гулливера представляет отдельную критику общества и системы правления. В Лилипутии автор критикует королевскую власть и произвольное управление. В Бробдингнаге он рассказывает о беспощадном угнетении меньшинств и жестокости к тем, кто чем-то отличается от большинства. В Лапуте упоминается о технократии и о том, что наука бездушна и бесчеловечна.

Гулливер как персонаж также играет важную роль в символике книги. Он является персонификацией наивной и глупой Европы, которая подвержена ложным идеалам и заблуждениям. Его путешествия представляют собой поиск истины и достижения просвещения, однако все они заканчиваются провалом и разочарованием. Это символизирует, что даже самая развитая и продвинутая нация не может справиться со своими проблемами и имеет свои слабые стороны.

Таким образом, Путешествия Гулливера являются не просто приключенческой книгой, но и важным произведением философии и символики. Каждая страна, где оказывается Гулливер, имеет свой смысл и представляет отдельную критику нашего мира и системы управления.

Мини сочинение «Прогулка в лесу» (Вар 2)

А вам приходилось бывать в лесу летом? Прогулки по лесу — это удивительно, а у людей, которые любят наблюдать за окружающим миром это вызывает невероятный интерес. Лес непременно дарит таким людям свои плоды. Там повсюду растут грибочки. Из очень просто отличать друг от друга. Например, коричневая шляпка на белой ножке — это белый гриб. Он настолько большой, что хватит даже одной штуки, чтобы вечером полакомится маминым вкусным грибным супом. А вот гриб с красной шляпкой в белую крапинку лучше не срывать. Хоть он и манит своим великолепным видом, но все же является ядовитым,

Каждую прогулку по лесу можно слышать щебетание птичек. Их также можно отличать друг от друга, особенно если вы очень частый гость в лесу. Вот, например, сороки при виде людей, поднимает шум. Таким образом она якобы предупреждает остальных жителей леса о приближающемся чужаке. Также в лесу очень много колючих кустов. Например, ежевика. Чтобы полакомится этими ягодками, сперва придется исколоть себе руки. Но все же это того стоит. Еще в лесу много малины, она, конечно, немного мельче ежевики, но не менее вкусные, А под ногами можно увидеть земляничку, она тоже очень вкусная. Все же, если не удастся найти в лесу что — нибудь съедобное, то все — равно там можно увидеть много всего привлекательного. Иногда встречаются следы диких жителей леса или слышится стучание дятла… Осенью, при желании можно собрать красивейший гербарий из листочков и цветочков. В общем — то летом в лесу не приходится скучать.

Лето! Три свободных месяца! Как же их провести? Конечно же, лучшим вариантом будет отправиться в деревню или на дачу. Ведь это так здорово быть ближе к природе. Только представьте, насколько великолепны прогулки по лесу. Там можно услышать множество приятных звуков, городе вряд ли такие могут повстречаться. К примеру, стук дятла по дереву, кукование кукушки… В лесу встречаются болотистые места. С ними нужно быть предельно аккуратным, а лучше и вовсе обходить их стороной. А располагаться нужно где — нибудь возле реки. Как раз модно насладиться её журчанием. Единственное, несмотря на то, что на дворе лето и жара, вода может оказаться прохладной, Поэтому перед тем, как купаться, нужно попробовать её рукой.

В лесу можно насобирать много вкусных ягод. Также там множество грибов. Но в этом деле тоже нужно быть осторожным, Ведь не все разновидности этих лакомства можно кушать. Поэтому перед тем, как что — то срывать, нужно научиться разбираться, где съедобная, а где ядовитая еда. А внешний вид может быть и обманчиво. Например, белый гриб не так примечателен, как мухомор. Но все же второй гриб лучше не трогать иначе могут быть пагубные последствия. Ещё в лесу можно повстречать его доброжелательных жителей: белочек, ежиков, зайчиков, диких уточек, птичек… Конечно же, они не знают того, что мы не причинам им зла, поэтому вряд — ли дадут себя погладить или покормить. В летнюю пору в лесу растёт очень много цветочков, но лучше не собирать их. Ведь в вазах они не простоять так долго, как будут цвести здесь. А зачем же тогда портить окружающую среду? Лучше запечатлеть всю красоту на фотоаппарат. В современном мире, он есть практически у всех. Так что, можно сделать уйму восхитительных снимков. А потом хвастаться ими друзьям, тем самым уча их замечать всю окружающую нас красоту.

Путешествие Гулливера в стану лилипутию как отражения государственного строя Англии

Путешествия Гулливера

Джонатан Свифт знаменитый английский писатель, который родился в 1667 году в Ирландии. На его счету много различных произведений, но самое знаменитое с которым мы знакомимся еще в раннем детстве это «Путешествия Гулливера». Многое, что превращает эту повесть в сказку, социальное общение, характеры героев, небывалые истории.

В своем произведении «Путешествия Гулливера» Свифт проявляет свое резко негативное отношение к государственному устрою Англии того времени. Он высмеивает те плохие стороны человека, которые тревожат его. На то время в Англии уважалось остроумие и шутки. Творчество Свифта приходится на политические волнения и переустройства государства. Он рисует в данном произведении свое маленькое государство, в котором высмеивает английские промахи правительства. В стране лилипутов он изображает полицейскую систему такой же смешной и с кучей проблем как и система Англии того времени. Ему не нравится, что вся власть находится у одного человека, а кучка людей правят всей Англией. Он высмеивает и показывает, что та маленькая кучка правителей настолько глупа и бездарна и ее доверили править таким большим государством. Он не только высмеивал тот бардак, что творится в парламенте, но и пороки, и плохие черты общества и отдельных людей. В некоторых героях его произведений можно узнать и деятелей Английской короны. Читая «Приключения Гулливера» мы понимаем, что перед нами маленькая Англия с теми ошибками, промахами и враждой политических партий.

На остров лилипутию Гулливер попал после кораблекрушения. Остров носил такое название, так как на нем проживали очень маленькие люди. Когда они увидели Гулливера, то сильно его испугались и дали прозвище – человек гора. Но через некоторое время поняв, что незваный гость не хочет им причинять вреда, с ним подружились. Насколько было удивление Гулливера, что его новые не совсем такие милые как ему казалось, а напротив очень и очень даже коварные и злые. На протяжении большого времени между островом лилипутией и островом где находился народ Блефуско, шла ожесточённая война. В этой войне они вели себя кровожадно и высказывались о своих соседях очень плохо, жестоко и подло.

В этом конфликте двух народов лилипутов он отображает войну Англии и Франции. В своем произведении он показывает пустую причину войны, которая побудила лилипутов взять оружие. Конфликт завязался очень давно, когда лилипуты не могли поделить с какой стороны разбивать яйцо одни настаивали, что яйцо надо бить с острой, а другие с тупой стороны. Этим он показывает насколько бессмысленная война двух народов. Также с Англией и Францией, которые начали войну не имея на это веских причин. Здесь отображается вся неспособность политиков их тупость и лицемерие, в этой бессмысленной войне погибает кучу людей, много возвращается раненых. Несмотря на горе, которое несет их неправильная политика, они продолжают слать людей на войну. А все из-за того, что политиканы, которые сидят в своих безопасных и теплых креслах не понимают ту пролитую кровь и пот на местах сражения.

Обдумывая смысл, вложенный в сказку «Путешествия Гулливера» мы понимаем насколько бывают, глупы действия людей, которым мы доверяем управление народом. В своем произведении Свифт призывает не слушаться глупых и необдуманных указаний правителей, особенно если они несут разруху. Сам Гулливер изображен как символ равноправия, справедливости, добра и воплощение мудрости тех двух народов. Возможно, автор изобразил Гулливера как отражение своих намерений и желаний, он воплотил в нем свои идеи мира.

Сказочный лес. Книга для детей

Сказка про непослушных лисят

У лесной опушки, возле большого озера, растёт высокий дуб. В стволе этого мощного дерева, у подножья, находится дыра, и если в неё пробраться, то внутри тепло, спокойно и уютно. Там поселилась семья лисиц. Всего-то мама, папа и два братика. Отец уходил рано утром, возвращался к обеду и всегда приносил что-то вкусненькое: конфетки, шоколадки, ягоды. Мама оставалась с крохами, не отходила от них ни на шаг. Только когда приходил папа Лис, она могла ненадолго уйти. Лисята целыми днями играли, резвились.

Озеро, возле которого жила семья лис, было наполнено зеркально-чистой водой. В нём водилось огромное количество рыбы. Неподалёку жили и плавали по озеру утки, лебеди.

Приближалась осень. Нужно было запастись продуктами. Однажды отец с матерью ушли в лес за ягодами и сказали своим крохам:

— Лисята, мы пойдём в лес собирать ягоды, грибы. Вы же никуда из дома не уходите, присматривайте друг за другом.

— Хорошо, мы никуда не уйдём, — ответили малыши.

Родители ушли, а лисята принялись шуметь, бегать, прыгать, играть в догонялки.

И так сильно заигрались, что не заметили, как ушли далеко от дома. Стоят в самой глуши леса, смотрят по сторонам, а кругом деревья, трава, ромашки, грибы. Куда идти, в какую сторону, не знают. Стали они плакать и звать маму с папой, да не слышат их родители. Сели лисята на пенёк. Подходит к ним ёжик с яблоками на спинке и спрашивает:

— Как, детки, вас сюда занесло? Где ваши родители? Здесь не место для прогулок, ходят разные звери, они могут напугать и обидеть. Вот, возьмите по яблочку, проголодались, наверное, и перестаньте плакать.

Лисята взяли яблочки, сидят, кушают и отвечают ежу:

— Мы маму с папой не послушались, заигрались и ушли в лес. Заблудились. Как идти домой, не знаем.

Летела по лесу сова, увидела заплаканных лисят и ежа, спустилась и спрашивает:

— Что случилось, почему плачете? Я мудрая сова, помогу, чем смогу.

Лисята отвечают:

— Тетушка Сова, нам родители говорили никуда от дома не отходить, а мы так заигрались, что не заметили, как ушли. Мы не знаем, где наш дом, и очень замёрзли.

Сова быстро слетала к себе в дупло и принесла два одеяла. Лисята укутались в одеяла и согрелись.

— А теперь расскажите, что находится возле вашего дома? — спросила сова.

Лисята в ответ:

— Наш дом находится возле озера, там растёт большое дерево с норой, мы в ней живём.

— Я знаю, где находится озеро, это единственный водоём в округе. Я прилетаю туда каждый день попить воды. Залазьте на мою спину, и я вас быстро туда перенесу.

— Ура! — обрадовались братья и залезли на птицу. — До свидания! Спасибо, что угостили яблоками! — поблагодарили ежа лисички.

Сова мигом перенесла детей к озеру и сказала:

— Больше не теряйтесь и слушайте маму с папой. В лесу гулять без взрослых очень опасно. Будьте здоровы, до свидания, дети.

Лисята поблагодарили тётушку и попрощались с ней. Они прибежали домой. В озере умылись, помыли лапки, ушки и стали ждать родителей. В скором времени пришли мама с папой, принесли полные корзины ягод, грибов. Лисички наелись досыта. С тех пор они слушают маму и папу и помогают им.

Вот и сказке конец, кто послушал, молодец!

Популярные сегодня темы

Жанровая направленность произведения представляет собой фантастический сатирически-философский роман в стиле путешествия, основной тематикой которого является проявление человеческих моральных принципов.

Матвей Кузьмин, восьмидесятилетний молчаливый старик, жил в одинокой ветхой избушке на лесной опушке, с маленьким внуком Васей и собакой Шариком. Он хорошо знал лесную местность и часто охотился

КРАКЛЕ – (от французского – craguele), сеть тонких морщин, трещин на поверхности.

Если смять рисунок, выполненный восковыми карандашами на тонкой бумаге, например для пишущих машинок, то на ней появятся трещины. Если трещины залить краской, а после промыть рисунок с обеих сторон под краном, дать стечь и высушить его утюгом, положив между двумя газетными листами, то создастся эффект старинного произведения – кракле. Способ кракле применяется для более эффективного завершения отделки в классическом горячем батике, в мозаике, керамике. В восточной лаковой живописи использовали яичную скорлупу, наклеивая там, где нужно было изобразить покрытую трещинами каменную стену или скалу. Россыпью мелких скорлупок имитировали цветение весенних садов. Выразительность мозаики кракле придают так называемые кракелюры – трещины, образующиеся на поверхности различных материалов причудливый сетчатый рисунок. Хорошо известна глазурь кракле, применяемая для декорирования керамической посуды и мелкой пластики.

При распрямлении яичная скорлупа разламывается на множество мельчайших кусочков, которые не распадаются благодаря тонкой плёнке, находящейся с внутренней стороны. Многие образовавшиеся между скорлупками трещины почти незаметны. Но стоит их проявить с помощью какого-либо красителя, сетчатый рисунок становится зримым, неожиданно превращая обычную яичную скорлупу в привлекательный декоративный материал.

Мелкие трещины напоминают кладку из дикого камня, но и шершавую кожу животных, например, слона, чешую змеи или рыбы, панцирь черепахи, оперение птиц.

Цель: создать условия для ознакомления обучающихся с новой техникой изобразительного и декоративно-прикладного искусства – кракле.

Задачи:

  • сформировать у детей общее представление о технике кракле,
  • показать один из способов, приемов работы в технике кракле — способ совмещения акварельной краски и восковых мелков.
  • способствовать формированию самостоятельности, аккуратности, трудолюбия,
  • бережного отношения к материалу, оборудованию,
  • соблюдению технологической последовательности и правил техники безопасности.
  • содействовать расширению кругозора у детей,
  • способствовать развитию технологического и творческого мышления, наблюдательности, памяти и сенсорных навыков.
  • заинтересовать, увлечь детей техникой кракле.
  • сформировать у детей устойчивый интерес к технике кракле.

Чем интересна техника кракле?

Соблюдение технологической последовательности развивает у детей внимание, память, аккуратность, самостоятельность. Данная техника дает возможность педагогам сделать процесс приобщения детей к миру изобразительного и декоративно-прикладного искусства более ярким, увлекательным, значимым; поможет детям открыть для себя прекрасный мир искусства

Данная техника дает возможность педагогам сделать процесс приобщения детей к миру изобразительного и декоративно-прикладного искусства более ярким, увлекательным, значимым; поможет детям открыть для себя прекрасный мир искусства.

  • Как старый коммит сделать основным

      

  • Танто из напильника своими руками

      

  • Стол с регулируемой высотой своими руками

      

  • Стяжка 10 мм как сделать

      

  • Круиз контроль на датсун он до своими руками

Мы изучаем — Образ и характеристика Архипа в романе Дубровский Пушкина. Подсказки школьнику

Кузнец Архип один из героев романа А.С. Пушкина «Дубровский». Он был, обычным слугой в доме своего хозяина, но имел особенную черту, индивидуальность. Он мог позволить себе ослушаться приказа своего господина, только потому, что считал своё, личное, решение правильным. Он был очень настойчивый, честный и непростой человек, но при этом, он очень мало разговаривал. Основное его действие в произведении было многочисленное убийство чиновников.

По приказанию Владимира прислуга подожгла барский дом. Архипу почудилось, что в той комнате где находились чиновники дверь заперта, а это означало, что выйти из дома у них не было возможности. Дубровский приказал Архипу пойти и убедится не заперта ли дверь, потому что, если она и в самом деле заперта, то и отпереть её невозможно. Но кузнец думает иначе. Он говорит, что люди, которые приносят нехорошие новости, виновны сами в этом, по этой причине, он закрыл двери. Теперь чиновники обречены на верную гибель. Этот поступок, показал, как человек может быть жестоким к людям.

Но когда ему становится известно о том, что в этом доме осталась кошка, которая от страха металась в панике, он не побоялся через крышу залезть в дом чтобы спасти её. В тот миг, мальчишки, живущие в этом дворе, насмехались над тем, как погибает это творение Божье. После их насмешек, Архип стал укорять за это, этих жестоких детей.

Этот персонаж мог быть безжалостным и сострадательным. Архип не в восторге от зла и насилия, но когда по его собственному мнению, люди не понимающие мирных, человеческих стремлений, не могущие привести к положительному результату, то иного пути для них не осталось. Им остаётся только единственная дорога, совмещающая в себе и смерть людей, которые в этом инциденте были виновны и заслуживающих это. Поэтому, его поступок можно считать справедливым, ведь чиновники были людьми озлобленными и лживыми.

Он был защитником слабых и тех, которые не могли себя защитить, удалял со своего пути плохо обращающихся с другими людьми, ниже себя по статусу и которые приносят неприятные новости. Люди, которые ценят независимость и законность, вместе с Дубровским уходят подальше в лес. После пожарища старик, пробормотав, что ему тут больше нечего делать, куда-то уходит с кошкой. Из-за своей неграмотности не мог предвидеть результат своих поступков. Поэтому, Владимиру Дубровскому предъявили обвинение в гибели местных чиновников.

Образы простых людей в повести Дубровский переданы довольно точно и, на мой взгляд, они передают противоречивую глупость обывателей, в частности простого народа. В Дубровском наиболее подробно описывается Егоровна и Архип, которые и являются типичными представителями простого народа. Егоровна простая верующая женщина, которая имеет в себе массу предрассудков и иллюзий, наподобие упования на царя.

Архип – кузнец, обладатель простого мужицкого характера, который имеет собственную противоречивую нравственность. Он решает сжечь подьячих, но при этом спасает кошку, особенно не рассуждая, кто является более ценным и для чего вообще совершается его поступок. Когда он видит людей, которые могут ограничить его свободу и которых считает достойными гибели, то задумывает свой довольно жестокий поступок, когда видит кошку на крыше, то бросается спасать животное, размышляя довольно банальными категориями.

Безусловно, перед нами искренний герой, но довольно неразвитый и не думающий. Если бы поразмыслить, он бы мог понять почему подьячие поступают именно таким образом и в чем причина поведения этих людей. Также он бы мог оценить собственные шансы на спасение кошки или принять какое-то более разумное решение.

Тем не менее, Архип вот так легко отдает себя ради, как он сам выражается «божией твари» и считает вполне нормальным, даже, наверное, достойным разменять собственное существование на кошачье. Также он считает вполне нормальным фактически ради собственного благополучия и комфорта разменять существования целой группы людей, которые, по сути, просто исполняют указания свыше и такие же подневольные люди как он сам, возможно, даже вполне нормальные люди, может и получше Архипа. Если поразмыслить, то подобная мужицкая самоуверенность и прямота вызывает некоторое отторжение, после этого начинаешь осознавать почему какие-то люди могут быть помещиками, а другие только крепостными.

Мне не хотелось бы принижать народные образы, да и Пушкин не порицает таких людей. Он описывает действительность, а действительность такова и полна людей, которые существуют, руководствуясь довольно противоречивыми и нелепыми взглядами.

Все сочинения

Анализ №2

Роман Джонатана Свифта «Путешествие Гулливера» увидел свет в 1725 году и имеет сатирическую подоплеку.

Главный герой Лемюэль Гулливер родился благодаря  английской прозе XVII века, основанной на романтизме путешествий эпохи географических открытий.

Задумкой Свифта было искоренение людских пороков, благодаря прочтению его романа, но после его публикации автор изменил свое мнение. Людские пороки не искоренить, всегда будут рождаться новые.

Страна Лилипутия, в которую попадает Гулливер полностью повторяет английское общество того времени, структуру политического и общественного строя с императором, аристократией, буржуазией и крестьянством. Название этой страны образовано Свифтом от английского слова «маленький» и латинского слова «порок».

Изначально жители с осторожностью отнеслись к пришельцу. Но осознав, что великан имеет дружеские намерения, как любое общество, лилипуты начинают использовать его в своих целях

В данном случае, как главное и мощное оружие против государства на острове Блефуску.

Прототипом «Лилипутии» послужила сама Англия, а прообразом императора был английский король Георг I.

Страна же великанов Бробдингнег рисуется Джонатаном Свифтом противоположностью Лилипутии. Жители, в основном занимающиеся земледелием, просты и бесхитростны. В основе их жизненных ценностей и логики лежат малые основы моральной этики, поэзии и математики, использующейся только применительно, в прикладном виде.

Их не интересуют хитросплетения жестоких законов Англии. Их собственные законы коротки, просты и понятны.

В третьем путешествии Гулливер попадает к волшебникам. Местные жители открывают герою глаза на бессмертие. Изумленный герой полагал, что всю бессмертную жизнь человек имеет возможность расти и развиваться.

Но жители страны точно знают, что после определенного возраста их привычная жизнь прекращается, старость забирает свое и остается только жить, не имея возможностей молодости и не имея возможности умереть.

Завершение произведения не столь радужно, как хотелось бы. В последнем путешествии Гулливер попадает в страну бесхитростных разумных лошадей, совершенно не умеющих лгать, но им это и не нужно. Примитивного языка хватает для обрисовки сути происходящего.

Сам же герой на их фоне выглядит отвратительным созданием, что окончательно отворачивает его от людей. Местные еху обладают всеми пороками английского общества, разумным вариантом которых он себя и видит.

Гулливер не желает больше находиться в обществе людей, его привозят туда насильно и еще очень долгое время он привыкает и учится заново жить с собственной семьей.

Публикация «Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с использованием ИКТ в средней группе „Волшебный лес“» размещена в разделах

  • ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Нетрадиционные техники рисования
  • Рисование. Все материалы
  • Рисование. Конспекты занятий
  • Средняя группа
  • Темочки

Задачи:

учить создавать в рисунке образ волшебного леса, используя необычное строение деревьев, сказочные узоры и т. д. ;

развивать воображение и творческие способности;

упражнять в выполнении имитационных движений в сопровождении стихотворного текста, развивать моторику рук;

закреплять умение детей работать в нетрадиционной технике – оттисками

побуждать детей к отражению в рисунке своих впечатлений, к самостоятельному нахождению выразительных средств;.

Методы и приё мы: Игровой, наглядный, словесный, практическая деятельность детей.

Материалы и оборудование: Телевизор с большим экраном, презентационный материал для детей. Бумага белого цвета формата А 4, восковые мелки, акварель, гуашь, кисти, емкость для воды, салфетки,пипетки, трубочки от сока.

Предварительная работа: Беседа о лесе, экологическом состоянии природы. Отгадывание загадок. Проведение дидактических игр по теме «Съедобное-несъедобное». Придумывание рассказов на тему: «Прогулка в лесу». Инструктаж по ТБ «Прогулка в лесу».

Некоторые детали сюжета

Гулливер потерпел караблекрушение, после чего оказался на острове Лилипутии. Называется остров именно так, поскольку его населяют лилипуты, или маленькие люди. Увидев такого великана, как Гулливер, местные жители были крайне напуганы, ведь они не знали о его намерениях. В глазах лилипутов Гулливер стал «Человеком-Горой», так они его и прозвали. Спустя время, обитатели острова поняли, что от незваного гостя вреда не будет, и даже стали с ним дружить.

Гулливер был крайне удивлен, когда увидел, что его новые друзья отнюдь не такие уж безобидные и добрые, как может показаться с первого взгляда. Включите эту мысль в сочинение по сказке «Путешествия Гулливера». Этих людей можно даже назвать коварными и злыми, ведь долгое время они вели кровожадную и жестокую войну с народом Блефуско, другим островом. Проявились и такие качества жителей Лилипутии, как подлость и жадность.

Образ Владимира Дубровского

Такие качества Дубровского, как ум, образование, говорят о многом. Сына Кирилы Петровича он учит грамматике и географии, Машу обучает музыке и пению. Будь он глуп, перевоплотиться в учителя не получилось бы. Его смелости многие завидовали. Один его поступок, убийство медведя, принадлежащего барину, вызывает уважение

Он не испугался, а обратил на себя внимание, чем заставил себя уважать. Такие черты характера Дубровского, как искренность, нежность и благородство раскрываются в сценах с Машей Троекуровой. Его любовь сильнее мщения, из-за нее он отказывается вредить своему врагу

Своим решением Владимир подводит читателя к мысли, звучащей в библейской заповеди: не отвечай на зло злом. История Владимира Дубровского поучительна. Автор пытается показать, что беспредел помещиков не может остаться безнаказанным. Там, где на пути неправды и бесчестия, встречается благородство и справедливость, помещики получают достойный отпор. Владимир стал разбойником по стечению обстоятельств, а смерть Дубровского старшего их только усилила. Однако избранный им путь не принес удовлетворения и Дубровский исчезает из жизни своих крестьян. Крестьяне не просто следуют за ним, они ему верят. А добиться такого от простого народа очень сложно. По описанию Дубровский благороден и добр, он не может отдать своих крестьян на расправу, поэтому предлагает им сдаться и начать жить правильно. Характеристика образа Дубровского, описание истории жизни и личности Владимира | источник

Его любовь сильнее мщения, из-за нее он отказывается вредить своему врагу. Своим решением Владимир подводит читателя к мысли, звучащей в библейской заповеди: не отвечай на зло злом. История Владимира Дубровского поучительна. Автор пытается показать, что беспредел помещиков не может остаться безнаказанным. Там, где на пути неправды и бесчестия, встречается благородство и справедливость, помещики получают достойный отпор. Владимир стал разбойником по стечению обстоятельств, а смерть Дубровского старшего их только усилила. Однако избранный им путь не принес удовлетворения и Дубровский исчезает из жизни своих крестьян. Крестьяне не просто следуют за ним, они ему верят. А добиться такого от простого народа очень сложно. По описанию Дубровский благороден и добр, он не может отдать своих крестьян на расправу, поэтому предлагает им сдаться и начать жить правильно. Характеристика образа Дубровского, описание истории жизни и личности Владимира | источник

Сочинение Мой щенок

Моим самым любимым животным является щенок. Я готова целый день проводить с ним время, его зовут Кузя, а подарил мне его папа на мой день рождения. Щенок очень игрив и активен, постоянно ищет приключения и провоцирует меня на игру. А я не могу сдержаться и отвечаю ему взаимностью.

Собаки – это удивительно умные животные. Они чувствуют тебя до глубины души: они грустят вместе с тобой, когда тебе грустно, играют и веселятся, когда у тебя хорошее настроение. Они даже умеют обижаться и плакать. Наблюдала я такое и у своего щенка, когда отказала ему в прогулке. Он опустил голову и хвост, отвернулся и пошел в другой край комнаты. Не подходил ко мне почти целый день, пока не проголодался. Тогда он с обиженной «мордой» подошел ко мне, начал ласково тереться об мою ногу, тогда я обрадовался и понял, что он простил меня, после чего мы пошли с ним насыпать ему корм.

Мой щенок Кузя очень ласковый, я безумно рада, что он достался именно мне. Я не представляю, что он мог бы жить в другой семье и гулять с другими детьми. Мне с ним безумно повезло, он во всем слушается меня, это, наверное, еще одно достоинство собак, что они очень быстро поддаются воспитанию и дисциплине. Именно таким был и мой Кузя, он быстро понял, что мне не нравиться и что лучше не делать в моем присутствии.

Мы с Кузей так привыкли друг к другу, что даже засыпаем в одно время, он ложится на свой уютный коврик около моей кровати и наслаждается теплом исходящим от пола с подогревом, а я слушаю, как мило он начинает сопеть, спустя пару минут после умащения на коврике.

Мое сердце покоряют многие животные, но собаки особенно. Ведь таких преданных «друзей» не заменить никем. Даже люди порой бывают не так преданны как собаки. Самое страшное о чем я постоянно переживаю, это то, что когда-то моего щенка у меня не станет. Но стараюсь отбросить такие мысли и окунуться в воспоминания о днях проведенных вместе.

Я наблюдаю за тем, как он взрослеет с каждым днем, приобретает все более мужественные черты, становится более спокойным и уравновешенным, как — будто он взрослеющий человек. Начинает многое понимать того, что до этого не мог. Я не могу дождаться момента, пока он станет папой и у него будут свои щенята. Я думаю, он будет заботливым и добрым «отцом» для своих щенков, ведь он сам вырос в любви и доброжелательном отношении к нему.

Мы с Кузей проводим вместе очень много времени, и это приносит много положительных эмоций и хорошее настроение. Я уже не представляю и дня без своего щенка, а он без меня.

Сочинение про осенний лес

(4 вариант)

Вот и кончилось лето. Пришло время «золотого» времени года — осени. Осенью вся природа преображается

А как красиво в осеннем лесу! Уже издалека лес привлекает внимание разнообразием своих красок и кажется что там происходит какое-то волшебство. Эта красота наполняет душу восторгом!

Осенью в лесу веет прохладой, воздух дурманит своей свежестью. Началась пора осеннего листопада. Идёшь по лесной тропинке, а под ногами раскинулся бархатистый ковёр из опавших листьев, который при каждом шаге отзывается своим хрустом. Вот стоят подружки — осинки: у одних листва ещё жёлтого цвета, у других — золотистого, а у некоторых уже покраснела. Здесь притаились красавицы берёзки, ещё не успевшие до конца сбросить свою листву. А здесь краснеют листья и гроздья рябины. А вот выглядывает из-за могучего дуба скромница  калина, на ней красуются спелые ягоды. А какие красивые листья у дуба, клёна и липы! Все, без исключения, с разнообразными интересными вырезами, даже трудно отыскать два одинаковых листочка! Оставшиеся на деревьях листья шелестят от дуновения лёгкого ветерка, и что-то волнующее и загадочное есть в этом звуке.

А некоторые деревья уже стоят совсем голые. Деревья сбрасывают свою листву, как бы впадая в зимнюю спячку, для того что бы за зиму набраться новых сил, и весной вновь раскрыть свою чарующую красоту. И только ели не меняют своей окраски, весь год остаются в своих пышных зелёных нарядах. Осенний лес радует своими нарядами, им просто невозможно не восхищаться!

Сочинение на тему «Осенний лес»

Сочинение на тему «Весна», 4 класс

Сочинение на тему «Осень», 4 класс

Сочинение «Осень – мое любимое время года», 4 класс

Сочинение о дружбе, 4 класс

Задание 1. Чтение текста (о Дале)

У Вас есть 2 минуты на подготовку.

В. И. Даль был превосходным знатоком русского языка и его го́воров, классификацию которых он составил первым. Современники рассказывали, что иногда он только по двум-трём произнесённым словам мог определить, откуда родом человек, носителем какого наречия является. Он также собирал пословицы, поговорки, загадки, самый разнообразный этнографический материал (объяснение обрядов, поверий, предметов культуры и т. д.), который всегда использовал в своих литературных произведениях. Но мало кто из наших современников знает, что В.И. Даль — блестящий морской офицер, врач, хирург, гомеопат, писатель (псевдоним Каза́к Луга́нский), учёный в области этнографии, статистики, в области зоологии и ботаники. Он был талантливым инженером-конструктором, изобретателем. Он был одним из учредителей Русского географического общества.

С тех пор при Дале всегда была записная книжка, в которую он вносил диалектные слова, различные устойчивые обороты, пословицы, поговорки, загадки, прибаутки. Лет через десять у него было уже несколько толстых тетрадей, исписанных мелким бисерным почерком.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: