Читать бесплатно книгу сборник 14(карлик)

Краткое содержание вельд рэй брэдбери. вельд. рассказ рэя брэдберипереводчик: лев жданов

Краткое содержание (1 минута чтения)

Супруги Хедли (Джордж и Лидия) купили современный, технологичный дом “Всё для счастья” за 30 тысяч долларов. Дом делает для них всё: готовит еду, стирает, убирается, завязывает шнурки, развлекает их детей.

Почти половину стоимости дома (14 тысяч) отдали за детскую комнату для десятилетних Питера и Венди. “Дети должны получать всё самое лучшее,” — заявил Джордж. Стоит представить сцену из любимого мультика или красивый уголок природы — и комната создаст трёхмерную проекцию этого места, как будто ты действительно находишься там.

Однажды Лидия позвала мужа проверить детскую комнату. Её стало нервировать, что каждый раз там появляется африканский вельд и кровожадные львы, угрожающе направляющиеся в её сторону. Львы и запах крови были такие реалистичные, что супруги выбежали из комнаты.

Дети не признаются, что в комнате постоянный вельд. Недавно отец не пустил их лететь на ракете в Нью-Йорк, и отношения с детьми испортились. Джордж пригласил психолога Девида Макклина. Тот объяснил, что родители сначала избаловали детей, а потом начали всё запрещать, вот дети и недовольны.

Родители не знают, чем себя занять в новом доме. Джордж стал чаще пить и курить. Супруги находят в детской комнате окровавленный бумажник Джорджа и шарф Лидии. Они решают запереть дом и уехать на каникулы, чтобы делать всё самим: готовить, стирать и т.п. Дети стали кричать, чтобы не убивали их комнату. “Хоть бы ты умер!” — говорит Питер отцу.

Отец разрешил включить комнату последний раз на одну минутку. Дети побежали туда и стали звать родителей. А когда родители зашли, за ними захлопнулась дверь. Они очутились наедине со львами и только теперь поняли, чьи крики иногда раздавались из детской: это были их собственные голоса.

Пришёл Девид Макклин и увидел, как львы что-то терзают. Дети улыбнулись ему, сказали, что родители скоро придут, и предложили чашечку чаю.

Смысл технологических устройств

В рассказе «Вельд» технологические устройства играют значительную роль. Даже несмотря на то, что история происходит в будущем, многие из этих устройств уже существуют сегодня.

Электронные игры и развлечения, которыми заняты дети-персонажи рассказа, являются доказательством того, что технологии становятся все более привлекательными для молодежи

Однако автор критически относится к их злоупотреблению и напоминает нам о важности меры во всем

Одним из основных устройств в рассказе является компьютер, управляющий симуляцией дикой природы в фантастическом парке Вельд. Он служит не только для создания и управления миром виртуальной реальности, но и для контроля за поведением посетителей. Это напоминает нам о том, что технологии не только упрощают нашу жизнь, но и могут возлагать на нас дополнительные обязанности.

Таким образом, технологические устройства в рассказе «Вельд» представляют собой не только возможности, но и опасности

Они напоминают нам о том, что важно сохранять равновесие и использовать технологии мудро

Множественная личность

Диссоциативное расстройство личности, которое всем известно как раздвоение личности. Синдром, которые многие считают «священным Граалем» психиатрии: все про него слышали, это официальный диагноз в классификаторах болезней, но его мало кто видел.

Предположительно из-за сильной психической травмы в детстве человек как будто внутренне расщепляется на несколько личностей. Чаще больше двух (может быть и тридцать), они разного пола, возраста, с разной мимикой, привычками, у каждого часто свой почерк и даже разные физиологические показатели.

Эти субличности не знают друг о друге, или знают только о некоторых. «Переключаясь» между личностями, человек забывает, что происходило только что с его альтер эго. При этом «переключение» между разными персонажами могут вызывать разные внешние события.

Кадр из фильма «Сплит»

Вся загадочность этого синдрома раскрывается в фильмах и книгах — «Три лица Евы», «Сибил», «Множественные умы Билли Миллигана», «Сплит».

При шизофрении, к которой ученые тоже применяют термин «расщепление», человек сосуществует одновременно со своими голосами и видениями и не страдает от провалов в памяти. Расщепление, раскол происходит с его мышлением и эмоциями — больной не может мыслить целенаправленно и становится полностью черствым, холодным, как механизм.

Диагностика синдрома Марфана

Диагностика генетической аномалии включает в себя комплекс мероприятий по определению всех симптомов болезни, а также изучению вероятности развития мутации:

  1. Сбор жалоб — детальное изучение всех патологических признаков.
  2. Определение анамнеза — выяснение состояния здоровья родителей.
  3. Тщательный осмотр, измерение роста, размаха рук и других антропометрических показателей. Скрининговый тест для детей в возрасте 7–18 лет — это измерение длины среднего пальца руки. У пациентов с синдромом Марфана показатель превышает отметку в 10 см.

Генетическое обследование включает в себя выявление генотипа ДНК — идентификацию мутаций в гене FBN1. При возможности назначают специфические лабораторные тесты — определение выведения с мочой метаболитов соединительной ткани, таких как оксипролин и гликозаминогликаны.

Чтобы подтвердить нарушения развития соединительной ткани и оценить степень выраженности мутации гена FBN1, пациентам с подозрением на синдром Марфана назначают:

  • ЭКГ;
  • УЗИ сердца;
  • КТ-ангиографию аорты и других сосудов;
  • КТ грудной и брюшной полостей;
  • МРТ позвоночника и головного мозга;
  • специфические обследования на осмотре у офтальмолога;
  • биопсию кожи.

Для окончательного определения диагноза используют общепринятые Гентские критерии 2010 года, согласно которым диагноз устанавливают в случаях:

  • подтвержденной мутации гена FBN1 и расширения корня аорты или эктопией хрусталика;
  • подтвержденного расширения корня аорты в сочетании с эктопией хрусталика;
  • подтвержденной эктопии хрусталика в сочетании с любыми признаками системного поражения соединительной ткани.

Важно! Существует группа «марфаноподобных» синдромов, при которых внешне пациенты очень напоминают больных с аномалией гена FBN1, но причина их патологии скрывается в других нарушениях. К примеру, гомоцистинурия — это обменное заболевание, которое проявляется системными изменениями соединительной ткани, но может приводить к внезапным инсультам и существенно замедляет умственное развитие ребенка. Поэтому важно точно определить причину заболевания соединительной ткани и своевременно начать лечение

Поэтому важно точно определить причину заболевания соединительной ткани и своевременно начать лечение

Брэдбери — биография 2

Рэй Дуглас Брэдбери – самый известный писатель-фантаст современности. Хоть его произведения фантастические, каждый герой абсолютно характерен для Земли. В его произведениях не только прекрасно показаны отношения людей друг с другом, но и показаны глобальные проблемы человечества.

Он родился 22 августа 1920 года в городе Уокиган (США) в семье англичан-первопоселенцев Северной Америки и шведки. Родители Рэя Брэдбери очень любили новое направление – кино, поэтому второе имя Рэю дали в честь популярного актёра. Интересный факт, что у Рэя Брэдбери, по семейной легенде, прабабушка была «салемской ведьмой», которая была приговорена к смерти в период охоты на ведьм в 1962 году. У Рэя были братья-близнецы, но один из братьев умер в раннем детстве, и сестра, которая также умерла в детстве.

В 1934 году он Рэй со своей семьёй уехал к родственникам в Лос-анджелес, там же он и закончил среднюю школу, но денег на дальнейшее обучение не было. Рэй несколько лет подряд продавал газеты, а вместо колледжа «учился» в библиотеке, что и дало ему своеобразное образование.

Брэдбери начал свою карьеру писателя, издаваясь в дешёвых журналах. Позже он стал нарабатывать собственный стиль и корректировать недочёты в произведениях. О будущем и глобальных проблемах человечествах он впервые стал в своём журнале, который за 2 годы выпустился 4 раза.

В 1946 году он познакомился со своей будущей женой Маргарет Маклюр, а 27 сентября 1947 года они обвенчались. В браке появились 4 дочки, сам брак длился до конца жизни Маргарет.

Рассказы не приносили семье качественных доходов. Успех Рэю Брэдбери принёс сборник «Марсианские хроники». Самым известным считается его антиутопия – «451 градус по Фаренгейту», который появился на страницах журнала Playboy. По этому роману были выпущен одноимённый фильм. Брэдбери был сценаристом к известным фильмам, один из которых «Моби Дик». На протяжении всей творческой карьеры Брэдбери увлекался фантастикой и драмой, что ярко выражено в его книге «Лето, прощай», которая является его негласной автобиографией. Продолжение к книге было официально издано только через 50 лет. В 60-е был издан драматический сборник, посвящённый Ирландии. В середине 60-х появлялись телешоу по рассказам Рэя. Всё чаще стали печататься рассказы, не связанные с фантастикой, которые опубликовывались в известных журналах. В 70-е года были выпущены сборники стихов, которые в 1982 годы были напечатаны под общим переплётом. Также в 80-е переиздавались многие произведения ранних лет.

Рэй Бредбери начинал каждый день с написания рассказов, которые каждый год стабильно радовали читателей. Но в 79 лет у него случился инсульт, после которого он оказался в инвалидном кресле. 5 июня 2012 Рэй Бредбери скончался в Лос-Анджелесе, а дом, в котором он жил, снесён 2015 году.

Биография по датам и интересные факты. Самое главное.

Причины синдрома Марфана

Данное генетическое заболевание вызвано дефектом гена FBN1 в длинном плече 15 хромосомы. Этот ген кодирует белок гликопротеин фибриллин-1, который отвечает за прочность и эластичность соединительной ткани. Соответственно, все проявления патологии связаны с тем, что соединительнотканные структуры в организме человека теряют свои нормальные свойства.

Наследуется мутация по аутосомно-доминантному признаку, то есть дети получают патологический ген от родителей, которые страдают от патологии. При этом шанс ребенка получить мутацию от одного из родителей составляет 50% (рис. 1). Синдром не передается через поколение: здоровые дети больных родителей не могут передать ген своим потомкам.

Однако примерно у 25% людей с синдромом Марфана никто из родителей не оказывается носителем аномалии гена FBN1: в таком случае мутация развивается спонтанно.

До сих пор не выявлено определенных факторов риска развития этого генетического нарушения: заболевание встречается одинаково часто среди мужчин и женщин, а его распространенность не зависит от расы или этнической группы. Частота заболеваемости у этой патологии составляет примерно 1 случай на .

Если клинические признаки мутации ярко выражены, заподозрить болезнь можно уже в первые месяцы жизни ребенка, но стертые формы заболевания часто проявляются уже во взрослом возрасте, когда пациент обращается к врачам по поводу различных проявлений синдрома.

Важно! Не стоит записываться на генетическое обследование в качестве медосмотра. Поиски «поломки» гена FBN1 оправданы только в случае, если болезнь проявляет себя характерными признаками: бессимптомное носительство этой мутации невозможно. Если у одного из родителей установлен этот диагноз, будущей маме следует пройти генетическое обследование еще до родов

Это позволит заранее узнать, передалась ли аномалия ребенку

Если у одного из родителей установлен этот диагноз, будущей маме следует пройти генетическое обследование еще до родов. Это позволит заранее узнать, передалась ли аномалия ребенку.

О книге «Карлик» Рэй Брэдбери

Рэй Брэдбери – достаточно известный американский писатель, литературное наследие которого состоит из большого количества романов, рассказов, пьес. Его часто называют одним из лучших авторов-фантастов. Произведения писателя – это чаще всего небольшие рассказы, зарисовки, в которых его главные герои много размышляют, общаются, высказывают свои мнения.

Рэй Брэдбери в своих книгах подводит читателя к кульминационному моменту и тихонько удаляется, оставив его размышлять и сделать свой вывод. Автор не навязывает свою точку зрения, он выкладывает факты, рассказывает ситуацию и делает своего читателя самым главным судьей. Высшей ценностью Рэй Брэдбери считает внутренний мир человека, его переживания, фантазии и мировоззрение. Читать книги писателя очень интересно. Для автора характерна легкость, с которой он в одном произведении может сочетать сразу несколько стилей и жанров, например, фантастику, исторические зарисовки, детектив, фэнтези и мелодраму.

Небольшой рассказ «Карлик» повествует о девушке Эйми, которая работает в парке аттракционов. У нее есть парень Ральф, который часто приходит к ней в гости. Еще один главный персонаж книги – уродливый карлик, который каждый вечер посещает Комнату смеха и смотрится в одно и то же кривое зеркало, которое делает его намного выше и симпатичнее. Девушка узнает, что этот карлик – талантливый писатель и решается сделать ему приятный сюрприз, накопив немного денег. «Мы смеемся над его телом, но у него есть мозги, и он может создавать в своих книгах чудесные миры, которые нам даже не снились»

Однако Ральфу такое внимание его девушки явно не по душе, и он поступает очень подло по отношению к маленькому человеку. Как будут развиваться события и чем закончится рассказ, вы сможете прочесть в книге «Карлик». В своем произведении Рэй Бредбери противопоставляет читателю чудовищное и прекрасное

Уродливый карлик может быть с красивой и светлой душой, а симпатичный парень – с пустым и прогнившим нутром. Комната смеха показывает именно то, что не видно человеческому глазу. Читать книгу достаточно тяжело. Издевательство над беззащитным, ни в чем не повинным человеком – это большая подлость. И Эйми смогла вовремя разглядеть и понять, насколько чудовищным может быть близкий человек

В своем произведении Рэй Бредбери противопоставляет читателю чудовищное и прекрасное. Уродливый карлик может быть с красивой и светлой душой, а симпатичный парень – с пустым и прогнившим нутром. Комната смеха показывает именно то, что не видно человеческому глазу. Читать книгу достаточно тяжело. Издевательство над беззащитным, ни в чем не повинным человеком – это большая подлость. И Эйми смогла вовремя разглядеть и понять, насколько чудовищным может быть близкий человек.

Отдельной темой стоит проблема непонимания между близкими людьми. Так и хочется закричать: бегите подальше от тех, кто груб, жесток, не делитесь с ними самым сокровенным, иначе это может иметь печальный финал, как получилось в этом произведении. Рассказ оставляет после себя довольно грустное впечатление. Очень жаль карлика, у которого забрали чуть ли не единственную радость в жизни…

Сюжет

Во время войны Аллин оказался в Гималаях, в долине Ветров, где попал в сильнейший ураган, который чуть не убил его. Этот случай настолько сильно потряс мужчину, что с тех пор у него появилась навязчивая идея, будто его хочет отыскать беспощадный ветер-убийца. Хочет настигнуть для того, чтобы унести его душу, как унес души других незадачливых странников.

Мания Аллина настолько поглотила его, что все его окружение стало относиться к нему несколько пренебрежительно – никто не верил в его историю о ветре-убийце, считая подобные разговоры Аллина игрой его воображения. Некоторые из знакомых даже полагали, что, возможно, в Гималаях он повредил себе голову, и с тех пор имеет некоторые проблемы с психическим здоровьем.

Лишь единственный человек из всего окружения Аллина верил ему. Это был его друг Герб Томпсон, который искренне сочувствовал ему и всегда был готов выслушать и помочь.

Однажды Аллин позвонил своему товарищу, и сообщил, что ветер-убийца вновь вышел на след, и намеревается его убить. Обеспокоенный герой попросил Томпсона как можно быстрее приехать к нему, но тот не мог этого сделать, поскольку был занят приемом гостей. Чтобы успокоить друга, Томпсон предложил приехать к нему домой. Однако Аллин отказался от приглашения – он боялся, что беспощадный ветер настигнет его в пути и сделает свое черное дело.

Аллин еще несколько раз набирал номер своего друга, и говорил, что ветер уже совсем близко. Он сообщил, что ветер окружил его дом, и повсюду слышны голоса мучеников, чьи души тот похитил. Последним стало сообщение о том, что Аллин попытается скрыться от ветра в подвале, затем звонки прекратились.

Томпсон принялся звонить другу, но тот не брал трубку. Взволнованный молчанием, Томпсон решил поехать к товарищу, но тут услышал за дверью его голос – возможно, он все-таки решил сам приехать к нему. Он радостно открыл дверь, но никого не обнаружил, кроме пронзительного завывающего ветра, звучащего голосами тысяч загубленных душ. Томпсон все понял, но было слишком поздно что-то изменить…

Детская фантазия и ее роль

Врачи, педагоги, психологи – все они подтверждают, что фантазия играет огромную роль в жизни ребенка. Именно благодаря воображению дети могут лучше понимать окружающий мир, учатся решать проблемы и самостоятельно искать выходы из сложных ситуаций.

Детская фантазия способна создавать новые миры, перевоплощаться в различные образы и персонажей. Она предоставляет ребенку возможность расслабиться, отрешиться от реальности и поиграть во всевозможные игры.

В рассказе «Вельд» Рэй Брэдбери нам представлены главным образом двое мальчиков, которые благодаря своей фантазии создают виртуальный мир заповедника. Именно благодаря этому они находят свой выход из реальности и восстанавливают эмоциональную равновесие.

Таким образом, детская фантазия играет немаловажную роль в развитии ребенка. Она помогает маленьким людям лучше понимать мир, создавать что-то новое и переживать эмоции. Рассказ Рэя Брэдбери является ярким примером того, как фантазия может стать для детей настоящим спасением в трудную минуту.

Анализ рассказа Рэя Брэдбери Вельд. Анализ произведения Вельд Брэдбери

Рассказ «Вельд» жутковат. Здесь технику направляют против людей, но самое страшное, что делают это не восставшие роботы, а сами люди. И если бы это было дело рук врагов, но тут десятилетние дети жестоко убивают собственных родителей. А всё потому, что взрослые не поощряют все их шалости, мешают им быть с тем, кто стал для них самым близким существом – с «умным» домом. Сначала родители слишком много позволяли детям, а потом, осознав опасность, стали резко запрещать электронику. Вот дети и разозлились на них!

Психолог, как сторонний наблюдатель в этой истории (и следующая жертва, скорее всего), говорит, что электронные детские были созданы, чтобы ему и его коллегам стало легче понимать детей. Их фантазии, страхи и мысли проецируются на стены комнаты, создавая сказочные миры. (У маленьких героев рассказа любимая локация – пугающая Африка с хищниками и стервятниками.) Такая «визуализация» помогала лечить легкие формы параной и подобного. Но когда взрослые герои обращаются к нему за помощью, то он предупреждает их, что уже «слишком поздно» и нужно бежать из этого дома – уводить детей от любимой игрушки. Взрослые готовы отказаться от комфорта, даже решились сами готовить и убирать. Вот только зря они позволили маленьким обманщикам включить детскую в последний раз на «минуточку».

Дети могут быть жестокими, так как не понимают, что творят. Но в этой истории маленькие преступники явно давно всё задумали. Они репетировали убийство родителей с помощью хищников — безо всякой жалости! Тут вспоминаются куклы для снятия стресса. Однако игра в детской была не просто игрой, а страшным планом. Просто взрослые долго не обращали внимания на странности, только жена начала предчувствовать плохое. Но и тут слишком занятой муж не сразу прислушался к ней.      

Рассказ критикует «развитие» человечества, которое состоит из потребителей, когда за комфорт, игрушки, материальные ценности, даже самые близкие готовы буквально убить друг друга. В своём стремлении к комфорту люди теряют человеческое лицо.

Оценка творчества и награды

Рэй Брэдбери получил премии в области фантастики «Небьюла» и «Бенджамина Франклина». Награждён премией Американской академии, номинирован в «Зале славы» премии «Прометей» (1984). На счету фантаста национальная медаль в области искусств (2004) и звание «Гранд-мастер». Рэй Брэдбери — лауреат Пулитцеровской премии (2007) и премии Брэма Стокера в номинации «За достижения всей жизни».


Звезда Рэя Брэдбери на аллее славы в Голливуде

Имя Рэя Брэдбери носит астероид. Космическая Лаборатория NASA решила дать имя первого писателя, предположившего существование жизни на Марсе месту посадки марсохода MSL Curiosity на Красную планету. «Международный астрономический союз» 15 октября 2015 утвердил название «Брэдбери» кратера на Марсе.

На голливудской «Аллее славы» есть звезда Рэя Брэдбери.

Тема

Остросоциальная проблематика романа Рэя Брэдбери не утрачивает своей актуальности на протяжении многих лет.

Центральная тема романа – роль книги в жизни человека. Писатель без прикрас демонстрирует общество массового потребления, утратившее способность самостоятельно мыслить, испытывать глубокие человеческие эмоции, анализировать происходящее и делать собственные выводы.

Интеллектуально деградировавшим обществом гораздо легче манипулировать, и это прекрасно известно действующему правительству, которое накладывает запрет на все книги. Источником информации служат СМИ и телевидение, которые исподволь отупляют население, преподнося новости в нужном ракурсе.

Основная мысль произведения – светлое будущее человечества невозможно без опыта прошлых поколений, заключённого в важнейших источниках знаний и жизненного опыта – книгах. Выбирая между ними и развлекательными шоу в пользу последних, люди обрекают себя на неизбежную деградацию. Это чревато самыми серьезными последствиями для общества, поскольку оно само программирует себя на полное уничтожение.

Также автор раскрывает не менее важную тему семьи и семейных ценностей

Замыкаясь в себе и закостеневая в собственном эгоизме, люди начинают игнорировать важность семьи. Эмоциональная отчуждённость от самых близких людей – прямая дорога к одиночеству и абсолютной незащищённости, ведь только семья способна прийти на выручку даже в самых сложных жизненных ситуациях. Ценить своих родных, неустанно заботиться о них и беречь духовную близость – вот чему учит книга Брэдбери

Ценить своих родных, неустанно заботиться о них и беречь духовную близость – вот чему учит книга Брэдбери.

В своем романе автор поднимает проблемы манипулирования обществом посредством СМИ, чрезмерной увлечённости техническим прогрессом, замены моральных ценностей потребительскими. Своим произведением Брэдбери хочет донести простую мысль – у общества, в котором под запретом находятся книги, нет будущего.

Художественные особенности рассказа

Рассказ «Вельд» Рэя Брэдбери – это произведение, написанное в жанре научной фантастики. Его художественная особенность заключается в том, что он раскрывает множество тонких моментов между человеком и машиной, показывая, насколько важна целостность человеческой жизни в цифровом мире.

Одной из важных художественных особенностей рассказа является его символика. Пустынная африканская местность, где расположен лагерь семьи Хэдли, символизирует отречение от цивилизации и ее законов. Дикие животные и зловещие роботы сближаются в опасном, жестоком мире, где нет места для человеческих эмоций и чувств.

Весьма интересной особенностью рассказа является его стиль. Действие происходит на фоне монолога главного героя – отца Хэдли, который пытается понять, что происходит с его семьей и с миром вокруг. Таким образом, Брэдбери создает атмосферу неопределенности, смешения реальности и виртуальности, что придает рассказу дополнительный шарм и мощную символическую силу.

И еще одной художественной особенностью рассказа становится изучение вопросов человеческого самоидентификационного процесса во всемирной сети. Рассказ «Вельд» звучит как критика современного мира цифровых технологий и предупреждение от жестокой будущности, где люди могут стать безличными и зависимыми от техники.

Классификация синдрома Марфана

Выделяют несколько форм заболевания в зависимости от особенностей клинических проявлений генетической мутации.

Существуют две основные клинические формы патологии:

  1. Стертая. Таким пациентам «везет» больше: аномалия у них проявляется поражениями только одной-двух систем организма, а симптомы выражены незначительно. Люди могут жить практически нормальной жизнью, несмотря на болезнь.
  2. Выраженная. В таких случаях поражаются три и более систем организма, либо значительно нарушается функционирование одной из систем.

В зависимости от степени проявления выделяют легкие, среднетяжелые и тяжелые формы синдрома Марфана. Тяжелые патологии встречаются гораздо реже: частота их выявления составляет примерно 1 на 25–50 тысяч человек.

Принципиальную роль в определении прогноза болезни играет характер ее течения:

  • Прогрессирующий. В этом случае постоянно появляются новые симптомы заболевания, степень тяжести увеличивается, а с каждым годом жизни пациента возрастают риски фатальных осложнений.
  • Стабильный. Такой характер считается наиболее благоприятным: у пациентов со стабильными проявлениями синдрома Марфана клиническая картина практически не меняется на протяжении жизни.

Выделяют три разных, но похожих заболевания:

  1. Синдром Марфана — стертая форма патологии с положительным результатом генетического тестирования.
  2. Болезнь Марфана — классическая клиническая картина с подтвержденным семейным наследованием.
  3. Марфаноподобный синдром — проявление патологии соединительной ткани без генетической мутации.

Первые признаки заболевания чаще всего проявляются еще в детском возрасте. К подростковому периоду становится понятно, насколько быстро у пациента прогрессирует болезнь, вызванная мутацией гена FBN1.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: