В чем сходство и в чем различие характеров, внутреннего мира печорина и вернера? – сочинение
В чем сходство и в чем различие характеров, внутреннего мира Печорина и Вернера?
Печорин в романе М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» — персонаж, противопоставленный светскому обществу, если не сказать более, человечеству в целом.
Он не имеет друзей, не способен к любви, к каким-либо долгим доверительным отношениям. Вернер, пожалуй, единственный человек, к которому он испытывает симпатию. Это наиболее близкая, родственная Печорину душа.
Отношения этих героев — драма возможной, но несостоявшейся дружбы.
Печорин и Вернер близки интеллектуально, схожи критическим отношением к действительности, скептическим взглядом на многие вещи. Оба они признают парадоксальность жизни, склонны к философствованию. Критики отмечали, что оба героя скрывают свою сентиментальность, стесняются добрых чувств.
И в этом существенное различие героев.
Внутренний мир героев автор раскрывает здесь с помощью диалогов, портрета. Так, внешность Вернера контрастирует с его внутренним миром. Портрет этого героя содержит психологические замечания автора.
«Вернер был мал ростом, и худ, и слаб, как ребенок; одна нога была у него короче другой, как у Байрона; в сравнении с туловищем голова его казалась огромна: он стриг волосы под гребенку, и неровности его черепа, обнаруженные таким образом, поразили бы френолога странным сплетением противоположных наклонностей. Его маленькие черные глаза, всегда беспокойные, старались проникнуть в ваши мысли. В его одежде заметны были вкус и опрятность; его худощавые, жилистые и маленькие руки красовались в светло-желтых перчатках. Его сюртук, галстук и жилет были постоянно черного цвета. Молодежь прозвала его Мефистофелем; он показывал, будто сердился за это прозвание, но в самом деле оно льстило его самолюбию».
Авторская позиция состоит в том, что оба этих персонажа интересны автору. Душу Печорина он глубоко исследует, Вернер же вызывает несомненную авторскую симпатию.
Здесь искали:
- в чем сходство Печорина и Вернера
- в чем сходство печорина и вернера какая черта их сближает в чем их отличие
- сходства и различия печорина и вернера
Происхождение слова «герой»
Само слово «герой» пришло из Древней Греции. В переводе оно означает «хранитель», «защитник», связано этимологически с богини-покровительницы обетов и брака. Аналогичное понятие в латинском языке означает «хранить целое».
Как правило, является сыном бессмертного отца и смертной матери. Типичный пример — Геракл. Он родился на земле и после многочисленных испытаний вернулся к своему бессмертному отцу, преодолев окончательно земную, смертную природу. Своими подвигами Геракл показал путь человечеству.
Вот кто такой настоящий герой. Его отличительная черта — огромная физическая сила. В русской культуре также всегда была в почете физическая сила. Каждый человек, живущий в России, знает, кто такой Даже ребенок может сказать, какими качествами обладали русские богатыри.
Сочинение Образ доктора Вернера
«Герой нашего времени» – одно из самых ярких произведений русской литературы XIX в. Сложное и многоплановое, оно ставит перед читателем важнейшие вопросы морали и этики. В образах персонажей показаны модели поведения в непростых жизненных ситуациях.
Одна из таких моделей реализована в образе Вернера – интеллигентного, образованного, умного человека, обладающего тонким чувством юмора, склонного к язвительности. Эти черты сближают его с главным героем романа – Григорием Печориным. Неудивительно, что между ними устанавливаются дружеские отношения. Но образ Вернера неоднозначен и порой противоречив.
М.Ю. Лермонтов делает эти противоречия ясными и выраженными. Вернер, русский по происхождению, имеет немецкую фамилию. Его внешность неказиста, он непропорционально сложен и даже несимпатичен. Но при этом обаятелен и нравится женщинам. Он служит военным врачом, но предпочитает консультировать богатых клиентов. Обладая добрым сердцем и отзывчивой душой, он способен отпускать едкие и саркастические комментарии, нелицеприятные собеседникам. Он честен и прямодушен, но старается максимально дистанцироваться от происходящего. Все эти качества, уживаясь в одном человеке, показывают «мятущийся дух» и неуверенность жизненной позиции.
Событием, раскрывающим суть персонажа, является дуэль Грушницкого и Печорина. Вернер признает необходимость дуэли, понимает правоту Печорина, соглашается стать его секундантом. Он беспокоится за друга, его печалит и тревожит сложившаяся ситуация. Узнав о готовящейся подлости – Печорину собирались подсунуть незаряженный пистолет, он сообщает об этом другу. Но после гибели Грушницкого Вернер занимает позицию холодной отстраненности, перечеркивая всю теплоту дружеских отношений. Глубоко уязвленный и удивленный, Печорин считает это поведение проявлением трусости.
В образе Вернера показаны характерные черты «интеллигентского прекраснодушия». Эрудированный, способный поддержать разговор на любую тему, склонный к философствованию, честный и проницательный, он отворачивается от друга, когда надо разделить с ним бремя ответственности за дуэль и гибель ее участника. Решительности он предпочитает созерцательность, действию – философствование.
Образ Вернера не является ни однозначно положительным, ни отрицательным. Представляя собой результат размышлений автора над проблемами морали, он предлагает читателю поразмыслить и сделать выводы.
Биография
Вернер — мужчина среднего возраста, русский по происхождению, несмотря на немецкую фамилию. В прошлом служил военным медиком на Кавказе, затем завёл практику на водном курорте Пятигорска, где было много богатых клиентов.
Внешность Вернера неказиста, а из-за разной длины ног он вынужден передвигаться с помощью трости. Однако благодаря природному обаянию и поэтической натуре доктор способен нравиться женщинам.
Волей судьбы Вернер побывал в разных городах и даже имел врачебную практику в Москве. Благодаря своему профессионализму он мог бы нажить целое состояние, однако в силу своего характера так и остался бедным, скромным человеком.
Будучи близким приятелем Печорина, Вернер соглашается быть его секундантом на дуэли с Грушницким. Как верный друг, он предупреждает Григорию о смертельной опасности — незаряженном пистолете. Однако после дуэли Вернер меняет своё отношение к Печорину, который демонстрирует полное равнодушие к судьбе Грушницкого. Они прощаются, полностью разочаровавшись друг в друге.
Женские образы романа
На страницах романа мы видим женщин, с которыми сводит Григория жизнь. Бэла, ундина, княжна Мери, Вера. Все они совершенно разные, у каждой свой характер и обаяние. Именно они – основные действующие лица трех частей романа, рассказывающие об отношении Печорина к любви, о его стремлении любить и быть любимым и невозможности этого.
Бэла
Черкешенка Бэла
, «славная девочка», как называет ее Максим Максимыч, открывает галерею женских образов. Горянка воспитана на народных традициях, обычаях. Порывистость, страсть, горячность «дикой» девушки, живущей в гармонии с окружающим миром, привлекают Печорина, находя отклик в его душе. Со временем в Бэле просыпается любовь, и ей отдается она всей силой природной открытости чувств и непосредственности. Счастье длится недолго, и девушка, смиряясь со своей участью, мечтает лишь о свободе. «Я сама уйду, я не раба его, – я княжна, княжеская дочь!» Сила характера, влечение к свободе, внутреннее достоинство не оставляют Бэлу. Даже печалясь перед смертью о том, что никогда не встретится больше душа ее с Печориным, на предложение принять другую веру отвечает, что «умрет в той вере, в какой родилась».
Мери
Образ Мери Лиговской
, княжны из высшего общества, выписан, пожалуй, наиболее подробно из всех героинь. Цитата Белинского о Мери очень точна: «Это девушка неглупая, но и не пустая. Ее направление несколько идеально, в детском смысле этого слова: ей мало любить человека, к которому влекло бы ее чувство, непременно надо, чтобы он был несчастен и ходил в толстой и серой солдатской шинели». Княжна словно живет в придуманном мире, наивном, романтическом и непрочном. И, хотя чувствует и воспринимает мир она тонко, различить светскую игру и подлинные душевные порывы не может. Мери – представительница своего времени, среды и социального положения
Поначалу обратив внимание на Грушницкого, затем поддается игре Печорина, влюбляется в него – и получает жестокий урок. Автор оставляет Мери, не рассказывая, сломлена ли она экспериментом ради разоблачения Грушницкого, или, пережив урок, сможет не разувериться в любви
Вера
О Мери автор рассказывает много и подробно, Веру
же мы, читатели, видим только в любви к Печорину. «Она единственная женщина в мире, которую не в силах был бы обмануть» герой, та, которая поняла его «совершенно, со всеми мелкими слабостями, дурными страстями». «Моя любовь срослась с душой моей: она потемнела, но не угасла». Вера – сама любовь, принимающая человека таким, каков он есть, она искренна в своих чувствах, и может быть, такое глубокое и открытое чувство способно было бы изменить Печорина. Но любовь, как и дружба, требует самоотдачи, ради нее приходится жертвовать чем-то в жизни. Печорин не готов, он слишком индивидуалист.
Мотивы своих поступков и побуждений главный герой романа раскрывает во многом благодаря образам Мери и Веры, – в повести «Княжна Мери» можно детальнее рассмотреть психологический портрет Григория.
Понимание дружбы главным героем романа
Понятие дружба Печорин никак не связывает ни с Максим Максимычем, ни с Грушницким, ни с Вернером, ни с кем бы то ни было. Но значит ли это, что он не знает, не понимает истинного смысла слов «дружба», «друг»? Вслед за Лермонтовым, описывающим водяное общество, мы наблюдаем, насколько «в свете» обесценено понятие: «мой друг» – так обращаются друг к другу люди, совершенно равнодушные, или, более того, даже, как драгунский капитан, вовлекающие собеседника в свои подлые дела.
Печорин перед дуэлью обращается к Грушницкому со словами «мы были когда-то друзьями», давая возможность тому одуматься. А когда душевное напряжение достигает накала, герой «чувствовал необходимость излить свои мысли в дружеском разговоре». Но не с кем разделить дружбу главному герою – он, опираясь на жизненный опыт и убеждения, отвергает безоговорочно любую привязанность. Анализируя свои поступки и душевные переживания, становится равнодушным и к людям, и к себе.
Осмысливая прочитанное, приходишь к выводу, что такая тема, как дружба в романе «Герой нашего времени» Лермонтова, помогает глубже понять истинную суть характера Печорина и почувствовать его непреходящую современность. Эти размышления особенно актуальны для учащихся 9 классов при написании сочинения на тему «Дружба в жизни Печорина».
Тест по произведению
В произведении «Герой нашего времени» Лермонтов знакомит читателя с образом доктора Вернера. Его характер, привычки и воспитание показаны именно в поступках, а не в многословии.
Внешность мужчины в отличие от красавца Печорина, была весьма незаурядной. Он был невысокого роста и не имел армейской выправки. Но зато к выбору одежды всегда относился серьезно и требовательно. Мужчина не позволял себе выглядеть неопрятно.
И Вернер имели много общего. Они вместе любили как пофилософствовать, так и помолчать. Со временем они стали неразлучными друзьями, ну, по крайней мере, Вернер так думал. На самом же деле, его товарищ не признавал дружбу. Печорин презирал все, что могло ограничить его свободу. Это была его индивидуальная черта.
Вернер так же имел не много друзей, так как в его окружении были в основном пациенты. Однако он был очень общительным и бесконфликтным, в отличие от Печорина. Тот, в силу своего «несносного» характера всегда находил себе неприятности и скандалы, участвовал во многих дуэлях, одним словом был, был светским повесой.
Доктор же не относился к высшему «сословию». Он жил без чинов, хотя его круг общения был весьма разносторонен. Его пациенты, относились к мужчине с почтением и доверием, поэтому постоянно делились последними новостями. Доктор в свою очередь все интересные разговоры передавал Печорину.
Доктор относился к нему, как к родному человеку. Он даже стал секундантом на дуэли Печорина и Грушницкого. Сам же военный врач никогда не участвовал в дуэлях, предпочитая сдерживать свои эмоции, чувства и выражения. Нет, он не был трусом, а скорее, он был очень мудрым, поэтому и ловко обходил конфликтные ситуации.
Он, как и Григорий, осуждали действия Грушницкого, когда тот, принял участие в заговоре. Мужчины посчитали это низостью и подлостью.
Но когда Грушницкий со своими товарищами был разоблачен, то не стал противиться смерти. Хотя оба дуэлянта, включая секундантов, и были готовы закончить спор без мушкетов, но, увы, примирения не произошло. Выдвинутое требования обиженного оппонента не было принято его еще недавним товарищем.
После дуэли Вернер винил себя за этот непростительный поступок, и считал, что Григорий Александрович тоже будет раскаиваться. Но он ошибался. Молодой человек не переживал за убитого. Он понимал, насколько позорным и печальным было положение «отвергнутого», которое все равно довело бы его до самоубийства.
Вернер простился с Печориным навсегда. Он еще долго будет переживать о случившимся, и чувствовать свою вину. Мужчина до последнего будет надеяться на то, что не ошибся в Печорине, и что в его друге осталось еще хоть немного человеческого сострадания.
Его приятель же поместив свой очередной рассказ в дневник, забудет и о добром докторе, и о дуэли, и о Мери.
Оба мужчины очень похожи между собой по характеру, но и в то же время совершенно разные в восприятии мира. Один ищет счастья и все пытается убежать от тоски, временно одолевающей его, а другой наслаждается жизнью и счастлив уже от того, что жив.
Григорий Печорин сводит знакомство с доктором Вернером на водах в Пятигорске. Персонажи очень разные, не только по характеру, но и внешне, при этом они обладают таким количеством общих черт, что Вернера часто называют двойником главного героя.
Лермонтов о любви и верности
В произведении Лермонтова «Герой нашего времени» нашлось место и для темы любви. Главный герой, Печорин, был несколько раз влюблен, но ни с одной из своих возлюбленных не смог навсегда остаться рядом. Вроде бы они любили его, но не оправдали ожиданий.
В произведении прослеживается убеждение автора, что настоящая любовь – это прежде всего верность. В этом смысле Печорин неявно призывает своих читателей быть стойкими и верными своим друзьям и любимым людям.
Кроме того, Лермонтов говорит о том, что любовь – это не только радость, но и боль. Как говорит Печорин, «Не знаю, как вообще берут любовь, но у меня всегда болела душа». Любовь требует некоторых жертв и терпения, но в итоге она может подарить счастье и исполненные смыслом жизни.
Доктор Вернер и Печорин — сходство и различие
С первого дня знакомства Вернер и Печорин поняли друг друга. Они стали часто беседовать об отвлечённых предметах. Обоим приятелям присущи были такие черты характера как скептицизм и эгоизм, они довольно равнодушно относились ко всему, кроме самих себя. Эти люди — эгоисты сознательные, принципиальные, но нравственные чувства в них не исчезли.
Печорин и доктор никогда не спорили, так как знали, что спорить можно до бесконечности. Они знали почти все мысли друг друга и понимали друг друга с полуслова.
Можно сказать, что доктор Вернер является своеобразным отражением личности Печорина. Взгляды на жизнь и на людей у этих героев очень похожи, но Вернер более склонен к созерцательности и философствованию.
Отличие Вернера от Печорина состоит в том, что он не демонический герой. Доктор не способен принять активное проявление зла и отшатнулся от приятеля после того, как тот убил Грушницкого. Печорина должны были услать куда-нибудь, хотя прямых улик, что он убил Грушницкого, не было. При прощании Печорин видел, что доктору хотелось пожать ему руку. Но отношение Печорина к Вернеру в этот раз было холодным, так как он видел, что приятель не одобряет того, что он наказал Грушницкого за подлость, отняв у него жизнь.
Сочинение Печорин и доктор Вернер
В главе «Княжна Мэри» Печорин знакомится с доктором и их общение позволяет Лермонтову раскрыть черты характера своего героя.
Главный герой произведения и Вернер – люди одного социального слоя, но выбравшие разный род занятий. Сдружится им помогло стремление, присущее обоим разрушать свою жизнь. Печорин за проступки сослан на Кавказ. Вернер растерял свою практику из-за издевательств и насмешек над пациентами.
В главе уделяется большое внимание отношениям Печорина с княжной и его взгляду на женщин. Офицер смотрит на них, как на игрушки
Вернер введен в роман для демонстрации другого более благородного типа поведения. Он готов многим жертвовать ради любви, стремится завоевывать представительниц прекрасного пола. Печорину достаточно легких побед, причем не столько для обладания женщиной, сколько ради «выигрыша по очкам». Он влюбляет в себя княжну Мэри просто из спортивного интереса, не считая нужным даже объясниться после ее признания в любви к нему.
Отношение к дружбе у Печорина и Вернера также различно. «Лишнему человеку» он не особо нужна, так как отягощает, накладывая обязательства. Кроме того, события, описанные в произведении, происходят в девятнадцатом веке, времени более наполненном романтикой и бурными, выставленными напоказ выражениями чувств. Вернер воспринимает это спокойно, как и большинство своих современников, Печорина, хоть и сошедшегося с ним – это явно тяготит. Открытость и жертвенность ему не просто нужна, поэтому скоро отбрасывается.
Оба героя испытывают некое влечение к смерти, не боятся ее. Однако Печорин, по большому счету, стремится к ней. Офицер совершает рискованные поступки, испытывает судьбу, тогда как доктор Вернер спокойно ждет ее наступления. Он не видит смысла в своей жизни. Перед дуэлью с Грушницким Печорина одолевают мысли о смысле своего существования. Зная, что его пистолет не будет заряжен и соперник может легко его убить, он не предпринимает попыток избежать поединка.
Во время дуэли Печорин демонстрирует свои смелость и благородство. Дав противнику выстрелить первым, он предлагает ему окончить дело миром. Печорин показывает не только свой фатализм и тягу к смерти, не только благородство, без которого в дворянской среде пришлось бы влачить жалкое существование, но и отсутствие жестокости и жажды разрушать. Он не испытывает особой тяги оставаться на этом свете, но и не хочет забирать чужую жизнь. Вернер знает, что пистолет главного героя романа не заряжен, но не озвучивает на дуэли этот факт, фактически, совершая предательство. Его образ служит в романе для того, чтобы оттенить чувства и переживания незаурядного человека.
Личность доктора Вернера
Вернер, как и , личность неординарная. Что и сблизило его с главным героем. Он талантлив, умен и аккуратен, но не признан другими.
Он талантлив, умен и аккуратен, но не признан другими.
Продолжая смотреть на сайте, я часто задумываюсь, а кто, собственно здесь положительные герои, а кто отрицательные? И не могу четко ответить на этот вопрос. Казалось бы, самые отрицательные герои, в последствии, совершают очень хорошие поступки, а герои, казалось бы, положительные — совсем наоборот.
Книги Доктор Вернер — персонаж повести Лермонтова «Герой нашего времени»
Доктор Вернер — второстепенный персонаж повести Лермонтова «Герой нашего времени», приятель Печорина.
Вид:
>Персонажи романа Лермонтова «Герой нашего времени»
Вернер неказист, обладает непривлекательной внешностью: одна нога короче другой, фигура худощавая, оставляет ощущение слабого человека, голова непропорционально большая по сравнению с туловищем, череп неровный, глаза маленькие и беспокойные. Отмечается, что докктор Вернер всегда одевался в чёрное и выглядел как Мефистофель.
Вернер не случайно становится приятелем Печорина, у которого нет склонности к дружбе. Доктор Вернер — правдоискатель, скептик и материалист, язвительный и жёсткий персонаж, который своим поведением отвращает от себя людей, хотя является по природе обаятельным. Во всём этом Вернер похож на Печорина.
Цитаты
Нынче поутру зашел ко мне доктор; его имя Вернер, но он русский. Что тут удивительного? Я знал одного Иванова, который был немец.
Вернер человек замечательный по многим причинам. Он скептик и материалист, как все почти медики, а вместе с этим поэт, и не на шутку, — поэт на деле всегда и часто на словах, хотя в жизнь свою не написал двух стихов. Он изучал все живые струны сердца человеческого, как изучают жилы трупа, но никогда не умел он воспользоваться своим знанием; так иногда отличный анатомик не умеет вылечить от лихорадки! Обыкновенно Вернер исподтишка насмехался над своими больными; но я раз видел, как он плакал над умирающим солдатом… Он был беден, мечтал о миллионах, а для денег не сделал бы лишнего шагу.
У него был злой язык: под вывескою его эпиграммы не один добряк прослыл пошлым дураком; его соперники, завистливые водяные медики, распустили слух, будто он рисует карикатуры на своих больных, — больные взбеленились, почти все ему отказали.
Его наружность была из тех, которые с первого взгляда поражают неприятно, но которые нравятся впоследствии, когда глаз выучится читать в неправильных чертах отпечаток души испытанной и высокой.
Вернер был мал ростом, и худ, и слаб, как ребенок; одна нога была у него короче другой, как у Байрона; в сравнении с туловищем голова его казалась огромна: он стриг волосы под гребенку, и неровности его черепа, обнаруженные таким образом, поразили бы френолога странным сплетением противоположных наклонностей. Его маленькие черные глаза, всегда беспокойные, старались проникнуть в ваши мысли. В его одежде заметны были вкус и опрятность; его худощавые, жилистые и маленькие руки красовались в светло-желтых перчатках. Его сюртук, галстук и жилет были постоянно черного цвета. Молодежь прозвала его Мефистофелем; он показывал, будто сердился за это прозвание, но в самом деле оно льстило его самолюбию.
Уильям Белл — персонаж сериала «Грань»
Давний партнер Уолтера Бишопа по лаборатории, ныне глава «Мэссив Дай…
Дубровский Андрей Гаврилович — второстепенный герой романа Пушкина «Дубровский»
Дубровский Андрей Гаврилович — отец главного героя романа, Владимира А…
Троекуров Кирила Петрович — герой романа Пушкина «Дубровский»
Троекуров Кирила Петрович — один из основных героев романа Пушкина Ду…
Евгений Базаров — герой романа «Отцы и дети»
Действие романа происходит летом 1859 года. Моло…
Евгений Онегин — характеристика героя
Герой романа в стихах А. С.Пушки…
Капитан Джек Воробей
Пират Джек Воробей — колоритный, манерный пиратс…
Наверно отрицательные герои нравятся потому, что они первое красивые, второе они все имеют грустную историю, в третьих они должны быть умными, в четвертых он должен быть несчастным и одиноким. Но я думаю что, отрицательные герои они загадочные, смелые, но жаль, что иногда эти герои часто погибают в конце фильма или в конце аниме… Но не которые герои осознают свою вину и начинают бороться за сторону добра.
Нужно скачать сочиненение?
Сравнительная характеристика Печорина и Вернера в романе «Герой нашего времени» раскроет глубокий, внутренний мир этих персонажей. Поможет понять, почему их дружбе пришел конец, и что послужило поводом для расставания.
Мир Лермонтова и его произведения
Михаил Юрьевич Лермонтов был одним из самых талантливых русских писателей и поэтов XIX века. Его произведения отличались остротой и силой выражения, глубоким психологизмом и яркой создательской фантазией. В своих работах Лермонтов обращался к жизненным темам и проблемам, которые остаются актуальными и по сей день.
Особым местом в творчестве писателя занимает роман «Герой нашего времени»
Эта книга стала классикой русской литературы и до сих пор привлекает внимание читателей своей глубиной и остротой
Сюжет романа описывает жизнь героя, Печорина. Читатель соприкасается с миром смерти, разочарования, безысходности, аморальности, нравственного деградирования. Однако, Лермонтов не только критикует общество своего времени, но и предлагает решения выхода из негативной ситуации.
Содержание произведения заставляет бросить взгляд на мир по-новому. «Герой нашего времени» — это своеобразный урок морали, которую можно применить в жизни. Роман Лермонтова и по сей день остается актуальным и дает ответы на важные жизненные вопросы.
Популярные сегодня темы
Данный роман является сложным и многогранным произведением Пастернака, за который он получил Нобелевскую премию в области литературы. В произведении описывается жизнь людей живших во времена написания данного романа
Работая над произведением «Тарас Бульба», его автор, Н.В.Гоголь нередко описывал исторические события, происходившие на самом деле. А героев повести срисовывал с реальных казаков, живших в те далёкие времена.
Сейчас невозможно представить свою жизнь без мобильного телефона, он есть буквально у всех. Это и неудивительно, ведь благодаря ему всегда можно оставаться на связи с близкими в любой точке земного шара
Мне произведение Катаева «Флаг» очень понравился, а еще произвело большое впечатление. Каждый человек готов отдать свою жизнь и все ради того чтобы мы сегодня ни в чем не нуждались и чтобы их родственники
Я живу в самой большой и прекрасной стране. У каждого человека есть Родина, для меня это Россия. Здесь я родился и вырос, здесь живут мои друзья, родные и близкие.
Характер и личность Печорина и Вернера
Печорин:
- умен. Образован;
- острый на язычок. Способен ранить человека словом;
- материалист;
- молчалив. Скрытен;
- хороший манипулятор, играющий на чувствах людей;
- знаток человеческих душ. Тонкий психолог;
- самолюбив. Эгоистичен;
- не боится ответственности за поступки;
- любит женщин, но связывать себя узами брака не спешит
- любит поразмышлять о смысле жизни.
Вернер:
- образован. Умен;
- любит острить. Язвителен;
- добрый по натуре;
- материалист;
- разговорчив. Любит когда его слушают;
- знаток человеческих душ;
- обожает женщин. Хорошо разбирается в психологии женских душ;
- самолюбив. Эгоистичен;
- боится брать на себя ответственность;
- категорически против женитьбы;
- любитель пофилософствовать на досуге;
- великодушен и непосредственен.