Кратко «куст сирени» а. и. куприн

Краткое содержание рассказа «куст сирени» а. и. куприна

Куст сирени краткое содержание

Куст сирени краткое содержание и отзыв

Молодой офицер Николай Евграфович Алмазов учится в Академии генерального штаба. Он придает учебе очень большое значение, так как успешное окончание позволит ему покинуть ненавистный армейский полк.

Огромную поддержку Николаю оказывает его жена — Вера. Только благодаря ее помощи он смог с третьего раза сдать вступительные экзамены. Николай возвращается домой после защиты работы по инструментальной съемке местности. Он очень расстроен.

После долгого молчания офицер рассказывает жене, что вечером допустил непростительную ошибку. Вследствие усталости он посадил на план зеленое пятно. Пытаясь исправить оплошность, Николай превратил пятно в кусты. Профессор прекрасно знает местность. Он сразу же заметил несуществующую зелень и предложил Алмазову на следующий день вместе отправиться на место, чтобы наглядно убедиться в ошибке.

Николай уже мысленно распрощался с Академией, но Веру осеняет блестящая идея. Она с жаром убеждает мужа, что нужно немедленно посадить эти кусты. Николай пробует слабо протестовать, придумывает разные отговорки, но в конце концов уступает энергичному напору жены.

Супруги живут бедно, поэтому Верочка для оплаты работы садовника собирает все имеющиеся у нее драгоценности. Она сдает их в ломбард, что позволяет супругам получить нужную сумму денег. Садовник воспринимает приезд Алмазовых и их странную просьбу сухо и недоверчиво. Он наотрез отказывается посылать ночью своих рабочих за десять верст от города. Нерешительный Николай уже готов отказаться от безумной затеи, но Вера применяет последнее средство. Она рассказывает садовнику всю историю, надеясь затронуть чувствительную струну в его душе.

Рассказ женщины смягчает сердце старика и пробуждает в нем искреннее сочувствие. Он соглашается выполнить работу. Из всех имеющихся пород выбор Алмазовых падает на кусты сирени. Вера не может успокоиться, пока не увидит готового результата. Вместе с Николаем и рабочими она едет за город и тщательно следит за ходом работы.

Вера хочет удостовериться, что профессор никак не сможет догадаться о внезапном появлении кустов. На следующий день она с нетерпением ждет возвращения мужа. Выходит встречать его на улицу. По виду Николая женщина понимает, что все прошло благополучно. Ее супруг буквально светится от счастья и рассказывает, что профессор долго не мог поверить своим глазам. Он совершенно не помнил кустов сирени и даже «листочек сорвал и пожевал». В конце концов профессор извинился и признался Николаю, что, вероятно, стареет.

Чувствуя приподнятое состояние мужа, Верочка заставляет его в деталях несколько раз повторить всю историю. Взявшись за руки и смеясь, счастливые супруги возвращаются домой. Куст сирени становится для них одним из самых приятных воспоминаний в жизни.

Отзыв. «Куст сирени» — очень добрый и трогательный рассказ А. И. Куприна. Он заставляет читателя поверить, что любую беду в жизни можно преодолеть благодаря помощи людей: как близких, так и совершенно незнакомых. Огромное значение имеет вовремя проявленное сочувствие и готовность разделить чье-либо горе. В такой поддержке временами нуждается любой человек. Если взаимопомощь станет твердым правилом поведения, то это значительно приблизит общечеловеческое счастье.

Второстепенные герои

Профессор

Немец, человек умный принципиальный и честный. В своем деле профессор является хорошим специалистом, Алмазов называет его педантом.

Профессор отказывается принимать работу Алмазова, пока сам не удостоверится в ее правильности. Обнаружив свою неправоту, он извиняется перед офицером и принимает его работу.

Оценщик

Человек, давно привыкший к несчастьям и горестям других людей. Он неторопливо принимает украшения, проверяя их подлинность. Оценщик выдает супругам хорошую сумму денег, которой «более чем достаточно» для осуществления их авантюры.

Садовник

Сначала садовник не хочет помогать Алмазовым, так как они приехали к нему достаточно поздно для работ по посадке деревьев. Однако услышав рассказ Веры, он смягчается, находит рабочих и отправляет кусты на посадку. Садовника восхищает замысел Веры, ее находчивость и самоотверженность. Из всех растений, имеющихся у садовника, Алмазовым наиболее подходит сирень, которая впоследствии для них станет любимым цветком.

Темы

Главные темы рассказа, тесно связанные друг с другом, — любовь и счастье. Что такое настоящая любовь? В ней ли заключается счастье? Истинное чувство основано на взаимном доверии, на способности к самопожертвованию ради любимого человека, на умении понять боль и радость близкого, и в обладании им может заключаться настоящее счастье, духовное и возвышающее личность. Именно поэтому мы можем назвать Веру счастливой: она способна на такую глубокую любовь, и ею так же дорожит её супруг, как и она им.

В рассказе даются краткие описания деталей быта, обстановки, в которой происходит само действие, и зарисовки природы передают особое ощущение в тот или иной момент, как, например, тишину и красоту позднего вечера:

Это состояние вечернего умиротворение продолжается еще и тем, что в это время люди уже возвращаются домой, к своей семье

«Куст сирени» Тест с ответами 8 кл.

2.Почему Алмазов пришел с последнего экзамена, насупившись?

-Потому что ему попался очень педантичный профессор, который задавал ему каверзные вопросы, и он не сдал экзамен.

-Потому что профессор выгнал его с экзамена из-за того, что Алмазов посадил на чертеж чернильное пятно и пытался замаскировать его под куст, а профессор знал, что никакого куста там нет.

-Потому что профессор выгнал Алмазова из-за того, что тот пытался подсказать своему товарищу

3. Что после расказанного Алмазовым Верочка делает со своими драгоценностями?

Относит в ломбард Теряет Продает знакомому перекупщику

4..Зачем Верочке нужны деньги?

— Они с Алмазовым живут очень бедно, и им нечего есть

— Она хочет купить на эти деньги куст сирени

— Ей захотелось обновить свой гардероб

5. Зачем Верочке понадобился куст?

— Она очень любит растения.

— Она хочет озеленить свой двор

— Она хочет посадить куст на том месте, где Алмазов поставил кляксу, чтобы профессор перед ним извинился

6. Какой куст предлагает посадить садовник? Шиповника Сирени Черемухи

7. Как Верочка добивается того, чтобы куст не выглядел недавно посаженным?

— Она следит, чтобы рабочие хорошо выровняли землю

— Она засадила это место травой

8. Что делает Алмазов на следующий день? — Идет пересдавать экзамен

— Показывает профессору куст сирени

— Идет с друзьями в кабак, чтобы развеяться

9. Как профессор отреагировал на внезапно появившийся куст?

— Он продолжает настаивать на том, что еще вчера его тут не было

— Ему кажется, что он сходит с ума

— Он удивляется, но извиняется перед Алмазовым

10. Что чувствует Алмазов после удачного завершения дела?

— Он рад, что Верочка, все так ловко обставила

— Ему стыдно за свой обман

— Он рад, что ему удалось поставить профессора в неловкое положение.

«Куст сирени» ТЕСТ

1.Какая фамилия у главного героя рассказа? Агатов Алмазов Бриллиантов

2.Почему Алмазов пришел с последнего экзамена, насупившись?

-Потому что ему попался очень педантичный профессор, который задавал ему каверзные вопросы, и он не сдал экзамен.

-Потому что профессор выгнал его с экзамена из-за того, что Алмазов посадил на чертеж чернильное пятно и пытался замаскировать его под куст, а профессор знал, что никакого куста там нет.

-Потому что профессор выгнал Алмазова из-за того, что тот пытался подсказать своему товарищу

3. Что после расказанного Алмазовым Верочка делает со своими драгоценностями?

Относит в ломбард Теряет Продает знакомому перекупщику

4..Зачем Верочке нужны деньги?

— Они с Алмазовым живут очень бедно, и им нечего есть

— Она хочет купить на эти деньги куст сирени

— Ей захотелось обновить свой гардероб

5. Зачем Верочке понадобился куст?

— Она очень любит растения.

— Она хочет озеленить свой двор

— Она хочет посадить куст на том месте, где Алмазов поставил кляксу, чтобы профессор перед ним извинился

6. Какой куст предлагает посадить садовник? Шиповника Сирени Черемухи

7. Как Верочка добивается того, чтобы куст не выглядел недавно посаженным?

— Она следит, чтобы рабочие хорошо выровняли землю

— Она засадила это место травой

8. Что делает Алмазов на следующий день? — Идет пересдавать экзамен

— Показывает профессору куст сирени

— Идет с друзьями в кабак, чтобы развеяться

9. Как профессор отреагировал на внезапно появившийся куст?

— Он продолжает настаивать на том, что еще вчера его тут не было

— Ему кажется, что он сходит с ума

— Он удивляется, но извиняется перед Алмазовым

10. Что чувствует Алмазов после удачного завершения дела?

— Он рад, что Верочка, все так ловко обставила

— Ему стыдно за свой обман

— Он рад, что ему удалось поставить профессора в неловкое положение

Ответы на тест по рассказу А.И. Куприна «Куст сирени»

1. Какая фамилия у главного героя рассказа? Алмазов

2. Почему Алмазов пришел с последнего экзамена, насупившись? Потому что профессор выгнал его с экзамена из-за того, что Алмазов посадил на чертеж чернильное пятно и пытался замаскировать его под куст, а профессор знал, что никакого куста там нет.

3. Что после расказанного Алмазовым Верочка делает со своими драгоценностями? Относит в ломбард

4. Зачем Верочке нужны деньги? Она хочет купить на эти деньги куст сирени?

5. Зачем Верочке понадобился куст? Она хочет посадить куст на том месте, где Алмазов поставил кляксу, чтобы профессор перед ним извинился.

6. Какой куст предлагает посадить садовник? Сирени

7. Как Верочка добивается того, чтобы куст не выглядел недавно посаженным? Она следит, чтобы рабочие хорошо выровняли землю.

8. Что делает Алмазов на следующий день? Показывает профессору куст сирени

9. Как профессор отреагировал на внезапно появившийся куст? Он удивляется, но извиняется перед Алмазовым

10. Что чувствует Алмазов после удачного завершения дела? Ему стыдно за свой обман

Сочинение 2

В этом произведении не так много героев (и событий). Главными, понятно, выступают Алмазовы, а второстепенными: профессор, садовник, его работники, одногруппники Николая… Последние просто упоминаются, ведь кто-то, например, должен был посадить эти кусты.

Верочка – главный, самый активный герой. Она признаёт лидерство мужа, но именно она поддерживает его, не позволяет сдаться. Она молода, приятна собой, улыбчива, мила… Само её имя такое ласковое, детское, как будто она младше мужа, хотя сам он очень молод

Возможно, она и моложе лет на пять, но самое важное, что она более задорная – внутренне молодая. Верочка загорается идеей, которая к ней пришла, не ищет отговорок, а находит возможности… Она точно очень любит мужа, волнуется за него

Ясно, что она умна не только из-за этой идеи, а ещё потому, что она построила их бюджет экономно, как об этом говорилось в начале рассказа. То есть она способна жить скромно, не транжирит. Из недостатков можно назвать только, может быть, излишний оптимизм, который может раздражать окружающих (и активность тоже), а еще некоторую жертвенность по отношению к мужу (даже учиться помогает). Она ему прощает практически всё.

Николай Евграфович, как Верочка уважительно называет своего мужа, человек военный. Он уже некоторое время отслужил, а теперь учится в Академии. Он старается ради их молодой семьи (детей у них ещё нет), живут они отдельно от родных, которые совсем и не упоминались в рассказе. Он молод, часто пессимистичен (готов впадать в отчаяние), у него есть фантазия, но не на поиск решения проблемы, а на то, чтобы представить возможные «страшные» последствия. Он может быть раздражительным. Например, после неудачного экзамена он «рычит» на жену, хотя она совсем не виновата. Николай гордец, ещё и увлекающийся. Мало того, что он не признался, что кустов нет, а есть клякса, хотя позже пожалел об этом, а ещё стал настаивать на том, что прав. После аферы он жалеет, что обманул профессора.

Профессор в академии — строгий немец, который прекрасно знает местность. Николай то ругает его, то хвалит (от настроения зависит). Это человек в возрасте. Он наверняка многих студентов принципиально отчислил – строгий. Но Николай заставил его усомниться в своих силах, заставил подумать о пенсии.

Садовник – семейный человек, который с подозрением относится к поздним покупателям. Но он добрый, помогает им, узнав правду.

Анализ рассказа Куприна «Куст сирени»

Рассматривая некоторые рецензии на рассказ и аргументы к сочинению по нему, можно встретить рассуждения о том, что Николай Алмазов – слабый, безвольный человек, взваливший на жену решение своих проблем. Однако, если бы это было правдой, его вряд ли смогла бы полюбить такая женщина, как Верочка.

В начале рассказа Алмазов и в самом деле показывает свою слабость, но читателям нужно быть снисходительными к герою и понимать, что на него давит огромный груз ответственности, а за плечами – несколько неудачных попыток приблизиться к своей мечте.

Как показывают исследования психологов, большинство мужчин, считающихся сильным полом, сильнее женщин лишь физически, в эмоциональном плане они чаще всего значительно уступают своим вторым половинкам. Лишь немногие из них могут уверенно идти по жизни, не опираясь на женское плечо, в то время как рядом с верной и преданной супругой, верящей в их силу и мужественность, мужчины способны на геройские поступки.

Куприн понял эту истину из собственного опыта и постарался передать ее в своем рассказе.

Жанр и направление

«Куст сирени» создан в жанре реализма, то есть, рассказанные в нем события происходили (либо вполне могли происходить) в действительности.

Куприн – один из ярких представителей этого направления в русской литературе: его произведения содержат наблюдения за жизнью героев, описание их мыслей и чувств, ничем не отличающихся от мыслей и чувств обычного человека.

Благодаря этому, читателю легко представить литературных персонажей, как живых людей, сочувствовать и сопереживать, сравнивать их поступки со своими, думать, как бы он поступил в предлагаемой ситуации. Поэтому реалистические произведения всегда вызывают большой интерес и пользуются популярностью.

Проблематика

Раскрывая тему важности супружеской любви для счастья любого человека, Куприн показывает, что данное чувство имеет в себе многие черты той самой христианской любви, которая, согласно евангельскому учению, главнее всего на свете. Она долготерпелива, милосердна, всё покрывает, всему верит, всё переносит

Жертвенная любовь трудна, потому что не преследует выгоды, не бывает гордой или надменной, а лишь стремится помочь, поддержать. Именно такой любовью Верочка любит своего мужа.
Жертвуя для мужа если и не всем, то очень многим, супруга не собирается предъявлять ему счет, а лишь радуется достижениям.

Мысль комедии

Сатирическая комедия показывает невежество, глупость и низкие помыслы главных героев. Фонвизин полагает, что положительные и отрицательные качества человека зависят от его воспитания. В глазах писателя персонаж, старающийся выглядеть умным и порядочным, смешон. На самом деле им движут корыстные помыслы, стремление к наслаждению и обогащению.

В произведении нашли свое отражение надежды русских просветителей на преобразование русского общества. Фонвизин полагал, что глупость и невежество останутся в прошлом. На смену им придет молодое поколение, которое построит новую жизнь.

Сочинение 2

В этом произведении не так много героев (и событий). Главными, понятно, выступают Алмазовы, а второстепенными: профессор, садовник, его работники, одногруппники Николая… Последние просто упоминаются, ведь кто-то, например, должен был посадить эти кусты.

Верочка – главный, самый активный герой. Она признаёт лидерство мужа, но именно она поддерживает его, не позволяет сдаться. Она молода, приятна собой, улыбчива, мила… Само её имя такое ласковое, детское, как будто она младше мужа, хотя сам он очень молод

Возможно, она и моложе лет на пять, но самое важное, что она более задорная – внутренне молодая. Верочка загорается идеей, которая к ней пришла, не ищет отговорок, а находит возможности… Она точно очень любит мужа, волнуется за него

Ясно, что она умна не только из-за этой идеи, а ещё потому, что она построила их бюджет экономно, как об этом говорилось в начале рассказа. То есть она способна жить скромно, не транжирит. Из недостатков можно назвать только, может быть, излишний оптимизм, который может раздражать окружающих (и активность тоже), а еще некоторую жертвенность по отношению к мужу (даже учиться помогает). Она ему прощает практически всё.

Николай Евграфович, как Верочка уважительно называет своего мужа, человек военный. Он уже некоторое время отслужил, а теперь учится в Академии. Он старается ради их молодой семьи (детей у них ещё нет), живут они отдельно от родных, которые совсем и не упоминались в рассказе. Он молод, часто пессимистичен (готов впадать в отчаяние), у него есть фантазия, но не на поиск решения проблемы, а на то, чтобы представить возможные «страшные» последствия. Он может быть раздражительным. Например, после неудачного экзамена он «рычит» на жену, хотя она совсем не виновата. Николай гордец, ещё и увлекающийся. Мало того, что он не признался, что кустов нет, а есть клякса, хотя позже пожалел об этом, а ещё стал настаивать на том, что прав. После аферы он жалеет, что обманул профессора.

Профессор в академии — строгий немец, который прекрасно знает местность. Николай то ругает его, то хвалит (от настроения зависит). Это человек в возрасте. Он наверняка многих студентов принципиально отчислил – строгий. Но Николай заставил его усомниться в своих силах, заставил подумать о пенсии.

Садовник – семейный человек, который с подозрением относится к поздним покупателям. Но он добрый, помогает им, узнав правду.

Смысл

Основная идея произведения заключается в том, что глубокая привязанность, взаимная любовь, доверие и уважение супругов строятся на умении жертвовать собой ради близкого человека, поддерживать, сочувствовать – быть рядом. Жизнь в согласии может зародиться, только если оба человека относятся друг к другу очень внимательно и с любовью. Именно такой брак может сделать жену и мужа счастливыми, возвысить их над рутиной и бытом.

Интересно, что главная мысль Куприна заостряется на роли женщины в браке. Именно от нее во многом зависит погода в доме. Если бы она не проявила должного понимания и только обрушилась на мужа за недостаток внимательности, то Николай сломался бы окончательно, а семья превратилась бы во взаимную пытку. Но поддержка, сочувствие и любовь Веры, которая жертвует своими интересами ради блага супруга, спасли положение и выручили героя, который вновь готов покорять гранитные кручи науки.

Темы

Главные темы рассказа, тесно связанные друг с другом, — любовь и счастье
. Что такое настоящая любовь? В ней ли заключается счастье? Истинное чувство основано на взаимном доверии, на способности к самопожертвованию ради любимого человека, на умении понять боль и радость близкого, и в обладании им может заключаться настоящее счастье, духовное и возвышающее личность. Именно поэтому мы можем назвать Веру счастливой: она способна на такую глубокую любовь, и ею так же дорожит её супруг, как и она им.

В рассказе даются краткие описания деталей быта, обстановки, в которой происходит само действие, и зарисовки природы передают особое ощущение в тот или иной момент, как, например, тишину и красоту позднего вечера:

Это состояние вечернего умиротворение продолжается еще и тем, что в это время люди уже возвращаются домой, к своей семье

Раскрытие образов главных персонажей

Рассказ А.И. Куприна «Куст сирени» поражает своими яркими, запоминающимися образами главных героев. Каждый персонаж имеет свои особенности, которые и делают их такими неповторимыми и интересными.

Главным героем рассказа является Ромашка – юное девичье сердце, чья красота и нежность поражают всех, кто видит ее. Она символизирует беззаботную и наивную юность, полную жажды любви. Ее образ раскрывается через ее мечты о прекрасной жизни и о любимом человеке. Она живет миром иллюзий и романтики, всегда стремясь к счастью и радости

Ромашка яркая и эмоциональная героиня, которой Куприн уделяет особое внимание

Другой ключевой персонаж – Фаина, подруга Ромашки. В отличие от юной и нежной героини, Фаина является живой и энергичной. Она отличается свободолюбием и стремлением к самореализации. Фаина олицетворяет силу и независимость, а также способность преодолевать трудности и двигаться вперед. Вместе они создают контрастную и интересную пару, подчеркивающую разные аспекты человеческого характера.

Раскрывая образы главных персонажей, Куприн обращает внимание на их внутренний мир и эмоциональную составляющую. Он подчеркивает не только их внешнее обаяние, но и их внутренние качества и устремления

Такое подробное изображение позволяет читателю почувствовать героев, проникнуться их историей и сопереживать им.

Через яркие и запоминающиеся образы главных героев Куприн обращается к читателю, раскрывая важные вопросы о жизни и человеческой природе.

Герой-наблюдатель Лопахин

Лопахин отличается особой внимательностью и наблюдательностью. Он способен замечать детали, которые остаются незамеченными для других персонажей. Это позволяет ему составить точную картину происходящего и разобраться в сложных ситуациях.

Можно сказать, что Лопахин является «глазами» автора, через которого мы видим и понимаем мир рассказа. Он помогает читателю погрузиться в атмосферу происходящего и проникнуться смыслом произведения.

Составляя план к рассказу «Куст сирени», важно уделить особое внимание роли Лопахина. Он является ключевым персонажем, чьи действия и мысли оказывают значительное влияние на развитие сюжета. Поэтому, учитывая его особенности и роль, необходимо включить анализ и описание действий Лопахина в план рассказа

Поэтому, учитывая его особенности и роль, необходимо включить анализ и описание действий Лопахина в план рассказа.

Таким образом, Лопахин — это герой-наблюдатель, который помогает нам воссоздать и понять мир рассказа «Куст сирени». Его наблюдательность и внимательность делают его ключевым персонажем, заслуживающим особого внимания в плане рассказа.

Герой-влюбленный Благодарный

Благодарный — молодой человек с необыкновенной красотой и врожденной нежностью, что делает его героем-влюбленным. Он описывается как чувствительная душа, способная видеть истинную красоту в наиболее простых и незаметных вещах, таких как куст сирени.

Сирень играет важную роль в рассказе, символизируя нежность, красоту и тайную любовь, которую Благодарный испытывает к девушке. Рассказ начинается с описания куста сирени и его волшебной ауры, которая полностью покоряет героя.

Описание куста сирени сочетается с описанием внутреннего мира Благодарного, его чувств и эмоций. Он сравнивает свои чувства с ароматом сирени, который наполняет воздух, подобно тому, как его чувства наполняют его душу.

Цветы сирени приобретают особое значение для Благодарного. Они становятся символом надежды, романтики и исполнения его мечты о любви. Через сирень автор передает чувства и эмоции героя, его искреннюю преданность и желание жить в любви.

Рассказ А. Куприна «Куст сирени» позволяет всем нам осознать, что любовь может проникнуть в самые тайные уголки нашей души, вдохновляя и преображая нас. Благодарный становится героем, олицетворяющим такую нежность и красоту, что его чувства описываются силой и ликованием.

Герой-влюбленный Благодарный — это рассказ, где куст сирени является символом любви и нежности, а герой-влюбленный справедливо охарактеризован как одержимый этими эмоциями и искренне преданный своей мечте.

Топ вопросов за вчера в категории Литература

Литература 28.06.2023 07:26 3155 На Миша

Внешний облик братьев Остапа и Андрия написать цитатами кратко!!!

Ответов: 2

Литература 15.07.2023 14:27 4370 Зайцева Анна

Интересные факты о Лермонтове, фактов 15

Ответов: 2

Литература 18.06.2023 13:33 297 Иванов Саша

Какие произведения других видов искусства можно сопоставить с поэмой Мцыри?

Ответов: 2

Литература 30.04.2023 23:15 196 Чкаловская Милана

Решите тест по произведению Евгений Онегин пожалуйста!!! Приложение №2 Тест по 4 главе 1.О ком

Ответов: 2

Литература 18.06.2023 19:47 104 Дусенов Диас

Срочно помогите, дам много Дайте письменный ответ на один из проблемных вопросов в объёме не

Ответов: 2

Литература 30.04.2023 05:05 1072 Борисова Оксана

2. Запиши синонимы к словам и сочетани- ям слов, поставь ударения. Работушка кипела- Ходом-водом

Ответов: 2

Литература 25.11.2023 14:39 52 Житникова Юлия

Пейзаж в произведении Кавказский пленник ​

Ответов: 2

Литература 18.05.2023 19:13 113 Mameshov Nurti

Вопросы к повести Н.М.Карамзина «Евгений и Юлия» 1. Кем приходилась Юлия госпоже Л? 2. Как жила

Ответов: 2

Литература 01.07.2023 04:08 408 Девятова Екатерина

Что видел царь Пётр, стоя на берегу Невы, в поэме А.С. Пушкина «Медный всадник»?

Ответов: 2

Литература 21.11.2023 04:45 116 Андреев Дмитрий

Стихотворение Н.Майорова «Мы». Найдите в тексте детали которые говорят об умении людей

Ответов: 2

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: