Краткое содержание «неизвестный цветок»

Как составить план рассказа "неизвестный цветок"?

Краткое содержание сказки «Неизвестный цветок» подробно

Пророс на пустыре маленький цветок среди каменных валунов на мертвой глине. Еще семечком его сюда принес ветер и каким-то чудом он смог прорасти на безжизненной земле. В течение дня он по крупицам собирал пылинки, которые стали его «едой», а по ночам на листьях скапливалась роса – она служила влагой.

Очень трудно приходилось одинокому растению на мертвом на пустыре, но он был очень настойчивым и стремился к жизни, поэтому старался изо всех сил и трудился, собирая частицы земли и влагу.

Когда наступило лето, цветок распустился. Его венчик был составлен из лепестков желтого оттенка и испускал чудесный аромат, который распространялся ветром по воздуху. Даже ночью цветок мерцающим огнем выделялся на пустыре и светился как звезда.

Это благоухание почувствовала девочка Даша. Она была в пионерском лагере и шла на почту, чтобы отправить письмо матери, по которой успела соскучиться.

Даше стало интересно, что же это так благоухает, и она отправилась по запаху, который доносился ветром с пустыря и заметила маленький цветок. Он был единственным «живым» созданием среди каменных валунов.

Таких растений девочка не видела никогда, поэтому решила спросить почему он не похож ни на какие другие цветы, но цветок не знал, что ответить, он впервые слышал голос человека.

«От того, что мне трудно», сказал цветок. Тогда Даша поинтересовалась как его зовут, но цветок сказал, что его никак не зовут, так как он здесь живет совсем один.

Она сразу поняла, что растению в подобных условиях просто не выжить. Даша решила сделать доброе дело и помочь цветку.

Наутро девочка вернулась на пустырь не одна, она привела ребят-пионеров. Все вместе они старательно удобряли почву, чтобы цветок мог питаться.

На следующее лето Даша вернулась в лагерь и сразу же решила осмотреть пустырь, где она нашла прекрасный неизвестный цветок, но его там не оказалось. На том месте, где рос цветок, появились новые растения на благоприятной почве, которую они вместе с пионерами удобряли.

Эти цветы тоже были красивыми, но не настолько прекрасными и душистыми, как тот цветок. Даше загрустила и тут заметила, как между камней пробился прекрасный цветок, который был еще красивее своего «отца» и еще настойчивее, потому что пророс в камнях. Девочке показалось, что цветок тянется к ней и зовет ее своим благоуханием.

Шаг 1: Идея и анализ

После того, как вы определили свою основную идею, проведите анализ темы. Рассмотрите различные аспекты и детали, которые вы хотите включить в свой рассказ. Например, вы можете подумать о том, как главный герой обнаруживает неизвестный цветок, какое воздействие это имеет на него и его окружающих, и какой урок он извлекает из этого опыта.

Помните, что план должен быть логичным и последовательным. Разделите свои идеи на общие категории и подкатегории, чтобы получить структуру вашего рассказа. Используйте русский язык и подбирайте слова, чтобы передать свои мысли и эмоции более точно.

Определение темы рассказа

Для определения темы рассказа «Неизвестный цветок» можно использовать ключевые слова, такие как «цветок», «неизвестный», «русский».

Одним из способов определения темы рассказа является составление плана. В плане рассказа «Неизвестный цветок», ключевые слова могут помочь в выделении основных идей и проблем, которые рассматривает автор.

Анализируя содержание рассказа и выделяя ключевые моменты, можно сформулировать тему рассказа «Неизвестный цветок». Например, темой рассказа может быть нахождение необычного цветка, который вызывает любопытство и тревогу главного героя. Таким образом, основная тема рассказа — это исследование неизвестного и необычного в окружающем мире.

Ключевые слова: цветок, неизвестный, русский
Тема рассказа: Исследование неизвестного и необычного в окружающем мире

Важно помнить, что определение темы может немного отличаться в разных интерпретациях и зависит от восприятия каждым читателем

Анализ целевой аудитории

Для правильного составления плана рассказа «Неизвестный цветок» необходимо провести анализ целевой аудитории. Как правило, целевая аудитория данного рассказа включает в себя детей и подростков.

Изучая целевую аудиторию, необходимо понять, как именно они воспринимают и интерпретируют информацию. Ключевые аспекты в анализе целевой аудитории для данного рассказа:

Возраст: Дети и подростки разного возраста будут более заинтересованы в различных аспектах рассказа. Например, для более молодых детей важнее простота и понятность, а для подростков — более сложные и глубокие мысли и идеи.

Интересы и хобби: Узнайте, что интересует вашу целевую аудиторию

Может быть, в рассказе можно использовать элементы, связанные с их хобби или увлечениями, чтобы привлечь их внимание.

Языковой уровень: Учитывайте языковой уровень вашей целевой аудитории. Пишите понятным и доступным языком

Используйте понятные фразы и примеры.

Анализ целевой аудитории поможет вам определить ключевые аспекты, которые необходимо учесть в составлении плана рассказа «Неизвестный цветок». Учитывайте интересы и потребности вашей целевой аудитории, чтобы сделать рассказ более увлекательным и понятным для них.

Изучение существующих аналогов

Перед тем как начать планирование рассказа «Неизвестный цветок», полезно изучить уже существующие аналоги данного произведения. Это поможет лучше понять структуру и способы рассказа, а также найти ключевые слова и идеи, которые можно использовать при составлении собственного плана.

Для начала, важно определиться с ключевыми словами, которые связаны с темой цветка. В русском языке много слов, которые могут быть связаны с цветами и их символикой

Например, «цветок», «растение», «бутон», «парфюм», «аромат», «красота», «цветение» и другие.

Одним из самых известных аналогов рассказа «Неизвестный цветок» является русская народная сказка «Цветик-семицветик». В ней также рассказывается о прекрасном цветке с особыми свойствами и волшебной силой.

Также можно изучить рассказы других авторов, которые посвящены цветам. Например, известный русский писатель Андрей Платонов в своих произведениях часто использовал образы цветов, отражая их символическое значение и эмоциональную силу.

При изучении аналогов следует обратить внимание на структуру рассказов, примерные этапы развития сюжета и способ передачи эмоций читателю. Это поможет составить свой собственный план рассказа «Неизвестный цветок» и сделать его особенным и интересным для читателей

Смысл произведения

Сказка-быль показывает читателям, насколько сложным и полным лишений бывать путь к заветной цели. Только стойкие и целеустремленные люди могут выдержать все невзгоды, стать лучше и достичь желаемого. По краткому содержанию произведения становится понятно, что очень сложно достичь успеха в одиночку. В любом случае необходима поддержка окружающих людей, для которых является важным протянуть руку помощи тем, кто в ней нуждается.

Главная мысль, которую передал автор в своем произведении, заключается в том, что жизнь — удивительный дар. Нужно ценить его, не пасовать перед трудностями и радоваться каждому новому дню. Внутренняя сила помогает стать лучше, сохранить индивидуальность и идти дальше. Произведение учит сопереживанию и стойкости духа. Образ девочки олицетворяет сострадание, которым обладает терпеливый русский народ.

Произведение Андрея Платоновича трогает душу и заставляет задуматься о важных для каждого человека вещах. Только пройдя через трудности, выдержав удары судьбы, можно стать достойным уважения человеком. Не исключено, что потомки не повторят трагический путь. Однако найдется тот, кто будет поставлен в условия, в которых придется снова выживать, меняться, получать новый бесценный опыт.

В произведении говорится о том, как сложно бывает одному и насколько важно вовремя получить помощь

Шаг 3: Развитие сюжета

Для правильного составления плана рассказа «Неизвестный цветок» важно учесть развитие сюжета. Предложенная ниже последовательность ключевых событий поможет структурировать и организовать текст:

  1. Введение главного героя и его проблемы
  2. Появление неизвестного цветка
  3. Описание внешнего вида цветка и его загадочности
  4. Попытки героя раскрыть тайну цветка
  5. Встреча с загадочным незнакомцем
  6. Раскрытие тайны цветка и его влияние на героя
  7. Решение проблемы героя с помощью цветка
  8. Завершение рассказа и выводы

Следуя этим ключевым моментам, вы сможете логически и последовательно изложить сюжет рассказа «Неизвестный цветок» и создать интересное повествование.

Описание главного героя

Слова, которые описывают цветок, отражают его неизвестность и загадочность. Ключевые слова: таинственный, непонятный, магический, непостижимый. Эти слова помогают создать атмосферу загадки и вызывают интерес у читателя.

Главный герой, пытаясь разгадать тайну цветка, сталкивается с преградами и испытаниями, которые помогают ему понять самого себя и найти ключ к загадке. Однако, даже когда тайна цветка раскрывается, он остается неизвестным и магическим, сохраняя свою загадочность и привлекательность.

  • Таинственный
  • Непонятный
  • Магический
  • Непостижимый

Развитие сюжетных линий

Как мы уже упоминали ранее, ключевые слова исходного рассказа «Неизвестный цветок» могут помочь нам составить план для дальнейшего изложения сюжетных линий. Русский язык богат словами, и правильный выбор ключевых слов позволит нам развить различные аспекты и повороты сюжета.

Первый шаг в развитии сюжетных линий — составить план на основе нужных ключевых слов. Представьте, что вы пишете роман, и вам нужны интересные перипетии и повороты сюжета. Вот несколько ключевых слов, которые можно использовать для создания увлекательной истории:

Таинственный — можно описать загадочный цветок, который появляется неожиданно и вызывает волнение среди героев;

Открытие — герои могут искать способы раскрыть тайну цветка и узнать его происхождение;

Путешествие — герои отправляются в далекие места в поисках ответов и приключений;

Любовь — возможна романтическая история, связанная с цветком;

Предательство — кто-то из героев может оказаться изменником, связанным с тайной цветка;

Раскрытие — в итоге герои раскрывают загадку цветка и понимают его важность и силу. Это только некоторые идеи, и вы можете использовать свою фантазию и творчество, чтобы развить сюжетные линии в своем рассказе «Неизвестный цветок»

Удачи!

Это только некоторые идеи, и вы можете использовать свою фантазию и творчество, чтобы развить сюжетные линии в своем рассказе «Неизвестный цветок». Удачи!

Очень краткий пересказ сказки «Неизвестный цветок»

Цветок обитал в трудных условиях – он пророс на глине между каменных валунов. Влага и еда практически отсутствовали, но это не только не убило его, а наоборот, сделали его сильным, прекрасным и очень ароматным, несмотря на то, что он пророс на голом пустыре.

Девочка проходила мимо и почувствовала запах неизвестного цветка, увидела, что он растет в плохих условиях и решила помочь ему. Она позвала других детей-пионеров, которые отдыхали с ней в лагере, чтобы напитать почву перегноем и помочь цветку.

Вернувшись через год в лагерь, девочка решила посмотреть, что стало с неизвестным цветком, она побежала на пустырь и увидела много разных растений, но прошлогоднего цветочка не было. Оглядевшись, девочка заметила, что недалеко среди валунов пробился и растет новый цветок, еще прекрасней прошлогоднего.

История создания

Несмотря на недолгую продолжительность, жизнь Платонова была весьма яркой и плодотворной. Последние годы своей жизни писатель провел, создавая детские произведения, преподавая ими бесценные жизненные уроки подрастающему поколению.

В 1950 году, за год до своей кончины, Платонов пишет сказку-быль «Неизвестный цветок». В центр данного произведения писателем поставлена тема борьбы за жизнь. Возможно, этому решению послужили события из жизни автора — Платонов страдал тяжелым недугом, которым заразился от своего сына, долгое время проведшего в колонии. Этот арест был исключительно в политических целях. Такими действиями с сыном писателя, недовольное поднятыми в творчестве Платонова вопросами правительство, пыталось повлиять на отца.  Платонов был «проблемным» писателем для властей, он никогда не поддавался политическим настроениям и писал только то, что считал нужным. По этой причине его труды практически не издавались. Чтобы хоть как-то заработать на жизнь, писатель подается в детскую литературу. Все последние годы писатель создавал бесценное наследие подрастающему поколению. К сожалению, скудный доход не позволил писателю получить должное лечение и продлить свою жизнь. Сказка «Неизвестный цветок» стала едва ли не последним творением Платонова.

Анализ сюжета рассказа «Неизвестный цветок»

Следуя классической структуре сюжета, «Неизвестный цветок» имеет вводную часть, основную часть и заключительную часть. Вводная часть содержит описание сентиментального момента, когда дети впервые встречаются. Основная часть представляет собой описание их воспоминаний и завораживающих впечатлений, которые испытали, наблюдая за цветком. Цветок становится символом неосознанных чувств и сияющим миром внутри героев. В заключительной части, герои расстаются, оставляя за собой сладкую тревожность.

  • Вводная часть: момент встречи детей в парке.
  • Основная часть: Вадик и Саша наблюдают за цветком и погружаются в свой мир.
  • Заключительная часть: тихое расставание детей.
Эпизод Действие
1 Встреча детей в парке
2 Наблюдение за цветком и игры воображения
3 Расставание детей

Оживший пустырь

О том, что на следующее лето вновь приехала в пионерский лагерь Даша, рассказывает краткое содержание. «Неизвестный цветок» Платонова повествует о том, что этот цветок оттого и благоухал так сильно, что жил в постоянном труде. Девочка пошла на пустырь, там росла трава, много душистых растений, но вот ее давнего друга не было, возможно, он погиб прошлой осенью. Цветы были красивые, но они не могли сравниться с тем первым.

Чтобы показать, что постоянный труд и желание жить делают человека сильнее и благороднее, написал Платонов «Неизвестный цветок». Содержание сказки-были заканчивается тем, что Даша, уже уходя с пустыря, чувствует знакомый запах. И тут девочка увидела, что между камней растет копия прошлогоднего цветка, только еще лучше и сильнее, ведь это растение живет в камне и преодолевает намного больше трудностей.

1) Особенности жанра произведения.

Произведение А.П. Платонова «Неизвестный цветок» относится к жанру литературной сказки. В литературной сказке видна позиция писателя, суть авторского замысла. «Неизвестный цветок» по жанру сказка-быль. Сказка-быль — литературный жанр, совмещающий признаки двух жанров: сказки (повествование, основанное на вымысле) и были (повествование, основанное на реальных событиях). Начало произведения А.П. Платонова «Неизвестный цветок» напоминает жанр сказки: «Жил на свете маленький цветок».

2) Особенности сюжета.

Сюжет — последовательность событий в художественном произведении.

Как описывается в произведении место, где жил цветок? (на пустыре, там не росла трава, лежали одни старые камни, была сухая мертвая глина)

Как заканчивается произведение А.П. Платонова? (рассказом о новом неизвестном цветке, который вырос среди камней)

3) Характеристика героев произведения.

Образ цветка.

Когда начал свою жизнь маленький цветок? («однажды упало из ветра одно семечко»)

Что делал цветок, чтобы выжить на пустыре? («Долго томилось это семечко, а потом напиталось росой, распалось, выпустило из себя тонкие волоски корешка, впилось ими в камень и в глину и стало расти».)

Какие природные явления помогали маленькому цветку выжить? (ветер и роса)

Каким был маленький цветок? (трудолюбивым)

Как А.П. Платонов описывает венчик, который однажды распустился у цветка? («Венчик у него был составлен из лепестков простого светлого цвета, ясного и сильного, как у звезды. И, как звезда, он светился живым мерцающим огнем, и его видно было даже в темную ночь».)

Почему пионеры воспринимали маленький цветок как героя? (цветок выжил, несмотря на трудности, и расцвел)

Образ девочки Даши.

Даша — пионерка, трудолюбивая девочка, вдали от дома скучает по маме, пишет ей письмо; умеет ценить красоту природы, всю зиму помнит о маленьком цветке, добрая душа.

Почему девочка Даша проходила мимо пустыря? (девочка была в пионерском лагере, соскучилась по матери, поэтому «написала матери письмо и понесла письмо до станции, чтобы оно скорее дошло»)

Что почувствовала Даша, подойдя к пустырю? (благоухание)

Какую связь увидела Даша между собой и одиноким цветком, растущим на пустыре? («Может, этот цветок скучает там по своей матери, как я», — подумала Даша».)

Что сделали ребята на пустыре? (удобрили почву на пустыре)

О чем думала Даша всю долгую зиму? («о маленьком, неизвестном по имени цветке»)

4) Художественные особенности сказки-были.

Какие эпитеты использует писатель для описания пустыря, на котором вырос маленький цветок? («голый каменный пустырь», «мертвую глину», «голый камень», «сухую глину»)

Какие художественно-выразительные средства описывают неизвестный цветок? (эпитеты: «листья его не могли… стать зелёными: одна жилка у них была синяя, другая красная, третья голубая или золотого цвета», «венчик у него был составлен из лепестков простого светлого цвета, ясного и сильного», «светился живым мерцающим огнем»; сравнение: лепестки, «как у звезды»; метафоры: «выпустило из себя тонкие волоски корешка», «листья тяжелели от росы»; олицетворения: «томилось это семечко», «приютилось оно», «цветок всю ночь сторожил росу и собирал её по каплям», «он трудился день и ночь», «он… превозмогал терпеньем свою боль от голода и усталости», «цветок… не хотел жить печально», «он дремал» и др.)

Какой поэтический приём использует А.П. Платонов при описании встречи девочки и цветка? (олицетворение: цветок говорит с Дашей, рассказывая о своей судьбе)

Топ вопросов за вчера в категории образование

Образование 09.09.2023 09:10 327 Дианочка Диана.

Какие фрукты начинаются на букву «Ф»?

Ответов: 1

Образование 07.12.2023 06:18 135 Құлымшин Данияр.

Для какого целого числа ложно высказывание (X > 3) ИЛИ НЕ (X > 2)?

Ответов: 1

Образование 16.09.2023 23:41 343 Ткачёв Витя.

Какое проверочное слово к слову ОГОРОД?

Ответов: 1

Образование 26.08.2023 14:06 351 Пинчук Никита.

Какие фрукты начинаются на букву «Р»?

Ответов: 1

Образование 01.09.2023 05:01 321 Зонова Виктория.

Какие фрукты начинаются на букву «Д»?

Ответов: 1

Образование 06.09.2023 22:23 329 Кудрявцева Аня.

Какие фрукты начинаются на букву «Ю»?

Ответов: 1

Образование 06.09.2023 11:36 298 Петрина Макс.

Как пишется: «средне-техническое» или «средне техническое » образование?

Ответов: 1

Образование 28.10.2023 10:34 278 Угланова Яна.

Как решить: Для перевозки груза потребовалось 24 машины грузоподъём. 7,5 т?

Ответов: 1

Образование 11.10.2023 21:09 145 Ситникова Евгения.

Какое проверочное слово к слову ПРЕДПОЛАГАТЬ?

Ответов: 1

Образование 02.09.2023 05:24 157 Салымгереев Акылбек.

Как правильно: по получении или по получению?

Ответов: 1

Факты из жизни автора

Александр Платонов родился и вырос небогатой семье, в которой было много детей. Он начал ходить на работу вместе с отцом уже в 13 лет, потому что иначе семья не могла прокормиться. За короткое время юноша освоил несколько профессий.

Вот кем приходилось трудиться Александру раньше, чем ему исполнилось 20 лет:

  • мелиоратором;
  • посыльным;
  • дворником;
  • обходчиком железнодорожных путей.

Каждая страница, написанная Платоновым, проникнута глубоким смыслом и наполнена гротескным реализмом, а порой встречаются и сказочные мотивы. В советское время труды этого автора не печатались, и он всю жизнь ощущал себя гонимым и непризнанным. В 1946 году его имя удалили из списка литераторов.

Главные герои и их характеристика

  1. Тема борьбы за жизнь представлена в сказки-были в образе цветка. Маленький одинокий цветок преодолевает множество трудностей просто для того, чтобы жить.
  2. Смысл жизни в сказке воплощается в самом бытие. Цветок не видел мира, он не видел себя, но он осознал, что он должен существовать, ведь родился для жизни. Это и есть смысл всего живого.
  3. Целеустремленность проявляется в поведении героя. Цветок не сдаётся и в итоге обретает счастье: помощь от Даши и её друзей-пионеров, цветение когда-то мёртвого пустыря и продолжение своего рода. Даша приводит друзей не просто для помощи, но чтобы все увидели героя. Ведь жизнь этого цветка вопреки всему – это огромный подвиг.
  4. Тема добра реализована в помощи пионеров цветку. Ребята работали четыре дня, чтобы дать шанс цветку на более лёгкую жизнь. Бескорыстность и доброта ребят и самой Даши показали цветку, что он не зря боролся за свою жизнь. Доброе дело, простой человеческий поступок сделал цветок счастливым и сделали пустырь настоящим лугом.

Анализ произведения Платонова Неизвестный цветок

С самого начала рассказа читатель чувствует оптимизм и жизнелюбие, которым наделен главный герой, с которым автор повествует о событиях. Сказочная история о неизвестном цветке, с трудом выживающем среди камней и глины на просторах пустыря, напоминает судьбы людей, которые могут по-разному проявлять волю или бессилие в любых ситуациях. Растение любым способом старалось продлить свое существование, кропотливо собирая росу, закрываясь от ветра. Благодаря своему терпению и трудолюбию он расцвел.

За свое упорство цветок был также вознагражден встречей с доброй девочкой, которая с помощью своих друзей из пионерского лагеря, ухаживая за ним, создала условия для продолжения рода.

Неизвестный цветок погиб, так как законы природы всесильны. Но он оставил потомка – такой же цветок необыкновенной красоты посреди преобразившегося пустыря.

Сказочная манера повествования заставляет читателя о многом задуматься. В мире людей существует немало понятий – добро и зло, правда и ложь, труд и лень. Каждый из нас на своем жизненном пути выбирает себе то, что поможет достойно существовать. Так же как и цветок человек в силах проявлять столько упорства и трудолюбия, чтобы смог легко преодолеть любые преграды.

Сюжет показал, что любому человеку труднее справляться с трудностями в одиночестве. Ведь цветку даже ветер был помощником. Позже группа детей не осталась равнодушной к положению, в котором оказался безымянный цветок. Проявив заботу, чуткость они продлили жизнь уголку природы, в котором прекрасный представитель мира цветов оказался на грани вымирания.

Авторское участие в событиях рассказа очевидно. Он с жалостью относится к истощенному растению, будто протягивая руки к нему, желая оградить от бед. Он ласково называет растение «цветок-труженик», наделяя характеристикой «живой и терпеливый».

Таким образом, произведение А. П. Платонова «Неизвестный цветок» – это глубокие переживания, размышления автора о том, что при желании можно преодолеть любое препятствие. И даже среди агрессии и тревог можно встретить сострадание, внимательность и доброту. Автор настаивает, что жизнь дана для того, чтобы дарить радость окружающим, не оставаться равнодушным. Отклик на чужую печаль поможет не только страдающему, но и подарит лучшие человеческие качества. В рассказе совершен добрый поступок. Именно поэтому, текст проникнут жизнелюбием («живым мерцающим огнем» радовал цветок автора).

Платонов, Анализ произведения Неизвестный цветок, План

Рассказ — сказка Платонова Неизвестный цветок — это одна из последних работ автора, которая заставляет задуматься, которая навевает на мысли и показывает, насколько трудной может быть человеческая жизнь и насколько важна помощь неравнодушных. В произведении описывается стремление к жизни, описывается рост, трудности выживания.

Платонов Неизвестный цветок

Расказ Платонова «Неизвестный цветок» ведает нам об обычном цветке, но при этом цветок был не совсем обычным, ведь ему удалось вырасти среди пустыря, где нет живительной влаги, где нет питательной почвы. Просто случайно семечко упало в ямку между глиной и камнем. Но, растение настолько сильно хотело жить, что сумело не только прорасти, но и подняться к солнцу. Оно сумело, используя лишь утреннюю росу и пыль, которую приносил ветер, вырасти и обдать своим ароматом всю округу

Как раз аромат и привернул внимание одной девочки. Звали ее Даша и жила она в пионерском лагере.Она проходила мимо, а в руках было письмо маме

В тот момент девочке также было одиноко. Она скучала за родными и вот, увидела она прелестный цветок, который не смог ответить, как он назывался, потому что его «никто не зовет, он один живет». Не осталась равнодушной девочка, рассказала она о цветке друзьям-пионерам, которые сделали так, чтобы цветку было комфортно, чтобы почва стала плодородной и те семена, что упадут из цветка, проросли и из них выросли, а не погибли, прекрасные дети.

И семена проросли, в этом убедилась девочка на второй год, когда вновь пришла на бывший пустырь. Но, теперь здесь росли травы и цвели цветы, правда, прежнего цветка Даша не нашла, однако на его месте, рос его сын, еще более прекрасный и сильный, ведь рос он «из камня».

Платонов Неизвестный цветок главные герои

В произведении Платонова «Неизвестный цветок» два главных героя: цветок и Даша. Цветок — маленький, но трудолюбивый, в своем стремлении жить, сумел преодолеть трудности и расцвел.

Даша — трудолюбивая девочка, пионерка. Она неравнодушная и любит природу, поэтому не осталась в стороне и помогла со своими друзьями создать хорошие условия для дальнейшего существования бедного маленького, но такого прекрасного, цветка.

Платонов Неизвестный цветок главная мысль

Главной мыслью произведения Платонова есть то, что с помощью упорства. стремления, трудолюбия, мужества, будут преодолены все сложности, что встречаются человеку на пути.

План

1. Как появился неизвестный цветок2. Сложная жизнь и борьба за выживание цветка3. Девочка Даша4. Помощь девочки и ее друзей5. Преобразившийся пустырь и встреча Даши с потомком неизвестного цветка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: