Краткое содержание гайдар тимур и его команда

Краткое содержание

Все события развиваются в военное время. Сюжет начинается с того, как 2 сестры по указанию отца — командира бронедивизиона, отправляются в дачный поселок. В этом небольшом поселении они должны дождаться отца, а заодно отдохнуть.

Прибыв на место, младшая сестра Женя отправляется на прогулку по деревне, и случайно знакомится с молодым человеком по имени Тимур. Как позднее оказалось, он лидер отряда, который оказывает посильную помощь местным жителям, чьи родственники отправились защищать родину.

Помимо этого, «тимуровцы» охотятся за бандой хулиганов, которые крадут чужой урожай. Женя также хочет стать членом отряда, но ее старшая сестра категорически против, она не считает Тимура и его команду героями. Ольга видела, как их лидер общался с местным хулиганом Мишкой по фамилии Квакин и решила, что они промышляют темными делами вместе.

Сама же Ольга поддерживает дружбу с дядей Тимура — инженером Георгием Гараевым. Мужчина уверяет девушку, что его племянник не злодей. Но несмотря на это, девушка настаивает, чтобы Женя перестала общаться с тимуровцами.

В это же время юные добровольцы отряда все-таки смогли поймать преступную банду, обчищавшую огороды. Их главарем оказался Квакин. Всю шайку заперли в будке в центре деревни на посмешище местным жителям.

После этого Ольга уезжает домой, а младшую сестру в наказание оставляет в деревне. Вскоре Женя узнает, что отец, которого она не видела больше трех месяцев, будет проездом в Москве. Но девушка понимает, что увидеться она с ним не сможет. Последняя электричка уже уехала, к тому же у нее на руках соседский ребенок, которому нужно прочитать сказку и уложить спать.

Главные герои и их характеристика

  • Тимур – мальчуган высокого роста, с темными волосами, ему 13 лет, он честный, отважный и решительный пионер, собрал команду верных товарищей, чтобы помогать родным красноармейцев.
  • Георгий – родной дядя Тимура Гараева, харизматичный мужчина, по профессии — инженер, любит творчество, поет в любительской опере на автомобильном заводе.
  • Ольга Александрова – старшая дочь полковника Александрова, серьезная девушка, ей 18 лет, она любит свою младшую сестру, но достаточно строго ее воспитывает, много читает, готовится поступать на инженера. Любит музыку, в свободное время играет на аккордеоне и поет.
  • Женя Александрова – младшая дочка полковника Александрова, ей 13 лет, она озорная и легкомысленная, но добрая и отзывчивая, активно помогает тимуровцам.

Анализ произведения

В 2013 году это произведение было включено в список 100 книг, которые рекомендуется прочитать школьникам. Повесть экранизировали дважды: в 1940 и в 1976 году.

Краткое содержание

Полковник Александров пробыл на фронте 3 месяца. Он отправил своим дочерям, Жене и Ольге, телеграмму, где позвал их провести каникулы на даче.

Девочки сразу же приехали. Ольга — старшая сестра, познакомилась там с Георгием Гараевым, он был инженером. В это время Женя пошла на почту отправлять отцу ответную телеграмму, но забрела не в тот дом. Там на нее напала собака, девочка не могла выбраться. По возвращении домой она поняла, что потеряла телеграмму. Чуть позже какая-то девочка принесла ее вместе с запиской от какого-то Тимура.

Немного погодя, Женя отправилась в старый сарай, где обнаружила штаб «тимуровцев» — отряд мальчишек под предводительством того самого Тимура. Эти дети помогали нуждающимся людям

Больше всего они уделяли внимание семьям, чьи родственники были на фронте

Кроме этого, ребята боролись с хулиганами, которые обворовывали огороды местных жителей. Женя пришла в восторг от деятельности мальчишек, решила присоединиться к ним. Только в скором времени ее старшая сестра запретила дружить с этими ребятами, так как видела их предводителя в компании хулигана Мишки Квакина.

Через некоторое время тимуровцы смогли одолеть хулиганов. Ребята устроили засаду, разоблачили Квакина и его подельников. После этого заперли их в будке на площади, а самого главаря оставили на улице. Хулиганы опозорены на весь поселок, желание плохо поступать напрочь отпало.

Ольга отправилась в столицу, а младшую сестру оставила на даче. В Москве ей пришла срочная телеграмма, где было написано, что отец приедет повидаться всего на три часа. Младшая сестра узнала об этом уже поздно вечером. Электрички не ходили, да и девочка присматривала за ребенком соседки. Женя расстроилась, ей очень хотелось повидаться с отцом. На помощь пришел Тимур. Он попросил своих друзей присмотреть за малышкой, а сам отвез Женю к сестре на мотоцикле. Ольга осознала свою ошибку по отношению к мальчику.

План для пересказа

По краткому содержанию можно составить сжатый план «Тимур и его команда». Он состоит из следующих пунктов:

  1. Телеграмма от отца.
  2. Ольга и Женя на даче.
  3. Знакомство Ольги с Гараевым.
  4. Женя заблудилась.
  5. Обнаружение тимуровцев.
  6. Женя вступает в их отряд.
  7. Ольга запретила сестре общаться с Тимуром.
  8. Тимуровцы одолели хулиганов.
  9. Срочная телеграмма.
  10. Помощь Тимура Жене.
  11. Ольга поняла свою ошибку.
  12. Проводы Георгия Гараева.

Основная мысль и главные герои

В произведении описываются две сестры, отряд тимуровцев и хулиганы под предводительством Мишки Квакина. Главные герои имеют следующие качества:

  1. Женя — жизнерадостная, боевая, озорная, добродушная девочка.
  2. Ольга — заботливая, любящая, ответственная, строгая, серьезная и осторожная девушка.
  3. Тимур — смелый, волевой, стойкий, ответственный, добрый, скромный и благородный мальчик.

Повесть учит следующему:

  • ответственности;
  • порядочности;
  • благородству;
  • взаимовыручке и взаимопомощи;
  • преданной дружбе.

Ответы на вопрос

Отвечает Удод Алекс.

План повести Аркадия Петровича Гайдара » Тимур и его команда » .Наставления Ольги для Жени.Босоногая девчонка выполняет поручение старшей сестры.Поездка на дачный посёлок.Странный шум в заброшенном доме.Рассказ молочницы.Грустная песня.Знакомство Ольги с Георгием.Беспредельная наглость Михаила Квакина.Заплутавшая Женя.Девочка в ловушке.Записка от Тимура.Баловство с оружием.Спасительница Жени.Признание в любви младшей сестрёнки .Интересная помощь деду Колей Колокольчиковым.Непонятный сигнал.Тимур оправдывается перед дядей.Женя попала на удивительный чердак.Знакомство с Тимуром и его командой.Встреча атамана с комиссаром.Предвзятое мнение Ольги о Тимуре.Ошеломлённая молочница.Телеграмма от отца.Старухи обсуждают, кто же мог сделать за них работу.Женя помогает семье лейтенанта Павлова.Развлечение квакинцев.Ультиматум.Обвинения Тимура в краже одеяла.Непонятный маскарад Георгия Гараева.Ответ Квакина.Разногласия в шайке Квакина приводят к драке Алёши и Фигуры.Знакомство Жени с женской частью команды Тимура.Георгий объясняет Ольге причину своего переодевания.Поездка на мотоцикле в незнакомый город.Фигура в западне.Шайка Квакина больше никому не страшна.Совместное выступление на эстраде Георгия и Ольги.Оля высказывает Тимуру всё, что о нём думает.Квакин расправляется с Фигурой.Серьёзный разговор Тимура с дядей.Ольга отправляется в Мрскву.Женя присматривает за малышкой.Две телеграммы.Тимур успокаивает Женю и начинает действовать.Объяснение Тимура доктору Колокольчикову.Коля Колокольчиков — нянька ; Тимур и Женя спешат на мотоцикле в Москву.Оля и её отец не понимают, почему же не приехала Женька.Долгожданная встреча.Полковник Александров знакомится с Тимуром.Отправление бронепоезда.Всё становится на свои места.Проводы на фронт капитана Гараева.Новое отношение к Тимуру.

Отвечает Михайлов Игорь.

План рассказа А. Гайдара «Тимур и его команда» может быть следующим:

1. Вступление
— Описание главного героя Тимура и его друзей.
— Раскрытие их характеров и интересов.

2. Знакомство с задачей
— Описание того, как Тимур и его команда узнают о проблеме, которую им предстоит решить.
— Передача информации о том, что задача сложная и требует смекалки и смелости.

3. Подготовка к выполнению задания
— Описание того, как Тимур и его команда разрабатывают план действий.
— Раскрытие процесса сбора необходимого снаряжения и информации.

4. Исполнение задания
— Описание приключений команды во время выполнения задания.
— Передача информации о преодолении преград и решении сложностей.

5

Кульминация
— Описание самого важного момента в рассказе, который приводит к решению задачи.
— Раскрытие эмоций и чувств героев в этот момент

6. Разрешение
— Описание того, как команда заканчивает выполнение задания и возвращается к своим обычным занятиям.
— Передача информации о том, какие уроки команда извлекла из этого опыта.

7. Заключение
— Раскрытие итогов рассказа и его основной мысли.
— Подчеркивание того, что дружба, смекалка и смелость позволяют решать сложные задачи.

Это всего лишь предложенный план, и в рассказе А. Гайдара «Тимур и его команда» может быть дополнительные элементы и сюжетные повороты

Важно помнить, что план не является законченной и окончательной версией рассказа, но он может помочь в структурировании идеи и развитии сюжета.

Главные герои

В произведении несколько основных действующих лиц. Описание самых ярких фигур повести:

  1. Тимур — пионер с лидерскими задатками, собирающий вокруг себя единомышленников. Он смелый, решительный и честный, старается помочь старикам по хозяйству, следит за порядком. Борется с местной шайкой, которая нарушает покой местных жителей и ворует у них урожай.
  2. Женя — тринадцатилетняя девочка, дочь командира, она в сопровождении старшей сестры приехала отдохнуть на дачу. Узнав о существовании отряда и поняв, какую важную миссию ребята выполняют, решается войти в команду.
  3. Георгий Гараев — ответственный мужчина с хорошим образованием, дядя главного действующего лица произведения. Гера — творческий человек, поет, играет в местном театре. После знакомства с сестрами, приехавшими из города, влюбляется в старшую Ольгу. Но так и не признается девушке в чувствах, так как получает повестку и отправляется воевать в танковые войска.
  4. Ольга — старшая сестра, в отсутствие отца взяла на себя заботу о Евгении, она строга с ней. По первичным рассуждениям девушки, Тимур — хулиган, поэтому она не разрешает младшей сестре с ним дружить. Позднее признает свою ошибку. Ольга честная, справедливая и добрая героиня.
  5. Михаил Квакин — отрицательный персонаж, главарь шайки, которая портит жизнь местным жителям. Но впоследствии он все-таки берется за ум, осознает, что совершает плохие поступки. Проведя анализ своей жизни, молодой человек уходит с преступного пути.
  6. Полковник Александров — отец Ольги и Жени, который по долгу службы вынужден покинуть девочек на неопределенное время. Он с заботой относится к дочерям и справедливо к окружающим людям, в том числе и к Тимуру. Он одобряет действия пионера и его отряда, а также с уважением относится к поступку, когда молодой человек, бросив все дела, отвез Женю на мотоцикле в Москву.

Последние заданные вопросы в категории Литература

Литература 15.12.2023 11:27 20 Нерсесьян Эрик

проследить, как и под влиянием каких факторов происходит пробуждение Обломова, изменяется его

Ответов: 2

Литература 15.12.2023 11:16 24 Ляпина Марина

Чому говорять що моріс де брасі не остаточно втратив поняття про лицарську честь​

Ответов: 2

Литература 15.12.2023 11:07 26 Тиломуродов Сухроб

Есе на тему «Айвенго — справжній лицар» пожалуйста, как можно быстрее…

Ответов: 1

Литература 15.12.2023 11:03 11 Корейша Дмитрий

Сцени пов’язані з рабством «П’ятнадцяти річний капітан»​

Ответов: 2

Литература 15.12.2023 10:41 28 Хан Токееш

Скласти кроссенс до роману Ю. Яновського «Майстер корабля>>​

Ответов: 2

Литература 15.12.2023 10:16 11 Vtorushin Alex

Про які риси характеру Герди говорить той епізод, коли вона відмовляється залишитися жити в палаці?

Ответов: 1

Литература 15.12.2023 10:15 27 Дубля Даниил

Абетка персонажів 15річний капітан від А до Я

Ответов: 1

Литература 15.12.2023 10:00 14 Волков Михаил

До розділу, Театр корифеїв» скласти план.​ допоможіть будь ласка дуже срочно

Ответов: 2

Литература 15.12.2023 09:46 11 Астраханцева Александра

Назвати 8 проблем які підняв карпенко карий у комедії хазяїн Срочно!

Ответов: 2

Литература 15.12.2023 09:07 27 Волк Рома

Складіть сенкан до образів двох героїв роману айвенго​

Ответов: 2

Подробнее

У полковника Александрова было две дочери. Старшая Ольга поступила в институт и мечтала стать инженером. Женя – тринадцатилетняя девочка, училась в школе. Александров уже несколько месяцев командовал дивизионом на фронте. Восемнадцатилетняя Ольга взяла заботу о сестре на себя.

В конце лета отец прислал телеграмму и посоветовал дочерям провести каникулы на даче недалеко от Москвы. Ольга уехала вместе с вещами на машине. Женя, сделав генеральную уборку, должна приехать на дачу вечером. Отправить телеграмму отцу девочка не успела. Решила сделать это в дачном посёлке. Выйдя на станции, Женя стала искать почту. Она вошла в ближайший дом, но там никого не было. Когда она хотела вернуться на улицу, большая собака загородила ей дорогу.

Пришлось девочке заночевать в незнакомом доме. Утром собаки в комнате уже не было. На столе лежала записка. В ней неизвестный Тимур просил её захлопнуть дверь, когда она будет уходить. В соседней комнате Женя увидела старый пистолет. Девочке захотелось подержать оружие в руках, в результате раздался громкий выстрел. Женя испугалась и убежала. Телеграмма и ключ от московской квартиры остались на столе.

Вечером Ольга познакомилась с Георгием Гараевым. Молодой человек работал инженером на большом автомобильном заводе. Вместе с девушкой Георгий ходил встречать Женю на станцию, так как в темноте Ольга ещё плохо ориентировалась. Утром на даче появилась Женя, но сестре ничего не рассказала о своих приключениях. Позже девочка из соседнего дома, звали её Таней, передала Жене ключи, квитанцию и записку от Тимура.

В глубине сада стоял старый сарай. Женя решила запустить с него маленького бумажного парашютиста. Порыв ветра занёс его в окно чердака. Девочка полезла его выручать. На стене помещения она увидела карту посёлка, какие-то верёвки, фонари и штурвальное колесо. Женя поняла, что чердак обитаем. Когда она повернула колесо, провода натянулись и загудели. На чердак сбежалась целая гурьба мальчишек, позже появился высокий темноволосый подросток. Это был Тимур и его команда.

Тимур рассказал девочке, что они помогают семьям фронтовиков. Они носили для них воду, защищали от хулиганов их сады, складывали аккуратной поленницей привезённые дрова. Всё это они делали тайно, не афишируя свои добрые дела.

В посёлке жил Мишка Квакин, который вместе со своими друзьями лазил по чужим садам и огородам. Тимур предупредил его, что терпеть его выходки он не собирается. Но тот только смеялся ему в ответ. Ночью Мишкина шайка опять отправилась обирать чужие сады. Команда Тимура выследила их, поймала и заперла в старом ларьке на краю поселкового базара. На гвоздь они повесили ключ, а сверху закрепили картонку. На ней крупным почерком написали, за что эти люди посажены под замок.

Ольге не нравилась дружба Жени с Тимуром, она считала его хулиганом. Однажды в парке посёлка комсомольцы устроили большой концерт. Георгий пригласил на праздник сестёр. Ольга принесла с собой аккордеон, и они вместе с Георгием тоже спели несколько песен. После концерта молодой человек провожал Ольгу домой. На аллее парка они столкнулись с Женей и Тимуром. Георгий признался, что этот мальчик – его племянник. Не разобравшись, Ольга обидела Тимура, не захотела объясниться с сестрой. Вечером она уехала в Москву.

В этот же вечер пришла к Жене молодая женщина с девочкой на руках. Она попросила присмотреть за ребёнком, так как ей нужно было встретить на вокзале мать. Женя несколько раз была у них в гостях и играла с девочкой, поэтому она сразу согласилась позаботиться о ней.

Ночью Женя обнаружила на подоконнике телеграмму. В ней отец сообщал, что заедет на три часа в московскую квартиру, чтобы повидать дочерей. Женя была в отчаянии. Но Тимур и теперь пришёл ей на помощь. За ребёнком он оставил присматривать своего товарища, а сам отвёз Женю на дядином мотоцикле в Москву.

Отца Женя застала на квартире, они успели поговорить. Уезжая, отец девочек крепко пожал руку Тимура. Утром Ольга рассказала Георгию о событиях этой ночи. А на следующий день вся команда Тимура вместе с Ольгой и Женей провожали капитана Георгия Гараева на фронт.

Повесть учит ценить дружбу, быть скромным, добрым и справедливым.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Топ вопросов за вчера в категории Литература

Литература 28.06.2023 07:26 3155 На Миша

Внешний облик братьев Остапа и Андрия написать цитатами кратко!!!

Ответов: 2

Литература 15.07.2023 14:27 4370 Зайцева Анна

Интересные факты о Лермонтове, фактов 15

Ответов: 2

Литература 18.06.2023 13:33 297 Иванов Саша

Какие произведения других видов искусства можно сопоставить с поэмой Мцыри?

Ответов: 2

Литература 30.04.2023 23:15 196 Чкаловская Милана

Решите тест по произведению Евгений Онегин пожалуйста!!! Приложение №2 Тест по 4 главе 1.О ком

Ответов: 2

Литература 18.06.2023 19:47 104 Дусенов Диас

Срочно помогите, дам много Дайте письменный ответ на один из проблемных вопросов в объёме не

Ответов: 2

Литература 30.04.2023 05:05 1072 Борисова Оксана

2. Запиши синонимы к словам и сочетани- ям слов, поставь ударения. Работушка кипела- Ходом-водом

Ответов: 2

Литература 25.11.2023 14:39 52 Житникова Юлия

Пейзаж в произведении Кавказский пленник ​

Ответов: 2

Литература 18.05.2023 19:13 113 Mameshov Nurti

Вопросы к повести Н.М.Карамзина «Евгений и Юлия» 1. Кем приходилась Юлия госпоже Л? 2. Как жила

Ответов: 2

Литература 01.07.2023 04:08 408 Девятова Екатерина

Что видел царь Пётр, стоя на берегу Невы, в поэме А.С. Пушкина «Медный всадник»?

Ответов: 2

Литература 21.11.2023 04:45 116 Андреев Дмитрий

Стихотворение Н.Майорова «Мы». Найдите в тексте детали которые говорят об умении людей

Ответов: 2

Читательский дневник по повести «Тимур и его команда» Аркадия Гайдара

Название произведения: «Тимур и его команда».

Число страниц: 112.

Жанр произведения: повесть.

Главные герои: Тимур, Женя.

Второстепенные герои: Ольга — сестра Жени, Мишка Квакин, дядя Георгий Гараев.

Характеристика главных героев:

Тимур — добрый, отзывчивый и находчивый.

Является примером для многих мальчишек.

Справедливый и честный.

Верный друг.

Женька — добрая, ловкая и находчивая девочка 13 лет.

Доверчивая.

Защищала Тимура в глазах сестры.

Характеристика второстепенных героев:

Ольга — старшая сестра Жени. 18 лет.

Строгая и рассудительная.

Не верила, что Тимур — хороший мальчик.

Мишка Квакин — местный хулиган.

По-своему честный и принципиальный.

Георгий Гараев — дядя Тимура. Военный.

Строгий и честный человек.

Влюблён в Ольгу.

Краткое содержание повести «Тимур и его команда»

Женя и Ольга приезжают в дачный посёлок под Москвой.

Вскоре Женя знакомится с Тимуром и узнаёт, что он и его друзья заняты благородным делом — помогают старикам и тем, у кого родные служат в армии.

Женя начинает дружить с мальчиком, что не нравится её сестре Ольге, которая считает его хулиганом.

Сама Ольга начинает встречаться с Георгием, не зная, что тот дядя Тимура.

Тимур и его друзья ловят местных хулиганов и сажают и в будку.

Хулиганы решают отомстить.

Но Квакин становится свидетелем того, как Ольга ругает Тимура, обвиняя мальчика в хулиганстве.

Квакин жалеет своего врага и бьёт помощника, отморозка Фигуру.

Ольга, вконец поругавшись с Женей, одна уезжает в Москву.

Женя допоздна гуляет с Тимуром.

Она получает телеграмму о приезде отца, когда становится слишком поздно.

Но Тимур берёт мотоцикл дяди и отвозит Женю в Москву.

Она успевает увидеть отца и помириться с сестрой.

Георгий получает повестку в армию, и его провожают все тимуровцы и Ольга.

План повести:

  1. Переезд на дачу.
  2. Знакомство с Георгием.
  3. Забытая телеграмма.
  4. Женя на чердаке.
  5. Тимур и его товарищи.
  6. Ольга и Тимур.
  7. Помощь старикам.
  8. Женя становится тимуровцем.
  9. Ультиматум.
  10. Старик с револьвером.
  11. Тюрьма-часовня.
  12. Поимка хулиганов.
  13. Ссора с Ольгой.
  14. Праздник.
  15. Пропущенная телеграмма.
  16. На мотоцикле.
  17. Примирение.
  18. Проводы Георгия.

Основная мысль произведения «Тимур и его команда»

Главная мысль повести заключена в том, что нужно помогать людям и делать добро для других совершенно безвозмездно.

Основная идея повести в том, что хорошее дело не нуждается в славе.

Произведение Гайдара — это своеобразные мечты об идеальном обществе, где все помогают и заботятся о каждом.

Чему учит повесть

Повесть учит нас быть добрыми, отзывчивыми, бескорыстными, открытыми.

Также произведение учит нас уважительно относиться к взрослым людям и пожилым.

Учит не судить поспешно о других людях, не делать скоропалительных выводов.

Краткий отзыв о повести «Тимур и его команда» для читательского дневника

Прочитав эту повесть, я была поражена поведением Тимура Гараева.

Этот мальчик совершал очень полезное и доброе дело, но тайно.

А потому многие считали его хулиганом.

Это было совершенно несправедливо и иногда, читая повесть, у меня на глазах наворачивались слёзы.

Это очень интересная повесть с захватывающим сюжетом.

Она очень добрая и позитивная, ведь всё в ней заканчивается хорошо.

Автору удалось написать произведение, герои которого стали примером для подражания миллионам мальчишек и девчонок.

По примеру главного героя и его товарищей, тысячи школьников кинулись помогать старым и пожилым людям.

Это было здорово и жаль, что сейчас этого движения нет.

Мне очень нравятся многие герои повести.

Мужественный и добрый Тимур, всегда сохраняющий присутствие духа.

Добрая и искренняя Женя, всегда готовая на благородный поступок.

Мне нравится даже Квакин, который хоть и был хулиганом, не переступал некую черту и оставался честным.

Я всем советую прочитать это произведение и подумать о том, что ты можешь сделать полезного для других людей.

Ведь в жизни всегда есть место подвигу.

Пословицы к произведению:

  • Всякая помощь хороша вовремя.
  • Чем хвалиться своей силой, лучше слабым помоги.
  • Ищешь помощи — сам помогай.
  • Друга не узнаешь, пока не понадобится его помощь.
  • Кто скоро помог, тот дважды помог.

Словарь неизвестных слов:

  • Телеграмма — сообщение, отправленное по специальному прибору.
  • Холостой — незаряженный.
  • Штаб — место сбора.
  • Шайка — банда хулиганов.
  • Ультиматум — решительное требование с угрозой применения мер, если последует отказ.
  • Позывной — специальные сигналы.

Ещё читательские дневники по произведениям А. Гайдара:

  • «Совесть»
  • «Чук и Гек»
  • «Голубая чашка»

Библиотека произведений автора пополняется.

Чему учит повесть

Данная повесть призывает к тому, чтобы люди совершали добрые дела и поступки, так как они могут быть совершены в раннем возрасте.

Несмотря на то, что автор хотел показать многие моменты идеологии в его стране в те годы, данное произведение содержит в себе очень много поучительных моментов, которые хотят отразить всю глубину и правдивость того, какое воспитание следует давать своим детям.

Также, благодаря тому, что автор хотел отобразить такие жизненные обстоятельства, которые создавали определенный настрой на то, чтобы появлялось желание совершать добрые деяния и поступки, данная повесть является очень яркой, глубинной и интересной.

Согласно авторской концепции, в данной истории будут показаны ребята, которые приняли твердое решение по тому, что они и в дальнейшем будут совершать деяния для людей. И несмотря на то, что эти люди не являются их знакомыми или родными людьми, это не останавливает команду в их поступках и делах.

Изначально герои приняли для себя такую концепцию, при которой, в первую очередь, они будут оказывать посильную помощь тем людям, которые особенно в ней нуждаются. К данной категории людей можно отнести людей, которые прошли фронт, людей в возрасте, а также всем тем, кто относится к социально незащищенному слою населения.

Все поступки и дела, которые они делают, не афишируются ими, и не делаются для каких-либо еще целей. Хочется отметить, что ребята действительно действуют как хорошая и слаженная команда, которая преследует цель совершать благие дела и намерения.

Друзья сильно осуждают и не понимают, как можно быть корыстным и злым человеком, особенно когда у человека имеются возможности совершать благие дела. Они рассуждают о добре и мудрости, а также размышляют на тему того, как же должна выглядеть идеальная и справедливая система, и приходят к выводу, что все зависит от людей, и решений, которые они принимают.

Ведь, если каждый человек будет заботиться об окружающих людях, то мир станет намного лучше и прекрасней.

Главный герой отображен в данном произведении весьма мужественным и смелым молодым человеком, который обладал лидерскими качествами и умением вовремя поддержать тех ребят, которые в этом нуждаются.

Будучи еще совсем юным человеком, он несет философию добра, которую старается воплощать в делах и поступках. Он считает, что жить необходимо честно и по совести. Произведение получилось очень интересным и искренним.

Аркадий Гайдар смог не только создать справедливого и честного героя, которого все полюбили, но и повлиял на общество в целом. Ведь образы, которые он воспевал в литературном произведении, сумели ожить в реальности.

Сложно сказать, много ли найдется «тимуровцев» в наше время. Но думаю, что современным детям также не помешали бы такие примеры, как Тимур Гараев – смелый, отзывчивый и справедливый мальчик, который сумел привить свои идеи миллионам детей по всему миру.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: