Краткое содержание — Стойкий оловянный солдатик — Андерсен Г-Х.
Автор, жанр, год издания, главные герои
Название: “Стойкий оловянный солдатик”
Жанр: литературная сказка
Тема произведения: бытовая
Число страниц: 6
Главные герои и их характеристика
Стойкий оловянный солдатик. Мужественный, без одной ноги, решительный, смелый, влюбленный.
Танцовщица. Прекрасная, хрупкая, бумажная.
Тролль. Злобный, ревнивый.
О чем произведение (1-2 предложения – кратчайшее содержание)
Стойкий оловянный солдатик видит прекрасную танцовщицу и влюбляется в нее. Судьба разлучает героев, но в конце они на краткий миг оказываются вместе.
Краткое содержание
Мальчику дарят набор солдатиков, один из которых оказывается одноногим.
Стойкий оловянный солдатик влюбляется в прекрасную танцовщицу, но злой тролль предупреждает его, что добром это не кончится.
Солдатик падает из окна, мальчишки отправляют его в плаванье на бумажном корабле.
Солдатик видит большую крысу, его корабль попадает в водопад и начинает тонуть.
Солдатика проглатывает рыба, которую вылавливают, и кухарка извлекает солдатика.
Солдатика бросают в огонь, когда туда ветром уносит танцовщицу, и они сгорают вместе.
Понравившийся эпизод
Мне понравилась большая крыса, которая жила под мостом, и которая стала спрашивать у солдатика паспорт, а потом гналась за ним по берегу. Но солдатик не отвечал крысе, он стойко стоял в кораблике и держал свое ружье.
План произведения для пересказа
Набор солдатиков
Танцовщица у замка
Злой тролль
Падение из окна
На корабле
Крыса под мостом
Водопад
В животе рыбы
Снова в доме
Солдатик в огне
Смерть танцовщицы
Брошка и кусок олова
Главная мысль (вывод, мнение)
Главная мысль
Для настоящей любви не существует преград, и влюбленные все равно будут вместе.
Чему учит эта книга
Сказка учит беззаветной и преданной любви, учит стойкости и самоотверженности. Учит не склоняться перед невзгодами, переносить с честью испытания, добиваться своей цели.
Мне понравилась эта по-своему очень трагическая история. Солдатик и танцовщица не смогли быть вместе в этой жизни, но они соединились в смерти. И это очень красиво, хотя, конечно, мне бы очень хотелось, чтобы финал истории был более счастливым.
Новые слова и выражения
Батист — тонкая, дорогая ткань.
Тролль — волшебное, сказочное существо, злой карлик.
Пошлина — плата за пользование чем-либо.
Пословицы к произведению
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.
Настоящая любовь в огне не горит, и в воде не тонет.
Любовь — кольцо, а у кольца нет конца.
Одному страшно, а вдвоем веселее.
Два сапога — пара.
Интересные темы
- Тургенев — Бежин луг В один из прекрасных июльских дней рассказчик охотился на тетеревов. Он настрелял достаточно много дичи и в сумерках возвращался домой. Заблудившись в потемках, рассказчик решил продолжать св
- Анализ роизведения Портрет В далеком 1832 году Николай Васильевич Гоголь решил написать произведение «Портрет». Написан он был довольно-таки быстро – всего за два года. После чего в 1835 году был опубликован в сборнике
- Короленко — В дурном обществе Вася в детстве жил в городке под названием Княжье-Вено. Отец мальчика работал городской судьей. Мальчик потерял мать, а судья не уделял ему внимания, потому что был поглощен потерей.
- Куприн — Барбос и Жулька Автор Куприн в своем рассказе пытается описать детские воспоминания о собачках, проживающих в одном дворе. Эти собаки отличаются характером и поведением, а основное событие изложенной истории
Персонажи сказки
Знакомство с кратким содержанием «Оловянного солдатика» можно начать с описания действующих лиц. В сказке их немного, автор показал каждого настолько ярко, что читатель может легко представить любой образ. В книге оживают такие герои:
- стойкий солдатик — мужественный, честный, влюбленный;
- хрупкая бумажная танцовщица — с симпатией относится к главному герою, прекрасная и легкая;
- мальчик — хозяин игрушек, среди которых был солдат;
- игрушечный тролль — ревнивый, завистливый, злобный;
- крыса — опасная, наглая;
- рыба — ненасытная и хищная;
- ребята — маленькие озорники, не думающие о последствиях своих поступков.
В книге могут встретиться новые, незнакомые ребятам слова:
- батист — тонкий дорогой материал;
- пошлина — денежный сбор;
- тролль — враждебный злой карлик.
История создания
В 2018 году повествованию о стойком солдатике исполнилось 180 лет. Впервые оно опубликовано в 1838 году в авторском сборнике «Сказки, рассказанные детям». История зародилась во времена, когда лучшим подарком для мальчиков была коробка с оловянными солдатиками. В детстве писатель также играл в солдатики. Став взрослым, он описал своего оловянного друга и его героические приключения. Обладая состраданием и добрым сердцем, он также не мог оставить без внимания чувство любви, которое дает ощущение полноты жизни и озаряет все вокруг.
Существует несколько версий, как была создана сказка. По одной из них маленький мальчик, один из жителей Копенгагена, играл на подоконнике. У него было не так много вещей — старая лошадка из папье-маше без хвоста, несколько кубиков и сломанный оловянный солдатик. Мама малыша сидела рядом и вышивала. Вдруг из-за угла пустынной улицы показался высокий мужчина в черном фраке. Он шел быстро, размахивал руками и что-то говорил себе под нос.
Мать сказала мальчику, что мужчина, который идет по улице — господин Андерсен. Он является автором колыбельных, под которые мальчик хорошо засыпает. Ребенок глянул на незнакомца исподлобья, взял безногого солдатика и выбежал на улицу. Вручив игрушку опешившему прохожему, мальчик забежал назад в дом.
По другой версии история была написана в честь отца-сказочника, которого также звали Гансом. Будучи бедным сапожником, он записался в солдаты, и это спасло семью от нищеты. Военные походы подкосили его здоровье. Вернувшись домой больным, он быстро ушел из жизни. Любящий сын восхищался отвагой, мужеством и силой духа отца. В его воображении родилась идея создания удивительной сказки о мужественном несгибаемом герое.
Ответы на вопрос
Отвечает Стрекозова Дарья.
1) Подарок маленькому мальчику.2)Один без-ногий солдатик.3)Солдатик влюбился в прекрасную балерину.4)Ревность злого тролля.5)Солдатик потерялся.6)Оловянный солдатик нашелся и вновь встретил свою любовь.7)Маленький мальчик бросил солдатика в печь а сквозняк отправил туда и балерину.8)Кусочек олова в виде сердечка….
Отвечает Нурканова Диляра.
1. Вступление. Описание того, как один глазастый солдатик остался без пары и был отдан в детский дом.
2. Рассказ о том, как солдатик оказался в ладони у малышки и что произошло дальше.
3. Описание повествования о том, как солдатик путешествовал по реке и оказался на берегу.
4. Рассказ о встрече с тюльпанами, которые показали ему, как сильно он любит малышку и почему он не может остаться у них.
5. Описание того, как солдатик преодолел препятствия на своем пути и попал в дом малышки через трубу.
6. Рассказ о том, как солдатик оказался на огне и потом на полу.
7. Описание того, как кукла восхищается солдатиком и почему он счастлив, несмотря на все пережитые испытания.
8. Итоговое заключение. Описание того, как солдатик был найден, и описание того, как он и малышка жили долго и счастливо.
План пересказа
Чтобы не забыть самые важные детали сказочной истории о любви оловянного игрушечного солдатика и танцовщицы, стоит заранее составить план пересказа для урока в классе или читательского дневника
Несмотря на то что произведение зачастую задается для внеклассного чтения, ему стоит уделить особое внимание. Малейшее несоответствие пересказанного сюжета может обернуться для школьника плохой оценкой за самостоятельную работу. Чтобы избежать этого, стоит придерживаться следующей структуры плана:
Чтобы избежать этого, стоит придерживаться следующей структуры плана:
- Подарок в деревянной коробке.
- История о том, почему один из солдатиков был безногим.
- Встреча главного героя с плясуньей.
- Ненависть тролля.
- Падение и начало путешествия солдата.
- Встреча с водяной крысой.
- Конец плавания по водосточной канаве.
- Проглатывание игрушки рыбой.
- Возвращение домой.
- Трагическая судьба главных героев — причины и следствие.
Мои впечатления от сказки «Стойкий оловянный солдатик»
Из детства я помню немало сказок. Я с удовольствием слушала их перед сном, разглядывала картинки, а потом и первые слога и слова учила по этим книгам. А каким удовольствием было для меня самостоятельное чтение этих сказочных историй. Как в первый раз я переживала за судьбу героев и следила за их приключениями. В некоторые моменты мне хотелось оказаться рядом с ними в чудесном королевстве или удивительной сказочной стране.
Одной из сказок, которая мне запомнилась больше всего, является сказочное произведение Ганса Христиана Андерсена «Стойкий оловянный солдатик». Герой этой сказки — бравый солдат, судьба которого такова, что он остался с одной ногой. На вторую у его создателя не хватило олова. Автор напоминает нам, что не всегда все от нас зависит, и нужно довольствоваться тем, что у нас есть и радоваться жизни, а не жаловаться на нее.
У нашего героя сложная судьба — его ждут насыщенные и опасные приключения, участие в военных действиях, встреча с прекрасной танцовщицей и осознание глубоких и искренних чувств. Его судьбу можно назвать счастливой и трагической одновременно. Герой погибает в огне — туда его бросает злой мальчик, которому не нужна игрушка с одной ногой. Но вслед за ним, унесенная порывом ветра, в камин попадает и кукла-танцовщица. Герои встречаются, а это и есть настоящее счастье.
В этом сказочном произведении мне понравилось, насколько точно автор описывает характеры героев. Солдатик отважный, смелый, искренний и добрый — не зря Андерсен назвал его стойким. По описанию автора понятно, что кукла-танцовщица также добра и искренна. А вот характер мальчика, к которому в комнату попадает наш герой, наоборот, злой и упрямый. Для него не существует плохих игрушек — он выкидывает солдатика, несмотря на то, что у маленького героя есть доброе и искреннее сердце и открытая душа, готовая прийти на помощь в любой ситуации.
Для себя я смогла сделать вывод о том, что солдатик из олова - пример несравненного мужества, отваги и порядочности. А подобные качества являются основополагающими в нашей жизни, особенно для настоящего мужчины. Стойкий оловянный солдатик может стать идеальным примером для подражания.
Я добавлю, что мне понравилась эта сказка. Она написана простым и доступным языком, поэтому легко и быстро читается
Я обратила внимание на чудесные иллюстрации, которые дают еще большее представление о сказочном мире героев, их жизни, приключениях, настроении и эмоциях. Как и большинство сказок, история об оловянном солдатике учит детей добру, искренности, порядочности и честности, что будет полезно для формирования их характера и взглядов на мир
План для пересказа
Краткое содержание сказки «Оловянный солдатик» легко запомнить. Последовательно изложить события младшим школьникам поможет план. В сокращении он выглядит следующим образом:
- Желанный подарок.
- Волшебная танцовщица.
- Угрозы тролля.
- Падение из окна.
- Начало путешествия.
- Встреча с водяной крысой.
- Водопад.
- Прожорливая рыба.
- Снова дома.
- Месть тролля.
- Солдатик в огне.
- Гибель балерины.
- Брошь и кусочек олова.
Можно акцентировать внимание на понравившемся эпизоде. Наиболее ярким многим ребятам кажется встреча с крысой
Ей интересно было жить под мостом, а не в амбаре или в торфяном складе. Увидев лодочку с миниатюрным воином, наглая особа бросилась вдогонку и стала требовать паспорт. При этом просила задержать нарушителя, обращаясь к встречным соломкам и щепкам.
План для пересказа
Краткое содержание сказки «Оловянный солдатик» легко запомнить. Последовательно изложить события младшим школьникам поможет план. В сокращении он выглядит следующим образом:
- Желанный подарок.
- Волшебная танцовщица.
- Угрозы тролля.
- Падение из окна.
- Начало путешествия.
- Встреча с водяной крысой.
- Водопад.
- Прожорливая рыба.
- Снова дома.
- Месть тролля.
- Солдатик в огне.
- Гибель балерины.
- Брошь и кусочек олова.
Можно акцентировать внимание на понравившемся эпизоде. Наиболее ярким многим ребятам кажется встреча с крысой. Ей интересно было жить под мостом, а не в амбаре или в торфяном складе
Увидев лодочку с миниатюрным воином, наглая особа бросилась вдогонку и стала требовать паспорт. При этом просила задержать нарушителя, обращаясь к встречным соломкам и щепкам
Ей интересно было жить под мостом, а не в амбаре или в торфяном складе. Увидев лодочку с миниатюрным воином, наглая особа бросилась вдогонку и стала требовать паспорт. При этом просила задержать нарушителя, обращаясь к встречным соломкам и щепкам.
Вопросы по разным сказкам Андерсена
- Как звали самую маленькую девочку? Ответ: Дюймовочка.
- Какие предметы из сказки «Снежная королева» некоторым людям попадали прямо в сердце и оно превращалось в кусок льда? Ответ: Осколки.
- Кто получил второй приз «за быстроту бега в течение целого года» в сказке «Скороходы»? Ответ: Улитка.
- Сколько братьев было у Элизы, героини сказки «Дикие лебеди»? Ответ: 11 братьев.
- Что каждое утро пила Дюймовочка, когда жила все лето и часть осени в большом лесу? Роса. Кто послал принцессе розу и соловья в сказке «Свинопас»? Ответ: Принц.
- Как называется сказка, повествующая о жизни и смерти одного лесного дерева? Ответ: «Ель».
- Кто украл ночью Дюймовочку из дома женщины, чтобы выдать малютку замуж за своего мокрого и безобразного сына? Ответ: Жаба.
- Из какого металла был выплавлен стойкий солдатик? Ответ: Олово.
- Что стояло посреди Замерзшего озера во дворце Снежной королевы, и на нем она восседала, когда бывала дома? Ответ: Трон.
- Какое слово должен был выложить Кай? За это ему обещали подарить весь свет и новые коньки в сказке «Снежная королева»? Ответ: «вечность».
- Кто был богатым и ученым соседом полевой мыши, который влюбился в Дюймовочку и пожелал жениться на ней? Ответ: Крот.
- Какое время года названо «молодым принцем» в сказке «История года»? Ответ: Весна.
- Одна из сказок Г.Х. Андерсена называется «…- Лукойе». Ответ: Оле.
- Сколько тюфяков, перин и горошин положили на постель принцессы в сказке «Принцесса на горошине»? (20 тюфяков, 20 перин и 1 горошину)
- Сколько поцелуев потребовал свинопас от принцессы за чудесные предметы? 110 (10 – за горшочек с бубенчиками и 100 – за трещотку)
Краткий сюжет
Однажды маленькому мальчишке родители подарили несколько солдатиков из олова. Целых двадцать пять воинов украсили полку. Они были совсем крохотными, так как игрушки отлили всего из одной ложки. Поэтому одному брату-близнецу, бравому воину, не хватило материала. Солдатик был одноногим. Но это не мешало ему стоять стойко и уверенно.
Во время игры со своим новым хозяином главный герой заметил изящную куклу-танцовщицу. Она была балериной, также стояла на одной ноге. Солдатик и не мог представить, что смоет когда-то влюбиться. Но это произошло. В своих грезах игрушечный воин видел плясунью уже женой.
По ночам игрушки оживали. Они ходили в гости, устраивали битвы, балы. Злой тролль узрел влюбленный взгляд «новобранца», устремленный на танцовщицу. Из зависти он пригрозил герою, сказав, что красавица не подходит ему.
Маленький герой не догадывался, что вскоре его ожидает невероятное приключение. Утром детвора распахнула окно. На подоконник они поставили одноногого солдатика. Тот свалился под дуновением ветра прямо на мостовую, выстланную булыжниками. Падение было неудачным. Солдат застрял между камнями вверх ногами. Прошедший дождь стал спасением для игрушки. Местные мальчишки сделали бумажную лодку для него. Так и начались героические приключения.
Центральный персонаж сказки боялся сильного течения. Но он держался строго. Во время плаванья ему довелось повстречать назойливую крысу, которой взбрело в голову потребовать паспорт у игрушки. Но стремительный поток воды быстро избавил героя от докучавшего соседства. Самое же серьезное испытание в виде большого водопада ждало его впереди.
Погружаясь на дно, отважный воин вспоминал о любимой танцовщице. Неожиданного игрушечного солдатика проглотила большая рыба. Долго герою пришлось томиться в ее желудке, пока рыбина не попалась на крючок. Проданная тушка попала прямо на стол в дом, откуда началось путешествие солдатика. Такая находка порадовала мальчика, да и главного персонажа тоже. Ведь смог снова увидеть любимую.
Самый младший ребенок семьи бросил солдата в печку. Тот плавился и продолжал любоваться балериной. Ветер из кона подхватил бумажную танцовщицу и отправил ее в ту же печь.
Последние заданные вопросы в категории Литература
Литература 15.12.2023 11:27 20 Нерсесьян Эрик
проследить, как и под влиянием каких факторов происходит пробуждение Обломова, изменяется его
Ответов: 2
Литература 15.12.2023 11:16 24 Ляпина Марина
Чому говорять що моріс де брасі не остаточно втратив поняття про лицарську честь
Ответов: 2
Литература 15.12.2023 11:07 26 Тиломуродов Сухроб
Есе на тему «Айвенго — справжній лицар» пожалуйста, как можно быстрее…
Ответов: 1
Литература 15.12.2023 11:03 11 Корейша Дмитрий
Сцени пов’язані з рабством «П’ятнадцяти річний капітан»
Ответов: 2
Литература 15.12.2023 10:41 28 Хан Токееш
Скласти кроссенс до роману Ю. Яновського «Майстер корабля>>
Ответов: 2
Литература 15.12.2023 10:16 11 Vtorushin Alex
Про які риси характеру Герди говорить той епізод, коли вона відмовляється залишитися жити в палаці?
Ответов: 1
Литература 15.12.2023 10:15 27 Дубля Даниил
Абетка персонажів 15річний капітан від А до Я
Ответов: 1
Литература 15.12.2023 10:00 14 Волков Михаил
До розділу, Театр корифеїв» скласти план. допоможіть будь ласка дуже срочно
Ответов: 2
Литература 15.12.2023 09:46 11 Астраханцева Александра
Назвати 8 проблем які підняв карпенко карий у комедії хазяїн Срочно!
Ответов: 2
Литература 15.12.2023 09:07 27 Волк Рома
Складіть сенкан до образів двох героїв роману айвенго
Ответов: 2
История создания
В 2021 году повествованию о стойком солдатике исполнилось 180 лет. Впервые оно опубликовано в 1838 году в авторском сборнике «Сказки, рассказанные детям». История зародилась во времена, когда лучшим подарком для мальчиков была коробка с оловянными солдатиками. В детстве писатель также играл в солдатики. Став взрослым, он описал своего оловянного друга и его героические приключения. Обладая состраданием и добрым сердцем, он также не мог оставить без внимания чувство любви, которое дает ощущение полноты жизни и озаряет все вокруг.
Существует несколько версий, как была создана сказка. По одной из них маленький мальчик, один из жителей Копенгагена, играл на подоконнике. У него было не так много вещей — старая лошадка из папье-маше без хвоста, несколько кубиков и сломанный оловянный солдатик. Мама малыша сидела рядом и вышивала. Вдруг из-за угла пустынной улицы показался высокий мужчина в черном фраке. Он шел быстро, размахивал руками и что-то говорил себе под нос.
Мать сказала мальчику, что мужчина, который идет по улице — господин Андерсен. Он является автором колыбельных, под которые мальчик хорошо засыпает. Ребенок глянул на незнакомца исподлобья, взял безногого солдатика и выбежал на улицу. Вручив игрушку опешившему прохожему, мальчик забежал назад в дом.
По другой версии история была написана в честь отца-сказочника, которого также звали Гансом. Будучи бедным сапожником, он записался в солдаты, и это спасло семью от нищеты. Военные походы подкосили его здоровье. Вернувшись домой больным, он быстро ушел из жизни. Любящий сын восхищался отвагой, мужеством и силой духа отца. В его воображении родилась идея создания удивительной сказки о мужественном несгибаемом герое.
Кто кому говорит эти слова? И в какой сказке?
- «Фи, папа! Она не искусственная, а настоящая!» Принцесса – королю в сказке «Свинопас»
- «А хватит ли у тебя мужества идти за мной всюду? Подумала ли ты, как велик мир? Подумала ли о том, что нам нельзя будет вернуться назад?» — Трубочист — пастушке
- «Мы знаем, у кого сегодня сладкий суп и блинчики! Мы знаем, у кого сегодня каша и свиные котлеты! Как интересно!» Фрейлины друг другу в сказке «Свинопас»
- «Это кто такой? А паспорт у тебя есть? Давай сейчас же паспорт! Держите, держите его! У него нет паспорта!» Крыса – оловянному солдатику
- «Обернитесь большими немыми птицами и улетайте прочь! Позаботьтесь о себе сами!» Злая королева – братьям Элизы в сказке «Дикие лебеди»
- «Тебя приютили, пригрели, тебя окружает такое общество, в котором ты можешь чему-нибудь научиться, но ты пустая голова, и говорить-то с тобой не стоит! Уж поверь мне! Я желаю тебе добра, потому и браню тебя – так всегда узнаются истинные друзья! Старайся же нести яйца или научись мурлыкать и пускать искры!» Курица — гадкому утёнку
- «Ишь ты, бродяга! Хотела бы я знать, стоишь ли ты того, чтобы за тобой бегали на край света! Маленькая разбойница — Каю в сказке «Снежная королева»
- «Не бойся, они умеют летать, когда захотят! Ты видела красивых красных, жёлтых и белых бабочек, похожих на цветы? Они ведь и были прежде цветами, только прыгнули со своих стебельков высоко в воздух, забили лепестками, точно крылышками, и полетели». Студент – Иде в сказке «Цветы маленькой Иды»
- «Да, да, правда ваша, умные слова приятно слышать. Какой прок от этого чириканья? Что оно приносит птице? Холод и голод зимой? Много, нечего сказать!» Полевая мышь – кроту в сказке «Дюймовочка»
- «Сильнее, чем она есть я не могу её сделать… Ведь она босая обошла полсвета! Не у нас ей занимать силу, её сила в её сердце!» Финка – северному оленю в сказке «Снежная королева»
Основная мысль
В этой сказке автор затрагивает две важные темы — мужество и любовь. Главная мысль заключается в том, что нужно всегда оставаться смелым, самоотверженным и решительным. В жизни может случиться всякое — и козни недоброжелателей, и прочие неприятности, но произведение учит стойко преодолевать все превратности судьбы и никогда не сдаваться, всегда сохраняя своё достоинство.
Любовь же часто помогает на пути в преодолении трудностей. Недаром главный герой, плывя в бумажном кораблике по тёмной водосточной канаве, думал о том, что находись с ним в лодке та барышня, то «будь тут хоть вдвое темнее, и то ничего». Таким образом, произведение также учит преданной и беззаветной любви, делить все несчастья на двоих, как это сделали солдатик и танцовщица, вместе сгорев в камине.
Принцесса на горошине
Короткая сказка «Принцесса на горошине» из той же возрастной категории, что и «Новое платье короля», предназначена для детей старше 6 лет. Впервые опубликована в 1835 году.
Основная мысль здесь в том, что не нужно оценивать людей по их внешнему виду. Первое впечатление зачастую бывает обманчивым.
Принц долгое время искал себе жену, он мечтал о настоящей принцессе, но такие ему не встречались.
Однажды в дверь замка постучала девушка. Она ужасно выглядела. Был сильный дождь, и бедняжка промокла насквозь. Девушка уверяла, что она настоящая принцесса, но никто ей не верил.
Тогда старая королева решила проверить правдивость слов нежданной гостьи. Она положила ей на кровать горошину, сверху прикрыла ее горой тюфяков. Утром девушка пожаловалась на плохой сон.
Принц понял, что перед ним настоящая принцесса и женился на ней.
Огниво
Сказка «Огниво» будет понятна маленьким детям (3 – 5 лет). В первые опубликована в 1835 году.
Обычный солдат, благодаря своей смелости и находчивости, стал правителем государства и женился на принцессе. Сначала ему пришлось встретиться со злой колдуньей, которая попросила его об услуге.
Солдат должен был залезть в дупло и достать ей огниво. За это он мог взять сколько угодно денег, которые лежали в дупле под охраной трех страшных собак.
Солдат подумал, что огниво имеет большую ценность и не ошибся. Он завладел им, и оно еще не раз ему помогло.
Солдат познакомился с прекрасной принцессой, женился на ней, и все благодаря огниву: его обладатель мог просить страшных собак об исполнении любого желания.
Последние заданные вопросы в категории Химия
Химия 15.12.2023 11:23 17 Назипов Ранис
Обчислити відносну молекулярну масу для таких NaCl Ca(OH)2 KCO3 BAI2
Ответов: 2
Химия 15.12.2023 11:02 14 Лебедева Настя
Укажіть речовину, що належить до ненасичених вуглеводнів ряду ацетилену А. C^3 H^4 Б. C^4 H^10 В.
Ответов: 1
Химия 15.12.2023 10:51 36 Ганичева Мария
Установіть відповідність між формулою речовини і класом сполук, до якого вона належить. Речовина
Ответов: 1
Химия 15.12.2023 10:34 19 Шинкаренко Макс
З переліку виберіть характеристики бензину: 1. Отруйна речовина 2. C^n H^2n 3. C^n H^n 4. Входить
Ответов: 2
Химия 15.12.2023 10:01 23 Комиссаров Никита
З даного переліку речовин вибрати формули простих і складних речовин. Назвати прості речовини:
Ответов: 2
Химия 15.12.2023 09:54 21 Зарубина Александра
Визначте формулу вуглеводню, якщо експериментально доведена масова частка Карбону в ній 85,71%, а
Ответов: 1
Химия 15.12.2023 09:53 16 Дежуров Дмитрий
Написати формули бінарних сполук з Оксигеном Алюмінію, Фосфору, Кальцію, Сульфуру. Вказати
Ответов: 2
Химия 15.12.2023 08:10 9 Ситников Миша
Напишіть рівняння реакцій між електролітами в розчині в молекуляр- ній, повній і скороченій
Ответов: 1
Химия 15.12.2023 07:05 3 Ивановский Данил
Із наведеного переліку виберіть речовини Крижинка азот Сірка кухонна сіль срібло парафінована
Ответов: 1
Химия 15.12.2023 06:38 30 Кудряшов Арсений
Обкріть речовину за допомогою якої можна визначіти наявність бромід-іонів у розчині : Na3PO4
Ответов: 1
Стойкий оловянный солдатик
Солдатик — центральный персонаж этой сказочной истории, тот герой, вокруг которого построен весь её сюжет. Именно его приключения, мысли и чувства описывает Андерсен на протяжении всего повествования. Главное его определение — стойкий, как в прямом, так и в переносном смысле. Он твёрдо стоит на своей одной ноге и храбро проходит через все невзгоды, попадая в сложные ситуации.
Это, безусловно, положительный герой, который может научить таким важным качествам, как сила духа, умение не сдаваться, даже тогда, когда кажется, что выхода нет. А ещё он умеет любить по-настоящему. Он самозабвенно влюблен в ту, которая показалась ему похожей на него, а значит, в чем-то очень близкой. Она, как и он, умела стоять на одной ножке и при этом смотрелась просто замечательно. Никакие угрозы и препятствия не смогли изменить чувства солдатика к маленькой бумажной балерине.