Проблемы подростков — сочинение

Если рассмотреть типичного современного подростка, то мы практически всегда стремимся за модой, стремимся оказаться там, где выгодно и интересно, где есть возможность занять какое-то положение

Художественная и творческая энергия

Всем известно, что живопись, проза, фотография используются в качестве форм художественного выражения, мода не является исключением. Создание моделей одежды и подбор гардероба помогает выплескивать творческую энергию. В начале 20-го века искусство и дизайн были тесно связаны, например, в те времена кутюрье коллекционировали картины и дружили с художниками. Сегодня искусство и мода немного отдалились друг от друга, но создание коллекций одежды во все времена останется частью художественного выражения.

Если вы буквально живете миром моды и мечтаете создавать коллекции для ведущих брендов, пройдите обучение в Марангони– одном из лучших профильных Вузов мира. Программы Бакалавриата, Магистратуры и Одногодичные курсы созданы профессионалами для будущих профессионалов, чтобы передать накопленный опыт для нового витка в развитии моды. IstitutoMarangoniгарантирует получение качественного образования во всех областях fashion-индустрии, начиная от дизайна и заканчивая управлением производством. Узнайте больше о программах школ модыв Милане, Лондоне, Париже и Флоренции у консультантов STUDIES&CAREERS.

Внутренне происходит следующее:

У подростка появляется своя позиция. Он считает себя уже достаточно взрослым и относится к себе как к взрослому. Желание, чтобы все (учителя, родители) относились к нему, как к равному, взрослому. Но при этом его не смутит, что прав он требует больше, чем берет на себя обязанностей. И отвечать за что-то подросток вовсе не желает, разве что на словах. Стремление к самостоятельности выражается в том, что контроль и помощь отвергаются. Ведущей деятельностью в этом возрасте является коммуникативная. Общаясь, в первую очередь, со своими сверстниками, подросток получает необходимые знания о жизни. Очень важным для подростка является мнениео нем группы, к которой он принадлежит. Сам факт принадлежности к определенной группе придает ему дополнительную уверенность в себе. Положение подростка в группе, те качества, которые он приобретает в коллективе существенным образом влияют на его поведенческие мотивы. Более всего особенности подростка проявляются в общении со сверстниками. Любой подросток мечтает о закадычном друге. При чем о таком, которому можно было бы доверять «на все 100», как самому себе, который будет предан и верен, несмотря ни на что. В друге ищут сходства, понимания, принятия. Друг удовлетворяет потребность в самопонимании. Практически, друг является аналогом психотерапевта. Дружат чаще всего с подростком того же пола, социального статуса, таких же способностей (правда, иногда друзья подбираются по контрасту, как бы в дополнение своим недостающим чертам).

Дружба носит избирательный характер, измена не прощается. А вместе с подростковым максимализмом дружеские отношения носят своеобразный характер: с одной стороны — потребность в единственно-преданном друге, с другой — частая смена друзей.

6 стр., 2631 слов

Презентация «Возрасты нашей жизни» презентация по обществознанию (5, 6 класс)

… идентифицировать и понять, что происходит и как.» А. Новых «АллатРа» Статья на тему «Передовой педагогический опыт» , Передовой педагогический опыт., Педагогический опыт целостная характеристика … компонентов нет надёжного критерия и, значит, невозможна объективная оценка педагогического опыта. Критерии передового педагогического опыта: Соответствие тенденциям общественного развития, социальному …

1.3 Физические и социопсихологические особенности подросткового возраста, Подростковый возраст как переходный период.

Подростковый период жизни составляет переходный этап между детством с его полной зависимостью от старших и невозможностью просуществовать без них и взрослым возрастом с его способностью к самостоятельной жизни, воспроизведению и воспитанию потомства. Подростковый возраст называют также пубертатным периодом, так как он охватывает процесс полового созревания от его первых признаков до полного завершения. Переходным подростковый возраст является также в социопсихологическом отношении. Именно на этот период падает формирование характера, т. е. основы личности. В это же время выявляются и закладываются некоторые другие личностные компоненты — способности, наклонности, интересы, значительная часть социальных отношений. Этот возраст неслучайно называют «трудным». Становление характера, переход от опекаемого взрослыми детства к самостоятельности — все это обнажает и заостряет слабые стороны личности, делает ее особенно уязвимой и податливой неблагоприятным влияниям среды.

Подростковый комплекс включает перепады настроения от безудержного веселья к унынию и обратно без достаточных причин, а также ряд других полярных качеств, выступающих попеременно. Чувствительность к оценке посторонними своей внешности, способностей, умений сочетается с излишней самонадеянностью и безапелляционными суждениями в отношении окружающих. Сентиментальность порою уживается с поразительной черствостью, болезненная застенчивость — с развязностью, желание быть признанным и оцененным другими — с показной независимостью, борьба с авторитетами, общепринятыми правилами и распространенными идеалами — с обожествлением случайных кумиров, а чувственное фантазирование — с сухим мудрствованием.

С моей точки зрения, суть подросткового комплекса составляют свойственные этому возрасту определенные психологические особенности, поведенческие модели, специфически-подростковые поведенческие реакции на воздействия окружающей социальной среды. К ним относятся реакции эмансипации, группирования со сверстниками, реакция увлечения (хобби-реакция) и реакции, обусловленные формирующимся сексуальным влечением.

53 стр., 26280 слов

Коллективное творческое дело, как средство повышения социометрического …

… особенности развития самооценки младших подростков 4. Разработать и реализовать коллективное творческое дело, направленное на повышение социального … в рамках данной дипломной работы «История школы», в которой обучаются испытуемые. Предложенная форма творческой деятельности наиболее … агрессивность и преступность. 2. Стимуляция конформистских реакций в трудных ситуациях. Такие молодые люди …

II ) 2.1 Детские поведенческие реакции в подростковом возрасте

Эти реакции у детей были описаны рядом французских психиатров — G. Heuyer, J. Dublineau, H. Joli, L. Michaux. В нашей стране Г.Е.Сухарева (1959), О.В.Кербиков (1961) и В.В.Ковалев (1973) использовали их для понимания нарушений поведения в . В определенной мере эти детские реакции сохраняют свою роль у подростков. К этим реакциям относятся следующие: реакция отказа, реакция оппозиции, реакция имитации, отрицательная имитация, реакция компенсации, реакция гиперкомпенсации.

1.2 Половое созревание, как важнейший фактор развития подростка

Половое созревание занимает особое место в развитии ребенка. Наступление полового созревания совпадает с подростковым возрастом и является его . Созревание репродуктивной системы достигает уровня взрослого человека к семнадцати-восемнадцати годам. Существует определенная связь между гормональной активностью половых желез и физическим и половым развитием подростков. Так, ускорение роста у мальчиков и девочек начинается в разном возрасте . У мальчиков наиболее интенсивный рост происходит в тринадцать–пятнадцать лет, у девочек – в одиннадцать–тринадцать. Девочки начинают обгонять мальчиков в росте примерно с десяти лет. После тринадцати-четырнадцати лет, с наступлением первой менструации, темп роста девочек резко падает, и мальчики начинают вновь обгонять их. Нарастание веса также имеет определенные закономерности: до одиннадцати лет вес девочек и мальчиков примерно одинаков: с одиннадцати до четырнадцати лет вес девочек превышает вес мальчиков, но к шестнадцати годам вес юношей значительно превосходит вес их сверстниц. Уровень полового созревания отражает состояние нейро-эндокринных механизмов регуляции организма в целом и является одним из главных показателей зрелости репродуктивной системы. У некоторых подростков ростовой скачок и наступление полового созревания происходят раньше или позже, чем у большинства сверстников. В таких случаях принято говорить о несовпадении биологического и паспортного возраста, общей задержке или ускорении полового и физического развития . Эти особенности следует учитывать при построении учебных программ.

16 стр., 7640 слов

Методическая разработка «Латиноамериканские танцы для детей младшего …

… содержание методической разработки «Латиноамериканские танцы для детей младшего школьного возраста». Цель — создать методическую разработку «Латиноамериканские танцы для детей младшего школьного возраста». Задачи: Рассмотреть историю возникновения … интерес, который проявился в особо внимательном прослушивании материала, эмоциональной реакции, восхищении и даже удивлении. У ребят возникало много …

У части подростков в начальный период полового созревания также возникают проблемы с запоминанием больших объемов информации. В этот период идет становление половой идентичности, сексуальной роли

Это очень важное обстоятельство, т.к. половое созревание — это стержень, вокруг которого структурируется самосознание подростка

Подросток начинает осознавать себя не ребенком, а в большей степени взрослым, как бы примеряет на себя взрослые роли, которые ему не дают сыграть. Поэтому подростку часто кажется, что его не понимают, что приводит к психологическим и социальным конфликтам, выходом из которых для подростка может стать поиск среды, в которой «понимают».

Дух времени

В то время как тренды в моде выглядят случайными и непредсказуемыми, стили часто развиваются в соответствии с масштабными культурными движениями. Как сказала легендарная Коко Шанель: «Мода живет не только в платьях. Мода есть на небе, на улицах, мода связана с идеями, нашим стилем жизни и всем, что происходит вокруг».

Она способна рассказать о том, что носили люди в определенный период времени, это, в свою очередь, дает обширное понимание касательно их образа жизни. Рассмотрим культуру хиппи, распространенную в 1970-х годах. Цветы, клеши, струящиеся платья и знак «Мир» не носили функционального значения, эти предметы одежды выражали ценности целого поколения. А именно, любовь, мир, сотрудничество, альтернативные и новые типы мышления. Клеши и струящиеся платья представляли собой уход от старого общества со строгими дресс-кодом и нормами поведения. Стиль хиппи помог людям заявить о ценностях и оторваться от эстетики прошлого.

Сочинение Проблемы подростков

Подростковый возраст считается одним из самых сложных периодов в жизни человека. В этом возрасте подростки сталкиваются с множеством проблем, которые могут повлиять на их будущее. Несмотря на то, что проблемы подростков индивидуальны для каждого человека, можно выделить несколько наиболее распространенных.

Первой и, пожалуй, самой важной проблемой является поиск своего места в обществе. Подростки часто чувствуют себя непонятными и одинокими, особенно если они не соответствуют каким-то стандартам, установленным обществом

Это может привести к развитию комплексов, а в некоторых случаях и к депрессии.

Второй проблемой, с которой сталкиваются подростки, является отсутствие понимания со стороны родителей и окружающих. Подростки могут чувствовать, что их не слушают, не понимают, не уважают и не принимают такими, какие они есть. Это может привести к конфликтам и недоверию к окружающим.

Третьей проблемой является поиск своей личности и формирование собственных взглядов на жизнь. Подростки начинают задаваться вопросами о том, кто они такие, что им нравится, что они хотят от жизни. Они начинают искать ответы на эти вопросы и могут переживать неприятные моменты в этом процессе.

Четвертой проблемой является стремление подростков к самоутверждению и признанию со стороны сверстников. Они могут испытывать давление группы и стремиться соответствовать определенным требованиям и стандартам, чтобы иметь возможность быть принятыми и узнанными в обществе.

В целом, проблемы подростков являются довольно сложными и многогранными. Часто они приводят к серьезным последствиям, если не получают достаточного внимания и поддержки со стороны взрослых. Для решения этих проблем необходимо заботиться о подростках, понимать их, поддерживать и помогать им в этом непростом периоде жизни.

Вариант 1

Быть подростком — не легко. Это период в жизни, когда мы проходим много изменений, как физических, так и эмоциональных. С социальным давлением и ожиданиями, увеличивающимся каждый год, быть подростком в наше время может оказаться особенно трудно.

Одной из наиболее сложных задач, стоящих перед подростками, является найти свое место в жизни и понять, кто они на самом деле. Скажем, на личном уровне, когда вы сталкиваетесь с процессом самоидентификации, это может быть довольно непросто. Самоопределение может быть затруднительным, когда вам кажется, что привычного мира больше нет, или когда вы видите его с другой стороны, в то время как многие другие, наоборот, занимают более традиционные позиции. Это могут быть, например, выбор конкретного стиля одежды, выбор музыкальных жанров, подруг, друзей и т.д.

С другой стороны, технологические изменения, которые прошли за последние несколько десятилетий, только усугубили эту ситуацию. Интернет и социальные сети, например, могут быть замечательными способами общения и поддержки, но они также могут заставить подростковсравнивать себя с другими и возможно чувствовать себя менее привлекательными, менее популярными или менее успешными. Современные технологии также создают новые формы давления — кибербуллинг, например, стал проблемой и вызвал беспокойство в среде подростков.

Более того, в наше время подростки сталкиваются с реальностью, что мир меняется куда быстрее, чем общее человеческое мышление и адаптация к изменениям занятий, с которыми приходится сталкиваться. Быть подростком, когда по странам и регионам мира гуляют различные текучие параметры на подростковый возраст, например, трудно и часто вызывает тревогу.

Помимо внутренних противоречий подростки атакуемы соблазнами. Их пытаются втянуть в нелегальный бизнес, втягивают в плохие компании, подсаживают на употребление алкоголя и запрещённых веществ.

Мне кажется, важно помнить, что быть подростком — это не заключительная стадия в жизни. По мере того, как мы растем и учимся управлять своими эмоциями и мыслями, мы находим свое место в жизни и принимаем свою роль в обществе

Быть подростком в наше время может быть трудным, но это также дает нам возможность слепить из себя того, человека, которым мы хотели бы быть. Опыт, который мы получаем в этом возрасте, помогает продуктивно использовать свои ресурсы в будущем, и поэтому наша беспрерывная работа над собой, наш опыт, как позитивный, так и негативный, это все становится нашим багажом, который мы используем в будущем для становления и самоопределения.

Мне нравится2.6 k.Не нравится1.3 k.

Проблемы с принятием тела

Во время перехода от детства к взрослой жизни, когда их тела принимают новые формы и размеры, подростки изо всех сил пытаются смириться со своими телами и чувствовать себя комфортно в своей собственной коже.

  • Расстройства пищевого поведения (включая анорексию, булимию, переедание и т. д.) Обычно начинаются непосредственно перед и во время подросткового периода, и 95% людей с расстройствами пищевого поведения находятся в возрасте от 12 до 25 лет.
  • Расстройства пищевого поведения могут повлиять на здоровье, настроение, отношения и повседневную деятельность подростка.
  • Расстройства пищевого поведения поражают женщин больше, чем мужчин, но все больше молодых парней более склонны к так называемой мышечной дисморфии, где они становятся нездорово одержимыми ростом и большей мускулатурой.
  • Даже если неудовлетворенность своим телом не заставляет их чрезмерно тренироваться или заболевать, постоянное и всепроникающее чувство, что их тела “неправильны”, может иметь много длительных негативных последствий для их жизни.

Рекомендации родителям

Преодоление подросткового кризиса проходит значительно легче, если существует поддержка близких, а особенно родителей. Невозможно вложить свой ум и полностью оградить от проживания такого острого момента развития, но в то же время существует помощь, способная сделать этот период не травматичным. Следует уважать темп, с каким развивается ребёнок, и сколько бы лет ему не было, когда он начинает проявлять самостоятельность, необходимо дать больше ситуаций для реализации появившихся новообразований ответственности, а не продолжать тон обращения как в начальной школе.

Уважение является основой для поддержания контакта, причём оно должно относиться ко всему – любые глупые и сумасбродные заявления подростка, принятые поспешно и эмоционально решения, странные друзья и предпочтения в своём внешнем виде. Если подросток первым услышит критику, то только эмоционально закроется, если же вы будете показывать, что уважаете его выбор, хоть и не понимаете, то рождается пространство для диалога, где можно выяснить причины такого поведения или решения, вместе обсудить и возможно прийти к другим вариантам.

Предоставляйте место его самостоятельности, вместе с ответственностью за совершённые выборы. Вы можете советоваться относительно покупок – брать много дешевого или мало дорого, но при этом, строго соблюдая последствия (т.е. он получит реально меньше, если оно будет дороже, и выпросить не получится). Любое взрослое поведение необходимо транслировать примерами, а не только требовать на словах. Когда от сына ждут отчёта, где он задерживается поздно, уместно самим отзваниваться, если задерживаетесь на работе

Тут важно не то, что потом вы можете тыкнуть в то, что сами ведёте себя иначе, а формирование семейных традиций и способа жизни, когда иначе становится просто невозможно

Строго соблюдайте личные границы – это самое чувствительное место данного возраста, где возникает необходимость иметь что-то своё. Предоставляйте возможность побыть в одиночестве, не входя, не лезьте в рюкзак и другие вещи или шкафы, оставляйте своему ребёнку возможность что-то сохранить для себя. Делайте акцент на доверии, тогда не придётся нарушать границы личности и получится избежать скандалов

При этом важно не прогибать и свои границы – прекращать разговоры в грубой форме, пресекать хамство, ставить свою позицию твёрдо и непреклонно. Подростки ещё сильны в детском виде манипуляции, поэтому необходимо отслеживать привычные модели поведения и не реагировать на милые вещи, прощаемые детям

Родителям важно оставаться людьми, а не превращаться в воспитателей, говоря о чувствах и делясь историями

Для многих подростков становится откровением, что ранее родители были влюблены в других, они не догадываются во скольких авантюрах побывали родители и какими странными одеждами выражали свой протест

Родителям важно оставаться людьми, а не превращаться в воспитателей, говоря о чувствах и делясь историями. Для многих подростков становится откровением, что ранее родители были влюблены в других, они не догадываются во скольких авантюрах побывали родители и какими странными одеждами выражали свой протест

Показывайте фотографии и не забывайте присутствовать в ситуации сегодняшнего дня

Если вы остаётесь собой и предъявляете это миру, то и подросток получает право быть открытым без бунта

Показывайте фотографии и не забывайте присутствовать в ситуации сегодняшнего дня. Если вы остаётесь собой и предъявляете это миру, то и подросток получает право быть открытым без бунта.

Мы в телеграм! Подписывайтесь и узнавайте о новых публикациях первыми!

Психология подростка

Многие родители хватаются за голову, когда их детям исполняется 12-13 лет. Послушные и примерные мальчики и девочки становятся грубыми, дерзкими, зачастую отрицают все, что прививали им дома. Есть, конечно, дети, которые и в переходном возрасте только радуют родителей, но их меньшинство. О наиболее типичных проблемах современных подростков и причинах их конфликтов с родителями перед началом учебного года Правмиру рассказал психолог Центра социально-психологической адаптации и развития подростков «Перекресток» при Московском городском психолого-педагогическом университете Петр Дмитриевский.

3 вариант

Если рассмотреть типичного современного подростка, то мы практически всегда стремимся за модой, стремимся оказаться там, где выгодно и интересно, где есть возможность занять какое-то положение. Конечно, хочется стать кем-то, но ведь не понимаешь кем становишься в итоге. Многие профессии и пути сохранили только номинальное название, а смысл собственный утратили.

Помимо этого, нам практически всегда указывают как нужно поступать. Не всегда прямо, иногда исподволь, но волю свою проявить не дают. Смотря на своих сверстников, понимаю, как подростками легко манипулировать, как просто сделать из них послушных исполнителей чужой воли и в этом и заключается отсутствие выбора.

Мне кажется, наша эпоха даже не может иметь героев, так как за людей выбирают, будут они героями или не будут, а настоящий герой – всегда сам принимает свое волевое решение и поэтому становится героем. Кумиры нашего времени – смесь кальки американской мечты и наглой вульгарности. Андеграунд нашего времени – просто ступенька к мейнстриму.

Конечно, подростки сейчас имеют проблемы такие как имели молодые люди и на протяжении, наверное, всей истории: отношения, осознание себя в мире, любовь, дружба, выбор призвания, формирование миропонимания. Именно в подростковом возрасте завершается формирование личности, но у нас сейчас не так много выбора, кажется, он сделан за нас, либо люди стали слишком безвольными. Примеры, которые меня вдохновляют – подростки, которые просто отказываются делать выбор и принимать участие в этом нелепом спектакле под названием общественная жизнь.

Наверное, только такие смогут сформировать настоящую личность, а остальные будут просто мозаикой из осколков множество других людей: обрывков мыслей и фраз, образов, поведения, целей, занятий. Мне кажется, наше поколение смирилось с ужасом повседневности и если раньше подростки всегда стремились поднять какой-то бунт, противопоставить нечто новое обыденности, то теперь подростки просто переваривают обыденность и просят добавки, таково циничное смирение моего поколения.

Как разговаривать с подростком

Правила разговора с ребенком подросткового возраста:

Не стоит читать нотации. Они неприятны даже маленьким детям

А если разговор с подросшим ребенком начать с нравоучения, то уже через минуту его внимание переключится на что-то более интересное

Не нужно выдвигать обвинения. Стоит проводить нравоучительные беседы в мягкой и ненавязчивой форме.

Разговоры между делом Подростку неприятно повышенное внимание к его проблемам, ведь он думает, что самостоятельно может справиться с большинством из них

Поэтому разговоры с глазу на глаз могут не принести нужного результата Гораздо эффективнее осторожно побеседовать в процессе совместной деятельности, как бы между делом. Приобщенность к современным техническим достижениям. Зачастую проще выразить свои мысли и открыть проблемы в письменной форме

Зачастую проще выразить свои мысли и открыть проблемы в письменной форме

Приобщенность к современным техническим достижениям. Зачастую проще выразить свои мысли и открыть проблемы в письменной форме

Современные социальные сети и мессенджеры позволяют общаться с ребенком в привычной для подросткового сообщества форме.

Не стоит опасаться похвалы. Подросток ввиду своей неуверенности сильно нуждается в одобрении. Разумным будет выражать поддержку увлечениям и интересам ребенка.

Следует воздержаться от крика и повышенных тонов в разговоре с подростком. Спокойный тон воспринимается в этом возрасте проще.

Причины возникающих проблем

Ошибки воспитания детей одна из самых распространённых психологических причин, которые нельзя назвать болезнями в общепринятом смысле, но они сродни им. Часто они приходят помимо воли ребёнка, и когда ему больше всего хочет понимания и поддержки, вместо них получает осуждение и давление.

Подростковый возраст начинается в 11-12 лет

Модель поведения ребёнка в этом возрасте зависит от типа его характера, общества, которое его окружает, образа жизни, материального достатка, состава семьи и многих других

Основные проблемы подростков Легче всего ему удаётся общаться со сверстниками, а если это не так, ребёнок остаётся глубоко травмирован. Он хочет знакомится, нравиться, делить интересы и нормы симпатичной для него группы, сохранять свою самостоятельность и индивидуальность, без страха выражать свои чувства и высказывать своё мнение

Как можно быстрей подросток стремится стать взрослым, ему важно, чтобы все это поняли. Примером для подражания является активный и успешный человек, нацеленный на достижения. Подросток мечтает и фантазирует, придумывает свои законы и осуждает поведение окружающих его взрослых людей

Подросток мечтает и фантазирует, придумывает свои законы и осуждает поведение окружающих его взрослых людей.

Причины неадекватности и страхов

Подростковому возрасту свойственна психологическая противоречивость. Часто они не могут сформулировать, чего на самом деле хотят. В одном человеке может уживаться застенчивость и агрессивность, он тяготеет к крайностям, Сталкиваясь с опасностями, подросток преодолевает трудности и при успешном их прохождении накапливает новый опыт. С развитием осознания он лучше понимает других и постепенно приобретает опору для дальнейшего роста.

Противоречивость подростков – одна из причин конфликтности

В этом возрасте подросток в полной мере начинает понимать категории прошлого и будущего, он открывает, что бытие конечно, и это вызывает у него беспокойство страх. Только осознание своей самостоятельности и индивидуальности внушает ему уверенность

В это время ему важно найти понимание, возможность примирить собственные чувства с настроением окружающих и приспособиться к устоявшимся нормам

Особенно опасно, когда между ощущением своего идеального «Я» и тем, что есть на самом деле, определяется большая разница.

Что влияет на подростков

По этой причине появляются проблемы раннего подросткового возраста и аномального поведения в обществе. Психологи объясняют такую ситуацию отсутствием позитивного отношения к себе, обязательными составляющего которого являются:

  • положительное отношение к другим людям;
  • уверенность в своих силах;
  • чувство собственной значимости как результат общения и деятельности.

Подростковый период – основные признаки В этом возрасте у человека вместе с психическим взрослением происходит глобальная перестройка физиологического состояния

У него повышено внимание к своему телу, его заботят и тревожат замечания других людей. Он склонен преувеличивать даже незначительные недостатки своей внешности от признанных норм. Любое мнение со стороны окружающих является частью его представления о себе, будь то комплимент или критика

Любое мнение со стороны окружающих является частью его представления о себе, будь то комплимент или критика.

Сочинение на тему «Какие мы современные подростки» для 7-го класса

Что всем приходит на ум при вопросе «какие современные подростки?». Интернет, компьютерные игры и мобильный телефон. Наши мамы на родительских собраниях жалуются на нас, что мы только и дело, что сидим дома за компьютером, мало гуляем и очень редко ходим в библиотеку. Так видят нас они – старшие. Но не всё с нами так плохо. Мои родители рассказывали мне о своём детстве, оно у них было забавным. Они делали рогатки, из бутылок — брызгалки и играли всем двором, бросали карбид в лужи и смотрели как он шипит. А однажды отец рассказал мне, как расплавил свинец и сделал маме фигуру в форме сердца. С того дня они вместе. Она показывала мне это сердце, небольшое и тяжёлое для своей формы. На мой взгляд, детство родителей было беднее и опаснее. Купить игрушки было не за что, приходилось выдумывать игры, иногда опасные для здоровья. Нам досталось другое детство.

Мы не катаемся на кусках картона с горки зимой, сладости – не подарок, а потребность по желанию и мы можем их купить. В наше свободное время мы проводим время в Интернете за общением со своими друзьями. Ведь взрослым очень часто на нас не хватает времени. Они работают, смотрят телевизор или разговаривают по телефону. Не лучший пример для нас, их детей. А мы рассказываем друг другу свои впечатления за день, делимся новостями, обмениваемся интересами. И не надо говорить, что мы не читаем! Может в библиотеку мы редко ходим, но у нас есть электронная библиотека.

Не у всех наших родителей есть деньги на новые книги, но очень много книг можно скачать на компьютер, планшет или телефон. Это быстро и удобно для современного подростка. И не нужно осуждать нас за это, такие мы современные подростки. Сейчас модно заниматься спортом, читать книги, а потом смотреть фильмы, снятых по этим книгам и делиться впечатлениями. Любой подросток хочет быть лучше и стремиться к этому. Наше время – время Гарри Поттера, покемонов и Инстаграма. Но в этом нет ничего плохого. Ведь Гарри Поттер – это волшебный мир книг, который питает нашу фантазию, покемоны и инстаграм «выгуливают» нас на улице. В мире столько всего интересного, со всеми хочется поделиться этим.

Поэтому мы проводим много времени за компьютером, мы собираем информацию, мы учимся, она всегда у нас под рукой. Какие мы современные подростки? Мы активные, спортивные, любим джинсы с дырками и социальные сети. Интернет тоже и это не делает нас хуже, это делает нас людьми современного мира, нового века. Просто, чтобы это понять, родители должны хоть иногда с нами говорить. Мы не выбирали время родиться, но не отказываемся от удобств этого века. Да и родители тоже, разве не так?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться с друзьями:

Рекомендуем также посмотреть!

Сочинение на тему «Листопад» для 4-го класса

Сочинение на тему «Литература 18 века в восприятии современного читателя»

Сочинение на тему «Изображение природы в лирике Ф.И. Тютчева»

Сочинение на тему «Волшебство в сказке Н. В. Гоголя «Ночь перед Рождеством»

Сочинение на тему «Снежная королева»

Сочинение на тему «Что я знаю о войне?»

Сочинение на тему «Город – герой Ленинград»

Сочинение на тему «Воскресная прогулка»

Сочинение на тему «Как надо читать вслух»

Сочинение на тему: «Помощники из шестого Б»

Сочинение на тему «Осенние каникулы»

Сочинение на тему «Моя семья»

Трудный возраст

метки:

Влюбленность, Отношение, Возраст, Половой, Романтический, Нередкий, Влечение, ПлатоническийТРУДНЫЙ ВОЗРАСТ «Трудный возраст» подростков доставляет множество хлопот и родителям, и воспитателям. Еще вчера послушное дитя в 14 — 15 лет попросту отбивается от рук, пропадает в подозрительных компаниях, кажется, покуривает и даже крутит романы! Ни ремень, ни разговоры по душам не помогают. Между тем, непосредственное начало происходящих изменений надо искать в более младшем возрасте. Половое созревание — превращение ребенка во взрослого,- в современных условиях жизни начинается в 11 — 13 лет. Чуть раньше у девочек, чуть позже у мальчиков. Именно в этом возрасте резко возрастает выработка половых гормонов, которые призваны обеспечить продолжение рода, а потому перестраивают и тело, и душу, создавая как бы инструмент для размножения и навыки использования этого инструмента.

Более заметны и известны физические изменения: фигура мальчика становится более мускулистой, девочки — более округлой, появляется оволосение у мальчиков на лице, у обоих полов под мышками и на лобке, у девочек начинаются менструации, у мальчиков увеличиваются половые органы, а кожа на них становится более тонкой и темной, начинаются поллюции (непроизвольные ночные семяизвержения).

Одежда как социальный маркер

Но это также социальный маркер. Раньше для каждой социальной группы существовал дресс-код. Сегодня этот кодекс действует как защитный барьер между молодым человеком и другими людьми, позволяя ему выбирать образ, который он хочет показать окружающим.

Ношение брендов  позволяет быть « на высоте», занять место среди своих сверстников и, следовательно, чувствовать себя хорошо.

Это способ ценить себя, держаться иначе, быть более уверенным в себе. Именно манера одеваться и  показывает  личность, образ жизни, вкусы людей, с которыми он идентифицирует себя. Таким образом, мы интегрируемся в определенные социальные группы, которые разделяют одни и те же ценности. Таким образом, это ключ к социальным отношениям.

Другими словами, одежду можно назвать « показным потреблением». Это позволяет сравнивать себя с другими, показывать им позитивный образ себя и доказывать им, что мы можем позволить себе модную одежду и бренды. На самом деле, ношение знаков является одним из способов подтверждения того, что его семья обладает достаточными экономическими ресурсами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: