Смысл рассказа судьба человека шолохова

Сочинение на тему: «война»

Краткое содержание

Для лучшего понимания сути произведения вполне достаточно очень кратко изучить его содержание. Юность Андрея выпала на тяжелое время, когда в стране был сильный голод. Мужчина поехал на Кубань, где тяжело работал, чтобы как-то выжить.

Вернувшись в Воронеж, он взял в жены скромную и добрую Ирину. Семейная жизнь молодых людей сложилась удачно. В этом союзе на свет появился сын Анатолий и дочери Ольга и Анастасия. Безоблачное счастье разрушила война.

Андрей отправился на фронт, где работал шофером. Мужчина неоднократно получал ранения, а в 1942 году попал в плен к фашистам. Во время перегона Соколов планировал сбежать, но немцы спустили на него собак. Герой на протяжении двух лет тяжело трудился на карьере по добыче камня, затем его назначили водителем к военному инженеру. Дождавшись подходящего момента, он сбежал от немцев.

В госпитале мужчина узнал о гибели семьи. Уцелеть смог только старший сын, который затем отправился воевать. К большому сожалению, в День Победы молодой человек погиб. Соколову сложно пережить горечь утраты, он отправляется в другой город.

Однажды на глаза Андрею попадается мальчик, родители которого погибли на фронте. Соколов усыновляет Ванюшку. Последний возвращает герою утраченный смысл жизни.

Проблематика книги «Судьба человека»

Она являет собой вечное напоминание о пережитом нашими предками:

• стойкость – писателем восторженно описывается это качество основного персонажа, не сломленного даже смертью; это качество, присущее людям СССР, дало возможность нанести поражение вооруженному до зубов противнику;

• война – писатель все военные ужасы изображает без прикрас (кровь, грязь, кровь, смерть и насилие); но автор не сбрасывает со счетов важность прохождения военных стадий перед угрозой фашизма;

• измена Родине – писателем подчеркивается военный патриотизм, продемонстрирована несокрушимая преданность граждан своей родине, познавших адские муки нацизма; Шолохов акцентировал внимание читателей на обреченности и одиночестве предателя в толпе, ведь он предал, даже под смертельной угрозой;

• смерть – она преследует граждан, они теряют близких, смерть угрожает им самим; но бойцы не склоняют головы перед ее лицом, они продолжают жить (несмотря ни на что).

• жестокость – основной персонаж видит ужасающую жестокость фашистов, ни во что не ставящих человеческую жизнь (издевательства, глумления и убийства с нацисткой стороны – обычное явление в плену).

История создания

Михаил Александрович Шолохов, великий советский писатель, создатель эпического романа “Тихий Дон”, нашел источник вдохновения для рассказа “Судьба человека” в реальной жизни. Встреча с мужчиной, который доверил ему свою трагическую историю жизни, стала отправной точкой для создания этого произведения. Эта история была практически готовым сюжетом, но писатель не сразу приступил к его литературной обработке.

Шолохов уделял этой идее внимание на протяжении целых десяти лет. Он медитировал над сюжетом, разрабатывал характеры персонажей, исследовал темы и мотивы, связанные с судьбой человека во времена войны

Но когда наступил момент, когда необходимо было передать эту историю на бумагу, Михаил Александрович написал “Судьбу человека” всего за несколько дней.

Интересным аспектом этой истории является тот факт, что Михаил Шолохов посвятил этот рассказ Е. Левицкой, которая помогла ему в напечатании его главного романа “Тихий Дон”

Этот жест символизирует важность, которую писатель придавал “Судьбе человека” в своем литературном наследии

Рассказ был опубликован в газете “Правда” накануне нового, 1957 года, и вскоре был озвучен на Всесоюзном радио, достигнув сердец слушателей и читателей по всей стране. Сила и правдивость произведения поразили всех, и оно завоевало заслуженную популярность. В литературном отношении “Судьба человека” открыла новый путь для писателей, позволив им рассматривать тему войны через судьбу обычного человека, что делает это произведение важным моментом в развитии литературы о Великой Отечественной войне.

Проблематика работы

Важное место в произведении Шолохова отводится проблеме выбора. Люди ежедневно сталкиваются с этим

Однако не каждому приходится принимать решение под страхом смерти, понимая, что от этого зависит дальнейшая судьба. Так и Соколову пришлось выбирать: совершить предательство или остаться верным своей стране, бороться или прогнуться под врага. Андрей смог остаться человеком, ведь он определял собственные приоритеты, опираясь на честь, а не на подлость и инстинкт самосохранения.

В судьбе персонажа и его испытаниях отражается проблематика беззащитности личности перед лицом страшной войны. От обычного человека ничего не зависит, на него давят обстоятельства, он старается выйти из них хотя бы живым. В результате Соколов смог спастись сам, однако помочь семье у него просто не было возможности. Мужчина чувствует себя виноватым, хотя на самом деле это не так.

Посредством второплановых персонажей в рассказе реализуется проблема трусости

Образ предателя, готового ради минутной выгоды пожертвовать жизнью товарища, противопоставляется сильному и отважному Андрею. По мнению автора, подлых людей на войне было меньшинство, именно поэтому СССР смог победить

2 вариант

Война — это то чего боятся, боялись и будут бояться. Это страшное время, которое уносит миллионы жизней и оставляет след в судьбах людей и мировой истории. По лицу течет слеза, когда понимаешь, сколько матерей не дождалось сыновей, сколько детей не дождалось своих отцов, сколько жён не дождалось мужей. Великая Отечественная война 1941-1945 года — года, которые навсегда засели в мировой истории.

По статистике, в той войне погибло более 40 миллионов человек. Все эти люди верили в светлое будущее своей страны, семьи. Но все пошло по-другому сценарию… Не найдется ни одной семьи, которую бы не затронули события Великой Отечественной войны. Мою семью тоже не минули действия 1941-1945 года и искалечили судьбы моих родственников — прабабушки и прадедушки.

В боевых действиях тех лет участвовали мои прабабушка и прадедушка. Они прошли через все испытания той войны. Мой прадедушка, Лаврентий Николаевич Кудрявцев (д.р. 09.07.1916), ушел защищать Родину, когда ему было 25 лет. Он служил стрелком-наводчиком. Прадедушка рассказывал много историй тех лет: и как немцы дома сжигали, и как после войны матери на дорогу выходили в селе, и казалось им, что вот-вот придет сын их, а нет, не приходили… Моя прабабушка, Анастасия Александровна Кудрявцева (д.р.11.02.1920), была в те годы военным врачом и спасала жизни десяткам раненных бойцов. Ушла на фронт в 21 год. Прадедушка рассказывал, что Анастасия Афанасьевна была очень красивой, а он чувствовал себя с ней не комфортно, так как он слишком самокритичный. Прабабушка немного успела рассказать мне… Я чаще разговаривал с прадедушкой. Он рассказывал мне много всего интересного.

Война — это искалеченные судьбы людей, дети без отцов, матери без детей, жены без мужей. Это бессмысленно и слишком кровопролитно, чтобы оправдать произошедшее. Мою семью тоже затронули события той войны. Наша цель — помнить подвиг наших прадедушек и прабабушек и ценить то, что имеем. Спасибо вам за то, что мирное небо над моей головой радует меня каждый день, что мои родители всегда со мной и я знаю, что будет завтра! Наше поколение помнит ваш подвиг!!!

Главная мысль

Шолохов, как писатель, никогда не терял веру в силу духа русского человека. Он верил, что даже в самых сложных и жестоких обстоятельствах, во время кровавых сражений и войн, человек способен сохранить свою человечность.

Основная мысль “Судьбы человека” заключается в судьбе главного героя, Андрея Соколова. В этой истории мы видим, как он проходит через ад войны, сталкивается с многочисленными трудностями и испытаниями, но, несмотря на все это, ему удается сохранить в себе человеческие качества.

Его судьба становится символом для миллионов советских людей, которые пережили ужасы войны, голод, концлагеря, но при этом сумели вернуться к нормальной жизни и не утратили то самое главное – свою человечность.

Главная мысль рассказа подчеркивает, что даже в самых тяжелых обстоятельствах и среди жестокостей войны, человеческий дух и человечность остаются непоколебимыми

Это важное учение о нравственной стойкости, о способности противостоять злу и сохранять верность человеческим ценностям в любых испытаниях

Михаил Шолохов через судьбу Андрея Соколова убеждает нас, что даже в самых темных временах человеческая доброта и солидарность остаются надежным оплотом человечности.

Чему учит рассказ «Судьба человека»?

Сцена, когда Ванюшка «узнает» своего приемного отца и с криком бросается к нему на шею, вызывает слезы даже у далеких от сентиментальности взрослых мужчин, а цитаты из этого рассказа, ставшего еще более популярными благодаря экранизации с Сергеем Бондарчуком, давно превратились в пословицы и воспринимаются как народное творчество.

А еще потому, что автору «Судьбы человека» не нужны длиннейшие и нудные описания, чтобы передать чувства своих героев и показать нам ключевые сцены из их жизни. Мы словно видим, как прощается Андрей Соколов со своей женой, чувствующей, что они видятся в последний раз, как ведет он себя в плену, где слабеют и сдаются даже самые стойкие, как он совершает свой дерзкий побег, прихватив с собой немецкого генерала и важные документы, как узнает о гибели жены и детей, как встречается первый раз с Ванюшкой, и, конечно же, слышим, как он признается Ванюшке: «Я — твой отец».

Не только приемный отец спасает Ванюшку от участи сироты-беспризорника, который живет при сельской чайной и кормится, словно воробушек, тем, что ему подадут добрые люди, но и Ванюшка становится спасителем для своего названого отца, который вновь обретает силы жить, хотя и опасается, что его подведет побаливающее после гибели жены и детей сердце. Но Андрей Соколов надеется, что одолеет недуг, вырастит своего Ваню и успеет увидеть его детей — своих внуков. И автор «Судьбы человека», повстречавший в пути отца и сына, тоже верит, что мечты Андрея Соколова сбудутся и маленький Ванюшка вырастет достойным, мужественным и честным человеком. Тем более что его будут воспитывать не только отец, но и родная страна и ее люди.

Сам Шолохов рассказывал, что в основу «Судьбы человека» легла реальная история, что он добавил в нее лишь некоторые колоритные детали, придумал отдельные эпизоды из прошлого и изменил имена своих героев. Так это или не так, мы верим, что и Андрей Соколов, и его друзья, и его верная Ирина, и маленький Ванюшка — реальные люди, которые и через шестьдесят с лишним лет после создания рассказа дают нам урок верности, мужества и неиссякаемой надежды, умения оставаться настоящим человеком даже в самых нечеловеческих обстоятельствах. Если вам кажется, что жизнь несправедлива и лишена всякого смысла, если вы пали духом из-за преследующих вас несчастий и не видите впереди ни одного светлого проблеска, прочтите еще раз этот небольшой по объему рассказ, и вы найдете в себе силы жить дальше.

Вариант 2

Рассказ М.А Шолохова «Судьба человека» — интересен читателю с точки зрения своего названия. Каждый из нас сам является кузнецом своего счастья. Мы проходим путь длинною в жизнь и не всегда знаем, что ждет нас за поворотом.

Именно в названии заложен глубокий смысл произведения. Автор погружает нас в недалекое прошло, где главный герой, Андрей Соколов, отправляется на фронт во время Великой Отечественной войны и вынужден нести все тяготы военной службы. Однако, несмотря на все невзгоды боевых действий, среди ранений, плена и смертельной опасности, он не сдаётся и продолжает бороться. История персонажа, это серьезные испытания, которые могут выпасть на долю каждого.

Важно помнить, что судьба порой бывает трудной и несправедливой, но это не означает, что нужно отчаиваться и опускать руки. «Никогда не сдавайся, пока не победишь»

Андрей Соколов понимает это и продолжает жить и бороться.

Рассказ говорит нам о том, что наша жизнь это рулетка и зависит от правильных действий. Каждый человек должен иметь цель в жизни и бороться за неё, несмотря на невзгоды

Все может измениться в любой момент, но важно помнить, решения нужно принимать вовремя и не медлить. «Судьба — это то, что ты сам из себя сделал»

Тематика произведения

Изучая анализ «Судьбы человека» Шолохова, невозможно обойти стороной темы, которых касается работа. В первую очередь, это тематика войны и людей, принимавших в ней участие. Эта трагедия большой страны затрагивает тончайшие душевные струны, формируя понимание того, что являет собой человек на самом деле.

До начала ВОВ главный герой был простым человеком: работал, воспитывал детей, содержал семью. Соколов спокойно жил и трудился, скорее всего, думал о будущем, о чем-то мечтал. По крайней мере война точно не входила планы мужчины. Андрей выучился на водителя, дети ходили в школу, жена вела домашнее хозяйство.

Как настоящий патриот Отчизны, герой встал на ее защиту с первых дней войны. Михаил Александрович был одним из авторов, уверенных в силе духа простого русского человека, который может даже на поле боя сохранить истинные человеческие качества. Главная мысль — судьба мужчины, прошедшего все ужасы войны и плен, но в то же время сумевшего остаться человеком.

Автор утверждает: важно проявлять человеческие качества в любой ситуации. В худшем случае настоящий человек предпочтет смерть, ведь чувство собственного достоинства не позволит ему стать предателем

Судьба персонажа сложилась довольно трагически: тяжело ему было и на поле боя, а после войны — и того хуже. Семью убили фашисты, старший сын Соколова погиб в День Победы, мужчина остался на этом свете совершенно один. Однако герой смог выстоять в этой ситуации: он подобрал беспризорника, назвался его папой, дав надежду на будущее себе и мальчику.

В процессе изучения анализа произведения напрашивается вывод: человечность, как непреклонность и мужество, непобедимы. Каждый читатель должен понимать, чему именно учит литературный шедевр. Это повествование о мужестве и героизме народа, который победил коварного противника, сохранив веру в светлое будущее страны.

Война сломала много человеческих судеб, отобрав прошлое и лишив будущего. Герой произведения на себе испытал все тяжести военного времени. Мужчина остался в этом мире совершенно один, потерял семью. В аналогичной ситуации оказался и маленький мальчик. В итоге два человека нашли друг друга, возродив веру в будущее.

Объяснение концовки книги «Судьба человека»

Андрей Соколов утратил все существенное в его системе ценностей. Жизнь испытывала его на прочность. Но все же он не стал злым, не сделался преступником. Мальчик Ваня стал лучом его жизненного света.

Без слез финал этой истории прочитать трудно. Два оставшиеся сиротами создания, познавшие горечь войны, нашли друг друга в беспощадном мире. Их жизненный путь непрост, а будущность туманна. Но Андрею Соколову не впервой противостоять превратностям судьбы. Каждому читателю хочется верить, что персонажу удастся воспитать подрастающего Ваню человеком достойным и добросовестным, без колебаний способным защищать свою Родину.

Соколов не потерял сердечность, но утратил способность испытывать эмоции, сочувствовать окружающим. Характер сильный, волевой. Неизбывная вера в светлую будущность оставляют читателя в уверенности, что все у Соколова наладится (несмотря ни на что).

Алкоголь, табак, другие наркотики

Средний балл общей оценки

Бегемотхъ 14 февр. 2020 г., 01:19:33
Алкоголь присутствует в отрицательном контексте, поэтому правильно отмечать вариант «Нет»

Владислав 13 апр. 2020 г., 00:29:19
Сцены с табаком и алкоголем нужны лишь для образа, а не для пропаганды!

Евгений Муратов 26 мая 2020 г., 17:29:48
«после первой не закусываю» — это ложка дьогтя в бочке меда и еще интересная реакция жены, когда главный герой еле пришел домой, пьяный в стельку

Дмитрий Владимирович 9 окт. 2021 г., 09:31:15
Очень часто показаны в кадре и алкоголь и табак в очень положительном свете. «Нет» ставить никак нельзя.

Наличие эротических
Сцен

Смысл названия

39 предложений/ 503 слова

М. А. Шолохов написал рассказ «Судьба человека» в 1956-1957 годах, через много лет после окончания Великой Отечественной войны. В основу сюжета легла история обычного советского человека Андрея Соколова и пагубное влияние войны на его жизнь. Название художественного произведения, как правило, передает авторскую позицию или ключевую мысль. И в этом смысле, рассказ «Судьба человека» – не исключение.

Повествование в произведении ведется от первого лица, то есть от главного героя, который рассказывает постороннему человеку о своей жизни. Андрей Соколов принял встречного за шофера и угостил его табаком

Рассказчик сразу обратил внимание на глаза Андрея. Это были глаза «присыпанные пеплом, наполненные такой неизбывной смертной тоской». А глаза, как известно, это зеркало души

Услышав о тяжелой судьбе Соколова, он понял, сколько страданий выпало на долю этого человека. Именно слово «судьба» в данном произведении является определяющим, поэтому оно положено в основу названия рассказа

А глаза, как известно, это зеркало души. Услышав о тяжелой судьбе Соколова, он понял, сколько страданий выпало на долю этого человека. Именно слово «судьба» в данном произведении является определяющим, поэтому оно положено в основу названия рассказа.

Как и тысячи других людей, Андрей столкнулся со всеми ужасами войны. Однако каждый человек по-разному переносит такие события: кого-то жизнь ломает, кого-то ожесточает, а кого-то делает сильнее. Потеряв всю семью во время Гражданской войны, Соколов не сдался, он сумел выучиться достойной профессии, создать новую семью. Андрей перебрался в Воронеж и некоторое время работал то плотником, то слесарем, а затем устроился шофером. Он женился на прекрасной девушке Ирине – воспитаннице детдома. У пары родилось трое детей: один сын и две дочери. Казалось бы, что еще нужно для счастья обычному человеку? Но снова вспыхнула война, и Андрея призвали в армию.

Годы службы во имя родины оказались самыми трудными. Андрей был не раз ранен, оказался в плену у немцев, скитался некоторое время по Германии, выполняя тяжелую работу, бывал в карцере, стоял лицом к лицу к лагерфюреру, но, ни разу не сдался, не упал духом. Сначала силы были на стороне немцев, но постепенно ситуация изменилась. Советские войска уверенно шли к победе, а к пленным, в свою очередь, стали лучше относится. Андрей был назначен шофером немецкого майора-инженера, от которого впоследствии смог сбежать. Оказавшись на родной земле, он в первую очередь написал письмо домой, но ответ пришел от соседа. Оказалось, что вся его семья, кроме сына, погибла от взрыва бомбы. Сын нашелся немного позже, но и он был убит немецким снайпером.

Вновь Андрей остался один. На всем свете не было ни одной родной души. В родные края возвращаться он не захотел, поэтому отправился к приятелю в Урюпинск. Это была бездетная чета, которая тепло его приняла. Через некоторое время Андрей столкнулся с маленьким беспризорным мальчиком Ванюшей, родители которого погибли во время войны. Несмотря на все испытания, через которые прошел Соколов, он сумел не ожесточиться. Взяв Ванюшу на воспитание, он подарил мальчику всю свою нерастраченную любовь и заботу. Он не просто подружился с ним, а заменил ему отца.

Таким образом, два осиротевших человека нашли друг друга и стали шагать по жизни вместе. Именно, усыновив такую же обездоленную душу, как он сам, Соколов смог постепенно вернуться к жизни. Неизвестно, как дальше сложилась их жизнь, так как рассказчик распрощался с Андреем и Ванюшей на берегу реки. Ясно одно, что судьба обычного человека, сумевшего найти в себе силы жить дальше после стольких тягот, заслуживает искреннего уважения.

см. также:Другие сочинения по произведению Судьба человека, Шолохов

Образ Андрея Соколова

Образ Соколова показан читателю через восприятие рассказчика. У мужчины сильные натруженные руки и грустные, наполненные смертной тоской глаза. Сразу становится понятно, что смыслом жизни Соколова является его сын, который одет намного лучше и опрятнее своего отца. Андрей совсем не обращает внимания на себя, и заботится только лишь о своём любимом сынишке.

Не оставит равнодушным ни одного читателя именно произведение «Судьба человека». Смысл названия рассказа становится понятным каждому, кто проникся к главному герою и с сочувствием отнёсся к его нелёгкой судьбе. Стоит сказать, что смысл произведения кроется именно в его названии.

Почему автор назвал рассказ судьба человека. В чем смысл названия рассказа шолохова судьба человека

10.11.2019 — На форуме сайта закончилась работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько. Подробнее >>

20.10.2019 — На форуме сайта начата работа по написанию сочинений 9.3 по сборнику тестов к ОГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько. Подробнее >>

20.10.2019 — На форуме сайта начата работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько. Подробнее >>

20.10.2019 — Друзья, многие материалы на нашем сайте заимствованы из книг самарского методиста Светланы Юрьевны Ивановой. С этого года все ее книги можно заказать и получить по почте. Она отправляет сборники во все концы страны. Вам стоит только позвонить по телефону 89198030991.

22.09.2019 — Друзья, обратите внимание на то, что тексты изложений на ОГЭ 2020 года останутся прежними

10.03.2019 — На форуме сайта завершена работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ И.П.Цыбулько. Подробнее >>

16.12.2018 — Ребята, на Форуме создан пост, где размещены сочинения по сборнику И.П.Цыбулько. Смотрите работы, выставляйте свои сочинения! Ссылка >>

Читать еще: Антропология и этнография в изучении славянского этногенеза. Региональные антропологические типы русских

16.04.2017 — На сайте ЗАКОНЧИЛАСЬ работа по написанию нового блока сочинений по текстам ОБЗ. Смотреть вот здесь >>

28.01.2017 — На сайте появились готовые сжатые изложения по текстам ОБЗ ФИПИ, написанные в двух вариантах >>

28.01.2017 — Друзья, на Книжной полке сайта появились интересные произведения Л.Улицкой и А.Масс.

22.01.2017 — Ребята, оформив подписку в ВИП-разделе в сего на 3 дня, вы можете написать с нашими консультантами три УНИКАЛЬНЫХ сочинений на ваш выбор по текстам Открытого банка. Спешите в ВИП-раздел ! Количество участников ограничено.

Только судьба поистине достойного человека могла быть описана в произведении. Трудная жизнь Соколова, сумевшего пройти через суровые испытания, сохранившего свою человечность и доброту, веру и надежду, стойкость и собственное достоинство, любовь к жизни и людям, годилась для этого.

Трижды Соколов, уроженец Воронежской губернии, испытывает потери. И какие! В голодный 22-й год теряет родителей, но находит силы жить, работать, любить. Андрей встречает свою единственную Иринку. Счастье познает он в ту пору: свой дом, любимые дети. Счастье, которое разрушит война.

Последние дни войны… Победа! Какая радость! А у Соколова горе: убьют проклятые фашисты в дни торжества его геройского сына. Вот она, судьба!

Таким образом, М.А.Шолохов, формируя новые взгляды и изображая во всей достоверности судьбу отдельно взятого человека эпохи, изображает судьбу всей страны. Потеряв по злому року близких людей, возможность быть счастливым, русский человек не потерял самого главного, человеческого достоинства и желания жить.Думаю поэтому так и назван рассказ М.А.Шолохова.

  • Немцы были изгнаны из умани и на улицах города вплотную сочинение егэ

      

  • Сочинение о чем меня заставили задуматься крохотки

      

  • Сочинение на тему грустно увы моя мечта не сбылась миниатюра

      

  • Права влекут за собой обязанности сочинение

      

  • Погружаюсь в детство как будто опускаюсь на дно океана сочинение егэ

Чему нас учат уроки прошлого? Аргументы М. А. Шолохов «Судьба человека», А. Тамоников «Рота уходит в небо» (Итоговое сочинение (декабрьское))

Каждый из нас хоть раз задумывался о том чему нас учат уроки прошлого? И правда чему же нас учат уроки прошлого? Они помогают нам понять ошибки прошлых поколений и не допустить их в будущем. И я считаю что уроки прошлого нужны человечеству и без них мы бы совершали ошибки раз за разом. Обратимся к произведениям художественной литературы

В произведение М. А. Шолохова «Судьба человека». Главный герой Соколов — это обычный работяга, который ушёл на фронт в самую гущу событий, Дома у него остались жена и дети, Соколов работал водителем на фронте, где попадает в плен к немцам, и пока он находился в плену его семья погибает.

Хотелось бы чтобы люди задумались над темой «Чему нас учат уроки прошлого?» так как эта тема важна для человечества, если забыть уроки прошлого, то ошибка совершённая предками повторится.

Чему нас учат уроки прошлого?

Не употребляем нам, мы, вас, вам. Лучше обобщить или опустить.

То же самое замечание.

После окончания чего?

Слишком часто употребляете фамилию главного героя. Разнообразьте сочинение. Напишите главный герой, просто герой или Андрей Соколов.

В книге, в данном произведении. Неоправданное использование двух этих слов в одном предложении. Лучше написать одно из них. Данное произведение не употребляем, так как заданием нам произведение не дается.

Тавтология «в данном произведении» и грамматическая ошибка «произведенИИ»

Опять в данном произведении.

Героизм молодых ребят остался такой же, который

К1+ К2+ (Аргументы слабые, так как слабо расписаны) К3- К4- К5-

Для получения «зачета» за итоговое сочинение необходимо получить «зачет» по критериям № 1 и № 2 (выставление «незачета» по одному из этих критериев автоматически ведет к «незачету» за работу в целом), а также дополнительно «зачет» по одному из других критериев.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter. Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: