Вариант 7
14 предложений/ 235 слов. Из всех школьных предметов я больше всего люблю математику, потому что она является точной наукой, где все подчиняется строгим законам логики. Это во многом делает ее понятной и интересной для изучения. Мне нравится, что у одного примера или уравнения может быть только одно правильное решение. И если ты хорошо знаком с формулами и владеешь правилами арифметических операций, то ты обязательно сможешь получить правильный ответ в процессе вычислений.» «
Я не особо общительный человек, поэтому предметы, требующие много чтения и долгого рассказа учителю на уроке, не даются мне легко. Я имею в виду литературу, географию или историю. С математикой все гораздо проще. Достаточно просто написать решение задачи на доске, чтобы получить хорошую оценку.
Мне гораздо легче обращаться с цифрами, чем с словами, и я считаю это своей особенностью. Я могу увлеченно решать сложные уравнения несколько часов, не обращая внимания на все вокруг. Конечно, кому-то может показаться странной такая увлеченность, но она помогает мне быть лучшим учеником в классе уже несколько лет.
Мои друзья часто обращаются ко мне с просьбами помочь им с математическими домашними заданиями, и я всегда рад помочь. Мне нравится не только самостоятельно решать задачи, но и объяснять другим, как правильно выполнять определенные действия.
Я уверен, что в будущем мог бы стать отличным учителем математики. Возможно, мне стоит серьезно задуматься о поступлении в педагогический вуз после окончания школы.
Почему людям сложно учиться математике?
Исследование, опубликованное (англоязычный источник) в Университете Чикаго в 2011 году, обнаружило, что в результате активного ожидания перед совершением какого-либо упражнения может возникать физическая боль.
Воодушевляет, не правда ли?
Точно так же страх перед математикой может вызывать подобные ощущения.
Страх перед экзаменом может сопровождаться даже физической болью Источник — Unsplash
Возможно, вы об этом даже не задумывались, но математика может стать причиной болезненных эмоций, которые парализуют студента, обездвиживают его перед лицом математической проблемы. Квадратный корень может прятать невысказанные вопросы о его отношениях с собственной семьёй, а квадратное уравнение — скрывать его неозвученные переживания и сомнения.
Точно так же травма, пережитая в школе, — например, стыд от того, что ребёнок у доски не смог справиться с задачей на глазах у одноклассников, или от того, что учитель отпустил едкое замечание о его интеллектуальных способностях, — может оставить неизгладимый след.
Нелюбовь к математике может привести к подобным травмам, последствия которых — полное отторжение этой науки.
Короткое сочинение о любимом предмете
Не каждый ребенок любит развернуто излагать свои мысли. Для такой темы, как «Мой любимый предмет», вполне подойдет краткое сочинение. За пример можно взять такой вариант:
Школу я люблю, тут я узнаю много нового и интересного. А также встречаюсь со своими друзьями и могу провести весело время.
Больше всего мне нравится физкультура. Этот предмет самый легкий и сложный одновременно. Но так как я обожаю спорт, это для меня самый ожидаемый урок. На физкультуре я со своими друзьями Петей и Никитой играем в футбол, если занятие на улице. Если же урок проходит в спортивном зале, то наша любимая игра — баскетбол.
Спорт обязателен в жизни каждого человека. Но и другие предметы тоже важны, потому что благодаря им можно стать умным и успешным бизнесменом после окончания школы.
Такое сочинение написано в правильной поочередности и в полной мере доносит важную информацию.
Вариант 8
14 предложений/ 221 слово
Я учусь в девятом классе и мой любимый предмет — это английский язык. Я уже давно увлекаюсь им, потому что считаю, что знание английского языка в современном мире просто необходимо. По моему мнению, я уже вполне хорошо знаю его.» «Английский язык часто пригождается мне, будь то в компьютерных играх, для понимания текстов песен или во время поездок за границу с родителями, где без него было бы сложно. Не только я, но и многие мои одноклассники владеют английским практически на свободном уровне. Иногда даже на перемене мы общаемся на английском. Но самая забавная шутка для нас — разговаривать на английском в общественных местах, чтобы окружающие думали, что мы иностранцы. За хорошее знание английского языка мы благодарны замечательной учительнице — Варваре Михайловне. Она молодая, но великолепно владеет английским. Она не только знает язык, но и умеет преподавать его грамотно, интересно и весело. Правила, слова и выражения легко запоминаются благодаря ее методам, особенно аудированию, когда мы слушаем английские песни. Варвара Михайловна — дружелюбный учитель, с ней нам легко и интересно на уроках. Благодаря этому, многие ученики нашего класса называют английский язык своим любимым предметом в школе.
Мой любимый предмет в школе — физическая культура
Мой любимый предмет — это физкультура. И это не значит то, что я не люблю учиться или другие предметы, нет, вовсе нет, просто мне нравится не сидеть на одном месте. Я считаю, что физическая активность очень полезна в любом возрасте. Наш учитель — спортсмен, и я, когда закончу школу, тоже хочу стать учителем по физкультуре. “Движение — это жизнь” — так нам говорит наш учитель. Урок направлен не на то, чтобы все на нем отдыхали и ничего не делали, а на укрепление здоровья. Ведь когда ты физически здоров, то тебе не страшен ни холод, ни жара, ни горы или глубокие водоемы. Утром и вечером я всегда делаю дома зарядку и после нее чувствую себя лучше. Бывает, что у меня не получается позаниматься в какой-либо день, тогда у меня словно все валится из рук. Дома мне также нравится смотреть книги по упражнениям, и я всегда пытаюсь сделать что-то новое.
Рис. 4. Урок физической культуры
Спорт — это увлекательно и интересно. Моя мама занимается йогой. Мне тоже очень хочется, но она говорит, что некоторые позы очень сложные и нужно быть аккуратным. Физические нагрузки также могут быть вредными, если заниматься слишком много и неправильно. Даже физкультура требует специальных уроков, именно этому нас учат в школе. На уроках мы всегда играем в разные спортивные игры, например, волейбол, баскетбол или вышибалы. Еще мы бегаем и учимся прыгать в длину и в высоту. Иногда, в теплую погоду мы занимаемся на свежем воздухе. Физическая культура — это очень весело и интересно. И главное, что полезно.
Значение английского языка (и почему именно английский)
Изучать иностранные языки (особенно английский) несмотря на всю сложность этого процесса, является очень важным для будущего каждого из нас.
И так, зачем нам знать английский? И для чего его изучают в школах? Есть много ответов на эти вопросы, в частности:
- путешествуя по миру, в любой стране вас поймут если вы владеете английским, хотя бы частично.
- можно общаться с разными интересными людьми, в частности с иностранцами приехавшие в вашу страну.
- в поисках работы знание английского является большим плюсом, особенно если это касается сферы бизнеса, науки и др., а в некоторых случаях является неотъемлемой составляющей при трудоустройстве.
- и наконец, много интересных журналов, художественных или научных книг, фильмов, телепрограмм — все это на английском языке.
Кроме английского
языка, мне также нравятся такие предметы как биология, география и обществознание. Мне интересно слушать рассказ учителя, читать учебники по этим предметам, ходить на экскурсии и узнавать много нового. Но несмотря на это, английский я считаю важным и нужным предметом для меня. Однако у каждого из нас свои предпочтения и свой выбор, каждый имеет свой любимый школьный предмет.
Я хорошо учусь в школе и обычно по всем предметам получаю высокие оценки. И все же мои любимые школьные предметы — литература и русский язык. Читать я научился еще до школы и с тех пор прочел уйму интересных и увлекательных книг. Конечно, больше всего я люблю приключения и фантастику, но и для классической литературы у меня тоже находится время.
Обычно мне легко отвечать на уроке, потому что большинство изучаемых произведений мне уже хорошо знакомы. Читаю я одинаково хорошо и на русском, и на украинском языках, но все же русский мне ближе, ведь в моей семье все говорят по-русски. А писать красиво и без ошибок не так уж и: сложно. Главное — быть внимательным и не торопиться писать, не подумав.
Рисование — мой любимый школьный предмет.
Почему он мне так нравится? Наверное, потому, что у нас очень хороший преподаватель — Виктор Сергеевич.
На его уроках всегда очень интересно, поэтому время летит незаметно.
Чаще всего мы рисуем с натуры….
Урок информатики был проведен в 10 классе. Тема урока – «Введение в среду Windows». Тип урока комбинированный. На уроке ставились такие цели: помочь учащимся получить базовое представление об операционной системе Windows; воспитание информационной культуры…
Библиотека » Сочинения » 5 класс карта сайта
Сочинение: Мой любимый предмет — историяДерево не сможет вырасти без надежных корней. В жизни человека роль этих корней играет история. Мы редко задумываемся над тем, что самые обычные предметы, которыми…
Дерево не сможет вырасти без надежных корней. В жизни человека роль этих корней играет история. Мы редко задумываемся над тем, что самые обычные предметы, которыми мы пользуемся каждый день, язык, на котором мы общаемся друг с другом, и многое другое…
Абстрактное VS конкретного
или математика вслепую
Да, … и в «шахматной аналогии» я совсем забыл отметить, что все перечисленное выше детей заставляют делать «вслепую». То есть им запрещают использовать шахматную доску.
Вообще.
А того, кто тайком пронес в класс и спрятал под партой шахматные фигурки – наказывают.
Так же, как при обучении основам математики детям запрещают использовать любые предметы и даже пальцы.
… У меня первое знакомство с математикой ассоциируется с:
-
счетными палочками на парте
-
огромными деревянными счетами у доски.
Ну, так это же давно было … А наука не стоит на месте, понимаю …
Питер Брейгель Старший поистине прозрел пришествие современных школьных методов преподавания математики, когда написал свою картину «Слепой ведет незрячего».
Там, кстати, все участники процесса получили плохие оценки и попадали в яму.
Так же, как в глубокое непонимание впадают те «профессионалы», которые не осознают, что
математика это абстрактное явление. И поэтому начинать изучение ее основ следует исключительно предметным методом.
Особенно, с учетом широко известного факта: аналитическое мышление у детей начинает просыпаться годам к 10. Учить же математике их начинают с 7, а то и 5-6 лет. А если ребенку не повезло, и он попал на «подготовку к школе» (не дай Бог – «элитной») — прямо в руки к учителю — шарлатану, то его шансы выбраться из ямы непонимания стремительно падают … Зато шансы попасть в объятия тех же шарлатанов, но уже переодетых в мантии репетиторов, увеличиваются по экспоненте.
(Между прочим, исследователи творчества Брейгеля заметили, что на той картине некоторые участники процесса ослеплены насильственно…)
13 цитат известных людей о любви, которыми можно вдохновиться
Если всех перечисленных выше фраз тебе кажется мало, то ниже мы припасли еще и лучшие высказывания писателей, актеров и прочих знаменитостей о любви. В сообщении или разговоре ты можешь невзначай бросить фразу «Как однажды сказал. » и произнести цитату, глядя ей в глаза. Для максимального эффекта рекомендуем прибавить к этому нежный поцелуй.
29. «Любовь подобна ветру, ты ее не видишь, но чувствуешь», — писатель Николас Спаркс.
30. «Жизнь — это цветок, нектаром которого является любовь», — писатель Виктор Гюго.
31. «Любовь — это трепещущее счастье», — философ Халиль Джебран.
32. «Любовь — это обещание. Любовь — это когда-то подаренный сувенир, его никогда не забывают; никогда не позволяй этому исчезнуть», — певец Джон Леннон.
33. «Любовь состоит из одной души, обитающей в двух телах», — философ Аристотель.
34. «Любовь — самая сильная из всех страстей, ибо она поражает одновременно голову, сердце и чувства», — философ Лао-цзы.
35. «В мечтах и в любви нет невозможного», — поэт Янош Арань.
36. «Нет лекарства от любви, кроме как любить еще больше», — писатель Генри Дэвид Торо.
37. «Любовь — это игра, в которую могут играть двое, и оба выигрывают», ― актриса Ева Габор.
38. «Любовь — величайшее освещение в жизни», — художник Пабло Пикассо.
39. «Любовь всегда приносит трудности, это правда, но ее хорошая сторона в том, что она дает энергию для их преодоления», — художник Винсент Ван Гог.
40. «Любовь — это своеобразное непостижимое сочетание понимания и недопонимания», — фотограф Диана Арбус.
41. «Любовь — это дружба, положенная на музыку», — бизнесмен Эли Джозеф Коссман.
Оригинальное и забавное признание в любви: 8 сладких фраз
Не можешь придумать признание в любви девушке своими словами? Тогда взгляни на нашу шпаргалку — обещаем, мы никому не скажем, что ты ей воспользовался!
Отправь возлюбленной одну из этих фраз в сообщении (или даже обычной почтой на открытке!). Напечатай на кружке или коробке конфет или просто произнеси, глядя ей в глаза.
11. Я люблю тебя больше, чем кофе, но, пожалуйста, не заставляй меня доказывать это.
12. Ты похожа на бекон, пиво и шоколад — с тобой все становится лучше.
13. Давай подбросим монетку. Орел — я твой. Решка — ты моя.
14. Я люблю тебя больше, чем пиво, а ты знаешь, как оно для меня дорого.
15. Я люблю тебя, даже когда очень, очень голоден.
16. Утром я не могу есть, я думаю о тебе. Вечером я не могу есть, я думаю о тебе. Ночью я не могу уснуть. Я так голоден!
17. Я люблю тебя так сильно, что готов драться за тебя с медведем. Ну, не с медведем гризли, потому что у него есть когти, и не с пандой, потому что она знает кунг-фу. Но вот плюшевого медведя я точно смогу победить ради тебя!
18. Ты знаешь, кого я люблю? Прочти снова первое слово этого сообщения.
Начало
Я узнал о его методике спустя много лет после окончания школы. И не обнаружил в ней ничего, что не было бы мне известно и понятно. Как и любому образованному и, при этом, нормальному взрослому человеку.
Более того.
Меня в начальной школе учила самая обыкновенная учительница начальных классов, без высшего образования. Дочь железнодорожника, Шеломенцева Виктория Викторовна (видите, даже имя запомнил, потому, что связанные с ней воспоминания – только приятные). Она использовала те самые, простые и понятные методы обучения, которые, как я узнал позже, являются Методами.
В нашем классе даже парочка отъявленных балбесов – и те «понимали математику». «Неблагополучная семья», дурное влияние улицы и все такое … Но в начальной школе я никогда — просто никогда — не слышал: «Мне это совсем непонятно…», со слезами отчаяния.
Нисхождение
Спустимся с Небес
Почему мой сын — второклассник понимает математику?
Настолько, что вполне мог бы учиться на 3-4 класса старше? Почему, покупая конфеты в магазине, он считает сдачу быстрее, чем продавец? А арифметические действия с 2, а иногда и 3-значными числами выполняет быстрее, чем его учитель? И почему единственное, чего он не понимает в «математике» – это какого цвета ручку следует использовать «для вот этих скобок»?
Вряд ли непонимание математики является проблемой развития Вашего ребенка.
Гораздо вероятнее, что это проблема деградировавшей системы преподавания, «переупаковавшей» свою неспособность в «неспособность» Вашего чада.
И это еще достаточно мягко сказано.
Я уверен, что Ваш ребенок МОЖЕТ ПОНЯТЬ МАТЕМАТИКУ — легко. Если Вы перестанете рассчитывать на то, что его обучат этому в школе. Иногда, конечно, случается …
Но мне представляется, что воспитание ребенка – это не тот случай, когда следует полагаться на случай …
Шахматы VS математики
Представьте, что юных шахматистов начинают обучать игре следующим образом.
Сначала их заставляют выучить названия всех клеток шахматной доски. С пристрастием проводят многочисленные контрольные опросы, заставляя вспоминать названия клеток в прямом и обратном порядке, а также группами и вразброс. За малейшую неточность снижают оценки.
Когда дети усовершенствовались в «азах игры», их заставляют раскрашивать заученные клетки разными ручками: каждую в свой цвет. И, снижают оценки, если ребенок забыл, например, каким цветом следует закрасить Е2, а каким F3.
Следующий шаг в продвижении к «пониманию» состоит в том, что еще не отчаявшимся научиться играть в шахматы, показывают, как ходит пешка. И «тренируют» это. Несколько месяцев.
«Что тут такого?», спросите Вы, если никогда не изучали шахматную игру. «Постепенность».
Да, конечно.
Нецелесообразно — избыточная постепенность, которая сама по себе является признаком непонимания, изначально заложенного в «систему» обучения.
Что-нибудь напоминает? Не сомневаюсь, если Ваш ребенок грызет основы математики в современной начальной школе.
Сочинение Мой любимый школьный предмет Физ-культура (рассуждение)
Обожаю физ-культуру! Только на этом уроке можно вдоволь побегать, попрыгать и поиграть. Почти, как на перемене. Часто учитель предлагает нам командные игры: футбол, баскетбол… Я играю с удовольствием. Выигрывать тоже люблю! Но, как говорят, главное — участие. Ещё я очень люблю ходить на лыжах. Это зимой, а летом мы бегаем на стадионе, делаем гимнастику. Иногда можно даже побаловаться, учитель у нас хороший — не очень строгий. У меня обычно за урок пять, а за поведение — двойка. Но я стараюсь исправиться, а то меня в команду учитель не будет брать. А сидеть в запасных, когда другие занимаются — не моё.
Сочинение Рисование мой любимый школьный предмет
Меня часто спрашивают: «Какой твой любимый урок в школе?», и я с гордостью отвечаю – урок рисования!
Вы можете подумать, что это ответ ради ответа или просто, что я не люблю учиться, но это далеко не так. Мне нравятся уроки рисования из – за того, что именно там у меня есть свобода. Во время урока рисования меня не учат правилам, законам, меня учат самовыражаться. Самовыражение – это и есть свобода.
Учитель на уроке рассказывает про историю искусств. Про то, какие стили были в разные временные эпохи. Так же мы узнаем про великих художников, в том числе и российских. Учитель приносит на урок копии их работ. Смотря на картины великих художников появляется мотивация творить, желание рисовать. Нас учат рисовать карандашом, акварелью, гуашью. Лично мне ближе гуашь, потому что картины получаются яркими и запоминающимися. Еще мы учимся лепить из пластилина. Это очень интересно, когда из липкого комочка ты можешь вылепить зверюшку или героя любимого мультфильма.
Но чаще всего мы рисуем красками. Учитель задает нам различные темы для рисунков. Например это может быть и Олимпийские игры Древней Греции, и дом в стиле будущего, и природа родного края. Мне больше всего нравится рисовать зверей. Это может быть и моя кошка, которая играется со своей игрушкой, и волк, который охотится в дикой природе, и птицы, которые прилетели с зимовки в свои скворечники.
Мой любимый урок был тот, когда мы рисовали карандашами на свободную тему. Я, как обычно, не зная с чего начать, засмотрелся в окно. За окном была «Золотая осень». И вдруг, меня осенило, надо рисовать именно осень. Очень красивыми получились деревья, на которых листья были всех возможных цветов: зеленые, желтые, красные. Картина выглядела примерна так: березовая аллея, раскрашенная в отдыхающие на лавочках и птицы, которые, видимо, готовились к перелету. Учитель поставил мне пятерку за этот рисунок. Дома я показал его родителям, и они тоже его похвалили и предложили повесить на холодильник, но я не согласился. Я решил поступить иначе. Я купил специальную рамочку для картин, и повесил эту картину на стену в своей комнате. Позже, вся стена была завешена моими «творениями».
Урок рисования создан не только для наполнения часов школьной программы. Он помогает самореализовать себя, выразить свои мысли и эмоции на бумаге.
Математика — это творчество
Каждый год в школе проходила неделя математики — событие довольно интересное, как и сами наши учителя. Каждый год посреди зимы вся школа словно просыпалась от спячки, и начиналось всеобщее математическое веселье. Ожидались всевозможные викторины, конкурсы и даже небольшой концерт. Тогда еще не было в обиходе слова «квест», но, думаю, мы занимались и этим.
И тут выяснялось удивительное: наши рассудительные математики были едва ли не самыми творческими людьми в школе. Более того: они умели мобилизовать и другие творческие ресурсы. Однажды Тамара Алексеевна ненавязчиво попросила меня, начинающего школьного писаку: «А придумай-ка нам сказку — про математику. Спектакль сделаем».
Уже не помню, чего я там нагородила, но до сих пор школьные друзья припоминают мне некоего мистера Синуса и друга его Косинуса, их похождения по загадочной математической стране и королеву Гипотенузу с двумя братьями Катетами.
Сочинение Мой любимый школьный предмет Русский язык 5 класс
Русский язык мне нравится больше всего потому, что у меня врожденная грамотность. Так говорит мама. У меня по русскому всегда хорошие оценки, но только если не спрашивают правила. Я их не учу. Зачем, если я и так чувствую, как и что пишется? А всё потому, что мама у меня учитель русского в институте, а папа переводчик на русский с разных других языков. И он всегда говорит, что для начала нужно хорошо выучить родной язык. Кстати, он очень сложный. Нам всем ещё очень повезло, что мы его знаем с самого рождения. Не завидую иностранцам, которым нужно учить все наши правила. И ещё русский язык очень красивый.
Сочинение «Мой любимый предмет» для младших классов
Детки, учащиеся первых, вторых и третьих классов, только начинают свой путь в мир познаний. Тем не менее написать сочинение «Мой любимый школьный предмет» для них не составит труда. Ведь даже в первые годы становится понятно, к каким наукам больше всего стремится ребенок. За пример можно взять такое сочинение «Мой любимый предмет»:
Я учусь во втором классе и хочу сказать, что за два года узнала много интересного, нового. В основном все предметы ведет наша классная руководительница, которую зовут Ольга Сергеевна. Она очень хорошая и к каждому из нас справедливо относится.
Мне нравятся почти все уроки, а больше всего природоведение. Этот предмет настолько интересен, что я всегда читаю наперед, чтобы узнать, какая следующая тема. Нравится мне предмет, потому что во время него нас Ольга Сергеевна часто выводит на улицу, показывая вживую, а не по учебнику, тему урока. На природоведении нам рассказывает учитель о разных временах года, о том, как меняется природа, а еще про животных. По этому предмету нам часто задают творческие задания. Например, найти листики или провести какие-то эксперименты.
Не знаю, почему, но мне кажется, что когда я выросту, обязательно свяжу свою жизнь с природой. Возможно, я буду заниматься исследованиями разных точек земного шара, а может быть, просто куплю частный дом и стану высаживать деревья и цветы, наблюдая за их ростом. Спасибо Ольге Сергеевне за то, что она прививает нам любовь к окружающему миру.
Такое рассуждение о любимом предмете в школе вполне подойдет для учеников первых классов. Поэтому стоит взять на заметку структуру и суть сочинения.