Сочинение на тему мой любимый учитель

Примеры 13 лучших сочинений на тему «мой любимый учитель»

Вариант 3

Физкультура — это мой любимый предмет в школе! Когда начинается урок физкультуры, я сразу же радуюсь и жду этого занятия. Мне нравится, что на уроке физкультуры можно заниматься спортом и двигаться, а не сидеть за партой.

На уроке физкультуры мы играем в разные игры, бегаем, прыгаем, делаем упражнения. Это всегда интересно и весело! Мне нравится, что можно попробовать себя в разных видах спорта: футболе, волейболе, баскетболе, легкой атлетике и других играх.

Я чувствую, что после урока физкультуры я становлюсь более энергичным и бодрым. Урок физкультуры помогает мне расслабиться и забыть о учебе на некоторое время. Я думаю, что физкультура помогает мне быть здоровым и сильным.

Я люблю учиться новым упражнениям и стараюсь их выполнять хорошо. Иногда у меня получается, а иногда нет, но я стараюсь не переживать об этом и продолжать двигаться вперед.

Кроме того, на уроке физкультуры я могу пообщаться с друзьями, соревноваться и весело провести время. Мне нравится, что на уроке физкультуры можно быть веселым и активным.

В целом, физкультура — это здорово! Я надеюсь, что у меня будет еще много уроков физкультуры, и я буду продолжать радоваться им так же, как и сейчас.

Мне нравится3.5 k.Не нравится2.1 k.

Вариант 12

Я люблю свою гимназию, люблю учителей, которые здесь работают. Не могу сказать, кто из учителей нравится больше всех. У каждого из них есть качества, за которые можно любить и уважать. Все педагоги ответственно относятся к своей работе, тщательно готовятся к каждому уроку, чтобы мы интересовались каждым предметом, а не любили какой-то один.

Мне нравится, как ведет уроки Валентина Викторовна. Она у нас преподает русский язык и литературу. На уроках нет принуждения, всегда спокойно. Сорок пять минут пролетают быстро, каждый из нас увлечен работой. Она проводит уроки в такой форме, что нам нравится – мы и смеемся, и шутим, даже иногда разговариваем на отвлеченные темы. Но это никак не мешает учебе.

Наталья Сергеевна – совершенно другой преподаватель по характеру. Она ведет у нас алгебру. Сам предмет требует внимания, поэтому к нам учительница строга, в классе царит тишина, она держит дисциплину. Но, как учитель – она профессионал, поэтому все ученики ее уважают и с удовольствием посещают уроки. Мы понимаем, если будем баловаться, не сможем усвоить новую тему.

Елена Григорьевна – учитель истории и обществоведения. Женщина в возрасте, имеет огромный жизненный опыт как в преподавании материала, так и в жизни. Мне нравится, как она ведет урок, многое можно узнать. Особенно нравится, когда приводит личные примеры.

Вариант 2

Мой любимый учитель – Елена Сергеевна. Это моя первая учительница. Она обучила нас многому, благодаря ей, каждый ученик в классе полюбил учебу, научился состраданию. Она помогла сплотить наш коллектив.

В самом начале учебы мне трудно давалось чтение. Буквы хорошо знала, но никак не могла соединять их в слоги и слова. Елена Сергеевна много внимания уделяла мне и тем ученикам, которые также не умели читать. Она терпеливо занималась с нами и результат не заставил ждать. Теперь мы все отлично читаем, да и в других предметах хорошо разбираемся.

За творческий подход к решению разных задач Елена Сергеевна поощряла нас. Мы не боялись ошибиться. Уроки были увлекательными, обучающими. Нам легко давался любой материал, который она нам давала. Учились с удовольствием.

Сочинение Мой любимый учитель

Мой любимый учитель – это учитель русского языка, Александра Николаевна. Я учился у неё в течение трех лет, и за это время она стала для меня более чем просто учителем.

Александра Николаевна всегда была очень заботливой и терпеливой со мной. Она помогала мне понимать сложные правила русской грамматики и научила меня записывать свои мысли на бумаге таким образом, чтобы они звучали эффектно и красиво.

Кроме того, Александра Николаевна была не только моим учителем, но и наставником

Она помогала мне осознать мои сильные стороны, а также обратить внимание на те аспекты, которые нужно усовершенствовать. Её советы и поддержка помогали мне не только достигать успехов в учебе, но и в жизни

В классе у нашей учительницы всегда царила дружеская и теплая атмосфера. Она научила меня быть терпимым и уважительным к другим людям, а также научила мне ценить их мнения. Благодаря её урокам я научился любить русский язык и литературу, и до сих пор они остаются для меня одними из самых интересных предметов.

В заключение, хочу сказать, что Александра Николаевна – это не просто учитель, а настоящий профессионал своего дела. Её забота, поддержка и уважение к каждому ученику помогает нам становиться лучше и достигать своих целей. Я очень благодарен ей за всё, что она для меня сделала, и навсегда сохраню в своей памяти её уроки и советы.

Вариант 5

А у меня два любимых учителя – по физике и по английскому языку. И я их обоих очень люблю. Учительница по физике пришла к нам в 7 классе. До этого у нас была другая учительница. И мы физику знали очень плохо. Новой учительнице достался трудный класс. На первых порах на урок приходил сам директор. Это пока мы не поняли, что от нас требует новый учитель. А когда поняли, то учиться стало намного легче.

Она всегда обстоятельно готовилась к каждому уроку. Казалось бы, зачем? Можно было использовать и прошлогодние конспекты, но она писала их каждый раз снова. Прописывали все задачи, которые давала нам. Ей самой очень нравился её предмет. Она научила решить любую задачу и не бояться её. Делала для нас разнообразные таблички-подсказки с формулами по всем темам.

Каждый урок – это как маленькое представление. Она рассказывала не то, что было сухим языком изложено в учебнике, а гораздо больше и интересней. И со временем мы полюбили физику. Я научилась решать любую задачу. За просто так она пятёрок не ставила. Оценку надо было заработать своим трудом, своими знаниями.

После уроков в кабинете физики всегда было полно учеников. Она была классным руководителем, увы, не в нашем классе. Так вот в кабинете собирался её класс. Помимо этого она вела кружок по физике. И мы почти всем классом приходили к ней на занятия кружка. Кто-то сдавал пропущенные темы, кто-то исправлял двойки. Кто-то приходил за компанию с другом.

Второй мой любимый учитель – преподавательница английского языка. Она уроки вела на английском языке. Скажет фразу по-английски, потом переведёт её на русский. И так каждый день. Она спрашивала обычные вещи: «Кто дежурный? Кто отсутствует? Какой сегодня день недели? Какая сегодня дата? Какая погода»? И со временем эти постоянные фразы крепко засели в мозгу.

Она также говорила по-английски: «Иди к доске, повторяйте за мной, хором, урок окончен, все свободны». Как было здорово, потом узнавать знакомые фразы в американских фильмах и песнях! Она говорила, что язык надо учить так. Вот идёшь по улице, что видишь, то и говоришь по-английски. Как, например, делают северные народности – что видят, о том и поют. Я пробовала так делать – получается здорово.

Она заставляла нас переводить с английского на русский и с русского на английский. Она даже приносила на урок настоящую английскую газету « Московские новости». И мы были должны в статьях найти знакомые слова и словосочетания. И попытаться перевести хотя бы коротенькие предложения.

У меня всегда по английскому были четвёрки и пятерки. А вот по физике только четвёрка. Но я не в обиде. Я очень благодарна своим учителям за полученные знания. Надеюсь, они мне пригодятся в жизни.

Об авторе

Евгений Николаевич родился в 1929 году в Ленинграде. Его отец хотя и был простым рабочим, очень ценил книги. Вместе они устраивали семейные чтения по вечерам. Специальной детской литературы в те времена почти не было, так что читали в основном сказки и поэмы Пушкина.

Школьные годы Ильина пришлись на время войны. Он провёл их в эвакуации, а после вернулся в родной город, окончил филологический факультет Ленинградского государственного университета и посвятил жизнь преподаванию. 

Ильин работал в нескольких ленинградских (а затем петербургских) школах. В 1970−1990-х годах он опубликовал несколько сочинений («Рождение урока», «Путь к ученику», «Из блокнота словесника», «Как увлечь книгой», «Воспитаем читателя» и другие), в которых рассказал о своих педагогических приёмах на примере историй из практики, поделился взглядами на предмет литературы и миссию учителя. 

Вот и всё, что известно о жизни Евгения Ильина. Он не патентовал авторских методик, не получал правительственных наград, не открывал образовательных центров своего имени. В Сети даже сложно найти его фотографию в приемлемом качестве. И тем не менее Евгений Николаевич стал легендой в педагогическом сообществе. Почему — рассказываем далее. 

2 вариант

Физкультура — это урок, который всегда был моим любимым в школе. Мне кажется, что этот предмет особенно важен для всех школьников, потому что он помогает не только поддерживать здоровье и физическую форму, но и развивать координацию, выносливость, гибкость и другие полезные качества.

Кроме того, занятия физкультурой способствуют развитию дисциплины и коллективного духа в классе. Ведь на уроке физкультуры необходимо работать в команде, соблюдая определенные правила и инструкции тренера.

Для меня лично физкультура стала не просто уроком, а своего рода хобби. Я очень люблю заниматься спортом, и физкультурный урок для меня стал возможностью проявить себя и показать свои способности.

Конечно, не все школьники любят физкультуру так же, как и я. Некоторые считают этот урок скучным или трудным. Но я уверен, что если каждый найдет для себя интересную форму занятий, то физкультура станет его или ее любимым уроком.

В целом, я считаю, что физкультура — это важный компонент образования и здорового образа жизни. Этот предмет помогает школьникам не только быть в форме, но и развивать характер и личностные качества. Поэтому я всегда буду рекомендовать этот урок как самый любимый для всех школьников.

Сочинение 2

Мой любимый учитель — классный руководитель Марина Денисовна. Это не просто учитель, это наставник, который всегда поддерживает и помогает нам в трудные моменты.

Марина Денисовна — очень заботливый человек. Она всегда готова выслушать и понять каждого из нас. Никогда не оставляет без внимания наши проблемы и всегда находит время для нас.

Она действительно любит свою работу и относится к ней с большой ответственностью. Она не только преподаватель, но и лучший друг для нас.

Марина Денисовна всегда старается найти подход к каждому ученику, учитывая их индивидуальные особенности. Она создает атмосферу доверия и уважения в классе, что позволяет нам свободно выражать свое мнение и общаться друг с другом.

Благодаря ее участию в жизни нашего класса мы проводим много интересных мероприятий, которые помогают нам лучше узнать друг друга и объединиться как команда.

Я очень благодарна Марине Денисовне за все, что она сделала для меня и моих одноклассников. Ее уроки всегда интересны и познавательны, а сама Марина Денисовна — замечательный пример для нас всех.

Сочинения по русскому языку

«Маленький принц» мой любимый герой сочинение
(2716)

Одним из моих любимых литературных героев является не силач с огромными мускулами, а всего лишь маленький мальчик, очень одинокий и поэтому такой трогательный. Вы наверное догадались, что это главный герой сказки Маленький принц, которую написал французский писатель и лётчик Антуан де Сент Экзюпери. Его герой, этот незащищенный ребенок, проживал…

«Мальчишки» Решетникова сочинение по картине
(1181)

На многих картинах художника Решетникова изображены дети. Я выбрал написать сочинение по картине «Мальчишки» Решетникова, потому что мне очень нравятся ребята, которые там нарисованы. Мне кажется, что со всеми троими было бы интересно подружиться.Мальчики с картины стоят на крыше высокого дома. В городе уже давно ночь. Уютно светятся окна домов….

«Первый снег» сочинение по картине
(1249)

На картине А. А. Пластова «Первый снег» изоб­ражён один из первых дней наступившей зимы. Она ещё только начинает вступать в свои права. Наконец- то прекратились долгие затяжные дожди, нет грязи и слякоти, грустного настроения, которое они вы­зывают. Падает первый снег. Земля преображается. Первый снег для детей — это необыкновенное сча­стье,…

«Растрепанный воробей» Паустовский план рассказа
(1755)

1. Жизнь главных героев.2. Оголодавшие воробьи.3. Девочка выхаживает пернатого друга.4. Благодарность Пашки.5. Воровство.6. Спасение брошки.7. Изумленная балерина.

«Толстый и тонкий» А.П. Чехов сочинение
(1538)

Рассказ «Толстый и тонкий» написал Антон Павлович Чехов, живший в 1860-1904 г.     Темой расказа стала встреча двух бывших одноклассников на вокзале. Их из описания сразу становится понятно, что «толстый» — человек богатый: от него пахло дорогими духами и он мог позволить себе дорогой обед. Тонкий предстает уставшим пассажиром, навьюченным…

18 мая международный день музеев сочинение
(845)

Каждая страна имеет свое культурное и историческое наследие. Такая традиция существует и в России. В нашей стране также храниться много различных экспонатов и реликвий. А знание своего прошлого гарантирует светлое будущее. Все экспонаты, картины и исторические ценности хранятся в музеях. Музеи имеют свой праздник, и раз в году открывают свои…

22 марта — Всемирный день воды сочинение
(809)

Сегодня я узнал о празднике под названием «Всемирный день воды»

В нашей стране этот праздник проводиться для того, чтобы в очередной раз сделать напоминание людям о важности воды на нашей планете. Во время различных мероприятий, поддерживающих данную акцию решаются глобальные проблемы, обсуждается будущие законы по сохранению воды на планете…

«Цветы, фрукты, птица» сочинение по картине
(613)

Картину «Цветы, фрукты, птица» написал русский художник Федор Петрович Толстой

Он славится своими прекрасными натюрмортами. В натюрмортах художник изображает окружающий его мир вещей и предметов. При этом художник сам выбирает предметы для картины и их расположение. В этом проявляется его душа и характер.Описание картины «Цветы, фрукты, птица»…

А.А Пластов «Первый снег» сочинение по картине
(663)

Композиция картины проста и трогательна одновременно: выпал первый снег, и дети (явно брат и сестра) выбежали на крыльцо посмотреть на него.Девочка едва успела накинуть шаль, чтобы не пропустить редчайший миг первого снегопада. Зато её брат одет тепло, так может позаботиться только любящая сестра. Они с восхищением смотрят на вальс снежинок в…

Амулеты и талисманы
(1260)

Много легенд составлены разными народами о волшебной силе амулетов и талисманов. Эти легенды красивые и иногда поучительные. И если очень верить в замечательное действие амулетов и талисманов, то они действительно могут помочь.Интересно знать, что означают эти слова. В толковом словаре читаем: «Амулет — это небольшой предмет, который как…

Вариант 3

Мой любимый учитель – профессионал своего предмета. Я узнала о нем еще будучи ученицей начальных классов. Это – Евгений Алексеевич, учитель математики. Случилось так, что наша учительница серьезно заболела, и он стал у нас вести уроки математики. Он так хорошо объяснял даже сложный материал, что я схватывала его на лету. Мне казалось, что никто в мире не знает свой предмет так, как он. Что никто не сможет так доступно объяснить математику, как Евгений Алексеевич.

Перейдя в среднее звено, он помогал мне готовиться к олимпиаде. Если где-то были пробелы, он работал над ними, чтобы я смогла решить все задания самостоятельно. Он не жалел ни сил, ни времени на наше обучение. И результат был. Это наши успехи.

Урок физкультуры как важный элемент школьной программы

Каждый урок в школе играет свою роль в образовательном процессе, но особое значение имеет урок физкультуры. Для разных учеников любимым предметом может стать тот, в котором они проявляют большую успеваемость или имеют самого доброго учителя. Однако, для меня физкультура является любимым предметом в школе из-за ее значимости для нашего здоровья.

Многие часы, проведенные за партой, могут привести к усталости организма. Урок физкультуры отлично справляется с этой проблемой. В отличие от профессионального спорта, который может быть вредным для здоровья, занятия физкультурой очень полезны.

В моем расписании школьных занятий предусмотрено три урока физкультуры в неделю. Первые два урока объединены в пару, а третий урок отводится на изучение теории. Во время первых двух уроков мы активно выполняем физические упражнения. Первые полчаса посвящены разминке. Мальчики и девочки проводят разминку отдельно, и каждый ученик демонстрирует одно упражнение, которое потом повторяют все. Затем проводится общая разминка, в которой учитель показывает упражнения, связанные с текущей темой занятия. Далее мы отрабатываем броски и подачи для баскетбола или волейбола. После этого мы пытаемся выполнить нормативы ГТО по гимнастике. Когда все получают оценки, и все упражнения уже отработаны, учитель разрешает нам сыграть в волейбол, баскетбол или пианербол. Из класса выбирают двух капитанов, которые составляют команды из остальных учеников. После урока мы активно обсуждаем проведенную игру и ее результаты.

На уроке, посвященном изучению теории, мы изучаем правила игр, которыми занимаемся на практических уроках, а также анализируем наиболее частые ошибки учеников и проводим спортивные викторины. Эти теоретические уроки проходят не менее увлекательно, чем практические.

В начале осени и во второй половине весны мы проводим занятия в парке, который находится рядом со школой. Там мы сдаём нормативы по бегу. Занятия на свежем воздухе гораздо полезнее, чем занятия в спортивном зале. Весь класс с нетерпением ждет занятий в парке, ведь мы занимаемся вместе с учениками из соседней школы, что делает занятия еще более увлекательными.

5 стр., 2461 слов

Мой любимый предмет физкультура на английском языке

… и активной ссылки на источник! Сочинение на тему : » Мой любимый урок физкультура» Каждый урок в школе важен. И у каждого ученика есть любимый урок. Для кого-то любимый урок тот, в котором … урока физкультуры в неделю. Первые два урока объединены в пару, а третий урок отводится на изучения теории. На первых двух уроках мы активно выполняем физические упражнения. Первые полчаса отводятся на …

Урок физкультуры является наиболее полезным предметом для нашего здоровья. Занятия всегда проходят весело и увлекательно благодаря четкой организации работы учителя.

Сочинение (другой вариант)

Мой любимый учитель – это человек, который вдохновляет меня на новые достижения и помогает развивать мои способности. Он не только знает свой предмет, но и умеет донести его до студентов таким образом, чтобы они понимали и любили его.

Меня всегда впечатляло, как наш учитель находит подход к каждому студенту. Он знает, что каждый из нас уникален и имеет свои особенности. Именно поэтому он не просто проводит занятия, а создаёт с нами личный контакт. Мы всегда можем обратиться к нему за помощью или советом, и он никогда не откажет нам в этом.

Наш учитель увлечен своей профессией, и это передается на нас. Когда мы видим, как он с увлечением говорит о своём предмете, мы тоже начинаем интересоваться им. Он не просто старается заинтересовать нас, но и находит новые и увлекательные методы обучения.

Я также ценю нашего учителя за то, что он всегда готов помочь своим студентам за пределами учебного процесса. Он понимает, что у нас есть и другие проблемы, кроме учебных, и всегда готов выслушать и помочь нам.

В общем, мой любимый учитель – это не только тот, кто учит нас предмету, но и кто помогает нам стать лучше во всех областях жизни. Он находит подход к каждому студенту, увлечен своей работой и всегда готов помочь и поддержать. Я очень благодарен ему за все, что он для нас делает.

Сочинение Физкультура — мой любимый урок

Физкультура — это не просто урок в школьной программе, а возможность заботиться о своем здоровье и развивать свои физические способности. Поэтому, для меня физкультура — любимый урок.

Во-первых, на занятиях физкультурой я чувствую себя полным энергии и жизненных сил. Упражнения помогают улучшить кровообращение, поддержать форму и повысить выносливость. Кроме того, занятия физкультурой — это отличный способ снять стресс и уйти от напряженной обстановки, которая может возникнуть во время учебного дня.

Во-вторых, занятия физкультурой помогают мне достигать новых результатов и развиваться как личность. Я люблю ставить перед собой цели и добиваться их. Ощущение успеха и удовлетворения от того, что удалось сделать что-то новое, несомненно, поднимает настроение и мотивирует на большие свершения.

Кроме того, на занятиях физкультурой я знакомлюсь с новыми видами спорта и упражнений, которые я могу применять в своей жизни. Я учусь правильно использовать свое тело и развивать свои физические способности, что не только полезно для здоровья, но и поможет мне повысить свой профессиональный уровень.

Наконец, на занятиях физкультурой я общаюсь со своими товарищами, работаю в команде и учусь быть лидером. Это очень важные навыки, которые пригодятся в будущем, когда я начну работать и общаться с людьми.

В заключение, физкультура — это не только урок, но и большая возможность для меня заботиться о своем здоровье, достигать новых результатов и развиваться как личность. Я считаю, что занятия физкультурой необходимы каждому человеку, и я всегда рад посещать этот урок.

Вариант 8

Я люблю учительницу английского языка. Ее зовут Валентина Николаевна. Это талантливый педагог, очень энергичная женщина, ответственный работник. Она тщательно готовится к урокам, делает все, чтобы мы с удовольствием учили язык. Каждый урок проходит интересно, в игровой форме.

Валентина Николаевна дает нам не тот только тот материал, который есть в учебнике, но и подбирает много дополнительных историй, заданий, ребусов. Даже кроссворды разгадываем на английском языке. Она их любит составлять самостоятельно. И дает нам на этапе закрепления материала, а также для того, чтобы понять, насколько мы усвоили программу.

Знаток, артист и врач

Чтобы выиграть борьбу за внимание класса и увлечь предметом каждого, учителю мало быть только учителем. Ильин считает, что хороший педагог — это знаток, артист и врач в одном лице

Чем знаток отличается от простого учителя-предметника? Ильин отвечает: 

Ильин всегда держал на столе блокнот, в котором записывал интересные мысли, возникающие у него и ребят в процессе обсуждения. По количеству записей он оценивал качество проведённого урока. Эти заметки помогали ему найти в тексте новые смыслы, посмотреть на книгу глазами конкретных ребят и использовать это в будущих уроках.  

Не меньше подкованности в предмете Ильин ценил артистизм. Об искусстве нужно говорить языком искусства, поэтому учитель литературы должен быть и сценаристом, и режиссёром, и самому себе критиком. Ильин отмечал: если учитель представляет ребятам книгу не как живой мир, а как «галерею образов, фигур, персонажей» — то сам невольно становится одним из них: «типичным представителем» неживой литературы, которая существует только на унылых школьных уроках. 

В конце каждого года Евгений Николаевич просил своих учеников написать небольшое сочинение о том, какого учителя они хотели бы видеть. Из года в год самым популярным ответом оставался «интересным». Ильин всеми силами старался соответствовать этому качеству. 

Но только знаний и артистизма учителю недостаточно. Чтобы его слова западали в душу каждому, он ещё должен быть врачом, то есть гуманистом. Видеть перед собой не публику, а людей, каждого — со своим опытом, потребностями, настроением. И уметь обращаться с ними бережно.   

Вариант 2

Физкультура – это мой любимый урок в школе. Я всегда жду его с нетерпением и с удовольствием участвую во всех занятиях. Физкультура помогает мне не только поддерживать физическую форму, но и улучшать настроение и концентрацию во время учебы.

На уроках физкультуры мы занимаемся различными видами спорта, играми и упражнениями. Это помогает нам развивать координацию, гибкость, силу и выносливость. Кроме того, мы учимся работать в команде, уважать друг друга и соблюдать правила игры.

Одним из моих любимых видов спорта является баскетбол. Я люблю бросать мяч в кольцо и забивать очки. Это требует не только физической подготовки, но и умения быстро принимать решения и действовать в команде.

Кроме баскетбола, мы занимаемся еще многими видами спорта, такими как волейбол, футбол, легкая атлетика и танцы. Это помогает нам разнообразить занятия и развивать различные навыки.

Физкультура также помогает мне расслабиться и отвлечься от учебы. Когда я занимаюсь спортом, я забываю о проблемах и стрессе. Это помогает мне сосредоточиться на учебе и лучше усваивать новый материал.

Кроме занятий в школе, я стараюсь заниматься спортом и в свободное время. Я хожу на тренировки в спортивный клуб и участвую в соревнованиях. Это помогает мне быть здоровым, сильным и уверенным в себе.

Физкультура также помогает мне улучшать отношения с одноклассниками. Когда мы занимаемся вместе, мы учимся работать в команде, уважать друг друга и поддерживать друг друга. Это помогает нам стать более дружными и сплоченными.

Физкультура также помогает мне развивать лидерские качества. Когда я занимаюсь спортом, я учусь принимать решения, координировать действия команды и мотивировать ее на успех. Это помогает мне стать более уверенным в себе и готовым к будущим вызовам.

В целом, физкультура – это не только урок, но и способ жизни. Я стараюсь заниматься спортом регулярно и следить за своим здоровьем. Это помогает мне быть более энергичным, счастливым и успешным во всех сферах жизни.

Вариант 1

Больше всего я люблю учителя математики. Мне нравится, что он владеет цифрами, формулами, умеет настроить нас на позитив. К каждому находит подход, поэтому у нас в классе все любят ходить на урок математики. Именно этот учитель повлиял на то, что я влюбилась в предмет.

Его зовут Илья Викторович. Он строгий, но справедливый. Обладает неиссякаемой энергией, которую старается передать ученикам. Он сумел донести до нас, что математика – это нужный предмет. Объяснил на своем опыте, как она ему помогла в жизни.

Если кто-то в классе не может разобраться в теме, он назначает индивидуальные занятия и работает на результат. Поддерживает каждого из нас, отвечает на все вопросы.

5, 8, 6 класс, 4 класс

Школа… У каждого человека это слово ассоциируется с чем-то своим. Одни, услышав его, вспоминают одноклассников, другие – перемены с горячими пирожками в столовой. Кто-то испытывает чувство страха перед учителем, который может отчитать из-за невыученных уроков…

Для меня слово «школа» тесно связано с моим классным руководителем Нарышевой Ириной Сергеевной. О ней все говорят, что это учитель от бога.

Пребывание в школе – один из самых приятных эпизодов моей жизни. Однако так было не всегда. Желание учиться и посещать учебное заведение пришло с появлением в нашем классе учителя русского языка и литературы. Ирина Сергеевна удивительный человек и талантливый педагог. Она легко может находить общий язык с каждым учеником и родителем. В ней сочетаются такие качества, как строгость и доброта, принципиальность и мягкость.

На уроках литературы всегда царит особая атмосфера. Здесь никогда и никому не бывает скучно. Наш учитель знает, как вовлечь воспитанников в учебный процесс. Ирина Сергеевна использует различные приемы в своей работе. Ни один ее урок не проходит без игровых моментов. Однако играем мы не просто ради игры, а для того чтобы лучше усвоить учебный материал. У нас с Ириной Сергеевной сложилось строгое, но справедливое правило: «Если хочешь, чтобы тебе было интересно на уроке, то читай». Не поверите» Правило срабатывает даже в таком непростом классе, как наш. На уроки литературы приходим все с выполненным домашним заданием. Еще бы! Прочитавшего изучаемое произведение ждут на уроке самые невероятные сюрпризы и приключения! Например, можно стать участником литературных игр «Узнай героя», «Бал литературных персонажей», различных викторин…

Ирина Сергеевна никогда не позволит себе накричать на ученика. Она всегда выдержанна и доброжелательна. Мы в ответ тоже стараемся радовать своего любимого учителя.

Ирина Сергеевна для каждого из своих учеников является не просто учителем, но и другом. Она умеет выслушать и дать правильный совет.

По субботам после уроков мы собираемся в кабинете и устраиваем чаепитие. Это бывает здорово! Во время таких бесед можно многое узнать не только друг о друге, но и о своем учителе. Ирина Сергеевна за столом ведет себя как взрослый товарищ. Она поддерживает любую тему, направляет нас, часто шутит, рассказывает забавные истории. Время пролетает незаметно. Не хочется расставаться. Но все знают, что завтра мы вновь увидимся на уроке своего любимого учителя! И от этого на душе становится теплее.

Вариант 4

Мой любимый учитель в школе – Александр Иванович, преподаватель истории. Он так глубоко знает свой предмет, как никто другой. А к тому же обладает профессиональными знаниями и умеет преподнести свой предмет так, чтобы мы его любили и нам хотелось изучать историю. Уроки чаще всего проходят в форме дискуссий. Он стремится сделать все, чтобы мы лучше усвоили наше историческое прошлое и современность.

Часто он организовывает экскурсии по местам боевой славы, чтобы мы в реальности прочувствовали, как все было на самом деле. Из его уст даже самые сложные темы слетают в самой доступной для нас форме.

Сочинение на тему Мой любимый учитель — учитель математики

Не предмет, а искусство

Поскольку литература — это вид искусства, Ильин справедливо рассудил, что преподавать её следует иначе, чем научные дисциплины. Искусство не рационально, а эмоционально — эту особенность Ильин использовал на все сто. Свой метод он называл «законом трёх О»: очаровать книгой, окрылить героем, обворожить писателем.  

Евгению Николаевичу было важно, чтобы ученики не просто прочитали, но прочувствовали текст: погрузились в его атмосферу, прожили описанные в нём проблемы, выразили своё отношение к героям, поставили себя на их место в моменты нравственного выбора и приняли собственные решения. Даже если они не совпадают с авторской позицией

В искусстве, в отличие от науки, нет абсолютных истин. Теорема Эвклида объективна, с ней нельзя поспорить. А с мнением писателя спорить можно, если, конечно, найдутся достойные аргументы. Ильин признавал за учениками это право.  

Исследование: Предпочтения учеников в школьных предметах

Каждый ученик делит школьные предметы на любимые и нелюбимые. Я тоже делю, и оказалось, что любимых у меня всё-таки больше, потому что я люблю учиться, мне нравится каждый день узнавать что-то новое. Но чемпионом среди моих любимых предметов является вовсе не математика или русский язык, а физкультура, где, по сути, и учить-то ничего не надо, нет домашних заданий. Учителя физкультуры со мной могут поспорить, потому что у спорта есть и своя история, и громкие спортивные имена, и правила организации различных спортивных игр, так что при желании найдётся что изучить – дома, на досуге. А на уроках мы занимаемся вовсе теорией, а практикой: тренируем свои спортивные навыки – в беге, прыжках, в подтягивании, в футболе и баскетболе. Взрослые решили, что такие занятия важны для школьников, чтобы чередовать умственные занятия с физическими нагрузками и повысить успеваемость в школе. А мы только рады такому решению: ну кто откажется посостязаться в беге неперегонки или подурачиться на футбольной площадке!

Урок физкультуры в любимчиках у всех учеников нашего класса. Каждый раз на уроке учитель готовит нам новые испытания, мы идём в спортзал и по дороге гадаем, что же такое интересное нас ждёт на уроке. Наш учитель всегда старается, чтобы урок прошёл максимально полезно и весело, без веселья этот урок и представить себе сложно. Всегда очень весело наблюдать, как твои ловкие и неуклюжие одноклассники прыгают, бегают, взбираются вверх по канату. Конечно же, смеяться над неудачами других неправильно, но улыбаться никто не запрещает. Все друг друга подбадривают, друг за друга «болеют».

Мне очень нравится, когда урок проходит в виде эстафеты. Учитель нас делит на команды, каждая команда придумывает себе название и выходит на старт. Этапы всегда очень непростые, но членам команды разрешено друг другу помогать. Такие эстафеты нас ещё больше сближают. Выигравшая команда всегда очень радуется победе, а проигравшие не унывают, потому что знает, что в следующий раз удача им обязательно улыбнётся.

Урок физкультуры помогает ученикам на время отвлечься от контрольных работ и диктантов, но не только: здесь мы познаём себя, свои возможности, становимся сильнее физически, а ещё учимся побеждать – в первую очередь, свои слабости, а во вторую – своих соперников

Это очень важно уметь делать. А ещё физкультура воспитывает чувство локтя, командный дух, взаимовыручку, поэтому её нельзя не любить!

5 вариант

Мой любимый учитель – это человек, который не только обладает высоким профессионализмом, но и умеет находить подход к каждому ученику, вдохновлять и мотивировать его на совершение больших дел.

Мое знакомство с моим любимым учителем началось в начальной школе. Его имя было Александр, и он преподавал мне математику. Казалось, что никто не мог объяснить сложные математические формулы так легко и доступно, как он

Более того, понимая, что математика для меня не самый любимый предмет, он всегда старался найти интересные и практические примеры, чтобы помочь мне осознать важность изучения этой науки

Однажды он даже провел для нас дополнительный урок в свободное от учебы время, чтобы помочь нам подготовиться к олимпиаде по математике. Я помню, как он работал с нами индивидуально, объясняя каждую задачу, пока мы не дошли до решения

Этот опыт показал мне, насколько важно иметь учителя, который готов инвестировать свое время и энергию в наш успех

Позже мы переехали в другой город, и я уже забыл о моем любимом учителе. Однако, когда я поступил в старшую школу, я снова встретил его. Он теперь преподавал мне физику. Я был рад этому знакомству, потому что я помнил, как он помог мне раньше.

В процессе обучения физике он продолжал вдохновлять меня и заставлять задумываться над сложными вопросами. Он использовал интерактивные методы обучения, такие как проведение экспериментов и демонстрации, чтобы показать, как теория применяется на практике. Благодаря этому подходу я начал понимать физику и увлекаться этим предметом.

Мой любимый учитель не только давал мне знания, но и вдохновлял меня на достижение больших целей. Он всегда создавал для нас атмосферу поддержки и мотивации, что помогало нам чувствовать себя уверенно и стремиться к успеху.

Сегодня, когда я уже поступил в университет, я всё еще помню своего любимого учителя и благодарен ему за то, что он помог мне стать лучшим учеником. Я уверен, что если не было бы его поддержки и мудрых наставлений, я возможно не смог бы так успешно пройти свой путь обучения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: