Сочинение на тему «какой учебный предмет мне нравится и почему»

Любимый предмет в школе и почему

Экономический рост против географии

Незнание географии делает человека жертвой своей же хозяйственной деятельности. Пусть сегодня мы настолько могущественны, что можем осушать реки или разрушать хрупкий баланс исконных мест обитания животных, но все это человек делает без знания географии. Складывается впечатление, что недолговечная экономическая выгода ставится выше, чем доводы науки. Мы пока не научились жить в согласии с природой, а просто ее эксплуатируем. Быть может, в вопросе о том, зачем человеку нужна география, ответ следует поискать в возможности нашего мирного существования с растительным и животным миром?

Но экономический рост все это исключает, а экономики мира ускоряются, так как в них вкладываются деньги. Инвесторы хотят получать больше, а исполнители заказов охотятся за прибылями. Наращиваются объемы ВВП, растут прибыли инвесторов. Но какой ценой? Может, мы платим за это увеличением выбросов в атмосферу? Может, загрязнением водоемов из-за нежелания устанавливать дорогие фильтрующие установки? Может, растущими горами мусора по окраинам городов? В действительности за ожидаемый логарифмический экономический рост нас ожидает все это плюс осушение рек и эрозия почвы. А это страшнее всех известных катастроф.

Сочинение по географии на тему почему я люблю татарстан. Напишите

Я живу в республике Татарстан. Татарстан – богатая и обширная республика. Нашу республику издавна называли «страной четырёх рек». По ней текут Волга, Кама, Белая и Вятка.

По берегам рек зеленые луга, густые леса. Реки и озера богаты рыбой, птицей.

Как красивы наши реки Ик, Зай, Мёша, Черемшан, Казанка, Свияга! Почти у каждой деревни под горой в тени ив журчат родники с прозрачной и вкусной водой! Климат нашего края мягкий. Зима не слишком холодная.

Летом нет невыносимой жары. В Татарстане есть большие заводы, электростанции, новые города.

Какие только товары не выпускаются. Назвать только известные всей стране часы, машины. Обувь разных фасонов, шитые ичиги, меховая одежда, различные книги. В Татарстане живут люди разных национальностей: татары, русские, чуваши, мари, удмурты и многие другие. Они дружно трудятся, чтобы и дальше процветала наша республика.

У нашего народа много праздников. Но самый главный из них – Сабантуй. Если перевести дословно, сабан – плуг, туй – праздник.

Праздник плуга… Сабантуй не только татарский праздник.

В нем принимают участие русские, чуваши, марийцы, удмурты. Соревнуются лучшие пахари, борцы, мотоциклисты, разбивают горшки, лезут на столб за петухом, выступают артисты. Замечательны старинные игры.

Вы пробовали когда-нибудь бежать наперегонки, взяв в зубы ложку с яйцом? Шибко не разбежишься!

Самое интересное – скачки. После скачек коней обвешивают платками, полотенцами.

Всаднику вручают ценный приз. Сидят на траве борцы.

Правила борьбы строгие: побежденный выбывает. К вечеру в кругу остаются только самые сильные, ловкие, выносливые. Победитель – сильный, могучий батыр. Его главный приз – баран. Можно тысячу раз прочитать про Сабантуй, но лучше его хоть раз увидеть!

Стоит моя деревня на горке некрутой. Родник с водой студеной от нас подать рукой.

Мне всё вокруг отрадно, мне вкус воды знаком. Люблю душой и телом я всё в краю моём. (Г. Тукай ) Мое село в котором я живу не очень большое, но красивое. Рядом с нашим селом есть пруд, куда мы ездим с папой ловить рыбу.

Природа нашего леса сказочно разнообразна и богата. Войдешь летом в лес и залюбуешься его великолепием. Вот стоят вековые великаны-дубы, недалеко – белые кудрявые березы, заросли орешника и черемухи, краснеет земляника. А какой здесь чудесный воздух!

Подует ветерок и обдаст тебя запахом хвои или березового веника, и если присядешь на полянке, то вдохнешь аромат луговых цветов. Среди цветов порхают бабочки и жужжат пчелы, собирают мед с цветов. Тишину и лесной покой будит трелями соловей, кукушка угадывает, сколько вам лет, а белобокая сорока следит за непрошеными гостями.

Где-то за кустиком притаилась хитрая лисичка, дрожит от страха заяц, ежик направляется к своей норке. А сколько в лесу грибов! Убери листву, и ты найдешь белого груздя, по пенькам рассыпались опята, а под березой сидит белый гриб. Лес полон жизни.

Из леса непременно отправишься к роднику, где студеная чистая вода напоит тебя и умоет. Если кто-то меня спросит: Что для тебя родной край? Я отвечу: это луга и поля, реки и озера, леса и рощи. Мои друзья, родители, дом, школа, село, район, республика, страна — это все мой родной край.

Много мест красивых на свете, но дороже родимых нет! Я люблю свой край!

Методы географических исследований

Как и любая другая наука, география применяет научные методы познания.

Определение 2

Научным методом называется способ получения информации об изучаемом объекте.

Длительное время в географии (как и в других отраслях науки) ведущим был описательный метод. Путешественники и исследователи описывали увиденное (страны, народы, обычаи, явления и события). Этот метод послужил накоплению фактического материала.

Следующим этапом явился метод анализа и систематизации. Весь накопленный материал подвергался сравнению, выделению общих и отличительных черт, обобщению и формулировке выводов. Этот метод дал возможность создавать прогнозы дальнейшего развития процессов, явлений, государств и народов.

По способу получения информации выделяют картографический, литературный и статистический методы. Картографический метод состоит в создании чертежей местности, нанесения ареалов распространения процессов и явлений, анализ их изменений. Статистический метод заключается в сборе и анализе количественных показателей различных процессов и явлений (площади, объема, численности, производительности и пр.).

В географии кроме теоретических методов активно используется и метод полевых исследований. Он заключается в исследованиях непосредственно на местности. Все методы находятся в тесной взаимосвязи и дополняют друг друга.

2 вариант

Мне всегда была интересна все окружающее, особенно меня интересовала природа. Я, хотела знать какая самая длинная и глубокая река. Сколько существует океанов и где они находятся. Когда в школе начали преподавать этот предмет, мне показалось что он очень сложный, но когда учитель стал рассказывать более подробно, мне стало интересно и любопытно. Я стала углубляться в этот предмет и посмотрела на него другими глазами.

Когда начинается урок географии, мое внимание концентрируется только на уроке и изучение материала. Большое количество ценных знаний мы получаем за один урок и они нам обязательно пригодятся в будущем

Весь урок важно записывать все услышанное и внимательно слушать учителя. В нашу школу закупили новые глобусы, карты и таблицы, это помогает нам лучше воспринимать и запоминать информацию

На новых и ярких глобусах видны все горы, скалы и реки. А так же информацию мы получаем из видео которые смотрим на уроке. На этих уроках я могу проявить себя и свою индивидуальность

В нашу школу закупили новые глобусы, карты и таблицы, это помогает нам лучше воспринимать и запоминать информацию. На новых и ярких глобусах видны все горы, скалы и реки. А так же информацию мы получаем из видео которые смотрим на уроке. На этих уроках я могу проявить себя и свою индивидуальность.

Когда я общаюсь со взрослыми людьми то всегда могу рассказать интересную историю и природе, о том где проходят реки или рассказать о том как возникла та или иная страна.

С помощью географии мы изучаем мир, страну, город, поселок. Все вокруг нас связанно с природой, каждый человек обязан заботиться о природе вокруг нас. Если каждый из нас будет ответственно относиться к природе, которая вокруг нас, то будет больше зелёных парков и скверов. Моря и реки станут на много чище.

На уроках нам рассказывают о великих путешественниках и их походах. Много интересных историй которые захватывают дух, люди не боялись покорять и познавать мир. Они не боялись приключений и увиденное покоряло их сердца и заряжало на новые путешествия.

География, это именно тот урок который пригодится в жизни. В путешествиях часто мы пользуемся картой, именно на уроке географии учатся этому навыку. Так же есть множество работ связанные с географией и изучением природы. Именно любовь к этому предмету притягивает к выбору будущей профессии.

География помогает путешествовать по миру не выходя из дома. Каждый новый поворот глобуса помогает побывать в новом городе или стране. Часто я представляю себя первооткрывателем новых земель или как я путешествую по миру, а потом пишу об этом историю. Надеюсь что будущая профессия будет связана с географией, ведь это мой любимый урок.

Эссе по точным предметам

Как писать эссе по экономике

Эссе по экономике бывает нескольких видов:

  • комментарий цитаты («Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов»);
  • анализ вклада ученого («Роль А. Маслоу в современной экономической науке»);
  • позиция по актуальной проблеме («Нужно ли современным детям экономическое образование в начальной школе?»).

Подобные темы используют и для эссе по финансам. Независимо от вида, план эссе по экономике одинаковый:

  • вступление;
  • актуальность высказывания, работ ученого или проблемы;
  • авторская позиция;
  • анализ объекта (суть цитаты, научного вклада или проблемы);
  • аргументы;
  • заключение.

Клише для эссе по экономике вы найдете в конце статьи.

Как писать эссе по математике

  1. «Математика вокруг нас».
  2. «Красота математики».
  3. «Зачем нужна математика».
  4. «Математика в нашей жизни».
  5. «За что я люблю математику».

В таких работах нужно порассуждать о том, для чего учат математику; насколько эта наука полезна в повседневной жизни (измерения, денежные расчеты и пр.). Даже если вы гуманитарий и не очень любите точные науки, напишите, что математика — это необходимая каждому зарядка ума, которая формирует логическое мышление.

Подкрепите свои мысли цитатой о пользе математики. Например, Аристотель утверждал:

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Основа любого эссе — ваша позиция по теме. Проявите нестандартный подход и вашу работу обязательно отметят.

Зачем нам география

Значение информации в наше время ещё более возросло: современный мир стал почти единым. Сети Интернета и телефонов опутали его своей незримой паутиной, а главный фактор успеха в любом деле — владение информацией.

Какую же информацию современному человеку и лично каждому из вас поможет получить география? Что для всех нас важно?

Во-первых, знание процессов развития природы и хозяйства. Это позволит ответить на множество вопросов. Как живёт наша природа? Почему различаются природные условия и виды деятельности человека в разных странах? Куда отправляют товары из вашего города или района и откуда привозят товары к вам? Как будет меняться природа и хозяйство вокруг вас? Что ждёт человека и всю нашу Землю в ближайшем и отдалённом будущем?

Во-вторых, практические вопросы, которые каждому приходится решать в повседневной жизни. По какой дороге лучше доехать до дачи друга? Какой наилучший маршрут выбрать для поездки на летние каникулы? Удобно ли позвонить в 9 ч вечера из Москвы дедушке в Новосибирск? В какое время года лучше отправиться в путешествие, например в Индию или Таиланд? Откуда у нас дома еда на столе и из какой страны домашняя техника?

В-третьих, выбор профессии. Военные, лётчики и моряки обязаны хорошо знать географическую карту, геологи — горные породы, строители — особенности поверхности и грунта застраиваемого участка, предприниматели — особенности размещения предприятий и связи между ними, работники туристического бизнеса — всё о разных странах и регионах.

ГЕОГРАФИЯ ПОМОГАЕТ НАМ УЗНАТЬ МИР И ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В НЁМ.

Топ вопросов за вчера в категории Русский язык

Русский язык 02.06.2023 18:00 236 Нояксов Евгений

Красив… какаду, молод… кенгуру, свеж… кольраби, тонк… вуаль, боль… мозоль, плотн… тюль, пожил…

Ответов: 3

Русский язык 19.06.2023 05:52 729 Сидоренко Яна

В каких предложениях несогласованные определения можно заменить согласованными? Выбери верные

Ответов: 2

Русский язык 07.05.2021 19:59 1100 Нагорная Диана

Отгадай загадку. Выпиши слова с буквами парных по глухости-звонкости согласных в корне, которые

Ответов: 3

Русский язык 02.06.2023 19:05 1641 Кротов Михаил

Найдите сказуемые и определитеего тип: 1) Эта девушка очень мила. 2) Собаки – наши верные друзья.

Ответов: 1

Русский язык 15.06.2023 20:57 4407 Пожарная-Часть Аромашевская

Здоровье-Лучшее богатство будет уместно в ситуации когда- ДАМ 10 БАЛЛОВ

Ответов: 2

Русский язык 09.06.2023 00:35 1542 Бактыбай Батырхан

Расставьте недостающие знаки препинания, составьте схемы, определите виды подчинения. 1 Мы

Ответов: 1

Русский язык 11.06.2023 00:10 205 Седин Сергей

Выпиши парами слова с близким значением. 1.Дрозд высунулся из гнезда и ну Лисицу просить,ну Лисицу

Ответов: 2

Русский язык 28.09.2023 01:35 680 Калыбаева Жулдыз

1 Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо пропущенные буквы и знаки

Ответов: 2

Русский язык 03.06.2023 15:23 822 Естафьева Соня

Вычеркни дополнения из предложений Дополнение может быть выражено существительными или

Ответов: 1

Русский язык 17.05.2023 03:25 153 Постоєв Діма

Помогите срочно!!!!!! 6. В данных рядах найди слова, которые будут лишние и подчеркни их. Рядом

Ответов: 2

Популярные сочинения

  • Сочинение на тему Прогресс Быстрая смена эпох уже воспринимается людьми как должное. Всем неумолимо движет прогресс. Тяга к самосовершенствованию набирает бешеные обороты. Изменения претерпевает
  • Сочинение Человек, который мне нравится (для 7, 8 класса) На самом деле есть много людей, которые вызывают мою симпатию и уважение. Но в своем сочинении я хочу рассказать про определенную личность, с которой я знакома уже много лет.
  • Сила любви — сочинение 9, 10, 11 класс Любовь является удивительным чувством и даже даром. Если человек любит, то он способен на поступки и истинное ощущение счастья. Сила любви безгранична и она способна захватить каждого в свои сети.

География — мой любимый предмет сочинение

В школе мы знакомимся с разными областями человеческих знаний. В программе много важных предметов. Знание каждого из них необходимо человеку, чтобы быть всесторонне развитым и образованным. Но у каждого есть свой самый любимый предмет. Он всегда увлекает и побуждает к чтению дополнительной литера­туры, поиску новой информации. Для меня таким предметом яв­ляется география.

География — одна из самых древних и интересных наук. Ее на­звание происходит от двух греческих слов: «гео» — земля и «гра- фо» — пишу, то есть это наука, описывающая нашу Землю, С древ­них времен человеку хотелось исследовать мир, в котором он жил. Он по-разному представлял себе землю, по-разному объяснял при­родные явления, но всегда ему хотелось знать о ней все больше и больше. Сегодня география — сложная наука, в которой много разных отраслей. Знания каждой из них кажутся мне очень важ­ными. Ведь человек живет на Земле, это его дом. Поэтому ему не­обходимо знать законы, по которым существует наша планета

Важно знать, как она развивалась и изменялась в течение долгих тысячелетий, как формировалась ее поверхность, как образовался Мировой океан и горы, какие животные населяли и населяют наш мир. Земля как будто «приготовила» все необходимое для того, чтобы на ней жил человек. А без знания географии невозможно пользоваться ее природными ресурсами и полезными ископаемы­ми, нельзя прогнозировать погоду и стихийные бедствия

Геогра­фия — это наука, которая всегда соседствует с открытием, пытает­ся проникнуть в самые далекие уголки и найти разгадку многих тайн планеты

А без знания географии невозможно пользоваться ее природными ресурсами и полезными ископаемы­ми, нельзя прогнозировать погоду и стихийные бедствия. Геогра­фия — это наука, которая всегда соседствует с открытием, пытает­ся проникнуть в самые далекие уголки и найти разгадку многих тайн планеты.

Человек достиг полюсов Земли, проник в глубочайшие под­земные лабиринты, океанические впадины, поднялся в косми­ческие высоты. Уже открыты самые отдаленные, труднодоступ­ные земли, острова, уголки моря. В этом большая заслуга геогра­фии, географических открытий, сделанных очень увлеченными и отважными людьми. Знакомясь на уроках географии с трудно­стями их экспедиций, я всегда восхищаюсь подвигами таких сильных и бесстрашных людей как Магеллан и Америго Веспуч- чи, Колумб и Васко да Гама, Джеймс Кук и Руаль Амундсен. Работая с контурными картами, мы пытаемся проследить марш­руты их путешествий и оценить их великий вклад в развитие наших знаний о Земле,

Чтобы изучать законы Земли, нужно хорошо ориентиро­ваться не только в географических картах, но и владеть знаниями в области последних достижений науки и техники. Наука гео­графия знакомит нас со сложными и необычными приборами и машинами, которые помогают ученым исследовать мир. Это не только различные наземные машины, но и сложная космиче­ская техника. С ее помощью ведутся наблюдения Земли из кос­моса, а данные обрабатываются вычислительными машинами. Именно космические снимки убедили человека в том, что Зем­ля — это живой организм, в котором все элементы очень тесно связаны друг с другом. Проблема пользования богатствами земли сегодня одна из самых важных. От ее правильного решения за­висит будущее на нашей планете и сохранение жизни многих исчезающих видов животных и растений. География — это наука, которая дает человеку возможность почувствовать, как мно­го в этом мире зависит от него. Не только от его знаний и изо­бретений, но и от правильного отношения к родной земле как дому.

Познание Земли продолжается. И в наше время проводится много новых исследований, необычных путешествий. Все новые и новые тайны природы открываются перед человеком, и это дает новый толчок развитию географии. Эта наука учит нас не только знать планету, но и быть достойными ее гражданами.

Обсудим!

Карты действительно принадлежат к величайшим творениям человеческой мысли. Они не просто позволяют нам изучать поверхность планеты не выходя из дома. Они дают всю информацию об особенностях климата, природы, населения, рельефе.

Благодаря первым картам люди смогли путешествовать на большие расстояния и всегда находили дорогу домой. Появление карт привело к развитию торговли, к развитию всей человеческой цивилизации.

2. Что можно узнать с помощью глобуса и географической карты?

С помощью глобуса и географической карты можно узнать о форме нашей планеты, о том какие на ней есть океаны, материки, моря, острова, крупные реки и озёра, горные системы, страны.

3. Что тебе известно об истории создания глобуса и географических карт?

Самые древние карты появились несколько тысяч лет назад. Они показывали небольшие участки планеты, соседние страны. Созданная 2500 лет назад карта мира помещала в центр Грецию и была выполнена в форме круга.

Со временем карты дополнялись новыми сведениями и становились всё более точными.

Самый древний, из сохранившихся до нас, глобус был создан в 1492 году, но ещё до нашей эры создавались глобусы греческими учёными.

4) Докажи на примерах, что современные географические карты очень разнообразны.

Мы знаем, что существуют самые разные карты. Есть глобус, модель Земли. Есть карта полушарий, есть карты отдельных материков, регионов, стран, областей.

Карты бывают физические и политические.

Существуют даже специальные карты, на которых показано плотность населения, полезные ископаемые, особенности экономики и хозяйства, климата, осадки и многое другое.

Зачем купцу география

Что было необходимо древнему мореплавателю, чтобы благополучно доплыть до места назначения? Прежде всего знать об очертаниях берегов, о мелях или коварных рифах, преобладающих ветрах, погоде (когда штиль, когда шторм, как спасаться от него и т. д.). И обязательно — о людях, живущих на далёких берегах. Как они относятся к чужакам? Какие у них обычаи и верования? Как они одеваются и в каких домах живут? А для купцов самое главное — что можно купить или обменять у заморских жителей и по каким ценам, а какие товары они сами хотят купить. Это значит, что очень важна была информация — описание моря и суши, природы, хозяйства и жителей разных стран.

Постепенно между странами налаживался взаимовыгодный обмен: например, оливковое масло из Греции меняли на пшеницу из Скифии (северное побережье Чёрного моря). Так между странами возникало разделение труда и устанавливались организованные потоки товаров, т. е. развивалась торговля. И сейчас мы можем видеть, как во многих странах мира, в том числе в России, едят бананы из Эквадора, пьют кофе из Бразилии, чай из Индии (какие примеры вы можете привести ещё?). Сотрудничать друг с другом — это всегда гораздо полезнее, чем конфликтовать: вместе мы, жители Земли, можем сделать нашу жизнь намного лучше.

ГЛАВНЫМ «ДВИГАТЕЛЕМ» РАСШИРЕНИЯ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО КРУГОЗОРА В ПРОШЛОМ БЫЛА ТОРГОВЛЯ.

Задания для домашней работы

Сочинение “Какой я представляю себе Землю, глядя на глобус” для 4 класса

Глядя на глобус, а представляю себе нашу планету крошечным шариком, который несётся по своей орбите по безграничным просторам космоса. Земля кажется мне голубой, потому что большую часть ее поверхности покрывают воды мирового океана.

Но на самом деле, наша земля очень большая. Те материки, которые на глобусе кажутся совсем маленькими, на самом деле огромные участки суши, пересечь которые пешком невозможно.

Земля кажется такой хрупкой, но на самом деле ей уже много миллиардов лет. И ещё много миллиардов лет жду её впереди.

Глядя на глобус, я представляю себе многочисленные страны и чудные народы, которые их населяют, я вижу бескрайние равнины, густые леса и высокие горы. Я переплываю широкие реки, купаюсь в озёрах и смотрю на бескрайнее море. И всюду вокруг меня кипит жизнь.

Наша Земля прекрасная планета, жить на которой большое счастье.

3) В энциклопедии для младших школьников или Интернете найди информацию о «рекордах Земли»: самая длинная река, самое глубокое озеро, самая высокая гора и т. д. Выпиши эти сведения в рабочую тетрадь. Подготовь сообщение об 1—2 из этих географических объектов.

Сообщение “Самая длинная река на Земле” для 4 класса

Самая длинная река на Земле – Амазонка. Она находится в Южной Америке и протекает почти точно по экватору планеты.

Длина Амазонки 6900 километров. Она берёт своё начало в высоких горах Андах, потом спускается на равнину, и впадает в Атлантический океан.

Амазонка не только самая длинная река планеты, но и самая многоводная, ведь она течёт в экваториальном климате, который характеризуется обилием дождей.

Амазонка протекает в густых экваториальных лесах, и значительная часть реки ещё очень плохо изучена. В этой реке водятся хищные рыбы пираньи, огромные змеи анаконды, крокодилы, а в лесах живут индейцы, почти не знакомые с современной цивилизацией.

Сообщение “Самое глубокое озеро на Земле” для 4 класса

Самое глубокое озеро в мире – Байкал. Оно находится на территории России, в Восточной Сибири.

Глубина Байкала равна 1642 метрам, а его объём 23 тысячи кубических километров воды. Это в 90 раз превышает объём Азовского моря.

Вода Байкала пресная и очень чистая. Поэтому озеро Байкал считается заповедным, его охраняют и стараются сберечь.

Во многом Байкал озеро уникальное. Оно расположено в глубоком тектоническом разломе, оно полно тайн и загадок, в нем обитают животные, которых нет больше нигде на планете.

Байкал считается одним из древнейших озёр планеты, его возраст примерно 30 миллионов лет. Окружает озеро уникальная по красоте природа, сюда стекаются сотни тысяч туристов.

Сообщение “Самая высокая гора на Земле” для 4 класса

Самая высокая гора на Земле – Эверест, расположена в горной системе Гималаи, которые находятся на севере полуострова Индостан, в центральной Азии.

Высота Эвереста 8848 метров. Другое название этой горы – Джомолунгма, что означает Матерь мира.

Вершина Эвереста всегда покрыта вечными снегами, там дуют сильнейшие ветра и там очень разряженный воздух. Температура на её вершине может опускаться до минус 60 градусов.

Многие годы Эверест притягивал к себе внимание альпинистов, которым очень хотелось покорить самую высокую гору планеты. Но только в 1953 году на вершину Эвереста впервые ступила нога человека

Этим альпинистом стал новозеландец Эдмунд Хиллари.

Но даже сейчас, восхождение на Эверест связано со многими опасностями и часто эта гора уносит новые человеческие жизни.

Сочинение География мой любимый предмет в школе

Еще с детства мне было интересно изучать наш мир и узнавать что-то новое. Какая самая длинная река, какое озеро самое глубокое и какая гора выше всех? На эти вопросы я мог ответить, не затрудняясь, ведь еще с раннего возраста мне нравилась география больше всего. Мне всегда казалось, что изучать точную науку очень сложно, но это не про географию! Она мне сразу показалась легким и увлекательным предметом, поэтому теперь это мой любимый предмет в школе.

На уроке мне всегда очень интересно. Я воспринимаю и запоминаю информацию быстро и легко, поэтому у меня нет никаких трудностей в изучении расположения городов, рек, гор, традиций народов и т.п

На уроке географии нам очень часто рассказывают много важной информации, которая не только интересная, но и полезная. Мы рассматриваем атласы, смотрим видео и слушаем завораживающие истории, но самое интересное для мены — это проектные работы, которые мы делаем в течении года

Здесь я могу показать все свои знания и креативность.

За несколько лет изучения географии, я понял, что привязанность ученика к предмету в многом зависят от учителя. С ним нам точно повезло! Он у нас очень добрый и отзывчивый. Иногда наш учитель строгий, но это только помогает нам быть сосредоточенней и больше стараться над выполнением заданий. Я всегда с трепетом отношусь к его рассказам о путешествиях и жизни, ведь хочу быть похожим на него.

Я точно знаю, что география мне понадобиться в будущем, ведь я мечтаю увидеть окружающий мир, побывать в разных странах, а без знания этой науки мне не обойтись. Приходя домой, я с удовольствием смотрю различные шоу о путешествиях и стараюсь читать побольше книг, что бы узнать как можно больше.

Земля – наш дом и с помощью географии мы можем увидеть ее такой, которой она есть на самом деле. Да, география может показаться сложной в изучении, но только задумайтесь: если вы будете знать географию, вы будете знать окружающий вас мир. Это всегда мотивирует меня и подталкивает узнавать новое. Теперь я не представляю своей жизни без географии!

Важнейшие достижения географии

Как и любая наука, география имеет множество позитивных доказательств того, как природные ресурсы и явления используются человеком без вреда для окружающей среды. Факт внедрения ветряных и гидроэлектростанций с целью закрытия электростанций на угле в Новой Зеландии уже должен свидетельствовать о том, зачем нужна география в жизни. Она позволила описать имеющие природные условия в этом государстве своими методами, на основании которых синтезируется прибыльная для экономики и безопасная для экологии идея.

Еще одним интересным примером грамотного использования своего географического положения является Исландия, отопление и обогрев домов в которой достигается за счет вулканической активности и множества гейзеров. Или например, Испания, один из лидеров по солнечной энергии. И таких примеров много. Каждый из них показательно отвечает на вопрос о том, зачем нужна география. Сочинение по данной теме было бы неполным без указания таких инициатив, как строительство Суэцкого канала в Египте или Панамского канала между Северной и Южной Америкой.

Эти сооружения — примеры грамотного использования географических преимуществ, которые, к сожалению, стали причиной политических разногласий. Достаточно вспомнить военную операцию «Правое дело», осуществленную США в Панаме и Суэцкий кризис. Причем география всегда будет сталкиваться с политикой, в чем, к нашему большому стыду, последняя еще долго будет побеждать.

Самые длинные реки России. 1 место: Амазонка

Протяжённость — 7100 километров от истока Укаяли.

Общие характеристики:

  • водосборный бассейн — 6 915 000 км² (1 место в мире);
  • средний расход воды — 219 000 м³\с (1 место в мире);
  • бассейн — Атлантический океан;
  • страны в водосборном бассейне — Бразилия, Перу, Боливия, Колумбия, Эквадор, Венесуэла, Гайана.

Споры касательно самой протяженной реки в мире не угасают и по сей день. Долгое время считалось, что самая длинная река все-таки Нил. Однако в 2007 году группа ученых, с помощью новых технологий нашла дополнительный приток Амазонки. Что и сделало эту реку самой длинной в мире.

Амазонка — самая бурная, резвая, полноводная и неукротимая река в мире. Она постоянно выходит из берегов. Недаром водосборный бассейн в реки в целых 2 раза выше, чем у Нила, в 2,5, чем у Миссисипи, а показатель среднего расхода воды буквально в 7-8 раз превышает показатель ближайшего «конкурента». Именно из-за этого через Амазонку не строятся мосты и прочие технические сооружения. Однако на реке есть множество ГЭС — около 140 сооружений, генерирующих энергию. Рекордный показатель.

Вся экосистема реки находится в суб- и экваториальных широтах. Протекает по низменностям и равнинам, болотистой местности меж экваториальных лесов именно с запада на восток. Питается река в основном за счет осадков.

В сухое время года ширина реки может достигать 11 км. Также интересно то, что в самой длинной реке проживает наверное самое большое количество разновидностей рыб. Этот параметр зашкаливает — от 2500 до 4500 тысяч видов. В том числе в бассейне Амазонки обитают более 100 разных млекопитающих, до 400 видов птиц, насекомых, беспозвоночных представителей.

А какие еще крупные реки вы знаете?

Географическая картина мира

Великие географические открытия послужили толчком начала формирования целостного взгляда на планету. Преодолев этот своеобразный «перевал», география превратилась в строгую науку. Начал формироваться планетарный взгляд на все процессы, происходящие на Земле в контексте с окружающим её космосом. Географическая картина мира и сама география как наука представляют собой научные проблемы. Относятся они к сферам естествознания и философии. Как наука, география имеет широкое содержание. Основу «географической картины мира» составляет устойчивая системно-структурная ячейка, которая включает всё, без чего географии не существует, оставляя при этом другое в стороне.Отсюда, проблемы, связанные с формированием представлений о географической картине мира, можно сформулировать так:

  1. Определение системы понятий, характеризующих географический взгляд на природные явления;
  2. Определение характерных черт, свойств этой дисциплинарной онтологии;
  3. Поиск возможности обобщений данной онтологии, её «врастание» в общенаучную картину мира.

Готовые работы на аналогичную тему

  • Курсовая работа Роль географии в современном мире 460 руб.
  • Реферат Роль географии в современном мире 260 руб.
  • Контрольная работа Роль географии в современном мире 220 руб.

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту Узнать стоимость Понятие «географическая картина мира» сформулировали У.И. Мересте и С.Я. Ныммик. Они считают, что географическая картина мира является основой научных знаний, которые не только получены, но и проверены исследовательской и практической деятельностью в области современной географии. Эти знания отражают представления человека о природе и обществе. Представления о географической картине мира на протяжении истории часто менялись.

Первый этап развития был реализован в виде картографической модели земной поверхности. Были указаны все размеры и пути, описаны все места.

Новая модель географической картины мира появилась в $XIX$ веке. Это была уже компонентно-отраслевая и комплексно-региональная модель. В этот период идет разработка концепций о природном комплексе, о компонентах природного комплекса, о региональных социально-экономических системах, отраслях хозяйства, о географическом районе.

Середина XX века – географическая картина мира в это время исходит из ограниченности земного мира. Разрабатывается концепция управления территориальной организацией общества, основу которой составляет системный подход, положение о ресурсах территории, ёмкость геосистем. В сущность географической картины мира заложены двойственность и многоаспектность предмета изучения. Сложившиеся две частные картины – физико-географическая и социо-географическая развивались в автономном режиме научного поиска и небезуспешно. Страноведение и хорология, являвшиеся объединяющим началом знаний о двух частных географических картинах мира, создали образ идеографической географии. Эта география описывала уникальные явления и свойства отдельных территорий, используя метод районирования и язык карты. Удалось обозначить основные категории географического мышления. Сущность географического мышления впервые была раскрыта Н.Н. Баранским.

Он считал:

  1. Географическое мышление должно быть привязано к территории, обозначенной на карте;
  2. Оно должно быть комплексным, не замыкающимся в рамках одного «элемента».

К территориальности и комплексности географического мышления добавились конкретность и глобальность. Однако, для построения фундаментальной географической картины мира этого было недостаточно. Наметился переход к номотетической географии в середине $XX$ века. Таким образом, пытались установить общие законы географической картины мира. Вопрос о географических законах разработан недостаточно, что говорит об отсутствии системы теоретических знаний, отражающих географическую картину мира. Есть просто набор концепций и методов исследования, не связанных между собой. Создание теории и методологии географии остается особенно актуальным. Без этого система географической картины мира напоминает вавилонскую башню.

Сочинение на тему: Мой любимый предмет – география

В школе мы изучаем большое количество различных предметов. Одни, несомненно, понадобятся нам в жизни, в силу профессиональной деятельности, другие будут нужны нам для общего развития и расширения кругозора. Это необходимо для того, чтобы каждый человек, выпустившись из школы, был умным, грамотным и всесторонне развитым.

Несомненно, в школьной программе много различных дисциплин, но мой любимый предмет – это география. География – это удивительная, многогранная и очень интересная наука. Она считается одной, из самых древних. Нет ни единой отрасли человеческой деятельности, с которой не была бы связана эта разноплановая наука. География бывает, физическая, экономическая, политическая, социальная и другие виды этого предмета.

Самая популярная отрасль этого предмета, это, конечно, физическая. Тут все просто. Человек живет на планете Земля, и эта планета – его родной дом. Он обязан знать о нем все! Тем не менее, остается еще много «белых пятен», которые человеку необходимо будет заполнить с помощью географии. Без географии, невозможно пользоваться и добывать природные ресурсы, знать отдельные местности, предугадать, какие животные и растения обитают в том или ином месте.

В древние времена, человек считал, что земля плоская, и стоит на «3-х китах». Именно, с помощью этой науки, было доказано, что земля круглая, что она вертаться вокруг своей оси и вокруг солнца. И что это движение не прекращается ни на секунду. Так же, еще несколько столетий назад, многие были уверены, что на полюсах земли не существует жизни. Тем не менее, с помощью географии, человек покорил, как Северный, так и Южный полюс.

С помощью географии, исследуется такая, необходимая для человечества, область, как морское и океаническое дно. Находятся новые, очень богатые месторождения нефти и других природных ископаемых. Очень многим, эта наука обязана экспедициям, которые совершались в различное время. Именно, благодаря экспедициям, были открыты многие континенты, острова, архипелаги.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: