Эссе «игра

Игра — королева детства

Вариант 7

Когда я был маленьким, игры были самой веселой частью моего детства. Мы с друзьями часто играли в разные игры на улице. Одной из самых любимых игр был футбол. Мы собирались во дворе и играли в футбол весь день. Иногда даже забывали обедать, так увлекались игрой.

Кроме футбола, мы часто играли в различные настольные игры. У меня была целая коллекция игр: шахматы, монополия, домино и многое другое. Мы с друзьями собирались у кого-то дома и проводили вечера за игрой. Иногда игры становились настоящими соревнованиями, но всегда улыбки и смех были нашими постоянными спутниками.

Кроме этого, мы любили проводить время за компьютерными играми. У каждого из нас были любимые игры, в которые мы играли дома. Мы делились секретами и советами, помогали друг другу пройти уровни и бороться с боссами.

Игры были не только развлечением, но и способом научиться работать в команде, развить логическое мышление и научиться проигрывать и побеждать. У каждой игры были свои правила, которые приходилось учитывать, и это помогало нам быть более ответственными и внимательными.

Мои детские игры дали мне много веселых воспоминаний и уроков, которые я унесу с собой на всю жизнь.

Мне нравится1.5 k.Не нравится925

Что ты чувствуешь по отношению к урокам литературы? +1
+1
+1
+1
+1
+1
+1

Вариант 6

Игра — это деятельность, которая приносит удовольствие и осуществляется по определенным правилам. Игра может быть как коллективной, так и индивидуальной, а также может иметь разные цели — от простого развлечения до обучения или достижения спортивных результатов.

Мое определение игры основано на том, что игра — это деятельность, которая приносит радость и удовлетворение, не связанная с реальными потребностями и целями. Игра включает в себя элементы фантазии, творчества и неопределенности, которые позволяют участникам наслаждаться процессом, не обязательно стремясь к каким-то конкретным результатам.

Один из примеров, который подтверждает мое определение игры, можно найти в романе Федора Достоевского «Игрок». Главный герой романа, Алексей Иванович, втягивается в мир азартных игр, и, несмотря на потери, продолжает играть, потому что игра сама по себе приносит ему удовольствие и зависимость. Игра становится для него способом уйти от реальности и испытать эмоции, которых ему не хватает в повседневной жизни.

Другой пример игры можно найти в современном обществе, где игры компьютерных игр стали очень популярными. Для многих людей игры становятся способом расслабиться и забыть о повседневных проблемах. Хотя игроки могут проводить часы за компьютером, они не стремятся достигнуть каких-то реальных результатов, таких как деньги или статус. Вместо этого, они наслаждаются самим процессом игры, которая может быть как соревновательной, так и коллективной.

В заключение, игра — это деятельность, которая приносит удовольствие и может быть не связана с реальными целями. Игра может иметь разные формы и цели, но ее суть заключается в том, что она приносит участникам радость и удовлетворение.

Мне нравится82Не нравится44

Детство счастливая пора

Детство — это период в жизни каждого человека, когда мы еще не знакомы с проблемами реального мира и можем наслаждаться простыми радостями жизни. Для меня лично детство было одним из самых счастливых периодов в жизни.

Первое, что приходит на ум, когда я думаю о своем детстве — это игры с друзьями. Мы проводили целые дни на улице, бегали, лазали по деревьям, строили палатки и играли в различные игрушки. Каждый день был наполнен радостью и беззаботностью.

Кроме того, детство для меня ассоциируется с первыми уроками и знаниями. Я помню, как я учился говорить, читать и писать. Это было нелегко, но я получал огромное удовольствие от каждого нового слова и понимания того, как работает мир вокруг меня.

Также, я люблю вспоминать о различных праздниках и событиях, которые происходили в детстве. Каждый Новый год мы украшали ёлку и наслаждались новогодней атмосферой, а весной мы праздновали День Победы и Международный женский день. Каждый праздник был особенным и запоминающимся.

В целом, я считаю, что детство — это счастливая пора, которую мы помним на протяжении всей жизни. Это время, когда мы получаем первые знания, заводим друзей и открываем для себя мир. Воспоминания об этом периоде наполняют сердце радостью и ностальгией, и я уверен, что они останутся со мной на всю жизнь.

Детство счастливая пора
Сейчас читают:

Партизанская война в романе Война и мир сочинение
Лев Николаевич Толстой в произведении «Война и мир» большое внимание уделил описанию партизанской войны. По Толстому «партизанской войне принадлежит право»

Если вспомнить 1812 год, то можно найти такую информацию,

Сочинение по картине Шишкина Лесные дали краткое описание
Таких мест на нашей планете немало. Однако автор работы сумел привлечь внимание зрителя на диком природном уголке, сконцентрировав внимание на тех деталях, которые человек часто упускает из виду, находясь рядом с ними.

Сочинение по картине Левитана Одуванчики
Известный художник Исаак Ильич Левитан, писал картины родной природы. Он, изображал на них, то, что было близко его сердцу, что, несомненно, волновало и вдохновляло его. Дикорастущие поляны одуванчиков, украшают землю своими поднятыми к солнцу головками.

Авторская оценка Тараса Бульбы сочинение
Герой, написанной в 1842 году Н.В. Гоголем повести «Тарас Бульба», обладает сильным, целеустремленным характером, таким же непростым, как и век, в котором он живет, и земля, что находится под его защитой. Описывая события трехсотлетней давности,

Сочинение по картине Левитана Март 3, 4 класс
Картина «Март» мастерски написана замечательным русским художником, Исааком Ильичом Левитаном. Всё полотно картины пронизано солнечными лучами и хрустальной прозрачностью воздуха. Каждая деталь на картине, будто говорит о скором наступлении

Сочинение по картине Шевандроновой На террасе 8 класс
Однажды на уроке литературы наш учитель рассказывал о русских живописцах двадцатого века. Классу было очень интересно послушать о восхитительных художниках того времени. Когда преподаватель принялся показывать дубликаты картин

2 вариант

Детство каждого ребёнка было наполнено разными играми и приключениями. На то детство и давалось, дети могли развивать свою логику, увлекаться разными задачами, а не как современные дети, только что и делают, так это сидят в компьютерах и телефонах.

Теперь расскажу вам о своих играх, которые мне нравились в детстве.

Первой игрой, которая нравилась всем ребятишкам и моим друзьям — “Прятки”. Можно сказать, что это самая популярная игра, в неё даже играли наши бабушки и дедушки. Играть в неё можно было до глубокой ночи, пока не позовут домой.

Вторая популярная игра — “Догонялки”. Естественно, эта игра была одна из опасных игор. Мы играли с таким усердием, что можно было счесать коленки, локти, в общем всё, что было не защищенно одеждой. Когда нам начинали делать замечания, ми не обращали на это никакого внимания, детство ведь, почему мы должны сидеть смирно и ничего не делать.

Следующей игрой среди моих любимых были “Жмурки”. Сейчас все эти три игры остались самыми популярными и интересными для подрастающего поколения. Правила этой игры заключались в том, что среди всех наших ребят был один человек, у которого были завязаны глаза. Чтобы он мог нас найти мы сами придумывали звуки или жесты, на которые бы он мог откликнуться. В эту игру можно было играть вечно, конечно, многим не нравилось, когда он становился на место человека, которому придётся искать огромное количество людей. Очень часто на эту роль мы любили ставить взрослых, ведь всем маленьким хотелось побегать, покричать и повеселиться. Конечно же взрослые были огорчены нашим решением, но отказать никто не мог, ведь потом начинался концерт с криков, воплей и слёз.

Четвёртой по счету идёт игра — “Казаки — Разбойники”. Она одна из самых популярных игор ещё в года, когда наши бабушки и дедушки бегали такие же как мы. Можно сказать, что в эту игру помещены сразу две — “Прятки” и “Догонялки”. Именно в эту игру могли играть все, ведь было две команды, количество людей было не ограничено, но нужно было понимать, что не нужно набирать огромное количество людей, ведь есть вероятность того, что кто-то может потеряться. Но самое интересное наступало тогда, когда приходило время пытаться узнать слово “шифр”, которое на начале игры придумала команда “Разбойников”.

Все эти игры были моими любимыми, в них можно было играть до потемнения, после чего всегда оставалась куча воспоминаний и позитивных эмоций.

Вариант 9

Твистер Твистер — это замечательная игра, которую весело играть в большой компании. Когда мои друзья приходят ко мне в гости, мы часто разворачиваем на полу длинное поле из белого полиэтилена с нарисованными на нем разноцветными кругами. Всего их двадцать четыре штуки. Участники должны ставить ноги и руки на эти круги, что может быть очень сложной задачей. Иногда приходится протягиваться до круга на противоположной стороне поля, так как ближайшие зоны нужного цвета уже заняты соперниками. И вот тогда нужно проявить всю свою ловкость, чтобы сохранить равновесие и не упасть. Если участник коснется поля чем-то, кроме рук и ног, то он выбывает из игры. «

Судьбу игроков в игре Твистер решает судья, который отвечает за вращение специальной рулетки. Эта рулетка определяет, на какой цвет кружочка нужно будет стать участнику. После этого судья следит за тем, как исполняют задачу участники

Несмотря на важность роли ведущего и его полномочия, в нашей компании никто не стремится быть судьей. Все предпочитают соревноваться друг с другом, играя на ковре

Именно поэтому мы часто спорим о том, кто будет ведущим в первый раз. Затем мы решаем этот вопрос с помощью считалки. А после уже все просто: тот, кто выбывает первым, становится судьей в следующей игре.

Игра в Твистер всегда вызывает у нас множество эмоций. Победители радуются, а выбывшие мечтают отыграться в следующем раунде. Судья с нетерпением ждет возможности покинуть свою роль и оказаться в центре событий. В процессе игры мы всегда смеемся и подшучиваем друг над другом, что только усиливает азарт.

­

Последствия алкоголизма:

  • Бесплодие и неспособность выносить, родить и воспитать полноценное потомство.
  • Наблюдаются сбои в работе желудочно-кишечного тракта.
  • Характерно повреждение печени, развитие гепатита, цирроза печени.
  • Нарушения в работе поджелудочной железы (панкреатит, перитонит).
  • Нарушение деятельности сердечно-сосудистой системы (тахикардия, проблемы с артериальным давлением и др.).
  • Развиваются воспалительные заболевания почек и мочевыводящих путей (уретрит, цистит).
  • Развитие психозов.
  • Несчастные случаи.
  • Агрессивность и потеря самоконтроля в стоянии опьянения и похмелья.
  • Отравление алкоголем.
  • Потеря трудоспособности.
  • Увеличение конфликтов в семье и её разрушение.
  • Материальные трудности и преступность.

Курение –  это вредная привычка, заключающаяся во вдыхании дыма тлеющего табака. Одна из форм токсикомании.

Вариант 6

Вышибалы С друзьями мы часто играем в спортивную игру под названием «Вышибалы». Мне эта игра очень нравится, так как она крайне увлекательна, доставляет массу положительных эмоций и время пролетает незаметно. Кроме того, она помогает поддерживать хорошую физическую форму и не требует специального спортивного инвентаря, кроме мяча. Обычно мы играем втроем. У нас во дворе есть удобное место для этой игры. Мы разделяем его на три части, примерно по метру от края до края, а остальное пространство остается свободным. Один игрок выполняет роль «водителя», а двое других становятся «вышибалами».» «Они могут располагаться лишь на периферии, бросая мяч в направлении водящего и стараясь достичь его. Один из них бросает с одной стороны, а другой, соответственно, с противоположной стороны. Когда вышибала попадает, происходит обмен местами с водящим. А в случае, если водящий уловит мяч, известный как «свечка», ему добавляется жизнь, и количество попаданий в него увеличивается на одно. Игра в вышибалы имеет различные вариации, однако мы чаще всего играем в данную версию.

Иногда бывает, что к нам присоединяются новые игроки, или в вышибалы мы играем во время физкультурного занятия, тогда правила немного меняются. Теперь мы просто делимся на две команды. Сначала одна команда выступает в роли воды, а вторая — вышибалов. Вышибалы бросают в водящих, пока не выбьют всех, но если последний игрок выдержит на поле количество ударов, равное его возрасту, то его команда возвращается в игру и начинается снова.

Кажется, что игра очень простая, но как же весело в нее играть! Бывают такие невероятные спасения от мяча, такие изящные уловки! Конечно же, мне больше всего нравится быть водящим, уклоняться от мяча, а не бросать его. Если вы еще не попробовали эту захватывающую игру, я настоятельно рекомендую вам сделать это.

Практикум к главе I

Задание 1

Подготовь вместе с одноклассниками компьютерную презентацию по одной из тем: «Человек – существо биосоциальное», «Такие похожие – непохожие», «Загадка человека». Обсудите в классе, в чём состоит самое главное отличие человека от других живых существ.

Ответ:

Человек отличается от других живых существ тем, что он обладает разумом; он способен изготавливать орудия труда (другие существа пользуются тем, что есть); он владеет речью (другие существа издают звуки для общения друг с другом); потребности человека постоянно меняются (у других живых существ они не меняются).

Задание 2

Подбери пословицы и высказывания мудрых на тему «Человек-личность». Составь их перечень и расскажи в классе о проделанной работе: какими источниками информации ты воспользовался? Какие высказывания тебя удивили? Чем именно? Чьё мнение тебе показалось наиболее близким? Какие трудности встретились тебе при выполнении практического задания? Как тебе удалось с ними справиться? Чему тебе научила эта работа?

Ответ:

Пословицы:

  • Не место человека красит, а человек — место.
  • Человек делами велик.
  • Встречают по одёжке, а провожают по уму.

Высказывания мудрых:

  • «Будь собой, прочие роли уже заняты». Оскар Уайльд.
  • «В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». А.П.Чехов.
  • «Истинное назначение человека – жить, а не существовать». Дж.Лондон.
  • «Человек становится человеком только среди людей». Йоганеес Бехер.

При выполнении задания я пользовался(лась) Интернетом.

Нет высказываний, которые меня удивили. Но высказывание Оскара Уайльда мне показалось интересным. Ведь правда то, что в жизни главное быть индивидуальным и никого не копировать.

Для меня все высказывания были близкими.

При выполнении этого задания было трудно понять смысл некоторых высказываний.

Эта работа научила меня правильно искать нужную информации и понять себя как человека.

Задание 3

В группах обсудите вопросы: Почему подростковый возраст считается трудным? Для кого труден «трудный возраст»? Как ты справляешься с трудностями своего возраста?

Подготовьте вариант видеообращения к подросткам на тему: «Основные особенности подросткового возраста?

Ответ:

Подростковый возраст трудный тем, что в этом возрасте часто меняется настроение и начинается копирование поведения взрослых, в том числе и вредных привычек.

«Трудный возраст» сложен для родителей и учителей. Так как в этом возрасте сложно совладать с подростком и возникают конфликты.

Когда у меня меняется настроение я ухожу и успокаиваюсь в одиночестве, а потом возвращаюсь.

Физическое развитие и активный образ жизни

Игры и забавы в детстве играют важную роль в физическом развитии и стимулируют активный образ жизни. Участие в играх способствует развитию моторики и координации движений. Дети, активно играющие во дворе или на улице, растут с сильными и здоровыми телами.

Физическая активность, которую предлагает игра, помогает детям развивать ловкость, гибкость и выносливость. Такие игры, как прятки, прыжки через скакалку, метание мяча или игра в таг, требуют интенсивных движений и укрепляют мышцы и суставы.

Активный образ жизни, сформированный в детстве, становится фундаментом для здоровой жизни взрослого человека. Привычка к физической активности, приобретенная в детстве, остается на долгие годы и способствует укреплению иммунной системы, поддержанию оптимального веса и предотвращению различных заболеваний.

Кроме того, активные игры помогают детям развивать социальные навыки и общаться с другими детьми. Они учатся сотрудничать, делиться, решать проблемы в группе. Это важные навыки, которые помогут им в будущем взаимодействовать с окружающими людьми и успешно адаптироваться в обществе.

В заключение, игры и забавы в детстве влияют на физическое развитие и активный образ жизни, создавая основу для здоровой и полноценной жизни взрослого человека. Игра — это не только развлечение, но и важная составляющая здоровья и развития ребенка.

Опрос «Что человеку нужно»

  1. Какие потребности для тебя являются важными? (духовные/биологические/социальные/нужны все).
  2. Без каких потребностей ты бы не смог прожить? (духовные/биологические/социальные/нужны все).
  3. Посещаешь ли ты культурные мероприятия? (да, часто/редко/нет, не посещаю вообще).
  4. Любишь ли ты новые знакомства? (да/нет).
  5. Читаешь ли ты книги? (да, часто/редко/нет, не читаю вообще).
  6. Что для тебя важнее: деньги, знания, друзья/новые знакомства?

В опросе участвовал весь наш класс из 25 человек.

На первый вопрос «Какие потребности для тебя являются важными?» большинство ответило, что все потребности находятся на одинаковых позициях.

На второй вопрос «Без каких потребностей ты не смог бы прожить?» все ребята, кроме одного, ответили, что потребности важны все.

На третий вопрос «Посещаешь ли ты культурные мероприятия?» 23 человека ответили, что посещают часто.

На четвёртый вопрос «Любишь ли ты новые знакомства?» 20 человек ответили утвердительно.

На пятый вопрос «Читаешь ли ты книги?» 19 человек ответили, что читают часто, а 6 – редко.

На шестой вопрос «Что для тебя важнее?» большинство ребят ответили, что знания и друзья важнее денег.

Как мы видим из этих ответов, что наши ребята очень интересные и активные люди. Для них важны все потребности, мы посещаем культурные мероприятия, читаем книги и любим новые знакомства.

Задание 5

Ты знаешь, какие последствия имеют вредные привычки. Подготовь сообщение на эту тему, обсуди в классе, что думают твои одноклассники о вреде алкоголя, курения, наркотиков.

Ответ:

Вредные привычки – это привычки, которые вредят здоровью человека и мешают ему вести здоровый образ жизни.

Алкоголизм – самая распространённая вредная привычка, зачастую превращается в серьёзное заболевание, характеризующееся болезненным пристрастием к алкоголю (этиловому спирту), с психической и физической зависимостью от него, сопровождающаяся систематическим потреблением алкогольных напитков несмотря на негативные последствия.

Детство счастливая пора сочинение

Сегодня вам нужно забрать ребенка из школы, навестить родителей, оплатить накопившиеся счета и узнать о денежной ситуации в стране. Грустно звучит, не правда ли? А ведь еще совсем недавно это вас забирали родители и покупали большой рожок мороженного или новую красивую игрушку. И с приятной ностальгией вы вспоминаете то прекрасное время.

Детство не только самая счастливая пора, но и самая главная. Ведь именно в это период закладывается фундамент характера человека, развиваются его амбиции и навык общения с другими людьми. Ребенок – это пластилин или губка, которая впитывает получше той, которую вы купили пару дней назад в хозяйственном магазине. Из него можно слепить что угодно и кого угодно

Поэтому так важно воспитать  в ребенке человека с большой буквы, дать ему те исходные данные, которые он разовьет исключительно так, как угодно его душе.

Ребенок является самым чистым созданием, которое говорит то, что думает, делает так, как хочет. Говорят, что то, чем хочется заниматься в детстве – самый искренний порыв и самое настоящее желание. Этому нельзя противиться, а нужно содействовать всеми силами, будь то желание быть актрисой или космонавтом . Ведь самые счастливые люди это те, кто занимается любимым делом. Возможно, направление его деятельности будет терпеть преткновения и изменения, но в общем и целом это отличное начало для дальнейшей перспективы. Может случиться даже так, что с возрастом человек поймет, что его занятие ему не по душе, но положительный отклик родителей и окружения не окажутся бесследными. Это будет развивать его потенциал.  Он будет знать, что его желания и их осуществление вполне возможно и ни в коем случае не позорно или осуждаемо. Он будет идти по жизни, смело борясь за свое счастье и любимое занятие.  А если в противном случае все хобби и амбиции ребенка в детстве будут на корню обрубаться, в связи с плохой материальной перспективой или в виду других обстоятельств, это не даст ему хорошего старта в такой счастливом периоде, как детство.

Вариант 1

Игра – это деятельность, которая выполняется с целью получения удовольствия или развлечения, часто имеющая правила или условия. Мне кажется, что такое определение наиболее полно и точно описывает сущность игры.

Существует несколько аргументов, которые подтверждают мою точку зрения. Во-первых, игра может быть описана как деятельность, не связанная с реальной жизнью, которая выполняется исключительно ради удовольствия. Кроме того, правила и условия, характерные для большинства игр, создают определенные ограничения для участников, что в свою очередь позволяет им лучше понимать и наслаждаться игрой.

Чтобы проиллюстрировать эту идею, рассмотрим два примера. В романе Федора Достоевского «Игрок» главный герой Алексей Иванович обнаруживает, что игра в карты становится неотъемлемой частью его жизни, которая оказывает серьезное влияние на его эмоциональное состояние и приводит к разрушению его отношений с другими людьми. В этом примере игра становится формой бегства от реальности, что приводит к серьезным последствиям.

Второй пример можно найти в жизни. Например, компьютерные игры, такие как «Minecraft» или «Fortnite», позволяют игрокам проводить время в виртуальном мире, где они могут взаимодействовать с другими игроками и выполнять различные задания. Эти игры могут быть отличным способом развлечения и расслабления, однако, если играть в них слишком много времени, они могут стать причиной проблем со здоровьем и социальной жизнью.

Таким образом, игра — это деятельность, которая выполняется ради удовольствия и часто имеет правила и условия. Она может стать отличным способом развлечения и расслабления, но, как и любая другая деятельность, должна быть использована с умом и не переходить в зависимость.

Мне нравится570Не нравится168

Вариант 2

Детство — это время, когда каждый день пронизан волшебством, а игры с друзьями становятся неотъемлемой частью нашей жизни. Они обогащают наши воспоминания и формируют наши навыки. В этом сочинении я хотел бы поделиться своими воспоминаниями о некоторых играх, которые сделали мое детство незабываемым и заполнили его радостью и весельем.

Одной из самых популярных и увлекательных игр были «Московские прятки». В этой игре каждый участник должен был успеть прикоснуться к определенному месту и «поставить» за себя «палочку», чтобы не стать «водой» в следующий раз. Эта игра требовала от нас не только ловкости и скорости, но и тактического мышления. Мы бегали по двору, спрятавшись в заранее выбранных укрытиях, и избегали «воды». Это было настоящим испытанием для наших физических и умственных способностей, и мы учились работать в команде, разрабатывать стратегии и придумывать новые хитрости, чтобы выиграть.

Еще одной увлекательной игрой была «Акула». В ней игроки старались избегать того, чтобы быть пойманными «акулой», которая должна была поймать кого-то из нас снизу на деревянном замке во дворе. Эта игра подразумевала напряженную активность и требовала стратегического мышления для избегания «акулы». Мы бегали, прятались, искали укрытия и при этом старались быть самыми хитрыми и быстрыми. Это развивало наше умение принимать решения в критические моменты и действовать согласованно в команде.

«Колечко» – это игра, которая до сих пор пользуется популярностью. Мы собирались с друзьями как на улице, так и дома, чтобы соревноваться в этой игре. Она требовала меткости и координации движений. Мы бросали колечко и старались попасть в цель, придумывая различные правила и усложняя задачу друг для друга. Эта игра развивала нашу точность и терпение, а также способность анализировать ситуацию и корректировать стратегию.

«Фанты» – это игра, которая наполняла наши вечера весельем и смехом. В ней участники выполняли различные задания и показывали разные действия, часто смешные или необычные. Мы смеялись до слез, выполняя креативные задания и удивляя друг друга своими способностями. Эта игра развивала наше чувство юмора, креативность и умение весело проводить время в компании друзей.

Общее впечатление от детства – это время, наполненное яркими воспоминаниями и активными играми. Игры, такие как «Московские прятки», «Акула», «Колечко» и «Фанты», сделали мои детские годы более живописными и наглядными. Они развивали различные навыки, от физических до творческих, и помогали нам укрепить дружбу с друзьями. Детство – это время, когда игры становятся неотъемлемой частью нашей жизни и оставляют незабываемые воспоминания на всю жизнь. Эти игры сделали мое детство неповторимым и заполнили его радостью и весельем, и я навсегда буду благодарен им за это.

Мне нравится1.3 k.Не нравится611

Выбор любимого вида спорта

Мне было всего семь лет, когда я начал заниматься спортом. С детства я был очень активным и энергичным ребенком, поэтому родители решили занять меня спортом, чтобы я мог проявить свою физическую силу и развить координацию.

На самом первом тренировочном занятии мне предложили попробовать различные виды спорта, чтобы определиться с тем, что мне нравится больше всего. Уже с первого взгляда на теннисный корт, я почувствовал неподдельный интерес и восторг. Я был зачарован ритмичной игрой и элегантностью движений теннисистов. Размашистые удары, точность и сила броска — все это меня привлекало и вдохновляло.

Мои родители и тренеры заметили, что я проявляю большой потенциал в теннисе. Они поддержали мой выбор и начали активно заниматься моим развитием. Каждую неделю я участвовал в тренировках, постепенно повышая свой уровень игры.

За прошедшие годы я принимал участие во многих соревнованиях и турнирах. В теннисе я нашел не только свое призвание, но и настоящую страсть. Каждый раз, когда беру ракетку в руки, я ощущаю адреналин и энтузиазм. Этот вид спорта стал не просто занятием, он стал частью меня.

Теннис — это не только физическая активность, но и интеллектуальная игра. Для успешной игры необходим не только физический тренинг, но и стратегическое мышление. В теннисе я нашел сбалансированность и гармонию, а также научился справляться с собственными эмоциями и стрессовыми ситуациями.

Каждый день я наслаждаюсь тренировками и учусь новым приемам и тактике игры. Теннис делает меня сильнее как физически, так и морально. Я благодарен своим родителям и тренерам за поддержку и помощь в выборе этого замечательного вида спорта, который я обожаю и надеюсь продолжать заниматься всю жизнь.

Мой путь в спорте начался в семилетнем возрасте

Когда мне было всего семь лет, я всерьез заинтересовался спортом. Меня привлекла его энергия, динамика и возможность себя проявить. Родители поддержали мои амбиции и зарегистрировали меня в спортивном клубе.

Моя первая тренировка была настоящим событием для меня. Я волновался и одновременно был полон решимости показать свои способности. Тренер был доброжелателен и поддерживал меня на протяжении всей тренировки.

С каждой тренировкой я все больше увлекался спортом. Я старался улучшить свои навыки и прилагал все усилия, чтобы стать лучше. Медленно, но верно, мои результаты стали улучшаться, и это приносило мне радость и удовлетворение.

На протяжении всех этих лет, я стал не только физически сильнее, но и получил некоторые ценные уроки жизни. Спорт научил меня упорству, дисциплине, управлению временем и работе в команде. Я также нашел в спорте свою страсть и хобби, которые мне приносят радость и делают мою жизнь более интересной.

Сейчас я продолжаю заниматься спортом, и это стало неотъемлемой частью моей жизни. Я благодарен своим родителям, которые поддерживали меня на этом пути, и своему тренеру, который вложил в меня большое количество знаний и веры в себя.

Мой путь в спорте начался семилетнем возрасте и продолжается по сей день. Я верю, что этот опыт даст мне не только физическую силу, но и много ценных уроков, которые будут полезны во всех сферах моей жизни.

Последствия наркомании:

  • Высокий риск заражения ВИЧ, гепатитом и другими инфекционными заболеваниями.
  • Происходит массовое отмирание клеток головного мозга.
  • Импотенция и бесплодие.
  • Тяжелейший абстинентный синдром.
  • Сокращение продолжительности жизни.
  • Слабая иммунная система.
  • Развитие различного рода психозов.
  • Потеря памяти и умственная деградация.

Задание 6

Нарисуй плакат ко Всемирному дню людей с ограниченными возможностями здоровья под девизом «Я — такой же, как ты».

Ответ:

Задание 7

Составь свой режим дня для будничного дня и для выходного.

Ответ:

Режим будничного дня:

7:00 — подъём

7:10 – 7:30 – зарядка и приём душа

7:30 – 7:40 – завтрак

7:45 – 8:00 – дорога в школу

8:15 – 13:00 – занятия в школе

13:00 – 14:00 – прогулка

14:00 – 14:30 — обед

14:30 – 16:00 – свободное время (кружки или отдых)

16:00 – 18:00 – приготовление уроков

18:00 – 19:00 – помощь родителям по дому

19:00 – 19:30 – ужин

19:30 – 21:00 – свободное время (чтение, игры, просмотр телепередач)

21:00 – подготовка ко сну

Режим выходного дня

9:00 – подъём

9:10 —  9:30 – зарядка и приём душа

9:30 — 9:40 – завтрак

9:40 – 11:00 – свободное время (хобби)

11:00 – 12:00 – помощь родителям по дому

12:00 – 12:30 – обед

12:30 – 15:00 – приготовление уроков

15:00 – 17:00 – свободное время (чтение, игры)

17:00 – 19:00 – прогулка

19:00 – 19:30 – ужин

19:30 – 20:30 – свободное время (просмотр телепередач, игры)

20:30 – 21:00 – подготовка к учебному дню

21:00 – подготовка ко сну

Задание 8

В группах подготовьте рассказ на одну из следующих тем: «Чем я люблю заниматься в свободное время», «Как стать хозяином времени», «От увлечения – к профессии» (из жизни родных, знакомых, друзей).

Ответ:

Непростой путь к успеху

Моя первая тренировка была чрезвычайно тяжелой. Я практически задыхался и чувствовал, что ноги отказываются слушаться. Но даже в то момент я понял, что отступать было бы неправильным. Поэтому я отказался от мысли бросить все и продолжил тренироваться.

Каждый день я становился сильнее. Мои мышцы крепли, а выносливость росла с каждым пройденным километром. Но все это были только первые шаги на долгом пути к успеху.

Для достижения своих целей я осознал, что нужно не только физическое развитие, но и умственное. Я начал изучать техники, анализировать свои прогрессы и ошибки. Я погрузился в мир стратегий и тактик, чтобы беспощадно выходить победителем из каждого матча.

Но путь к успеху никогда не бывает простым. Я столкнулся с травмами, неудачами и соперниками, которые были сильнее меня. Но я никогда не сдавался. Вместо того, чтобы опустить руки, я использовал каждую неудачу как урок и стимул для дальнейшего развития.

И вот, спустя годы тренировок и борьбы, я достиг своей цели. Я стал чемпионом. Но я знаю, что путь к успеху не заканчивается на этом. Великие спортсмены не останавливаются на достигнутом – они стремятся стать еще лучше.

Мое путешествие в мир спорта научило меня ценить труд и терпение. Оно показало мне, что никакое препятствие несопоставимо с нашими возможностями. Достичь успеха можно только сильным духом, полной самоотдачей и неуклонной верой в себя.

Я горжусь своим путем к успеху. Он был непростым, но благодаря ему я стал лучшим. И только начинаю понимать, что передо мной открыты еще большие горизонты, которые я готов исследовать и завоевать.

Мои любимые игры

Меня зовут Ольга, ученица 7 класса. В свободное от учебы время я посвящаю время своим хобби. У меня их несколько:

  • вышивка;
  • кулинария;
  • путешествия и исследования;
  • изучение иностранных языков;
  • настольные игры.

Конечно же, игры отличаются в зависимости от возраста. Сначала мы окружаем себя любимыми куклами или машинками, придумываем им имена, одеваем их и не только. Потом мы проводим время на площадке, катаемся на горках и качелях, играем в салки и прятки с друзьями. Затем мы осваиваем гаджеты, строим виртуальные города и ухаживаем за электронными питомцами.

Но некоторые дети забывают про старые добрые настольные игры. Я больше всего люблю Монополию. С ней меня познакомили родители, они в детстве тоже в нее играли. Каждый участник имеет свой стартовый капитал и приобретает недвижимость. Далее все должны грамотно ею распорядиться, чтобы не стать банкротом. Побеждает тот, кто сохраняет максимум своих активов.

Считаю Монополию не только увлекательной, но и очень полезной, особенно для детей среднего и старшего школьного возраста. Она позволяет понять больше о том, как зарабатываются деньги и как их можно приумножить и не остаться без них совсем. В будущем это поможет научиться их грамотно тратить и правильно вкладывать в то или иное дело.

Вариант 5

Монополия

В настоящее время, настольные игры переживают настоящий взлет и невероятную популярность. Многие из моих друзей собираются вместе и проводят часы за игрой в различные настольные игры. Я также часто принимаю участие в этих сражениях. Особенно я люблю играть в монополию.

Эта игра, которую можно играть от двух до восьми человек, но оптимальное количество — четыре-пять участников. Цель игры — захватить деньги других игроков, умело инвестируя стартовый капитал, который выдается в начале игры каждому игроку. Все участники по очереди бросают кубики и передвигают свою фишку на выпавшее количество очков. «Каждая клетка игрового поля представляет собой уникальное место действия — оно может быть либо доступным для приобретения активом, который игрок может купить, либо, если поле уже занято другим игроком, пассивом, за которым нужно заплатить владельцу. Кроме того, на игровом поле есть специальные клетки, такие как тюрьма, события и многое другое. Кстати, в монополию можно играть и онлайн, но я считаю, что это не так интересно без настоящих людей

Очень важно иметь приятную компанию, чтобы общаться, развивать коммуникативные навыки и т.д. Монополия развивает различные экономические и предпринимательские навыки, помогает учиться договариваться с людьми, эффективно управлять деньгами и многому другому

В будущем я планирую поступить на экономический факультет и открыть свой собственный бизнес. Я уверен, что знания и навыки, полученные в этой игре, будут полезными в моей жизни.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: