8 лучших сочинений на тему «детские воспоминания это»

Свежие сочинения на тему «смешной случай из моей жизни» (для 5-6 класса)

Сочинение 5

Детские воспоминания это как волшебное путешествие в прошлое, где каждый шаг наполнен радостью и удивлением. Каждый из нас, вспоминая свое детство, возвращается в мир игр, мечтаний и первых уроков жизни.

Одним из самых ярких воспоминаний из моего детства является воспоминание о праздниках. Каждый год мы с семьей отмечали Новый год, День рождения и другие праздники. Это было время, когда весь дом наполнялся ароматом праздничной выпечки, звоном смеха и радостными голосами. Мы украшали елку, готовили подарки и встречали гостей. Эти моменты наполнены любовью, семейным теплом и незабываемыми эмоциями.

Вспоминаю себя, играющего на улице с друзьями. Мы проводили целые дни на свежем воздухе, играли в футбол, прятки и строили крепости из снега. Каждая игра была полна смеха, соревнований и дружеской поддержки. Мы воображали себя героями из книг и фильмов, таких как «Гарри Поттер» или «Пираты Карибского моря». Эти истории вдохновляли нас на новые приключения и учили нас быть смелыми и верить в себя.

Одним из самых незабываемых воспоминаний о детстве является момент, когда я впервые посетил цирк. Я был очарован яркими костюмами артистов, их высокими трюками и веселыми шутками. Я сидел на краю стула, смотрел на представление с открытым ртом и не мог оторваться от зрелища. Этот вечер запомнился мне навсегда и вдохновил на мечты о больших искусствах.

Детские воспоминания это также первые шаги в мир музыки. Я помню момент, когда моя мама впервые привела меня на концерт классической музыки. Я сидел в зале, слушал звуки скрипки и фортепиано, и мои мысли уносились в мир гармонии и красоты. Я начал интересоваться музыкой и начал играть на музыкальных инструментах.

В заключение, детские воспоминания это сокровище, которое никогда не утрачивается. Они наполняют нашу жизнь радостью, вдохновением и надеждой. Каждый из нас имеет свои уникальные воспоминания, которые помогают нам сохранять свою детскую радость и волшебство. Детство это время, когда мы строим основы нашей личности, и эти воспоминания остаются с нами на всю жизнь, напоминая о наших мечтах, страстях и непоколебимой вере в себя.

Мне нравитсяНе нравится

Немного статистики

Исток Западной Двины находится в Тверской области, а конкретнее на Валдайской возвышенности, вблизи озера Корякино. После чего ее русло сужается до размеров ручья и входит в озеро Охват. Вытекая, пролегает через Витебск, а потом берет курс на северо-запад. За поселком Андреполь расширяется в русле местами до 50 м. Река образует большую дельту на участке впадения в Рижский залив Балтийского моря.

Бассейн реки состоит из более, чем 12 000 больших и малых рек. Большинство приток берет свое начало в озерах

В районе впадения притоки Велесы Западная Двина пролегает по болотистой низменности – любимых местах обитания щуки, голавля, уклейки. Хищницу здесь можно ловить нахлыстом.

За счет притоков Торопы и Межи русло становится шире и значительно глубже. В этой части реки есть, где ловить любителям спиннинговой, фидерной ловли.

Отдельного внимания заслуживает чистота речной воды. Если приглядеться, то можно увидеть дно.

Вариант 1

Когда вспоминаю о своем детстве, мои воспоминания наполняются невероятными приключениями, которые казались такими значимыми тогда. Одно из них, связанное с походом за яблоками, до сих пор вызывает у меня улыбку и теплые воспоминания.

Мы с друзьями всегда стремились найти что-то увлекательное и захватывающее, чтобы заполнить наши дни. Так появилась идея отправиться в заброшенный дом, который служил источником разнообразных легенд и слухов. Говорили, что в этом доме росли самые вкусные яблоки, и мы собрались встретить этот вызов.

В тот день, солнце светило ярко, словно подбадривая нас на наше приключение. Смешанное чувство волнения и опасения смешалось в наших сердцах, когда мы подошли к дому. Но, как герои сказок, мы решили преодолеть свой страх и войти в заброшенные стены. Мы боялись, что в любой момент нас может поймать взрослый и разогнать, но решились на риск.

В этот дом, словно волшебное королевство, мы открыли дверь к приключениям. Внутри нас ожидал удивительный пейзаж – яблоки, красные и зрелые, словно ждали нас. Мы смеялись, шутили и, поддерживая друг друга, смогли сорвать целую корзину. Этот момент победы был для нас настоящим триумфом.

Однако, в этой истории был незабвенный поворот. Когда мы праздновали наше победное завоевание, из двери дома вышел мужской силуэт. Наши сердца замерли, а глаза расширились от испуга. Мы решили, что это пришел взрослый, чтобы нас наказать за наше «грабежом». И без задержки мы пустились наутек.

Позже оказалось, что это был дедушка одной из девочек. Он не только оказался добрым и понимающим человеком, но и поделился с нами уроком. Он объяснил, что кража – это неправильно, и мы должны заботиться о вещах других людей. Этот случай научил нас не только быть осторожными, но и следовать моральным нормам.

Эта история всегда напоминает мне, что детство – это самый беззаботный период в жизни, когда происходит множество интересных и забавных событий. Она показывает, как наши детские искренность и бесстрашие могут привести к незабываемым приключениям и важным урокам, которые останутся с нами на долгие годы.

Мне нравится2.7 k.Не нравится1 k.

Характеристика героев повести Барышня-крестьянка

Каждый герой А. С. Пушкина без исключения имеет свое определенное место в произведении, так как выполняет важную функцию. Знакомство с сюжетом сочинения вызывает большое любопытство продолжать наблюдать за героями, благодаря которым история любви завораживает, сохраняясь в памяти навсегда.

Каждый поступок главной героини – Лизы Муромской вызывает восхищение. Она стремится к цели во что бы то ни стало. Озорная красавица, познакомившись с барином, решает оставить в неизвестности свое настоящее происхождение. Семнадцатилетняя черноглазая девушка не отличается от местных жительниц желанием любить и быть любимой. Она меняет образ барышни на образ крестьянки Акулины внешне. На самом деле остается в своем доме капризной любимой дочерью своего отца, которая любит забавы, устраивает интересные встречи. У Лизы – мечтательная, добрая натура, в которую не смог не влюбиться Алексей.

Григорий Иванович Муромский– отец Лизы. Он очень трепетно относится к желаниям любимой дочери. Когда-то его жизнь изменилась, после чего он поселился в деревне. Несмотря на отсутствие богатства, новых идей, он остается уважаемым человеком.

Иван Петрович Берестов– человек, который всегда гонится за увеличением доходов, с презрением относится к бездействию своего соседа – Григория Ивановича. Консерватор по натуре, предпочитает расчет в отношениях. Он далек от романтики, с непониманием относится к мечтам. Его главными характеристиками становятся хозяйственность и гостеприимство.

Алексей Берестов– молодой образованный человек с правильными представлениями о женитьбе, послушный сын своего отца. Вернувшись из столицы в деревню, не смея ослушаться отца, он вел обычный образ жизни, не отказывая себе при этом в удовольствиях. Молодой человек находится в ожидании перемен, которые будут связаны с выбором будущей супруги. Он не теряет времени даром: ездит верхом на лошади, забавляется также, как и свои ровесники.

Мисс Жаксон относится к второстепенным героям. Но ее образ важен именно для того, чтобы сделать доступнее для понимания легкий образ воспитанницы Лизы. Внешний вид вызывает смех и у Лизы, и у Насти. Девушек забавляет то, как она красится белилами. Женщина далека от тех выходок и шалостей, которые испытывает со стороны Лизы, Насти. Она постоянно думает о родине, так как в Англии ей было бы намного спокойнее.

Особым отчаянием и смелостью отличается прислуга Лизы – добрая, отзывчивая девушка по имени Настя. Она обладала умением влиять на свою хозяйку, что нередко помогало Лизе. Например, по совету служанки барышня переоделась в крестьянку и совершила обман с барином.

Таким образом, каждый герой повести – это яркий авторский образ, который узнаваем читателем среди огромного количества других героев. Они жизнерадостные, гостеприимные и отзывчивые. Некоторые использовали ложь, но она стала лишь подмогой на пути к счастью.

Вариант 3

Когда я был маленьким, у меня было много веселых воспоминаний. Я помню, как играл в футбол со своими друзьями на улице. Мы всегда соревновались и старались выиграть. Помню, как бегал за мячом и забивал голы. Это были простые, но счастливые моменты.

Также я вспоминаю свои первые поездки на море. Каждое лето мои родители везли меня на море, и это было самое лучшее время в году. Мы купались, загорали на пляже, а вечером ходили на прогулки по набережной. Эти воспоминания до сих пор согревают мое сердце.

Кроме того, я не могу забыть о своем первом дне в школе. Я был очень волновался, но сразу же нашел новых друзей и начал учиться. Мы вместе смеялись, учили уроки и устраивали шалости. Это было время полное новых открытий и впечатлений.

Воспоминания из детства – это как открытая книга, в которой каждая страница наполнена яркими искренними эмоциями. Я очень рад, что у меня есть такие воспоминания, они всегда напоминают мне, что детство – это самое счастливое время в жизни.

Мне нравится3.5 k.Не нравится2.1 k.

Сочинение на тему Зимние каникулы 6 класс

2.Мои любимые зимние занятия

3.Что я успел сделать за время зимних каникул

4.За учебу — с новыми силами!

Зима, хоть и холодное время года, но, все же, очень красивое и веселое. Хоть и короче дни, но они полны забот! За время зимних каникул хочется так много успеть сделать! Хочется и отдохнуть, и своими любимыми делами позаниматься. Времени немного, оно пролетит незаметно. И провести его нужно с пользой. Ну, и конечно же, куда же без зимних забав?

Как не поиграть с друзьями в снежки? Как не сбегать на каток? И к Новом году подготовиться успеть нужно. Он, как и каникулы, — его ждешь и готовишься, а он так быстро проходит! Но зато все эти хлопоты доставляют столько удовольствия! Главное — это неповторимая обстановка, царящая накануне самого праздника!

Какие мои самые любимые зимние занятия? Конечно же, я очень люблю гулять с друзьями на улице. Особенно часто посещаем мы с ними в свободное время каток. Ну, а когда на улице так холодно, что делается не до прогулок, то и дома дел хватает. Скучать никогда не приходится! Во многом я помогаю маме. Ведь у нее столько забот. Особенно, перед новогодними праздниками. А ведь январь богат на них. Вот и забот больше.

Еще, люблю почитать интересные книги. Хоть и быстро пролетели зимние каникулы, но, все же, кое-что я успел за это время сделать: прочитать целую книгу, помочь родителям по дому. Встретить Новый год, а главное — хорошенько отдохнуть!

Теперь предстоит возвращаться к школьной жизни. Впереди еще немалая часть учебного года. Отдохнув и набравшись сил, постигать новые знания будет теперь легче и увлекательнее.

Вариант 4

Лето – это самое чудесное время года. Земелька прогрета яркими солнечными лучами, цветет красивая природа. Расцветают на деревьях зеленые листики. За окном щебечут птички, а насекомые добывают себе еду на цветочках.

Летом, вовсе нет настроения, находится дома. Солнечные лучи так и завлекают на улицу, на которой всегда хорошо находится. Я обожаю проводить время на улице со своими товарищами. Мы любим, играть в баскетбол, в прятки, в догонялки. Также летом я встречаюсь с приятелями, с которыми не было возможности увидеться зимой. Я обожаю лето, за вкусную и полезную еду. Я обожаю: клубничку, малинку, сливы, черешню, дыньку.

Я предпочитаю летние каникулы за то, что можно поплавать наставке, и в море. На море люблю слушать шум волн, оно всегда прохладное, и бесконечное. А на ставке щебечут птицы, и забавно шуршат растущие рядом камыши. Мы с товарищами любим, ходить на пляж. Там мы находимся под лучами солнышка. Туда мы всякий раз берем с собой мячик и играем на воде. Летом уютно прочитать интересный рассказ, в теньке под большим деревом. То, что задали учить на лето, усваивается лучше и проще.

Когда на улице идет дождь, мы одеваем, резиновые сапоги и бегаем по лужам, и пускаем бумажные кораблики. А если гремит гроза, заходим по домам, дома можно поиграть на компьютере, посмотреть телевизор, почитать книжки.

Но лето к сожалению очень быстро кончается. Каникулы — это еще одна из причин, по которой все школьники ждут всегда лета.

По русскому языку 5 класс. 10 предложений

Сочинение 4

Всегда ли главный герой справляется с трудностями в достижении великой цели один? Или верный Санчо Панса терпеливо следует за каждым Гераклом? Если дело касается женщин, то, несомненно.

Чтобы добиться внимания интересного кавалера, Лизе нужно стать такой, как Настя. А Насте? Горничная помогает ей, да не просто потому, что так барыня велит. Да, крепостное право и приказы не обсуждаются. Но здесь и характер у Насти не такой услужливый, не зря она ругает иногда Лизу, да посмеивается над ней дружески. Да и с хозяйкой горничной повезло. Хотелось ли быть Насте на месте влюблённой девушки? Вряд ли

Настя ни разу не даёт повода усомниться в том, что она не хочет искренне быть другом, опорой и хранительнице важной любовной тайны

Вообще, хотя Настя и примерно ровесница Лизы, но уже битая во всех смыслах девушка. Такую не проведёшь, и не догонишь, в случае чего. Потому, наверное, такой забавный, такой наивный поступок своей хозяйки, как притворится крестьянкой, находит живой интерес и поддержку. Ещё бы, сколько потом рассказать можно потом кому . А сплетничать Настя любит. Одно описание горелок могло растянуться часа на два, если бы Лиза её не одёрнула.

Автор описывает Настю, как ветреную. Но всё же ветреность у неё житейская. Не простой «авось» с ленивой неохотой. А знание, где увильнуть, а где приврать. Где и щёки под поцелуи барина подставить. В сугубо ознакомительных целях для хозяйки. Потому и была горничная «лицом значительным» в Прилучине. Она ходит в гости, бегает, играя в горелки, но соблюдает все приличия, спрашивая разрешения хозяйку. А ведь судя по их отношениям, оно и не требовалось.

«А нам какое дело до господ!» — Насте иногда по-хорошему нет дела до надутых и важных людей. Она не делит никого на хозяев и крепостных. Где нужно, там и рукой махнёт, пусть «губы дуют». Это женская мудрость пока недоступна Лизе, например. Её переживания о каждом свидании с Берестовым просто завышены. Тогда как Настя бы воспринимала подобный роман цельно – хорош он или плох. Не копаясь в намёках и подтекстах слов. «Да что ж тут мудрёного?» — горничная, кажется, знает всё. А если и нет — выведает и в красках распишет. Но при этом без той подлости и наглости, какая бывает у людей подобного склада. Добрый и чистый характер Насти не даёт такой «житейскости» отравить ей жизнь и поставить в ряд обычных деревенских сплетниц.

Описание степи в повести Тарас Бульба Гоголя

Повесть Н.В. Гоголя «Тарас Бульба» – удачное сочетание и переплетение прозы и лирики. Описание природы, переживаний героев и жестоких сражений передают основную идею произведения, которая заключается в любви русских людей к своей Родине. Природа – это не просто пейзаж, а живой персонаж, действующее лицо произведения, отражающее духовные переживания героев повести.

Во второй главе читатель встречает описание украинской степи. Старый козак отправляется в Запорожскую Сечь, едет он в сопровождении своих сыновей. Мысли, не покидающие головы героев, формируют образ каждого персонажа. Так Тарас вспоминает об ушедшей молодости, давних товарищах, живы ли они, его старший сын, добрый и прямодушный Остап, занят воспоминаниями о прощании с матерью (слезы женщины глубоко тронули его), а вот юный Андрий думает о прекрасной полячке, которую встретил когда-то в Киеве, да и видел то ее всего три раза. По описанию мыслей читатель сразу понимает характер каждого героя.

Представшая пред глазами степь заставляет забыть героев беспокоившие их мысли, «сердца их встрепенулись, как птицы». Великая могущественная природа находит отклик в душе каждого героя, настолько отличающихся друг от друга.

Автор искусно и живописно прописывает каждую деталь пейзажа. Степи вольные, степи широкие отождествляются с независимым с силой, волей и характером запорожцев. Каждый цветок, каждый листик дышат необъятным простором и свободой. Однако, герои не могут главенствовать над природой, это степь позволяет им находиться радом с ней, позволяет любить себя.

Первозданная природа, которой не касался плуг, а лишь топтали копыта лошадей полностью поглотила героев повести. Пред нашими глазами предстает запорожская степь, такая сказочно красивая и такая необычайно разная днем и вечером. Дневная степь – это зелено-золотой океан, украшенный миллионом красок и оттенков всевозможных цветов, вечером степь меняет свой облик, одеваясь в золотой наряд. Воздух, наполненный днем пением птиц, тоже меняет свой музыкальный наряд – сверчки, кузнечики исполняют свое ночное соло. Гоголь настолько живописно описывает вечернюю степь, что кажется, чувствуешь запах благовоний и сомнений не остается – степь живая!

Чувствуется, что, описывая степь, автор вложил не только свой талант, но и душу.

Описание степи в повести Гоголя Тарас Бульба

Во многих своих произведениях Николай Васильевич Гоголь очень красиво и образно описывает природу на фоне которой разворачиваются приключения его героев. Пейзажи являются колоритной окантовкой сюжетной линии. В том числе, и в своей повести «Тарас Бульба» автор очень живописно изображает очарование и красочность степи.

Степь является прекрасным фоном для развития сюжета и добавляет яркости в сюжетный рисунок произведения. В изображении писателя степь, как будто, живой организм со своим характером и голосом. «Девственная пустыня» степи, словно, доказательство открытости, широты и тяги к свободе души героев произведения. Степь своими просторами не ограничивает ни поступки, ни мысли героев повести. Природа будто чувствует все изменения настроения героев.

Богатство оттенков красок, запахов и звуков точно изображают богатство края, в котором разворачивается сюжет повести. Сила духа главного героя подчеркнута его отношением к родной природе и его восприятием царственной натуры степного края.

Любое время суток обладает своим цветовым сочетанием и своими звуками. Автор сравнивает степь с океаном, в котором расцвели миллионы всевозможных цветов. Из описаний видно насколько писатель любит родную природу. Он подробно и колоритно описывает каждый нюанс цвета, запаха и звука степной природы.

Утро, день, вечер, ночь в степи имеют свои оттенки не только красок, но и звуков. Днем автор красиво обрисовывает парение ястребов в небе, «тучи диких гусей» и купание «в волнах воздуха» чаек. Вечерние перемены природы красочно изображены изменением красок и запахов воздуха. Ночью, под «ночными звездами», становятся слышнее звуки, которые издают бесчисленные насекомые и животные, живущие в траве и невидимые днем. Каждое время суток имеет свой дух и характер. Яркость красок, звуков и запахов изменяются ежечасно. Мельчайшие детали трансформаций природы красочно описаны великим писателем.

Каждое словосочетание в описании красоты степной природы очень ярко подчеркивает красоту и величественность края, где разворачивается сюжетная линия книги «Тарас Бульба». Воздушность и чистота благозвучного художественного прозаического языка писателя создают природному образу степи правдоподобную чувственность и своеобразность, открывая необъятный простор равнины, которая воспитывает смелых, крепких телом и духом запорожцев, имеющих бесстрашный характер и колоссальную волю к свободной жизни.

Сочинение 3

Люди привыкли на рыбалке видеть мужчин. А в моей семье все рыбаки: отец, мать, брат и я. И ловим мы в любое время года. Я знаю, что в разное время года рыба клюёт по-разному: летом самый хороший клёв рано утром или поздно вечером, а зимой лучше ловить днём.

Когда говорят о рыбалке, то представляется человек с удочкой на берегу озера или реки, ждущий поклёвки. А я однажды ловила рыбу зимой на замёрзшем карьере. Это было в декабре, лёд уже был довольно крепкий и мы с семьёй решили поехать на природу, а заодно половить рыбу. Кроме нас на карьерах было много рыбаков.

Для зимней рыбалки удочки не такие длинные, как для летней. Наоборот, они очень короткие, всего 20 сантиметров в длину. У нас было 4 такие удочки, для всех. Насадка для крючка – мотыль, отец покупает его в специальном рыболовном магазине. Для того чтобы просверлить лунку во льду нужен специальный прибор – коловорот. Это делали отец с братом. А мы с мамой выбирали понравившуюся лунку и садились ловить.

В декабре на карьерах, где мы были, клюёт только ротан. Это внешне очень некрасивая рыба, но у неё вкусное белое мясо без костей. Мы решили устроить небольшое соревнование: кто больше всего наловит рыбы и кто поймает самого большого ротана. Клевало в тот день очень хорошо, поэтому у всех были равные условия. На зимней рыбалке не обязательно уметь подсекать, нет необходимости следить за поплавком, на маленькой удочке его просто нет, и не обязательно подкармливать рыбу. Тут если кивок удочки дёрнулся, всё, ротан на крючке, его надо только вытащить из лунки.

Я складывала пойманную рыбу в ведёрко и переходила от лунки к лунке, если в одной переставало клевать. Попадались крупные экземпляры. В одной лунке около камышей я опустила крючок в воду и стала ждать. Буквально через минуту стало клевать, я дёрнула удочку вверх и поняла, что рыба застряла в лунке. Мимо проходила мама, видимо тоже перемещалась в поисках рыбного места, и остановилась посмотреть, почему я не могу вытащить рыбу. Дело в том, что у взрослого ротана очень широкие жабры и большой рот, отсюда название рыбы — ротан. Мой оказался настолько крупным, что раздув свои жабры, он просто не пролезал в лунку. Кое-как я вытащила его на лёд.

Когда мы подводили итоги после рыбалки, оказалось что самая крупная рыба у меня, хоть больше всего наловил брат. Так я победила в одном соревновании. Зимняя рыбалка – это очень увлекательно, особенно если устроить конкурс. Жаль, мы не назначили призы за выигрыш.

Сочинение 2

Детские воспоминания это как магический фильм, который проигрывается в нашей памяти снова и снова. Они заполняют нашу жизнь радостью, невинностью и беззаботностью. Каждый из нас, вспоминая свое детство, переносится в мир игр, смеха и первых открытий.

Одним из самых ярких воспоминаний из моего детства является воспоминание о летних каникулах на даче. Каждое лето мы с семьей отправлялись на природу, где проводили дни, полные забав и приключений. Мы строили палатки, купались в реке, собирали ягоды и грибы. Вечером собирались у костра, пели песни и слушали рассказы родителей. Эти моменты насыщены теплом и любовью, они остаются в моем сердце навсегда.

Вспоминаю себя, играющего во дворе в прятки с друзьями. Мы бегали, смеялись, создавали свои правила и мир, где все было возможно. Каждая игра была полна волнения и радости. Мы воображали себя героями из русских сказок, таких как «Морозко» или «Василиса Прекрасная». Эти сказки вдохновляли нас на новые приключения и учили доброте и справедливости.

Одним из самых незабываемых воспоминаний о детстве является момент, когда я впервые увидел мультфильм «Ну, погоди!». Эта забавная история о волке и зайце стала моим любимым мультфильмом. Я смеялся над шалостями волка и болел за зайца. Этот мультфильм не только развлекал меня, но и учил дружбе, терпению и справедливости.

Детские воспоминания это также первые шаги в мир литературы. Я помню момент, когда моя мама впервые прочитала мне сказку «Кот в сапогах». Я был очарован историей о хитром коте, который помогает своему хозяину. Эта сказка пробудила во мне любовь к чтению и воображению. Я начал читать все больше и больше книг, погружаясь в разные миры и переживая приключения вместе с героями.

В заключение, детские воспоминания это сокровище, которое никогда не утрачивается. Они наполняют нашу жизнь радостью, надеждой и верой в себя. Каждый из нас имеет свои уникальные воспоминания, которые помогают нам сохранять детскую наивность и волшебство в сердце. Детство это время, когда мы строим основы нашей личности, и эти воспоминания остаются с нами на всю жизнь, напоминая о том, что внутри нас всегда остается место для игры, воображения и радости.

Мне нравится2Не нравится3

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: