Вариант 3
В жизни каждого из нас неизбежно возникают ситуации, когда мы делаем ошибки. Однако, я всегда верил, что эти ошибки не должны стать преградой на нашем пути к успеху, а, наоборот, являются необходимым этапом личностного развития. Возможность ошибаться дает нам шанс учиться на своих собственных недочетах и становиться лучше, сильнее и мудрее.
Моя жизнь, подобно зеркалу, отражает все оттенки того, как ошибки помогают мне стать более совершенным. Однажды, находясь на пути к своей мечте, я совершил ошибку, которая казалась катастрофической на первый взгляд. Я потерял значительную сумму денег, инвестировав в недостаточно изученный проект. В то время я чувствовал себя полным отчаяния и разочарования. Однако, только благодаря этой ошибке я научился быть более осторожным, более внимательным к деталям и анализу рисков. Это позволило мне принимать более обдуманные и взвешенные решения в будущем.
История жизни многих выдающихся личностей также подтверждает, что ошибки играют важную роль в формировании личности и достижении успеха. Например, Альберт Эйнштейн совершил множество ошибок в своих научных исследованиях, но именно эти ошибки помогли ему открыть новые горизонты в физике и привести к революционным открытиям. Также, известный предприниматель Стив Джобс провалился с несколькими проектами, но каждый раз он восстанавливался и двигался дальше, что в итоге привело его к созданию одной из самых влиятельных компаний в мире.
Таким образом, убежден, что каждый из нас имеет право на ошибку, потому что именно они помогают нам стать лучше и достичь больших высот. Невозможно достичь успеха без столкновения с препятствиями и неудачами. Поэтому я уверен, что наша способность учиться на ошибках делает нас более стойкими и устойчивыми к вызовам, которые ждут нас впереди.
Мне нравится183Не нравится77
Что можно считать ошибкой
Ошибка человека – это действия, которые привели к нежелательным последствиям. Такие свершения бывают ненамеренными или совершенными с другой целью. Причины ошибок разные: невнимательность, усталость, личные проблемы, незнание, введение в заблуждение другими людьми, наивность и глупость. Они возникают, когда человек не думает о возможных последствиях, живет одним днем, потакает своим слабостям. Ошибки совершаются на работе, в отношениях с посторонними, в семье, в любви и в воспитании. Порой они влияют только на жизнь самого человека, а иногда распространяются на окружающих, причиняют вред близким, ломают целые процессы. Люди не роботы, они могут повторять одну и ту же оплошность даже несколько раз. Не зря же говорят про «человеческий фактор». Порой ошибка кажется таковой только на первый взгляд, а спустя время оказывается, что ситуация сложилась даже лучше
Например, не завел человек будильник, опоздал на важное совещание и потерял должность. Но спустя время он может получить гораздо более выгодное предложение от другого работодателя
Высший пилотаж – находить пользу в любом положении и извлекать урок из своих и чужих ошибок.
Право на ошибку как образовательная технология
Как известно, мы растём, падая и вставая. И, кажется, никому ещё не удалось научить малыша ходить, требуя, чтобы он не падал, и наказывая за каждое падение. Но и интеллектуальное развитие человека (не только юного, кстати) происходит примерно так же: через преодоление (неизбежных) ошибок.
Я учитель математики, работающий в физматшколе, то есть имеющий дело только с преподаванием углублённой математики и решением относительно сложных задач. Однако даже мне изредка попадаются ученики, практически никогда не допускающие существенных погрешностей в рассуждениях. Не сомневаюсь, что в «обычных» средних школах таковых детей больше, ибо задания в непрофильных учебниках – чего уж греха таить – по преимуществу примитивны. Уверен – у большинства коллег такие отличники вызывают радость и гордость. А мне страшно за этих детей: они не привыкли правильно падать – значит, не умеют и вставать на ноги после падения. Но ведь без совершения крупных и мелких ошибок не прожить, тем более не достичь чего-то значимого в науке или в других сферах деятельности. Рано или поздно на каждого верблюда найдётся соответствующая соломинка, и нужно быть морально готовым подняться на все четыре копыта, встряхнуться и идти дальше.
Анализируя собственные и чужие ляпы, мы не только проникаем в суть соответствующей проблемы, но и узнаём больше о себе самих, о своих слабостях и недостатках, о том, в каких обстоятельствах мы допускаем просчёты
А это бесценная информация, ведь она позволяет прогнозировать собственное поведение в той или иной ситуации (учебной, научной, производственной, жизненной – неважно) – и, как следствие, подготовиться так, чтобыв дальнейшем добиться наилучшего результата из возможных
2 стр., 558 слов
Опыт сын ошибок трудных
… хорошими, и заставить человека работать над исправлением своих ошибок. Сочинение ЕГЭ 11 класс Опыт сын ошибок трудных Несколько интересных сочинений Произведение … Сочинение №2 Опыт сын ошибок трудных (Итоговое для 11 класса) Молодое поколение является неопытным. Все приобретают жизненный опыт с годами и с совершенными ошибками, избегать которых крайне сложно. Большое количество ошибок говорит …
К примеру, человек, теряющийся при нервном возбуждении, должен тренироваться в стрессовых условиях (нехватка времени, отвлекающие моменты, вроде наличия в помещении других людей или посторонних звуков, и т. п.).
Либо же применять технические (к примеру, шумоизолирующие наушники) и медикаментозные (это уже в крайнем случае) средства. Тот, кто допускает много ошибок в расчётах, должен перепроверять свои простейшие выкладки. Ну и так далее…
Между тем, в российской школе практически не занимаются этим видом деятельности. Мы учим умению рассуждать правильно – но это совсем другое. Если говорить откровенно, то обучение преимущественно сводится к максиме «делай как я». Это не только не помогает приобретать опыт выявления и исправления собственных оплошностей, но и эффективно губит креативность. А ведь ещё Высоцкий некогда пел об опасности постоянного движения по чужой колее…
Кое-что даёт так называемая «работа над ошибками» в контрольных, но и тут собственно анализ не только погрешности, но и причин её возникновения остаётся, так сказать, «за скобками». Фактически школьнику предлагается заменить использованный им способ решения «правильным» – вот и всё. Максимум, чего можно подобным путём добиться – это чтобы в той же самой ситуации ученик не допустил аналогичного ляпа. КПД этого труда ничтожен.
Что можно считать ошибкой
Это не совсем так. Получив диплом, вы, конечно, сможете работать преподавателем, но у этой профессии куда более обширное поле применения. Филология — совокупность наук, изучающих культуру народа, выраженную в языке и литературном творчестве.
Может ли человек прожить без ошибок? Попробую разобраться, а что же такое ошибка? Мне кажется, что ошибка- это непреднамеренное отклонение человека от правильных действий и поступков. Вероятность того, что человек сможет прожить жизнь не совершив ни одной ошибки ничтожно мала, поэтому мне кажется, что без ошибок человек просто не может существовать, ведь в нашем мире все настолько сложно, что человек живет получая опыт не только от своих ошибок, но и от чужих. Недаром говорят:»На ошибках учатся».
Поэтому я думаю, что ошибки допустимы в жизни человека, главное, чтобы последствия этих ошибок можно было устранить.
Почему же мы так часто совершаем ошибки? Мне кажется, что все-таки по незнанию. Но совершив ошибку раз, мы должны извлечь из нее урок, чтобы впредь ее не совершать. Не зря ведь говорится в пословице:»Кто в своих ошибках не кается- больше ошибается».
Однако бывают ошибки. цена которых может быть слишком велика. Любой непродуманный поступок, любое неверно сказанное слово могут привести к трагедии.
В романе Михаила Афанасьевича Булгакова «Мастер и Маргарита» такую непоправимую ошибку совершил прокуратор Понтий Пилат, убив философа Иешуа Га-Ноцри. Иешуа проповедовал людям зло власти и за это был арестован. Прокуратор разбирает дело Иешуа. После разговора с философом, Пилат считает, что тот невиновен, но все равно приговаривает его к казни потому, что надеется, что местные власти помилуют философа в честь праздника Пасхи. Однако местные власти отказываются помиловать Иешуа. Вместо него, они освобождают другого преступника. Понтий Пилат мог освободить странника, но он того не делает, ибо боится потерять свою должность, боится показаться легкомысленным. И за свое преступление прокуратор несет наказание в виде бессмертия. Понтий Пилат осознал свою ошибку, но изменить уже ничего не может.
Подводя итог, хочу сказать, что человек все-таки может совершить ошибки, но эти ошибки могут быть разными. Одни помогают набраться опыта, но существуют и такие, которые вредят людям. Поэтому, чтобы не совершать ошибок, нужно несколько раз подумать перед тем, как что-либо делать.
Внимание! Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter. Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям
Каждый человек в своей жизни время от времени совершает ошибки. Порой, они оборачиваются для него печальными последствиями, а иногда, напротив, приводят к неожиданно радостному результату. Но все ли люди имеют право на ошибку или кто-то имеет больше прав, чем другие?
Не зря существует хорошее мудрое выражение, из которого следует, что ошибок не совершает только тот, кто совершенно ничего не делает. Из него следует, что жизнь всех настолько не предсказуема, что никому не дано просто так, узнать, в какой день мы совершим ту или иную ошибку.
Есть и те, кто считают, что ошибки совершают только те, кто плохо учился на чужом примере, потому что задача умного человека, предусмотреть все так, чтобы максимально застраховать себя от риска допустить ошибку.
Когда ошибка уже совершена, и ничего изменить виновник не в силах, можно попытаться разобраться с последствиями содеянного. В ходе этого человек не только продемонстрирует окружающим желание вернуть все на свои места, но будет иметь шанс улучшить ситуацию.
Следует понимать, что не существует человека, который никогда бы, не допустил ошибку. Естественно, в жизни некоторых они могли быть пустяковыми, поэтому участник событий мог просто не обратить на это внимания. За определенные серьезные ошибки, приходится жестоко заплатить, особенно, если они каким-то образом связаны с преступлением закона.
Сочинение 2
Люди делают ошибки. Все люди без исключения совершают как маленькие ошибки, так и большие ошибки, невероятные ошибки, ужасны, огромные неудачи, немыслимые трагедии …
Все люди бывают не правы. Идея ошибок в том, чтобы учиться у них, а не воспринимать их как ужас, от которого мы должны бежать. Нет безгрешных людей и не будет. Без ошибок мы не узнаем, что правильно, а что нет. То, что кто-то открыл правду о себе, не означает, что он нашел универсальную правду. Другой человек, возможно, все еще открывает свою правду. Это причина насмешек и унижений? То, что кто-то знает что-то большее, не делает его умнее или более способным. То, что другой чего-то не знает, не делает его скучным, независимо от возраста и пола. В тот момент, когда все знают все, что знают другие, станет ясно, кто умный, кто «безгрешен», кто велик, а кто нет. Такой момент не произойдет. Причин может быть много, не все из нас это поймут, но одна из них, безусловно, заключается в том, что низкоуровневый интеллект может (из-за ревности) убить высокоинтеллектуальных людей (которые могут развивать мир). Мы не знаем, что в голове у других и поэтому странные ошибки кажутся нам очень глупыми. Не плохо делать ошибки, «плохо» — повторять свои ошибки.
Как правило, человек понимает, что совершил ошибку. В отличие от настоящего преступника (или обычного идиота), он извиняется и понимает свою ошибку, расплачивается за нее, пытается ее исправить и так далее. Это поможет нам выяснить, кого бросить, а кому следует доверять и кого следует поддерживать. На самом деле, если мы поддерживаем такого человека, то в каком-то человеке поддерживаем истину. Такое положение дел имеет свое отражение в религии, где говорится про одного раскаявшегося грешника, который дороже сотни праведников. Теперь понятно почему, этот грешник в итоге становится на сторону истины, если он действительно раскаялся, то есть не повторит больше своих ошибок. С другой стороны, если поддерживать такого, кто не раскаивается и не понимает собственных ошибок, то мы поддерживаем ложь. На таком опыте не прийти к истине.
Проблем заключается именно в неравномерности распространения истины. Кто-то обладает высокой нравственностью, другой – слабее и глупее. Не сказать чтобы он был хуже, возможно у него просто отсутствует собственный опыт, возможно, он просто не пришел к истине через опыт. Поэтому действительно именно опыт позволяет узнать ошибки и прийти к истине.
Вариант 3
В жизни бывают непоправимые ошибки. Иногда мы делаем поступки, которые сильно влияют на нашу жизнь и жизнь окружающих, и впоследствии не можем вернуть все назад. Но такие ошибки могут послужить уроком для нас и помочь нам стать сильнее и мудрее.
Одним из примеров непоправимых ошибок можно назвать поступки героев романа «Преступление и наказание» Федора Достоевского. Главный герой, Родион Раскольников, совершает убийство старушки-прохожей и ее сестры-пенсионерки. Он считает, что таким образом будет помогать людям, так как пойдет на убийство ради денег и распределит их между нуждающимися. Но убийство находит отклик в его совести, и он понимает, что сделал страшную ошибку. Раскольников оказывается в тяжелых моральных муках и борется с чувством вины. Его жизнь оказывается полностью перевернута.
В этом произведении особенно важными являются последствия того, что Раскольников не может исправить свою ошибку. Он пытается скрыть правду, но понимает, что никакие меры не помогут ему вернуть утраченное. Он не только потерял свободу, но и поранил близких людей своими действиями. Непоправимая ошибка становится неотъемлемой частью его жизни.
В реальной жизни тоже случаются ситуации, когда побочные последствия наших ошибок невозможно исправить. Например, мы можем сказать что-то обидное или неправильное человеку, и эти слова останутся с ним навсегда. Несмотря на то, что мы можем попросить прощения, нанесенная боль уже останется в его сердце, и он может никогда не забыть происшедшее.
Непоправимые ошибки — это уроки, которые мы должны усвоить. Они помогают нам стать лучше и более осознанными в своих поступках. Хотя нельзя вернуть прошлое и исправить ошибки, мы всегда можем постараться сделать все возможное, чтобы извлечь уроки из совершенных ошибок и не повторять их в будущем.
В итоге, жизнь бывает полна непоправимых ошибок, которые оставляют глубокий след в нашей душе и душе окружающих. Произведения русской литературы, такие как «Преступление и наказание», показывают, как такие ошибки оказывают существенное влияние на нашу жизнь
Важно извлекать уроки из совершенных ошибок и стараться не повторять их в будущем
Мне нравится3.5 k.Не нравится2.1 k.
Вариант 4
Рассказ “Матренин двор” (А. И. Солженицын) о нелегкой судьбе деревенской женщины, которая всю жизнь «пропахала» в колхозе «бесплатно», получая “палочки”.
Рассказ повествует Игнатич, поселившийся в доме Матрены Васильевны. Чем же примечательна эта одинокая женщина? Она на войне потеряла мужа, шестеро ее детей умерли, а после того как сильно заболела — потеряла работу. Несмотря на то, что обстановка ее избы скудна, Матрена предстает перед читателями человеком, у которого безмерно добрая душа. Она видит чужую нужду и, отбросив свои дела, спешит на помощь.
Помогая другим, для себя Матрена хлопочет в последнюю очередь, например, не может накосить сена для своей козы-кормилицы, так как негде, или преодолевает бесконечный путь к сельсовету, в надежде выхлопотать пенсию. Еще одна проблема – топливо, которое полагалось только начальству или к нему приближенным. Брали деревенские женщины мешки и таскали торф украдкой. И у читателя создается впечатление, что вся жизнь Матрены Васильевны состоит только из помощи другим да обивания порогов в сельском совете?
Но нет, вторая часть рассказа посвящена молодости Матрены. Казалось бы, судьба не ласково поступила с юной Матреной, забрав любимого, который на войне пропал без вести, смерть его матери, ее вынужденное замужество за младшего брата Фаддея. Оправдываясь, Матрена снова жалеет всех, так как считает, что лишние руки не помешают. Однако и тут женщина получает от судьбы страшный удар в лице нежданно – негаданно вернувшегося Фаддея, больно ранившего сердце Матрены словами, что если бы это был не его родной брат, то он бы убил обоих.
С возвращением Фаддея Матрене вернулись прекрасные воспоминания из ее прошлого, чего не скажешь о Фаддее. Ни один мускул не дрогнул на его лице, когда он узнал о смерти Матрены. Похоронив когда-то любимую женщину, все его переживания свелись к разделу имущества. Получив забор и сарай, он успокоился. Сестра Фаддея также «подлила масла в огонь», называя Матрену «нечистоплотной, транжирой, глупой, помогающей другим бесплатно”. Однако не все обладают таким качеством, как «бескорыстная помощь», а Матрена могло, так как она была “особенная”, “не похожая на других”. Итог подвел сам писатель, сказав о том, что как раз на таких людях держится вся наша земля.
Подробный ответ
В романе М.Ю.Лермонтова «Герои нашего времени» главным персонажем является Григорий Печорин. Этому человеку нравится путешествовать, знакомится с новыми людьми и нарываться на всякие опасные приключения. Сидеть на одном месте он долго не может, потому что это быстро надоедает. В одной из своих поездок он встречает контрабандистов. Об этом повествует глава под названием «Тамань».
Тамань – небольшой городок на берегу моря. Печорин прибывает туда и останавливается в доме глухой старухи, вместе с которой живет слепой мальчишка. Обстановка жилища сразу вызвала у него подозрение, и он начал искать причину своего недоверия.
Ночью ему не спалось. Он заметил, как мимо окна прошмыгнула тень. Выглянув на улицу, он увидел того самого слепого мальчика, который направлялся к морю. Печорин решил проследить за ним. Слежка привела его на берег, где мальчик встретился с какой-то девушкой. Вскоре к ним подплыла лодка, на которой был мужчина. Он что-то передал мальчику и девушке, а потом скрылся.
Григорий понял, что встретил контрабандистов, а старушка и мальчик им помогают. У него появилось желание разузнать, что именно они перевозят, и мужчина разыскал девушку, чтобы назначить ей встречу. Она состоялась на следующий день. С девушкой, которую он назвал Ундиной, они поплыли на лодке в море. Печорин сразу увидел в ней какую то опасность и не ошибся. Девушка попыталась убить его, но не смогла. После чего у них состоялся разговор. Григорий выразил желание познакомится с главарем Янко, и чтобы девушка его послушала, немного припугнул ее.
Угроза сработала противоположным образом. Девушка не стала ждать ее исполнения, и они с Янко бежали из города.
На следующий день он увидел плачущего мальчика и осознал, что натворил. Своим глупым поступком он разрушил жизнь сразу нескольких человек. Вынудив Ундину уплыть с Янко, он обрек старушку и мальчика на голодную смерть. Но тогда их судьба ему была совершенно безразлична. Важнее была его жажда приключений и острых ощущений. Увидев плоды своей любознательности он поспешил уехать из города, так ничего и не узнав о жизни и промысле контрабандистов.
В этой главе он называет контрабанду – честным трудом, несмотря на противозаконность этих действий. Люди, которые занимаются ей, выполняют свою работу, чтобы выжить. Такими были старуха и мальчик. А Янко и Ундина проявили заботу к ним, взяв их в дело, тем самым обеспечив средствами к существованию. Поэтому в главе «Тамань» контрабандистов называют честными.
Право и ответственность
Вместе с правом на ошибку человек приобретает ответственность за последствия, к которым он приводит. Если в момент оплошности индивид не совладал с ситуацией, то он может реабилитироваться, исправив ее
Важно верно определить причину ошибки, проанализировать свое поведение, понять, что можно было сделать по-другому, и подумать, как действовать теперь. Тогда неверный шаг послужит уроком на будущее
А вот переживать впустую из-за ошибок прошлого, которые уже невозможно исправить, не нужно. Так человек теряет возможность смотреть в будущее и наслаждаться настоящим. И иногда это становится его самой большой ошибкой в жизни.
Ошибки могут приводить к настоящим трагедиям. За проступки, которые не просто ранят чувства окружающих, а приносят им ущерб и серьезный вред, следует наказание. Значит, человек не имеет право на те ошибки, которые нарушают чужие границы и противоречат закону. В этом случае ситуация достойна не просто морального порицания. Каждый индивид сам определяет ту черту, за которую он может переступить. Одного человека замучает совесть за малейшую провинность, а другой с легкостью забудет о своих серьезных ошибках
Важно найти среднее между перфекционизмом и абсолютно некритичным отношением к своему поведению
Может ли человек прожить без ошибок? Попробую разобраться, а что же такое ошибка? Мне кажется, что ошибка- это непреднамеренное отклонение человека от правильных действий и поступков. Вероятность того, что человек сможет прожить жизнь не совершив ни одной ошибки ничтожно мала, поэтому мне кажется, что без ошибок человек просто не может существовать, ведь в нашем мире все настолько сложно, что человек живет получая опыт не только от своих ошибок, но и от чужих. Недаром говорят:»На ошибках учатся».
Поэтому я думаю, что ошибки допустимы в жизни человека, главное, чтобы последствия этих ошибок можно было устранить.
Почему же мы так часто совершаем ошибки? Мне кажется, что все-таки по незнанию. Но совершив ошибку раз, мы должны извлечь из нее урок, чтобы впредь ее не совершать. Не зря ведь говорится в пословице:»Кто в своих ошибках не кается- больше ошибается».
Так, главный герой повести Александра Сергеевича Пушкина «Капитанская дочка» Петр Гринев, будучи юным парнем, совершил ошибку. Когда Петруше исполнилось шестнадцать лет, отец решил отправить сына на службу в Белгородскую крепость. Путь был неблизким, поэтому отец отправил с ним Савельича- человека, с которым буквально рос мальчик. Когда Савельич оставил мальчика одного, неопытность Петруши сыграла свою роль. Мальчик, находившийся всю жизнь под строгим контролем, почувствовал себя свободным и не отказался выпить с мужчиной, с которым познакомился бродя по комнатам.
Через некоторое время Петруша уже согласился играть в бильярд, где проиграл сто рублей. Не зная меры, юноша напился так, что еле стоял на ногах, обидел Савельича, а наутро чувствовал себя плохо. Своим поступком мальчик подставил Савельича перед своими родителями и долго корил себя за это. Петруша Гринев осознал свою ошибку и впредь ее не совершал.
Однако бывают ошибки. цена которых может быть слишком велика. Любой непродуманный поступок, любое неверно сказанное слово могут привести к трагедии.
В романе Михаила Афанасьевича Булгакова «Мастер и Маргарита» такую непоправимую ошибку совершил прокуратор Понтий Пилат, убив философа Иешуа Га-Ноцри. Иешуа проповедовал людям зло власти и за это был арестован. Прокуратор разбирает дело Иешуа. После разговора с философом, Пилат считает, что тот невиновен, но все равно приговаривает его к казни потому, что надеется, что местные власти помилуют философа в честь праздника Пасхи. Однако местные власти отказываются помиловать Иешуа. Вместо него, они освобождают другого преступника. Понтий Пилат мог освободить странника, но он того не делает, ибо боится потерять свою должность, боится показаться легкомысленным. И за свое преступление прокуратор несет наказание в виде бессмертия. Понтий Пилат осознал свою ошибку, но изменить уже ничего не может.
Подводя итог, хочу сказать, что человек все-таки может совершить ошибки, но эти ошибки могут быть разными. Одни помогают набраться опыта, но существуют и такие, которые вредят людям. Поэтому, чтобы не совершать ошибок, нужно несколько раз подумать перед тем, как что-либо делать.
Обновлено: 2016-11-20
Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter. Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям
Спасибо за внимание.
Проблема ошибок в жизни человека — сочинение егэ. Материал
В рамках направления возможны рассуждения о ценности духовного и практического опыта отдельной личности, народа, человечества в целом, о цене ошибок на пути познания мира, обретения жизненного
опыта.
Литература часто заставляет задуматься о взаимосвязи опыта и ошибок: об опыте, предотвращающем ошибки, об ошибках, без которых невозможно движение по жизненному пути, и об ошибках непоправимых,
трагических. ФИПИ
Это направление нацеливает на рассуждения о важности знаний, умений и навыков, приобретенных в практической деятельности, и о значении тех выводов, которые мы делаем в результате совершенных
ошибок
Обратимся к словарям
Опыт
(Словарь С.И. Ожегова)
1. — отражение в сознании людей законов объективного мира и общественной практики, полученное в результате их активного практического познания. Пример: Чувствительный о.
Опыт
(Словарь синонимов)
испытание, проба, эксперимент; квалификация; попытка, (первый) дебют; компетенция, исследование, умение, опытность, школа, искушенность, умудренность, навык, практика, сноровка, знакомство,
знание, зрелость, квалифицированность, натренированность, бывалость.
Опыт
(Словарь эпитетов)
О характере, размере, основе опыта.
Богатый, большой, вековой, великий, всемирный, гигантский, громадный, дедовский, длительный, долгий, долголетний, душевный, живой, жизненный,
житейский, индивидуальный, исторический, коллективный, колоссальный, личный, мировой, многовековой, многолетний, накопленный, народный, немалый, непосредственный, обобщенный, общественный,
объективный, огромный, основательный, практический, реальный, сгущенный, серьезный, скромный, сложившийся, собственный, солидный, социальный, субъективный, фундаментальный, чужой, широкий.
Об оценке опыта
. Бесценный, высокий, горький, драгоценный, жестокий, замечательный, мрачный, мудрый, неоценимый, передовой, печальный, плачевный, полезный, положительный, поучительный,
сокровенный, творческий, трезвый, трудный, тяжелый, хладный (устар.), холодный, ценный.
Ошибка
(Словарь Т.Ф. Ефремовой)
Ошибка
(Словарь синонимов)
Грех, погрешность, заблуждение, неловкость, оплошность, опечатка, описка, отступление, промах, уклонение, упущение, неправильность, шероховатость, ложный шаг, провес, промер, просмотр, просчет.
Ошибка
(Словарь эпитетов)
Большая, гибельная, глубокая, глупая, грубая, губительная, детская, досадная, жестокая, закономерная, извинительная, исправимая, коренная, кричащая, крупная, легкомысленная, маленькая,
мальчишеская, мелкая, невероятная, невинная, незаметная, незначительная, неисправимая, нелепая, непоправимая, непростительная, несущественная, нечаянная, обидная, опасная, основная, очевидная,
печальная, позорная, поправимая, постыдная, простительная, распространенная, редкая, роковая, серьезная, случайная, стратегическая, страшная, существенная, тактическая, теоретическая, типичная,
трагическая, ужасная, фатальная, фундаментальная, чреватая (разг.), чудовищная, явная. Голая, легкомысленная. Арифметическая, грамматическая, логическая, математическая, орфографическая,
орфоэпическая, психологическая, пунктуационная…
11 класс, ЕГЭ аргументы из литературы
Опыт и ошибки — это неотъемлемые компоненты нашей жизни. Ошибки являются неизбежными, но они могут быть использованы как ценный источник опыта. Часто мы совершаем ошибки из-за нехватки знаний или опыта, но когда мы учимся на своих ошибках, мы становимся более успешными в будущем.
Опыт — это результат наших действий, а ошибки — это наше обучение. Без опыта мы не можем принимать правильные решения, а без ошибок мы не можем улучшать нашу производительность. Наша жизнь состоит из серии опытов и ошибок, которые позволяют нам эволюционировать как личности и достигать успехов в наших профессиональных и личных целях.
Как правило, наиболее полезный опыт получается из трудных и сложных ситуаций. Когда мы сталкиваемся с трудностями и неудачами, мы начинаем задавать себе вопросы и искать ответы. Этот процесс помогает нам расширить наши знания и опыт, что делает нас более конкурентоспособными на рынке труда.
Важно понимать, что ошибки — это не повод для отчаяния. Как правило, люди, которые допускают меньше ошибок, часто боятся рисковать и принимать сложные решения
Ошибки могут стать нашими наставниками и помочь нам двигаться вперед.
Опыт и ошибки — это процесс постоянного улучшения и самосовершенствования. Мы должны постоянно извлекать уроки из своих ошибок и использовать свой опыт для достижения успеха в будущем. Не бойтесь совершать ошибки, но делайте все возможное, чтобы извлечь из них максимальную выгоду.
Опыт и ошибки
Сейчас читают:
-
Сочинение на тему Деньгами надо управлять, а не служить им
Деньги, пожалуй, играют главную роль в нашей жизни, потому что они – единственный способ существования для большинства людей. На них мы покупаем продукты, чтобы питаться и не умереть с голоду, оплачиваем квартиру, чтобы спокойно спать и отдыхать,
-
Сочинение на тему Разум и чувства
Разум и чувства – это два понятия, которые шагают вместе. У человека разум может обладать над чувствами, а могут чувства обладать над разумом. Человек настолько сложное существо, что не всегда, получается, контролировать свои эмоции.
-
Сочинение по картине Церковь Вознесения на улице Неждановой Назаренко 9 класс описание
«Церковь Вознесения на улице Неждановой» – именно так называется картина талантливой русской художницы Татьяны Назаренко, написанная ею в 1988 году.
-
Сочинение Мой любимый писатель Пушкин 3, 4 класс
За что я люблю Пушкина? – за то, что его произведения актуальны и полезны по сей день и в частности я его люблю за произведение Евгений Онегин. Работы Пушкина очень разные по тематики, по смыслу, по наполнению. Чего только стоят Руслан и Людмила,
-
Сочинение «Прогресс — закон природы» (Вольтер) (итоговое сочинение) ЕГЭ
Вольтер утверждал, что «прогресс – закон природы», я полностью согласна с этим высказыванием, человек непосредственно связан с прогрессом. Люди постоянно стремятся к совершенству: осваивают космос,
-
Образ и Характеристика Правдина в комедии Недоросль Фонвизина сочинение
Комедия Дениса Ивановича Фонвизина «Недоросль» выполнена в основных традициях классицизма, поэтому в нем присутствует четкое деление персонажей на отрицательных и положительных. Все они статичны, т.е. наделены определенными чертами характера
Сочинение Право на ошибку
Ошибки, их совершает абсолютно каждый живущий на земле человек, независимо от возраста и пола. Ошибки часть каждого из нас это безграничный опыт для разрешения каких либо ситуаций и мирских проблем. Первые ошибки мы совершаем когда мы еще очень маленькие, это наши первые шаги, мы идем и падаем. Дальше следуют ошибки нашей юности, в школе, университете, а далее и во взрослой жизни. Ошибки учат нас постигать этот необъятный мир. С помощью них человек пытается в будущем исправить положения в подобных ситуациях, совершенствуя себя снова и снова.
Многие к сожалению не в состоянии учиться на своих ошибках, они повторяются вновь в их жизни. И чаще всего такие люди даже не делают попыток исправить их, оставляя все как есть.
7 стр., 3346 слов
Проблема выбора: аргументы. Проблема выбора в жизни человека
… за собой влечет. В моей жизни, как и у любого человека, очень часто возникает проблема выбора. Иногда я колеблюсь … Разрешить же его человек может, прибегнув к нескольким хитрым способам. Сочинение на тему «Выбор и последствия» Рано … право имеющим», однако практически сразу герой осознаёт, что совершил ужасную ошибку. Достоевский, чьи романы известны своей тонкой психологичностью, показал человека, …
Но разве виноват человек в том что он совершает столько много ошибок в своей жизни? Конечно же нет. Люди все ошибаются, даже гениальные умы совершали свои ошибки. Все имеют право на ошибки и умные и не очень. Только роботы не могут ошибаться. Но он никогда не будет делать что то новое, а человек на ошибках учиться и обретает знания.
Можно быть уверенным на сто процентов что совершаемые ошибки человеком нужны и очень ему полезны. Человек сам должен совершать ошибки и сам их исправлять, никто не вправе указывать ему на них. Самое главное никогда не бояться совершать ошибки в своей жизни. Если всегда испытывать страх к совершению ошибки то вся жизнь может пройти мимо человека. Сдавая на водительские право вы боитесь ошибиться, но тогда вы не получите тот бесценный опыт на своих ошибках. Выбирая даже продукты в магазине, вы боитесь ошибиться и выбрать не нужный вам товар, но тогда вы не поймете каков товар на самом деле
Еще немаловажно ошибки нужно всегда прощать, но если их накопилось слишком много, стоит подумать над этим. Многие совершают их не думая над ними, и не думают об их последствиях
Человек имеет право на ошибку там где он впервые и еще их не делал, а если ошибки уже более 2 раз это уже другое дело.