Творческие работы учеников о книгах

Авторское сочинение на тему любовь к чтению - сочинить.ру

Сочинение рассуждение Любовь к чтению

Мы живем в современном мире, в век компьютерных технологий. Интернет, компьютерные игры, социальные сети – все это заменило людям простое чтение книг.

Читать нас учат с самых ранних лет. Но чем старше становится человек, тем реже он берет в руки книгу, находя этому тысячу оправданий: много дел, нет времени, завтра займусь.

Чтение – это залог широкого кругозора и интеллектуального развития. Книга раскрывает двери ко многим знаниям и сокровищам мудрости, накопленной не одним поколением. Тот, кто перестает читать – останавливается в своем развитии.

Для многих школьников чтение – это неприятная обязанность. И читают такие ученики только из страха получить плохую отметку. Я же думаю, что человеку, который не знает основных произведений русской и зарубежной литературы, должно быть, из-за этого стыдно.

Благодаря книгам мы можем многое узнать о мире, жизни и людях. Получить знания, которые помогут нам в будущем. Ведь никогда не знаешь заранее какая информация пригодится и когда. Литературные произведения описывают так много человеческих чувств и переживаний. Показывают хорошие и плохие поступки, учат отличать правду от лжи. Герои могут представлять для нас образец поведения, а могут вызывать осуждение и даже гнев. И то и другое становится ценным уроком. Каждая страница заставляет нас думать. Недаром говорил Д. Дидро о том, что когда человек перестает читать, он перестает мыслить.

Когда мы заняты чтением, мы начинаем мыслить глубоко, познаем что-то новое для себя, следовательно, расширяем свой кругозор и запас наших знаний. С помощью чтения мы тренируем нашу память. А также дисциплинируем ум. Словарный запас тех людей, которые мало читают скудный. Книги обогащают нас новыми словами. Помогают лучше формулировать свои мысли, быть интересным собеседником. Дарят эмоции, расширяют кругозор, наполняют внутренний мир. Посредством книг мы получаем разнообразные впечатления, что положительно влияет на эмоциональный фон. Компьютер и телевизор стимулируют нервную систему. Книги же успокаивают.

Чтение – это здоровая пища для ума. Я думаю, что помимо школьный программы надо обязательно читать что-то еще дополнительно. Лично я люблю серию книг о юном чародее Гарри Поттере.

ОГЭ 15.3 9 класс

Ранний старт

Если сейчас вы находитесь в начале родительского пути – не упускайте время. Чем раньше вы добавите совместное чтение в распорядок дня, тем больше вероятность, что в скором времени книги станут частью вашей повседневной жизни.

Мы начинали читать обоим детям примерно с годовалого возраста, постепенно увеличивая ежедневное время в компании с книгой от пяти-десяти минут, до двух получасовых «сеансов» днем и вечером для пяти-семилетнего ребенка. Если ваш тоддлер отвлекается, невнимательно слушает или с упоением жует страницы – не сдавайтесь, и со временем дело обязательно пойдет на лад.

Вариант 3

Чтение вознаграждает нас знаниями, способностью размышлять и мечтать. Читая, мы перенимаем жизненный опыт не только героев, но и их автора. Вдумчивое чтение доставляет удовольствие! Оно отправляет нас в удивительную реальность, созданную писателем. Он как будто приглашает нас в путешествие по этой реальности, знакомит нас с ее героями и показывает к чему приводят те или иные поступки.

При чтении в нашей голове возникают образы, которым мы сопереживаем, или радуемся вместе с ними это помогает нам в формировании нашего собственного внутреннего мира.

Читающие люди более грамотные, чем не читающие, их речь чище, память лучше, а образное мышление ярче.

В современном мире все умеют читать, а вот любят ли они это делать? Каждый человек погружается в свой уникальный процесс чтения, который зависит от выбранного жанра и цели чтения. Одни читают взахлеб, другие — медленно: снова и снова возвращаясь к понравившемуся моменту, смакую каждую реплику героя, каждое, происходящее событие.

Перечитывая любимые произведения мы уже не следим за сюжетом так внимательно, мы только наслаждаемся любимыми моментами, перечитывая их снова и снова. Чтение таких отрывков вслух может объединять членов семьи, а чтение стихов может плавно перейти в пение.

Регулярное чтение развивает фантазию, грамотность и культуру речи

Именно поэтому очень важно читать с раннего возраста, когда только начинается формирование личности

Частое времяпрепровождение с книгой не приносит вреда

Важно определиться с источником и типом информации, а также помнить, что не всякая книга приносит пользу. Некоторые книги способны только скоротать время

Есть и такие, которые невозможно закрыть не дочитав их до конца.

Мне нравится1.3 k.Не нравится558

Вариант 4

Я люблю читать книги. Потому что когда читаю, попадаю в другой мир. Могу забыть про все проблемы и заботы. Иногда читаю книги, чтобы узнать новую информацию или улучшить свой словарный запас.

Книги помогают мне развиваться и улучшать навыки. Я узнаю о разных культурах и странах, о различных веках и исторических событиях. При этом чувствую себя умным и крутым, потому что знаю много интересного.

Чтение книг расширяет мое воображение и помогает мне видеть мир под другим углом. Я могу стать кем угодно, побывать в разных местах и пережить невероятные приключения, просто открыв книгу.

Ну и, конечно, читая, могу расслабиться и насладиться тихим временем только для себя. Ведь книга – это как разговор с другом, который всегда готов поддержать и увлечь.

Мне нравится3.5 k.Не нравится2.1 k.

Эссе Книга – источник знаний (5–7 классы)

Как часто мы слышим слова, что книга – это источник знаний, кладезь мудрых мыслей и полезных советов. А задумывались ли вы, почему роль книг в жизни человека так высоко оценивают? Возможно потому, что в них собраны секреты тысячелетий.

Подумать только, с помощью слов, напечатанных на бумаге, мы можем прикоснуться к мыслям наших предков, перенестись в другие эпохи и прожить сотни других жизней.

Книга стала одним из первых источников информации. Многие заблуждаются, что с появлением интернета печатные издания уже не так ценны. Я с уверенностью могу сказать, что экран не заменит запаха книги и приятного шуршания страниц.

Если бы меня спросили, что бы я взяла на необитаемый остров, то я бы, не раздумывая, ответила: книги. Они могут заменить общение, поднять настроение, научить чему-то новому, подсказать, как вести себя в сложной ситуации.

Я не представляю свою жизнь без книг. Когда я была маленькой, мама читала мне сказки. Они научили меня разделять добро и зло, верить в чудеса, уважать старших, дружить. Получается, что книги воспитывают нас с самого детства, мы во многом обязаны им.

Я думаю, человек, который много читает, обязательно многого добьется в жизни, ведь в книгах он найдет ответы на все вопросы. Чем больше прочитанных книг будет в вашей коллекции, тем легче будет в жизни справляться с трудностями.

У меня дома есть небольшая библиотека. Почти каждый месяц она пополняется новыми книгами и постепенно растет. Я мечтаю собрать все самые интересные и полезные рассказы, повести, романы, которые прочла или еще прочитаю.

Хочется, чтобы мы больше ценили книги, относились к ним бережнее. Ведь информация и знания – это настоящее богатство, которое современному человеку доступно в виде книг.

Сочинение «Люди перестают думать, когда перестают читать»

Главные герои

О героях произведения мы написали отдельную статью – Главные герои «Уроков французского».

Жанр рассказа, в который облачил Валентин Распутин своё повествование, идеально подходит для изображения правдивых жизненных событий. Реалистичность рассказа, его небольшая форма, возможность окунуться в воспоминания и раскрыть внутренний мир персонажей – всё это превратило произведение в маленький шедевр, глубокий, трогательный и правдивый.

Исторические особенности времени также отразились в рассказе, они даны глазами мальчика: голод, разруха, обнищание деревни, более сытая жизнь горожан. Этот рассказ реалистический, автора обычно относят к так называемым “писателям-деревенщикам”. Деревенская проза была распространена в 60-80-ые годы XX века. Писатели этого направления раскрывали особенности деревенской жизни, подчёркивали её самобытность, поэтизировали и в чём-то идеализировали деревню. Также в прозе этого направления показаны свойственные народу традиционные моральные ценности, утраченные в последнее время. Ещё в литературе “деревенщиков” отражены проблемы разрухи, упадка и обнищания деревни, тревога за будущее села.

Сочинение Мечта в произведении На дне

Мечта – это важный механизм, который заставляет человека жить и двигаться вперед. Многие русские писатели в своих произведениях делали акцент на теме грез. Максим Горький в своей пьесе «На дне» показывает, как потеря мечты может изменить человеческое существование. Несмотря на то, что книга написана в 1902 году, проблемы, которые автор озвучивает в произведении, актуальны и сегодня.

Главные герои драматической пьесы «На дне» – это низшие слои населения, которые живут в съемных квартирах. Хозяин ночлежки – Михаил Костылев и его жена Василиса Карповна. Этих персонажей нельзя отнести к положительным героям, но все же и у них есть мечта. Содержание ночлежки преследует собой корыстные цели. Обогащение – это предел грез Костылевых. Но в ночлежки, которая принадлежит семейной паре, живут люди, которые мечтают изменить свою жизнь.

Тема мечты больше всего раскрывается в эпизодах с участием Актера. Это бывший работник театра, который из-за болезни потерял доступ к сцене и стал много пить. В грезах он снова возвращается к своей театральной карьере. Благодаря страннику Луке актер верит в свое чудесное исцеление и возвращение к актерской деятельности. Но, когда Лука исчезает, актер не может самостоятельно завершить свой путь к мечте, ему не хватает силы.

Еще один мечтатель, живущий в ночлежке, вор Васька Пепел. Этот человек мечтает забыть свое воровское прошлое и начать новую жизнь с Натальей, где-нибудь в Сибири. Васька пример того, что если не работать над поставленной целью, то мечта так и не станет реальностью. В этом пристанище для нищих и обездоленных живет юная Настя, которая мечтает обрести любовь, о которой пишут книги. Но ее мечтам противоречит ее профессия падшей женщины. Анастасия не в силах бросить ночлежку и начать новую жизнь.

Такая же судьба ожидает и остальных обитателей костылевской ночлежки. Мечтой Клеща, старого слесаря, было обрести свободу и благополучие. Но после смерти жены его жизнь стала еще хуже, ему пришлось продать свои инструменты, и он потерял последний способ заработка.

Максим Горький, в своем произведении, рисует не радужную картину: все герои пьесы не могут обрести желаемое и исполнить собственные мечты. Именно мечта является объединяющим ключом всего произведения. Постоянные неудачи и жизнь на «дне» социальной лестницы убивает мечты жителей ночлежки. Текст произведения дает понять, что жизнь без мечты теряет истинный смысл.

`

Особенности повествования

Определив основную мысль и составив план, можно переходить к следующему этапу. Композиция сочинения состоит из трех компонентов:

  • вступление;
  • основная часть;
  • заключение.

Самое сложное — начать. Вступление всегда вызывает затруднения. Нужно дать представление, о чем пойдет речь, то есть о содержании темы. Слишком растягивать текст не имеет смысла, так как это всего лишь подготовка к основной части.

В заключении стоит ответить на вопрос, звучащий во вступлении, подчеркнуть актуальность темы в наше время. Обязательно в заключительной части нужно изложить свои мысли и рассуждения, а не цитировать чьи-то высказывания.

Вариант 1

Почему необходимо много и внимательно читать? Потому что книги — это важнейший источник расширения кругозора, тренировки мыслительных способностей и логики. В наше время всё больше и больше людей используют гаджеты, в том числе, для чтения книг. Но я предпочитаю читать книги, напечатанные на бумаге. Я получаю удовольствие от аромата страниц и вижу объем того, что я уже прочел, а сколько еще мне предстоит прочитать. Благодаря чтению, я могу отдохнуть, полностью погрузиться в сюжет книги, сопереживая её героям. Книги помогают мечтать, отвлекаясь от повседневных проблем. Чтение обогащает наш лексикон, формирует в нас интересных собеседников.

Быть начитанным — здорово! Это предает уверенности в себе, превращает обычного человека в интересного собеседника и мудреца, способного дать полезный совет. Литературные произведения способны вдохновлять и подталкивать к новым свершениям. Анализируя прочитанное, мы уже не допускаем тех же ошибок, что и герой книги. Мы переносим сюжет книги в свою реальность, развивая своё воображение и кругозор.

Беседа с начитанным человеком приносит удовольствие, с ним никогда не бывает скучно, а тема дискуссии возникает сама собой. В наше время существует множество источников информации, но можно ли им доверять? Ответить на этот вопрос сложно, куда проще открыть любимую книгу и отыскать там столь ценную информацию!

Мне нравится2.6 k.Не нравится1.3 k.

Вариант 2

Я люблю читать книги, потому что они учат меня новым вещам. Когда я читаю книги, я узнаю о разных местах, временах и людях. Мне интересно погружаться в разные истории и узнавать, как люди раньше жили и думали.

Книги помогают мне расслабиться и отвлечься от повседневных забот. Когда я читаю, я забываю о школе, домашних делах и проблемах. Я просто наслаждаюсь сюжетом и переживаниями героев.

В книгах я нахожу вдохновение для своих мечт и желаний. Иногда я читаю истории о том, как кто-то достиг своей цели и становлюсь уверенным, что и у меня все получится.

Читая книги, я расширяю свой словарный запас и улучшаю грамотность. Мне нравится изучать новые слова и пытаться использовать их в своей речи.

Книги развивают мою фантазию и воображение. Когда я читаю, я представляю себе образы героев, их мир и приключения, и это очень увлекательно.

Мне нравится3.3 k.Не нравится2.2 k.

Вариант 6

Любовь к чтению — это страсть к словам, искусству, умению перенестись в другой мир и сопереживать героям книг. Это стремление к познанию нового и расширению кругозора, а также возможность развивать свои способности и умения. Я определяю эту концепцию именно так, потому что читая, мы можем погрузиться в мир, созданный автором, посмотреть на окружающую действительность с другой стороны, получить новые знания и навыки.

Одним из ярких примеров, который подтверждает мою точку зрения, является роман «Война и мир» Льва Толстого. Это произведение описывает не только исторические события, но и человеческие отношения, чувства и эмоции. Читая эту книгу, мы можем почувствовать настоящую любовь, преданность, страдания и радость. Кроме того, в романе есть множество примеров того, как люди могут преодолевать трудности и развиваться.

Вторым примером, который иллюстрирует важность любви к чтению, может быть реальная история жизни. Многие люди, начавшие читать в детстве, становятся более образованными и успешными в будущем

Так, например, Стивен Кинг, один из самых известных современных писателей, начал читать с детства и продолжает делать это и по сей день. Его любовь к чтению помогла ему развить воображение, стиль и технику написания. Без сомнения, его творческий путь был бы иным, если бы не любовь к чтению.

Таким образом, любовь к чтению имеет огромное значение для нашей жизни. Она помогает нам понимать окружающий мир, развиваться как личности и находить новые идеи. Я считаю, что любовь к чтению должна быть привита детям в семье и школе, чтобы они могли получить все преимущества, которые дает этот прекрасный искусство.

Мне нравится442Не нравится269

Короткие сочинения про книги для 2–4 классов

Вариант 1

Книга — это наше сокровище знаний, которое мы должны ценит и уважать. С каждой прочитанной книгой, ты становишься умнее и мудрее. С раннего детства я очень люблю книги, потому что с детских сказок я забираю в свою жизнь поступки, которые делали герои.

Теперь если со мной произойдет поступок, который я прочитала, я подумаю и поступлю мудрее и с умом к этому. Я люблю читать приключения для меня – это самый интересный жанр. На летних каникулах я хочу прочитать много-много книг и из них выбрать лучшую для себя.

Вариант 2

У каждого человека есть своя любимая книга, которую он перечитывает, отрывки из которой помнит наизусть, героями которой восхищается и стремится им подражать. Моей любимой книгой является “Гарри Потер и философский камень”.

Чтение этой книги погрузило меня в необыкновенный сказочный фантастический мир. При чтении книги мне было интересно наблюдать за изменениями нашего мира, видеть, что он может быть совершенно иным, переплетаться и объединять в себе другие миры.

Мною была прочитана масса книг, однако эта книга, повествующая о маленьком волшебнике, произвела наибольшее впечатление.

Вариант 3

У меня дома есть хорошая библиотека. С раннего детства мама покупала детские книги Маршака, Чуковского, Михалкова и другие. Сейчас в библиотеке есть энциклопедии, фантастика. Книги мы располагали на полках и составляли картотеку, чтобы легче было найти книгу, которую захотелось прочитать.

Я становился старше, и библиотека моя наполнялась более серьёзными книгами. Появились книги на разные темы. Мне нравятся фантастические книги, поэтому они находятся на видном месте. В моей библиотеке есть книга, которая издана в 1728 году.

Всего в моей библиотеке около 2000 книг. Моя библиотека постоянно пополняется новыми книгами, которые помогают мне в учёбе и в жизни.

Композиция

Рассказ имеет традиционную для своего жанра композицию. Повествование ведётся от первого лица, что делает восприятие очень реалистичным и позволяет вводить много эмоциональных личных деталей.

Кульминацией является сцена, где директор школы, не достучавшись в комнату учительницы, заходит к ней и видит играющих на деньги педагога и ученика. Примечательно, что идея рассказа подана автором в философской фразе первого предложения. Из неё же вытекает и проблематика рассказа: чувство вины перед родителями и педагогами – откуда оно?

Вывод напрашивается сам собой: они вложили в нас всё самое лучшее, они верили в нас, а смогли ли мы оправдать их ожидания? Рассказ заканчивается резко, последнее, о чём мы узнаём, – это посылка с Кубани, которая пришла мальчишке-рассказчику от бывшей учительницы. Он впервые видит настоящие яблоки в голодный 1948 год. Даже на расстоянии учительница умудряется приносить радость и праздник в жизнь маленького человека.

Почему так важна любовь к чтению, и как привить её

Почему так важна любовь к чтению, и как привить ее детям

Как воспитать своего ребенка успешным, полезным для общества, духовным, нравственным человеком? Как помочь ему правильно ориентироваться в жизни, избегать опасных ошибок, находить настоящих друзей и быть достойным их общества? Привив любовь к хорошим книгам – хранилищам огромного опыта, знаний, духовных и интеллектуальных достижений наиболее достойных представителей рода человеческого,– Вы внесете бесценный вклад в развитие личности вашего ребенка.

Элвин Тоффлер, почетный доктор литературы, права, естественных наук и менеджмента, член Международного института стратегических исследований, произнес очень многозначительную фразу: «В XXI веке безграмотными будут не те, кто не умеет читать и писать, а те, кто не умеет учиться, разучиваться и переучиваться». Итак, информационный век, в котором мы живем, накладывает значительно более серьезные требования к тем, кто хочет иметь успех и в личной жизни, и в бизнесе. Однако чтение и сейчас является ступенью, без которой человек не сможет достигнуть прогресса в своем образовании.

Уже в начальных классах школы начинают ощущаться определенные тенденции: кто-то активно участвует на уроке, быстро и с интересом выполняет задания, кто-то учится без интереса, все больше отстает. Да, мы утверждаем, что это имеет прямое отношение к чтению. Чем человек больше читает, тем лучше и быстрее его мозг обрабатывает информацию, которая в школе (колледже, вузе) поступает в огромных количествах.

Чем хуже человек что-то умеет, тем с меньшим интересом и желанием он это делает. Далее – порочный круг: сделал плохо – получил плохую оценку, учительница не похвалила, родители поругали,– мотивации стало еще меньше. Учеба становится ненавистным делом. Добавим сюда несколько эмоционально заряженных прогнозов: «Выше дворника тебе не подняться», «Будешь всю жизнь ломом землю долбить», десяточек высказанных в раздражении нелестных названий, и у юного человечка может появиться стойкое решение: на этом поприще мне ничего «не светит». Но жизнь предлагает и другие варианты для самоутверждения: дерзость, нечестность, грубая сила. Но не будем о грустном.

Хотя все же уместно сказать, что любовь к хорошей литературе и здесь на своем месте. Возможность столкнуться с дурным влиянием существует всегда. И у человека, пропустившего через свой разум достойные нравственные произведения, впитавшего в себя положительные образы и узнавшего на уровне теории об отрицательных, иммунитет к злу будет значительно выше.

Рассмотрим столь важный для зрелых родителей и столь непростой вопрос: как же привить ребенку любовь к хорошим книгам? Именно к хорошим, потому что, к сожалению, не все родители волнуются, когда их дети читают литературу, которая им не подходит (по возрасту или другим критериям) и может привести к нравственному разложению.

Уверен, Вы согласитесь, что самый эффективный метод – личный пример. Любите ли Вы читать сами? Это действительно хорошие книги? Читаете ли Вы что-нибудь своим детям? Есть мнение, что дети уже в утробе воспринимают информацию. Почему бы не начать в это время? Ребенок нуждается не только в витаминах и микроэлементах. Чем раньше он начнет получать духовную пищу, тем лучше.

Совместное чтение и обсуждение прочитанного с детьми – это возрождение древнего и доброго обычая, который в старину называли семейным очагом. Если мы сами полюбим это полезное времяпровождение, его полюбят и наши дети. Книги для совместного или личного чтения ребенка должны выбираться обдуманно. Они должны быть полезны и интересны не только вам, но и ребенку.

Дорогие родители! Что для нас может быть дороже, чем наши дети? Что нас обрадует больше, чем их успехи и твердый шаг по верному пути в жизни? Пройдет немного времени, и они станут опорой нашей старости. На чем же они будут воспитаны? Давайте с мудростью и любовью предложим им самое лучшее, что существует в богатейшей сокровищнице знаний, покажем им пример правильного отношения к книгам, ненавязчиво и систематически будем прививать им любовь к хорошей духовной пище.

Почему ребенок не любит читать?

В процессе работы с ребенком многие мамы и папы сталкиваются с трудностями. Иногда малыш выказывает неприятие и отказывается учиться читать. Причин подобных проблем может быть несколько, поэтому стоит разобраться в них тщательнее:

  • Некоторые дети не привыкли читать с родителями. Быть может, они еще не научились получать удовольствие от чтения.
  • Дошкольнику, проводящему много времени за компьютером, достаточно трудно получить наслаждение от умственной работы, которую предлагает литература. Он привык получать информацию без усилий определенных участков мозга – красочная виртуальная реальность дает возможность сразу окунуться в созданный художником мир.
  • Проблема отцов и детей сегодня особенно актуальна. У взрослых существуют устойчивые представления о жизненных приоритетах, а дети создают собственную картину мира, получая информацию из телевидения и интернета. То, что старшее поколение считает важным, интересным, младшим представляется неактуальным.
  • В современном обществе в процессе общения принято широко использовать слова, обозначающие действие. Глаголы вытеснили прилагательные, которые делали речь более яркой, насыщенной и эмоциональной. Есть мнение, что та литература, на которой выросли сегодняшние родители, их детям кажется неинтересной и слишком унылой.

Ранний старт

Если сейчас вы находитесь в начале родительского пути – не упускайте время. Чем раньше вы добавите совместное чтение в распорядок дня, тем больше вероятность, что в скором времени книги станут частью вашей повседневной жизни.

Мы начинали читать обоим детям примерно с годовалого возраста, постепенно увеличивая ежедневное время в компании с книгой от пяти-десяти минут, до двух получасовых «сеансов» днем и вечером для пяти-семилетнего ребенка. Если ваш тоддлер отвлекается, невнимательно слушает или с упоением жует страницы – не сдавайтесь, и со временем дело обязательно пойдет на лад.

Продуктивная среда

Я читаю своим детям потому, что сама люблю читать. Любовь к книгам досталась мне от родителей — в детстве они читали нам с братом каждый вечер.

Хотите, чтобы дети с интересом брали книги в руки? Читайте сами!

Научить читать можно из-под палки. Научить любить читать можно только личным примером.

Ходите вместе в книжные магазины, на книжные ярмарки, в библиотеки. Обсуждайте прочитанные истории. Собирайте дома библиотеку – ребенок физически должен иметь возможность подойти к книжному шкафу и выбрать понравившуюся книгу.

Таймер на 20 минут

До того момента, как нашей старшей дочери исполнилось восемь лет, мы поддерживали в семье одну невероятную традицию: мы не пропустили ни одного вечера, читая ей минимум по 20 минут. Мы читали в гостиницах, в поездах, в самолетах и даже в палатке с фонариком. Отправляя ее в гости или в путешествие с бабушками, мы обязательно договаривались о том, что они не будут нарушать наше правило.

Этих лет оказалось вполне достаточно, чтобы сформировать у ребенка не только привычку к чтению, но и неплохой словарный запас, умение образно формулировать свои мысли и получить неплохие знания об окружающем мире.

Просто попробуйте: ученые считают, что в среднем для формирования новой привычки нам требуется от двух до трех месяцев.

Тем читателям, кто уже вполне в состоянии делать это сам, но категорически не отказывается, попробуйте для начала ставить таймер и обязательно обсуждайте прочитанное.

Вариант 2

Я считаю, что чтение книг и размышление над прочитанным просто необходимо человеку. Я нашел несколько причин, подтверждающих мою мысль.

Первая причина – это отвлечение от ежедневных забот, погружение в мир грёз и приключений. Переживая происходящее вместе с героями книг, мы отвлекаемся от своих собственных трудностей.

Вторая причина. Книга — это кладезь знаний. В ней можно прочитать о жизни наших предков и их быте, а также узнать историю своей страны или целого мира.

Каждый из нас может найти интересную лично ему книгу: роман, детектив, или фэнтези. Книга – это нить между прошлым и будущем.

Третья причина. Книга сопровождают нас по жизни. Несмотря на технический прогресс, книгу не способен заменить ни один гаджет.

В процессе чтение пополняется наш багаж знаний, расширяется кругозор и лексикон. В этом и заключается цель продолжительного и вдумчивого чтения.

Этот процесс развивает логику и память читателя.

Безусловно, чтение увеличивает уровень грамотности

Обращая внимание на написание слов, мы сами начинаем писать, не допуская ошибок. Читающего человека нельзя назвать занудой, с ним интересно общаться на любую тему

Блуждая по интернету, можно найти столько информации, в которой легко запутаться. На сколько же интереснее путешествовать по удивительному миру литературы!

Мне нравится1.8 k.Не нравится820

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: