Сейчас читают
В данном рассказе А.П. Чехов описывает, как дети играют в настольную игру «ЛОТО». Он четко описывает и дает читателю увидеть состояние каждого ребенка во время данной игры.
Культовый роман известного американского автора содержит собранные воедино повествования, рассказывающие об открытии землянами Марса. Прежде печатавшись отдельными короткими произведениями, позже они собраны
Главный герой – мальчик Чарли. Его родители уехали, а он, спасаясь от одиночества, пришел к Старухе, которая приходилась ему родственницей. Женщина была очень странной, постоянно колдовала и носилась с разными зельями
В старом пруду, у мельницы жила семья водяных. Жили они так же, как и люди, вот только кругом была вода, их жилище находилось на самом дне водоема. Однажды, жена сообщила своему супругу
Популярные сегодня темы
-
В жизни каждого из нас, так или иначе, появляются люди, которые нас чем-то обижают. Это могут быть как совершенно незнакомые люди, например хамоватая женщина в очереди в продуктовом магазине
-
Михаил Юрьевич Лермонтов входит в число русских авторов, которые внесли огромный вклад в развитие русскоязычной поэзии и прозы. Он написал крупное количество стихотворений. Темы его творчество совершенно разнообразны
-
Большинство людей считают воспоминания о школе самыми лучшими и приятными в своей жизни. Вспоминая о тех хороших деньках люди, обычно, описывают это как абсолютно беззаботное время
-
Российская Федерация – многонациональная и многоконфессиональная страна. На её огромной территории проживает множество народов и народностей, чья религиозная принадлежность также разнообразна.
-
События в рассказе происходят в зимнее холодное время года, когда море было полностью замерзшее и местные сельские рыбаки собрались все на рыбалку. Вместе со всеми отправились на рыбалку и рыбак Андрей со своим маленьким сыном Володей.
20 стр., 9617 слов
Может ли один случай изменить жизнь человека. : «Роль случая в жизни человека
… изменить, и дай мне мудрость отличить одно от другого”. А потому не забывайте, что, кроме смирения, жизнь дана нам для развития и перемен. К лучшему. “Человек … третья, совершенно фантастическая … случае не утверждаю, что наша повседневная жизнь — это досадная рутинная ноша, которую необходимо как можно скорее сбросить. Нет, окружающая нас повседневность тоже может … количество “всех вместе” … Алёна …
Сочинение Моя школа
Большинство людей считают воспоминания о школе самыми лучшими и приятными в своей жизни
Вспоминая о тех хороших деньках люди, обычно, описывают это как абсолютно беззаботное время, когда было достаточно времени на развлечения, и когда было абсолютно всё равно на окружающий мир, было важно только время, проводимое с друзьями и родными. Так или иначе, большинство людей ценят свои воспоминания о школе и времени проведенного в ней
Любой человек, сравнивая себе с собой во времена обучения в школе, и сейчас расскажет о совершенно двух разных людях. Время, которое я сейчас провожу в школе, хоть и не является беззаботным, но оно довольно таки приятное, и есть вещи, которые я буду вспоминать после её окончания, из-за чего я хочу как можно больше успеть за время своего обучения в ней. Большинство людей, и мои одноклассники не исключение, не ценят время, проведённое в школе. Они говорят о школе как о чём- то негативном, что вызывает у них негативные ассоциации, и будет вызывать их после её окончания. Я не согласен с их мнением, из-за чего мы часто спорим.
По моему мнению, время, проведенное в школе, является идентификатором нашей молодости, то — есть, так как мы вели себя в юношестве, в школе, и далее в учебном заведении характеризует это как нашу молодость. Из-за этого я стараюсь проводить время в школе как можно продуктивнее, живя одним днём и не вспоминая о проблемах, так как я стараюсь учиться прилежно, и они меня не беспокоят. Данную мысль я стараюсь донести до своего окружения, будь то одноклассники или кто-то ещё, и есть те, кто даже прислушивается, хотя их и не очень много, я стараюсь изо всех сил привить своим друзьям эту мысль. Некоторые из них прислушиваются ко мне, а некоторые, соответственно, нет, но так или иначе я буду вести себя в школе так, как считаю нужным, с оговоркой на школьные правила.
В данном сочинении я рассуждал над темой школы, и своего поведения в ней. Я дал чёткий аргументированный ответ в своём произведении на вопрос, который был задан для его написания. Однако так как произведение является сочинением, мнение, описанное в нём, является субъективным, из-за чего может быть опровергнуто, так как не претендует на истинную верность.
Вариант 3
Школа – это следующая после детского сада ступенька обучения, где ученики изучают различные науки, чтобы, повзрослев, выбрать себе дело по душе.
Прийти в школу – непростая задача, потому что тут всё иначе, свои законы, а главное – в школе гораздо больший спрос с учеников, чем с ребят в детском саду. Чем старше становишься, тем сложнее учебная программа, домашние задания больше, контрольные работы сложнее. Чтобы получать хорошие оценки, нужно внимательно слушать учителя, не отвлекаться на уроках и всегда выполнять домашнее задание.
Школа – это не только место, где дают знания, но и большой коллектив учеников и учителей, с которыми нужно находить общий язык. Одноклассники часто становятся верными друзьями на всю жизнь. Даже спустя много лет они собираются на встречи школьных друзей, где уже как будто совсем взрослые люди снова превращаются в школьников, вспоминая свои шалости и смешные истории. Дети многих выпускников идут учиться в ту же школу, что и их родители, часто их учат те же учителя.
Кстати, об учителях. Родители мне говорят, что чем строже учитель в школе, тем чаще его потом вспоминаешь, потому что начинаешь ценить те знания, которые он тебе дал. У каждого школьника есть любимые учителя, а есть не очень, но каждый из них вкладывает в нас не только свои знания, но и частичку своей души. Наши мудрые наставники учат нас дружить, радоваться и грустить, с уважением относиться к старшим, любить Родину.
Самый важный и нужный учитель – это классный руководитель, его хочется сравнить с заботливой наседкой, которая кудахчет над своими цыплятами. Под крылом классного руководителя тепло и надёжно, он всегда в курсе всех событий класса, его главный слушатель и судья. Удивительно, как удаётся одному человеку подобрать ключик к каждому ученику, уделить время, узнать, чем он живёт и о чём мечтает! Решения учителя – закон для класса, никто не посмеет сомневаться в правильности его решений. Дети платят учителю такой же искренней любовью, потому что чувствуют, что их по-настоящему любят.
Я учусь в пятом классе, и у меня ещё много школьного времени впереди, хотя родители говорят, что годы пролетят незаметно. Конечно, мне не очень нравится, когда нам много задают уроков, дают трудные контрольные и сложные диктанты, я всегда с нетерпением жду каникул, особенно летних. Но я понимаю, что преодоление этих трудностей – важный шаг на пути к будущему, поэтому ценю каждый миг, каждый день, проведённый в школе.
Любовная лирика Афанасия Фета
Афанасий Афанасьевич Фет – известный русский поэт. Первый сборник его стихов – «Лирический пантеон», вышел в 1840 г. К началу 1860‑х гг. когда в России размежевались общественные силы, связанные с революционной ситуацией, Фет выступает в защиту прав помещиков. Он мало писал в это время. Только на склоне лет поэт вернулся к творчеству, выпустив четыре сборника стихов под общим названием «Вечерние огни». В своем творчестве он является сторонником доктрины «чистого искусства», которые избегали обращения к социальной действительности, прямого ответа на жгучие вопросы современности. В то же время его поэзия – в более широком смысле – имеет твердую жизненную почву. Поэту удалось мастерски передать материальную реальность мира, данную человеку в его непосредственном восприятии. Своеобразие поэзии Фета заключается в том, что он впервые воссоздал в лирике мимолетные душевные настроения и состояния. Поэзия его музыкальна, мелодична. Поэт предпочитает иметь дело не со смыслом, а со звуком – особо податливым материалом для выражения сиюминутного настроения. В лирике А. А. Фета основная тема отводится любви. Обладая великим даром и особым талантом, поэт пишет прекрасные стихи. Большое влияние на творчество оказала трагическая любовь Фета. Поэт горячо полюбил талантливую и образованную девушку Марию Лазич. Она вдохновляла юного поэта. Но высокая и огромная любовь оборвалась трагедией. При загадочных обстоятельствах Мария погибает, а Фета постоянно преследует чувство собственной вины на протяжении всей жизни. Переживания о потере своей любимой нашли свое отражение в мире лирических переживаний Фета, настроений, чувств, воплощенных в стихотворениях. Только в поэзии Фет не чувствовал себя одиноким, только здесь рядом с ним была его любимая девушка, Муза – вдохновительница. И уже не было никакой силы, которая могла бы разлучить их – они снова были вместе:
И хоть жизнь без тебя
Суждено мне влачить,
Но мы вместе с тобой,
Нас нельзя разлучить.
Поэт никогда не забывал свою любимую, он постоянно ощущал духовную близость с ней:
Ты отстрадала, я еще страдаю…
В тиши и мраке таинственной ночи…
Фет создал для себя нравственный идеал и всю жизнь стремился к нему в надежде воссоединиться с ним. Этим идеалом была Мария Лазич. Любовная лирика Фета наполнена не только чувством надежды и упования, но и трагизмом. Любовь – это не только радость, трепетные воспоминания, также она несет душевные муки и страдания.
В стихотворении «На заре ты ее не буди» показан тихий сон девушки, но затем появляется тревога:
И подушка ее горяча,
И горяч утомительный сон.
Со временем любовь Фета не угасла. Сорок лет прошло после гибели любимой женщины, а Фет все продолжает писать о ней: «Сорок лет тому назад я качался на качелях с девушкой, стоя на доске, а платье ее трепетало от ветра».
В своих стихах он заново переживает любовные чувства, воспоминания.
Душевные потрясения, потеря любимого человека открыли А. Фету дорогу в поэзию, где он смог выразить свои чувства и переживания.
В его стихах нет ни капельки прозы, это чистая поэзия. О чем бы ни писал Фет: о картинах природы, о дожде, о море, о горах, о лесе, о звездах, о самых простых движениях души, даже о минутных впечатлениях – везде присутствовало чувство радости и света, покоя.
Его поэтический язык естествен, выразителен, музыкален. «Это не просто поэт, а скорее поэт‑музыкант…» – говорил о нем Чайковский. Множество романсов было написано на стихи Фета. Они быстро завоевали широкую известность.
Стихи А. А. Фета также любимы многими людьми. Они открывают красоту окружающего мира, затрагивают душу человека. Любовная лирика Фета позволяет проникнуть и понять взгляды поэта.
Читая его стихи, все больше и больше убеждаешься, что любовь – это действительно необыкновенная сила, которая творит чудеса: «Любви все возрасты покорны».
Любовь – прекрасное чувство, и каждый человек хочет любить и быть любимым.
Инженерный корпус школы №548, совхоз им. Ленина
Не менее интересным видится и внутреннее строение школы. Для удобства учеников здание функционально разделили на два учебных крыла — для младших и старших классов, а между ними органично расположилась центральная часть со столовой, библиотекой и актовым залом. В каждом крыле есть учебные классы, атриумы и спортивные залы. В рекреациях – множество пуфиков, диваны, книжные полки и даже телевизор. Еще у них есть 12-метровый скалодром с семью трассами разной степени сложности, тренироваться на котором можно во время перемен.
Для школьников начальных классов предусмотрено место для подвижных игр, на территории расположен неожиданный для привычной строгости учебного интерьера мягкий вулкан и труба-горка, чтобы быстрее спускаться со второго этажа на первый.
У старшеклассников – просто многофункциональный центр, состоящий не только из учебных классов, но и различных мастерских. Обычно в школах их принято называть кабинетами труда, но здесь это полноценные профессиональные цеха, как на фабриках и заводах: аккуратные швейные и столярные мастерские, покрасочный цех, кулинарный класс, помещения для робототехники и металлообработки.
Для творческих натур в школе работают архитектурная и художественная мастерские, телестудия и студия звукозаписи, а также естественнонаучная лаборатория для будущих ученых.
Стоит отметить, что школа государственная и обучение в ней бесплатное.
Вариант 1
Моя школа — это место, где я провожу большую часть своего времени. Она находится рядом с моим домом, и мне не нужно долго ехать, чтобы туда добраться.
Когда я прихожу в школу, первым делом иду в класс. У нас есть удобные парты и интересные пособия. В классе мы учим разные предметы — математику, русский язык, историю, литературу и многое другое. Иногда учиться трудно, но учителя всегда помогают нам разобраться в сложных вопросах.
В нашей школе есть большой спортивный зал, где мы занимаемся физкультурой и играем в различные игры. Здесь же проходят спортивные соревнования и праздничные мероприятия.
Нам часто проводят интересные мастер-классы и увлекательные экскурсии. В школе есть библиотека, где можно взять книги для чтения. Я люблю читать и у нас в библиотеке всегда можно найти что-то интересное.
Моя школа — это место, где я учусь, играю, общаюсь с друзьями и узнаю много нового. Я рад, что учусь именно здесь.
Мне нравится7.7 k.Не нравится4.4 k.
Рассуждение 5 класс
Для каждого из нас школьные годы являются самыми исключительными
Принимая во внимание все обстоятельства, именно здесь мы несем ответственность за свою деятельность, освобождая себя от любого выбора. Мы в целом вспоминаем наши первые дни в школе
Здесь мы остаемся на линии 1 сентября, предварительно, застенчиво, однако через полгода наши люди не будут помнить нас. Наши лица сверкают восхищением главных триумфов и раскрытых способностей, очевидно, из-за учителей, которые вкладывают все свое существование в нас.
Я люблю свою школу. Она расположена на дороге имени русского писателя Михаила Лермонтова. Кроме того, это не беда, так как филантропическое обучение побеждает в фундаменте. Школьная комната чрезвычайно замечательная и обширная.
Начальные классы преподаются в другой структуре, где есть много места для инструктивных классов, но дополнительно для внеклассных упражнений. Так как огромный центр отдыха, библиотека и бутылка находятся в основной школе, мы должны постоянно испытывать идеальное оживление. Проходы снабжены планами игры расцвета, и на разделителях — рисунки детей для определенного случая.
Учебные залы великолепны и современны. Практически в каждом классе есть интеллектуальная доска, которая используется в каждом упражнении. Каждое утро в школе начинается с зарядки, а во время отрывков из радио-сообщества, которым руководят старшеклассники, проводятся забавные небольшие, чем обычно, дискотеки.
Для нас вполне прилично играть ансамбль юношей с отцами военной мелодии на фестивале 9 мая в городском парке. Как идеально поинтересоваться этим событием, радуя жителей города своим пением! Как бы то ни было, несмотря на это, в школе проводятся различные мероприятия, в которых все ученики участвуют с удовольствием. Огромная игровая площадка во дворе позволяет нам не только проводить занятия физкультурой на природе, но и играть после волейбола и футбола после занятий.
Кроме того, дублеры участвуют и становятся победителями и чемпионами в городских, республиканских олимпиадах и логично и спрашивают о собраниях. Наши преподаватели также не далеко отстают от людей. Многочисленные педагоги выиграли призы в искусном соперничестве и превратились в координаторов многочисленных практических курсов. Я действительно чувствую себя несчастным, в то время как, находясь на длительном отдыхе, я не вижу значительного числа своих одноклассников. Более того, после выпуска я тоже буду скучать по своим товарищам, дорогие инструкторы, которые дали мне путёвку в жизнь.
Сочинения про школу
Сочинения по теме – “Школа”
Школа – это не только место, где мы получаем новые знания, но и место, где находим новых друзей. Каждый человек помнит свой первый день в школе. Этот день – первое сентября. Волнующий, праздничный, красивый денек. Именно с того дня я поняла слово «школа», как интересное захватывающее путешествие в мир знаний.
Школа — это маленькая жизнь, которую в своё время проживает каждый взрослый. Это один из основных этапов нашей жизни. Всё в мире начинается с малого, все рождается с малого, а потом вырастает: маленький росток становится большим деревом, ручеёк вливается в реку, слова перерастают в предложения и большие романы, из нескольких нот сочиняются великие мелодии.
Самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Именно здесь он находит настоящих друзей, определяется в выборе своих увлечений, впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам. Школа надолго остается в сердце каждого человека светлым этапом жизненного пути.
Школа-это необозримый мир знаний. В ней проводят большую часть времени и учатся ученики. Как тяжело было ребёнку, пришедшему в первый класс, своими маленькими ручонками выводить каждую буковку, каждую циферку, и, как легко ему было находить общий язык со своими сверстниками.
Человек рождается чистым, как белый лист бумаги. На этом листе жизнь напишет много замечательного и не очень. С детства родители, бабушки и дедушки учат нас быть добрыми и послушными. Потом мы идём в школу, и нас захватывает интересная жизнь, где учителя учат быть честными, сообразительными, умными.
Интересно, а какой же будет школа будущего? Я представляю ее светлой и просторной. Огромные окна, в которые проникают яркие солнечные лучи. В коридорах стоят диваны. Здесь можно отдохнуть, полистать учебники перед уроком. Везде красивые ухоженные цветы, Аквариумы, где плавают большие экзотические рыбы.
Моя школа – это место, где я получаю образование, изучаю новые предметы под руководством подготовленных и квалифицированных учителей. Моя школа также предоставляет широкие возможности для участия во внеклассных мероприятиях, таких как спорт и музыка. Руководство моей школы считает, что мы должны стремиться не только к академическому совершенству, но и к общему развитию личности.
Производные типы
Если учащийся решил описывать в сочинении-рассуждении «Что такое любовь» те ее виды, которые выделил Платон, то ему не обойтись без описания Агапэ – жертвенного чувства. Здесь уже доминирует не физическое влечение, а нечто более высокое – милосердие, самопожертвование, бескорыстие. В христианском мире считается, что самый лучший вид любви, который может существовать между мужчиной и женщиной – это Агапэ.
А вот еще один тип чувств, который можно отнести к категории разрушительных – любовь-мания. Она является сочетанием Эроса и Людуса. В этом случае человек становится жертвой любви-одержимости. Этот вариант является самым деструктивным. И заканчивается он, как правило, самым печальным образом.
А комбинацией Людуса и Сторгэ является Прагма. Его также можно указать в сочинении-рассуждении «Что такое любовь?». Прагма не исходит от сердца, считал Платон. Скорее оно представляет собой производную ума. Однако к данному типу любви ни в коей мере не относится «брак по расчету». Все-таки те люди, которые испытывают данное чувство, испытывают интерес к личностям друг друга.
Описание всех этих типов может послужить примером сочинения-рассуждения «Любовь». Однако школьник должен снабдить свою работу наблюдениями из собственной жизни, или же описанием тех литературных героев, которые произвели на него наибольшее впечатление. В своей работе можно рассмотреть и героев из фильма.
Вариант 2
Моя школа – это место, где я провожу большую часть своего времени. Я учусь в одной из лучших школ города, где преподают опытные и квалифицированные учителя. Школа находится в центре города, что очень удобно для всех учеников.
В нашей школе есть все необходимые условия для обучения и развития. У нас есть современные учебные классы, компьютерные классы, библиотека, спортивный зал и многое другое. Все это помогает нам получать знания и развиваться в разных направлениях.
Наша школа очень дружелюбная и теплая. Здесь царит дух коллективизма и взаимопомощи. Учителя всегда готовы помочь нам в учебе и жизни, а ученики поддерживают друг друга в трудные моменты. Мы проводим много мероприятий, которые объединяют нас и помогают нам лучше узнать друг друга.
В школе мы учимся не только учебным предметам, но и жизненным навыкам. Мы учимся быть ответственными, уметь работать в команде, развивать свои творческие способности и многое другое. Все это помогает нам стать успешными и независимыми людьми.
Наша школа имеет богатую историю и традиции. Мы гордимся тем, что являемся ее учениками и стараемся сохранять и продолжать наследие предыдущих поколений. Мы участвуем в различных мероприятиях, посвященных истории школы, и стараемся сохранить ее культурное наследие.
В нашей школе есть много интересных кружков и секций, которые помогают нам развиваться в разных направлениях. Мы можем заниматься спортом, танцами, музыкой, живописью и многим другим. Это помогает нам раскрыть свой творческий потенциал и научиться чему-то новому.
Наша школа очень активно участвует в различных конкурсах и олимпиадах. Мы готовимся к ним вместе с учителями и стараемся достичь наилучших результатов. Это помогает нам не только получать новые знания, но и повышать свою самооценку и уверенность в себе.
В нашей школе есть много интересных проектов, которые помогают нам применять полученные знания на практике. Мы можем участвовать в научных исследованиях, социальных проектах, экологических акциях и многом другом. Это помогает нам понимать, как наши знания могут быть полезными в реальной жизни.
Наша школа очень ответственно относится к подготовке к выпускным экзаменам. Мы проводим много времени на подготовку к ним, учимся работать в команде и развиваем свои навыки самостоятельной работы. Это помогает нам успешно справиться с экзаменами и поступить в желаемый ВУЗ.
Я очень люблю свою школу и горжусь тем, что являюсь ее учеником. Здесь я получаю знания, друзей и опыт, который пригодится мне в будущем. Я благодарна своим учителям и одноклассникам за то, что они помогают мне становиться лучше и развиваться в разных направлениях.
Рецензия на рассказ И. Бунина “Сны Чанга”
И. А. Бунин является типичным представителем писателей рубежа веков. Бунин- фаталист, его произведениям свойственны пафос трагичности и скептицизма. Его творчество перекликается с концепцией модернистов о трагичности человеческой страсти, и на первый план у Бунина выходит обращение к вечным темам любви, смерти и природы. О Бунине давно и прочно утвердилось мнение как об одном из величайших стилистов в русской литературе. В его творчестве ярко проявились и неуловимая художественная точность и свобода, и образная память, и знание народного языка, и изумительная изобразительность, и словесная чувственность. Все эти черты присущи не только поэзии, но и прозе.
В предреволюционное десятилетие на первый план в творчестве Ивана Бунина вышла именно проза, вобравшая в себя органически присущий таланту писателя лиризм. Это время создания таких шедевров, как рассказы “Братья”, “Господин из Сан-Франциско”, “Сны Чанга”. Историки литературы считают, что эти произведения стилистически и мировоззренчески тесно связаны между собой, составляя вместе своеобразную художественно-философскую трилогию.
Рассказ “Сны Чанга” был написан в 1916 году. Уже само начало произведения (“Не все ли равно, про кого говорить? Заслуживает того каждый из живущих на земле”) навеяно буддийскими мотивами, ведь что в этих словах, как не отсылка к цепочке рождений и смертей, в которую втянуто любое живое существо – от муравья до человека? И вот уже читатель с первых строк внутренне готов к перемежениям настоящего и воспоминаний в рассказе.
А сюжет произведения таков.
Во время плавания капитан одного из российских судов купил у старого кислоглазого китайца рыжего щенка с умными черными глазами. Чанг (так звали собаку) во время долгого путешествия становится единственным слушателем хозяина. Капитан рассказывает о том, какой он счастливый человек, что есть у него в Одессе квартира, любимая жена и дочка.
Затем всё в его жизни рушится, так как капитан понимает, что жена, к которой он стремится всей душой, его не любит. Без мечты, без надежды на будущее, без любви этот человек превращается в горького пьяницу и, в конце концов, умирает.
Главными героями произведения являются капитан и его верный пес Чанг.
Внутренние изменения влияют и на внешний образ. В начале рассказа мы видим счастливого капитана, “размытого и выбритого, благоухающего свежестью одеколона, с поднятыми по-немецки усами, с сияющим взглядом зорких светлых глаз, во всем тугом и белоснежном”. Затем он предстает перед нами грязным пьяницей, живущим на гнусном чердаке. В качестве сравнения автором приводится чердак его друга- художника, только что обретшего правду жизни. У капитана грязь, холод, скудная некрасивая мебель, у художника – чистота, тепло, уютно, старинная мебель. Все это было сделано с одной целью: противопоставить эти две правды и показать как осознание той или иной влияет на внешний образ человека. Обилие используемых в произведении деталей создает необходимую для читателя эмоциональную окраску и обстановку.
Попробуем разобраться в философской проблематике произведения.
В чем смысл жизни? Возможно ли человеческое счастье?
В связи с этим в рассказе появляется образ “дальних работящих людей” (немцев). На примере их образа жизни писатель говорит о возможных путях человеческого счастья.
Труд, чтобы жить и размножаться, не познав при этом полноты жизни. Воплощением являются эти самые “работящие люди”;
Бесконечная любовь, которой вряд ли стоит посвящать себя, так как всегда существует возможность измены. Воплощение – образ капитана.
Путь вечной жажды поиска, в котором, впрочем, по Бунину, тоже счастья нет.
В чем же оно? Может быть, в признательности и верности? Эту идею несет в себе образ собаки. Через реальные неприглядные факты жизни пробивается по-собачьи верная память, когда в душе был мир, когда капитан и собака были счастливы.
Таким образом, рассказ “Сны Чанга” является, прежде всего, философским произведением рубежа веков. В нем рассматриваются такие вечные темы как любовь и счастье, говорится о зыбкости счастья, построенного только на любви, и вечности счастья, основанного на верности и признательности. По моему мнению, рассказ Бунина очень актуален и сегодня. Проблемы, затронутые в произведении, нашли живой отклик в моей душе, заставили задуматься о смысле жизни. Ведь поколение, к которому я принадлежу, живет во время переходного периода истории, когда людям свойственно подводить итоги и думать о будущем. И, может быть, чтение этого произведения развеет наш внутренний подсознательный страх перед ним. Ведь есть на свете вечные истины, неподверженные никакому влиянию и никаким переменам.