Сочинение Письмо президенту Путину Владимиру Владимировичу
Здравствуйте, уважаемый Владимир Владимирович! Позвольте отнять у Вас несколько минут драгоценного времени. Вот решила написать Вам письмо. Вы удивлены? Я тоже удивлена своим порывом.
Во-первых, хочу Вам сказать большое спасибо за то, что Вы делаете. Благодаря Вам с Россией стали считаться в мире. А некоторые стали даже побаиваться. Мне нравится, как Вы держитесь на людях. Умеете держать удар, не паникуете. Всегда можете ответить на любой вопрос. Говорите тихо, мало, но по существу.
Мне нравится то, что Вы делаете для нашей армии. Это наглядно показывают наши парады на Красной площади. Я всегда их смотрю с большим внимаем и гордостью. А в этом году я с интересом смотрела парад, посвященный Военно-Морскому флоту России, который проходил в Санкт-Петербурге. Я понимаю, что там были не все корабли и подводные лодки. Теперь я знаю, что нам не страшен никакой враг.
А то мы с мамой и папой уже который год не можем съездить отдохнуть на море. Это хорошо, что теперь Крым снова наш. И мост построили. Можно на своей машине приехать туда отдыхать.
И благодаря Вам такой же большой мост построен во Владивостоке. Теперь его можно увидеть на новых деньгах. А что если теперь построить мост с острова Сахалин на материк? Вот будет здорово!
И ещё можно Вас попросить распорядиться, чтобы детям в нашей стране уделяли больше внимания. Строили в каждом дворе хоккейные коробки. Ведь у нас такая длинная зима. Сама природа создаёт условия для занятия хоккеем. А то дети не знают, чем себя занять. И чтобы как раньше, кружки были всякие и секции по интересам. И чтобы во всех школах преподавали английский язык и информатику.
А то мы живём в деревне. У нас нет учителей по этим предметам. А сейчас без компьютера и интернета никуда. Кстати, у нас в деревне и интернета нет. Может быть, Вы можете помочь провести интернет во все отдалённые деревни. Там даже и сотовой связи нет.
Я желаю Вам победить на выборах. Я уверена, что если Вы останетесь президентом, Вы принесёте большую пользу России.
3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс
Здравствуйте, уважаемый Владимир Владимирович. Вам пишет ученица пятого класса Иванова Ирина Ивановна. Должна сказать, что вы мне очень нравитесь как президент и рассчитываю на то, что моё письмо дойдёт до вас.
Я, как и многие дети моего возраста, люблю животных и природу, поэтому очень сильно беспокоюсь за её охрану. Я считаю, что издавая многочисленные законы о защите прав людей, вы забываете о нашей природе. К сожалению, заповедники недостаточно помогают в сохранении природы, ведь пока обществом защищаются одни виды животных, то начинают исчезать другие.
Я считаю, что вам необходимо сделать закон о защите прав животных менее гуманным, потому что животные, также как люди чувствуют боль, эмоции и страх. Поэтому наказание за жестокость к ним должно быть гораздо жёстче.
Браконьеры, вандалы и живодёры – это очень плохие люди, которые наносят непоправимый вред природе, убивая и издеваясь над братьями нашими меньшими. Исходя из своих наблюдений, я считаю, что они довольно часто избегают наказания по своим заслугам и дальше продолжают совершать плохие дела. Поэтому прошу вас сделать так, чтобы правоохранительные власти уделяли больше внимания преступлениям, направленным против животных.
Помимо всего, нужно лучше следить за лесами, потому что люди после отдыха оставляют много мусора. Это очень плохо сказывается на окружающей среде. Я предлагаю издать указ о том, чтобы люди могли выезжать на природу, только получив разрешение от местной власти. Тогда будет легче найти нарушителей, а люди будут бережнее относиться к нашей с вами природе.
Надеюсь, вы прочитаете моё письмо и примите соответствующие меры, ведь вы как президент должны понимать всю важность этой проблемы. До свидания
Жизнь и творчество Джека Лондона
Продавец газет, уборщик, рабочий на консервном заводе, рыбак, матрос, гладильщик в прачечной, кочегар, золотоискатель, военный корреспондент, социалист и путешественник. Вот далеко неполный список профессий и увлечений Джона Чейна, человека, более известного всему миру как Джек Лондон. Автор целого ряда известных во всем мире художественных произведений, «без двух минут классик», он жил и писал, писал и жил на заре двадцатого века и заложил фундамент нового направления в литературе, «вдохновенного реализма», по его собственному выражению и по праву занимает место среди культовых писателей своего времени. Его насыщенная, полная тягот и лишений , приключений и путешествий жизнь неотделима от его творчества.
Родился он 12 января 1876 года в городе Сан-Франциско, в США. Внебрачный сын учительницы музыки и астролога, от отчима впоследствии он получил фамилию Лондон. Он так и не был никогда признан родным отцом. С детства сама жизнь взялась испытывать на прочность юного Джека. Семья бедствовала. По утрам он торговал газетами, вечерами убирался в пивном павильоне. В 14 лет пошел на консервный завод рабочим. Тяжелый, на грани истощения, физический труд быстро показал, что юный Джек замешан на другом тесте и не готов принять судьбу , по выражению самого Лондона ,«рабочей скотины» . Отсюда, с момента бегства с завода, можно начинать отсчет новой жизни. Новой жизни, полной приключений и трудностей.
Своим первым очерком и первой же литературной премией Лондон обязан семимесячному путешествию в качестве матроса на промысловой шхуне «Софи Созерленд» к берегам Японии. Публикация очерка «Тайфун у берегов Японии» в 1893 году послужила толчком для начала литературной карьеры. В дальнейшем будущий еще писатель словно задался целью последовательно изучить все грани жизни кризисной Америки. Участник массовых протестов безработных, узник в тюрьме Буффало ( арестован за бродяжничество), член партии социалистов. Эти события нашли отражения в ряде его очерков с говорящими названиями, таких как «Держись» и «Смирительная рубашка». Однако подлинным вдохновением Лондона, его многолетней музой суждено стать Аляске.
В 1897 году, поддавшись «золотой лихорадке», как и многие его соотечественники, Джек бросился на поиски золота. Поначалу удача сопутствовала компаньонам и они пробились к верховьям реки Юкон раньше многих золотоискателей и даже застолбили участок. Но все труды оказались тщетны, золото так и не было найдено, вдобавок суровая северная зима и цинга едва не стоили будущему знаменитому писателю жизни.
Спустя год, в 1898 году Джек Лондон вернулся в Сан-Франциско. Потерпевший неудачу в тщетных поисках золота, тогда он еще не подозревал, что добыл на Аляске другие сокровища.
Этот год на Аляске дал писателю материал для нескольких книг. Среди них стоит выделить первый опубликованный сборник рассказов «Сын волка», «Бог его отцов» и «Дети мороза» а также романы «Дочь снегов» , «Морской волк» , «Мартин Иден», принесшие писателю признание.
Впоследствии писатель не изменил своему правилу писать о личных переживаниях и приключениях. Более того, в 1907 году он отправился в кругосветное путешествие на построенном по собственным чертежам судне «Снарк». Благодаря этому путешествию был собран богатый материал для ряда его книг.
В последующие годы Джек Лондон открыл новую грань своего таланта. Развитая интуиция, собственная внимательность и жизненные наблюдения позволили ему выступить на новом для себя поприще утопии и научной фантастики. «Алая чума», «Голиаф», «Железная пята»-эти произведения знаменуют вступления человечества в век диктаторов, чудовищных изобретений и социальных потрясений. Однако сам писатель к тому времени уже отошел от своей политической деятельности, покинул партию и благодаря высоким гонорарам стал состоятельным человеком.
В 1905 году он приобрел ранчо в Калифорнии и с головой погрузился в сельское хозяйство. Собственное ранчо, показатель успеха и символ состоятельности для самого писателя, в конце концов оно его и сгубило. Постоянно расширяя его и внедряя все новые и новые, более дорогие методики ведения сельского хозяйства в попытке построить идеальную ферму, писатель разорился. Он вынужден был писать статьи для дешевых журналов. Вдохновение, когда-то позволявшее ему писать по 15-17 часов, оставило его. Финансовые проблемы в союзе с творческим кризисом тяжело отразились на писателе. Он стал злоупотреблять алкоголем, что пагубно сказалось на здоровье.
Джек Лондон умер 22 ноября 1916 года от передозировки морфием.
Личная жизнь
Литературная деятельность Джека Лондона отражает его личную жизнь. Ведь все герои писателя – это люди, которые борются с жизненными трудностями, несмотря на преграды. Например, рассказ «Любовь к жизни», опубликованный в 1907 повествует об одиноком человеке, который после предательства приятеля отправляется в путешествие. Главный герой получает травму ноги и встречается один на один с дикими зверями, однако продолжает двигаться вперед. Так можно охарактеризовать и самого Лондона, ведь не каждый взрослый может пережить то, с чем столкнулся писатель в детстве.
В жизни Джек был веселым и забавным человеком, который все время улыбался. Джек избирательно относился к выбору женщины, и в 1900 году он женился на невесте погибшего приятеля Бэсси Маддерн.
От первого брака у писателя появились две дочери, Бэсс и Джоан. Но семейную жизнь автора книг нельзя считать счастливой: через 4 года Лондон заявил супруге, что намерен разводиться. Почему произошло резкое охлаждение чувств Джека, его бывшая жена гадала долго, первым предположением стало то, что Лондон возобновил роман с Анной Струнской.
Позже Маддерн узнала, что у Лондона отношения с Чармиан Киттредж, которую писатель первоначально терпеть не мог. Девушка не отличалась красотой, а также не блистала умом, порой над Чармиан смеялись ее знакомые, так как она бегала за мужчинами. Почему писатель покинул предыдущую жену и стал увлекаться неказистой невестой – оставалось только гадать. Позже стало ясно, что Киттредж покорила Лондона многочисленными письмами с признаниями в любви. По крайней мере, Лондону было весело с новой супругой, ведь она такая же, как и писатель – любительница авантюры и путешествий.
Сочинение на тему Цветы
Одни из самых ярких и красивых созданий природы — это цветы. Они украшают наши сады, городские парки и клумбы. Кроме всего этого, цветы — эскиз для многих художников и мастеров тату. Цветами расписаны стены городов, узоры в виде цветов красуются и на телах молодых людей.
Обычно с цветами ассоциируют и девушек, потому что кавалеры часто дарят им их. Вообще, можно сказать, что цветы — это целый аксессуар для девушек, потому что благодаря цветам слабый пол человечества чувствует себя добрее и счастливее, а их улыбка расцветает ещё сильнее.
Ни один праздник не обходится без цветов, для людей цветы уже давно стали символом праздника, необходимым атрибутом, без которого и настроение хуже, и еда менее вкусная. Всё дело в красоте лепестков, которые внушают ощущение счастья, потому что даже самый равнодушный к цветам человек увидит что-то красивое в многообразном мире из георгин, астр, роз и тюльпанов.
Помимо лепестков, люди получают удовольствие и от аромата цветов, потому что многие из них очень вкусно пахнут, а их запах настолько сильный, что остаётся в памяти надолго, и стоит только вспомнить о цветке, как его запах возникает сам по себе. Для любителей манящего запаха круглый год можно порекомендовать, например, гиацинты — одни из самых пахнущих цветов в мире. Также по вкусу придутся флоксы, лилии, маттиолы, хризантемы.
Если выехать за пределы города, можно увидеть целые поля жёлтых, красных, фиолетовых, розовых и других цветов, которые украшают путь странников и дальнобойщиков, уставших от длинной и долгой дороги.
Некоторые цветы могут служить в лечебных целях, самые популярные из них: Алоэ, Айва японская, Адонис, Бархатцы, Аспарагус, Барбарис, Белена чёрная, Брусник, Барвинок и многие другие.
Цветы — огромный подарок, который природа сделала человеку, и которым человек пользуется. Цветы служат украшением, предметом обожания, вдохновения, а некоторые из них обладают даже лечебными свойствами. К сожалению, в наш век люди не ценят природу и уничтожают её, в том числе, и цветы. Мне больно смотреть, когда ради постройки супермаркета выкапывают не просто полевые цветы, а целые деревья. Я надеюсь, что когда-нибудь все люди будут ценить цветы, потому что не ценить такую прелесть просто непозволительно.
Сочинение на тему Письмо президенту
Здравствуйте, уважаемый президент! Меня зовут Костина Елизавета Ивановна, мне 8 лет. Я учусь в школе, дополнительно занимаюсь балетом, плаванием изучаю языки мира. Я хочу надеяться, что мое письмо дойдет до Вас и Вам станет известно мое мнение о том, как сделать лучше нашу жизнь.
Самым первым и как мне кажется очень важным является экологические проблемы Земли. Человек своими руками разрушает жизнь всего человечества это:
Вырубка лесного массива. Лес обогащает атмосферу необходимым для жизни кислородом.
Уничтожение озонового слоя. Загрязнение поверхностных вод, огромную опасность составляет появление крупных многомиллионных городов и развитие промышленности.
Перенаселение. Планета уже не может выдержать такое большое количество людей.
Влияние железнодорожного и автотранспорта весьма ощутимы.
Сокращение воды питьевого качества.
Глобальное климатическое потепление. За последние 100 лет произошло повышение температуры поверхностного слоя атмосферы на 03-0,8С. Уровень снегов на севере стал менее на 8%.Произошел рост уровня мирового океана.
Проблема отходов для человечества очень актуальна. В природу ежегодно поступает большое количество энергетических, промышленных, сельскохозяйственных и коммунально-бытовых отходов. В окружающую среду выбрасывается множество искусственных химических веществ, которые требуют особого внимания. Все это неизбежно ведет к экологической катастрофе.
Так хочется сказать, люди остановитесь! Нас ждет катастрофа всемирного масштаба. Природа одна и другой у нас не будет. Уже сегодня можно начать всем вместе решать сложные проблемы окружающей среды, единение людей, государства, общественных групп и коммерческих предприятий, можно изменить вокруг нас!
Прочитав мое письмо, я надеюсь на принятые конкретные шаги с вашей стороны по защите нашей планеты. Люди хотят жить на здоровой и счастливой планете!
Сочинение про школу для 2–3 класса
Вариант 1
Я учусь во втором классе школы №12. Школа расположена на проспекте Пионерском.
В нашей школе три этажа. Мой класс находится на втором этаже. С нами работают добрые и умные учителя.
Моей школе много лет. Во время войны в ней располагался военный госпиталь. У нас в школе есть музей, посвященный Великой Отечественной войне.
В школе меня научили читать, писать, считать. Я очень люблю уроки по информатике, математике, по русскому языку, физкультуре и окружающему миру. Мне нравится учиться. Я люблю свою школу.
Вариант 2
В нем мы узнали много о Великой Отечественной Войне. В школе есть спортивный зал, столовая и много кабинетов. В одном из них нас учит наша первая учительница. Именно она научила нас писать, читать, размышлять. А еще в школе приходят различные праздники, спортивные.
В этом году наша школа отмечает свой восьмидесятилетний юбилей. Я горжусь, что учусь в этой школе.
Популярные сочинения
- Отношения Ольги и Обломова в романе Обломов Одной из основных сюжетных линий романа «Обломов» есть отношения между главным героем и Ольгой Ильинской. Читая роман, мы стремимся понять, могут ли чувства изменить человека и приходим к выводу
- Сочинение на тему Мой любимый учитель (2, 4, 5, 6, 8, 9, 11) Учитель – это великая профессия, которая заслуживает большого уважения. Ведь учитель, на протяжении многих лет, идет с нами нога в ногу и вкладывает свои знания.
- Характеристика Ионыча Старцева в рассказе Чехова «Необходимо каждый день выдавливать из себя по капле раба»,- считал А.П.Чехов. Т.е. необходимо работать над собой, чтобы развиваться, быть лучше. Если человек перестает над собой работать, он деградирует, теряет себя.
Письмо от мальчика в будущее
А еще, хочется, чтобы ты не забывал своих преподавателей в школе и извинился за свое детское баловство. Я надеюсь, что ты до сих пор каждый год пятого апреля поздравляешь с днем рождения нашего первого учителя. Помнишь, как она заставляла учить наизусть таблицу умножения, а ты сопротивлялся! Теперь-то она тебе наверняка пригодилась!
Сегодня, пока я размышлял над тем, что напишу себе в будущее, мне представлялась картинка завтрашнего дня, и послезавтрашнего… Я представлял, каким я буде через год, два, три, десять. Надеюсь, что я оправдал свои собственные ожидания! Специально для тебя, кладу в конверт свою фотографию, чтобы ты вспомнил, каким был десять лет назад.
Уважаемый Владимир Владимирович Путин! Я надеюсь, что мое письмо дойдет до Вас, и Вы узнаете мое мнение о том, как сделать наше будущее лучше. В первую очередь, нужно сохранить природу красивой. Природа нашей Родины неповторима. Но сказочность мира природы губит рука человека. А вы загляните в наши леса!
Что там твориться. У кого поднялась рука такое разрушить? У человека.
Нужно тщательно заняться охраной природы. ” Для защиты и исчезающих видов животных и растений созданы заповедники”, – скажите вы. А какой от этого толк?
Неужели это нельзя остановит? Можно. В первую очередь надо ловить браконьеров и вандалов, наказывать их. Но не сразу сажать в тюрьму, а сначала заставить выплатить штраф и восстановить загубленное.
Нужно лучше следить за лесами. И даже издать такой Указ, в котором будет сказано, что выезжать на природу, можно лишь со специального разрешения местной власти. Ведь так постепенно будет устанавливаться порядок в городах, а, следовательно, и в природе. Владимир Владимирович, я думаю, что Вам необходимо издать Указ о создании клубов, парков и аттракционов для
отдыха детей. Это должно быть недорогое развлечение, доступное для каждого. Ведь есть дети, которые не могут покататься даже на обычных каруселях.
И как немного нужно для этого сделать! Подумайте только, ведь если каждый бизнесмен вложит хоть немного денег на строительство, скажем, парка для детей, он сделает доброе дело. Ему самому станет легко на душе.
Помогая другим – помогаешь себе. Я думаю, что обучение в институтах и университетах должно быть бесплатным. Ведь не у всех есть возможность учиться в институте. Везде нужны деньги.
А где их взять? У многих нет возможности обучать детей, даже очень способных. И многие бедствия в России происходят из-за безработицы.
А кто пойдет работать туда, где мало платят? Например, в школе. Ведь постоянно кто-то из учителей болеет, а замещать-то их некому. И с каждым годом преданных своему делу учителей становится все меньше и меньше, а если наступит время, когда в школах останутся одни урокодатели, не переживающие за детей?
Или, например, больнице. Врачей по призванию мало. Из-за всего, что я выше изложила, можно сделать вывод: везде нужны деньги. А деньги затуманивают глаза. Люди начинают думать, что главное в жизни – деньги.
Но ведь это не так! Многие считают, что все можно купить за деньги. Но это же чушь!
Разве купишь совесть? Разве купишь честь и достоинство? Разве купишь чистоту и доброту сердца?
Разве купишь любовь? Многое можно купить в наше время, но не все. А люди, которые думают наоборот, просто эгоистичны и циничны. Вы, как наш Президент, должны сделать так, чтобы таких людей оставалось все меньше и меньше, ведь деньги не должны быть смыслом жизни. Построить лучшее будущее нам помогут добро и забота роб окружающих. Люди разучились общаться. Каждый занят собой.
Это плохо. Если так и дальше будет продолжаться, то все вокруг станут злыми эгоистами. Надеюсь, что мое письмо не заваляется в куче других писем, а попадет к Вам в руки. Вы прочтете его и, возможно, что-то используете для улучшения жизни в нашей стране.
Сен 25, 2018 | 0 комментариев
Родители учеников 5 и 7 классов отправили письмо президенту
Скандал с содержанием учебников по русскому языку для 5 и 7 классов достиг своего апогея. Не найдя иного решения проблемы, родители школьников решили напрямую обратиться с письмом к президенту страны Нурсултану Назарбаеву.
Основная задача родителей — добиться переиздания учебников, ведь их содержание, по мнению родителей, не учит их детей ничему нужному. Как рассказала одна из родительниц, если ее ребенок раньше учил синтаксис и грамматику, то теперь он умеет только «френдить», «лайкать» и «проспичивать»:
— Наших детей всегда учили грамотной речи, учили правильно писать и выражать свои мысли. Теперь же с самого начала учебника им предлагается «зафрендить» и «полайкать» своих друзей в Интернете. Наша инициативная группа против такого обучения, нам нужен нормальный, литературный русский язык. Дети в этом возрасте должны знать, что такое синтаксис и морфология, а вместо этого им предлагается учить интернетный сленг.
Мнение родителей разнится с мнением соавторов учебного пособия: одна из них — Оксана Опря, считает, что работать с Интернетом на уроках — это вполне допустимо и даже необходимо для прогрессивно развивающейся молодежи. Как она рассказала на одной из своих встреч с инициативной группой, в русском языке есть несколько стилей речи, и дети в этом возрасте должны уметь работать и различать каждый из них. Именно для этого в учебниках и существуют такие задания.
Несмотря на доводы, родители остаются непреклонными:
— Мы просим Нурсултана Назарбаева разобраться в ситуации и наложить мораторий на учебники для 5 и 7 классов по русскому языку. На время переиздания учебников мы согласны на то, чтобы наши дети занимались по учебникам из старой программы за прошлые годы.
Родители школьников очень надеются, что их письмо дойдет до своего адресата.
Напомним, родителей насторожил не только тот факт, что большинство заданий по русскому языку написаны со ссылкой на тот или иной интернет-ресурс, но и то, что их детей учат непонятным словосочетаниям и выражениям из интернет-пространства.
Как обратиться с просьбой к президенту Путину
Написала письмо главе государства, президенту Путину, ответа не дождалась. Как обратиться к В.В. Путину чтобы он меня услышал и помог моему горю. Мы стояли в очереди на получение жилья с 2003 года. В комнате были прописаны мои родители и я, а фактически проживала я одна, родители выехали в деревню недалеко от Пензы где проживали в частном доме без удобств.
Год назад я познакомилась с женатым мужчиной и он стал жить у меня. Пять месяцев назад умер мой отец, а спустя еще месяц мама попала под грузовую машину и умерла не приходя в сознание.
Меня вычеркнули из очереди мотивировав это тем, что квадратных метров мне теперь хватает и оснований для получения квартиры у меня нет. Сейчас нахожусь на 5-м месяце беременности, пытаюсь заставить гражданского мужа развестись с прежней женой, чтобы встать по новому кругу в очередь. Но это произойдет только после рождения ребенка. Очень прошу проявить справедливость и восстановить меня в прежней очереди на получение бесплатного жилья.
С примером
В моей голове навсегда засела неприятная история из детства, вспоминать о которой без стыда невозможно. Одним жарким днём в детском садике внезапно перестала течь из крана вода. Воспитательница выстроила нас в одну шеренгу, выплеснула содержимое нагретого чайника в большую кружку и велела передавать её друг другу. Каждый из нас делал один глоток тёплой воды. Жажда мучала всех, а питьевых запасов было немного. Мальчики и девочки медленно вливали в себя капли жидкости, растягивая удовольствие. Кружка оказалась в моих руках. Я даже не заметил, как в одно мгновение выпил всё, доведя пятерых или больше человек до истерики. Неописуемый визг стоял на всё помещение. «Ну ты и эгоист» — прозвучал над ухом женский голос. Мне правда было очень жаль. Жаль, что мне досталось так мало воды. Осознание всей гадости содеянного пришло лишь с возрастом. Стыдно, очень стыдно.
Эгоизм – зацикливание на собственной пользе или выгоде. В какой-то степени каждого можно назвать эгоистом. Забота о себе — это нормально. Но когда человек готов «идти по головам», это уже завышенный эгоизм.
Что заставляет определённую группу людей ставить свои интересы превыше всего и не смотреть на других? Кто-то скажет, что мир такой. На земле царит жестокость и несправедливость. Выживает сильнейший. Теория, возможно, имеет право на существование. Но кто строит окружающий мир, если не мы сами? Бог, создавая человека, не желал подобного для нас. Мы сами сделали мир таким, каков он есть сейчас, и оправдываем эгоизм.
Я считаю, что с каждым новым поколением это паршивое явление будет проявляться среди людей всё чаще. Дойдёт до того, что проявления лучших человеческих качеств будет считаться редкостью. Впрочем, это можно наблюдать уже сегодня. Читать лекцию о морали окружающим бесполезно — в лучшем случае они кивнут головой и расскажут, как вчера кормили бродячую собаку. Одна из причин подобного поведения, на мой взгляд, в следующем. Возьму в пример своих знакомых. Я лично знаю людей, которые искренне убеждены, что целый мир принадлежит им. Попробуйте их убедить в обратном — услышите волну возмущений. Причём негодяи искренне считают себя правыми. И как мне их осуждать, если я в детстве… В моём понимании выпить воду и ни с кем не поделиться было правильным поступком. В тот момент я не чувствовал угрызения совести. И слова воспитательницы не произвели на меня никакого впечатления. Изменить кого-либо сложно. Зависит всё от желания самого человека…
Анализ 2
С самого начала времен, с самого периода изобретения языка люди начали создавать определенное социальное устройство. Тема довольно глобальная и требующая отдельного обсуждения, но факт остается фактом – люди существуют именно в рамках общества, а не как полностью автономные личности. По сути, зачастую именно социальная конструкция определяет и нашу личность и личности других людей.
5 стр., 2185 слов
А. П. Чехов — мастер сатирического рассказа Рассказ «Хамелеон» …
… труднейшая задача: обо всем этом рассказать на нескольких страницах. Чехов — мастер новеллы, особого жанра короткого рассказа. В силу этого автор использовал особый художественный прием: отказался … в мыслях и чувствах, непосредственно связанных с действием. Чехов — мастер, изучающий человека по поведению. Изучая рассказы Антоши Чехонте, поражаешься ранней зрелости художника. За три-четыре …
Этот факт отлично иллюстрирует в своем произведении Чехов, он дает краткую зарисовку. Такие диалоги на самом деле регулярно происходят, они были раньше, будут и сейчас и потом. Талант Чехова, равно как любого великого писателя, заключается в умении говорить о вещах вневременных и универсальных для людей.
Конечно, предлагаемый Чеховым социальный конструкт не охватывает весь мир полностью, но говорит о характерном для людей. Название является метафорой и Вверх по лестнице подразумевает под собой социальную лестницу.
Советник Долбоносов встречает на светском вечере студента Щепоткина, который ранее преподавал у его детей. Долбоносов начинает снисходительно общаться со студентом и узнает о его положении, зарплате. После того как Щепоткин оказывается не студентом, а весьма состоятельным человеком, советник начинает говорить совсем по-другому и даже приглашает бывшего студента к себе отобедать.
Чехов описывает лицемерие, которое царит в обществе, и простые механизмы, которыми общество существует. Долбоносов сначала подходит к Щепоткину как более низкому человеку, начинает с ним общаться вальяжно и снисходительно и благодаря этому получает удовольствие, так как возвышается. Когда Щепоткин оказывается супругом знатной дамы и состоятельным, Долбоносов меняет свою социальную маску и называет себя стариком, которому не отказать в приглашении на обед.
Вопрос о том, кто и куда двигается по лестнице – дискуссионный. С одной стороны Долбоносов сам двигает своего собеседника по социальной лестнице, с другой стороны сам «бегает» там, пытаясь понять, как расположиться относительно студента.
Так или иначе, главный герой легко меняет собственные маски и манеру общения, он сразу способен начать обращаться к человеку, который моложе его по имени-отчеству. Таким образом, Долбоносов поддерживает общую систему измерения людей не по личным качествам, а внешним атрибутам
Автор рассказа обращает внимание читателей на нелепость подобной ситуации