Наташа в пьесе «на дне»: образ, характеристика, описание

Женские судьбы в пьесе горького на дне. женские образы в пьесе на дне

Мечты героев

В ходе повествования читатель узнает о том, к чему стремятся жители ночлежки Костылевых. Бывший актер по прозвищу Актер хочет вернуться к прежней жизни на сцене. Девушка легкого поведения Настя мечтает о чистой и искренней любви. Вор Васька Пепел хочет счастливой жизни вместе с Наташей. Сама Наташа мечтает о необычном жизненном событии, которое полностью изменит ее тяжелое существование. Клещ хочет вернуться к прежней жизни, поэтому усердно работает.

Важное место в системе образов занимает Лука. Появление старика в ночлежке взбудоражило всех ее жителей

Лука поддерживал мечты героев: Актеру он рассказывает о том, что есть лечебница, которая позволит ему излечиться от алкоголизма и вернуться на сцену; он укрепляет веру Насти в то, что она действительно достойна любви и что француз-студент существует; он рассказывает Ваське Пеплу о том, что он сможет обрести счастье с Наташей, если уедет вместе с ней в Сибирь. Помимо этого, Лука говорит умирающей Анне о счастливой загробной жизни, то есть формирует у нее своеобразную мечту.

Представление Наташи в пьесе

Проблемы

В пьесе богатая проблематика. Максим Горький попытался в одном произведении указать актуальные, на то время, нравственные проблемы, которые, впрочем, существуют и по сей день.

  1. Первой проблемой является конфликт между обитателями ночлежки, причем не только друг с другом, но и с жизнью. По диалогам между героями можно понять их взаимоотношения. Постоянные ссоры, расхождение во мнениях, элементарные долги приводят к вечным перепалкам, что является ошибкой в данном случае. Ночлежникам нужно научиться жить над одной крышей в гармонии. Взаимопомощь облегчит быт, изменит общую атмосферу. Проблема общественного конфликта заключается в разрушении любого социума. Бедняки объединены общей проблемой, но, вместо её решения, они создают новые общими усилиями. Конфликт с жизнью заключается в отсутствии адекватного ее восприятия. Бывшие люди обижены на жизнь, из-за чего не предпринимают дальнейшие шаги к созданию другого будущего и просто плывут по течению.
  2. Другой проблемой можно выделить острый вопрос: «Истина или сострадание?». Автор создает повод для размышления: показать героям реалии жизни или посочувствовать такой судьбе? В драме кто-то страдает от физического или психологического насилия, а кто-то умирает в муках, но получает свою долю сострадания, и это уменьшает его мучения. У каждого человека свой взгляд на происходящую ситуацию, и реагируем мы исходя из своих ощущений. Писатель в монологе Сатина и исчезновении странника четко дал понять, на чьей он стороне. Лука выступает в роли антагониста Горького, пытаясь вернуть обитателей к жизни, показать истину и утешить страдающих.
  3. Также в пьесе поднимается проблема гуманизма. Точнее, его отсутствия. Возвращаясь снова к отношениям между обитателями, и их отношению к самим себе, — можно рассмотреть данную проблему с двух позиций. Отсутствие гуманизма со стороны героев друг к другу можно увидеть в ситуации с умирающей Анной, на которую никто не обращает внимания. Во время издевательства Василисы над сестрой Наташей, унижения Насти. Появляется мнение, что, если люди оказались на дне, значит, более никакая помощь им не нужна, каждый сам за себя. Эта жестокость к самим себе обуславливается их нынешним образом жизни – постоянные пьянки, драки, несущие в себе разочарование и потерю смысла в жизни. Существование перестаёт являться высшей ценностью, когда цели к ней нет.
  4. Проблема безнравственности поднимается в связи с образом жизни, который жители ведут исходя из социального расположения. Работа Насти девушкой по вызову, игры в карты на деньги, употребление алкоголя с вытекающими последствиями в виде драк и приводов в полицию, воровство – все это последствия нищеты. Автор показывает данное поведение как типичное явление для людей, оказавшихся на дне социума.

Вариант 4

Наташа — персонаж пьесы «На дне» Антона Чехова, молодая женщина, сестра главной героини Василисы. Из представленных цитат и диалогов можно сделать выводы о ее характере и образе.

Во-первых, Наташа является жертвой в семье Костылевых. Она подвергается постоянному издевательству и насилию со стороны своего мужа и сестры. Ее бьют, унижают и угрожают, и она не может защититься. Из этого следует, что Наташа — слабый и беззащитный персонаж.

Во-вторых, Наташа хочет изменить свою жизнь. Она ищет способы отделаться от своего мужа и начать новую жизнь без насилия. Она обращается за помощью к другим персонажам и предлагает им деньги и ложные обвинения, чтобы они убрали ее мужа. Это свидетельствует о том, что Наташа стремится к свободе и счастью.

Также можно отметить, что Наташа имеет добрую и сострадательную натуру. Она проявляет сочувствие к своей сестре и пытается защитить ее от насилия и унижений. Она также обращается к другим персонажам с просьбой о помощи, чтобы освободить себя и Василису из этой угнетающей ситуации.

Из всех персонажей пьесы, Наташа является одной из самых страдающих и уязвимых. Она оказывается в тяжелом положении из-за своих родственников и живет в постоянном страхе и неуверенности. Однако она все же не теряет веры в возможность лучшей жизни и ищет способы изменить свою судьбу.

Таким образом, Наташа в пьесе «На дне» является образом слабой, одновременно жертвой и ищущей спасения. Она стремится к свободе и счастью, несмотря на жестокость и угнетение, которые ей приходится испытывать.

Мне нравится3.5 k.Не нравится2.1 k.

Вариант 1

Наташа — один из главных персонажей пьесы «На дне», написанной Максимом Горьким. Она – сестра Василисы Карповны, жены Михаила Иванова Костылева. Наташа молодая девушка, ей всего двадцать лет. Из описания в пьесе можно сделать вывод, что Наташа страдает от жестокости своей сестры и мужа, она часто избивается и унижается. Вместе с тем Наташа проявляет мягкость и жалость к своей страдающей сестре. Она выражает сочувствие и жалость к девочке, которую сестра облила кипятком и избила. Ее пытается защитить один из постояльцев, но безуспешно. Образ Наташи характеризуется невинностью, сочувствием и желанием помочь, но в то же время она пассивна и неспособна защитить себя. Однако, в конце пьесы она становится свидетелем убийства ее собственного мужа, сестры Василисы, и, переживая шок, убегает на улицу. Таким образом, Наташа в пьесе «На дне» предстает перед нами как слабая и беспомощная, но одновременно и сострадательная и чуткая девушка, жертва жестокости своей семьи и обстоятельств.

Образ и характеристика Василисы в пьесе На дне Горького

В произведении «На дне» автор описал жизнь людей из самого низкого социального слоя. К такому обществу относились оборванцы, алкаши, бездомные, живущие в ночлежке, принадлежащей Михаилу Костылеву. Костылев был женат на молодой девушке по имени Василиса.

Василиса Карповна была своекорыстной женщиной, любящей властвовать. Ей было всего 26 лет. Корыстные побуждения заставили ее выйти замуж за старого Костылева. Михаилу Ивановичу было 54 ода. Василиса была красивой и привлекательной женщиной. Героиня была замужем вот уже 4 года. Она называла своего супруга «клопом», высасывающим из нее молодость. Вместе с ними жила младшая сестра героини Наташа. Михаил постоянно измывался над бедной девушкой. У девушек был дядя, который работал в полиции. Дядя считал Василису ловкой и умной женщиной. Наташа считала ее очень хитрой. Поскольку Василиса выпутывалась из любого обстоятельства.

Василиса Костылева была гордой и не просила у других помощи, милостыню и внимания. По словам Бубнова, героиня отличалась жестокостью и суровым нравом. Окружающие называли героиню «ядовитой гадюкой» или «дьяволицей». Васька Пепел называл ее бездушной. Васька воровал и проживал в ночлежке. За аренду он расплачивался ворованными вещами. Василиса завела с Васькой любовные отношения. Предприимчивость и коварность героини не знали предела. Разузнав о чувствах Васьки к Наташе, Василиса подбила вора на убийство Михаила Костылева. Взамен Костылева обещает дать денег и выдать замуж за него Наташу.

Чтобы стать богатой она превратила свою сестру в марионетку. При этом Василиса не скрывает выгоды, жадности и хвастается, что скоро станет богатой вдовой. Услышав отказ Васьки, героиня напомнила ему о проведенном времени вместе с ней. Чтобы уговорить парня, она начала угрожать. Васька никак не поддавался и не хотел убивать старого Костылева. Чтобы его уговорить, Василиса начала измываться над Наташей, которая, итак, испытывала трудные времена.

Издеваясь над сестрой, она проливает на нее кипяток. В конце концов, Василиса уговорила Пепла убить старого мужа. Так Василиса стала богатой. Способность приспособиться к ситуации, и изворотливость сделали из Василисы жестокую хозяйку ночлежки и жизни.

Сочинение про Василису

В своей пьесе «На дне», Максим Горький описывает жизнь людей низшего социального общества. Пьяницы, бродяги, босяки населяют ночлежку, которую содержит Михаил Иванович Костылев. У него есть жена, молодая женщина двадцати шести лет, Василиса.

Василиса – властолюбивая, корыстная женщина. Она вышла замуж за Костылева, который старше её почти на тридцать лет, не по любви, а из низменных корыстных побуждений. Её алчная натура требует обогащения, и Василиса готова на любой шаг, чтобы разбогатеть. Ей хочется богатства, пока она ещё молодая, чтобы жить в свое удовольствие.

В их ночлежке живет Васька Пепел, по наводке семейства Костылевых он занимается воровством, и они покупают у него краденые вещи, перепродавая их втридорога. Василиса завела любовные отношения с этим обитателем их ночлежки. Она коварная и предприимчивая женщина, узнав о том, что Ваське Пеплу нравится её сестра Наташа, Василиса подбивает любовника на убийство своего старого мужа. Пустив в ход все свое женское обаяние, хитростью и лестью бессердечная хозяйка старается убедить Ваську помочь ей избавиться от ненавистного мужа. Василиса обещает отдать Пеплу свою сестру, дать ему денег, чтобы Васька смог скрыться из города. Ради обладания богатством мужа, она распоряжается Наташей, как вещью. Василиса не скрывает от любовника своей жадности и выгоды, какой она станет богатой и независимой, когда не станет её мужа. Когда Васька отказывается, Василиса упрекает его, напоминая о днях, проведенных вместе. Она, фактически, угрожает ему. Пепел не поддается на уговоры бывшей любовницы, и тогда, чтобы досадить ему, Василиса начинает жестоко издеваться над собственной сестрой, которой и так не сладко живется в их доме.

В конце концов, она обваривает Наташу кипятком, догадываясь, что Васька прибежит на помощь. Она провоцирует своего постояльца, и Васька, по чистой случайности, убивает Костылева. Так коварная Василиса добивается своей цели. Всем ясно, что корыстолюбивая женщина выйдет сухой из воды. Естественно, что в любом случае она откупится от полиции, а значит, станет полновластной хозяйкой ночлежки, получит все состояние мужа, и заодно избавится и от ненужной ей сестры, и от бывшего любовника. Её изворотливость и способность приспособиться к любым обстоятельствам, сделают из Василисы ещё более жестокую и беспринципную хозяйку не только ночлежки, но и жизни.

Роль женских образов по пьесе На дне (Горький Максим)

Пьеса «На дне» – достаточно сложное, но очень интересное произведение Горького. Автору удалось соединить в нем бытовую конкретику и обобщенные символы, реальные человеческие образы и отвлеченную философию. Мастерство Горького особенно проявилось в описании, таких непохожих друг на друга, обитателей ночлежки. Важную роль в произведении играют женские образы.

Наташа, Василиса, Настя, Анна, Квашня – очень интересные и своеобразные персонажи. Эти женщины опустились на самое «дно» жизни, их вид удручает и вызывает у читателя горькие чувства. Обычно, женщина является символом прекрасного, чистого и светлого. Женский образ – это образ нежности, любви и материнства. Однако, Горький демонстрирует читателю совсем другую сторону жизни. Когда женщина оказывается в страшных и жестоких условиях, она вынуждена вести себя несколько иначе.

Кто-то попытается выжить, торгуя собой, а кто-то сломается и смертельно заболеет, не выдержав тяжелого гнета. Рассмотрим конкретные образы из пьесы.

Квашня – торговка пельменями, свободная и сильная женщина, она не позволяет ни одному мужчине вольно с ней обращаться. Ее отношение к браку – резко негативное. Оказывается, Квашня уже была однажды замужем, но этот горький опыт оставил на всю жизнь неизгладимый след в ее душе. Можно представить себе, насколько жестоким был ее муж, и какой несчастной была их семейная жизнь, если женщина так радовалась смерти супруга, что просто не могла счастью своему поверить.

Но, несмотря ни на что, Квашня осталась чуткой к чужому горю и не утратила свою человечность. Она жалеет умирающую Анну и пытается накормить ее пельменями. Вот только замуж она больше не пойдет, даже за принца, хватит, настрадалась.

Следующая героиня пьесы – несчастная женщина по имени Анна. Она тяжело больна и находится при смерти. Ей многие сочувствуют, жалеют и пытаются облегчить муки последних дней жизни. Только Клещ, ее муж, по-прежнему груб и равнодушен к Анне. Она привыкла к его жестокости и терпеливо воспринимает такое поведение супруга. Анна символизирует собой всех женщин, которые считают грубость нормой семейных отношений.

Даже, находясь на пороге смерти, она заботится о своем равнодушном и черством муже (предлагает поесть пельменей, которые оставила для нее Квашня). Анне всего тридцать лет, она умирает, и ничего светлого нет в ее существовании.

Девушка Настя читает бульварные романчики, мечтает о возвышенных чувствах, о светлой любви, но в жизни ее окружают низость и грязь, пошлость и грубость. Она рассказывает сожителям сладкие сказки о любви, которые рождаются в ее воображении. Над ней откровенно насмехаются, ведь Настя – обычная проститутка, о чистой и настоящей любви она может только мечтать. Единственная для нее возможность забыть обо всем этом – напиться.

Василиса – является представительницей «хозяев жизни», ведь она – жена хозяина ночлежки. Но владельцы «дна» слабо чем отличаются от его обитателей. Сохранить человеческий облик практически невозможно, если ты постоянно находишься в зверинце. Василиса – это властная, бесчувственная и жестокая женщина, которая любит только деньги. Ее любовник Васька Пепел, вор, у которого отсутствуют моральные принципы, и тот замечает, что в этой женщине нет души. Ее внешняя красота противопоставляется внутреннему уродству. Она клянется Пеплу в любви и толкает его на воровство. Потом узнает, что он любит ее сестру Наташу и обещает отдать ее ему, если Пепел убьет Костылева, супруга Василисы. Затем хозяйка ночлежки начинает жестоко издеваться над сестрой. Она злится на Наташу и мстит ей за то, что от нее ушел любовник. Наташа ничего не может ей ответить, она, по природе своей, добрый и мягкий человек, способный сочувствовать чужому горю. Увидев однажды Наташу с Пеплом, Василиса приходит в ярость и, заперев сестру в доме, избивает ее до полусмерти. Наташа уже готова идти даже в тюрьму за Пеплом, только бы не возвращаться в дом к Василисе. Она попадает в клинику, а оттуда исчезает в неизвестном направлении, спасаясь от жестокости родной сестры.

Василиса же, наверняка, сможет выкрутиться и избежать тюрьмы. Она продолжит прежнюю жизнь, поскольку только с таким характером, как у нее, можно выжить в этих чудовищных условиях.

Каждая героиня пьесы интересна по-своему. Именно через женские образы читателю лучше всего удается почувствовать те бесчеловечные условия жизни, в которых оказались обитатели ночлежки.

http://www.rus.fizolimpiada.ru/sochineniya/sochinenie-po-russkomu-19.htmlhttp://www.kalitva.ru/100231-sochinenie-rol-zhenskikh-obrazov-v-pese.htmlhttp://www.kritika24.ru/page.php?id=3883

голоса

Рейтинг статьи

Характер Наташи в пьесе «На дне»

Внешность

Наташа – высокая, красивая женщина с аристократическими чертами лица. В ее глазах часто можно увидеть искреннюю радость или громкое смех, однако, за этой маской скрывается глубокая тоска.

Характер

Наташа – сложный и противоречивый персонаж. С одной стороны, она аристократка, увы, попавшая в трудное материальное положение. С другой стороны, она сильная и независимая женщина, готовая на все ради своей свободы.

Цитаты:

  • Честное слово, я сама не знаю, как это произошло, что я теперь у него… Такая жизнь не для меня…
  • Мне ничего не нужно. Я итак ужасно страдаю…
  • Вы знаете, что я за ребенка не женюсь. Буду жить сама. Я женщина независимая…

Наташа – это символ людей, потерпевших крах во всех смыслах этого слова. Ее жизнь казалась безнадежной, но она не сдалась, не потеряла ни чувства собственного достоинства, ни веры в будущее. Ее сильный характер, желание сохранить свою свободу и независимость, вместе со смелостью взять свою жизнь в свои руки, делают ее образ ярким и незабываемым. Персоналия Наташи несет глубокий смысл, затрагивающий тему женской судьбы и личностного роста в сложных жизненных обстоятельствах.

Любовный конфликт пьесы горького на дне

Завязка любовного сюжета начинается, когда в ночлежке появляется Косты-лев. Из разговора с обитателями ясно, что он ищет там свою жену Василису, которая изменяет ему с Васькой Пеплом. С появлением Наташи любовный сюжет начинает развиваться. Ради нее Васька Пепел оставляет Василису. В ходе развития этого конфликта нам становится ясно, что его отношения с Наташей обогащают Ваську, возрождают его к новой жизни. Васька Пепел никогда и не имел профессии. Для него не существует идеалов, он не стремится работать, так как живет воровством. Однако и в этом человеке сохранилась доброта, наивность, он тянется к чистоте и добру. Но Васька Пепел попадает в рабство «сильных мира сего» . Содержатель ночлежки Костылев оказывается еще более низким человеком: он не отдает Василию деньги за краденые часы, считая, что Пепел и так многим ему обязан. Его жена Василиса тоже в кабале у своего мужа, который вдвое ее старше. Она тоже несчастна, и ее любовь к Ваське Пеплу — вызов семейному деспотизму. Ради Василисы вор готов совершить преступление — убить Костылева. Страшной ненавистью воспылала Василиса к сестре Наталье, когда узнает об измене любовника. Она готова ее убить, лишь бы сохранить Василия для себя. Кульминация, высшая точка в развитии конфликта, принципиально вынесена автором за сцену. Мы не видим, как Василиса ошпаривает Наташу кипятком. Об этом мы узнаем по шуму и крикам за сценой и по разговорам ночлежников.

Любовный конфликт в пьесе, конечно, является одной из граней конфликта социального. Любовная линия показывает, что античеловеческие условия «дна» калечат человека, и самые возвышенные чувства в таких условиях ведут не к обога-щению личности, а к смерти или каторге.

Развязав таким страшным образом любовный конфликт, Василиса достигает сразу всех своих целей. Мстит бывшему любовнику Ваське Пеплу и своей сопернице Наташе, избавляется от нелюбимого мужа и становится единовластной хозяйкой ночлежки. В Василисе не осталось ничего человеческого, и это показывает нам чудовищность социальных условий, в которых вынуждены жить обитатели ночлежки. Но и любовный конфликт не может стать основой драматургического конфликта пьесы, так как, разворачиваясь на глазах ночлежников, он не затрагивает их самих. Они не участвуют в них, оставаясь лишь сторонними зрителями.

Отношение Наташи к другим персонажам в пьесе «На дне»

Темы

Несмотря на, казалось бы, достаточно простой сюжет и отсутствие крутых кульминационных поворотов, произведение изобилует темами, которые дают почву для размышлений.

Тема надежды тянется через всю пьесу до самой развязки. Она витает в настроении произведения, но ни разу никто не упоминает о своем намерении выбраться из ночлежки. Надежда присутствует в каждом диалоге обитателей, но лишь косвенно. Как когда-то каждый из них попал на дно, так когда-нибудь они и мечтают оттуда выбраться

В каждом теплится маленькая возможность снова вернуться к прошлой жизни, где каждый был счастлив, хоть и не ценил этого.

Тема судьбы также является немало важной в пьесе. Она определяет роль злого рока и его значение для героев

Судьба может быть в произведении той движущей силой, которую нельзя было изменить, что свела всех обитателей вместе. Или тем обстоятельством, всегда подверженным измене, которое нужно было преодолеть, чтобы суметь достичь больших успехов. По жизни обитателей можно понять, что они приняли свою судьбу и пытаются изменить её лишь в противоположную сторону, считая, что падать ниже им некуда. Если же кто-то из жильцов пытается предпринять попытку изменить свое положение и выбраться со дна – претерпевает крах. Возможно, автор хотел показать таким образом, что они заслужили такую участь.

Тема смысла жизни выглядит достаточно поверхностно в пьесе, но, если вдуматься, то можно понять причину такого отношения к жизни героев лачуги. Каждый считает нынешнее положение дел – дном, из которого не выбраться никуда: ни вниз, ни, тем более, наверх. Герои, несмотря на разные возрастные категории, разочарованы в жизни. Они потеряли к ней интерес, и перестали видеть какой-либо смысл в собственном существовании, что уж говорить о сочувствии друг к другу. Они не стремятся к другой участи, потому что не представляют её. Лишь алкоголь иногда придаёт существованию краски, отчего ночлежники любят выпить.

Тема правды и лжи в пьесе является основной задумкой автора. Данная тема является философским вопросом в произведении Горького, о котором он размышляет устами героев. Если говорить о правде в диалогах, то, её границы стираются, ибо порой герои говорят несуразные вещи. Тем не менее, в их словах скрываются секреты и тайны, раскрываемые нам по ходу сюжета произведения. Автор поднимает данную тему в пьесе, так как рассматривает истину как способ спасения обитателей. Показать героям реальное положение дел, открыв глаза на мир и на их собственную жизнь, которую они теряют каждый день в хижине? Или скрывать правду под масками лжи, притворства, потому что им так легче? Ответ каждый выбирает самостоятельно, но автор дает понять, что ему по душе первый вариант.

Тема любви и чувств затрагивает в произведении, поскольку даёт возможность понять взаимоотношения обитателей. Любовь в ночлежке, даже между супругами, абсолютно отсутствует, да и вряд ли имеет возможность там появиться. Само место словно пропитано ненавистью. Всех соединила лишь общая жилплощадь и чувство несправедливости судьбы. В воздухе витает равнодушие, как к здоровым, так и к больным людям. Лишь перебранки, словно грызутся собаки, веселят ночлежников. Вместе с интересом к жизни потеряны краски эмоций и чувства.

Вариант 7

Наташа — это молодая девушка, сестра Василисы, жены хозяина общежития. Она является одним из персонажей пьесы «На дне». Известно, что Наташа — младшая сестра Василисы и ей 20 лет. Вскоре после ее появления на сцене становится понятно, что она страдает от насилия и угнетения со стороны своей сестры и ее мужа Михаила Костылева. Она живет в доме общежития и многие вещи в ее жизни, такие как битье, унижение и пренебрежение, указывают на то, что она живет в трудных условиях.

Наташа выступает в пьесе как жертва семейных обстоятельств. Она нищая и полностью зависит от своей семьи, куда входят сестра и ее муж. Сквозь разговоры и сцены можно понять, что она всегда была объектом жестокости и насилия. Ее сестра использует свою власть и влияние над ней, чтобы угнетать и контролировать ее. Муж Василисы, Михаил, также обращается с Наташей жестоко и неприлично. Он унижает ее и высмеивает ее бедность и беспомощность.

Однако несмотря на всю боль и унижение, которые она испытывает, Наташа не теряет свою чувствительность и доброту. Она добрая и мягкая натура и часто показывает свою заботу и сострадание к другим персонажам пьесы. Ее жизнь полна трудностей и страданий, но ее доброта и сострадание все равно сияют сквозь все это.

Наташа также проявляет силу и смелость, когда она и Михаил решают сбежать, чтобы начать новую жизнь без унижений и насилия. Это является свидетельством ее внутренней силы и решимости. Она решает, что достойна лучшей жизни и готова бороться за нее.

Образ Наташи характеризуется трагической судьбой и ее постоянными страданиями. Она не имеет возможности выйти из тяжелого положения и попытаться изменить свою жизнь. Ее судьба связана с окружающими ее людьми, и она даже не может позаботиться о себе. Однако в ней присутствует сила и доброта, которые делают ее уникальной и заставляют читателя и зрителя сочувствовать ей и ее трудностям.

Таким образом, Наташа в пьесе «На дне» — это образ молодой женщины, страдающей от насилия и унижения своей семьи. Она проявляет силу и решимость, хотя и находится в трудном положении. Ее доброта и сострадание делают ее уникальной и заставляют нас сопереживать ей.

Наташа — персонаж пьесы М. Горького «На дне» (1903)

Это — одна из двух целей создания произведения. История создания пьесы Первые свидетельства о работе над пьесой относятся к 1900 году, когда Горький в разговоре со Станиславским упоминает о желании написать сцены из жизни ночлежки. Некоторые наброски появились в конце 1901 года. В письме к издателю К. Не так радужно обстояли дела с постановкой пьесы на сценах российских театров — она практически запрещена. Исключение сделано только для МХАТа, остальные театры должны были получать особое разрешение на постановку. Укороченное и всем сегодня знакомое название впервые появилось в театральной афише при первой постановке в МХАТ.

Вариант 2

Образ Наташи

Чему учит книга «На дне»

После прочтения произведения «На дне» читатель захочет переосмыслить свою жизнь. Иногда человек сворачивает не туда, куда изначально планировал. Но это не означает, что нужно прекратить движения. Даже если навалилось много проблем, нужно искать выход. Книга «На дне» М. Горького учит не бояться сложностей и преодолевать трудности, которые возникают на жизненном пути. В каждом человеке скрыта большая внутренняя сила. Главное, найти к ней правильный подход, тогда перед персонажем откроются невероятные перспективы. Промахи, неудачи — это опыт, который заставляет человека становиться лучше.

Вариант 7

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: