2 вариант
Я люблю читать журналы, хотя я читаю множество журналов, «Дилетант» — мой любимый журнал. Это новостной журнал, публикуемый еженедельно каждую пятницу. Он содержит обзоры политических и общественных событий, заметки об образовании и литературе, несколько художественных и поэтических произведений и многое другое. Я узнала об этом от одного из моих приятелей, который также любит читать журналы. Этот журнал можно купить в любом книжном магазине по всей стране. Помимо этого, можно также купить его онлайн, через вебсайт издателя. Я предпочитаю этот журнал всем остальным из-за его отличительных особенностей. Первое, что примечательное в этом журнале, это его оформление, дизайн обложки довольно привлекательный, и он напечатан на бумаге очень хорошего качества.
Этот журнал разделен на разные разделы. В первом разделе рассматриваются национальные и международные события. Комментарии редактора можно увидеть во всех важных новостях недели. Журнал объясняет каждый аспект новостей и рассказывает читателям историю каждого события. Он имеет отдельные разделы по искусству, литературе, образованию, науке и спорту. Раздел искусств содержит статьи о живописи, скульптуре и музыке. Ни одно культурное мероприятие не упускается из виду этого журнала. Эти статьи интересны и информативны, они написаны простым и легким языком. Читать их одно удовольствие. В литературном разделе есть критический очерк, рассказ и стихотворение. Они написаны известными авторами. В разделе образования обсуждаются проблемы учителей и учеников.
Статьи написаны людьми, которые активно занимаются преподаванием. Спортивный раздел содержит полезные и интересные функции для игр и игроков. Также там освещены самые громкие события из мира спорта, рекорды, чемпионаты и крупнейшие турниры. Ещё один популярный раздел журнала — раздел фильмов, в котором содержатся действительно информативные статьи обо всех новинках в мире кино. В этом журнале есть много других вещей, которые мне нравятся. В общем, я бы сказалаа, что «Дилетант» — хороший, интересный и информативный журнал. Вот почему я называю его очень увлекательным и любимым журналом.
5 класс, 6 класс. Короткое
Летом был один из самых замечательных дней в моей жизни — день рождения моего друга. Мы праздновали его дома, и я никогда не забуду этот день.
Мы собрались утром, чтобы помочь родителям моего друга приготовить еду и украсить дом для вечеринки. Я помогал поставить стол и разложить на нем фрукты, конфеты и другие угощения. Затем мы начали украшать комнату воздушными шарами и гирляндами, чтобы создать праздничную атмосферу.
Время пролетело незаметно, и скоро наступил вечер. Гости начали приходить, и мы все вместе приступили к празднованию дня рождения. Мы играли в игры, пели песни и танцевали. Я также подарил моему другу сладкий подарок — большой шоколадный батончик, который он любит.
Затем наступил час торта. Мы загадывали желания и выдували свечи на огромном торте с клубникой и сливками. После этого мы разрезали торт и наслаждались его вкусом.
Вечеринка продолжалась до позднего вечера, и я не хотел уходить домой. Я ощущал счастье и радость, так как провел замечательный день в компании своих друзей.
Этот день стал для меня очень памятным, и я никогда не забуду его. Я благодарен моему другу и его родителям за замечательный праздник и незабываемые впечатления.
Сочинение 2
Дни моей жизни достаточно похожи, они включают в себя учебу, посещение спортивной секции и некоторые развлечения. Тем не менее, каждый новый день становится для меня удивительным приключением и путешествием благодаря компьютеру, компьютерные игры, в частности разнообразные ММОРПГ, где играет много других людей со всего мира, позволяют мне исследовать удивительные миры, не выходя из дома. Конечно, сейчас довольно модными являются приключения и путешествия и многие снимают об этом телепередачи, а для других идеальным днем является тот, который проведен в путешествии, но мне кажется, что, для того чтобы путешествовать, совсем не требуется выходить из дома.
Компьютерные игры во многом обеспечивают эту потребность и даже больше, и такой вариант мне кажется вполне нормальным. Ведь люди живут зачастую в собственных фантазиях и проектах, которые строят на будущее. Также нельзя отрицать, что мы живем в некоем общем информационном поле, которое обуславливается просто распространенными воззрениями, к примеру, тем, что навязывают взрослые.
Мой, если и не идеальный, то весьма неплохой день из жизни представляет собой день проведенный в компьютерной симуляции, в компьютерной игре. Здесь я чувствую возможность воплотить собственные мысли и пообщаться с людьми, которые близки к моим взглядам. Более того, мы можем создавать новые миры и пространства, которые соответствуют нашим воззрениям.
Недавно я узнал, что мозг не различает стимулы, которые подаются от реальных и от виртуальных феноменов, то есть, если я участвую в битве в компьютерной игре, то мозг ощущает тоже самое, как если бы я участвовал в настоящем сражении. Конечно, может быть ощущения не такие яркие, но, могу сказать, спектр эмоций весьма полный и многообразный и эти эмоции вполне настоящие. Компьютерные игры заменяют для меня повседневность, скучную обыденность мира, который выглядит таким некрасивым и скучным.
Кстати мне кажется, именно в играх я видел настоящую красоту, дружбу и другие качества, которых иногда так не хватает в жизни. Поэтому, когда я думаю о своем дне из жизни, то он проходит в виртуальном пространстве.
Вариант 4
Вчера мы с классом пошли в музей. Это было первый раз, когда я побывал в музее. На входе мы купили билеты и прошли внутрь. В музее было много интересных вещей. Мы видели древние предметы, картины знаменитых художников и старинные мебель. Мне особенно понравилась коллекция динозавров. Я не мог поверить, что они когда-то жили на нашей планете.
После посещения музея у меня возникли новые интересы. Теперь я хочу узнать больше о динозаврах и истории древних цивилизаций. Музей открыл для меня новые горизонты и показал, что учиться и интересоваться историей очень увлекательно.
Мне нравится3.5 k.Не нравится2.1 k.
Сочинения 6 класс
-
6 класс. Мой любимый уголок природы
(725)С самого детства мои родители водили меня в лес. Мне всегда нравилось гулять в лесу, придумывать сказочных героев или воображать уже существующих героев. Я читала в книге, что в лесу обитает леший и если человек ему не понравится, то он его запутает и не даст выйти из лесу. Но пока мне не удавалось с ним встретится, видать, я ему нравлюсь.Когда…
-
Анализ стихотворения «Парус» Лермонтова
(740)План1. История создания2. О чем данное произведение?3. Жанр произведения4. Главная идея произведения5. Способ стихосложения, рифмыИстория созданияНачиная анализ стихотворения «Парус» Лермонтова невозможно не обратиться к истории его создания. Данное стихотворение было написано юным семнадцатилетним поэтом в 1832 году. В этот сложный период…
-
Анализ стихотворения Лермонтова «Тучи»
(746)План1. История создания2. Композиционное строение3. Образные средстваСтихотворение М.Ю. Лермонтова «Тучи» представляет собой один из шедевров поэтического творчества автора. Анализ стихотворения Лермонтова «Тучи» строится на изучении истории создания этого произведения, его композиционных особенностей, а также образных средств, используемых в…
-
Благородный разбойник Дубровский сочинение 6 класс
(1092)Главный герой романа А.С. Пушкина «Дубровский» – Владимир Андреевич Дубровский. Сын отставного поручика гвардии, рано лишившийся матери, Дубровский на восьмом году жизни был отправлен в Петербург в кадетское училище, а позже он служил в гвардейском полку в Петербурге. Отец не жалел ничего для его содержания, и молодой человек позволял себе вести…
-
Васильев. Болото в лесу. Осень сочинение
(700)«Болото в лесу. Осень» явилась прощальным приветом родине. Живя в Ялте, художник неистово творит. Он воссоздает дорогие образы северной природы.Поистине прав был Иван Николаевич Крамской, когда говорил о работах Васильева последних лет: «Какие рисунки, сепии, акварели, какие альбомы и что за мотивы! Решительно, мы лишились музыканта…»Русская…
-
Великий летописец Нестор
(575)Самыми ранними древнерусскими произведениями были летописи, в которых записывались события по годам, или, как говорили в старину, по летам. На протяжении семи веков, с XI по XVII столетие, создавалось русское летописание. Первую историю Древней Руси — летопись под названием «Повесть временных лет » составил монах Киево-Печерского монастыря…
-
Верите ли вы в силу амулетов
(488)Много легенд сложено разными народами о волшебной силе амулетов и талисманов. Эти легенды красивы и иногда поучительны. И если очень верить в чудесное действие амулетов и талисманов, то они действительно могут помочь. Но не самовнушение ли это? Или стечение обстоятельств? Думаю, что на эти вопросы трудно ответить однозначно. У каждой эпохи были…
-
Все профессии Важны сочинение 6 класс
(707)Говорят, что в мире существует более двух тысяч профессий. И это чудесно! Ведь каждый может выбрать себе будущую профессию, исходя из своих способностей и возможностей. Хотя принять такое решение довольно трудно.Каковы главные причины выбора будущей профессии? Во-первых, она должна быть интересной. Захватывающее занятие, которое действительно…
-
Герасимов «После дождя» сочинение 6 класс
(810)Полотно «После дождя» создано за три часа, после того, как автор вышел на улицу после ливня. Пораженный увиденным, он вмиг создал шедевр.Мы видим красивую деревянную террасу. На ней стоит красиво вырезанный стол из красного дерева. На нем стоит стеклянная ваза с красными и белыми розами. Рядышком лежит перевернутый стакан. Весь этот вид просто…
-
Герб города Рязани
(608)Я хочу описать герб своего родного города Рязани.Князь, стоящий в золотом поле, в червлёной, то есть красной, епанче, скреплённой на груди застёжкой, в шапке, платье, сапогах зелёного цвета и серебряных штанах. Он держит в правой руке меч, а в левой — серебряные ножны. Шапка и епанча оторочены чёрными соболями. Герб увенчан шапкой…
Сочинение 2
Честно говоря, я музеи не очень люблю. Скучно иногда бывает! Ходить нужно чинно-благородно, бабушек всяких слушать. Бегать нельзя, громко говорить – тоже, руками экспонаты трогать нельзя, садиться – не угадаешь, куда можно. И фотографировать иногда запрещают. И смотришь на осколок древнего кувшина. Ну, старый… Что такого уж интересного в этом? В общем, я не любитель.
Там забавно, что представлены комнаты, как они были в предыдущих веках. Картины весят, столы накрыты. Даже печка – очень красивая, не из избы, а богатая с картинками, узорами. Ещё там был зал с чучелами зверей, с гербариями и фактами о местной земле. Зал о войне тоже был. Ну, там ещё немного интересно – оружие всякое, даже пушки. Вот там маме стало скучно, мы слишком быстро оттуда ушли. А уж картины изучали! Ещё мне не понравилась выставка местного костюма
Какая разница – три ленты крестьянки в том краю носили или четыре? А вот кому-то важно… Чуть ещё мы в галерею не попали. Кстати, мама на другой день ещё и в галерею пошла, мало ей было этого музея
В общем, пока это первое посещение стало последним. Очень не хочу опять в музей и в театр. Мама мне пыталась в Интернете какой-то музей тоже показывать, но совсем не интересно. Только вот музей оружия я бы посмотрел. В Туле есть! Или какой-нибудь музей компьютерных игр, хотя о таком я не слышал. Надо самому посмотреть в Интернете. Не обязательно ведь идти в большой музей сразу, чтобы себя перегрузить впечатлениями – можно просто на выставку пойти. Пусть мама убедится, что сын её не совсем уж бескультурный. А то она после того похода в музей на меня обиделась.
Советы по написанию
Любое школьное сочинение — это изложение мыслей ученика на определённую тему. Первостепенная задача — грамотно поделиться с учителем своим мнением по конкретному вопросу. А чтобы сделать это, нужно придерживаться определенных правил. Каждое целостное и правильно оформленное сочинение должно состоять из трёх частей:
- вступление;
- основная часть;
- заключение.
Вступление представляет собой небольшую вводную часть, где учащийся даёт главную информацию, общие сведения о рассматриваемой проблеме. В конкретном случае — о первом походе в музей. Во вступлении не нужно писать много информации, хватит всего 2−3 предложений.
Что писать во вступлении или как начать сочинение:
- Событие, которое произошло с учеником, сколько с ним было человек в этот момент и когда это было: «Я с родителями в прошлые выходные пошёл в музей», «Мы вместе с классом в субботу пошли на экскурсию в картинную галерею».
- Подходящее начало, указывающее на суть работы: «Как вы поняли, прочитав название моего сочинения, я отправился на выходных в музей».
Нельзя забывать, что основная цель сочинения — это не только передача информации о некоем событии. Учителю будет интересен не сам рассказ, а умение ученика составить текст грамотно и структурировано. Поэтому после небольшого вступления переходим к основной содержательной части. Здесь ученику не стоит сдерживать свои писательские дарования. Можно подробно описать:
Основная часть — место в сочинении, где ученик должен быть максимально красноречив, он должен показать преподавателю, что умеет аргументировано и стилистически грамотно излагать свои мысли, а также показать свою логику повествования. Закончив с основной частью, переходим к заключению. Здесь требуется подвести некий итог, обобщить всю сказанную информацию и логически завершить текст. Это крайне важная часть, поскольку оборванная концовка перечеркнёт все положительные моменты работы. Делая заключение, нужно придерживаться всего двух правил:
- Коротко, но ёмко закончить свой рассказ.
- Текст должен быть логически связан с предыдущим изложением.
Создавая сочинение на тему первого похода в музей, необходимо выразить личное отношение по поводу произошедшего события. Поэтому можно указывать свои восторженные оценки. Эти мысли идеально подойдут для финальной части работы. Нельзя забывать, что заключение — такая же важная часть, как и основная. Чтобы понять это, можно представить себе недопечённый пирог. Кулинар долго подбирал ингредиенты, сочетающиеся друг с другом, ставил нужную температуру, следил за процессом приготовления, а в итоге — сырое тесто. Такое блюдо никому не понравится при дегустации.
https://youtube.com/watch?v=bWOXudvAjpU
Вариант 7
Памятный день летних каникул – это день, который запомнится надолго. В этот день я отправился вместе со своей семьей в художественный музей. Это было очень интересное и увлекательное путешествие.
Когда мы прибыли в музей, нас встретила очаровательная атмосфера, наполненная творческим настроением и интеллектуальным подходом к искусству. Я сразу же почувствовал себя вдохновленным и заинтересованным в изучении новых форм истории искусства.
Мы начали наше путешествие с посещения зала раннего Возрождения, где были представлены произведения Донателло и Боттичелли. Особенно меня поразила «Венера Рождается» Боттичелли, которая была написана с такой точностью и мастерством, что я чувствовал, будто она оживает передо мной.
Мы также посетили зал современного искусства, где были представлены произведения Пикассо и Миро. Я нашел эти произведения очень интересными и инновационными – они вызывали во мне чувство экспериментирования и свободы творчества.
После окончания экскурсии мы зашли в музейный кафе и насладились чашечкой кофе и фруктовым десертом. Мы обсудили все произведения, которые увидели, и поделились впечатлениями друг с другом.
Этот памятный день летних каникул был не только увлекательным и интересным, но и очень образовательным. Я изучил много нового о различных формах истории искусства, а также получил много вдохновения для своих собственных творческих проектов. Я никогда не забуду этот день и буду всегда благодарен своей семье за его проведение.
Мое впечатление от посещения музея
Сегодня я поделюсь с вами своими эмоциями и ощущениями, которые охватили меня, когда я оказался в музее первый раз в своей жизни.
Почему я решил пойти в музей? На самом деле все просто. Мы гуляли с мамой на выходных и немного стали замерзать. По дороге мама услышала, как какая –то женщина зазывает всех желающих посетить краеведческий музей. Мы спросили у нее сколько стоит билет, и так-как цена была адекватной, мама предложила мне пойти туда. Ну я недолго думая согласился.
Мы заплатили за вход и зашли в музей. Кроме нас там было всего три человека. В музее было очень просторно. Оказывается, там работает женщина-экскурсовод. К моему удивлению она рассказывала и все объясняла каким-то понятным для меня языком. Мне было очень интересно.
В музее стояли стеклянные шкафы, в которых было сложено много чего интересного. Например, остатки старых кувшинов, столовых приборов и другой посуды, которые были раскопаны во времена археологических раскопок.
Немного грустно было смотреть на разбитые каски и потрепанную солдатскую форму. Это была одежда какого-то погибшего солдата. Рядом с каской лежала помятая железная кружка. От увиденного в этот момент стало грустно и слезы навернулись на моих глазах. Но я сдержался.
Большое место в музее занимали гигантские фигуры львов и остатки каких-то колонн. Очень интересно было разглядывать узоры на этих колоннах. Экскурсовод что-то говорила про них. Но я уже не слушал так внимательно, как вначале своего путешествия по музею. Мне было просто интересно рассматривать и фантазировать.
Вообще я очень рад, что побывал в музее. Я узнал историю своего города и еще много чего интересного. Самое главное, что у меня появилось желание пойти и в другие музеи тоже!
Вариант 7
В прошлую субботу я пошел в музей. Мы с классом посетили мировую историю, искусство и науку. Я узнал много нового и интересного.
Сначала мы зашли в зал истории, где были разные экспонаты из древности. Там я увидел остатки древних посуд и оружия. Это было удивительно, потому что я никогда раньше не видел таких вещей.
Потом мы отправились в зал искусства, где висели картины и скульптуры из разных времен. Мне особенно понравилась картина с изображением солнечного заката. Я долго смотрел на нее и размышлял о том, какое это трудное искусство.
Затем мы побывали в зале науки, где были различные эксперименты. Я даже сам провел несколько опытов и узнал, как работают разные физические законы.
Мне нравится1.5 k.Не нравится925
Что ты чувствуешь по отношению к урокам литературы? +1
+1
+1
+1
+1
+1
+1
Вариант 1
Сегодня мы с классом пошли в музей. В музее было очень интересно и весело. Мы увидели много разных картин, статуй и артефактов. Все они были очень красивыми и загадочными. Многие картины рассказывали нам о жизни людей в прошлом. Мы узнали, как они жили, что делали и чем занимались.
Мне особенно запомнилась картина с изображением древнего города. На ней были показаны дома, улицы, люди. Я задумался о том, как интересно было бы пожить в такое время. В музее была также зала с артефактами из разных стран. Мы увидели древние монеты, украшения, оружие. Это было удивительно, как люди раньше жили и в чем различия с нашим временем.
В дальнем углу мы обнаружили статуи древних богов. Они были очень большие и казались такими могущественными. Я подумал, что было бы страшно встретить такого бога в древности.
В конце посещения музея мы сделали групповое фото, чтобы запомнить этот день. Я рад, что мы с классом пошли в музей, ведь там можно узнать много нового и интересного.
Мне нравится7.7 k.Не нравится4.4 k.
Вариант 1
Первый раз в музее – это всегда волнительно и интересно. Я решил посетить музей искусств вместе со своим классом. Когда мы пришли, нас встретил гид, который рассказал нам о музее и его экспонатах.
Первым залом, который мы посетили, был зал с картинами. Я увидел знакомые картины, которые я видел только на картинках в учебниках. Я был поражен их красотой и мастерством художников.
Затем мы пошли в зал с скульптурами. Я увидел множество фигур, которые были созданы из разных материалов. Некоторые из них были очень большими и впечатляющими.
После этого мы пошли в зал с антиквариатом. Я увидел множество предметов, которые были использованы в древности. Это были мечи, доспехи, украшения и многое другое. Я узнал много нового о жизни людей в древности.
В конце нашего посещения мы пошли в музейный магазин, где я купил себе открытку с картиной, которая мне очень понравилась. Я был очень доволен своим первым посещением музея и надеюсь, что скоро смогу вернуться туда снова.
Сочинение на тему: «Самый лучший день лета»
Лета я ждал(а) с большим нетерпением, потому что это мое любимое время года, позади учеба, нет необходимости выполнения домашних заданий, родители не интересуются, как дела в школе, то есть чувствуешь себя более свободным человеком.
Но это лето я ждал(а) особенно, так как мы с родителями должны были поехать на юг, к морю. Приехав мы сразу побежали на пляж, искупались и позагорали.
Но один день, проведенный на юге, я считаю лучшим днем лета, он мне запомнился на долгие годы. В этот день мы решили посетить аквапарк «Золотой пляж». Я не знал(а), что он из себя представляет, поэтому было очень интересно.
Мы зашли через центральный вход, он был оборудован, как будто ворота в сказку. Зайдя на территорию, я был(а) удивлен(а), что здесь столько людей и очень красиво, столько разных аттракционов.
Вначале мы решили посетить волновой бассейн «Штормовая волна». Временами начинался шторм, волны были высотой до одного метра, невероятные ощущения.
Затем обратили внимание, что в основном дети бегут на горки. Но сперва все же покатались на детских горках
Побывали на пиратском короблю с горками, где неожиданно могли облить водой.
Затем решились на более спокойный, даже медленный спуск с горки «Желтая река». Но потом набрались смелости и скатились с самых крутых и высоких горок «Камикадзе» и «Черная дыра». Они не зря так называются, так как испытываешь непередаваемые эмоции: большая скорость спуска, как бы находишься в туннеле, где темно, аж сердце замирает. Через какое-то время наконец появляется свет, и оказываешься в прохладной воде.
После решили немного отдохнуть от пережитых впечатлений, поплавали на круге по речке, которая огибала территорию аквапарка, а затем отправились восстановить силы в кафе, слегка перекусив. Зарядившись энергией, мы продолжили осваивать новые водные аттракционы, немного позагорали и фотографировались на память. Время в аквапарке прошло очень незаметно.
Для меня это был лучший день лета, я не забуду его никогда, тем более осталось множество фотографий, восстанавливающих в памяти самые приятные воспоминания!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сочинение “Лучший день в школе”
Мой обычный учебный день начинается с моего прихода в школу. Раньше мы жили далековато, и я добирался до школы на автобусе, поэтому мне приходилось вставать в семь часов. Теперь я живу недалеко, поэтому просыпаюсь в половине восьмого утра. Иду в школу пешком, это нисколько не трудно. Идти пешком интересно, особенно когда рядом идет твой лучший друг.
Первый урок – русский язык. Мы изучаем новые правила, выполняем упражнения, пишем диктанты, сочинения, изложения. Эти уроки учат нас правильной речи, культуре общения.
Я всегда считал и считаю до сих пор уроки русского языка одними из наиболее важных среди учебных предметов.
Без знания родного языка невозможно добиться крупных успехов в изучении других предметов, где много теоретического материала и нужно учиться по учебникам.
Четвертый урок – ИЗО, физкультура или музыка. Это, как обычно, самые любимые наши предметы. Почему? Потому что здесь почти все могут проявить себя, часто получают хорошие оценки, а на ИЗО и музыке есть возможность показать свое творчество. Физкультура проходит или в спортзале, если плохая погода, или на спортплощадке, если погода нормальная.
Все предметы проходят в отдельных кабинетах. Каждый кабинет оформлен по-своему, и каждый из них по-своему хорош. В кабинете русского языка на стенах развешаны красивые стенды с правилами и памятками. В кабинете математики неоценимую помощь оказывают различные таблицы, а особо интересна огромная раздвижная доска, на которой умещается почти весь материал урока.
Пятый и шестой уроки – трудовое обучение. Уроки эти проходят у девочек в кабинете труда, а у нас, мальчиков, в мастерских. Нас учат вещам, которые обязательно пригодятся нам в жизни: работе с деревом, с металлом, основам слесарного дела. Очень важный и интересный предмет – трудовое обучение. Все ребята обожают его.
Обратите внимание
Так проходит мой обычный школьный день. Каждый такой день насыщен множеством интересных и разных вещей, и рассказать о каждой из них просто невозможно!
Вы сейчас читаете сочинение Сочинение “Лучший день в школе”« Смысл заглавия пьесы “Гроза” сочинениеКраткое содержание “Пнин” »
Идеи для школьного КВН
К счастью, школа – это не только бесконечные уроки, ответы у доски, оценки и дежурства по классу. Это еще и творчество, юмор, дружба, искрометное общение…Одно слово – КВН!
Веселые и находчивые ученики есть любой школе. Возможно, это как раз и есть тот самый Вовочка, герой анекдотов. А если направить его энергию в творческое, позитивное русло?
Для сценок школьного КВН подойдут колоритные образы учителей, к примеру, физрук, слишком активно пропагандирующий здоровый образ жизни, математик, который без подсчетов не может сделать ни шага, просчитывая траекторию перемещения из кабинета в кабинет, учитель-экстрасенс, читающий мысли учеников.
Старшеклассники, играющие в КВН, могут использовать форматы, подсказываемые центральным телевидением: ток-шоу, выпуск новостей, интервью.
Вот идеи для коротких шуток из школьной жизни, которые можно использовать в КВН:
- В нашей школе прошел кубок кубков по шахматам. В финал вышли два участника: физрук и трудовик. В нелегкой борьбе победил трудовик: ему удалось выточить себе парочку запасных ферзей.
- Не так на страшна мама, какой её рисуют первоклашки.
- В прошлом учебном году группу учеников из нашей школы отправили по программе обмена учиться в Париж, так они получали самые низкие оценки! — Какой позор, и на что же они надеялись? — А они надеялись, что их оставят на второй год…
- — Петров, почему ты все время грызёшь ручку?- Это такая привычка. Ничего не могу с собой сделать. — У тебя привычка, а у школы — расходы! А ну-ка, оставь в покое дверь и сядь на свое место!
- Петя принес из дома цветок. Машка забрала в стирку занавески из столовой. Вася купил для школы пластиковое ведро. А как ты откосил от школьной летней отработки?
Вариант 8
Сочинение на тему Поход в Исторический музей
В большей степени музеи это скучно, однако, не в этом случае. Ведь в мы с классом пошли туда, где только и стаяли в изумлении от такой красоты. Наш классный руководитель решил сводить в исторический музей, чтобы мы узнали о Великой Отечественной Войне. Это наша история и я должен знать ее, и мои родители тоже так считают. После того, как я отпросился у родителей, на следующий день весь мой класс собрался в сборе.
В этом музеи находятся разные фотографии, интересные памятники, костюмы солдат и разные принадлежности русского героя, а так же кто желает, может посмотреть военные фильмы. В нашем городе много ветеранов войны, и в честь их победы и жертв висят в помещении их фотографии. Было очень интересно, все стояли в удивлении, ведь это и связанно с нашим городом.
В одной комнате на столе лежали письма. Солдаты писали своим родным о положении ситуации, но бывало, что не доходило из-за проблем с почтой. Наш руководитель решил нам приготовить интересную игру, и предложил, чтобы мы представили себя солдатами. Когда же мы сели за стол, нам раздали листочки, и написали письмо своим родителям. А особенно мне запомнилась русская каска, она достаточно тяжелая. Так же костюмы были очень старые, но при этом легкие. Нам дали даже примерить некоторые вещи русских солдат. Награды были тяжелые и при этом очень забавные, ведь это символы героя.
Я считаю, что наши русские солдаты достойно одержали победу. И благодаря им, мы теперь живем и радуемся жизни. Мне даже сложно представить, чтобы было бы если не они. Именно их русская отвага, бесстрашие, мужество и сила духа смогла одержать ту долгожданную победу. Когда же я вырасту, хочу пойти в военное училище. И показать всем, что все мы благодарны и чтим память всех тех погибших. На мой взгляд, этот музей многим дал понять и все более убедиться, а может некоторым и передумать, о русских солдат. Достаточно давно прошел этот бой, который длился несколько лет, но все же все помнят и уважают этот день. Ведь девятого мая проходит парад в честь тех людей, которые отдали жизнь и сражались до конца этого долгого мучения. Я думаю, что эти музеи многое дают освежить в памяти, благодаря кому мы живем на этой земле.