Взаимоотношения взрослых и детей в произведении горького детство

Testsoch.ru

Сочинение Максима Горького Детство 7 класс

Знаменитое произведение прославленного русского писателя Максима Горького «Детство», пожалуй одно из тех произведений, которое способно перевернут всё человеческое представление о жизни с ног на голову.

Безусловно, сразу же нужно отметить, что в данной повести показано очень большое количество жизненных ситуаций и неурядиц, которые порой актуальны и по сей день. Особенно если учесть что сегодня многие люди, всё острее хотят чувствовать свою свободу и не зависит ни от кого, отдавая своих совсем ещё крошечных детей на воспитание бабушкам, и навещая их лишь в выходные, да и то не всегда.

События повести, которые происходят с совсем ещё маленьким мальчиком заставляют читателей сопереживать ему, сочувствовать и вызывают желание помочь.

Стоит заметить, что все произведения данного творца являются искренними и наполненными обычной жизнью, обычных людей. Большинство людей, к которым однажды попадают эти произведения в последствии не один раз перечитывают знакомы строки. Что же касается повести «Детство» то справедливо нужно отметить важный факт, она по своей сути является автобиографической. То есть, в ней автор описывает свою жизнь и своё детство. Может быть именно из-за этого, большинству читателей и приходятся по душе произведения данного писателя.

Совсем маленький мальчик жил со своими родителями, но по причине преждевременной смерти своего отца он вынужден был переехать в дом к бабушке и деду. Именно в этом доме и началась его новая, совершенно другая жизнь, которая по своим событиям отдаленно стала напоминать детскую пору.

Мать мальчика, женщина довольно строптивая, постоянно желающая быть независимой и самодостаточной, а при наличие маленького ребёнка сделать это порой очень трудно. Именно поэтому воспитанием мальчика всё чаще занимается бабушка, женщина к которой у писателя до конца своих дней было особенное отношение. Она совмещала в своём характера совершенно противоречивые черты, и всегда старалась научить маленького внука тому, что умела и знала сам.

Несмотря на довольно не простое детство, мальчик не сломается и вырастет замечательным человеком, с золотым характером, который как и у бабушки будет содержать в себе противоречивые черты. Сможет получить достойное по тем временам образование, сделать замечательную карьеру, стать настоящим человеком.

Однако, до конца своих дней он будет помнить своё не простое детство в самых мельчайших чертах.

7 класс

Детство
Сейчас читают:

  • Сочинение Как я встретил новый год (как провел)

    У меня много любимых праздников. Но Новый год я люблю больше всего и всегда жду этот праздник с нетерпением. У нас в семье много новогодних традиций и этот год был не исключением. И так все по порядку.

  • Сочинение по картине Репки Водитель Валя 8 класс

    Произведения В.А. Репки представлены в музейных, галерейных и частных коллекциях в Украине, России, Японии, Германии, Франции, США, Чехии и Словакии. Пользуются большим спросом у коллекционеров. Сама же живет и работает она в городе Киеве.

  • Сочинение на тему Зимние каникулы

    Зимние каникулы, счастливое время каждого человека, когда ты встречаешь новый год! Время помечтать, надеяться на чудо! Люди начинают украшать дом снаружи, внутри дома ставят елку и наряжают ее разными гирляндами

  • Нет величия там, где нет простоты, добра и правды сочинение

    Эту фразу в своём романе «Война и мир» увековечил Л. Н. Толстой. Она как бы сравнивает образ Наполеона Бонапарта и Михаила Кутузова. Наполеон эгоистичен и безразличен к собственной армии, в то время как Кутузов – это прообраз патриотизма, народного духа,

  • Характеристика Ионыча Старцева в рассказе Чехова сочинение

    Дмитрий Ионыч Старцев на начало рассказа предстает перед нами интеллигентным, жизнерадостным и доброжелательным молодым человеком. Он был недавно назначен земским врачом и в городе С. знакомых не имел. Как обладателю просвещенного ума,

  • Сочинение Мой любимый уголок природы 6, 7 класс

    Самым красивым и уютным уголком природы считается лес. Он всегда красиво выглядит, независимо от погоды. Летом солнце освещает весь лес, но высокие и большие кроны деревьев создают тень, которая спасает лесных обитателей от жары.

Другие сочинения по этому произведению

«Золотая пора детства» в произведениях Толстого, Бунина и Горького Алеша Пешков — главный герой повести «Детство» Бабушка Акулина Ивановна Бабушка в жизни Алёши Пешкова (по повести М. Горького «Детство») Доброта и жестокость в жизни героя Максима Горького «Детство» История Цыганка (по повести М. Горького «Детство») Какова идея повести М. Горького «Детство»? Портрет бабушки в повести М. Горького «Детство» Почему Алеша Пешков сохранил доброе сердце в суровых условиях жизни? (по повести М. Горького «Детство») Сравнительная характеристика главных героев повестей Л. Н. Толстого «Детство» и М. Горького «Детство»

Актеры

Актеру в серии фильмов была предложена роль Гарри Портера, в ней он запомнился зрителям больше всего. Дэниелю сегодня 34 года, он родом из Лондона. В актерской профессии замечен с 5 лет – сыграл обезьяну в школьной постановке. Первое появление на экране состоялось в 1999 году в телефильме «Дэвид Копперфилд». Рэдклифф находится в Книге рекордов Гиннесса за самый большой гонорар в последнем 10-летии.

В детском возрасте Эмме удачно проходит кастинг на одну из главных ролей в фильмах о Поттере – Гермионы Джин Грейнджер. Сыграв с успехом вундеркинда, талантливую молодую волшебницу, близкого друга Гарри, девочка продолжила актерскую карьеру. Сегодня Уотсон – 35-летняя британская модель, актриса.

В фильмы о Поттере Руперт был приглашен на роль Рональда Билиуса Уизли – лучшего друга главных героев. Попал в проект в 11-летнем возрасте, пройдя прослушивание. Участие в нем принесло парню первый актерский успех. Сейчас британскому актеру 35 лет, он снимается в кино и для телевидения; занимается озвучиванием.

В фильмах о Поттере английская актриса играет профессора Минерву Макгонагалл. Женщине уже 89 лет, в ее актерской жизни было все – дважды премия «Оскар», 7 раз Маргарет получала премию BAFTA, 3 раза – «Золотой глобус», 4 – «Эмми». Женщина признавалась лучшей 5 раз Гильдией киноактеров США. Она имеет британские награды.

Рожденный в Манчестере английский актер сыграл в некоторых сериалах о Поттере, в которых главный герой был молодым – главного антогониста Тома Реддла – иначе Лорда Волан-де-Морта. Это самая известная работы Кристиана, принесшая мужчине узнаваемость, славу, деньги.

Язык и стиль написания

В книге «Детство» Л.Н. Толстой использует простой и лаконичный язык, который способствует созданию атмосферы реальности. Автор описывает тонкие чувства главного героя и его переживания во время жизненных событий. При этом, Толстой использует метафоры и эпитеты для передачи настроения и характера персонажей.

«Мальчики» А.П. Чехова отличаются тонкостью и глубиной описания внутреннего мира героев. Чехов применяет множество приемов изобразительного искусства, таких как аналогии, эпитеты, метафоры, идиомы и фигуры речи. В книге многочисленные интонации, подчеркивающие душевное состояние персонажей.

В обоих книгах авторы используют свои стилистические техники, что делает их языковые и стилистические особенности привлекательными. Тесная связь между разными элементами, такими как язык, стиль, интонация и материал, позволяет передать полную картину жизни и поведения персонажей.

Вариант 1

Во всей повести Максима Горького «Детство» ясно прослеживается тема бедности. Причем бедность эта не только финансовая – некоторые герои произведения бедны душой. У них не хватает «богатства» ни на любовь, ни на сострадание, по жизни их ведет лишь жадность и жестокость.

В первую очередь речь, конечно, идет о деде Алексея – Василии Каширине. Со своего читательского взгляда я считаю его человеком, напрочь лишенным моральных принципов, хотя юный Алексей из повести вполне смирился с дедом таким, каким он был. Василий унижал своих внуков и жену, бил их, жадничал для них продуктов и предметов быта, пытался авторитарно научить их житейской мудрости, но вместо этого только устрашал окружающих себя людей. Недаром в деревне его прозвали «Кощеем».

Бедность души Василия Каширина негативно отразилась на своих его домочадцах. Его дочь, Варвара, стала пассивной жертвой нового супруга, внуки вели себя агрессивно и заботились только о себе, и только бабушка старалась сохранить доброту и понимание. В то время как Алексей страдал из-за нищеты и насмешек в школе (у него не было денег даже на книги), он еще не знал, что настоящее страдание может быть от духовной бедности и отсутствия любви к кому-либо.

Сочинение сравнительная характеристика образов Володи и Чечевицина в рассказе А.П. Чехова «Мальчики»

Чехов Антон Павлович — знаменитый драматург и русский писатель, который любил писать свои рассказы именно о детях. Одним из таких произведений является Мальчики, сюжет которого посвящен тому, как книги влияют на поступки детей. Рассказ Мальчики был написан в 1887 году, и знакомит нас с желанием ребят совершить поездку в неизвестную для них Америку. Они хотят увидеть индейцев, о которых мальчики начитались в книжках. Почему писатель называет рассказ именно Мальчики? Наверное оттого, что действующими лицами произведения являются хоть и гимназисты, но их планы слишком уж детские. Своим названием автор как раз и подчеркнул молодость да наивность героев. Давайте же сегодня познакомимся ближе с героями и в сочинении сделаем сравнительную характеристику двух друзей.

Рассказ Чехова Мальчики

Итак, сегодня на уроке мы познакомились с рассказом Чехова «Мальчики». Мы узнали о грандиозных планах детей, которые собрались бежать через Сибирь в Америку. Там они планировали охоту на бизонов, воевать с индейцами даже не представляя всей сложности запланированного побега. Сложность же в том, что эти парни совершенно еще не знают жизни и судят о ней лишь по книгам, которые успели прочитать.

Так кто они Володя Королев и мистер Чечевицын?
Из рассказа мы знаем, что это два друга, которые учатся в одной гимназии. Однако это совершенно разные люди с разными характерами. Чтобы подчеркнуть разность их натур, автор даже дает портретные характеристики ребят. И если Володя представлен веселым, разговорчивым мальчиком, слегка пухлым, как будто укушенный пчелой, то Чечевицын другой. Он замкнутый и серьезен, худой, смуглый и весь в веснушках. Чечевицын некрасивый, угрюмый и мало улыбался. Однако по натуре — это настоящий лидер.

И вот мальчики гостят у Володи на каникулах. Как раз в этот период они и задумали свой побег с целью путешествия, которое в дальнейшем не удалось довести до конца. Читая далее, мы видим, насколько Володе не нравится задуманный план, насколько он скучал по родителям и как сильно хочется с ними побыть. Мы видим, как он привязан к семье, какая у него добрая душа.

Когда замысел не удался Володя сильно переживает, он подавлен событиями, которые произошли, ему горько от того, что он причинил своими действиями боль родным, заставил их переживать. Чечевицын же напротив, не будучи привязанным к семье и семейным ценностям, не имея чувства ответственности, был горд за свой поступок, так и не поняв, что он заставил страдать родных.

Однако если брать в целом поведение героев и их характер, то видно, что именно Чечевицын в дальнейшем сможет добиться многого в жизни, а вот Володя вряд ли. Скорее всего он будет обычным работником среднего звена, который не руководит, а подчиняется. Но, это еще не говорит о том, что он не станет хорошим человеком, главное взрослым нужно со всей внимательностью относиться к детям, помогая разбираться в людях и жизни, чтобы в последствии иметь свою точку зрения, не поддаваясь чужому влиянию.

Вариант 1

“Детство” – это рассказ, который описывает жизнь мальчика в России начала XX века. Главный герой, Алексей Максимович Пешков, позже станет известен как Максим Горький. В рассказе он описывает свои воспоминания о детстве, которое было полно трудностей и лишений.

Первый абзац рассказывает о том, как мальчик жил в бедной семье и какие трудности ему приходилось переживать. Второй абзац описывает его отношения с матерью, которая была очень заботливой и любящей, но не всегда могла обеспечить семью. Третий абзац рассказывает о том, как мальчик учился в школе и какие трудности ему приходилось преодолевать.

Четвертый абзац описывает его отношения с отцом, который был алкоголиком и не мог обеспечить семью. Пятый абзац рассказывает о том, как мальчик мечтал о лучшей жизни и как он старался достичь своих целей.

Алеша Пешков (Детство Горький)

В повести «Детство» Максим Горький изобразил собственный образ. Писатель рано потерял отца и вынужден был жить в доме родных, где царила мрачная и безрадостная атмосфера. Дед отличался жестокостью, прочие родственники — жадностью и трусостью. В такой обстановке формировалась личность классика русской и советской литературы, однако в этом доме он нашел также любовь и понимание. Характеристика Алеши из повести «Детство» Горького — тема этой статьи.

15 стр., 7074 слов

Анализ повести детство горького

С ранних лет писатель познал суровую правду жизни. Действительность жизни русского народа терзала его на протяжении всех лет. Но все же, даже на фоне неприглядной картины, он находил нечто прекрасное. Непобедимая вера в человека руководила им и в жизни, и в творчестве.

Сборник идеальных эссе по обществознанию

Эссе по отрывку Л.Н.Толстого » Счастливая, счастливая, невозвратимая пора детства!»

В тексте Л.Н.Толстой поднимает проблему важности детских воспоминаний. У каждого человека было детство, в нем было много положительных моментов, в детстве были единственными побуждениями в жизни — невинная веселость и безграничная потребность любви

Но вернутся ли к нам когда-нибудь сила веры, свежесть и беззаботность , которые окружали нас в детстве?

Автор пишет о своем детстве, он показывает нежное отношение матери к нему. Предложения 19-26 служат подтверждением моих слов. Также автор иллюстрирует беззаботность, сладость , легкость и простоту детства. Рассказчик знакомит нас со своим внутренним миром того времени, миром, который наполнен любовью и верой. Предложения 28-31 подтверждают мои слова.

2 стр., 908 слов

Примеры сильного человека из жизни

… отвечать злом на зло. Также читают: Картинка к сочинению Примеры сильного человека из жизни Популярные сегодня темы Замечательное сказочное произведение под названием … множество воспоминаний, и они знали друг друга с самого детства. Его звали Влад. Оба товарища занимались одним видом спорта … что это один из самых известных романов У. М. Теккерея. Он весь наполнен сатирой. Автор нападает на самые …

Позиция автора ясна: он считает, что детство очень важная пора в жизни каждого человека. Он размышляет о том, что какое время может быть лучше детства.

Я согласен с мнением Л.Н.Толстого. В детстве начинается наше формирование для входа во взрослую жизнь. Детство — лучшая пора в жизни каждого человека. Во взрослой жизни много проблем, бед, ссор, несчастий. Взрослые люди с теплом вспоминают свое детство, тогда они были далеко от всего этого. Недавно я перечитывал повесть М.Горького » Детство». Автор иллюстрирует читателям свое детство, свои интересы того времени, ситуации, произошедшие с ним и наложившие на него свой отпечаток. Горький тоже считает, что детство — лучшее время в жизни каждого из нас, детство пролетает незаметно и начинается взрослая, сложная , колючая жизнь.

В последнее время я очень часто стал вспоминать свое детство. Тогда жизнь казалась мне очень простой и беззаботной, но когда я начал взрослеть я понял, что жизнь — очень сложная вещь, это испытание для каждого человека, это трудности, которые необходимо преодолеть. В детстве я хотел поскорее стать взрослым, я считал, что взрослая жизнь намного лучше и интереснее детской. Но только со временем я осознал насколько сильно я ошибался. Я вспоминаю свое детство с радостью и теплом. Хотел бы я в него вернуться? Да! Но увы- это уже невозможно.

Я считаю, что детство — это лучшая пора в жизни человека. К сожалению многие в детстве не ценят это золотое время и хотят поскорее повзрослеть. А повзрослев понимают, что ошибались, но вернуться назад невозможно. Воспоминания о детстве греют человека духовно и поднимают дух. Детство у всех было по своему уникальное, оно наложило на каждого свой отпечаток и по своему изменило , сформировало внутренний мир, характер, мировоззрение у каждого из нас.

Вывод: чему учит?

Данная повесть учит ценить свою семью, свой дом и быть внимательней ко всему, что нас окружает. Быть рядом с людьми, которых мы любим, учиться на ошибках, чтобы делать жизнь своих близких лучше с каждым днем.

Также автор учит читателя ответственности. Рождение ребенка – это очень важный и ответственный шаг, который делает вся семья, а не одна только мама. Каждый родственник, каждый друг семьи должен принимать участие в воспитании детей, быть внимательным к их нуждам, ведь это наше общее будущее.

Сами же дети должны извлечь нравственные уроки: любить и уважать родных, думать своей головой, а не повторять чужие ошибки. Нужно ценить себя, не унижаясь перед другими детьми и не пытаясь завоевать их дружбу, если сами они относятся к вам надменно. Также ребенок должен научиться объективно оценивать мир вокруг и людей, не позволяя первым и неверным впечатлениям затмить доводы разума.

Интересно? Сохрани у себя на стенке!

Суть

Сюжет набирает обороты с эпизода, когда мать писателя, тогда еще маленького мальчика Алеши Пешкова, везла его в Нижний Новгород к своим родителям. Женщина овдовела и нуждалась в поддержке, поэтому поехала вместе с ребенком к своим родным.

Атмосфера враждебности и неприятия воцарилась сразу же по прибытию в дом ее отца, работавшего красильщиком и владевшего красильной мастерской. В доме также проживали его двое сыновей и паренек-подкидыш Цыганок.

Василий Каширин ясно выражает свое недовольство дочерью за то, что она вышла замуж вопреки его требованиям, но, тем не менее, позволяет ей вернуться домой.

После этого описывается тяжелая и жесткая жизнь Алеши в семье, где отношения между ее членами не обходились без ссор, скандалов и даже потасовок. Помимо этого его впервые побьют, он станет погорельцем, ему придется жить на улице и терпеть жестокость этого мира.

Но были в его жизни и светлые моменты. Так, для него самым добрым и положительным человеком являлась бабушка Акулина, ставшая отрадой и отдушиной. Да и деспотичный дед научил его читать, кроме того, поведал о своей жизни в пору, когда он был бурлаком.

Мать мальчика выходит замуж повторно и уезжает к новому мужу с сыном. Однако этому браку не суждено было стать счастливым – отчим начинает поднимать руку на мать Алеши, за что он однажды набросился на отчима с ножом и ранил его. После чего его отправляют к деду обратно, в это время Василий Каширин стал полностью одержим скупостью и жадностью настолько, что даже жене своей не хочет давать деньги.

В такой обстановке Алеша живет до окончания третьего класса, когда умирает его мать, брат и бабушка. И вскоре после похорон Василий Каширин прогоняет своего осиротевшего внука, говорит ему, чтоб он пошел в люди.

Краткий сюжет

Написал рассказ «Филиппок» автор в 1875 году. По жанру он относится к рассказу о детях. Некоторые публицисты относят произведение к сказке. Для подробного описания сокращенного сюжета необходимо составить план пересказа:

  1. Скучно сидеть дома.
  2. Дорога Филиппа в школу.
  3. Нападение собак.
  4. Сомнения мальчика около сельской школы.
  5. Первая встреча с добрым учителем.
  6. Проверка знаний.
  7. Полноценный статус ученика.

Однажды, когда мама ушла на работу, а все ребята убежали в школу, Филипп остался дома с бабушкой. Бабуля внезапно задремала, а малыш совсем заскучал и решил все-таки отправиться грызть гранит науки. Его не испугал тот факт, что сельская школа расположена на другом конце деревни возле церкви. Одев отцовский головной убор, мальчик вышел из избы.

Пока ребенок проходил по своей улице, его не трогали собаки, так как он был для них своим. Но стоило только ему уйти подальше от своей слободы, как выбежала чужая собачка Жучка, а за ней стал лаять огромный злобный пес Волчок. Филиппок упал на землю, но вышедший мужик его спас и разогнал разъяренных животных. Мальчик «пустился бежать во весь дух» в школу.

Перед школьными дверьми мальчику стало боязно, он замешкался. Проходящая мимо баба стала его упрекать в том, что все учатся, а он один прохлаждается. Но смелый и решительный ребенок сумел побороть свой страх и открыл двери. В школе находилось много ребят, там же стоял строгий учитель в красном шарфе, который принялся задавать вопросы незнакомцу. И тут бедный ребенок растерялся и заплакал. Ученики, что постарше были, представили малыша учителю и сказали, что это младший братик Кости, учившегося в школе.

Когда добрый преподаватель попросил прочитать свое имя, Филиппок с радостью это сделал, но допустил ошибку. Дети разъяснили педагогу, что он очень хочет получать знания, стать умным, но ходить в школу пока ему не положено. Учитель, выслушав ребят, разрешил Филиппу сесть за парту поближе к брату и дал слово, что обязательно поговорит с матушкой о том, чтобы отпускать мальчика в школу наравне с другой ребятней. Дальше преподаватель стал объяснять буквы, но оказалось, что Филипп их уже выучил. С тех пор малыш официально стал учеником первого класса.

Основная идея

Произведение является описанием быта простых людей в период смены столетия. Автор прямо и открыто обнажил всю дикость нравов народа и негативные стороны его жизни. Суть повести – показать, что у бедняков нет детства, и они страдают от жизни до тех пор, пока сами не становятся озлобленными.

Помимо того, писатель старается понять свою судьбу. Он переосмысливает, занося в черновик описание различных эпизодов из своей жизни, насколько они важны были для становления его личности и формирования характера, и думает о том, каким бы он стал, если бы жил по-другому.

Смысл произведения таков – народ будет жестоким и темным, нищим и жадным, пока его дети будут воспитываться в такой атмосфере.

Вариант 3: история жизни Алеши

Жизнь Алеши, описанная в повести Максима Горького «Детство», была полна потрясений, несчастий и боли. Повесть начинается с рождения Алеши в Нижнем Новгороде, где он с матерью поселился во флигеле в саду. Отец Алеши, добрый и веселый человек, рано умер, и Алеша с матерью переехали в Нижний Новгород к Кашириным. Там у Алеши была трудная жизнь, он страдал от атмосферы ненависти и вражды в семье. Он прячет свое отчаяние под маской озорства и дерется с мальчишками на улице.

Дед Василий Каширин хлещет Алешу розгой, от чего тот в первый раз теряет сознание. Мысли о Боге помогли ему выжить в жестокой семье Кашириных. Живя с дедом и бабкой, Алеша узнает много интересного о жизни. Однако жизнь его была тоскливой и тяжелой, он чувствовал тяжесть и подолгу жил как в глубокой темной яме.

Алеша поступает в школу и хорошо учится, но его поведение было недостойным, и его чуть не выгнали из школы. Его мать снова выходит замуж, а отчим обижает и бьет мать Алеши. Мальчик и его бабушка вынуждены работать, так как дед разоряется и перестает их содержать. Алеша ведет «уличную» независимую жизнь и дружит с такими же, как он, бедняками.

Несмотря на все свои несчастья, Алеша не теряет присутствия духа и решимости выжить. Он сопротивляется и перестает бояться своего деда. Алеша — воплощение стойкости и мужества, сумевший прожить счастливую жизнь, несмотря на все невзгоды.

Вариант 6: чему учит эта повесть

Повесть Горького «Детство» преподносит читателям много ценных уроков. Повесть дает представление о человеческой природе и показывает, как наш детский опыт формирует нашу взрослую жизнь

Один из главных уроков повести — важность стойкости. Главный герой, Алексей, в детстве сталкивается со многими трудностями, включая бедность, жестокое обращение и потери, но ему удается преодолеть их и стать успешным взрослым

Еще один урок, который преподносит эта история, — это сила любви и семьи. Несмотря на трудности, с которыми он сталкивается, семья Алексея является для него источником силы и поддержки.

Эта история также учит важности образования и возможностям, которые оно может предоставить. Несмотря на трудные обстоятельства, Алексей смог получить образование и использовать его для улучшения своей жизни

Кроме того, в повести рассказывается об опасности предрассудков и дискриминации. Алексей испытывает дискриминацию как бедный мальчик из низшего класса, но он способен преодолеть ее благодаря своей решимости и упорному труду.

В рассказе также затрагивается тема классовой борьбы и подчеркивается несправедливость общества. Опыт Алексея показывает разительную пропасть между богатыми и бедными и то, как бедных часто эксплуатируют и угнетают. Повесть учит читателей осознавать эту несправедливость и работать над созданием более справедливого общества.

Детство Горького» также учит важности самоанализа и самопознания. Алексей способен осмыслить свой опыт и использовать его для понимания себя и окружающего мира

Повесть показывает, как самоанализ может привести к личностному росту и развитию.

Наконец, рассказ учит важности повествования и силе литературы. Через свои произведения Горький может поделиться впечатлениями своего детства и пролить свет на важные социальные проблемы

Повесть призывает читателей использовать повествование и литературу как средство изучения и понимания мира.

В заключение хочу сказать, что «Детство Горького» преподносит читателям много ценных уроков о стойкости, любви, образовании, предрассудках, несправедливости, самоанализе и повествовании. Эти уроки актуальны не только для того времени и места, о котором говорится в повести, но и для нашей собственной жизни и мира, в котором мы живем сегодня. Эта история напоминает нам о силе литературы вдохновлять на перемены и побуждает нас быть проводниками перемен в нашей собственной жизни и в окружающем нас мире.

Мне нравится11Не нравится4

Вариант 2

“Детство” – это рассказ, который описывает жизнь мальчика в России начала XX века. Главный герой, Алексей Максимович Пешков, позже станет известен как Максим Горький. В рассказе он описывает свои воспоминания о детстве, которое было полно трудностей и лишений.

Первый абзац рассказывает о том, как мальчик жил в бедной семье и какие трудности ему приходилось переживать. Он рассказывает о том, как его мать работала на фабрике, а отец был алкоголиком и не мог обеспечить семью. Мальчик часто голодал и не имел нормальной одежды.

Второй абзац описывает его отношения с матерью, которая была очень заботливой и любящей, но не всегда могла обеспечить семью. Мальчик очень любил свою мать и помогал ей во всем, что мог. Он рассказывает о том, как они вместе готовили еду и как она учила его читать и писать.

Третий абзац рассказывает о том, как мальчик учился в школе и какие трудности ему приходилось преодолевать. Он рассказывает о том, как учительница была очень строгой и как ему приходилось учиться на работе, чтобы заработать деньги на учебники. Мальчик очень усердно учился и мечтал о лучшей жизни.

Четвертый абзац описывает его отношения с отцом, который был алкоголиком и не мог обеспечить семью. Мальчик не любил своего отца и часто страдал из-за его пьянства. Он рассказывает о том, как отец бил его и матерь, и как он мечтал о том, чтобы уехать из дома.

Пятый абзац рассказывает о том, как мальчик мечтал о лучшей жизни и как он старался достичь своих целей. Он рассказывает о том, как он начал работать на фабрике, чтобы заработать деньги на учебу, и как он мечтал о том, чтобы стать писателем. Мальчик был очень упорен и не сдавался, даже когда ему было очень трудно.

Шестой абзац описывает его отношения с друзьями и соседями. Мальчик был очень общительным и любил проводить время с друзьями. Он рассказывает о том, как они играли в футбол и как они помогали друг другу в трудные моменты.

Седьмой абзац рассказывает о том, как мальчик любил природу и как он проводил время на реке. Он рассказывает о том, как он ловил рыбу и как он наблюдал за птицами. Мальчик был очень чувствительным и любил красоту природы.

Восьмой абзац описывает его отношения с бабушкой, которая была очень мудрой и доброй. Мальчик очень любил свою бабушку и часто проводил время с ней. Он рассказывает о том, как она учила его жизненным урокам и как она помогала ему в трудные моменты.

Девятый абзац рассказывает о том, как мальчик мечтал о том, чтобы уехать из дома и начать новую жизнь. Он рассказывает о том, как он уехал в другой город и как он начал работать на газете. Мальчик был очень счастлив, что смог достичь своей мечты.

Десятый абзац описывает его отношения с матерью, которая была очень горда за своего сына. Мальчик рассказывает о том, как он приезжал к ней в гости и как они проводили время вместе. Он рассказывает о том, как она была счастлива за него и как она говорила ему, что он сделал правильный выбор.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: