Зачем в школе нужны перемены

Концентрация внимания: научитесь переключаться и распределять внимание

Наше внимание имеет одну интересную особенность. Оно довольно часто переключается между объектами наших интересов

Этим процессом тоже можно и нужно уметь управлять

Немаловажной особенностью внимания является способность удерживать во внимании сразу несколько объектов и/или действий, и/или процессов

Например, один человек легко переключается между разными видами деятельности, а другой не может осуществлять это настолько же быстро. Почему? Ему, возможно, нужно «настроиться», сосредоточиться. Естественно, что он теряет время. Такие ситуации сильно выбивают из колеи, отнимают много сил и энергии.

Приведем еще один пример. Один водитель может в процессе управления автомобилем не только «крутить баранку», но и говорить по необходимости по телефону, доставать и прикуривать сигарету. А другим это недоступно в силу того, что он не умеет, как говориться, сидеть на нескольких стульях сразу. Безусловно, в этом нет ничего плохого или ужасного. Но! Умение концентрироваться на разных объектах, задачах, проблемах помогает как в обычной повседневной жизни, так и на работе.

Поэтому эти навыки Вашего внимания нужно развивать.

Упражнения 6-й недели «Объекты внимания»

Первый этап
упражнения – научиться концентрировать внимание на собственной личности

Важно в период выполнения практикума помнить о себе, понимать, что Вы из себя представляете. Что это значит?

Что это значит?

Посмотрите в окно. Ваша задача прочувствовать всю ситуацию.

Вы стоите и смотрите в окно. Пропустите через себя свою персону, это окно, ощутите свое действие. Отметьте, каким образом расположены ваши руки и ноги относительно Вашего тела. Полностью сконцентрируйтесь на себе. Постарайтесь, как можно дольше удерживать это ощущение. Доведите его с помощью регулярных тренировок хотя бы до 5 минут.

Второй этап
упражнения подразумевает те же самые действия, что и при выполнения первого этапа. Единственное, что теперь в Вашем сознании, в поле Вашего видения должен появиться второй объект. Это может быть, например, картина, монитор, машина и т.п.

Сконцентрировавшись на себе, Вы начинаете учиться переключать внимание с одного объекта на другой, причем полностью. Переключайте все Ваше внимание с одного предмета на другой, при этом задержав его на каждом объекте для начала несколько секунд

Ровно то количество времени, которое нужно для появления полной концентрации на объекте. Только после полной концентрации на чем-то одном переключайте внимание.

В процессе практикума мы рекомендуем постепенно сокращать время удержания Вашего внимания так, чтобы к концу упражнения Вы переключались между объектами с максимальной скоростью, не теряя прежнюю глубину концентрации. Постепенно Вы сможете переключаться между предметами, задачами более быстро и качественно.

Это сложное упражнение, и оно может длиться 2-3 минуты.

После проведения удачных тренировок, Вы можете усложнить выполнение практикума двумя способами:

1) добавьте еще несколько объектов

Важно только помнить, что увеличение нужно делать постепенно и пропорционально

2) поменяйте качество объектов, на которых Вы концентрируетесь. Иначе говоря. Вы – это объект. Это одна качественная категория. А вот мысль, идея, зуд, цель, задача – совершенно другие.

Переключаться между объектами разных категорий еще сложнее, но такое умение приносит максимальную пользу в жизни.

Третий этап
данного упражнения – это концентрация на некоторых свойствах объекта.

Это упражнение, как и предыдущее, также можно усложнить двумя способами: посредством увеличением количества объектов и изменением категории объекта.

Сочинение (другой вариант)

Школьная перемена – это время, когда ученики могут отдохнуть от занятий, подвигаться, пообщаться со сверстниками. Однако не всегда она проходит так, как хотелось бы учащимся.

Первое, что должно быть на школьной перемене – это возможность для детей провести ее активно. Вместо того чтобы сидеть на скамейке или в классе, им нужно дать возможность выйти на улицу и поиграть в футбол, баскетбол, волейбол или другую игру на свежем воздухе. Это поможет ученикам расслабиться, избавиться от стресса и энергии, которая накопилась во время уроков.

Второе, что важно на школьной перемене — это время для общения. Ученики должны иметь возможность пообщаться со своими друзьями и поговорить на разные темы, которые им интересны

Это поможет им укрепить свои дружеские отношения и научиться коммуникативным навыкам.

Третье, что должно быть на школьной перемене — это возможность перекусить. Необходимо предоставлять ученикам здоровую еду, например фрукты, овощи или йогурт

Это поможет им наладить правильное питание, что очень важно для нормального функционирования их организма и улучшения работы мозга

Кроме того, школьные перемены должны быть достаточно долгими, чтобы ученики успели расслабиться и получить нужный отдых перед дальнейшими уроками

И не менее важно, чтобы перемена была по расписанию и проходила в одно и то же время каждый день, так как это поможет ученикам стать более организованными и дисциплинированными

Итак, школьная перемена должна быть активной, с возможностью общения, здоровым перекусом, достаточно долгой и проходить в одно и то же время каждый день

Важно, чтобы школы учитывали все эти факторы и создавали благоприятную атмосферу на переменах, чтобы ученики могли максимально эффективно использовать свое время и получить положительный опыт общения со сверстниками

Какой должна быть школьная перемена
Сейчас читают:

  • Сочинение по картине Саврасова Зима 3 класс

    Художник показывает узкую серпантинную дорогу разделяющую картину на две не равные части. В левой части пейзажа выглядывает лес, который виден на переднем плане из-за нескольких молодых березок у обочины.

  • Сочинение Женские образы в романе Герой нашего времени М. Ю. Лермонтова

    В этом произведении показаны романтические натуры девушек. Сколько женственности,загадок, манер поведения мы видим в их образах, как они похожи и как различаются одновременно. Все они влюблены в Печорина -это их слабая сторона,

  • Сочинение по картине Шишкина На севере диком 9 класс

    Шишкин, является очень талантливым художником, который в основном работал в пейзажном стиле, и нужно отметить, что в этом жанре он сумел достичь очень больших успехов. Все его работы вызывают у зрителей очень большой интерес и неподдельное восхищение,

  • Сочинение на тему Как я провел лето в лагере

    Я знал, что отправлюсь на отдых в лагерь еще задолго до начала каникул. Помню, мама подошла ко мне вечером и сказала, что она уже купила мне путевку. Я был так рад! Я зачеркивал каждый день в календаре, ожидая моей поездки.

  • Сочинение Собачья преданность 9 класс ОГЭ 15.3 рассуждение

    Собачья преданность – это самая сильная любовь, верность и привязанность к своему хозяину. Собака на протяжении всей своей жизни готова идти за человеком и провести с ним всю свою жизнь. При чём это не зависит от того, какой у тебя социальный статус.

  • Сочинение Какой должна быть школьная перемена 5 класс

    Школьная перемена, переменка — большая и маленькая, весёлая и не очень. Пожалуй, у каждого человека в жизни были разные школьные перемены. Стоит отметить, что вся школьная жизнь состоит

Сделайте свою жизнь ярче

Осветите свою жизнь и своё рабочее место по-новому. Наступает осень или идет бесконечная зима. Как известно, поздней осенью и долгой зимой по мере укорачивания светового дня все больше и больше людей начинают хандрить, ощущать подавленное настроение и даже впадать в депрессию. Замените в доме и на своем рабочем месте все лампочки на более яркие. И вообще поставьте, повесьте в своём доме множество различных светильников. Сделайте перестановку дома и в классе. Расставьте все по-другому, по-новому. Больше света и светильников в нашу жизнь!

Заведите привычку жечь дома свечи. Говорят, они порой творят волшебство. Во-первых, огонь сжигает отрицательную информацию и убирает плохую энергетику, витающую порой в наших домах. Во-вторых, вид горящих свечей успокаивает. Удивительно, но человеку трудно оторвать взгляд от пламени свечей. Считается, любовь к огню у нас от древних, она в нашей генетической памяти и передается из поколения в поколение. Устраивайте себе периодически свечетерапию или светотерапию, когда жгут свечи или зажигают все светильники, имеющиеся в доме.

Еще можно себе устроить ванну при свечах. Подготовьте все необходимое для принятия ванны, расположите по всех ванной комнате свечи, зажгите их, включите любимую спокойную музыку, поставьте на край ванны бокал с любимым напитком, не забудьте ароматизировать воду. А теперь погружайтесь не только в ванну, но во всю эту обстановку, в отдых и расслабление. Хороши домашние ванны с морской солью. Можно ароматизировать и сам воздух в ванной комнате. В небольшой кастрюльке заварите несколько сухих веточек мяты или эвкалипта. После закипания перенесите кастрюльку с травяным настоем в ванную комнату, снимите крышку и оставьте так в открытом виде. Помещение наполниться удивительно приятным ароматом живой природы. Дышите и расслабляйтесь.

Продукты с низким гликемическим индексом помогут зарядиться энергией

Наш мозг использует глюкозу, поступающую с пищей, как топливо, чтобы думать, создавать, действовать. Чтобы обеспечить запас энергии, необходимый мозгу, необходимо достаточное количество глюкозы. Любая пища, содержащая калории, даст мозгу какое-то количество глюкозы. Так называемые, быстрые углеводы вызовут резкий скачок глюкозы в крови, давая вам энергию на непродолжительное время.

Через некоторое время уровень сахара в крови упадет, и вас снова потянет на сладкое, а затем наступит упадок сил. Это процесс неизбежен и истощает вас, и вашу энергию с невероятной скоростью. Лучшее решение, это поддерживать постоянный уровень глюкозы в крови. Это даст мозгу запас топлива и ваша энергия не иссякнет долгое время.

Диетологи для этих целей предлагают включать в рацион продукты с низким гликемическим индексом. Вот некоторые из них:

Белок. Ничего особенного только постная говядина, птица, свинина, морская рыба. К тому же белок способен ускорить ваш метаболизм.

Орехи, свежие фрукты и овощи.

Свежие фрукты предпочтительнее сухофруктов, которые содержат больше сахара, что даст всплеск глюкозы в краткосрочной перспективе и прилив энергии, но ненадолго.

Цельные злаки, например овес.

Главный принцип, это использовать в пищу продукты с гликемическим индексом не более 60 . К примеру, гликемический индекс сахара равен 100. Если вы не привыкли к подобным продуктам и не готовы пересмотреть весь рацион, то начните с завтрака, как с главного приема пищи в день.

Что отнимает умственную энергию и как ею зарядиться

Рассеять фокус внимания способна и физиология. Чтобы мозг функционировал оптимально, нужно беспокоиться о своем теле

Важно спать минимум 7 часов в день

Когда человек сонный, ему сложно сфокусировать внимание на важной задаче

Еще улучшить концентрацию поможет выполнение простых упражнений каждый день.

  • Выходить на пробежку, короткую прогулку.
  • Пить 1.5-2 литра воды в день.

Благодаря высвобождению дофамина, норадренали́на, серотонина и других веществ, способность концентрироваться на сложных задачах улучшается.

Почему человеку сложно сконцентрировать внимание сразу после пробуждения? Все потому, что происходит дегидрата́ция. В организм не поступала жидкость в течение сна, а ее дефицит отражается на способности концентрироваться

Немаловажно правильно питаться

Пища с большим содержанием сахара, приводит к рассеянности внимания, неспособности сконцентрироваться.

Умение концентрировать внимание – это своеобразный навык, который необходимо наработать. Тем, кто занимается спортом на регулярной основе, проще его выработать

По началу, удается сконцентрироваться на важной задаче в течение 10 минут. Если повторять упражнение день за днем, навык отрабатывается, и в дальнейшем, получится сосредоточиться более длительное время

В итоге, удастся концентрировать внимание на поставленном деле несколько часов.

Рекомендуется тренировать способность концентрировать внимание каждый день. Лучший способ – это сосредоточится на одной задаче, и так изо дня в день

Тогда концентрация внимания на важной задаче станет привычкой

Вариант 4

Школьная перемена — это время, которое предоставляется учащимся для отдыха и развлечений между уроками. Оптимальный формат школьной перемены, на мой взгляд, должен быть нацелен на создание комфортных условий для учеников, помогать им расслабиться и получить физическую активность.

Во-первых, я считаю, что школьная перемена должна обеспечивать возможность физической активности. Пять-десять минут, которые выделены на отдых между уроками, являются идеальным моментом для того, чтобы дети могли прогуляться, размяться и подвигаться. Физическая активность способствует улучшению кровообращения и метаболизма, а также помогает снять напряжение после умственной работы. Например, в моей школе мы имеем большой спортивный зал и небольшую спортивную площадку, где мы можем активно провести свободное время. Это помогает нам расслабиться, забыть о школьных заданиях и восстановить силы перед следующим уроком.

Во-вторых, школьная перемена должна создавать комфортные условия для отдыха. Дети проводят весь день в классе, сосредотачиваясь на уроках и занятиях. Перерывы помогают им отдохнуть от умственной активности и разрядиться. Школьный коридор или специально оборудованное помещение с мягкими креслами, где ученик может отдохнуть, пообщаться с друзьями или просто насладиться тишиной, будет идеальным вариантом. В нашей школе мы имеем комнату отдыха, где мы можем играть в настольные игры, читать книги или просто посидеть.

Наконец, школьная перемена должна быть сколько-нибудь продолжительной. Требование 5-10 минутной перерыва не всегда является достаточным, чтобы ученик мог расслабиться и отойти от школьной рабочей обстановки. Я считаю, что двадцать минут — это оптимальное время для того, чтобы обновиться и подготовиться к следующему уроку. Недавно в нашей школе они увеличили длительность школьной перемены со 10 до 20 минут, и это дало возможность ученикам получить больше отдыха и снять напряжение перед следующей парой.

Таким образом, оптимальная школьная перемена должна предоставлять возможность для физической активности, создавать комфортные условия для отдыха и быть продолжительной. Это поможет ученикам расслабиться и восстановить силы между уроками, что в итоге положительно скажется на их обучении и здоровье

Важно обращать внимание на потребности детей и создавать лучшие условия для их комфорта и развития

Мне нравится135Не нравится49

Объем внимания

На практике объем внимания определяется
числом предметов, которые человек может
воспринять, «схватить» при быстром
предъявлении. В психологических
лабораториях для этой цели используется
специальный прибор — тахистоскоп
(название произошло от древнегреческих
слов «тахис» — «быстро», «скопео» —
«смотрю»). На экране на короткое время
показывают буквы, цифры, рисунки, а затем
подсчитывают число правильно воспринятых
элементов. Иными словами, объем внимания
-это широта той области, на которую оно
может быть распрост­ранено.

Прежде чем перейти к описанию упражнений
для тренировки внимания, хотелось бы
напомнить вам, что внимание является
общим свойством психики, явлений и
процессов, составляю­щих основной
объем психической деятельности человека.
Внимание сопровождает, направляет и
целесообразно орга­низует такие
психические процессы, как восприятие,
память, мышление, воображение. Но быть
занятым исключительно одним процессом
внимания «оказывается» невозможно.
Вместе с тем нормальный человек в
бодрствующем состоянии быть абсолютно
невнимательным тоже не в состоянии

Его
внимание всегда бывает чем-то привлечено
и на чем-то сосредоточено, а именно на
объекте деятельности. Установлено, что
внимание повышает эффективность любой
психической деятельности. Оно вызывает
более ясное и отчетливое протекание
психичес­ких процессов. При этом
внимательное восприятие служит
своеобразным фильтром для раздражении,
не связанных с объектом внимания.

Наконец, внимание оказывается механизмом,
при помощи которого наше сознание
организует свою деятельность избира­тельно,
избегая перегрузки и направляя ее на
то, чтобы каким-то образом удовлетворить
потребности индивида. Таким образом,
избирательный характер внимания служит
основной предпо­сылкой целесообразной
направленности как психической, так и
трудовой деятельности личности

А
направляется психичес­кая деятельность
личностью на то, что имеет для нее в
данный момент наибольшую значимость.

Для
получения длительного устойчивого
внимания необхо­димо, как минимум,
учесть два условия

Во-первых, на
сосредо­точенность и устойчивость
внимания влияет ваше общее само­чувствие.
Так, при значительном перенапряжении
и утомлении отмечается ухудшение
устойчивости внимания, понижение так
называемой помехоустойчивости, вы чаще
отвлекаетесь на побочные впечатления,
становится труднее длительно удержи­вать
свое внимание на определенном занятии

Во-вторых,
наиболее существенным условием
устойчивости внимания является
возможность раскрывать в том предмете,
на котором сосредоточено внимание,
новые стороны связи. Там, где содержание
предмета не дает осмысления возможности
для дальнейшего углубления в него,
создаются предпосылки для легкой
отвлекаемое и неизбежно наступает
рассеянность, вызванная колебаниями
внимания

Любое однообразие, моно­тонность,
отсутствие новизны в получаемых сведениях
спо­собно притупить внимание
воспринимающего информацию.

Предлагая
упражнения, выбранные нами из серии
психотех­нических игр, используемых
в спорте, хотелось бы напомнить, что 3
месяца — это минимальный срок, в течение
которого, аккуратно выполняя упражнения,
можно получить положи­тельные
результаты. Вот что писала одна из
участниц экспери­ментальных курсов
быстрого чтения: «Никогда не думала,
что тренировки внимания так много дадут
мне, и не только для чте­ния. Раньше
очень трудно было заставить себя читать
нужную мне книгу в течение часа. Постоянно
что-нибудь отвлекало. И я сама с
удовольствием на эти «отвлечения»
откликалась. Теперь же очень просто,
как бы внутренне приказываю себе
«работать, это очень мне нужно». И
незаметно для себя увлекаюсь самой
работой. Чтение даже неинтересной книги
становится вдруг захватывающе интересным.
Заметила также, что на службе в
конструкторском бюро мне очень просто
отключиться от внешнего мира и целиком
уйти в выполняемую работу».

Человек не может постоянно работать на своей предельной мощности. Энергия его падает, сил становится меньше и концентрация внимания уменьшается. Для того чтобы мы могли работать продуктивно, то должны время от времени заниматься переключением внимания.

Силовые упражнения

Помимо осознанного движения и еженедельной высокоинтенсивной тренировки, запланируйте одну силовую тренировку в выходной день, чтобы подвергнуть митохондрии небольшому стрессу. В этот день лучше не использовать добавки с антиоксидантами, так митохондрии лучше укрепят свои системы. Силовую тренировку можно провести сразу после высокоинтенсивной пробежки, она короткая, так что у вас наверняка найдется время.

Ложитесь спать в соответствии со своим хронотипом

Лучше это делать всегда, но если в будни не получается, то хотя бы попробуйте в выходные.

Оказывается, гены влияют на циркадный ритм. Примерно 15 процентов людей просыпаются поздно, еще примерно 15 процентов — рано, еще 15 процентов спят кое-как, а оставшиеся 55 процентов следуют нормальному дневному циклу. Если вы попадаете в эти 55 процентов, ложитесь спать в 11 часов вечера, чтобы избежать прилива кортизола, который может помешать вам заснуть. Помните то самое второе дыхание, которое приходило при подготовке к экзаменам? Если вы жаворонок или сова, то можно сдвинуть это время на час в соответствующую сторону.

То, что митохондрии следуют циркадному ритму, по-настоящему важно. Если вы не знаете, какой у вас хронотип, почитайте книгу «Всегда вовремя» доктора Майкла Бреуса

Упражнения для мозга из тетради «Развитие памяти и интеллекта»

Тест Струпа

Называйте вслух цвет слов, делая это как можно быстрее. Будьте внимательны: вы должны не читать слова, а называть их цвет. Если ошибетесь, назовите цвет еще раз. Впишите время начала тестирования, время завершения и то количество минут и секунд, которое вам потребовалось.

Открыть в лучшем качестве. Упражнение из рабочей тетради для тренировки мозга № 2 «Развитие памяти и интеллекта»

Тест на счет

Засеките время и максимально быстро посчитайте вслух от 1 до 120.

Тест на запоминание слов

В течение 2 минут постарайтесь запомнить как можно больше записанных ниже слов. Затем запишите слова, которые запомнили.

Открыть в лучшем качестве. Упражнение из рабочей тетради для тренировки мозга № 2 «Развитие памяти и интеллекта»

Записывайте результаты упражнений, чтобы отследить прогресс.

Пусть выходные пройдут с пользой!

Обложка поста: unsplash.com

Виды

Переключение внимания бывает двух видов:

Преднамеренное

В этом случае человек волевым усилием заставляет себя перенести внимание с одной задачи на другую. Наглядный пример: переключение между несколькими проектами часто можно увидеть в любом офисе

Да и дома люди нередко работают в режиме многозадачности. Например, девушка может мыть посуду и разговаривать в это время по телефону. Подобное постоянное переключение внимания будет снижать эффективность каждого из отдельно взятых дел, если персона, их выполняющая, не обладает этим быстрым навыком. Непреднамеренное. Отвлекающие факторы сопровождают человека на протяжении всего дня. Он может усиленно заниматься работой, но телефонный звонок выбьет человека из состояния глубокого мышления. Оповещение социальных сетей не дают сосредоточиться на каком-то занятии дольше 30 минут. Радио или телевизор, которые играют фоном, поглощают внимание, даже если он этого не осознает.

Внимание на эмоции

Переключение и устойчивость внимания нужна не только для того, чтобы справляться с рабочими моментами. Человек — эмоциональное существо. По этой причине не всегда удается совладать с собой

Если вы хотите стать более сдержанным, вам нужно научиться переключать внимание с того, что вас обижает, на что-то другое. Например, в порыве гнева попробуйте представить свое чувство

Мысленно окиньте взглядом тело и подумайте, где именно у вас скоплен гнев. Придумайте для него форму. Это может быть облако или же какой-то зверь. Мысленно вам нужно выпустить гнев наружу. Простое сосредоточение и отвлечение внимания позволяет человеку быстро остыть и не сорваться на своем ближнем. Практиковать такую методику можно не только с отрицательными, но и с положительными эмоциями. Порой радость, гордость или хорошее предчувствие мешают работать не меньше, чем горе.

Находим время и возможности!

Все же давайте попробуем отбросить эту расхожую фразу «Я не могу себе этого позволить!». Во-первых, зададимся вопросом: а почему, собственно говоря, не могу? А, во-вторых, ответим себе честно на другой вопрос: А я пробовал(а) себе это позволять? Сколько раз реально пробовал(а)? Достаточно ли настойчиво делал(а) это? И давайте же, наконец, позволим себе это, разрешим себе жить и наслаждаться жизнью. Попробуйте! Ведь, пока не попробуешь, и не узнаешь. Пока не будешь многократно пробовать, то ничего и не будет получаться. Надо пробовать и позволять! Будьте себе самым лучшим другом, а также знахарем, лекарем, психотерапевтом и врачевателем. Дружите со своим собственным «я». Ухаживайте за собой! Хольте себя! Лелейте себя!

Вам ничего из перечисленного выше не подходит? А своё, вам подходящее, искать не хотите? Ну, тогда сидите без движения в плохом настроении, в стрессе, выключив при этом везде свет и ничего не предпринимая. Сидите и переживайте. Сидите и страдайте. Сидите и обижайтесь на весь мир, так как, по всей видимости, другого выхода у вас нет. Вы сами для себя все эти выходы из стресса, депрессии и плохого настроения закрыли, захлопнули, замуровали. Ну что ж, это — ваш выбор! На мой взгляд, не самый лучший. Подумайте ещё раз!

Коллекция музыки и фильмов

Заведите у себя дома целую коллекцию своих любимых дисков. Подберите такую музыку, которая вас радует, успокаивает, умиротворяет или, наоборот, бодрит и зажигает, если вам такое больше по вкусу. Покупайте себе в подарок по любимому диску на праздники вместо традиционного жирного и высококалорийного торта. Обязательно соберите для себя коллекцию дисков с классической музыкой. Какой именно? Выбирать вам. После трудового дня поставьте такой диск. Приглушите громкость: пусть эта музыка будет приятным фоном для вашего отдыха и расслабления после работы. Любопытно, что многие хирурги во время проведения операций ставят кассеты с классическими музыкальными фрагментами. Вот и вы попробуйте.

Филологическая объяснялка

Английское выражение: music to one’s ears.
Дословный перевод: музыка на чьи-либо уши.
Русский эквивалент: бальзам на душу.

Итак, уважаемые коллеги, придя с работы домой, организуйте себе бальзам на душу и музыку на уши!

Не хотите музыку? Найдите диски с записями естественных природных звуков: шум дождя, водопада, пения птиц в лесу, звуков морского прибоя или шелеста листвы от ветерка.

Медитация

Распределение, переключение и объем внимания меняется в зависимости от того, насколько человека интересует то, что происходит вокруг. Возможно, вы встречали на улице своего друга, который прошел мимо, даже не поздоровавшись. Когда вы окликнули приятеля, тот сказал, что задумался

Внимание человека может быть сосредоточенно или внутрь него, именно в таком положении человек думает, или же наружу, тогда личность ощущает, что происходит рядом с ней. Концентрировать внимание и на том, и на другом сложно

По этой причине, переключить сознание может помочь простая медитация. Не нужно садиться в позу лотоса для того, чтобы очистить сознание. Достаточно сосредоточиться на своем дыхании. Лишние мысли уйдут из головы, а в ней останется подобие вакуума. В этом состоянии человек может садиться работать и достигать наивысшей концентрации внимания.

Энергетика человека

Как мы можем видеть, сильная энергетика – это обоюдоострый меч. Концентрация на вибрационной энергии позволяет глубже понять Вселенную, но с другой стороны, это также может привести к некоторой повышенной стимуляции и вызвать множество проблем, если оставлять ситуацию без внимания.

Если вы считаете, что у вас сильная энергетика, и вы энергетически чувствительны, есть ряд вещей, которые вы можете делать, чтобы правильно использовать свой дар и не так сильно истощаться.

Прежде всего, первое, что может вам помочь усилить свои вибрационные «приёмники» или лучше чувствовать вибрацию окружающей среды – это медитация или йога для умственного и физического подъёма. Также рекомендуется регулярно очищать от хлама свой дом и рабочее пространство.

Помните о людях, которыми вы себя окружаете, держитесь подальше от токсичных индивидуумов, событий и обстоятельств, особенно когда чувствуете себя разбитым

Очень важно работать над самопринятием и научиться любить себя и свой дар.

Если вы пришли в этот мир как человек, чувствительный к восприятию энергии, то на вас автоматически ложатся некоторые обязанности. Однако, постоянный приток энергии из окружающей среды может подавлять вас и причинять боль.

Но если вы научитесь управлять своим даром, то начнут происходить удивительные вещи. Считывание энергии с людей и умение сопереживать другим будут огромным преимуществом.

Энергочувствительные люди обладают силой, способной толкать мир на положительные перемены, а также у них есть способности, чтобы стать величайшими мировыми лидерами, целителями и учителями.

Теперь давайте рассмотрим какие виды энергетики людей существуют сегодня.

Вариант 3

Слава науке — нянюшке человечества.

Стремление человечества изучать и постигать новые границы двигает нашу жизнь вперед.

Всё начиналось с малого: люди изучали огонь, свойства растений, вкус животных. Веками позже уже строили теории о медицине, природе, звёздном небе и многом другом. Тысячелетиями позже мы летаем в космос, умеем искусственно выращивать камни, создаём новые виды животных. И ведь наука не стоит на месте. Представляете, что будет ещё лет через пятьсот?

Стремление постигать и понимать ведёт человечество к будущему. Пусть не всегда это понимание правильно (помните, плоскую Землю или убеждение, что все болезни от запаха?), Но методом проб и ошибок, человечество развивается, узнавая о себе, о своем мире новое.

Наука развивается вместе с нами, появляются новые теории, новые отрасли, новые темы для открытий, дискуссий, опытов. Подумать только, три тысячи лет назад никто не подумал бы, что можно изучать людей не только изнутри (медицина), но и в социокультурном аспекте, а сейчас сколько различных отраслей науки изучают малые народы, субкультуры, менталитет тех или иных народов…

С уверенностью можно сказать, что образование — бесконечный процесс, а наука — бесконечная область познания мира.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: