Зимняя сказка — сочинение

Сочинения на тему «зима»

Сочинение о зиме № 6: «Зимнее утро»

Итак, она пришла − долгожданная зима! Хорошо пробежаться по морозцу в первое зимнее утро! Улицы, вчера ещё по-осеннему унылые, сплошь покрыты горящим снегом, и солнце переливается в нём слепящим блеском. Причудливый узор мороза лёг на витрины магазинов и наглухо закрытые окна домов, иней покрыл ветви тополей. Глянешь ли вдоль улицы, вытянувшейся ровной лентой, вблизи ли, вокруг себя посмотришь − везде всё то же: снег, снег, снег…

Изредка подымающийся ветерок пощипывает лицо и уши, зато как красиво всё вокруг! Какие нежные, мягкие снежинки плавно кружатся в воздухе! Как ни колюч морозец, он тоже приятен. Не за то ли все мы любим зиму, что она так же, как весна, наполняет грудь волнующим чувством.

Всё живо, всё ярко в преобразившейся природе, всё полно бодрящей свежести. Так легко дышится и так хорошо на душе, что невольно улыбаешься, и хочется сказать по-дружески этому чудному зимнему утру: «Здравствуй, зима долгожданная, бодрая!»

Вариант 1

21 предложение/ 227 слов

Зима — поистине волшебная пора. То, что происходит с природой в это время года, сложно передать словами. Как трудно объяснить человеку, который никогда не видел снега, насколько он восхитителен.

Это не просто замерзшая вода, которая падает с неба в виде маленьких пушистых хлопьев. Нет, это что-то другое, совершенно особенное! Когда в ноябре-декабре начинаются первые снегопады, все меняется: мир вокруг, наше настроение.

До этого на улицах города было так темно и уныло, а теперь они наполнились светом. Снег с каждым днем становится все больше. Он покрывает землю и деревья, прекрасно блестит на солнце.

Взглянув на эту чистоту и ослепительную белизну, мы невольно начинаем ощущать радость. Наслаждаемся красотой преобразившейся природы, весело встречаем ясные морозные деньки, которых с приходом зимы становится все больше.

Но на этом зимняя волшебная сказка не заканчивается. Преобразившийся мир не только выглядит по-другому — чистым и обновленным, он кажется сказочным.

Чтобы почувствовать это, достаточно заглянуть в зимний парк. Пройтись по его аллеям в окружении покрытых инеем деревьев.

Прислушаться к необычной тишине, которую нарушает только скрип снега под ногами, вдохнуть глоток морозного воздуха, замереть на мгновение и насладиться восхитительной красотой спящей природы. Именно такие пейзажи часто окружают героев волшебных русских сказок, где с персонажами происходят совершенно удивительные вещи. Поэтому зимой люди непременно ждут чудес, которые случаются со всеми нами под Новый год. Это еще один прекрасный подарок зимы-чародейки.

Вариант 4

Зимняя природа
Зима — это такое замечательное время года! Все вокруг становится белым и светлым, и кажется, что весь мир окутан волшебством. Деревья, кусты, дома — все покрыто белым снегом, и солнце испускает светлые лучи, которые делают все вокруг сверкающим и красивым.

Когда идешь по улице, слышно, как под ногами хрустит снег, и вдыхаешь чистый и прохладный воздух. Вокруг тишина, и только слышно, как свистит ветер, и птицы щебечут на деревьях. Все это делает зимнюю природу уютной и спокойной.

На зимнем небе можно увидеть множество звезд и яркую луну. Они словно украшают ночное небо и придают ему особое очарование. А если повезет, то можно увидеть даже северное сияние — волшебное зрелище, которое заставляет задуматься о таинственности вселенной.

И конечно же, зима — это время зимних забав. Можно кататься на санках, ледянке, гоняться за соседями в снежки, строить снежные башни и снеговиков. А еще интересно наблюдать за птицами, которые прилетают к кормушкам и радуют глаз яркими красками.

В общем, зимняя природа прекрасна со своими особенностями и привлекает внимание своей красотой. Это время волшебства и уюта, которое дарит нам много радости и впечатлений

Мне нравится3.5 k.Не нравится2.1 k.

Каков смысл названия?

В 1842 году был выпущен первый том одного из самых известных и нашумевших произведений Н.В. Гоголя – прозаическая поэма «Мёртвые души», в названии которой иллюстрируется главенствующая идея произведения. Как сказал Н. Бердяев о Гоголе: «Самая загадочная фигура в русской литературе». Так что же скрывает автор под таким мистическим именем своего детища?

Многосторонен и мультипланов основной мотив прозаической поэмы «Похождения Чичикова, или Мёртвые души». Идея сюжета была взята по дружескому совету Пушкина и на основе им же подсказанной фабулы. Всё это произведение – история болезни, осознание того ужаса и стыда, который испытывает человек, увидевший в зеркале своё настоящее лицо. Под завесой ложного автор показывает нам подлинную правду. Гоголь в своей поэме всё чаще отмечает чёрствость и малодушие своих героев.

Если мыслить прямолинейно, то мёртвая душа – это отсутствие у человека разумной идейности, пассивность его деятельности и примитивность занятий и устремлений. В таком случае уже не имеет значения, к какому социальному кругу персонаж принадлежит, ведь мёртвая душа – это и общество в целом. С одной стороны, это обозначение умершего крепостного, «ревизской души», которая по документам числится живой. Многих персонажей, начиная с Чичикова, уже определяет сам акт купли-продажи несуществующих людей. Образуются совершенно извращённые, перевёрнутые с ног на голову, отношения. Сперва создаётся видимость того, что городская жизнь бурлит, но на деле это обычная суета.

Мёртвая душа во внутреннем мире поэмы — обычное явление. Здесь для людей душа — это только то, что отличает мёртвого человека от живого. Вот что писал о поэме А.И. Герцен: «“Мертвые души” – это заглавие само носит в себе что-то наводящее ужас». Действительно же, за всем этим сокрыто ещё одно, абсолютно другое, более глубинное, значение: раскрыть весь замысел в трёх частях, подобно трёхчастной поэме Данте «Божественная комедия». Предполагается, что Гоголь намеревался создать три тома, соответствующие главам «Ад», «Чистилище» и «Рай», где в первой части он хотел раскрыть ужасающую российскую действительность, «ад» современного уклада жизни, а во второй и третьей части трёхтомника – духовный подъём России.

Из этого можно сделать заключение, что Н.В. Гоголь пытался раскрыть настоящую картину жизни поместного дворянства, безнадёжный тупик, упадок и духовное разложение на примере героев произведения. Автор в первой части «Мертвых душ» пытается передать отрицательные черты русской бытности, он намекает людям, что их души омертвели, и, указывая на пороки, возвращает их к жизни.

Сочинение рассуждение по драме Гроза

В 1859 году А.Н. Островский создал пьесу “Гроза” в 5-ти действиях. Островского ещё при жизни начали называть “Колумб Замоскворечья”. Он описывал своё окружение, что видел и как жил. Одной из главных заслуг стало создание Национального театра. Он создал 47 пьес, был режиссёром постановок в Александрийском и Малом театрах, расширил их репертуар. Автор открыл для читателя завесу патриархального мира купечества со своими обычаями и устоями, нравственными нормами и моралью. Большинство произведений драматурга посвящены этой теме. Одной из таких пьес была “Гроза”.

В данной пьесе Островский поднял большую часть проблем того времени. Главным конфликтом пьесы является столкновение тёмного и светлого. “Тёмным царством” являются Кабановы, Кулигин, Дикой. Катерина же является “лучиком света в тёмном царстве” по определению Добролюбова. Она является жертвой царства самодуров и не может ему противостоять. Внутренний конфликт старых нравов и желанием изменить мир в Катерине также мешает ей действовать. Ей чужда жизнь и брак ради выгоды, она хочет дарить любовь и быть любимой. Но в то же время она требует власти над собой, чтоб муж взял с неё клятву перед поездкой. В этом они с Кабановой похожи, обе верят в Домострой. Катерина не может жить в мире, где её окружают лицемеры и самодуры. Она видит выход только в самоубийстве.

Ещё одной проблемой произведения является жестокость патриархального мира. Брак зачастую был не по любви, счастливых семей было мало. Общение главы семейства с супругой напоминало дрессировку, при непослушании позволялось даже поднять на неё руку. Во всём произведении женщина играет роль прислуги, которая может только любить и пресмыкаться. Кабанова, как представительница этого самого царства считает, что во всём нужно слушаться мужчину: «Так, по-твоему, нужно все лаской с женой? Уж и не прикрикнуть на нее и не пригрозить?»

Сам город Калинов – забытый, с жестокими нравами. Отношения между людьми больше похожи на вражду: люди строят кляузы на ближних, судятся без конца, завидуют. Помещики недоплачивают рабочим, наживаются на этом. Все отношения держатся на корысти. Внутри семей обыденны побои, унижение, угнетение женщин и детей. Жители города привыкли верить сочинённым рассказам странников, это единственный источник новостей.

Из-за этого жители города воспринимают грозу по-разному: Тихон называет “грозой” властную мать, Дикой считает, что это кара божья за все грехи, Кулигин же, как единственный образованный человек, понимает, что гроза – обычное явление природы и бояться нечего.

Таким образом, можно сделать вывод, что пьеса Островского «Гроза» раскрывает важные проблемы 60-х годов.

История создания

История создания произведения связана с лагерной жизнью А. Солженицына. Писатель задумал его в 1950–1951. Тогда он отбывал срок в северном Казахстане. Позже Александр Исаевич вспоминал: «Я в 50-м году в какой-то долгий лагерный зимний день таскал носилки с напарником и подумал: как описать всю нашу лагерную жизнь?». Он решил, что достаточно детального описания одного дня из жизни тех, кто пребывал в «вечной ссылке». К реализации замысла Александр Исаевич приступил спустя 9 лет уже после возвращения из ссылки. На написание рассказа ушло около полутора месяцев (май-июнь 1959 г.).

1961 – год написания варианта произведения без некоторых наиболее резких политических моментов. В том же 1961 году Солженицын передал рукопись главному редактору журнала «Новый мир» А. Твардовскому. Произведение автор не подписал, но А. Берзер, сотрудница редакции, добавила псевдоним А. Рязанский. На редактора рассказ произвел «сильнейшее впечатление», о чём свидетельствует запись в его рабочей тетради.

Редакция предложила Александру Исаевичу изменить название: и рукопись была названа «Щ-854. Один день одного зэка». Издатели также внесли коррективы в жанровое определение, предложив назвать произведение повестью.

Автор разослал рассказ коллегам-писателям и попросил составить о нём отзывы. Так он надеялся продвинуть своё произведение к публикации. Однако Александр Исаевич понимал, что произведение может не пройти цензуру. За помощью обратились к Н. Хрущёву, и он добился разрешения на публикацию. Рассказ Солженицына «Один день Ивана Денисовича» увидел мир на страницах журнала «Новый мир» в 1962 г.

Публикация произведения стала грандиозным событием. Во всех журналах и газетах появлялись отзывы о нём. Критика считала, что рассказ стал разрушительной силой для господствующего доселе соцреализма.

Для лучшего усвоения материала по рассказу А. Солженицына «Один день Ивана Денисовича» анализ его следует начинать с характеристики мотивов.

В литературе «послесталинского» времени активно развиваются мотивы репрессий, ссылок. Особенное место они занимают в творчестве писателей, которым довелось побывать в лагерях. В анализируемом произведении раскрывается тема жизни политических заключенных в ссылке. Основные герои рассказа – заключенные и надзиратели.

А. Солженицын описывает всего один день из жизни сосланного в северные края героя, Шухова Ивана Денисовича, что определило и смысл названия.

Кроме Ивана Денисовича в произведении есть и другие образы заключенных. С нескрываемым восхищением А. Солженицын рассказывает об Алёше-баптисте, который под давлением условий не отказался от своих взглядов, об украинцах, молящихся перед едой. Также читатель может понаблюдать за командиром, который заботился о своих подопечных, как настоящий отец.

Каждый образ – инструмент для раскрытия определенной грани лагерной жизни. В контексте главной темы формируется проблематика рассказа

Особое внимание следует обратить на такие проблемы: человеческая жестокость, несправедливость режима, взаимопомощь как способ выживания, любовь к ближнему, вера в Бога. Автор только поднимает острые для его эпохи вопросы, выводы же читатель должен сделать сам

Идея рассказа – показать, как политический режим может разрушать судьбы, калечить человеческие тела и души. А. Солженицын осуждает репрессии, хочет, чтобы потомки не совершали таких ошибок.

Вариант 6

На картине «Зима пришла. Детство» Сергея Андреевича Тутунова я вижу ребенка. Он застыл и с огромным любопытством смотрит через окно.

Окно в этой картине занимает почти все пространство. И при этом оно не занимает ведущую роль. Главный герой здесь — мальчик. Он давно, с нетерпением ждал зиму. И вот она пришла. Что же видит малыш? Что его так заворожило? Куда он так устремил свой взор? Ответы очень просты. Он спешит насладиться каждым мгновением наступающей зимы. Ведь ничто так не завораживает, как медленно падающие снежинки. Мальчик представляет себе, что они танцуют в воздухе, кружатся в медленном вальсе. Он даже руки приложил к стеклу. Хочет их потрогать. А за окном такая красота. Природа рисует свои картины.

В детстве с нетерпением ждем каждую пору года. Она ассоциируется как необычное и завораживающее чудо! Иногда нам кажется, что осень слишком затянулась. Успевают наскучить холодные тона осени, дождь, грязь и слякоть. А ведь осень не всегда бывает такой. Но все равно с нетерпением хочется окунуться в зимнюю сказку, в зимние забавы: снежки, катание на санках, лыжах, коньках и еще многое другое. Нам всем как будто необходима перезагрузка. Однажды неожиданно выпадет снег, когда все будут спать. Так и произошло этой серой, затянувшейся осенью. Этот моментальный приход зимы мгновенно пробуждает в нас незабываемые чувства! Все перемешивается: чувство радости и восторга, безудержного веселья и смеха, ожидания резвых игр во дворе, прилив жизненной энергии и бодрости.

Вариант 2

Н. В. Гоголь дает многозначное название своей поэме: «Мертвые души».

Само словосочетание является оксюмороном, ведь по философским взглядам душа не может принадлежать мертвому человеку.

Однако для лучшего понимания необходимо рассмотреть события российской истории. В то время «мёртвыми душами» назывались умершие крестьяне. Вот их и скупает Чичиков в надежде получать с них доход.

Здесь подчеркивается проблема того времени: за числом умерших крестьян никто не следил, поэтому возникало огромное количество перекупщиков, желавших нажить себе состояние. У людей отсутствовали всякие религиозные ценности, когда мертвых людей перепродавали ради наживы.

Умершие крестьяне для помещиков наравне с живыми. Помещики описывают их словно живых: у одного были руки золотые, а другой был мастером своего дела. Они не воспринимаются как люди, для помещиков – это рабочая сила, инструмент, который, к сожалению, перестал действовать.

Но было бы слишком просто, если бы Гоголь поставил в центр произведения цель похождений главного героя – умерших крестьян. Здесь прослеживается более глубокая проблема. Бесцельность существования чиновников и помещиков, которые сами давно превратились в мертвые души. Умершие крестьяне, которых описывают как существующих, оказываются живее их хозяев. Это пустые люди с отсутствием всякого смысла жизни.

Гоголь представляет помещиков по степени их деградации: Манилов – пустая мечтательность, Коробочка – «дубинноголовость», Ноздрев – разгульство, Собакевич – накопительство, Плюшкин – упадничество, «прореха на человечестве». Вот они – настоящие мертвые души, для которых духовная жизнь заменяется чревоугодием. Это любители поесть, Ноздрев любит выпить, а Собакевич вообще сравнивается со зверем.

Но не только помещики являются носителями безжизненности. Чиновникам в поэме уделяется намного меньше внимания, чем помещикам, однако именно они составляют страшную картину: кумовство и взяточничество. Различные бумаги – главное для этой системы. Важную роль здесь играет глава о капитане Копейкине. Омертвелость ярко видна в сцене бала, на котором нет человеческих лиц. Повсюду головные уборы, фраки, мундиры, ленты.

В поэме описывается жизнь города. Она вроде во всю кипит, однако это одна бессмысленная суета. В названии поэмы заключается авторский замысел. Название является символом жизни уездного города N. который символизирует целую Россию. Автор с сожалением пишет, что Россия находится в кризисном состоянии, а души людей мертвы.

Смысл названия заставляет подумать о том, что каждый может со временем стать Коробочкой или Плюшкиным. Достаточно обзавестись хотя бы одной небольшой страстью. Гоголь призывает читателя ответить на вопрос: «А не являюсь ли я мертвой душой?». Так он возвращает кого-то к жизни.

Возможно, используя прием оксюморона, Гоголь дает надежду на то, что все-таки помещики и чиновники живы, а их душа может возродиться. Об этом и должен был быть второй том.

Гоголь дает многозначный смысл названия, который можно увидеть только после прочтения.

Авторская позиция в рассказе Бунина «Красавица»

статьи школьная программа

Читая рассказ «Красавица», можно сказать, что автор – тонкий художник, которому не чужда тема детства. В описании разобщенности мира взрослых и мира детей четко проявляется авторская позиция Бунина. Краткое содержание рассказа смотрите тут.

Анализ произведения

Повествование построено в форме лаконичного рассказа, ведется от 3-го лица и начинается с описания немолодого вдовца, чиновника казенной палаты, женившегося не так давно второй раз.

Портретная характеристика, построенная на контрасте, помогает познать сущность героя. К примеру, чиновник «молчалив», «скромен», «худой», «пожилой», «чахоточного сложения».

А жена красавица «знает себе цену», «молоденькая», «отлично сложена».

Обозначая персонажей, автор подбирает описательную лексику: «красавица», «отец мальчика», «семилетний мальчик», «покойная мама» и пр. Писатель не называет их по именам, чтобы, во-первых, указать на заурядность определенного типа личностей, а во-вторых, вывести повествование на высокий уровень обобщения.

Обратите внимание

Описывая поведение мачехи к приемному сыну, повествователь использует эпитет «спокойно возненавидела». Что значит спокойно ненавидеть? Когда возможна такая спокойная ненависть? Видимо, только при ясном, полном осознании собственного превосходства, и это лишний раз подчеркивает бездушие людей так называемого «порядочного» общества.

Во втором абзаце читатель сталкивается со следующей ситуацией.

Сначала мачеха делает вид, что не замечает мальчика, потом отец, желая не раздражать свою молодую жену, притворился, что у него нет сына, а затем и мальчик затаился, постарался сделаться незаметным, как будто перестал дышать, а значит, и жить.

По принципу усиления здесь звучит мысль – от недостатка внимания, любви, тепла любой человек, тем более ребенок станет нелюдимым и одиноким. Нравственное уродство губит любое проявление заботы и человечности.

Круглое одиночество мальчика автор передает в последнем абзаце. Особый подбор лексики вызывает сочувствие и жалость к ребенку: «в уголку гостиной», «рисует домики», «читает книжечку» и т. д.

Этот рассказ напоминает нам, взрослым, о том, какие чувства испытывают отверженные дети, как больно быть таким одиноким ребенком. И это напоминание стоит сохранить до того момента, когда мы сами станем родителями и не забывать никогда. Так как нелюбимым детям сложно любить самим и доверять миру. Даже если мальчик и выживет, то вряд ли расцветет.

Не зря детей называют «цветами жизни» — они тоже требуют внимания и заботы, без этого невозможен ни рост, ни развитие.

И можно ли считать красивой женщину, от которой веет холодной расчетливостью, равнодушием, самовлюбленностью? Бунин уверенно доказывает, что нет. Внешняя красота должна быть подкреплена внутренним богатством и теплотой.

Важно

А значит, и само название произведения иронично. И красота человека исходит не только из внешности — поступки и устремления имеют решающее значение.

Прочитав рассказ до конца, мы уже не воспринимаем эту женщину как красавицу, она вызывает у нас, читателей, неприязнь и отвращение.

Рассказ Бунина анализировала Антонова Елена.

Последние заданные вопросы в категории Русский язык

Русский язык 15.12.2023 09:27 74 Безрукова Алена

Помогите создать кластер «Правила моей семьи»​

Ответов: 3

Русский язык 15.12.2023 08:58 85 Руденко Дима

определите средство связи В Крымских горах и на Кавказе когда-то во множестве водились орхидеи.

Ответов: 1

Русский язык 15.12.2023 06:23 68 Плешаков Артем

8 страница 10 упражнение русский язык

Ответов: 1

Русский язык 15.12.2023 04:59 41 Kravcov Denis

Разделите предложения на две группы: с лексическими ошибками и синтаксическими ошибками. Запишите

Ответов: 1

Русский язык 15.12.2023 04:55 21 Кудинов Александр

Определите средство связи Неожиданно лодка на что-то натолкнулась. Это «что-то» оказалось

Ответов: 1

Русский язык 15.12.2023 04:20 41 Бурханов Кузьма

Задание 8. Восстанови пословицы, используя антонимы. осудим, а рассудит. всегда побеждает

Ответов: 2

Русский язык 15.12.2023 02:23 17 Мартиросян Артур

Распределите слова на два столбика заимственные и исконно русские слова : город, верста, автомат,

Ответов: 1

Русский язык 15.12.2023 02:12 38 Кудряшов Кирилл

Ответьте на вопросы: 1)Найдите идею для аватарки 2)Придумайте ник

Ответов: 2

Русский язык 15.12.2023 00:54 23 Павлов Артём

Упражнение 4. Контрольное списывание. Запиши стихотворение (см. Памятку на с. 31). В выделен- ных

Ответов: 1

Русский язык 14.12.2023 23:41 40 Черман Алина

Духовный-душевный ,край-окрайна ,лицо-лик, тайный-тайнственный , чужой-чуждый ( это 5 паронимов)

Ответов: 2

Ответы на вопрос

Отвечает Кудра Роман.

Зима – настоящая волшебница! Ей свойственно преображать все вокруг. Ни жуткий холод, ни пробирающий до самых костей хлесткий ветер не могут отобрать у зимы ее чарующего волшебства. Ее белые краски способны превратить даже самый унылый пейзаж в искусную картину, написанную лучшим художником в мире. А в помощниках у зимы – неподражаемый знаток искусства. Кто же это? Конечно, мороз! Этот проказник выводит на окнах своей магической кистью неповторимые узоры, единственные в своем роде. Он подбирает особые краски, каких нет ни у одного художника. У мороза в запасе множество холстов, ни на одном из которых рисунок не повторится даже в самой маленькой детали. Зима видится людям некой Снежной Королевой – немного неприветливой и холодной. Но она невероятно красива в своих ледяных украшениях и белых одеждах, сотканных из маленьких снежных крупинок. С каждым своим шагом она покрывает землю белым волшебным покрывалом — пушистым, легким и воздушным… А одним только взмахом руки укутывает деревья, кусты, крыши домов ковром из серебра, переливающимся и горящим сказочными бликами. Красавица-зима пройдет везде: по широким полям, дремучим лесам, поверхностям рек, разросшимся равнинам и оврагам. Каждому из этих мест она подарит частичку себя, каждое заберет в свою волшебную сказку. Мне нравится -Зима!

Отвечает Павлова Даша.

Снежинки падали с неба, словно белые перышки, украшая землю своим невероятным шиком. Улицы, крыши домов и деревья в парке — все они стали жертвами этого волшебного, зимнего вихря. Это была настоящая зимняя сказка, и моя история начинается именно здесь.

С раннего утра я выбежал из дома, словно ребенок, который впервые видит снег. Воздух был свежим и холодным, но это не могло меня остановить. Я бросился на улицу, чтобы насладиться этой невероятной красотой. Дорога засыпана белоснежным пушистым покрывалом, а деревья, словно старые волшебные мудрецы, склонили свои ветви под тяжестью снега.

Я пошел в парк, где снеговики искусно создавались мастерами всех возрастов. Дети радостно смеялись и катались с горок, оставляя за собой следы своих веселых приключений. Воздух заполнился звуками смеха и радости.

Сказочная атмосфера заставила меня задуматься о том, какие тайны скрывает зимний лес. Я решил отправиться в увлекательное путешествие. Пройдя сквозь заснеженные тропинки, я услышал тихое шуршание листвы под снегом. Вдыхая холодный воздух, я почувствовал, как он наполняет меня энергией и чистотой.

Вскоре я наткнулся на маленькую поляну, на которой стояла удивительная елка. Её ветви были украшены снегом и мерцающими ледяными украшениями, словно звезды на ночном небе. Это было место, где сказка стала реальностью.

Сидя на скамейке и размышляя о прошедшем дне, я осознал, что зима — это не только холод и снег, но и возможность увидеть мир с другой стороны. Она приносит в нашу жизнь свежесть и невероятную красоту, делая каждый день особенным.

Так закончилась моя зимняя сказка. Этот день стал незабываемым приключением, наполненным радостью, удивлением и вдохновением. Ведь каждая зима — это новая история, которая ждет своего автора, чтобы оживиться в волшебных словах и воспоминаниях.

Популярные сегодня темы

  • Описание Печорина в романе Герой нашего времени Лермонтова

    Григорий Александрович Печорин – главный герой романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени». Это типичный молодой офицер 30-х годов XIX века, который имеет достойное образование

  • Сочинение Улица моего детства для 7 класса

    Всякий раз, когда я оказываюсь на улице где прошло мое детство, мне сразу становится легко и спокойно на душе. Ведь здесь прошли лучшие годы моей жизни — это годы моего детства.

  • Сочинение История любви Мастера и Маргариты

    Особенность нежных и трогательных отношений мастера и Маргариты в одноименном романе Булгакова раскрыты понятием вечной, всеобъемлющей любви бога к людям в сравнении отношений Ешуа Га-Норци с прокуратором Пилатом.

  • Роль женщин в судьбе Печорина сочинение

    Григорий Печорин является так называемым лишним человеком. Этот образ в литературе иллюстрирует сложных, но в то же время тонких и душевно ранимых личностей, пресыщенных жизнью и неспособных отыскать своё место в обществе

  • Характеристика и образ Ольги Лариной в романе Евгений Онегин Пушкина сочинение

    Одним из ключевых героев поэмы А.С. Пушкина «Евгений Онегин» является Ольга Ларина, младшая сестра Татьяны. Милая, скромная девушка, которой не свойственны душевные порывы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: