Чему учит сказка «кладовая солнца»: как не сгинуть в болоте, если тебе всего 10 лет?

Чему учит сказка «кладовая солнца»: как не сгинуть в болоте, если тебе всего 10 лет?

Краткое содержание

История рассказывает о нелегких временах Второй мировой войны. Главные герои — осиротевшие дети с добрыми помыслами и чистыми душами. Персонажи сказки, девочка Настя и ее брат Митраша, отправились за клюквой. В этом путешествии было обнаружено месторождение огромного количества торфа, который был в те времена ценной находкой. Однако, метафорический смысл названия сказки «Кладовая солнца» означает не только полезную для общества находку ископаемого. Это своеобразный портрет внутренне целостного человека, способного к состраданию, пониманию.

Много удивительных, а порой и опасных приключений довелось пережить детям в этом походе. Ведь окружающая природа, в случает отношения к ней без должного уважения, может нести угрозу не только здоровью, но и жизни. Трясина, Серый помощник — волк, возможность заблудиться в лесу.

Другие персонажи

Старый охотник в повести размышляет: «Что есть правда?». Вопрос, актуальность которого по сей день беспокоит множество умов. Обитатель строк пришвинской сказки предстает перед читателем, как добрый волшебник, мудрый и ведающий об истине.

Сообразительная собака Травка, сумевшая прийти на помощь и учуять силу и мудрость в маленьком человеке. Ее преданность послужила основой прочных отношений в трудную минуту. Интересно, что Травка не сразу восприняла Митрашу, как хозяина, а только после того, как он окликнул спасителя-собаку, проявив силу и разумную власть.

Участие природы

Природа всячески помогала ребятам, стараясь предупредить о нависшей угрозе. Старые ели ветвями пытаются скрыть дорогу в топь, ворон пугает криком, сороки тревожно трещат над головой. Сгущаются тучи в момент расставания брата и сестры, закрывая теплые лучи солнца. Порывы резкого ветра и стоны древних деревьев навевают страх.

Взгляд Пришвина на смысл сказки «Кладовая солнца» тут весьма понятен — автор стремится показать природу, как неотъемлемую часть человеческой жизни.

Митраша и Настя ­ всеобщие любимцы. Их трудолюбие которых помогло справиться с утратой родителей и содержать небольшое хозяйство в деревне. Умение трудиться и любить ­ важнейшие качества в жизни. Смысл названия «Кладовая солнца» так же кроется в умении договориться и достигнуть взаимопонимания.

Храбрость и отвага

Митраша в трудную минуту проявил силу своего характера, что повлияло на дальнейшие действия спасительницы Травки. Опасный волк оказался сражен маленьким мальчиком, что является проявлением невиданного мужества. Настя по своей воле отдала полезные ягоды клюквы детям в помощь. Брат и сестра оказались настоящими героями. Им пришлось одолеть множество жизненных трудностей. Но взамен они обрели качества, присущие добрым, смелым и сильным людям.

В чем же заключается смысл произведения «Кладовая солнца»? По мнению писателя, это не только многочисленные залежи полезного для жизни торфа. А еще и кладезь света в каждом человеке. Этот свет присущ всякому, кто способен любить, радоваться солнцу, проявлять храбрость и отвагу в трудные минуты. Главные герои олицетворяют «кладовую солнца». Они проявляют истину человеческого сознания, поскольку в душах детей много искренности, понимания и любви к природе.

Чему учит сказка Кладовая солнца?

Сказка «Кладовая солнца» Пришвина Михаила написана очень художественным языком о природе для детей и о детях в лесу, об их приключении и других обитателях леса. Он отождествляет лес и деревья с живым существом и рассказывает о них, словно это живые существа, а не просто растения. Автор учит любить и ценить природу, уметь обращаться с нею. Кто умеет обращаться с природой, тому она дарит свои богатства. Надо считаться с природой и тогда можно пользоваться ее благами. А еще учить быть осмотрительными. Она о сиротах мальчике и девочке Насте и Митраше, которые попали в лес, когда пошли за ягодами. Надо хорошо знать лес и его тайны и обитателей.

Как сам Михаил Пришвин написал:

«Кладовая солнца», это не просто произведение, описывающее природу, её богатства и разнообразие. В этой сказке Пришвиным затрагивается тема отношения человека к природе и наше с ней единение.

Это произведение учит нас уважительному и бережному отношению ко всему окружающему миру, во всех его естественных проявлениях. Учит тому, что природа достаточно хрупка и зависима от человека и поэтому её нам нужно не просто любить и ценить, а охранять и заботиться о ней.

Читая «Кладовую солнца» понимаешь, что природа отзывчива на доброе к ней отношение и всегда может отблагодарить своими дарами, но только тех, кто с ней считается.

Эта сказка-быль напоминает нам, что человек, как часть этой природы, не может жить вне её.

Сказка Михаила Пришвина, прежде всего рассказывает о детях, их взаимоотношения между собой. Дети сироты Настя и ее младший брат Митраша, пошли в лес за клюквой. В итоге Настя пожадничала, хотела набрать больше ягод и дети разделились. Дальше у них начались приключения и помощь матушки природы. Прежде всего сказка учит любить друг друга и любить мир вокруг себя.

Кладовая Солнца была написана писателем Михаилом Пришвиным,который очень любил природу, и всегда описывал ее с благоговением и уважением.Это произведение было написано после войны в 1945 году, и речь в нем идет о становлении детских характеров.

И автор определяет данное произведение,как сказку,которая является былью.

Он дает намек в том,что даже домашние животные всегда заслуживают нашей любви и нашего уважения,потому что тоже могут быть хорошими друзьями и помощниками.

И всегда нужно верить своим друзьям и подставить плечо помощи, если в этом возникла нужды.

Пришвин учит уважать природу,будь то цветочек или букашка.

Она учит тому, что по сути нет ничего лучше естественного лона природы и ее обитателей

Что человек несмотря на всю урбанизацию и пост индустриальное обустройство мира, должен уделять свое внимание и любить природу и ее обитателей и только тогда, он будет подлинно счастлив

Прежде всего сказка М.Пришвина «кладовая солнца» учит нас быть рассудительными и, не поддаваться желаниям доказать свою правоту, а слушать голос разума. Если бы девочка и мальчик не старались каждый доказать свою правоту, а вместе пошли по проверенной тропе, то они набрали бы клюквы и вернулись благополучно домой.

Во вторых сказка призывает людей научиться любить, уважать и ценить природу и домашних животных, которые намного преданнее людей.

И конечно же нельзя пройти мимо описаний красоты картин природы, которые так умело и подробно описывает автор.

Сказка «Кладовая солнца» учит тому, что нужно любить природу, ни в коем случае не наносить ей вред, по доброму относится к животным, ведь они очень преданные и вполне могут быть самыми лучшими верными друзьями человеку.

«Кладовая солнца» учит бережному отношению к друг другу, нельзя бросать на произвол судьбы даже если очень сильно поругался, нужно стараться не терять голову в трудных ситуациях

И большая часть произведения учит любить природу, если человек отнесется к окружающей природе с вниманием, то природа обязательно отблагодарит человека

Сразу вспомнился Г.Х. Андерсен «Снежная королева». Герда может быть примером прощения, любви и преданности. Несмотря на то, что Кай изменился, стал холоден, груб с ней, но когда он был похищен Снежной королевой, она не задумываясь отправилась искать его.

Многое пережила, но спасла и помогла Каю.

Или «Гадкий утенок». Сколько презрения, насмешек он пережил со стороны других птиц, но ни разу не ответил грубостью, не озлобился. Может поэтому гадкий утенок превратился однажды в прекрасного лебедя.

Сочинение «Кладовая солнца: природа и человек» на повесть М.М. Пришвина

Михаил Михайлович Пришвин – один из самых замечательных, на мой взгляд, советских писателей вообще.

Его произведения, конечно же, не затрагивают какие-то высоконаучные, политические или эфемерные темы, вроде смысла жизни, но, тем не менее, они чрезвычайно сильны. И сила их не в научном или высокохудожественном слоге, а в простоте.

А простые произведения, я считаю, способны произвести гораздо более впечатление на читателя, нежели книги, сложные для понимания, пусть и хорошие.

События этой повести разворачиваются в местности средней полосы России, в болотистом и глухом краю, куда отправились на «ягодную охоту» двое детей – Настя и Митраша. Дети есть дети – по пути они поссорились по поводу того, по какой тропинке им следует пойти, дабы добраться до ягодной полянки: в итоге они разделяются, и тут-то и начинаются главные события истории.

Природа оказывает детям (в особенности — Митраше) холодный приём, но тем самым преподаёт им хороший урок, наверняка, запомнившийся им на всю оставшуюся жизнь. Путь Насти начинается благополучно – она находит ягодное место, напрочь забывая при этом брата. Митраша же вынужден вступить с матерью-природой в борьбу.

Болотистая местность не терпит панибратского и пренебрежительного к ней отношения – «мужичок в мешочке», как окрестили мальчика соседи, запоминает это хорошо после того как он чуть было не утонул в трясине, решившись беспечно срезать путь.

Митраша счастлив, он благодарен судьбе за то, что всё обошлось, и, в особенности, Травке, которая становится верным их с сестрой другом.

Мы видим, что Михаил Михайлович, завершил этот довольно напряженный сюжет счастливым финалом в свойственной ему манере.

Каждый вынес свой урок: Настя уже наверняка никогда не будет столь увлечена сбором ягод вплоть до того, чтобы забыть о брате, Митраша всегда впредь будет аккуратен на болоте и сохранит навсегда в себе понимание того, что далеко не всё в этой жизни зависит от него. Травка же… Травка просто обрела новых хозяев, тем самым была вознаграждена за долгое время одиночества.

Пришвин Кладовая солнца анализ произведения

Пришвин — писатель, которого долгое время не признавали, а его произведения были не востребованными и только в последние десятилетия на данного автора обратили внимание, оценили его работы и стали активно изучать. Однако до конца Пришвина пока так и не изучили

Тем не менее, автора прекрасных работ, в том числе и сказок, изучают в школе

Однако до конца Пришвина пока так и не изучили. Тем не менее, автора прекрасных работ, в том числе и сказок, изучают в школе.

Вот и мы познакомились с прекрасным произведением, сказкой — былью под названием Кладовая солнца Пришвина, чей анализ ниже и представляем вниманию читателей.

Это тяжелое послевоенное время, однако детям удается выживать, ведь имеется и небольшое хозяйство, да еще и соседи добрые и постоянно помогают, называя ребят любимцами.

С первых строк описания, мы видим, насколько любит автор своих героев, он внимателен к ним и с любовью знакомит нас с детьми, которым рано пришлось повзрослеть и возложить на свои плечи домашнее хозяйство. Используя образы детей, Пришвин показывает, насколько трудолюбивы крестьяне и с любой трудностью и сложностями они способны справиться.

Сам сюжет незамысловат. Дети в рассказе не идеальные, они также ссорятся и мирятся, но в то же время они самостоятельны. Однажды они собрались к палестине на клюквой. Но куда идти не знали, вот и пошли наугад. Митраша еще и ружье захватил, ведь в лесу живет голодный волк.

6 стр., 2718 слов

Р/р. Подготовка к домашнему сочинению по сказке-были М.М.Пришвина …

Митраша угодил в болото, которое чуть его не засосало, а сестра, увлекшись собиранием ягод, не сразу заметила, что ее брата долго нет и что он нуждается в помощи. Но все закончилось хорошо.

Митраша спасен, брат и сестра помирились, стали добрее и умнее и даже все ягоды отдали детям, которые были эвакуированы из Ленинграда.

В нашем анализе хочется отметить, насколько интересно обыгрывает писатель в своей работе Кладовая солнца сказочные мотивы. Читаешь произведение, и не сомневаешься, что описываются реальные жизненные ситуации.

Когда мальчик подходил к болоту, даже деревья и кусты пытались заслонить его от опасности, густо став на пути мальчика. Природа не бездействует, а всячески пытается помочь человеку.

Завершая анализ произведения Пришвина для 6 класса, скажу, данная работа пришлась мне по душе и я с удовольствием ее прочитал от начала и до конца, переживая за детей и за их судьбу.

«Кладовая солнца» — анализ произведения Пришвина

Подзаголовок повести «Кладовая солнца», которую написал Михаил Пришвин, содержит указание жанра произведения. Это сказка-быль, что подразумевает переплетение реальных и сказочных события.

Мы сейчас хотим сделать кратко анализ «Кладовая солнца» Пришвина, рассмотреть в общих чертах сюжет и образ главных геров, которыми являются: Настя, Митраша, старик Антипыч, собака Травка.

У нас вы можете также прочесть краткое содержание «Кладовой солнца».

Видно, что Пришвин интересно обыгрывает сказочные мотивы, например, читатель не сомневается в том, что события происходят на самом деле, хотя в повести много сказочных персонажей. Даже Настя сравнивается с Золотой Курочкой, а Митраша называется «Мужичком в мешочке».

Детям приходится рано становится взрослыми, решать «взрослые» проблемы. Какие качества проявляют они в таких условиях? Настя, например, очень хозяйственная, Митраша мастеровит, он даже может из дерева сделать посуду.

Хорошо видно само отношение автора к своим героям. Он их называет «нашими любимцами». Понятно, что у Митраши и Насти время от времени возникают недопонимания и перепалка, но брат старается показать, что главным в доме теперь является он. Однако все эти ссоры мило выглядят, поскольку брат с сестрой в общем любят друг друга.

В итоге между ребятами разгорается ненужный спор, и каждый идет в лес сам по себе.

Глава 9

Во время сбора клюквы у многих женщин развивается невиданная жадность. Вот и Настю она не обошла стороной. Сначала девочка собирала каждую ягодку, потом ей уже хотелось наклоняться только за горсточкой.

Бывало дома за работой Настя часто вспомнит о брате, окликнет его. А тут забыла она не только о Митраше, но и о себе. Только о клюкве девочка и думала. Так понемногу она не заметила, как сошла со знакомой тропы. Огляделась вокруг — нигде тропы не видно. Но вдруг увидела девочка ту самую заветную палестинку.

Обе тропинки, по которым шли брат с сестрой огибали болото и вели к этому месту. Митина тропка была короче, и не сверни он с нее, давно бы оказался здесь. Но Настя, увидев чудесную палестинку, совсем забыла о брате. На коленях, ничего кроме ягод не замечая, девочка на четвереньках передвигалась по болоту. У старого пня ее привело в чувство шипение змеи, гревшейся в лучах вечернего солнца

. Рис. 7. Иллюстрация к рассказу «Кладовая солнца». Художник Ф. Домогацкий Девочка вскочила на ноги, спугнув стоявшего невдалеке лося и притаившегося под кочкой зайца, и огляделась. Настя увидела Травку, которую острый нюх быстро привел к девочке, и хотела дать ей кусок хлеба. Уж полна была корзинка клюквы, и только сейчас Настя вспомнила о брате и вся в слезах прокричала его имя.

Короткий пересказ «Кладовой солнца»

Краткое содержание Кладовая солнца:

Почти в каждом болоте кроется несметное богатство. Все травинки и былинки, растущие там, пропитывает солнце, насыщает своим теплом и светом. Умирая, растения не сгнивают, как в земле. Болото бережно сохраняет их, накапливая могучие пласты торфа, пропитанного солнечной энергией. Поэтому и называют болото «кладовой солнца». Такие кладовые разыскиваем мы, геологи. Эта история произошла в конце войны, в селе возле Блудова болота, что в Переславль-Залесском районе.

В соседнем от нас доме жили брат с сестрой. Двенадцатилетнюю девочку звали Настей, а её десятилетнего брата — Митрашей. Дети недавно осиротели — «их мать умерла от болезни, отец погиб на Отечественной войне». Дети были очень милые. «Настя была как Золотая курочка на высоких ножках» с личиком, усыпанным золотистыми веснушками. Митраша был невысоким, плотным, упрямым и сильным. Соседи называли его «мужичок в мешочке». Сначала им помогали всем селом, а потом дети сами научились управляться с хозяйством и оказались очень самостоятельными.

Однажды весной дети решили пойти за клюквой. Обычно эту ягоду собирают осенью, но пролежав зиму под снегом, она становится вкуснее и полезнее. Митраша взял отцовское ружьё и компас, Настя — огромную корзину и еды. Когда-то отец рассказывал им, что в Блудовом болоте, возле Слепой елани есть нетронутая полянка, усыпанная ягодой. Туда-то дети и направились.

Вышли они затемно. Птицы ещё не пели, только за рекой слышался вой Серого Помещика — самого страшного волка в округе. К развилке дети подошли, когда солнце уже встало. Тут и вышел у них спор. Митраша хотел идти по компасу на север, как отец говорил, только северная тропка была нехоженой, чуть заметной. Настя хотела пойти торной тропой. Дети поругались, и каждый повернул на свою тропку.

Тем временем неподалёку проснулась Травка, собака лесника Антипыча. Лесник умер, и его верная собака осталась жить под остатками дома. Травке было тоскливо без хозяина. Она завыла, и этот вой услыхал Серый Помещик. В голодные весенние дни он питался, в основном, собаками, и теперь побежал на вой Травки. Однако вскоре вой прекратился — собака погнала зайца. Во время погони она учуяла запах маленьких людей, один из которых нёс хлеб. По этому-то следу Травка и побежала.

Между тем компас привёл Митрашу прямо к Слепой елани. Здесь еле заметная тропка делала крюк, и мальчик решил его срезать напрямки. Впереди лежала ровная и чистая полянка. Митраша не знал, что это и есть гибельная топь. Мальчик прошёл больше половины, когда елань начала его засасывать. В одно мгновение он провалился по пояс. Митраше оставалось только лечь грудью на ружьё и застыть. Внезапно мальчик услышал, как его окликает сестра. Он отозвался, но ветер отнёс его крик в другую сторону, и Настя не услышала.

Всё это время девочка шла по утоптанной тропе, которая тоже вела к Слепой елани, только в обход. В конце тропы она наткнулась на то самое клюквенное место, и начала собирать ягоду, забыв обо всём. О брате она вспомнила только к вечеру — еда-то осталась у неё, а Митраша так и ходит голодный. Оглянувшись, девочка увидела Травку, которую привёл к ней запах съестного. Настя вспомнила собаку Антипыча. От тревоги за брата девочка заплакала, а Травка старалась её утешить. Она завыла, и Серый Помещик поспешил на звук. Вдруг собака снова почуяла запах зайца, помчалась за ним, выскочила на Слепую елань и увидела там ещё одного маленького человека.

Митрашка, совсем замёрзший в холодной трясине. увидел собаку. Это был его последний шанс спастись. Ласковым голосом он подманил Травку. Когда лёгкая собака подошла совсем близко, Митраша крепко ухватил её за задние лапы, и Травка вытащила мальчика из трясины.

Мальчик был голоден. Он решил подстрелить зайца, которого выгнала к нему умная собака. Он зарядил ружьё, изготовился, и вдруг совсем рядом увидел волчью морду. Выстрелил Митраша почти в упор и окончил долгую жизнь Серого Помещика. Выстрел услыхала Настя. Брат с сестрой провели ночь на болоте, а утром вернулись домой с тяжёлой корзиной и рассказом о волке. Те, кто поверил Митраше, пошли на елань и привезли мёртвого волка. С тех пор мальчик стал героем. К концу войны его уже не называли «мужичком в мешочке», так он вырос. Настя долго корила себя за жадность к клюкве и отдала всю полезную ягоду детям, эвакуированным из Ленинграда.

Рассказ Михаила Пришвина «Ёж» написан в 1935 году. Краткое содержание «Еж» Пришвин для читательского дневника, которое можно прочитать на нашем сайте, повествует об удивительной дружбе человека с маленьким зверьком.

Смысл книги «Кладовая солнца»

В повести «Кладовая солнца» Михаил Пришвин постарался раскрыть такие понятия как «любовь к природе», «любовь к ближнему». Эта удивительная сказка-быль показывает отношения между людьми, описывает мир вокруг нас. Из этого произведения читатели получают дополнительные знания о жизни. Человек должен внимательно относится к своему родному краю, к природе.

Во время своего небольшого путешествия к ягодной поляне дети начали спорить. Они так и не смогли прийти к общему мнению. Их спор закончился тем, что каждый из них пошел своей дорогой. Стало ли это решение роковым для них? В любой сложной ситуации люди должны поддерживать друг друга. Но что делать, если мнения не совпадают?! Автор поставил детей перед непростым выбором. И они поступили именно так, как велело им сердце. Можно ли осудить Настю, что она оставила брата одного? Девочка предупреждала Митрашу, что его тропинка может быть опасна. Но мальчик стоял на своем. У каждого в жизни должна быть свобода выбора. Но если близкому человеку грозит опасность, необходимо приложить все усилия, чтобы помочь ему.

Герои произведения Кладовая солнца Пришвина сочинение

Митраша

Главным героем данного произведения является маленький мальчик, который жил со своей сестрой. Они очень рано остались сиротами и сами ведут хозяйство. Этот самостоятельный ребенок во всем помогает своей сестре, он многому научился от своего отца, когда тот был живой. Митраша делает своими руками утварь их дерева, которую потом продает. С сестрой они живут очень дружно, Митраша любит ее.

После смерти родителей им досталось небольшое хозяйство и имущество, в котрое входили: маленький дом, телка по кличке Зоря, козочка, овца, куры, петух по кличке Петя и поросенок. И брат с сестрой заботились и ухаживали за всеми животными.

Настя

Старшую сестру Митраши зовут Настя, она старше его на два года. Она занимается всем женским хозяйством, которое выпало на ее хрупкие плечи. Она доит коров, а также загоняет их в стадо, также делает все по дому. Их очень сплотило то, что они остались без родителей и были горой друг за другом.

Антипыч

Кроме основных героев, в произведении присутствуют и второстепенные персонажи, например, долгожитель лесник Антипыч. Он мудрый и умный старик. Все люди его уважали и прислушивались к его советам, учились чему-то у него. Старик Антипыч жил со своей собакой. К нему в гости частенько захаживали охотники.

Травка

Из животных персонажей присутствует такой персонаж как собака по кличке Травка. Она продолжала жить у жилища лесника, даже после его смерти, преданная была. Однажды, отправившись на охоту, она увидела в болоте мальчика Митрошу и смогла спасти ему жизнь. Так она и пошла за детьми и обрела новых хозяев.

Хоть и ребята были всегда дружны между собой, однажды они все-таки поругались, когда решили собрать клюкву. Тропа в лесу разошлась и Митраша решил пойти по трудному пути, а его сестра по другой дороге, в результате дети поссорились, ведь брат не послушал Настю.

Серый Помещик

Еще одним животным из персонажей был волк, прозвали его Серым Помещиком. Он истреблял скот людей и кидался на собак. Волк был неуловимым, ведь всех его сородичей вокруг истребили, а он оказался непойманным. В итоге его пристрелили Митроша.

Рассказчик

Также некую роль в произведении играли рассказчик. Именно они повествовали всю историю. Они были работниками, которые исследовали болото.

«Кладовая солнца» весьма оригинальное произведение, которое включает в себя и сказку-быль и жизнь. В произведении присутствуют и выдуманное, и реальное. Еще с самого начала идет этот переплет выдуманного и правдивого. Придумано название села и болота, место, где проживали дети, а события, которые описывались в произведении были реальными.

Все о чем говорилось в произведении сыграло немалую роль в жизни Матроши и Насти. Это и ель, болото, лось собачка по кличке Травка.

Произведение «Кладовая солнца», в принципе, как и любая сказка со счастливым концом. Дети изменились в лучшую сторону, это сотворилось из-за того, что им пришлось перенести нелегкие испытания в своей жизни. Наши герои поняли, что нужно быть внимательными друг к другу, что нужно заботиться о своих родных и близких людях, животных.

Вариант 2

Взаимоотношения человека и природы – одна из самых важных и актуальных проблем современного мира. Мы все живем на одной планете, и наши действия оказывают большое влияние на окружающую нас природу

В своем сочинении я хотел бы рассмотреть эту проблему с разных сторон и привести примеры из литературного текста русской литературы и жизни, чтобы продемонстрировать важность правильного отношения к природе

Взаимоотношения человека и природы можно рассматривать с разных точек зрения. С одной стороны, природа является нам бесценным источником жизни – мы зависим от нее для нашего питания, жилья, транспорта и многого другого. С другой стороны, наши действия могут наносить большой вред окружающей нас природе – загрязнять воду и воздух, вырубать леса, уничтожать виды животных и растений.

Чтобы сохранить баланс между человеком и природой, необходимо соблюдать определенные правила и нормы. Например, мы должны использовать природные ресурсы бережно и не превышать их возобновляемую способность. Мы также должны защищать и сохранять разнообразие живых организмов на нашей планете.

Примером литературного текста, который демонстрирует важность бережного отношения к природе, может послужить роман Льва Толстого «Анна Каренина». В этом произведении героиня, Анна Каренина, чувствует себя несчастной в своем браке и решает покончить жизнь самоубийством

Однако, когда она видит на своем пути маленькую девочку, которая собирает цветы, она осознает, что жизнь – это не только человеческие проблемы, но и красота природы, которую мы должны беречь и защищать.

Второй пример, который я хотел бы привести, из жизни. Недавно в моем городе была организована кампания по сбору мусора в местных парках и на улицах. Множество людей присоединилось к этой инициативе, и мы вместе собрали огромное количество мусора. Эта кампания показала, что если каждый из нас будет соблюдать элементарные правила экологии и бережно относиться к окружающей среде, то мы сможем значительно улучшить качество жизни в нашем городе и сохранить красоту природы для будущих поколений.

Таким образом, взаимоотношения человека и природы – это проблема, которая требует нашего внимания и действий. Мы должны понимать, что наша жизнь неразрывно связана с природой, и только бережное отношение к ней может гарантировать нам благополучие и процветание

Надеюсь, что мои примеры помогут читателю осознать важность этой проблемы и вдохновят на действия в пользу сохранения окружающей среды

Мне нравится1.3 k.Не нравится609

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: