Цель приезда в хутор
Настоящая цель появления Штокмана на хуторе заключалась в проведении агитационных работ. Работая под прикрытием, окружающим он представлялся агентом фирмы «Зингер». Это было разумно, ведь на тот момент эта фирма действительно имела большой резонанс по всей России, и ее представитель мог появиться в любом месте страны. Он уверяет, что является слесарем и хочет открыть столярную мастерскую. Но на самом деле его главная цель – сагитировать и завербовать как можно больше казаков.
Революция для Штокмана – главная цель. Он профессионально и умно строит свои ходы. Его можно назвать настоящим антимонархистом, подпольщиком. В рядах революционеров он оказался из-за яростной ненависти к существующему общественному строю. Эта ненависть пропитывает его насквозь, захватывая самые далекие уголки души. Во взглядах на революцию он придерживается мнения Ленина. Во время обыска и ареста у него нашли множество запрещенных революционных книг.
Вернувшийся в Татарское во второй раз, Штокман уже не такой. Он уже не уговаривает, а раздает приказы, никого не жалеет, а выносит приговоры и расстреливает. Он весь целиком отдался восстанию, и оно забрало у него жизнь. Его застрелили красногвардейцы. Последними словами революционера был крик о том, что коммунизм будет жить.
Краткие сведения
Mushoku Tensei – аниме-сериал жанра исекай, выпущенный зимой 2021 года студией Studio Bind. Для тех, кто не знает — Studio Bind была основана в 2018 году как совместное предприятие студий White Fox и Egg Firm, и для них Mushoku Tensei стал первым серьезным проектом (по сути, студия и была под него создана). Сериал состоит из одиннадцати серий, в основу сценария легло ставшее по-своему легендарным ранобэ за авторством Rifujin na Magonote. Впервые история появилась на сайте Shousetsuka ni Narou в 2012 году, а затем в 2014 начала выпускаться в виде манги с иллюстрациями Yuka Fujikawa. И вот, наконец, добралась и до экранов.
События тайтла начинаются в обычном японском городке, где в обычном доме снимает обычную комнату обычный тридцатичетырехлетний японский хикикомори, играющий в компьютерные игры и не приносящий пользу обществу. Однако все хорошее когда-нибудь подходит к концу: хозяйке надоело, что ее квартиру занимает не оплачивающий жилье жирный извращенец, так что она наняла крепких парней, и те выгнали лентяя прочь. Тот, недолго думая, пошел по вечерним улицам, куда глаза глядят, и вдруг заметил, что на стоящих неподалеку молодых людей летит грузовик. Следуя геройскому порыву, он прыгает, и в последний момент отталкивает молодежь в сторону, а сам погибает. Однако вместо света в конце тоннеля он видит красивую девушку и парня, с любовью в глазах взирающих на него и говорящих на незнакомом языке. Героизм оказался оправдан – вместо вечного забвения он оказался перерожден младенцем в счастливой семье в новом неизведанном мире. Но вот получится ли у молодого Рудеуса (так прозвали его родители) найти в нем свое место, и побороть свои страхи и комплексы из прошлого? Что ж, в этом плане новорожденному повезло, ведь у него неожиданно открылся развитый талант к магии…
Тихий Дон
Что ж, объем продолжает увеличиваться, а вместе с ним и число персонажей. Выделяет «Тихий Дон» из числа других произведений то, что это не серия книг, а одна большая история в которой замешано порядка 700 героев. Про Винни-Пуха вспоминать уже как-то неловко? История о «войне и мире» по-казацки не нуждается в представлении. «Тихий Дон» роман-эпопея, но не о войне. Произведение Михаила Шолохова – это книга человеческих судеб.
Что же можно сказать о героях романа? В нем очень много имен, фамилий и отчеств. Если «Робинзон Крузо» это однотонная простыня, то «Тихий Дон» – лоскутное одеяло. Я прочитал книгу дважды, но не могу самостоятельно вспомнить многих героев. В памяти остаются только их судьбы, их выбор – правильный или неправильный, а еще смерть. Думаю, так и было задумано. Большинство из них цельные, но невыразительные личности, скорее функции, которые оказывают минимальное влияние на сюжет. Заметно меняется только Гришка Мелехов, которому писатель уделил больше всего времени. Он же и остается жив, а вот остальные члены семьи Мелеховых – просто декорации, и горевать об их судьбе тяжело.
Ярко описаны женские характеры Аксиньи Астаховой, Дарьи Матвеевны и Лизы Моховой, но все эти «девушки» показаны не с лучшей стороны. Особняком стоит мать главного героя – Василиса Мелехова. Особенно глубоко в память врезается ее кончина. Помню, когда моя бабушка уже не могла ходить, незадолго до смерти она тоже говорила, будто ей снится, что она молодая.
Отец Григория – Пантелей Прокофьевич, которого автор чуть ли не первым из героев ввел в повествование, умирает незаметно в одном из походов. Характер у него был глубокий, но в чем была его роль, кроме как женить сына, непонятно? Какой пример мог подать Бунчук, занимавшийся развалом армии, а позже массовыми расстрелами? Зачем нужен был агитатор Иосиф Штокман, чья смерть была настолько нелепа и бессмысленна, что я до сих пор вспоминаю о ней со смехом.
Разбирать такие массивные произведения всегда тяжело из-за размытого сюжета, но в статье речь идет о персонажах. В романе у каждого из них своя судьба и каждый читатель найдет для себя полюбившегося героя. На это и был расчет – книга, написанная о народе, сугубо для народа, который сильнее всего пострадал в тот период истории. Однако здесь мы впервые сталкиваемся с серьезной проблемой. В книге СЛИШКОМ МНОГО действующих лиц. На первый взгляд складывается впечатление, что все они живут себе на уме, а писатель нарочито долго тянет шашку из ножен.
И действительно, если вспомнить «бабушку», идущую по своим делам, и убрать несколько сюжетных линий, в романе и впрямь ничего не изменится. Без Бунчука и Штокмана история ничего не потеряет. События будут идти своим чередом, а мы будем наблюдать все те же агитации и расстрелы. Вот только полноту всей картины мы уже не увидим. Такие незначительные личности наполняют мир романа деталями
Да, они занимают много времени и зачастую оттягивают внимание читателя, но книга без них будет напоминать искусное полотно, которому забыли добавить несколько важных мазков для контраста
Давайте же теперь обратимся к последнему примеру. К уникальной истории, которая целиком состоит из подобных контрастов.
Субару Нацуки
Аниме: Re: Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu
Если вы такой же игрок, как я, вы, наверное, думали, как здорово было бы иметь возможность «сохранять» и «загружать» в реальной жизни.
Что ж, вам, вероятно, следует быть осторожными в своих желаниях — это может быть не так весело, как вы думаете.
По крайней мере, это определенно нет в случае с Subaru.
В этом ролике у нас есть типичный NEET-who-got-Isekai’d и кто-то, кто прошел через столько дерьма, что его терапевту понадобится другой терапевт.
Проще говоря, «Возвращение смертью» Субару переносит его в неопределенную «точку сохранения» всякий раз, когда он умирает, и умирает он сам.
Чертовски много.
Отношения Степана с Аксиньей
С женой у Степана складываются двоякие отношения. С одной стороны, он испытывает к ней чувства, с другой, не дает ей спокойно жить: бьет, постоянно контролирует и относится с недоверием.
Корень непростого уклада жизни семьи Астаховых в романе «Тихий Дон» скрывается в девичестве Аксиньи. В самом начале книги упоминается, как над ней надругался собственный отец. Несчастье случилось, когда они пахали поле за степным хутором. Отец Аксиньи ответил за свой поступок, но судьба казачки от этого легче не стала.
Почти год они прожили спокойно, женщина надеялась, что у них все наладится. Но их дитя умерло еще до первого дня рождения. Прежний уклад семейной жизни вернулся, только теперь муж и жена жили вместе скорее по привычке.
Когда Аксинья завела роман с Григорием, Степан стал относиться к ней еще хуже. Не забыв давнюю обиду, он злился и ревновал жену. Побег Аксиньи позволил ему на время вычеркнуть ее из своей жизни. Тлевшая в груди казака ярость переключилась на Григория Мелехова, когда они вместе оказались на войне. Степан пытался убить недруга, а Григорию однажды пришлось спасать того от смерти. Спасение утихомирило их вражду.
В последний раз супруги встретились через несколько лет, когда Степан вернулся из Германии. Попытка наладить отношения с женой не удалась. Аксинья снова сбежала с Григорием и вскоре умерла от пулевого ранения, а ее бывший муж переехал в Крым. Больше в книге о нем не упоминалось. Вероятно, он не вернулся в родные края, и начал жизнь заново.
Хомура Акеми
Аниме: Puella Magi Madoka Magica
Если бы вы могли перемотать время и прожить разные сроки только для того, чтобы страдать снова и снова для того, кого любишь, ты бы сделал это?
Что ж, в основном это то, что сделал Хомура.
И ее история настолько же трагична, насколько и они.
Специально для шоу, которое должно было быть о милых волшебных девушках.
А что я могу сказать? Это вроде было, но они меня достали в первом тайме.
С учетом сказанного, Хомура занимает такое высокое место в этом списке, потому что ее сила всеобъемлющая, а это означает, что она имеет неограниченный диапазон и может влиять даже на самых сильных ведьм / волшебниц, таких как она.
Даже Мадока, который возможно (поскольку существует Сэйлор Мун) сильнейшая девушка-волшебница в аниме, много раз становилась жертвой своих манипуляций со временем.
А. Грин, «Алые паруса»
- В произведении Грина «Алые паруса» героиня доказала на своем примере, что даже самые смелые мечты сбываются, если человек верит в них всем сердцем. Когда-то маленькая девочка получила предсказание, что за ней приплывет принц на волшебном судне с алыми парусами. Ассоль поверила в предначертание и стала ждать того таинственного незнакомца, хотя все вокруг смеялись над ее наивностью. Общество вымещало на ней негативное отношение к ее отцу, и девушка росла изгоем. К тому же ее считали сумасшедшей, ведь кто в здравом уме поверит в рассказы о сказочных кораблях и прекрасных принцах? Но героиня упорно верила в свою счастливую звезду, и не зря. Отважный мореход узнал о ее мечте и исполнил ее, решив поддержать красавицу. В итоге Ассоль дождалась исполнения своего желания, несмотря на то, что в нее никто не верил. Таким образом, чтобы реализовать свои грёзы, необходимо быть смелым и независимым человеком, преданным своему идеалу.
- Чтобы исполнить свою мечту, человеку иногда приходится многим пожертвовать. Например, Артур Грэй из повести «Алые паруса» вынужден был покинуть свой дом и разорвать связи с родными людьми, чтобы стать моряком. Его родители были известными аристократами, представителями древней династии. Их единственному сыну была уготована судьба дипломата, ведь отец был важным государственным чиновником. Однако мальчик хотел жить по-другому. Мрачная и помпезная атмосфера особняка его угнетала. Он хотел свободы и разнообразия путешествий. Но семья не одобряла его намерения. Тогда 15-летний юноша сбежал из дома. Ему, без сомнения, было тяжело пойти на этот шаг, но он смог выйти из зоны комфорта. Такова цена исполнения грёз.
Рисовка
Когда я вижу, что производством аниме занимается незнакомая мне студия, я, как правило, напрягаюсь. В первую очередь потому, что малоизвестные студии, как правило, занимаются производством второсортного шлака, малопригодного к просмотру и не несущего никакой художественной ценности. Однако назвать художников Studio Bind неопытными людьми было бы кощунством. На мой взгляд, они прекрасно справились со своей задачей. Приятный дизайн персонажей, которые легко запоминаются и различаются. Дизайн, кстати, хорошо адаптирован на основе ранобэ и манги. Единственным недостатком назову ядовитые цвета волос, которые у меня вызывают отторжение на инстинктивном уровне после просмотра многих второсортных тайтлов, где цвет волос являлся единственным способом различать героев, но тут, как говорится, все на любителя. Гармоничная анимация, которая заставляет приглядываться к деталям, что особенно заметно в моменты сражений. Взять ту же тренировку между Эрис и Гилэйн, или сражения в последней арке. Проработанные и красивые пейзажи – деревенские в первой арке, городские во второй, и пустынные в третей. Отдельно отмечу мягкую цветовую гамму и грамотную игру со светом. Серьезных недостатков я не заметил. Вероятно, не совсем уровень топовых студий, но все равно очень близко. От некоторых кадров я был в восторге.
Продкомиссар
Зимой Игната Бодягина назначили продкомиссаром округа, поручили за месяц собрать сто пятьдесят тысяч пудов хлеба, так необходимых «армии и центру». В помощь дали ревтрибунал (революционный трибунал), чтобы Бодягин мог сразу, на месте судить «злостно укрывающих».
Игнат Бодягин — продкомиссар (руководитель местного продовольственного комитета), 20 лет, коммунист, жёсткий, несгибаемый.
Продолжение после рекламы:
По округе разнеслась весть о том, что будут зерно отбирать. Богатые крестьяне решили хлеб не отдавать, нарыли ям в укромных местах, заполнили их зерном. Все знали, где соседи хлеб спрятали, но молчали.
Бодягин долго колесил по округу, наконец, приехал в родное село. Вспомнился ему жаркий июль шесть лет назад. Он, четырнадцатилетний, косил в поле с отцом и работником. Работник сломал зубец у вил, и отец ударил его. Бодягин подошёл к отцу вплотную, назвал сволочью. За это отец избил его до крови, а вечером выстрогал посох из дерева, вручил его сыну и выгнал его из дома — отправил в люди.
Проезжая по улице, глянул Бодягин на родную хату, и у него перехватило дыхание. От хозяина, у которого остановились на постой, продкомиссар узнал, что мать его умерла давно, а отец жив, новую жену завёл, всё богатеет.
Утром председатель ревтрибунала сообщил, что арестовали двух крестьян, которые оказали сопротивление при обыске и избили двух красноармейцев. Быстро провели показательный суд, присудили расстрелять.
В одном из приговорённых к смерти Бодягин узнал отца, улучил момент, подошёл. Старик узнал сына, обвинил в том, что тот грабит людей, отбирает трудом заработанный хлеб, а потом проклял его. В тот же день крестьян расстреляли.
Вскоре прошёл слух: недалеко от Дона началось восстание, крестьяне жгут исполкомы, убивают красных. Продотряды спешно отошли к столице округа, но отряд Бодягина остался в селе — надо было отправить на приёмный пункт изъятое зерно. При отряде — Бодягин и комендант ревтрибунала Тесленко.
Тесленко — комендант революционного трибунала, украинец, жёсткий и смелый.
Ночью в селе началось восстание. Уцелевшим Бодягину и Тесленко пришлось убегать, за ними гналась куча всадников. По дороге Бодягин заметил маленького мальчика и спешился. Мальчонка, синий от холода, сказал, что он сирота и идти ему некуда.
Брифли существует благодаря рекламе:
Бодягин завернул мальчика в полу полушубка, сел на коня, но время было потеряно, погоня быстро приближалась. Тесленко кричал, чтобы Бодягин бросил мальчика, с лишним грузом они от погони не уйдут, но продкомиссар не мог этого сделать, ведь и сам он когда-то был таким же нищим мальчонкой.
Наконец, поняв, что им не уйти, Тесленко остановился. Бодягин привязал мальчика к седлу и пустил коня галопом, а потом беглецы легли рядом и начали отстреливаться.
Их мёртвые раздетые тела пролежали на том месте трое суток. У Тесленко рот был разрублен до ушей, у Бодягина распоротый живот и пустые глазницы были наполнены ячменём.
Всегда ли наши ожидания соответствуют реальности?
Страница 1 из 2
Всегда ли наши ожидания соответствуют реальности? Задаваясь этим вопросом, Е. В
Гришковец обращает внимание читателя на то, что не всегда наши ожидания соответствуют реальности
После окончания школы рассказчик очень хотел поступить на биологический факультет, пошел на день открытых дверей, ожидая ярких впечатлений и того, что ему «скажут, что в перспективе будут экспедиции, научные эксперименты». Но скучная экскурсия разрушила все ожидания автора, он не встретил ученых, образы которых уже создал в своем воображении, разочаровался в жизни самого факультета: “Там не было никого, похожего на Паганеля. Все было нормально, тихо и деловито”. Рассказчик приходит к выводу, что он точно не будет поступать на биофак. В итоге то, что мы ожидаем может отличатся в действительности. Автор хочет показать, как расплывчаты ожидания. Не нужно ожидать чего-то большего, чем это есть на самом деле.
Далее Е. В. Гришковец приводит примеры, доказывающие отличия в том, что мы ожидаем и то что получаем в реальности. Нам показывают героя, который выбирает биофак в надежде на встречу с людьми, похожими на Паганеля. Он мечтает об участии в будущих экспедициях, научных экспериментах, одновременно с чем, верит в то, что ему удастся с новой силой полюбить биологию, и этот выбор превратится в его жизненный выбор. Но увы всё обернулось по-другому. Когда он пришел, никто не стал ничего рассказывать, не развлекать героя и завлекать тоже. Е.В. Гришковец хочет сказать, что только вы заинтересованы в своих ожиданиях и их выполнении.
Эти примеры дополняют друг друга, помогают понять, что ожидание не всегда соответствуют реальности.
Позиция
…
Марк Твен «Приключения Тома Сойера» история создания
Книга «Приключения Тома Сойера» («Tom Soer») одна из цикла произведений о непоседливом проказнике Томе и его друзьях. Она была начата автором в 1872 году и продвигалась с трудом. Закончить автобиографичное произведение Твену удалось в 1875 году, а на следующий год книга была издана.
Марк Твен англ. Mark Twain (1835-1910)
Это интересно: в аннотации к роману автор написал, что многие приключения, описываемые в книге, случались в реальной жизни, а некоторые и с ним самим.
Имя главного героя принадлежит реальному человеку, знакомому Твена, а характер заимствован у друзей детства писателя.
Автор задумал написать книгу для родителей, стараясь вернуть взрослых в мир детей, и помочь им понять мотивы поступков и психологию ребенка.
Книга получила живой отклик не только у взрослых читателей, но и у детей. И по сей день роман остается востребованным чтивом у людей разных возрастов.
Некоторые спрашивают, «Tom Soer» это рассказ или повесть? В книге около 240 страниц печатного текста, что помогает отнести произведение к жанру романа.
С помощью анализа можно выявить примечательный факт, что произведение является симбиозом нескольких художественных направлений, таких как приключения, комедия, трагедия и автобиография.
А. П. Чехов, «Крыжовник»
- Мечта – это прекрасная и вдохновляющая феерия, которая ведет нас по жизни к тому будущему, которое мы хотим. Но если грёзы превращаются в фанатическое стремление, близкое к одержимости, то они могут свести человека с ума. Пример описал А. П. Чехов в рассказе «Крыжовник». Главный герой больше всего на свете хотел купить свою собственную усадьбу. Там он намеревался выращивать свои любимые садовые ягоды и жить в полном покое. Ради приобретения этого райского уголка он решил растратить всего себя. Мужчина женился по расчету, уморил супругу экономией и скаредностью, да и сам недоедал, лишь бы скопить денег на вожделенную покупку. Все увлечения, чувства, знания были забыты. Николай Иванович жил одной лишь мечтой. В итоге он добился своего, стал барином со своим поместьем и блюдечком кислого крыжовника. Но он жил в одиночестве и полной праздности, не имея ни семьи, ни любви, ни дела всей жизни. Герой стал духовно нищим, распугал всех друзей, даже брату было не по себе в его присутствии. Крайности до добра не доводят, даже если они проявляются в мечтах. Фанатизм разрушает внутренний мир человека.
- В рассказе А. П. Чехова «Крыжовник» главный герой на своем примере доказал, что нельзя мечтать лишь о материальных ценностях, иначе личность мечтателя деградирует. Николай Иванович всю жизнь стремился лишь к обретению усадьбы, которой из-за долгов лишился его отец. Сын очень болезненно отреагировал на этот инцидент из семейной хроники, и, видимо, это событие повлияло на его мировоззрение. Он готов был пожертвовать всем, лишь бы приобрести поместье с участком, пригодным для выращивания крыжовника. Николай Иванович взял в жены богатую, но немолодую и некрасивую вдову, а вскоре довел ее до смерти своей скупостью. Подобное поведение оттолкнуло всех его знакомых и друзей. Он остался один, но с крыжовником, ведь купил дом и землю. После покупки его родной брат отметил, что новоиспеченный барин опустился и деградировал. Мелкая и эгоистичная мечта привела его к обывательскому существованию, которое никак нельзя назвать полноценной жизнью. Его сытое удовлетворение ничего общего не имеет со счастьем. Именно поэтому нельзя сказать, что все грёзы одинаково возвышенны и прекрасны.
Ф. М. Достоевский, «Преступление и наказание»
- Ф. М. Достоевский в своем произведении «Преступление и наказание» описал очень опасного мечтателя, которому следовало бы остерегаться своих желаний. Родион Раскольников стремился восстановить попранную социальную справедливость и раздать излишки богатых людей беднякам. Для этого он выбрал первую жертву – ростовщицу Алёну Ивановну. Эта старуха окутывала долговыми сетями десятки честных, но нищих семей. Герой убивает ее, а заодно и лишает жизни ее беременную сестрицу, которая оказалась свидетельницей расправы. Но исполнение его мечты оборачивается крахом всех радужных надежд. Украденные деньги никому не помогли, а лишь погубили душевный покой убийцы и вора. Таким образом, некоторых желаний действительно стоит бояться, так как в реальности они способны воплотиться лишь уродством и греховностью.
- Реальность порой не способна осквернить мечту, как доказывает нам автор книги «Преступление и наказание», Ф. М. Достоевский. Соня Мармеладова мечтала обратить Родиона в христианскую веру и направить его на праведный путь искупления греха. Поэтому девушка идет на нравственный подвиг: она отправляется на каторгу вслед за любимым. Суровые реалии тюремного быта не сломили возвышенную душу. Героиня приноровилась к жестоким порядкам и поддерживала многих арестантов своей заботой. Все ее полюбили. Даже холодное сердце гордого Родиона растаяло. В итоге желание Сони сбылось: ее избранник отрекся от бесчеловечных теорий. В эпилоге мы видим, как он увлеченно читает Библию, проникаясь мудростью и милосердием. Таким образом, даже самая несбыточная, казалось бы, мечта может прорваться в явь и не оскверниться ею, если человек пламенно верит в то, что делает.
Отношения с казаками
Штокман Иосиф Давыдович, приезжая в небольшой хутор, вызывает большой резонанс. Это место, где чужому человеку сложно затеряться, ведь все друг друга знают. О нем судачат кумушки, разговаривают мальчишки, строят догадки. Ко всем беседам подобного рода Штокман относится с пониманием и спокойствием, довольно холодно. Для него это естественно. С самого начала хуторяне не принимают Штокмана, но это никак не ломает его волю. Он приглашает казаков играть в карты, где подсовывает им книги революционного характера. Штокман устраивает политические встречи, где читает казакам революционные книги, настраивает их против царского правления. За революционером идут всего лишь несколько человек.
Образ Штокмана является очень символичным. Хутор, где раньше люди жили своей жизнью, теперь подвергнут политической борьбе народа друг с другом. Среди казаков поселяется разлад, именно из-за появления в Татарском Штокмана, революция начинает вершить свои кровавые дела, как и по всей России. Штокман является символом революции в романе.
Данная статья поможет написать сочинение на тему «Характеристика Штокмана в романе «Тихий Дон», раскрыть его образ, указать его главные цели.
Посмотрите, что еще у нас есть:
для самых рациональных —
Краткое содержание «Тихий Дон»
для самых нетерпеливых —
Очень краткое содержание «Тихий Дон»
для самых компанейских —
Главные герои «Тихий Дон»
для самых любопытных —
Анализ «Тихий Дон» Шолохов
Тест по произведению
-
/18
Вопрос 1 из 18
Самые популярные материалы декабря для 11 класса:
Анализ «Старуха Изергиль» Горький
Анализ поэмы «Во весь голос» Маяковский
Кого называют жестоким человеком
Краткое содержание «Пастух и пастушка»
Краткое содержание «12»
Воланд (Мастер и Маргарита)
Образ Мастера в романе «Мастер и Маргарита»
Анализ стихотворения «Тени сизые смесились» Тютчева
Анализ стихотворения «Храни меня, мой талисман» Пушкина
Никанор Иванович Босой
Образ и характеристика Штокмана в романе Тихий Дон Шолохова
Штокман — это достаточно необычный персонаж, который был добавлен в произведение не просто так. Он был добавлен для того, чтобы чтобы лучше раскрыть роль партии во время восстания. И этот персонаж отлично справился со своей ролью.
Писатель достаточно слабо раскрыл характер этого персонажа. Но даже так, виднеются серьёзные сходства с совершенно другим персонажем. Характер Штокмана очень похож на характер персонажа из произведения Фадеева. Штокман — это простой рабочий, которых было огромное множество в стране в те годы. Его характер отлично подходит под идеологию коммунизма. Роман рассказывает о жизни этого человека и его его повседневных делах.
Штокман родился в обычной семье рабочих, которая ничем не отличалась от остальных. Он практически всю свою жизнь работал на предприятии «Аксай». После этого, он уволился и пошёл работать на железной дороге. Вскоре он стал членом партии и активно участвовал в революции. Остальные члены партии доверяли ему проводить агитации для остального населения.
Образ Штокмана хорошо сформирован, это революционер, который прошёл через много, прежде чем добился своей цели. Он всеми силами боролся с царским строем. Также, Штокман был очень начитанным человеком, он знал много о мире. Он знал историю своей страны и социализма. Во время тяжёлой борьбы со строем, у него появляются собственные взгляды и убеждения.
Причуды осанки
То, как люди себя ведут, может сыграть роль в характеристике.
- скрещивание ног в лодыжке в сидячем положении
- предпочитает одну сторону по сравнению с другой при стоянии
- часто перекладывается из стороны в сторону
- ложится головой на стол или стол
- откинувшись на спинку стула
- наклоняется к людям, которые говорят
- опирается на вещи, когда встаёт
- наклоняется в сторону, когда стоит
- смотрит прямо вперед
- упираясь ногой в мебель
- в сидячем положении опирается головой на руки
- переходить с ноги на ногу при стоянии
- ерзает или корчится, когда сидит
- сидя со скрещенными ногами
- стоит или сидит очень неподвижно
- встает очень прямо
- стоит с руками за спиной
- стоит с руками на бедрах
- стойки с чрезмерно вытянутыми коленями
- склонен держаться подальше от людей
- имеет тенденцию сутулиться
- имеет тенденцию сильно растягиваться
- большую часть времени наклоняет голову вниз
Встреча журналиста с Ингой
Во второй части романа в сюжете появляется любовная линия. Авдий знакомится с девушкой Ингой, в которую влюбляется. Краткое содержание второй части по главам:
- В первой главе Авдий попадает на бандитскую сходку. Главарь банды Гришан предлагает Авдию убедить молодых людей добровольно уйти из банды и обещает не препятствовать этому, если они согласятся. Действие переносится в вагон товарного поезда, где наркоторговцы стали курить анашу. Журналист схватил рюкзак с травой и вытряхнул его в открытую дверь. В результате бандиты избили Авдия и выбросили его из вагона.
- Во второй и третьей главах описывается, как журналист бредит и пытается спасти в своих видениях Христа. Затем мужчина приходит в себя, но не понимает, где он находится. Авдия подбирают случайные люди и отвозят его в милицейский участок при вокзале. В милиции состояние молодого человека резко ухудшилось. Его отправляют в больницу.
- Четвертая глава. В больнице Авдия обследуют и находят у него многочисленные травмы. Узнав, что в местной больнице лежит журналист, к нему приходит незнакомая девушка. Как Авдий узнал позже, ее зовут Инга Федоровна. Она была научным работником, занимавшимся изучением моюнкумской популяции анаши. Мужчина влюбляется в незнакомку с первого взгляда. После выписки Авдей возвращается домой. Материалы расследования, собранные им с большим трудом, в редакции никому не нужны. Авдий ведет переписку с Ингой и узнает, что его возлюбленная в разводе. Пара договорилась о скорой встрече.
- Глава пятая. Авдий приезжает в Жалпак-Сазе на встречу с Ингой, однако девушку он не застает. На вокзале журналисту предлагают поучаствовать в «сафари» в Моюнкумском заповеднике, мужчина соглашается. Во время охоты на сайгаков Авдий впал в безумие и стал требовать прекратить бойню. Озверевшие бандиты сильно избили журналиста, а затем распяли его на саксауле. Акбара и Ташчайнар ушли из саванны и поселились в новом месте, родив пятерых волчат, но и здесь люди не дали им жить спокойно. Камыши вблизи логова подожгли, волчата погибли, волчьей паре снова пришлось уходить.
Н. В. Гоголь, «Мертвые души»
- Разница между мечтой и желанием становится очевидной, когда мы узнаем, чего же человек хочет от жизни. Главный герой поэмы Н. В. Гоголя «Мертвые души» хотел одного: обогащения. Ради этого он колесил по России в поисках помещиков, которые могли бы переписать на него тех крестьян, которые уже умерли. Так, аферист намеревался обманным путем получить ссуду, заложив десятки крепостных, которых на самом деле не было. Очевидно, что Чичиков не гнушался самыми низкими средствами в реализации своих планов. Он не побоялся поставить на кон свою честь, даже свободу, ведь за такие махинации можно попасть под суд. Но стоит ли результат такого риска? Неужели ради денег человек готов пожертвовать всем тем, что у него есть? Это очень мелочный повод. Для мечты простого стремления к наживе мало. Это всего лишь потребительское желание, которое легко удовлетворить. Оно есть у большинства людей, в нем нет ничего такого, что могло бы вдохновить человека. Настоящая мечта – это идеал, едва достижимое чудо, к которому тянется человек. А то, что так прозаично и банально, называется лишь сиюминутной прихотью – желанием.
- Один из героев поэмы Н. В. Гоголя «Мертвые души» отличался особой мечтательностью. Манилов жил в грёзах, поэтому на словах он казался идеальным помещиком. Он мечтал построить каменный мост через пруд, поставить там палатки и ларьки для купцов, словом, организовать инновационные торговые площадки. Однако все завсегдатаи дома знали, что хозяин рассказывает эту байку не первый год. Также он производил впечатление начитанного и культурного человека, но книга на его столе уже два года открыта на четырнадцатой странице. Дворянин очень заботился о хозяйстве, но ничего в нем не понимал, поэтому управляющий его обворовывал. Манилов жил иллюзиями, которые питали его воображение. Ему достаточно было этих фантомов, он ничего не собирался делать для их реализации. Поэтому ни один из его грандиозных планов никогда не перестанет быть планом.
Физические черты и причуды
Интересные черты или другие аспекты внешности человека могут сыграть важную роль в развитии характера.
- много веснушек
- много татуировок или необычных татуировок
- всегда слишком холодно
- всегда слишком тепло
- асимметричные черты
- спортивное телосложение
- глаза разного цвета
- отличительные родинки
- очень высокий или низкий
- худощавое телосложение
- растрепанные, распущенные волосы
- недостающие или лишние придатки
- идеально уложенные волосы
- красный нос
- подергивание глаз
- уникальное родимое пятно
- необычный цвет глаз
- необычные черты лица
- необычный цвет волос
- необычная прическа
- очень длинные ногти
- диапазон веса
Вариант 2
Для того чтобы дать ответ на этот вопрос, нужно понять, что такое мечта, и, что такое реальность. Существуют ли границы между двумя этими понятиями, либо они неразрывно связаны друг с другом.
Каждый человек, по-своему восприимчив, по-своему чувствителен, по-своему развит. У всех разное воспитание, разный социальный статус, и поэтому мечта и реальность у каждого будут свои личные, те, которые он воспринимает и понимает.
Мечта – это что-то далёкое. Для одних она несбыточна, для других наоборот, может сбыться, нужно только приложить усилия, то есть это какая-то определённая цель, которая мотивирует человека не сидеть на месте и думать об этом, а стремиться, что-то сделать, «завести механизм».
Таким образом, можно поставить знак равенства между понятиями мечта и цель. Если есть цель в жизни, то и жизнь становится более насыщенной, интересной.
С каждым этапом жизни человека, мечты становятся более реальными, появляется осмысление, сопоставление своих возможностей, как физических, так и финансовых. В детских мечтах, всё воспринимается и видится по-другому, кажется, что волшебство рядом, сделаешь шаг и окажешься в сказке, поэтому и мечты волшебные, и далеки от реальности (Дед Мороз, Сказочная страна, феи, тролли, …). Любящие родители, всегда оградят своё чадо от злой реальности, встанут стеной, помогут осуществить мечту любимого сына или любимой дочки, и малышу будет казаться, что мечты осуществимы.
Повзрослев, и окунувшись во взрослую жизнь, мы сталкиваемся с «миром без прикрас», набиваем первые «шишки», и понимаем, что не всё легко, и не всё доступно, как раньше. Появляются новые цели в жизни, которые и есть мечты, но уже взрослого человека.
Мечты детства в большинстве случаев, а зачастую и всегда, не становятся реальностью. Примером может наглядно послужить биография такого известного писателя, как Александр Грин. Он с детства мечтал о море, дальних тропических странах, морских приключениях, но, когда столкнулся с действительностью, став работать на корабле матросом, увидел грязь, разврат, познал очень тяжёлый физический труд – мечта не стала реальностью, он убежал от неё. Есть ещё один противоположный пример, но художественного образа, из произведения Джека Лондона «Мартин Иден». Главный герой, из очень низкого социального слоя, стремился попасть в высшее общество, хотел заниматься любимым делом — писать книги. И он осуществил свою мечту, но, сколько он потратил физических и моральных сил, через какие преграды, препятствия ему пришлось пройти, чтобы добиться своей цели и осуществить свою мечту.
Мечта может стать реальностью, в том случае, если превратить её в цель и постараться идти к ней, пусть «шагом улитки», но стремиться к её осуществлению, не бросать на половине пути то, чего достиг, не поддаваться импульсам и эмоциям.
Если у человека отнять мечту, то и не будет смысла жизни, а без смысла жизни невозможно полноценно жить, человек погаснет, так как мечта даёт свет, энергию, радость. В реальности нельзя находиться без мечты, а мечта должна становиться реальностью.
Момонга
Аниме: Повелитель
Этот чувак-скелет уже OP, даже без его Time Stop.
Но то, что он делает Это свидетельство его репутации как одного из сильнейших игроков Иггдрасиля.
Помимо того, что в игре так много высокоуровневого снаряжения, предметов и заклинаний, он также неплохо умеет использовать их в полной мере.
Это очевидно, когда он сочетает свою Остановку времени с еще одной своей сломанной специальной особенностью — той, которая усиливает все эффекты «мгновенной смерти», которые его заклинания оказывают против его врагов.
По сути, он может остановить время, а затем наложить любое заклинание бессмертия, которое есть в его арсенале, — и все это вместе с его противниками, но не мудрее.
Идеальное комбо, если я сам так говорю.