Силантьев вадим — казак на аляске

Краткое содержание

Путник старался идти по следам товарища. Он шел к тайнику, где было спрятано «все нужное для того, чтобы добывать себе пропитание». Он надеялся, что Билл будет ждать его там. Без этой надежды двигаться вперед было бы невозможно.

Человек уже давно не ел, единственным спасением были болотные ягоды, которые не приносили насыщения. Когда стемнело, он развел костер, просушил обувь, выпил кипятку, укрылся одеялом и уснул крепким сном.

Проснувшись, путник увидел оленя, схватился за ружье, но охота оказалась неудачной – олень убежал. Человек вернулся к стоянке и стал упаковывать тюк. Тяжелый мешочек заставил его задуматься. Он весил столько же, сколько и все остальное, но это было золото.

Золотоискатель очень устал, ему хотелось лечь и уснуть, но голод и желание добраться до Страны Маленьких Палок гнали его вперед. Он заглядывал в лужи в надежде поймать маленькую рыбку, и иногда это удавалось. Желание есть преобладало над всеми остальными.

Путник стер в кровь ноги, но мешочек с золотом все еще был при нем. Теперь он шел столько, сколько позволяло уставшее сердце. Издалека до него доносился вой волков.

Прошла еще одна ночь, наутро человек достал мешочек и разделил золото пополам. Половину он спрятал в скалах и двинулся в путь. Наткнувшись на гнездо куропатки, он съел ее птенцов.

Человек совсем ослабел и снова разделил золото. Рассудок его мутился, он с трудом держался на ногах. Кругом были волки. К вечеру он нашел останки олененка. Раздробив кости, он с жадностью стал их глотать.

Путник шел, не разбирая дороги. Жизнь не хотела оставлять его тело и заставляла идти. Однажды, проснувшись, он увидел незнакомую реку, которая впадала в море. Среди блистающего моря стоял корабль. За спиной человек услышал кашель. Он оглянулся и увидел больного волка.

Путник был спокоен. Несмотря на слабость, он не чувствовал ни боли, ни голода. Он попробовал встать, но не смог. Тогда он пополз на четвереньках. Выпив кипятка, он смог подняться на ноги. Волк преследовал его, надеясь, что человек умрет первым.

На другой день путник увидел следы, которые привели его к останкам человека. Рядом лежал мешочек с золотом: «Билл не бросил его до конца».

Человек шел еще пять дней, до корабля оставалось миль семь. Колени и ступни его были стерты до мяса, он бредил, у него появились галлюцинации, а перерывы между ними были все меньше. Как-то он пришел в себя и почувствовал дыхание волка совсем рядом. Два измученных существа сцепились в поединке, и человек победил.

С китобойного судна «Бедфорд» заметили «странное существо на берегу». Оно корчилось на песке, тщетно стараясь продвинуться вперед. Через три недели он «со слезами рассказывал», что ему пришлось пережить. Он толстел с каждым днем, и матросы посмеивались над ним. Иногда он пробирался на бак и просил кусок сухаря. Его матрац был набит сухарями, он все еще боялся голодовки, но со временем это прошло.

Дорога

Провожатый вел Мишу сквозь ряд понижавшихся сводов, сделанных из пестрой бумаги. Мальчик усомнился, что сможет пролезть под ними. Но колокольчик уверил его, то все будет в порядке. И правда, по приближении дальние своды поднимались вверх, а оставшиеся позади, наоборот, будто опускались. Миша удивился, но сказочный мальчик пояснил, что это обычное свойство предметов: издали всё выглядит маленьким, а вблизи увеличивается.

Мише вспомнилось, что недавно хотел нарисовать рисунок: папу с мамой в комнате, но у него что-то не ладилось с размером; теперь он понимает причину. Мальчик-провожатый сильно рассмеялся динькающим смехом от этого рассказа. Миша даже немного на него обиделся.

«Городок в табакерке». Жанр произведения

Читая произведение, ребенок не только знакомится со сказочными обитателями музыкальной табакерки, но и узнает о механизме ее работы. Процесс описан совершенно точно без искажения фактов, произведение содержит большое количество познавательного материала. Занимательная форма описания, которую использует Одоевский, позволяет причислить произведение к жанру сказки.

Сочетание в одном произведении научных энциклопедических сведений и волшебства, вымысла, присущего только сказкам, было необычно для литературы первой половины XIX века. В. Ф. Одоевскому удалось соединить это вместе. Прием оказался очень удачным, он по достоинству был оценен не только маленькими читателями и их родителями, но и литературными критиками.

Главные герои произведения

Главным действующим лицом сказки является мальчик Миша, которому отец подарил музыкальную табакерку. В начале повествования отец мальчика рассказывает о том, как нужно пользоваться шкатулкой. Миша узнает, что вещь очень сложно устроена и требует к себе бережного отношения.

Как и любой другой мальчик в его возрасте, Миша хочет постичь тайны, которые скрываются внутри табакерки. Вот с этого момента и начинаются чудеса. Благодаря им мальчик знакомится с необычными жителями волшебной страны, которую автор называет Городок в табакерке.

Сказка, ее волшебство захватывает не только Мишу, но и каждого читателя. Героев произведения становится все больше — это жители сказочной страны. У каждого из них есть свои обязанности, которые им необходимо строго выполнять, иначе уклад жизни городка будет разрушен.

Сезон 2013

Маг Фура — Виктор Вержбицкий

Достать их с плачем призывал поэт стихами,
Чертили бесы ими знаки на асфальте,
А каракатица всего двумя штрихами
Распишет макароны вам на Мальте.

Правильный ответ: Чернила

В дверь стучится она и решает, её ль ты избранник. Иронично играет тобой. Спорить тщетно — ей будешь покорен.

Правильный ответ: Судьба

Кочевников орда, решив передохнуть, его разбила.
И девушку, пленённую для хана, силой туда же привели.
Чем дева стройная владыку поразила?
Напомню: и у рати это было.

Правильный ответ: Стан

Хоть жизнь её бывает коротка,
Её ты встретишь в руке бандита и на шее знатока.

Правильный ответ: Бабочка

Могут встать вверх ногами,
Чтобы дальше идти,
Но вернуть время вспять
Всё ж не смогут они.

Правильный ответ: Песочные часы

С собакою на лань охотился мудрец преклонных лет.
«Скажи, седой отец, что хочешь ты оставить в жизни этой?» —
«То, что боится потерять мой пёс-храбрец».

Правильный ответ: След

Его ты гребнем не расчешешь косы.
Не заведёшь его, но он тебя разбудит.
А ты, неблагодарный, съешь потомство.

Правильный ответ: Петух

Всего лишь буква мне нужна.
В напитке, что в сосуде заключён, она одна;
Но если там волшебник заточён, их две.

Правильный ответ: Н

Она в руке художника бывает,
И руку тоже ею называют.

Правильный ответ: Кисть

Летит-летит по небу клин усталый.
Вдруг, глядь — а он уже назад несётся.

Правильный ответ: Бумеранг

Его найдёшь ты на земле, в степях, в полях, в лесах;
А если разберёшь часы, увидишь и в часах.
Мальчишка бросит в пруд его; богач им дорожит,
Пусть он лежит на дне морском и на душе лежит.

Правильный ответ: Камень

Красавица её случайно обронила,
И, потеряв в лесу, невольно загрустила.
Берёза ей промолвила: «К чему печаль твоя?
Я, потеряв её, лишь радуюсь тому».

Правильный ответ: Серёжка

Это чудище сжирает
Всё, что встретит на пути,
Но, насытившись едою,
Умирает вместе с ней.

Правильный ответ: Огонь

Она видна из этого окна
И валит с ног у доброго вина.
Ответь мне, кто она?

Правильный ответ: Крепость

Он журавлю дарует воду,
Но сам журавль не пьёт, ведь он не птица.
Он человеку той воды даёт напиться.

Правильный ответ: Колодец

Придаст она ели таинственный вид.
Медсестра её выбросит, ну а швея сохранит.

Правильный ответ: Игла

Он носит деревянную кольчугу,
Чтоб душу чёрную свою оберегать;
Но коль ты весть решишь отправить другу,
Тебе услугу сможет оказать.

Правильный ответ: Карандаш

Десятки бочек набирают влагу.
Под южным солнцем длится их покой,
Чтоб жизнь свою закончить под ногами
И возродиться к радости людской.

Правильный ответ: Виноград

Один он из пяти у каждого с рожденья,
А вам он даст понять мою загадку.
Когда ж он носится, плод злого разуменья,
И ветер, и язык наш поступают гадко.

Правильный ответ: Слух

Учёный муж, почтенный астроном,
Нацелил телескоп свой на планету.
Звалась она Сатурном — эту
Любил он более других,
Поскольку слыл примерным семьянином,
Женой гордился и ценил свой брак.
За что ж Сатурн так почитал чудак?

Правильный ответ: Кольцо

Они — два беличьих хвоста, лежат одна к другой.
Коль удивишь меня — поднимутся дугой.
Но в час, когда с зелёным змием в сговор ты войдёшь,
Ты неминуемо на них домой придёшь.

Правильный ответ: Брови

Мне молвил ратник молодой:
«Всегда беру его с собой.
Я на коня — он за спиной».
А я иное подскажу:
Я в огород за ним хожу.

Правильный ответ: Лук

Удивительное дело:
Зажимаете ей рот,
А она красиво, складно,
Восхитительно поёт!
Как ручей весенний, горный,
Её голос прозвенит,
Будто палочкой волшебной
Всё вокруг преобразит.

Правильный ответ: Флейта

Наступает на пятки она
И идёт за тобой неотступно.
В сговор с солнцем вступив, по ночам
Вместе с ним засыпает.

Правильный ответ: Тень

Она на поле брани встречается порой,
Когда бежит в атаку парнишка молодой.
С ватагою опасной в союзники взяв честь,
Она людей толкает вступить в неравный бой.

Правильный ответ: Отвага

Убив её своим дыханьем,
Ты сразу зренье потеряешь.
Пройдут томительно минуты,
И остальных ты чувств лишишься.
Ответь же, друг мой неслучайный —
О чём старинная загадка?

Правильный ответ: Свеча

Сезон 1998

Первый старец Фура — Вадим Гущин

Слаще мёда, тяжелее железа, в магазине не продаётся, на базаре не покупается.

Правильный ответ: Сон

Бьют меня палками, трут меня камнями, держат меня в каменной пещере, режут меня ножами. За что меня так губят? За то, что любят.

Правильный ответ: Хлеб

Без него замолчал бы мир. С его помощью воины узнавали самые сокровенные тайны противника. Без него люди не могли бы выразить свои чувства так ярко.

Правильный ответ: Язык

В нём есть вода, но не мокрая. В нём есть огонь, но не жгучий. Его твёрдое тело без цвета, но в то же время оно разноцветно.

Правильный ответ: Бриллиант

Чего хочешь, а не купишь? Чего не хочешь, а не продашь?

Правильный ответ: Молодость и старость

Их век короток, но ярок. О них часто говорят «они живые», когда они умерли. Ими встречают рождение и провожают в могилу.

Правильный ответ: Цветы

Наполнен бочонок водой Серебряной, золотой.
Раскрыть его — сущий пустяк,
Закрыть невозможно никак.

Правильный ответ: Яйцо (?)

Просишь «не приходи» — всё равно приходит. Просишь «не уходи» — всё равно уходит.

Правильный ответ: Время

От него стараются быть подальше. С ним ничего не стоит делать пополам. Пресмыкающееся дало ему начало на Земле.

Правильный ответ: Грех

Подробный пересказ рассказа Любовь к жизни

В произведении «Любовь к жизни», созданном американским писателем Джеком Лондоном, повествуется о том, как больной и измождённый человек преодолевал себя.

Двое путников со следами лишений на загорелом лице брели из последних сил. На плечах у каждого висел огромный рюкзак. Это были золотоискатели, которые нашли большое количество драгоценного песка.

Мужчины подошли к каменистому берегу не глубокой речушки. Один из них перешёл водоём, а второй упал и повредил ногу. Он попытался окликнуть своего спутника, но Билл пошёл дальше, даже не оглянувшись. Предатель не замедлял шаг и вскоре исчез из поля зрения. Совершенно обессиленный рассказчик остался один без надежды на то, что ему кто-то поможет. Мужчина всё-таки надеялся, что Билл дождётся его.

Золотоискатель, терпя сильную боль, с трудом взобрался на пригорок, но не увидел своего попутчика. Ему ничего не оставалось делать, как самому пробираться по безлюдной местности. Мужчина медленно спустился с возвышенности. По дороге он собирал сухой мох для того, чтобы разжечь костёр. Утолял путник свой голод безвкусными, водянистыми ягодами.

Невзирая на боль и усталость, рассказчик брёл до самого позднего вечера. Только тогда он позволил себе остановиться на ночлег. Обувь мужчины напоминала лохмотья, и ему пришлось обмотать ноги лоскутами одеяла. Намного поспав и передохнув, путник рано утром побрёл дальше. Вокруг было много диких животных и птиц, но у золотоискателя не было ружья и патронов. Приходилось питаться кореньями и ягодами. Через несколько суток такого утомительного пути с неба повалили крупные хлопья снега. Это привело к тому, что идти стало намного труднее.

Вскоре рассказчик понял, что заблудился. К тому же около человека появились волки, но они пока боялись подходить к нему. Не смотря ни на что, путник продолжал своё движение вперёд. Иногда он проваливался в полузабытье и приходил в себя только тогда, когда голод становился невыносимым.

Однажды мужчина увидел огромного медведя, но не стал подходить к нему. Человек понимал, что ему не справиться с хищником. Затем рассказчик увидел перед собой кости, обглоданные зверями. Не побрезговав, он начал обсасывать их. Немного подкрепившись, мужчина отправился дальше. Но забытьё так и не отступало, постоянно преследовало человека. В таком состоянии он выбросил своё золото, так как оно высасывало из путника последние силы.

Вот однажды золотоискатель увидел перед собой море и корабль. Человек вначале подумал, что сошёл с ума, но потом встряхнул с себя забытье и понял, что добрёл до настоящего водоёма с настоящими кораблями. Это было спасение, но надо было добраться до берега. Рассказчик собрал всю волю в кулак и заковылял дальше.

Но в этот самый миг путник понял, что рядом с ним кто-то идёт, оказалось, что это волк. Человек продолжил свой путь, не обращая внимания ни на что. А хищник плёлся следом. Волк был больным и не смел напасть первым. Опасность обострила чувства рассказчика, он теперь не проваливался в забытьё, но и зверь не отставал.

Вдруг мужчина ещё раз увидел обглоданные кости, а между ними остатки мешочка с золотым песком. Тогда человека понял, что это останки Билла. Тут силы окончательно оставили рассказчика, и ему пришлось ползти к берегу, а волк брёл рядом. Тогда золотоискатель набросился на хищника, задушил его и стал пить его кровь. А после мужчина уснул. Через некоторое время очнулся он на берегу, и вскоре его подобрал на свой борт корабль.

В своём произведении Джек Лондон доносит до своих читателей мысль, что в любой, даже самой трудной ситуации, не стоит отпускать руки, а надо преодолевать обстоятельства до самого конца.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Сюжет, герои, идея рассказа

Конец 19 века ознаменовался целой цепочкой «золотых лихорадок» — люди в поисках золота массово исследовали Калифорнию, Клондайк, Аляску. Типичная картина представлена и в рассказе «Любовь к жизни». Два друга, путешествующих в поисках золота (и добывших приличное количество), не рассчитали сил на обратную дорогу. Нет провизии, нет патронов, нет элементарных психических и физических ресурсов — все действия совершаются автоматически, словно в тумане. Герой, переходя через ручей, оступается и повреждает ногу. Товарищ по имени Билл без малейших раздумий бросает его и уходит, даже не обернувшись.

Главный герой остается бороться. Добыть животную пищу он не может, рыба из маленького озерка ускользает, несмотря на то, что он ручную вычерпывает из водоема всю воду. Золото пришлось бросить из-за его веса. Судьба Билла оказалась печальной — безымянный герой набрел на кучу розовых костей, лохмотья одежды и мешочек с золотом.

Кульминацией рассказа становится встреча с волком, слишком больным и слабым, чтобы напасть на человека, но явно рассчитывающим полакомиться трупом человека, когда тот умрет от истощения и изнеможения. Герой и волк сторожат друг друга, ведь он в равных условиях и в каждом из них говорит инстинкт выживания — слепая и самая сильная в мире любовь к жизни.

Главный герой притворяется мертвым, ожидая нападения волка, и когда тот нападает, человек даже не душит его — он придавливает его своим весом и прогрызает волку шею.

У самого моря команда китобойного судна замечает на берегу нелепое копошащееся существо, ползущее к кромке воды. Героя принимают на корабль и вскоре замечают его странность — он не ест хлеб, подаваемый к обеду, а прячет его под матрас. Такое помешательство развилось из-за длительного неутолимого голода, который ему пришлось испытать. Впрочем, вскоре это прошло.

Рассказ построен на противопоставлении вначале Билла и безымянного героя, затем — безымянного героя и волка. Причем Билл в этом сравнении проигрывает, так как сравнивается с учетом моральных критериев и терпит поражение, а волк остается с героем на равных, так как природа не знает жалости, как и человек, доведенный до последней черты.

Главной идеей рассказа является мысль о том, что борьба человека с природой за право существования беспощадна, несмотря на то, что человек вооружен еще и разумом. В критических ситуациях нас ведет инстинкт или любовь к жизни, и практика показывает, что выживает сильнейший. Природа не ведает жалости и снисхождения к слабому, уравнивая в правах хищников и травоядных. С точки зрения природного выживания Билл считал себя правым, избавляясь от балласта в виде раненого приятеля. Но важнее оставаться человеком до конца.

Наткнувшись в тундре на останки своего погибшего товарища, он не злорадствует и берет себе его золота. Он не бросается на останки из чувства голода (хотя накануне мы видим, как он поедал живых птенцов), и это становится последним, крайним проявлением человеческого достоинства.

Сочинение Главная мысль сказки Городок в табакерке Одоевского

Вся эта знаменитая история об уникальной музыкальной шкатулке начинается с того, что папа дарит её своему сыну Мише. Заснув, мальчик попадает внутрь шкатулки во сне и знакомится с её жителями. Таким образом он узнает, как устроен весь механизм шкатулки и за счёт чего она издает прекрасную музыку.

Помимо этого, шкатулку можно сравнить с целым государством, в котором каждый выполняет свою функцию. Мальчики-колокольчики подобны простым людям, рабочему классу, которым достаются все тумаки и они практически не имеют право голоса, с ними никто не считается. Дядьки-молоточки, бьющие колокольчиков, всего лишь выполняют приказ, как и в любом государстве есть люди, которые лишь исполняют поручения вышестоящего начальства и не могут им перечить. Но, увы, мальчикам-колокольчикам от этого легче не становится, как и простому трудовому народу.

Валик и царевна-пружинка занимают самое высокое положение на ступеньках этой социальной лестницы. Но если бы не было этой системы, в мире бы наверняка воцарился хаос. Сказка ясно даёт понять, что на земле всё взаимосвязано, что каждый человек важен для общества, как и маленькая деталь для механизма.

Вариант 2

Сказка говорит о том, что все в этом мире переплетено. Отдельные небольшие части создают нечто большее. Убрав отдельную часть системы, можно нарушить общий порядок происходящего.

Также, можно сказать, что автор делает намек на бюрократию, где отдельные низшие элементы подвергаются насилию ради обеспечения спокойствия высших слоев общества.

Можно придать тот смысл, что нечто красивое и прекрасное создается с большим трудом на основании действия многих составляющих.

Вдобавок, следует упомянуть о том, что сказка развивает в детях страсть к любознательности, ведь мальчик самозабвенно ринулся изучить сложный мир табакерки. Что-то новое познается лишь череду приключений и неких испытаний, давая познать, что новые знания даются нелегко.

Краткое содержание

Мальчику Мише отец подарил табакерку. Он начал рассказывать, как там все устроено: колокольчики, молоточки, пружинки.

Главная основная мысль сказки Городок в табакерке

Главная мысль произведения заключается в том, что все во вселенной передвигается ежечасной работой и что все люди и рабочая деятельность взаимосвязаны друг с другом, как звенья в одной цепи. Если сломать хоть одно звено, то все может сломается. Заключение о сказке: если думать о каком-нибудь вопросе, загадке, то ответ на нее придет рано или поздно, пускай даже если и во видении. Эта сказка учит читателей тому, что в окружающем мире все очень ценно, поскольку все взаимосвязано. Если что-то убрать, то весь процесс нарушится и рухнет. Это показал Владимир Федорович в своей сказке. Мальчик Миша остановил пружину и весь городок Динь-Динь замолк, и подарок отца сломался.

2 вариант

В сказке “Городок в табакерке” папа показал Мише красивую музыкальную табакерку с золотыми башенками. Мише очень симпатизировала табакерка, ему стало интересно, как всё устроено в табакерке и из-за чего звучит мелодия. Его желание, которое он так хотел исполнить, проявилось во сне. Миша увидел что, снизу табакерки открылась дверь, из которой вышел мальчик с золотистой головой и железной юбкой. Мальчишки узнали что, Миша хотел бы посмотреть как они обитают, они пригласили его к себе. Мальчишки были колокольчиками, обитателями в табакерке. Колокольчики начали рассказывать Мише что им, скучно жить. Так же они ему рассказали о том, что дяденьки бьют их, они ходят по городу и стучат по колокольчикам. Увидев молотки, Миша подошёл к ним и спросил, почему они бьют колокольчиков. Дядьки сказали, что если они не будут стучать по колокольчикам — их накажет король Валик.

Колокольчики утвердили, что у них есть господин Валик, то, что он добрый, и целый век лежит на кровати. Миша подходил к главному дворцу, в котором находится Надзиратель Валик, чтобы узнать причину такого отношения к дяденькам. Придя к дворцу, он запечатлел момент, когда господин Валик своими крюками брал молоточки, которые били по колокольчикам. Миша пришедший к королю и спросил, зачем он это делает, тот ответил, что он ничего не знает. Миша решил пройти чуть дальше и увидел царевну Пружинку, которая сгибалась и разгибалась, тем самым толкая Надзирателя в бок. Миша задумчиво спросил, что она делает. Она же ответила ему, что если она прекратит делать своё дело, музыка замолчит, и не будет работать. Миша хотел удостовериться в этом, и положил палец на пружину, все закрутилось раздаться шум, музыка прекратила играть. Мишу наполнило чувство страха, он думал что, сломал табакерку, и мальчишка Миша проснулся, это был всего лишь сон.

Главная мысль этой сказки в том что, важность каждого — это необходимая вещь в любом деле. Что в результате одного смещения, меняется всё кардинально

В жизни люди также взаимосвязаны все выполняют свои поручения, но все они направлены в одно русло.

Популярные сегодня темы

Сними свои розовые очки и вернись в реальный мир! Так часто любят повторять взрослые. Но что же мы теряем, когда не верим в чудо? И так ли нужна нам эта самая вера?

Распространение слуха о сумасшедшем состоянии главного персонажа произведения возникает в третьем действии пьесы на званом балу в фамусовском доме из-за случайно оброненной фразы Софьи Фамусовой.

Для большинства мужчин, в том числе и для меня футбол не просто игра. Это особый стиль жизнь, дико живая атмосфера. От него я получаю невероятно много незабываемых и ярких эмоций

Рассказ начинается с истории двух золотодобытчиков на Аляске, которые направляются к тайнику уже много дней. У них не осталось ни еды, ни воды, ни патронов, они бессильны и вымотаны, но останавливаться нельзя.

Полное изречение Теренциана Мавра о судьбе книги имеет концовку, которую чаще всего опускают. В ней говорится о том, что дальнейший путь книги зависит от принятия читателем.

Современное издание произведения

Пожалуй, ни одна из сказок Одоевского не имела такого большого количества изданий, как «Городок в табакерке».

Мультфильм, диафильмы, созданные по мотивам сказки, иллюстрированные издания книги и сегодня пользуются огромной популярностью у детей. Именно поэтому сказка помещена во многие литературные сборники, издается она и отдельной книгой.

Некоторые авторы современных учебников по литературе включили сказку В. Ф. Одоевского «Городок в табакерке» в перечень произведений, предназначенных для обязательного изучения на уроках в школе. При совместной работе над сказкой дети познают окружающий мир, учатся понимать красоту родного языка, выражать свое отношение к прочитанному.

  • Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему синтетические витамины

      

  • Воробьиный сыч сообщение кратко

      

  • Сообщение об орангутангах на английском

      

  • Сообщение про музей природы и человека

      

  • Картина похороны в орнане сообщение

Глава 4. Доннер

Мы снова просыпаемся в своей камере, а перед нами расхаживает Мэтис.

Цель: сбежать с тюремного блока.

И так, мы должны покинуть тюремный блок и не попасться на глаза заключенным. Выходим из камеры и идем налево по коридору.


добраться до кабинета начальника и забрать контейнер Астрид.
Проползаем под завалами,поворачиваем направо.пролазим в вентиляцию.
по лестнице наверх,пролазим под завалами.
сразу налево — на лестницу и наверхКонтейнер Астрид лежит прямо на столе.
зазвонит телефон
подняться на крышу и спустится по пожарной лестнице.
запираем выход и спускаемся вниз.
не попасться на свет от прожекторов.
бежим вперед и направо.
в разлом в стене,
на задний двор тюрьмы,вдоль стены

Он просто резко на меня наводился. Нам нужно попасть в дверь, ведущую к пропарочным тоннелям.


вглубь пропарочных тоннелей.
продвигаемся по коридорам,
Доннер умирает.
Поток вынесет нас на берег.
В самом конце мы увидим Астрид,
Поздравляю! Мы прошли весь четвертый эпизод Лонг Дарк.

Про все тайники, ключи и побочные задания 4 эпизода читайте в отдельном гайде.

Глава 3. Детонаторы

С самого начала запустится катсцена — мы снова в клетке и с нами хочет поговорить наш сосед (начальник тюрьмы Франклин). Встаем на унитаз и разговариваем.

Диалог прервет звук приближающихся шагов — это будет Мэтис, который узнал уже о сломанном механизме и теперь решил прибегнуть к использованию динамита. Не хватает только детонаторов — за ними мы и отправимся на шахты.

Цель: добраться до входа в шахту. Пожалуй, нам предстоит самая сложная вылазка — шахты расположены далеко, да и идти придется в обход. Забираем свои вещи и бежим в лазарет открывать шкафчик №8.


револьвер и патроны.завершили дополнительное задание «Тюремные шкафчики»!

После этого можно выдвигаться в путь. Кстати, по пути можно найти труп сотрудника старой подстанции и завершить еще одно дополнительное задание — «Пропавшие работники подстанции».

Выходим за ворота и открываем карту, на ней отмечена область поиска.


записку растерянного работника (15).
ферму Повара.ружье и таинственную записку (16),местоположения всех тайников осужденного.
«Тайники осужденного».
Просека Бригадира.записку «Архивный отчет» (17)«Темная звезда».
на верстаке.
направо и обходим скалу.
факельная ракета (2 штуки), кленовый сироп, патроны для ружья (5 штук), шприц первой помощи.

После этого возвращаемся немного назад и дальше идем по прямой, минуя деревья, пока не наткнемся на замершее озеро – там стоит дом и спрятан тайник из дополнительного задания «Слухи Черного Камня».


здесь разгуливает лось.
Тайник расположен за домом возле камня.
записку (18) с местоположением бункера Отшельника.
Убежище Каменщика.

Возле камина найдем немного еды, ну а самая главная находка — куртка дровосека, которая лежит на кровати.


армейские штаны и буклет — «Строительство Черного камня, часть третья» (19).

На полу будет валяться записка «Постановление об освобождении из тюрьмы Черный камень» (20).


сумку из лосиной шкуры.
«Теории заговора» (21).
горючее (2 шт.), огниво, энергетический батончик, 10 патронов для револьвера.
Цель:осмотрите шахту.
Открыть дверь можно с помощью кода — 13 7 18. Только вот сначала нужно собрать три подсказки,
«Правила безопасности в шахте» (22).
«Послание Лесных ораторов».

Поднимаем вентиль крана и бежим дальше, игнорируя первый рычаг! Взаимодействуем со вторым краном клапана.


Забираем наш вентиль, но не в клапан не вставляем.
«Послание Лесных ораторов»,ключ от главных ворот
«Послание Лесных Ораторов»
Встаем на него и смотрим — нужно посчитать, сколько раз зажегся свет. Ответ — второе число шифра от тайника Лесных Ораторов.
13 7 18.
записку Лесных Ораторов (23).

Следующая – 4 глава является финальной и у нас не будет возможности выбраться за пределы Черного Камня. На данном этапе у вас должно остаться только одно дополнительное задание – «Тайники осужденного».


ключи, тайники, архивные отчеты и местные легенды представлены в отдельном руководстве.

Теперь нам необходимо вернуться в Черный камень и завершить третью главу.

Глава 2. Электростанция

В прошлой главе мы стали свидетелями жестоких событий, в ходе которых тюремщики сильно поиздевались над старым начальником тюрьмы, из-за чего мы были вынуждены отправиться на поиски лекарства.

Теперь, когда мы справились со столь сложной задачей, начинается следующая глава. В самом начале наблюдаем катсцену, в ходе которой мы вкалываем препарат Франклину.

Бандиты уверены, что это именно начальник тюрьмы активировал специальный механизм, сдерживающий изолированную камеру закрытой. Это и есть главная причина, по которой Франклин все еще жив.

Также в диалоге он снова скажет о помощи из вне от кого-то неизвестного — в этот момент вспоминаем телефонный разговор и знакомство с тем самым «кем-то» (женщина не захотела представляться). Франклин думает, что без стороннего вмешательства Мэтис бы давно освободил своего сына.


Мэтис отправит нас проверить местную электростанцию.

Цель: дойти до электростанции. Первым делом забираем все вещи с помещения для охраны возле главных ворот. Затем выходим обратно во двор и движемся в сторону лазарета.

На карте есть отметка с тайником — это наш сейф, который мы видели вначале первой главы при поиске лазарета.


«Опоздавший работник».
кусок золота и новая шапка из кроличьего меха.
шкафчик №3
шприц первой помощи, охотничий нож, патроны для ружья и окровавленную записку «Архивный отчет» (8).
вдоль высоковольтных линий электропередач
служебную записку (9).
записка «Черного камня» – подозрительный человек (10).
записку о работе старой подстанции (11).
третью«Архивный отчет» (12).
«Пропавшие работники подстанции».
«Строительство Черного камня, часть вторая» (13).
пещеру«Убежище рабочего».
пещеру у русла ручья.
смотрим налеворазрушенный дом.

В самих развалинах будет лежать спальный мешок и ружье.


идем по замершей реке до дороги.
идем по дороге
Идем наверх
револьвер.
забрать удостоверение.
Электростанции.

Она ясно даст понять, что Доннера нельзя выпускать и пообещает поведать об электричестве и обо всем, что здесь происходит только после того, как мы выполним ее просьбу.

Также она расскажет свою историю — как оказалась на территории «Черный камень» и почему решила всеми силами удерживать заключенных в тюрьме (ведь именно она препятствует открытию камеры с Доннером).


Итог диалога: мы должны помочь Джейс, чтобы она потом помогла нам.

Мы должны это предотвратить, а для этого необходимо сломать старинный блокирующий механизм, чтобы его заклинило и он никогда не открылся. То есть мы отправляемся в старые богом забытые тоннели, расположенные под тюрьмой (или прямо под камерой Доннера).

Цель: саботировать запорные механизмы. После разговора с Джейс, выходим с электростанции, только уже через другую дверь.


в пропарочные тоннели.
записку «Наряд для работы» (14).
молот,
ключ от шкафчика №8.

На этом вторую главу можно считать завершенной. Переходим к следующей.

Сезон 2019

Седьмой старец Фура — Оливье Сиу

Каждый вечер мне говорят, что делать. И каждое утро я делаю, что мне говорят. Но все меня ругают. Кто я?

Правильный ответ: Будильник (?)

Каждый день она меняется, но при этом может быть фиксированной.

Правильный ответ: Дата (?)

Меня ждут не дождутся,
А как увидят — разбегутся.
Я иду вниз, но никогда не иду наверх.

Правильный ответ: Дождь

Я принадлежу тебе, но другие используют меня чаще, чем ты.

Правильный ответ: Имя (?)

У меня есть листики, но я не куст. Я учу многому, но не умею говорить. Что я?

Правильный ответ: Книга

Я легче пёрышка, но даже сильный человек не может удерживать меня больше, чем на пять минут.

Правильный ответ: Воздух

Что настолько деликатно, что даже если вы назовёте её имя, это нарушит её?

Правильный ответ: Тишина

Я принадлежу только тебе. Если меня украдут, то это преступление. Когда я появлюсь, то бумага становится законом.

Правильный ответ: Подпись

Если я есть у тебя, ты хочешь мной поделиться. Но если ты поделишься мной, я исчезну. Что я?

Правильный ответ: Секрет

Она живёт на глубине вод, а по ночам может упасть. Что это?

Правильный ответ: Звезда

Сюжет

Однажды папа подарил Мише чудесную черепаховую табакерку. Чтобы показать, как она устроена, папа приподнял крышку и Миша увидел многочисленные колокольчики, молоточки, валик, пружинку. Мальчик принялся расспрашивать папу, как все это работает, но тот предложил сыну самому подумать над этим. Он лишь предупредил, чтобы Миша не трогал пружинку.

Миша долго всматривался в табакерку и неожиданно увидел серебряного мальчика в золотой юбочке, который позвал его за собой. На городских улицах он увидел много звонких мальчиков-колокольчиков разного роста. Они пожаловались Мише на дядек-молоточков, которые их периодически постукивали. Мальчик поинтересовался у суровых молоточков, почему они обижают мальчиков в юбочках, но они отправили его к надзирателю Валику.

Валик лежал на диване, и лениво переворачивался. Когда он это делал, его крючки цепляли молоточки, а те, в свою очередь, стучали по колокольчикам. Миша спросил, зачем он это делает, но Валик разгневался и прогнал его.

Мальчик отправился дальше и вскоре увидел красивый шатер, в котором сидела принцесса Пружинка. Она то сворачивалась, то разворачивалась, толкая Валика. Миша поинтересовался у нее, почему в городе все толкают друг друга и бьют, на что Пружинка ответила, что иначе не было бы такой красивой музыки.

Миша хотел проверить слова Пружинки. Он прижал ее пальцем, а та вдруг лопнула и музыка умолкла. Миша испугался и… проснулся. Он рассказал свой сон папе, а тот сказал, что для того, чтобы понять, как играет музыка, нужно учиться механике.

Произведения для детей

В 1833 году вышли в свет первые сочинения Одоевского для детей. Сборник носил название «Пестрые сказки». В 1834 году отдельным изданием был напечатан «Городок в табакерке». Жанр этого произведения тоже был определен как сказка.

Высокую оценку литературным сказкам для детей, вышедших из-под пера Одоевского, дал Н. В. Гоголь. Он считал, что образность языка, тональность и его напевность не имеют себе равных не только в русской, но и мировой детской литературе. Пожалуй, в сравнении могут быть лишь произведения великого сказочника Ганса Христиана Андерсена. В течение последующих лет работы над сочинительством произведений, предназначенных для детского круга чтения, Одоевский старался выдерживать заданную им планку. Большой интерес к творчеству писателя проявил истинный знаток литературы В. Даль, который считал язык его произведений эталоном русской словесности.

В 1838 году выпущены из печати «Сказки и повести для детей дедушки Иринея». Многие произведения из сборника сразу вошли в перечень хрестоматийных и остаются таковыми спустя 177 лет. Именно этот факт является показателем литературного таланта В. Ф. Одоевского.

Маску дяди Иринея (а позднее дедушки) Одоевский с успехом использовал на протяжении всего периода, когда он занимался детской литературой. Благодаря удачно подобранному образу, полюбившемуся детям, автор мог о сложных явлениях жизни говорить с ребятами понятным для них языком.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: