По произведению уроки французского распутина (6 класс)

Какой я сын сочинение

Сочинение 4

Собственная комната появилась у меня в 7 лет после переезда в другой город. Новая квартира, а особенная та ее часть, которую отдали в мое личное распоряжение, сразу мне приглянулась. Всей семьей мы начали ее обустраивать и украшать, и теперь она выглядит очень мило, но самое главное, что здесь я чувствую себя уютно и комфортно.

Открыв стеклянную витражную дверь, о которой я мечтала все детство, можно попасть в мою просторную комнату. Места здесь хватает. При желании получится даже сделать «колесо» или станцевать что-то зажигательное и современное. Окна, завешанные светло-желтыми шторами, выходят прямо на восток, поэтому по утрам все стены залиты жизнерадостным солнечным светом. Яркое летнее настроение еще сильнее подчеркивают бежевые обои и цветущие фиалки на подоконнике. Благодаря этому просыпаться и настраиваться на новый день здесь становится в разы легче и приятнее.

Моя кровать находится под потолком, что всегда удивляло гостей и радовало меня саму. Она всегда аккуратно заправлена нежным постельным бельем, перекликающимся с орнаментом дерева, из которого сделано само спальное место. Под кроватью расположились шкаф и многочисленные полочки с тетрадями и книгами, ведь я очень люблю читать.

Кроме чтения, я увлекаюсь спортом и занимаюсь им ежедневно. Для этого в моей комнате также есть отдельный уголок. Шведская стенка, турник, тарзанка, кольца и мягкие коврики для йоги помогают мне выплеснуть негатив после долгого рабочего дня и сохранить тело в тонусе.

Но самым любимым местом я заслуженно считаю балкон. В прошлом году к моему дню рождения родители провели здесь ремонт и обустроили в помещении настоящий учебный кабинет. Теперь на балконе я провожу большую часть свободного времени: учу уроки, читаю классическую литературу, рисую акварелью, мечтаю и планирую будущее. Прямо перед глазами на столе я расположила карту желаний, которую сделала своими руками. Она вдохновляет и мотивирует меня на новые свершения. Среди моих мечтаний приклеены вырезанная паста «Карбонара» из романтичного итальянского ресторана, желанный для поступления МГУ, Эйфелева башня и множество всего прочего. О Париже я мечтаю больше всего, поэтому статуэтки его главных достопримечательностей украшают почти каждую полку над письменным столом.

Если мой дом – моя крепость, то моя комната – ее самая надежная и безопасная часть. Находиться здесь не только спокойно, но и приятно, ведь весь интерьер обустроен в соответствии с моим характером и желаниями. Я всегда могу в ней отдохнуть и раслабиться.

6 класс

Популярные темы сообщений

  • Интересные факты о море Почти каждый человек, когда слышит слово «Море» представляет перед собой пляж, небольшие волны и легкий теплый ветерок. Море у нас всегда ассоциируется с отдыхом, отпуском и летом.
  • Клетки Клетка – элементарная единица, из которой построены почти все живые организмы. Цитология – отдел науки биология, который изучает все, что связано с живыми летками. Первооткрыватель клеток Роберт Гук в 1665 году, лишь хотел с помощью
  • Корова Зебу Зебу можно с полной уверенностью назвать карликовой коровой. Многие ее разновидности имеют рост около 90 см, потому нередко не достают даже до пупка среднестатистического человека. Масса тела зебу в среднем составляет 120 кг,

Сочинение — интерьер моей любимой комнаты

Комнату, где я живу, не смогу назвать целиком и полностью мне принадлежащей, поскольку здесь поставили телевизор. Родители заходят ко мне, чтобы вместе посмотреть телепередачи. В остальном же – я полноправный хозяин. Мой книжный шкаф и полки, письменный стол, диван, где я сплю, тумбочка-столик, где храню свои игры, — все находится именно в этой комнате. А еще здесь стоит большое удобное кресло. Если расположиться в нем с ногами, то можно подолгу читать любимую книгу. Есть в моей комнате небольшой уголок, где размещен магнитофон, а стены пестреют разными табличками, красивыми картинками, висят две карты. Таблички я коллекционирую давно. К примеру, такие: «Не курить!», «Соблюдайте тишину», «Экономьте электроэнергию». Развешаны они бессистемно. Некоторые из них я находил сам, другие дарили друзья. Мама обещает их снять, но мне так нравится больше.

На одной из карт – наша область. Я люблю путешествовать, не выходя из дома, – находить города, реки, названия которых слышал, отмечать те места, где доводилось бывать.

Комната у меня очень уютная. Летом здесь чувствуется прохлада, поскольку солнце загораживают ветви каштанов, что растут под окном. Зимой воздух хорошо прогревается от горячей стены камина.

Мне очень нравится моя комната. И когда я надолго уезжаю, то скучаю и представляю, как возвращаюсь сюда вновь.

Несколько шпаргалок

Если сочинение про комнату пишется первый раз, то могут возникнуть проблемы с подбором слов при описании предметов, а потому можно воспользоваться шпаргалками, которые упростят процесс написания:

  • Какой может быть комната. Поскольку вступительная часть начинается с небольшой характеристики самого помещения, стоит правильно подобрать эпитеты для его описания. Комната бывает просторная, светлая, солнечная, тесная, неуютная, уютная, комфортная. А также в помещении может быть много воздуха или солнца, оно бывает холодным в зимнее время года. Из-за большого количества труб или радиаторов комната может чересчур сильно отапливаться в морозы. Детали создают более целостную картину.
  • Окна бывают большими, маленькими, светлыми, пластиковыми, деревянными, высокими, двухстворчатыми, трёхстворчатыми, одностворчатыми. Они выходят на юг, имеют широкие подоконники. Окна скрыты за широкими занавесками. Гардины над окном выполнены в ретростиле. На подоконниках могут стоять цветы.
  • Двери бывают деревянные, пластиковые, массивные, небольшие, с декоративными окнами, некрасивые, потёртые, лакированные.
  • Обои — красивые, некрасивые, старые, светлые, тёмные, интересные, запоминающиеся, потёртые, порванные, новые, нелепые, смешные, идеально подходящие под интерьер комнаты.
  • Люстры — потолочные, настенные, круглые, продолговатые, с навесными деталями, с интересной лампочкой в виде языка пламени.
  • Кровать — тёплая, уютная, маленькая, большая, одноместная, двухместная, двухъярусная, на декоративных ножках. Чем больше прилагательных, тем лучше.
  • Чтобы при описании часто не повторять глагол «висит» или «стоит», можно использовать другие формулировки: «бо́льшая часть комнаты занята…», «около массивного шкафа находится…», «в углу помещения есть…», «в глаза бросается…», «нельзя не заметить, что картина посреди стены очень красивая, знакомая девочка сама её выбрала», «в углу место занимает габаритный…».

Вариант 2

Личность и общество – понятия взаимосвязанные. Если «личность» понимать как субъект социальных отношений, то общество – это и есть множество личностей, объединенных местом жительства, гражданством и другими связями.  Между личностью и обществом отношения складываются по-разному: они могут быть конфликтными и гармоничными. Это во многом зависит от характера человека. В художественных произведениях часто поднимается проблема социальных взаимоотношений, поэтому они могут служить аргументами к моему утверждению.

В романе-эпопее Л. Н

Толстого «Война и мир» большое количество персонажей, но некоторые обращают на себя особое внимание. Среди второстепенных героев выделяется Платон Каратаев

Выходец из народа, Каратаев вместе со всеми встал на защиту Отечества в 1812 году. Его отличают добродушность, мягкость характера. Он всем своим видом напоминал солнце. Круглоголовый, небольшого роста, с карими глазами и доброй улыбкой Каратаев излучал тепло и свет. Он не был старым, но обладал великой народной мудростью. Ко всему в жизни он относится позитивно. Толстой не идеализирует героя, и за ним водятся грешки. В частности, до войны в армию его отправили за вырубку чужого леса. Каратаев знаком и с горем, и с несправедливостью, и с тяжелым трудом. Он ко всему происходящему в жизни относится философски, как к неизбежности. Он не гнушается любого труда, работать умеет и любит. Платон очень общительный человек, он со всеми находит общий язык. Его речь поэтична, наполнена пословицами, поговорками. Он знает множество разных историй, умеет их доносить до собеседника. Герой отзывчивый, щедрый, бескорыстный человек. Встретившись с Пьером Безуховым, который чувствовал растерянность, оказавшись в чуждой ему среде, Каратаев поддерживает его физически и духовно. И делает он это не из желания выслужиться перед барином, просто он по-другому поступать не может. Каратаев живет в гармонии со всем миром. В этом ему помогает народная мудрость, любовь к жизни и простота.

Похожий персонаж появился в литературе 20 века. Главный герой поэмы А. Т. Твардовского «Василий Теркин» бывалый человек, о чем говорит и его фамилия. Он молод, жизнерадостен, оптимистичен. Его голос перекликается с голосом автора, и порой трудно понять, кто из них говорит. Теркин немолодой человек, выходец из трудовой крестьянской семьи. Он относится к жизни просто и спокойно. Твардовский ставит героя в разные жизненные ситуации, в которых часто оказываются люди. В Теркине проявляются лучшие человеческие качества. Он не завистливый, не гордый, добрый, отважный. Чувство юмора часто помогает ему в жизни. Герой любит музыку, умеет играть на гармони. Он душа любой компании. Его любили не только те люди, с которыми он встречается в произведении, благодаря фантазии автора. Его любили все читатели, многие считали Теркина реально существующим человеком. Они были не далеки от истины. Твардовский создал персонажа, используя типичные качества русского бойца: смелость, находчивость, душевность. В его душе нет места злобе, зависти, жестокости. Теркин никогда не сомневается, как поступить. Он не думает о себе, и все у него получается правильно. Теркин любит людей, родную землю, готов отдать жизнь за то, чтобы была свободна родина и счастливы люди. Жизнь для людей устанавливает гармоничные отношения Теркина с обществом.

Таким образом, можно сказать, что гармония с обществом возможна тогда, когда человек находится в ладу с самим собой, когда он думает об окружающих его людях. Когда человек слишком заботится о своем благе, отношения с обществом складываются сложно. Простое, спокойное, мудрое отношение к жизни, к людям вносит покой в душу и гармонию в общественные отношения.

Вариант 2 с примерами из литературы

Что такое человеческая единица в бесконечном лабиринте общих взаимоотношений? Это главная маленькая частица, которая все время с ним соприкасается. С самых детских лет мы находимся в социальном окружении, привыкаем и выживаем по тем положениям, которые навязывает нам окружающие люди. Ведь еще древнегреческий мыслитель Аристотель дал человеку второе имя — «общественное животное». Но в то же время окружающие люди порой плохо влияют на личность, в ряде случаев под его влиянием она остается без собственного мнения.

Как например, в произведении Куприна «Олеся» основное действующее лицо, оказывается пострадавшей стороной перед традиционным общественным мнением. Народ верит, что она — ведьма, так как живет в лесу и использует полезные травы. Люди ненавидят нищую девушку лишь за то, что она другая, отличная от них. Она хотела сблизиться с народом, ради любимого, она бросает родину и отправляется в церковь. Тогда народ набрасывается на нее, она чудом выжила. Следовательно, при желании  войти в систему общих взаимоотношений чуть не стало для главного персонажа трагедией, и такая позиция часто заставляет личность подчиниться нормам социума и стать таким же, как все. Олесю от такой жизни защитило бегство, но в то же время не все могут сделать этот решительный шаг.

Выхода нет и у обитателей ночлежки, героев истории Горького «На дне». Рассматриваешь каждого героя и видишь, что перед нами недурной индивид, и ничто в его реальности не говорило от том, что он окажется в таком положении. А все вкупе вместе сотворили помойную канаву и нет шанса ни у кого покинуть этот порочный круг. Вот Сатин был успешной и благополучной личностью, пока не наказал преследователя сестрицы, и оказался в тюрьме. Однако все равно он сберег свою гордость и человечность, отсидев срок, а на вольной жизни он понял, что его не видят и не замечают он стал никем для них, нормальные люди от него отвернулись. Чтобы не умереть и как-то выжить, ему суждено было встать на криминальную дорожку. Следовательно, одна общественная группа надломила его своим наплевательским отношением, а вторая втянула в свои аморальные лабиринты, не давая вырваться и начать жизнь с чистого листа. Сатин – пострадавшая личность, так как общество опирается на традиции и правила.

Получается, иногда возникают вариации, когда человек не имеет возможности нормально жить в сложившейся системе общественных взаимоотношений. Иногда он борется с точками зрения и выходками большинства, но в то же время, как правило, не вспоминает о собственных интересах и признает социальные цели и порядки. Но, разумеется, люди должны стремиться к преображению общественности, одновременно с этим соглашаясь с его нападками и упреками. Именно так можно улучшить и усовершенствовать общество.

Вариант 2:

Человек и общество – это две неразрывно связанные сущности, которые взаимодействуют друг с другом на разных уровнях. Взаимодействие между человеком и обществом является важным фактором в формировании личности и социальной структуры.

Первоначально человек жил в обществе, чтобы обеспечить свою безопасность и выживание. Он объединялся с другими людьми, чтобы защищаться от врагов и добывать пищу. Со временем общество стало сложнее, и появились различные социальные институты, такие как семья, школа, государство и т.д. Они помогают людям адаптироваться к жизни в обществе и устанавливают правила поведения.

Человек и общество взаимодействуют друг с другом на микроуровне и макроуровне. На микроуровне это взаимодействие происходит в рамках семьи, друзей, коллег. Люди общаются между собой, делятся опытом и знаниями, помогают друг другу. На макроуровне – это взаимодействие между государством и гражданами, между различными социальными группами. Государство создает условия для жизни людей, устанавливает правила поведения и защищает их от внешних угроз.

Человек и общество взаимодействуют не только в реальном мире, но и в виртуальном. Социальные сети и интернет-форумы стали местом общения и обмена информацией между людьми. Они позволяют людям находить единомышленников, делиться опытом и знаниями. Однако, виртуальное общение может быть опасным, так как люди могут скрывать свою настоящую личность и вести себя неправильно.

Человек и общество взаимодействуют не только в рамках одной культуры, но и между разными культурами. Межкультурное взаимодействие может быть сложным, так как люди имеют разные ценности, традиции и обычаи. Однако, межкультурное взаимодействие может быть полезным, так как люди могут узнать о других культурах и расширить свой кругозор.

Человек и общество взаимодействуют в рамках различных социальных институтов. Семья – это первый социальный институт, который формирует личность человека. Школа – это социальный институт, который обеспечивает образование и подготовку к жизни в обществе. Государство – это социальный институт, который обеспечивает защиту прав и свобод граждан, устанавливает правила поведения и создает условия для развития личности.

Человек и общество взаимодействуют в рамках различных социальных групп. Социальные группы могут быть основаны на различных принципах, таких как возраст, пол, профессия, интересы и т.д. Люди объединяются в социальные группы, чтобы общаться между собой, делиться опытом и знаниями, помогать друг другу.

В целом, взаимодействие между человеком и обществом является важным фактором в формировании личности и социальной структуры. Оно помогает людям адаптироваться к жизни в обществе, устанавливает правила поведения и создает условия для развития личности. Однако, взаимодействие между человеком и обществом может быть сложным и противоречивым, так как люди имеют разные ценности, интересы и потребности.

Сочинение Согласны ли Вы с мнением Толстого: «Если тебе мешают люди, то тебе жить незачем»?

«Если тебе мешают люди  то тебе жить незачем» — считал один из величайших русских писателей, Л. Н. Толстой. С его словами трудно не согласиться. Этими словами писатель хотел донести мысль о том, что человек, являясь биосоциальным существом, не может жить вне социума. В отличие от животного, у человек есть не только первичные потребности, но также и вторичные, которые представляют собой взаимодействие с другими людьми.

Подтверждение справедливости слов  Л. Н. Толстого находит свое место в некоторых литературных произведений.

Человек, который отказывается от общества, не сможет жить счастливой и полноценной жизнью. В пример модно привести рассказ М. Горького «Старуха Изергиль», где показано то, как герой одной легенды, Ларра, отворачивается от общества. Он решил сделать это по той причине, что нахождение в окружении людей мешало ему жить так, как он хочет, поэтому юноша был обречён на вечную жизнь, в которой люди не обращают на него никого внимания. Однако долгожданная свобода не приносит герою счастья и удовольствия

Так, отвернувшись от общества, он сам же и подвергает наказанию собственную личность: окружающие не принимали его во внимание, в котором он стал так сильно нуждаться, так как Ларре пришлось жить все время в виде тени. Жизнь Ларры обесценилась, поскольку в ней отсутствовало общественное значение

Он не был нужен ни одному человеку, в следствии чего, утратил себя, став тенью. Данной легендой Горький демонстрирует к чему может привести жизнь, если отказывается от общества.

Правдивость в словах Л. Н. Толстого можно найти в произведении Н. В. Гоголя «Мёртвые души». Степан Плюшкин – старый и дикий помещик. Он живёт один, выглядит  неопрятно и неуклюже. Таким он был не всегда. Когда-то у него были близкие люди, семья, а также чистые крестьяне, но из-за своей же скупости Плюшкин, безжалостно обрезав все нити, которые когда-то соединяли его с людьми, закрылся и тем самым отвернулся от общества. Оно ему было и не нужно, в приоритете у него стояли деньги.  Спустя время, что Плюшкин находится в одиночестве, он потерял все свои человеческие качества, потерял самого себя, а все его достоинства превратились в пороки. Из-за данного жизненного уклада герой сошёл с ума от своей же скупости, стал «прорехой на теле человечества».  Жизнь Степана Плюшкина является ярким примером последствий отказа человека от общества.

Подводя итог, можно сделать вывод о том, что человек становится человеком исключительно в обществе, а если человек уходит от людей, то как человек он постепенно «умирает». Тот, кто отказывается от людей, собственнолично лишает себя полноценной жизни, поскольку вне социума он способен удовлетворить только биологические потребности.

Вариант 4

Человек всегда живет в обществе, и это влияет на его поведение и мышление. Он подчиняется правилам и нормам, которые определяются обществом.

Прекрасным примером того, как общество формирует поведение человека, является произведение «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова. В этой книге главный герой, Мастер, оказывается в конфликте с советским обществом, которое не принимает его идеи и работы. Общество, с его бюрократией и коррупцией, становится для Мастера препятствием на пути к свободному самовыражению.

Маргарита, другой главный герой романа, также сталкивается с воздействием общества. Она живет в советском обществе, которое отвергает свободу и индивидуальность. Но ее желание быть со своим возлюбленным — бескорыстное и искреннее. Она готова пойти на все ради любви, даже принять предложение Сатаны. Это показывает, что даже в самых негативных условиях общества, человек может сохранить свою индивидуальность и верность своим идеалам.

Еще один герой, Воланд, воплощение зла, играет важную роль в романе. Он является символом того, как общество может поработить единственную отличительную черту человеческого существа — свободу выбора. Под влиянием общества, человек может потерять свою нравственную ориентацию и стать жертвой своих обстоятельств. Человек становится инструментом в руках других людей, теряет свою идентичность и становится пешкой в игре, которую организовывает общество.

Таким образом, произведение «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова показывает, что человек всегда находится под влиянием общества. Он подчиняется его нормам и правилам, а иногда и теряет свою свободу и независимость. Но даже в самых сложных условиях общество, человек может сохранить свою индивидуальность и верность своим идеалам. Будь то Мастер, Маргарита или даже Воланд — каждый из них демонстрирует свою уникальность и показывает, что влияние общества не всегда должно определять нашу судьбу

Важно оставаться верными себе и своим убеждениям, несмотря на все преграды, которые создает общество

Мне нравится3.5 k.Не нравится2.1 k.

Сочинение Гитара — мой любимый музыкальный инструмент

Один из самых популярных музыкальных инструментов – это гитара. Чтобы научиться на ней играть, не обязательно становиться профессионалом. Ведь каждый мальчишка во дворе мечтал научиться на ней играть, поскольку это увеличивало шансы иметь успех у противоположного пола. Так оно и было, потому что в каждой компании имелся человек, который с легкостью перебирал простые аккорды. Однако, несмотря на кажущуюся легкость, гитара является самым сложным струнным музыкальным инструментом. Чтобы владеть им профессионально, требуются годы изнурительных и выматывающих уроков.

Гитары бывают нескольких видов:

Классическая. Этот вид гитары имеет множество отличительных особенностей. Одна из них, это небольшой барабан и широкий гриф. В основном имеет шесть нейлоновых струн. На ней очень удобно учиться играть новичкам, поскольку такие струны не режут пальцы.

Акустическая. Это полная противоположность классической. В данном виде присутствует большой барабан, что увеличивает акустическую силу и узкий гриф. Струны могут быть разные, но, в основном, металлические.

Электроакустическая. По размерам схожа с акустической, но имеет специальные пьезозвукосниматели.

Полуакустическая. Любимая гитара Джаз-мэнов, которые подключают ее к усилителю и выдают фантастические концерты.

Электрогитара. Она появилась в далеком 1936 году и по сей день является незаменимой вещью для рокеров, рок-н-рольщиков и панков. Благодаря процессору и звукоснимателю, она может издавать абсолютно разные звуки. Выглядит это очень красиво.

Благодаря своей легкости и изяществу, гитара стала не только музыкальным инструментом, но и предметом интерьера. Во многих домах можно увидеть шикарную гитару, которая красиво висит на стене. Хозяин может и не играть на ней, но во время праздников, всегда может прийти в гости старый товарищ, который решит вспомнить молодость и обязательно покажет свои музыкальные способности. Порой гитару сравнивают с женщиной, поскольку ее красивая форма мысленно напоминает женскую талию, но и не только. По своему характеру гитара, как и женщина очень изменчива. Ее звуки могут быть легкими и певучими, это происходит, когда нужно играть на первых трех струнах, либо тяжелыми и грубыми – это результат верхних струн. В любом случае, гитара всегда производит только лучшее впечатление. Это уникальный музыкальный инструмент, на котором стоит научиться играть.

Сочинение «Моя комната» для начальных классов

Ученики, которые недавно приступили к изучению разных наук, вполне могут выражать свои мысли, но рассказ должен быть без сложных акцентов и оборотов речи. За пример можно взять следующие варианты сочинений:

«У меня есть своя отдельная комната. Она небольшая, но этого пространства мне вполне достаточно. Стены в помещении высокие, но сама комната узкая. Благодаря правильно расставленным предметам, здесь хватает места и для занятий, и для игр с друзьями или младшим братиком.

Комната моя светлая, в ней большие окна, почти во всю стену. Из окон видны высокие дома и красивые деревья, которыми я любуюсь, когда есть время. Справа от окна стоит письменный стол, за которым я делаю уроки и занимаюсь творчеством, если решил порисовать или полепить. Стол полукруглый и прилегает к углу стены. Справа в столе находятся ящики, куда я складываю свои учебные принадлежности и материалы для творчества.

Слева от окна стоит шкаф белого цвета с большим количеством полочек. Родители мне его специально купили, чтобы было куда складывать игрушки и одежду. Возле противоположной стенки стоит диван. Мне он очень нравится. Он ярко-оранжевого цвета. На нем я сплю и читаю книги.

Возле противоположной стены от письменного стола у меня игровая зона. Там много собранных конструкторов, машинок. А посередине комнаты свободное пространство, где я могу делать зарядку или просто играть.

Я люблю находиться в своей комнате, в ней уютно, тепло и всегда есть чем заняться».

«В моей комнате родители недавно сделали ремонт, чтобы я чувствовала себя комфортно и уютно. Цвет стен оранжевый, а поверх выбиты интересные узоры золотыми красками. Комната моя достаточно просторна, хотя в ней много разных предметов.

Окно выходит на детскую площадку. В комнате моей всегда тепло и светло, потому, что она выходит на солнечную сторону. Слева от окна стоит большой шкаф-купе. В нем хранятся мои игрушки, одежда, творческие наборы. Справа от окна у меня кровать с занавеской, как у принцессы.

На противоположной от кровати стороне расположена тумбочка, в которую также можно складывать одежду или игрушки. Напротив шкафа стоит мой письменный стол и стульчик. Стол у меня с большими ячейками, в которые я ставлю свои книги и тетрадки. Внизу стола есть выдвижные ящички, в которые также можно сложить школьные принадлежности.

Мне очень нравится моя комната, в ней всегда уютно и светло. Здесь я чувствую себя легко и защищенной».

Вариант 4

Человек и общество — это тема, которая всегда привлекает мое внимание. Это область, где мы, как индивиды, взаимодействуем друг с другом, создавая разнообразные социокультурные феномены

В этом сочинении я хочу поделиться своими размышлениями о том, как человек вступает в контакт с обществом, а также как этот процесс меняется в зависимости от развития технологий и изменения социокультурной среды.

С самых давних времен человек был общественным существом, и его взаимодействие с окружающими людьми и обществом в целом всегда играло важную роль в его жизни. Но со временем способы общения и взаимодействия с обществом менялись.

Когда я размышляю об этой теме, мне приходит в голову пример эволюции средств массовой информации. В прошлом, информация передавалась в основном устно или через письма. Затем появились радио, телефоны, кино и телевидение, что позволило людям узнавать о событиях в мире и взаимодействовать с ними на новом уровне. Я могу вспомнить, как мои родители и дедушка-бабушка рассказывали мне о том, как в их детстве радио и кино были настоящими чудесами, и они с нетерпением ждали каждого нового выпуска любимых передач или фильмов.

Сегодня интернет и социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни. Они изменили образ общения и позволили нам быть на связи с друзьями и родными в любой точке мира. Интернет также дал нам возможность выражать свое мнение, обсуждать важные вопросы и даже вести деловые переговоры в онлайн-режиме. Все это изменило способы, которыми мы взаимодействуем с обществом.

Кроме того, я наблюдаю, как люди с разными интересами могут находить общность в современном обществе. Например, есть люди, которые увлекаются коллекционированием раритетов. Они могут общаться и делиться своими увлечениями с другими коллекционерами через интернет-форумы и социальные сети. Это показывает, как даже наиболее узконишевые интересы могут объединить людей и создать сообщество с общими ценностями.

В итоге, я прихожу к выводу, что человек и общество всегда взаимосвязаны и влияют друг на друга

Эволюция средств общения и развитие технологий приводят к изменениям в образе общения, но важность этого взаимодействия остается неизменной. Мы всегда будем стремиться быть частью общества, и наша способность к общению и взаимодействию будет продолжать развиваться вместе с нами

Мне нравится133Не нравится47

Доброта и жестокость в произведении

Доброта заключается в некоторых главных героях, которые имеются в произведении. А если быть точным, то это учительница французского языка, а также мальчика. Он всегда старался сделать так, чтобы всем окружающим его людям было хорошо и комфортно. Он никогда никого не обманывал и поступал так, подскажет сердце.

5 стр., 2404 слов

по рассказу В. Г. Распутина «Уроки французского

… на деньги. Конечно, запретить ничего мать ему не могла, но свою точку зрения высказала. Вот только парень ее не послушал и продолжал свои игры. Однажды за игрой их застала учительница французского … а они проигрывают деньги. И тогда они решили просто избить парня и забрать все, что он нес домой. «Сочинение по рассказу В. Г. Распутина «Уроки французского»» Валентин Распутин — русский …

А всему он научился у своей матери, которая старается сделать для своего ребенка все, что возможно, хотя денег у них практически нет. Порой ей приходилось отдавать ему последние деньги, а самой голодать, но чего не сделаешь ради единственного сына.

Она понимала и видела, что ее сыну очень тяжело живется и помочь она ему могла только деньгами. А совсем недавно она узнала о том, что ее сын играет с другими ребятами в карты на деньги. Конечно, запретить ничего мать ему не могла, но свою точку зрения высказала. Вот только парень ее не послушал и продолжал свои игры. Однажды за игрой их застала учительница французского языка. Она сделала вид, что ничего не заметила, а когда они остались наедине с парнем, то предложила свою помощь не только в учебе, но и в решении сложных решений.

Вот только парень совсем не хотел ни от кого зависеть и поэтому сразу же отказался. Но женщина все поняла и решила пойти совсем другим путем, но все равно сделать все для того чтобы ему помочь. Один раз она отправила ему целую тарелку круглой картошки, а все, потому что мать не всегда может накормить и поэтому картошка нашему главному герою порой бывает в диковинку.

А на следующий день учительница предложила ему играть с ней в карты на деньги. Конечно, учительница хорошо умела играть, но ради мальчика она решила просто поддаваться и платить мальчику.

Конечно, такой момент можно считать незаконным и директор должен запретить и даже наказать учительницу и пригрозить мальчику. Но ведь здесь существует еще и человечность, которая должна выступать и проявляться в первую очередь. Ведь не всем удается жить хорошо и в меру своих возможностей, а учительница ничего плохого не сделала, а наоборот помогала во всем мальчику.

Также здесь существуют и отрицательные герои, которые постоянно всех обманывали и делали все для того чтобы добиться своей цели, а в данной ситуации им нужны были только деньги и больше ничего. К таким героям относится Вадик. Именно они и играли с нашим главным героем, и им не нравилось, что он выигрывает, а они проигрывают деньги. И тогда они решили просто избить парня и забрать все, что он нес домой.

Популярные сочинения

  • Сочинение Чичиков в поэме Мертвые души (Образ и характеристика 9 класс)

    Чичиков Павел Иванович выступает в образе главного героя произведения Н.В. Гоголя «Мертвые души». Это мужчина средних лет. Воспитывался в бедной семье. С детства родители привили мальчику любовь к труду

  • В доброй беседе всяк ума копит – сочинение 4 класс

    Многие пословицы созданы для того чтобы в емкой и понятной форме запечатлеть какую-то особенность человеческого существования. В доброй беседе всяк ума копит – фраза, которая практически полностью отражает ценность общения.

  • Сочинение Вера Николаевна Шеина в повести Гранатовый браслет (Образ и характеристика)

    Повесть А.И.Куприна «Гранатовый браслет» стала символом настоящей искренней любви, которая случается в жизни не каждого, о которой грезят, но, к сожалению, не замечают.

Что такое файл cookie и другие похожие технологии

Файл cookie представляет собой небольшой текстовый файл, сохраняемый на вашем компьютере, смартфоне или другом устройстве, которое Вы используете для посещения интернет-сайтов.

Некоторые посещаемые Вами страницы могут также собирать информацию, используя пиксельные тэги и веб-маяки, представляющие собой электронные изображения, называемые одно-пиксельными (1×1) или пустыми GIF-изображениями.

Файлы cookie могут размещаться на вашем устройстве нами («собственные» файлы cookie) или другими операторами (файлы cookie «третьих лиц»).

Мы используем два вида файлов cookie на сайте: «cookie сессии» и «постоянные cookie». Cookie сессии — это временные файлы, которые остаются на устройстве пока вы не покинете сайт. Постоянные cookie остаются на устройстве в течение длительного времени или пока вы вручную не удалите их (как долго cookie останется на вашем устройстве будет зависеть от продолжительности или «времени жизни» конкретного файла и настройки вашего браузера).

Чтение – что оно даёт человеку 8 класс

Людей с давних времен привлекали книги. Они записывали свои знания, читали, чтобы узнать больше информации

Сейчас о важности и пользы чтения ведутся много различных споров. Кто-то считает, что человек должен читать, другой –что нет, так как сейчас есть всемирная паутина и нужную информацию можно найти в ней

В чем же польза от чтения книг и есть ли она вообще?

На тему пользы для мозга от книг было произведено множество опытов и исследований. Было доказано, что книги улучшают память, благодаря тому, что читатель запоминают прочитанную информацию, повышают уровень грамотности человека, потому что он постоянно прочитывает правильное написание слов. В наше время стало популярным занимать саморазвитие, раскрытием личности и обретением новых навыков и как раз книги помогают людям в этом. Начитанного человека видно сразу: у него развитая речь, огромный словарный запас, широкий кругозор. Огромное множество людей советуют читать книги вслух, для того чтобы научиться чище произносить звука, тем самым улучшая свою речь и дикцию. Также огромный плюс книг – избавление от умственной деградации в старческом возрасте. Исходя из всех исследований можно понять, что чтение помимо новой информации, развивают мозг человека.

Огромное затруднение у начинающих читателей вызывает привыкание к данному процессу. Для начала необходимо выбирать более простые книги, а не переходить сразу к сложным произведениям. Также желательно не сразу читать “запоем”, а делать это постепенно, для начала по 30-40 минут в день. Времени уходит мало, но зато это очень полезное занятие во время отдыха. Сейчас люди постоянно находятся в движении, из-за этого времени читать все меньше и меньше. Для таких людей существуют аудиокниги. Например, человек едет на работу, он может просто подключить наушники к смартфону, найти интересующую аудиокнигу и наслаждаться.

Я считаю, что каждый человек должен читать, чтобы стать лучшей версией себя. Вначале это будет сделать сложно, но со временем чтение начнет завораживать, особенно если попадется интересная книга. Сейчас особенно шикарное время для чтения, потому что в основном у всех есть возможность чтения книг с электронных носителей. Будет намного полезнее, если человек в свободное время будет читать книги, а не заниматься бесполезным времяпрепровождением. Недаром многие выдающиеся личности говорили о пользе книг и о том, что они – возможность пообщаться с великими писатели.

`

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: