Мое любимое время года
«Каникул в школе много, но я больше всего люблю летние. Они самые длинные и попадают на мое любимое время года. Можно веселиться, как только захочешь: ходить на речку, гулять с друзьями, кататься на велосипеде. Не нужно сидеть дома и скучать. А еще летом у меня день рождения, которого я всегда с нетерпением жду.
Этим летом я много гулял с друзьями. Мы встречались утром и до позднего вечера бегали по двору. Иногда приходилось зайти домой, чтобы перекусить, но мы не тратили на это много времени.
Один раз мне позволили посидеть допоздна у костра. Было тепло и необычно смотреть на огонь и слушать треск веток. Мы запекли картошку на костре, и она получилась очень вкусной.
Сенокос — приобщаемся к труду
Все меньше сельских жителей продолжают держать скот. Но если у ваших родственников есть корова или овцы, то считайте, что вам крупно повезло. Наличие скота предполагает сенокос, а это очень интересное времяпрепровождение для детей. Ребенок может помогать физически в силу своих возрастных возможностей, или же он может просто наслаждаться полем, цветами и травами, простором и свежим воздухом. Мальчики наверняка заинтересуются сельскохозяйственной техникой. А от вкуснейших обедов на природе во время сенокоса не откажется ни один малоежка.
Родители обязаны позаботиться о хорошем солнцезащитном креме для ребенка, легком головном уборе и средстве против укусов кровососущих мошек. Мошки во время сенокоса кусают незаметно, обычно за конечности. Сначала человека может ничего не беспокоить, а к вечеру начинается сильный зуд, раздражение и болезненность кожи. В связи с этим правильная одежда для сенокоса следующая: легкие брюки и светлая рубашка с длинным рукавом.
Вариант 2
С самого первого дня человека сопровождает родной язык. Мелодичная колыбельная в мамином исполнении, русская народная сказка, рассказанная бабушкой перед сном. Вы когда-нибудь задумывались, что такое язык? Язык имеет множество значений. В общепринятом смысле язык – это средство общения, способ передачи информации. Он даёт нам возможность познавать мир, мыслить и этими мыслями обмениваться друг с другом
Но есть у языка еще одно, не менее важное, значение, национальное
Мы стремимся путешествовать по разным странам, знать другие языки. В основном сейчас люди учат английский язык, ведь его знание открывает множество возможностей. Но, не смотря на это, необходимо знать и использовать свой родной язык. Ведь бессмертие народа – это его язык. Нет универсального языка, у каждого народа он свой. И каждый язык прекрасен. Мы чтим русский язык, считаем его самым красивым и богатым языком в мир, и это бесспорно верное утверждение. Но для каждого человека его родной язык считается самым близким и приятным. Нужно с уважением относиться ко всем языкам, ведь это культура народа, так же как флаг, герб и гимн страны.
Пока жив язык, пока есть люди говорящие и думающие на языке своих предков, народ будет жить. В какой бы стране не оказался человек, как долго бы он там ни прожил, он должен помнить свою родину, своих предков, свой язык. Родное не может стать чужим. Язык – это сила, душа, жизнь нации
Это важно и нужно помнить
Когда и как петь колыбельные?
На первом году жизни мамино пение помогает сформировать ритуал, связанный с укладыванием спать. Новорожденный слышит пение, расслабляется, становится спокойнее. Это помогает ему уснуть. Петь такие песенки лучше вечером, когда кроха уже лежит в колыбельке. Их можно напевать и перед дневным сном дома.
Важно создать правильный настрой и подготовиться к засыпанию.
- Закончите все вечерние дела, включая кормление и купание.
- Примерно за час до укладывания спать создайте спокойную обстановку, без активных игр или громких звуков.
- Приглушите свет, оставьте только неяркий ночник.
- Положите кроху в колыбельку или возьмите на руки (его можно будет переложить в кроватку после).
- Начинайте петь, покачивая кроху, поглаживая его по спинке или по головке.
- Когда он уснет, не спешите уходить. Побудьте рядом несколько минут.
Чтобы песня помогала заснуть, важно петь правильно:
- Лучше напевать тихонько, негромко.
- Темп текста должен быть медленным, как можно более монотонным.
- Необязательно четко пропевать слова, можно просто тянуть ноты, напевая простую мелодию.
- Следите, чтобы пение было как можно более спокойным, без ярких интонаций.
Можно немного порепетировать заранее: выбрать песенки, которые вам нравятся, послушать их несколько раз, попробовать спеть
Важно не волноваться, не стесняться. Детям неважно качество исполнения или текст — им достаточно чувствовать, что мама рядом, слышать ее спокойный голос
Поэтому необязательно заучивать текст наизусть или добиваться идеального вокала — лучше расслабиться, настроиться на спокойный лад, получать удовольствие от пения и от тех минут, которые можно провести вместе с крохой, пока он засыпает.
Популярные сегодня темы
Городничий города N, Антон Антонович Сквозник-Дмухановский, первостепенный и важный персонаж произведения. Именно благодаря нему развивается действие комедии: он сообщает чиновникам
Весь мир состоит из звуков. Музыка окружает человека каждое мгновение жизни. Колыбельная, которую поёт мама, детские песенки, звучащие в мультфильмах детства, старые народные и застольные композиции, которые любила иногда петь бабушка.
Можно сказать, что главный герой – символ простого народа. Он почитает власть (хоть, возможно, и не разделяет некоторых ее доктрин). Но ослушаться Левша не смеет. Он подчиняется любым решениям
Вариант 8
Музыка — это невероятное искусство, способное проникнуть в самые глубины души и вызвать целую гамму эмоций. Она сопровождает нас во всех сферах жизни, от момента пробуждения до засыпания. И в моей жизни она играет особую роль, ведь я считаю себя настоящим меломаном. Сегодня я хотел бы рассказать вам о моей любимой музыке и почему она имеет для меня такое большое значение.
Моя любовь к музыке началась задолго до моего рождения. С самого раннего детства мои родители играли различные музыкальные композиции дома. Я слушал звуки классической музыки, рок-н-ролла, джаза и даже народных мелодий. Это был настоящий калейдоскоп звуков, который проникал в мою душу и заполнял ее радостью и восторгом.
Со временем я начал самостоятельно искать новую музыку. Я изучал различные жанры и стили, и каждый из них оставлял свой след в моей душе. Я понял, что музыка — это не просто звуки, а истории, которые рассказывают нам о жизни, любви, радости и горе. Каждая композиция воплощает в себе эмоции и настроения, и я наслаждаюсь тем, как они передаются через звуки.
Одним из моих самых любимых жанров является рок-музыка. Ее энергия и сила всегда вдохновляют меня и помогают преодолеть любые трудности. Когда я слушаю гитарные риффы и мощные вокальные партии, я ощущаю, что могу преодолеть все преграды и достичь своих целей
Например, когда я готовлюсь к важному экзамену или соревнованию, я включаю рок-музыку, и она дарит мне уверенность и мотивацию
Кроме того, я также люблю классическую музыку. Она обладает неповторимой красотой и глубиной, которые никогда не перестают меня удивлять. Например, когда я слушаю «Лунную сонату» Бетховена или «Времена года» Вивальди, я погружаюсь в другой мир. Звуки фортепиано или скрипки создают магическую атмосферу, в которой время останавливается, и я могу наслаждаться красотой и гармонией музыки.
Моя любовь к музыке — это нечто особенное и неповторимое. Она наполняет мою жизнь радостью, вдохновением и эмоциями. Я благодарен этому искусству за то, что оно всегда рядом со мной, готово подарить мне радость или поддержку в любой ситуации. Благодаря музыке я нахожу вдохновение для своих творческих начинаний, настраиваюсь на нужную волну или просто наслаждаюсь моментом.
Моя любимая музыка — это не просто набор звуков, это истории, которые вибрируют внутри меня. Она помогает мне выразить свои эмоции и понять себя и окружающий мир глубже. Благодаря музыке я научился ценить искусство, быть открытым для новых звуков и искать в них красоту.
Моя любимая музыка — это звук, который всегда будет сопровождать меня в пути самоосознания и саморазвития. Она помогает мне открыть новые горизонты и преодолеть трудности. Благодаря музыке я становлюсь лучше, сильнее и счастливее. И я надеюсь, что она будет сопровождать меня на протяжении всей моей жизни.
Мне нравится92Не нравится35
Рейтинг сочинений
410
169
104
85
57
54
40
30
Классика — мой любимый жанр музыки
Музыка классического жанра всегда притягивала меня своей красотой и элегантностью. Я считаю, что это самый выразительный и богатый музыкальный жанр.
Классическая музыка включает в себя различные жанры, такие как опера, симфония, концерт, камерная музыка и т.д. Каждый из них имеет свой уникальный звук и ощущение, которое производит на слушателя.
Опера — это форма музыкально-драматического искусства, где музыка сочетается с драматическими элементами. Один из моих любимых оперных произведений — «Кармен» Жоржа Бизе, который представляет собой яркий образец жанра.
Симфония — это классическое музыкальное произведение для оркестра, состоящее из четырех частей. Она позволяет оркестру раскрыть все свои звучание и возможности. Моя любимая симфония — «Пятая симфония» Людвига ван Бетховена, которая полна эмоций и настроения.
Концерт — это музыкальное произведение для солиста и оркестра. Мне особенно нравятся скрипичные концерты, например, «Скрипичный концерт» Чайковского или «Летняя погода» Вивальди.
Наконец, камерная музыка — это музыкальное произведение, исполняемое небольшим ансамблем музыкантов. Она обладает тонкой и изящной звукопередачей, которая создает уникальную атмосферу. Моя любимая камерная музыка — «Маленькая ночная серенада» Моцарта.
В целом, я люблю классическую музыку за ее многогранность, разнообразие и глубину. Она доставляет мне огромное удовольствие и в то же время позволяет расслабиться и насладиться красотой звучания.
Сочинение 5
Минувшее лето запомнится мне особенно надолго, потому что подарило массу замечательных моментов и положительных эмоций. Знакомство с новыми людьми и приобретенный опыт это хорошая школа жизни, которая обязательно пригодится в будущем.
Заканчивая этот учебный год я еще не знала наверняка как проведу летние каникулы, но все разрешил один случай, произошедший со мной как раз в начале лета. Возвращаясь домой от подруги, с которой мы просидели до глубокого вечера, так что на улице успело слегка стемнеть, я шла привычной дорогой через парк расположенный в центре нашего квартала. Обычно в это время в парке полно народу, но, почему- то в тот вечер по пути домой навстречу мне ни кто не попадался. Свернув на липовую аллею, я постаралась чуть ускорить шаг, так как было не очень уютно ощущать себя одной в большом парке, да еще и в поздний час
Но пройдя метров двести, я вдруг остановилась, обратив внимание на скамью чуть дальше по аллее, кто-то спал на ней и по размеру куртки которой укрылся человек, я поняла, что спит там ребенок. Оказалось, что спал мальчик лет пяти, закутавшись в свою спортивную курточку и подложив руку под голову
Оставить его одного, здесь в парке, да еще и ночью, я конечно же не могла. Он проснулся от моего легкого прикосновения к плечу, присел на скамью, и ни сколько не смутившись, рассказал свою историю. Оказалось Мишка, так звали мальчика, гулял здесь со своей мамой, когда вдруг позвонили, и ей срочно понадобилось отлучиться. Мать наказала Мишке оставаться на скамейке и обязательно дожидаться ее, но, по-видимому, что-то пошло не так и она все еще не возвращалась.
Тогда я решила, что нет другого варианта как отвести Мишу в ближайший пункт полиции и просить сотрудников о помощи, разыскать его маму. На удачу мальчик знал и свою фамилию, и домашний адрес, что помогло полицейским в течение часа обнаружить ее в городской больнице этого же района. Оказалось у Натальи Борисовны, так звали маму малыша, случился сердечный приступ у самого парка, и люди вызвали ей скорую. В больнице, когда мы приехали вместе с Мишкой и полицейскими на служебной машине, мама уже пришла в себя, но врачи не могли отпустить ее домой. Тогда я вызвалась помочь и побыть с Мишей до ее возвращения, а своих родителей предупредила позвонив по телефону из больницы и рассказав всю приключившуюся историю.
Сотрудники полиции доставили нас до квартиры где проживал Миша, и мы благополучно переночевали. На следующий день вернулась Мишина мама, и полная благодарности она целовала то меня, то Мишку, обнимала и плакала. Спустя неделю после этого случая к нам домой пришли те самые сотрудники, что помогали нам с Мишкой, и вручили мне почетную грамоту с предложением поступить на курсы полиции для подростков. Все остальные каникулы я проводила занимаясь общественной работой и училась у старших сотрудников основам не простой полицейской службы. Это было самое потрясающее лето в моей жизни, думаю теперь я точно знаю какую профессию буду осваивать.
Сочинение на тему Бессмертие народа – в его языке
«Каждое слово языка, каждая его форма есть результат мысли и чувства человека, через которые отразилась в слове природа страны и история народа».
Я полностью согласна с этим высказыванием. В родном языке каждая буква отзывается в душе нежным теплом, каждое слово заставляет сердце биться быстрее и пробуждает настоящую, неискоренимую любовь к родному, семейному и настоящему.
Сила народа в его языке. Возможно ли противостоять другим народам, если у родного нет языка? Нет. Пропадает командный дух и чувство долга родной земле, родное уже не кажется таким важным. Что защищать, если нет родного слова, если письменность представлена на чужом?
Культура. В каждом городе есть музей и памятники. Чем же гордиться, когда все местные герои говорили на разных языках, были с других планет. Какие стихотворения будут звучать из уст маленьких детей, и развиваться звоном по всей школе, всему городу, стране, по всему миру? Книги каких авторов будут стоять на пыльных полках библиотеки?
Общение. На улицах, холодные люди будут говорить на разных языках, сердца не будут таять от родного, того самого языка, на котором мать пела первые колыбельные. Морозно будет не на улице, а в сердцах людей, чувства которых будут залиты серыми тучами.
Международная арена. Будут ли народ серьёзно воспринимать, если главным языком будет чужое слово? Будет ли народ уважаемым, ценным и сильным? Нет. Для того, чтоб страна имела возможность выходить на международную арену ей, определённо, нужен родной язык.
Будущее. Нельзя смотреть на сотни и тысячи лет вперёд, если нет языка. Чужой язык-чужая территория, тяжело существовать, когда о родном слове нечего сказать.
Зачем нужно петь малышу?
Конечно, засыпать можно под звуки телевизора или под записи детских песенок, но это не заменяет маминого голоса. Есть несколько причин, по которым стоит петь крохе на ночь, перед сном:
- Это ускоряет засыпание, улучшает сон.
- Формируется более крепкая связь между мамой и маленьким ребенком. Многие дети, даже вырастая, хорошо помнят, как мама пела им.
- Это дает ощущение родительского внимания, любви.
Уложить ребенка спать бывает очень непросто, особенно если он заигрался, не в настроении или плохо себя чувствует. В таких случаях на помощь родителям приходят связанные со сном ритуалы, и пение — их важная часть. Ритуал — это обстановка и действия, которые ассоциируются с засыпанием в колыбельке. Например, после ванны мама берет кроху на руки или садится вместе с ним в кресло, поглаживает его, рассказывает короткую сказку, а потом начинает тихонько напевать. Малышу становится спокойно, уютно, он чувствует себя защищенным, быстро расслабляется.
Кстати, петь может не только мама, но и папа. Более низкий, глубокий мужской голос даже быстрее успокаивает по сравнению с женским. Лучше, если папа будет петь тихо, монотонно, не спеша.
Пение колыбельных может стать важной семейной традицией. Вырастая, многие дети помнят, как их мамы пели им
Эти воспоминания для каждого человека — часть ощущений, связанных с детством, защищенностью и родительской любовью. Пение важно и для мамы, ведь оно помогает вернуться к этим ощущениям.
Пение помогает укрепить связь между мамой и младенцем. Звук голоса, ритм дыхания, запах, тепло рук — все это усиливает чувство любви, создает вокруг крохи атмосферу полной безопасности
Он чувствует, что все мамино внимание принадлежит только ему, и это важное переживание, которое рождает ощущение счастья
Несколько интересных сочинений
Роман «Анна Каренина» Л.Н.Толстого был написан в 1873 – 1877 годы. Это философское произведение, наталкивающее на размышления о жизни, любви, веры и т.д.
Вне зависимости от существующей эпохи, моды, стилей и жанров, к настоящему искусству можно причислить довольно широкий спектр плодов творчества человека, оставивших след в истории и зародивших любовь и благоговение в сердцах преданных ценителей.
Любовная тематика красной нитью проходит через все этапы творческого пути великого русского поэта. Сергей Александрович Есенин в каждую сочиненную строку словно вкладывал частичку своей души, выражая искреннюю любовь к родному краю, к природе, к людям.
Приехав в этот город, Павел изначально предполагал, что этот город более «живой», в нём чаще можно увидеть празднования и уличные вывески. Но окунувшись в быт его жизни, Чичиков понимает, что это лишь маска
Публикация «Конспект для урока музыки в 1 классе „Весь мир звучит, Как услышать музыку?“» размещена в разделах
- Музыка. Конспекты уроков
- Начальная школа. 1 класс
- Начальная школа. 1-4 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
— А теперь закроем глаза и послушаем. Что мы слышим?
(Дети называют различные звуки, которые им удалось услышать).
— Давайте разделим звуки на те, которые существуют в природе, и те, которые «живут» в комнате.
2. Развитие урока.
Вместе с учителем дети делят звуки по группам. Выделяют звуки музыкальные (птицы поют) и немузыкальные (шум машин, крики детей и т. д.)
На свете много разных звуков, мы всегда что-нибудь слышим: шорохи, скрип веток, журчание воды, стрекотание кузнечика. Это Звуки-шумы. Чтобы с ними познакомиться, нужно только хорошенько прислушаться ко всему, что происходит вокруг. Все что движется вокруг нас, издает звуки, шумы. И даже самые слабые звуковые волны воздействуют на нас помимо нашей воли. Шум может быть приятен или неприятен, в зависимости от нашего настроения. Иногда мы говорим «шум дождя», а иногда — «музыка дождя» Правда красиво звучит?
А все ли звуки красивые? Где больше всего красивых, приятных звуков? (В природе).
3. игровая викторина «Звуки природы и улицы»
Класс делится на две половины, одна половина – звуки природы, другая – звуки улицы. Слушаем музыкальные фрагменты, поднимает руки та половина класса, чьи звуки звучат.
4. Ролевая игра «Звуки улицы»
— Сейчас мы попробуем озвучить красивые звуки природы. Для этого нам надо разделиться на две команды. Одни будут артистами, другие — зрителями. А затем команды поменяются местами.
( Распределение ролей: «пшеничное поле», «березовая роща», «птенцы в гнезде», «пчелиный рой»).
После каждого показа ситуация анализируется: получилось ли красиво? Затем командам раздаются новые роли. Задание: озвучить то, что дети слышат на улице.
( Распределение ролей: «дорожное движение», «перемена», «беседа подружек», «разговор прохожих»).
(Анализ ситуации после каждого импровизированного показа).
— Что объединяет все красивые звуки?
(Красивые звуки умеют «слушать» друг друга. Красивые звуки гораздо длиннее некрасивых).
(Называются все характеристики музыкальных звуков).
— Такие звуки человек назвал музыкальными, и из них складывается музыка. Сейчас наши музыкальные звуки помогут нам провести разминку
5. Музыкальные звуки.
• А теперь познакомимся с музыкальными звуками, у каждого звука будем свое имя. Давайте послушаем, как их зовут. (Слушаем, а затем поем все вместе, можно несколько раз).
• Чтобы петь песни, мы должны знать еще и буквы. Мы с вами учимся писать буквы, а сейчас послушаем и споем песенку про буквы. Сколько букв в нашем алфавите? (33) Давайте проверим. Слушаем песню, можно подпевать припев.
• А все ли буквы алфавита мы используем в песне? Какие не поем?
6. тест «Угадай звуки»
А теперь давайте подведем итог. Посмотрите на доску и укажите музыкальные звуки. А сейчас подсчитайте, сколько музыкальных звуков и сколько шумовых.
7. На следующем уроке расскажите и приведите примеры, какие звуки вы слышали дома, в школе или на улице – изобразите их в рисунках.
Сочинения по русскому языку
«Маленький принц» мой любимый герой сочинение
(2716)
Одним из моих любимых литературных героев является не силач с огромными мускулами, а всего лишь маленький мальчик, очень одинокий и поэтому такой трогательный. Вы наверное догадались, что это главный герой сказки Маленький принц, которую написал французский писатель и лётчик Антуан де Сент Экзюпери. Его герой, этот незащищенный ребенок, проживал…
«Мальчишки» Решетникова сочинение по картине
(1181)
На многих картинах художника Решетникова изображены дети. Я выбрал написать сочинение по картине «Мальчишки» Решетникова, потому что мне очень нравятся ребята, которые там нарисованы. Мне кажется, что со всеми троими было бы интересно подружиться.Мальчики с картины стоят на крыше высокого дома. В городе уже давно ночь. Уютно светятся окна домов….
«Первый снег» сочинение по картине
(1249)
На картине А. А. Пластова «Первый снег» изображён один из первых дней наступившей зимы. Она ещё только начинает вступать в свои права. Наконец- то прекратились долгие затяжные дожди, нет грязи и слякоти, грустного настроения, которое они вызывают. Падает первый снег. Земля преображается. Первый снег для детей — это необыкновенное счастье,…
«Растрепанный воробей» Паустовский план рассказа
(1755)
1. Жизнь главных героев.2. Оголодавшие воробьи.3. Девочка выхаживает пернатого друга.4. Благодарность Пашки.5. Воровство.6. Спасение брошки.7. Изумленная балерина.
«Толстый и тонкий» А.П. Чехов сочинение
(1538)
Рассказ «Толстый и тонкий» написал Антон Павлович Чехов, живший в 1860-1904 г. Темой расказа стала встреча двух бывших одноклассников на вокзале. Их из описания сразу становится понятно, что «толстый» — человек богатый: от него пахло дорогими духами и он мог позволить себе дорогой обед. Тонкий предстает уставшим пассажиром, навьюченным…
18 мая международный день музеев сочинение
(845)
Каждая страна имеет свое культурное и историческое наследие. Такая традиция существует и в России. В нашей стране также храниться много различных экспонатов и реликвий. А знание своего прошлого гарантирует светлое будущее. Все экспонаты, картины и исторические ценности хранятся в музеях. Музеи имеют свой праздник, и раз в году открывают свои…
22 марта — Всемирный день воды сочинение
(809)
Сегодня я узнал о празднике под названием «Всемирный день воды»
В нашей стране этот праздник проводиться для того, чтобы в очередной раз сделать напоминание людям о важности воды на нашей планете. Во время различных мероприятий, поддерживающих данную акцию решаются глобальные проблемы, обсуждается будущие законы по сохранению воды на планете…
«Цветы, фрукты, птица» сочинение по картине
(613)
Картину «Цветы, фрукты, птица» написал русский художник Федор Петрович Толстой
Он славится своими прекрасными натюрмортами. В натюрмортах художник изображает окружающий его мир вещей и предметов. При этом художник сам выбирает предметы для картины и их расположение. В этом проявляется его душа и характер.Описание картины «Цветы, фрукты, птица»…
А.А Пластов «Первый снег» сочинение по картине
(663)
Композиция картины проста и трогательна одновременно: выпал первый снег, и дети (явно брат и сестра) выбежали на крыльцо посмотреть на него.Девочка едва успела накинуть шаль, чтобы не пропустить редчайший миг первого снегопада. Зато её брат одет тепло, так может позаботиться только любящая сестра. Они с восхищением смотрят на вальс снежинок в…
Амулеты и талисманы
(1260)
Много легенд составлены разными народами о волшебной силе амулетов и талисманов. Эти легенды красивые и иногда поучительные. И если очень верить в замечательное действие амулетов и талисманов, то они действительно могут помочь.Интересно знать, что означают эти слова. В толковом словаре читаем: «Амулет — это небольшой предмет, который как…
Популярные сегодня темы
Изначально, сказка Горького «Воробьишко» вышла в сборнике, а потом уже, издательство «Парус» выпустили её отдельной книгой.
В романе «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевский изображает не зеленые сады, роскошные фонтаны, величественные дворцы Петербурга, а его подноготную: узкие переулки, кабаки
Конечно! Всё может причинить вред, особенно доброта. И она может сделать это по-разному… То есть может причинить вред и самому добряку, и людям, которым он старается помочь.
Однажды к Гостинице подъехал автомобиль. Из машины вышел профессор Громов, и смущенно улыбнулся. Чемодан оказался очень тяжелый, с четырьмя ручками(профессор обычно просил четырёх людей помочь
Весь мир состоит из звуков. Музыка окружает человека каждое мгновение жизни. Колыбельная, которую поёт мама, детские песенки, звучащие в мультфильмах детства, старые народные и застольные композиции, которые любила иногда петь бабушка.