Огэ: аргументы к сочинению 15.3 на тему «ответственность»

Огэ: аргументы к сочинению 15.3 на тему «ответственность» | литерагуру

Аргументы к ОГЭ по русскому языку часть 15.3

Дружба — это бескорыстные личные взаимоотношения между людьми, основанные на доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Людей, связанных между собой дружбой, называют друзьями.

       По-моему мнению, друг – это тот, кто понимает тебя, как самого себя. Кто знает все твои недостатки, но не обращает на них никакого внимания.

Такой дружбе не страшны ни расстояния, ни разница в возрасте, ни наличие различных интересов, потому что такая дружба – НАСТОЯЩАЯ.

А.С.Пушкин «Пущину»

Дружба А.С. Пушкина и Ивана Пущина.

  • Когда поэт находился в ссылке в Михайловском, его лицейский друг Пущин, не боясь наказания за нарушение запрета, посещает Пушкина. Александр Сергеевич  был благодарен другу за эту последнюю встречу, что нашло отражение в его стихотворении «Пущину»
  • «19 октября»
  • Поэт в стихотворении «19 октября» писал:
  • Друзья мои, прекрасен наш союз!
  • Он, как душа, неразделим и вечен…

Ярким примером для подражания является отношение Вильгельма Кюхельбеккера к своему лицейскому другу А.С.Пушкину.

Кюхля, как его называли товарищи, как никто другой осознавал гениальность юного поэта и не скрывал искреннего восхищения им. И А.С.Пушкин очень высоко ценил своего товарища.

«Снежная королева» Андерсена. Герда преодолела множество препятствий, чтобы спасти Кая.

В рассказе  В. Железникова  «Чучело»  Ленка оказывается преданной своим другом. И подобные случаи в жизни людей не редкость.

Но не все  люди способны это пережить, хотя те, кто всё же справляется с ситуацией, навсегда запомнят горечь и обиду. «Ветер прошлого» «будет хлестать» их «по лицу».

Ленка оказалась сильным человеком, способным подняться после такой обиды и унижения, способным остаться милосердным и преданным другом.

Вспомним другого литературного героя — Печорина, обрести настоящего друга которому тоже помешали эгоизм и равнодушие. Этот человек был увлечён только собой, собственными интересами и экспериментами, поэтому люди для него были всего лишь средствами для достижения своих целей.

В настоящем друге нуждался и герой сказки А. де Сент-Экзюпери. Маленький принц жил на своей маленькой планете и заботился о единственном близком существе — прекрасной Розе.

Но однажды Маленький принц покинул свою планету и отправился в путешествие по Вселенной в поисках настоящих друзей.

    Вспомним также одного из друзей А.С.Пушкина — В.А.Жуковского, который всегда приходил на помощь поэту, даже в самые трудные моменты.

Например, во время Михайловской ссылки Василий Андреевич хлопотал перед двором об освобождении А.С.Пушкина, а в 30-х годах он пытался добиться примирения своего друга с царем, считая, что это принесет поэту пользу. А.С.

Пушкин видел это, ценил и любил своего старшего друга, признавал его своим единственным советником.

  А вот ещё одна печальная история о потерянной дружбе.  В одном из произведений А.

Алексина рассказывается о двух подругах — Люсе и Оле, дружеские отношения которых были обречены, потому что одна из них — Люся — всегда проявляла заботу о подруге, а другая нет.

Даже когда у Оленьки появилась возможность сделать приятное для Люси, она не посчитала нужным ею воспользоваться, чем очень обидела подругу. Оля поступила эгоистично, она не подумала об интересах и желаниях Люси, поэтому их дружбе пришёл конец.

Взаимоотношения главных героев романа А. Дюма «Три мушкетёра» — классический пример настоящей дружбы. Д’Артаньян, Атос, Портос и Арамис живут под девизом: «Один за всех,  все за одного», все трудности герои романа преодолевают благодаря верной дружбе.

Как делать не нужно

Подводя итог под сложным вопросом запретов в жизни крохи, предлагаем вам подборку действий, которые не стоит делать, чтобы создать необходимые для ребенка грани. Если вы будете помнить о них, то общение станет проще, а ваши ограничения понятнее.

Чтобы ребенок понимал все ваши запреты и выполнял их, не стоит:

Запрещать, не объясняя причину ограничения. Каждый раз, когда вы вводите новую границу в жизни малыша, старайтесь объяснить, почему вы это делаете на языке ребенка. Используйте мимику и жесты для самых маленьких, слова и рисунки для детей постарше. Рассказывайте сказки, истории, через которые можно объяснить последствия. Используйте опыт ребенка, чтобы донести ощущения, которые он получит, если ослушается: будет больно, горячо, мокро и т. д. Помните, что малыши используют образное мышление и для закрепления запрета необходимо сформировать прочную связь между определенным действием и последствием;
Использовать громкий пугающий крик «стой» для прекращения каждого нежелательного действия. Чтобы это слово сработало, оно должно использоваться крайне редко и только в отношении действий, которые представляют опасность для жизни и здоровья малыша;
Насыщать собственную речь частицей «не». Старайтесь вести беседу в положительном ключе, рассказывая о возможностях, а не ограничивая действия. Мозг человека устроен так, что отрицательная частица просто выпадает из понимания. Образное мышление работает через картинки, и, если малыш может представить существительное или действие, то отрицательная частица не представляет из себя ничего, поэтому ребенок не может ее воспроизвести образно и опускает как ненужную;
Запрещать, не предлагая альтернативного занятия. Запретный плод сладок, а если взамен не предлагается другого интересного занятия, то желание воспротивиться запрету практически невозможно подавить. Предложите замену действию и не придется кричать и ругаться;
Устанавливать запрет и не уведомить о нем остальных домочадцев. Единая позиция по запрещенным действиям в семье – залог успешного усвоения правил ребенком. Не забывайте предупреждать людей, которые остаются с малышом про установленные правила. Старайтесь сами не нарушать собственный запрет, ссылаясь на острую необходимость или стечение обстоятельств;
Распространять ограничения на естественные потребности детей. Не запрещайте бегать, кричать, прыгать, ограничивая необходимые для ребенка действия

Если вам хочется тишины и спокойствия, предложите крохе на это время заняться спокойным занятием, объясните, почему важно стараться быть тише. Помните, что до 5-ти лет дети не умеют контролировать свои эмоции и выражать их тихо;
Шантажировать любовью. Распространенная ошибка родителей, которые стремятся добиться подчинения запретам – использование выражения: «Если ты не будешь делать что-то, то я не буду тебя любить»

Никогда так не делайте! Родительская любовь должна быть неизменна и постоянна. Даже в самых сложных и тяжелых ситуациях говорите ребенку о своей любви, она должна быть непоколебима. Расскажите, что он вас расстроил, огорчил, но не шантажируйте своим отношением.

Распространенная ошибка родителей, которые стремятся добиться подчинения запретам – использование выражения: «Если ты не будешь делать что-то, то я не буду тебя любить». Никогда так не делайте! Родительская любовь должна быть неизменна и постоянна. Даже в самых сложных и тяжелых ситуациях говорите ребенку о своей любви, она должна быть непоколебима. Расскажите, что он вас расстроил, огорчил, но не шантажируйте своим отношением.

Выстраивание правил поведения ребенка в семье и обществе, возводя необходимые запреты, родителями: они готовят малыша ко взрослой жизни, которая состоит из разнообразных табу. Не стоит пренебрегать этой возможностью и все разрешать малышу, ему будет не комфортно, а после трех лет − страшно. Когда человек не ощущает границ, не знает, как далеко он может зайти в своих действиях, его это страшит, зачем создавать такие условия ребенку? Но возводя грани, нужно быть осторожными, пользоваться советами и рекомендациями опытных родителей и психологов, и тогда вы сможете организовать безопасное развитие и гармоничные отношения в семье.

Если статья понравилась, пожалуйста, поделитесь ссылкой на нее

Примеры из жизни

  1. По моему мнению, чувство ответственности образуется в раннем детстве. Его прививают нам родители. Когда я была ещё совсем маленькой, мы с папой забрали домой маленького голодного котёнка, который пытался спрятаться от дождя под кустом. Мы сделали хорошее дело, помогли беззащитному животному. Накормили его, дали ему крышу над головой, заботу. Но, случилось непредвиденное. У моей мамы никогда раньше не было аллергии на котов, но видимо в связи с тем, что она была беременна на тот момент моим младшим братиком, появилась аллергическая реакция на шерсть. Она вначале терпела, но спустя сутки самочувствие значительно ухудшилось. Мы понимали, что котёнка нельзя больше оставлять, но уже появилось чувство ответственности за животное, которое мы приютили. Мы с папой долго искали ему новый дом, и в результате наши поиски окончились успехом. Нам даже разрешили навещать котёнка периодически. Уже много лет прошло с тех пор, но я до сих пор помню это чувство, до тех пор неизведанное, которое называют ответственностью.
  2. Только благодаря осознанию возложенной на него ответственности за судьбу своего народа М.И. Кутузов смог привести русскую армию к победе. В начале Отечественной войны 1812 года он был избран руководителем петербургского и московского ополчений, а позже императорским приказом назначен главнокомандующим всех российских войск. Кутузов был во главе русской армии во время Бородинского сражения, он не мог оставить вверенных в своё управление людей одних на поле боя. Он всегда находился рядом в опасных сражениях, чувствуя ответственность за судьбы солдат, исполняющих его приказы. Именно Кутузовым было принято решение оставить Москву и дать возможность Наполеону захватить город, практически уничтоженный сильным пожаром. Этот ход позволил в дальнейшем великому полководцу выиграть Отечественную войну. За эту победу ему был пожалован титул князя Смоленского. В отличие от большинства военных командиров, Кутузов не считал, что судьба войны решается главным сражением, уносящим, как правило, большое количество жизней. Его очень часто упрекали в нерешительности, но эта тактика всегда срабатывала. Если бы в противостоянии с Наполеоном Кутузов устроил такую битву, погибла бы большая часть русского войска и война неизбежно была бы проиграна. А отступление позволило сохранить человеческие жизни и одержать победу.

Популярные сочинения

  • Сочинение-описание по картине Ковер-самолет Васнецова (5, 6 класс) Художника Васнецова вдохновляли русские народные сказки. В них он часто черпал вдохновение. Одной из его работ является полотно под названием «Ковер самолет».
  • Главный смысл романа Отцы и дети Часто бывает так, что смысл, заложенный в произведение, отражен в его названии. Ярким примером такого авторского хода стал роман Отцы и дети Ивана Тургенева. Всего два слова, но какой смысл и какая проблематика!
  • Татьяна — милый идеал Пушкина — сочинение-рассуждение Широко известен греческий миф о скульпторе, изваявшем из мрамора прелестную девушку. Художник наделил свое творение идеальными чертами и полюбил его. Сила этой любви была так велика, что смогла оживить мраморное изваяние.

Обзразец 4

Ответственный человек-это тот, который выполняет данные обещания. Таким людям всегда доверяют, так как они не опаздывают, когда сказали, что придут в назначенное время и возвращают вещи, которые одалживали.

В период юности ответственность играет важную роль, но не столь важную: выполнение домашней работы в срок, посещение школьных занятий, подготовка развлекательных мероприятий. Юный ум может не понимать серьёзность ситуации

Мало подготовить, например, выступление, важно чтобы это было сделано в срок  и качественно. С момента вступления подростка во взрослую жизнь ответственность преследует его везде: на работе, в университете, дома

Есть люди, которые боятся принимать решения, выполнять серьёзные поручения, поэтому они подчиняются другим. Такая мягкость может привести к плачевным последствиям. Людей, которыми легко манипулировать, часто обманывают, предают. Если подумать, то такая жизнь очень скучна и бессмысленна. Люди учатся на своих ошибках, пробуя что-то делать бесконечное количество раз и анализируя ошибки. Только так можно добиться успеха.

Я считаю, что ответственность должна воспитываться с детства. Большую роль в этом играет родительское воспитание. Представим такую ситуацию. Ребёнку не дают проявлять инициативу, высказывать собственное мнение, заниматься тем, чем он хочет. С большой вероятностью такой ребенок вырастет в инфантильного молодого человека, который будет жить с родителями на их деньги, потому что ему будет лень устраиваться на работу.

Примеры безответственности легко найти в реальной жизни. Ужасны случаи врачебных ошибок, произошедших из-за прогуливавших учёбу и не хотевших учиться студентов, которые начали оперировать. Следователей, которые не хотят разбираться в преступлениях, а арестовывают первого попавшегося. Нельзя отрицать,  что в нашей стране происходят такие случаи, они говорят о том, что безответственные поступки могут сломать жизнь невинных людей.

Хочу привести пример правильного поступка из моей жизни. В детстве я разбил дорогую вазу, которую родители купили в Екатеринбурге, сначала я хотел переложить вину на кота  Ваську, но мне стало его жалко. Не желая поступать подло, я признал вину перед родителями. Конечно, мама и папа расстроились и  наказали меня, но они были горды за мой поступок. В этом и есть суть ответственности. Нужно уметь принять заслуженное наказание.

Таким образом, ответственность — очень важна для любого человека. Не только взрослого, но и ребёнка. Нужно поступать честно, не отрицать собственные ошибки, а отвечать за них.

2 вариант

Трагичность положения «маленького человека» в «большом хищном мире», мире несправедливости и обмана ярко и показательно изобразил Достоевский в «Преступлении и наказании». Чем же кончаются истории таких обездоленных людей? На этот вопрос можно найти ответ в образе Семена Мармеладова.

Семен Мармеладов яркий представитель тех людей, которые несправедливо потерпели неудачу в жизни и оказались неспособными с ней справиться. Система подавила их дух, отняла все человеческие ценности.

На вид Мармеладову лет 50, он имеет плотную фигуру, на голове виднеется седина и лысина. Опухшее лицо и руки, красные глаза и отеки под ними говорят о том, что этот человек пьющий. Одежда его неопрятна, порвана, он перестал ухаживать за собой. Но некоторые его манеры в поведении и детали в одежде говорят о том, что так было не всегда. Что же привело Семена Захаровича к такому положению?

Ранее Мармеладов занимал определенное положение в обществе. У него была работа, был достаток и уважение окружающих. Оставшись вдовцом с дочерью, он женился на вдове с тремя детьми, что говорит о его доброте. Он просто пожалел эту женщину, которая его вовсе и не любила. Жили они хорошо до тех пор, пока Семен приносил в дом деньги и жену это устраивало. Но, потеряв работу, он остался один на один со своим горем, и супруга не поддержала его.

У Мармеладова не хватило силы воли воспрепятствовать жизненным проблемам, и он начинает пить. Эта пагубная привычка превращает его в безвольного и слабого человека. Семья попадает в нищету, дочка Софья вынуждена идти на панель, чтобы хоть как-то они могли существовать. Пагубная привычка к выпивке все больше затягивает его, и он все больше погружается в безысходность. И даже когда Мармеладов восстановился на работе, то ему не удалось исправить положение. Продержаться он смог лишь до первой зарплаты, а потом снова запил и все пошло кувырком, его уволили с работы.

Мармеладов понимает, что он изгой общества, что для семьи он становится в тягость, но ничего поделать с этим не может. Он даже ворует деньги у жены и дочери, чтобы утопить свое горе в алкоголе и уверен в том, что только это поможет ему забыться. Понимая, что все его поступки низменны, он уверен в том, что будет прощен Богом на Страшном Суде за все свои мучения.

При встрече с Раскольниковым, Мармеладов красноречиво поведал о своей горькой судьбе. Эта исповедь еще больше уверила Раскольникова в несчастных судьбах бедных людей и подтолкнула к преступлению.

Для Мармеладова жизнь закончилась трагически. Он гибнет под копытами мчавшихся лошадей. Образ Мармеладова – это образ многих обездоленных людей, которых бедность и безысходность доводит до гибели.

Обзразец 4

Ответственный человек-это тот, который выполняет данные обещания. Таким людям всегда доверяют, так как они не опаздывают, когда сказали, что придут в назначенное время и возвращают вещи, которые одалживали.

В период юности ответственность играет важную роль, но не столь важную: выполнение домашней работы в срок, посещение школьных занятий, подготовка развлекательных мероприятий. Юный ум может не понимать серьёзность ситуации

Мало подготовить, например, выступление, важно чтобы это было сделано в срок и качественно. С момента вступления подростка во взрослую жизнь ответственность преследует его везде: на работе, в университете, дома

Есть люди, которые боятся принимать решения, выполнять серьёзные поручения, поэтому они подчиняются другим. Такая мягкость может привести к плачевным последствиям. Людей, которыми легко манипулировать, часто обманывают, предают. Если подумать, то такая жизнь очень скучна и бессмысленна. Люди учатся на своих ошибках, пробуя что-то делать бесконечное количество раз и анализируя ошибки. Только так можно добиться успеха.

Я считаю, что ответственность должна воспитываться с детства. Большую роль в этом играет родительское воспитание. Представим такую ситуацию. Ребёнку не дают проявлять инициативу, высказывать собственное мнение, заниматься тем, чем он хочет. С большой вероятностью такой ребенок вырастет в инфантильного молодого человека, который будет жить с родителями на их деньги, потому что ему будет лень устраиваться на работу.

Примеры безответственности легко найти в реальной жизни. Ужасны случаи врачебных ошибок, произошедших из-за прогуливавших учёбу и не хотевших учиться студентов, которые начали оперировать. Следователей, которые не хотят разбираться в преступлениях, а арестовывают первого попавшегося. Нельзя отрицать, что в нашей стране происходят такие случаи, они говорят о том, что безответственные поступки могут сломать жизнь невинных людей.

Хочу привести пример правильного поступка из моей жизни. В детстве я разбил дорогую вазу, которую родители купили в Екатеринбурге, сначала я хотел переложить вину на кота Ваську, но мне стало его жалко. Не желая поступать подло, я признал вину перед родителями. Конечно, мама и папа расстроились и наказали меня, но они были горды за мой поступок. В этом и есть суть ответственности. Нужно уметь принять заслуженное наказание.

Таким образом, ответственность — очень важна для любого человека. Не только взрослого, но и ребёнка. Нужно поступать честно, не отрицать собственные ошибки, а отвечать за них.

Популярные сегодня темы

Несмотря на то, что произведение Пушкина названо в честь главного героя, Евгения Онегина, образ Татьяны Лариной также занимает в нем центральное место.

Вдоль поля шли Иван Иванович Чимша‑Гималайский, ветеринарный врач, с учителем гимназии Павлом Константиновичем Буркиным. Буркин напомнил Ивану Ивановичу, что тот хотел рассказать о своем брате. Но тут начался ливень.

Это очень сложное решение и в основном его люди принимают под тяжестью обстоятельств и если их вынуждают другие люди. В основном человек стремиться, во что бы то ни стало исполнить свою мечту.

Иван Сергеевич Тургенев умел изобразить любовь с особым трепетом, ее пропитано каждое произведение великого поэта. Он, как никто, отразил весь спектр оттенков этого всепоглощающего чувства

Когда мы говорим о положительных характеристиках человека, то среди них обязательно назовем ответственность. Мне кажется, это качество присуще людям, которые способны выполнить порученное дело, они всегда исполнительны и могут просчитать последствия своих поступков. Мы привыкли считать, что этим качеством непременно должны обладать взрослые люди. Но это, как оказывается, не всегда так.

Например, в тексте русского писателя А.

Таким образом, ответственным можно назвать только того, кто способен выполнить взятые на себя обязательства, кто серьезно подходит к порученному делу и готов отвечать за его результаты. А главное, это качество не зависит от возраста человека, оно становится результатом кропотливого труда и работы над собой.

Внимание! Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter. Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям

  • Денежная система бразилии кратко

      

  • Шаблоны для презентации ко дню матери в детском саду

      

  • Сценарий ко дню матери в детском саду младшая группа совместно с родителями

      

  • Тема еда в детском саду

      

  • Цели обучения чтению на иностранном языке в школе

Вариант 3

Ответственность — это когда надо выполнять свои обязанности и нести последствия своих решений. Когда человек отвечает за то, что он делает и за то, что происходит вокруг него. Например, когда мы растём, становимся старше, нам начинают доверять взрослые. И их доверие мы не должны подводить. Можно сказать, что ответственность — это взросление.

По моему мнению, хорошим примером ответственности может служить герой Алёша Карамазов из романа «Братья Карамазовы» Ф. М. Достоевского. Алёша — молодой человек, который поступает в монастырь и старается жить по Божьим заповедям. Он берёт на себя ответственность за своих братьев и многое страдает из-за их ошибок и неправильных поступков.

В романе показано, как ответственность затрагивает не только Алёшу, но и всю его семью

Здесь важно понять, что ответственность не ограничивается только личными делами, она охватывает все сферы нашей жизни. На примере Алёши видно, как одно неразумное действие может привести к горестным последствиям для всей семьи

Иногда ответственность может быть тяжелой и сопряжена с болью и страданиями.

Однако, Алёша не отступает. Он остаётся верен своим принципам и помогает своим братьям, несмотря на все трудности. Он берёт на себя ответственность за судьбу родных людей и делает все возможное, чтобы помочь им измениться и стать лучше.

Этот пример показывает, что ответственность — это не только исполнение своих обязанностей, но и готовность нести тяжёлую ношу других людей на своих плечах. Такая ответственность требует силы воли, мудрости и терпения.

Таким образом, ответственность — это серьезное и важное качество, которое помогает нам стать лучше и делать мир вокруг нас лучше. Надо быть готовым взять на себя ответственность за свои поступки и последствия

Как герой Алёша из «Братьев Карамазовых», мы должны быть готовыми помогать другим и нести бремя их ошибок. Чтобы быть ответственным, надо быть сильным и справедливым человеком, и это может быть сложно, но это делает нас взрослыми.

Мне нравится3.5 k.Не нравится2.1 k.

Примеры ответственность из литературы

Об ответственности любили говорить многие писатели и поэты. Поэтому в литературе много примеров ответственности для сочинений. Достаточно вспомнить самые яркие из них, которые лучше всего характеризуют способность отвечать за свои поступки.

В произведении «Маленький принц» главный герой ответственно относится к своей планете и розе. Он ухаживает за цветком и стремится сделать все для светлого будущего. Без действий Принца розе не удалось бы выжить в суровом мире. Принц знает это и, будучи ответственным, борется за любимый цветок.

В сочинении про ответственность можно привести пример Родиона Раскольникова. Герой «Преступления и наказания» решил, что может быть вершителем судеб. Задумав убить ростовщицу, он понимал последствия своего деяния, но не отступился от задуманного.

Поступок Родиона ужасен. Но безответственным его назвать нельзя, потому что Раскольников знал, на что идет. Поэтому за совершенные действия он отбывает наказание. Это – пример ответственности за преступление в сочинении.

В сочинении на тему «ответственность» стоит вспомнить и героя Булгакова. Профессор Преображенский, создав из дворового пса человекоподобное существо с фамилией Шариков, всегда понимал возможные последствия своих деяний. Поэтому он не дал своему научному детищу разгуляться, когда осознал опасность Шарикова для окружающих. В этом – ответственность Преображенского не только перед своей совестью, но и всем миром.

Обзразец 4

Ответственный человек-это тот, который выполняет данные обещания. Таким людям всегда доверяют, так как они не опаздывают, когда сказали, что придут в назначенное время и возвращают вещи, которые одалживали.

В период юности ответственность играет важную роль, но не столь важную: выполнение домашней работы в срок, посещение школьных занятий, подготовка развлекательных мероприятий. Юный ум может не понимать серьёзность ситуации

Мало подготовить, например, выступление, важно чтобы это было сделано в срок  и качественно. С момента вступления подростка во взрослую жизнь ответственность преследует его везде: на работе, в университете, дома

Есть люди, которые боятся принимать решения, выполнять серьёзные поручения, поэтому они подчиняются другим. Такая мягкость может привести к плачевным последствиям. Людей, которыми легко манипулировать, часто обманывают, предают. Если подумать, то такая жизнь очень скучна и бессмысленна. Люди учатся на своих ошибках, пробуя что-то делать бесконечное количество раз и анализируя ошибки. Только так можно добиться успеха.

Я считаю, что ответственность должна воспитываться с детства. Большую роль в этом играет родительское воспитание. Представим такую ситуацию. Ребёнку не дают проявлять инициативу, высказывать собственное мнение, заниматься тем, чем он хочет. С большой вероятностью такой ребенок вырастет в инфантильного молодого человека, который будет жить с родителями на их деньги, потому что ему будет лень устраиваться на работу.

Примеры безответственности легко найти в реальной жизни. Ужасны случаи врачебных ошибок, произошедших из-за прогуливавших учёбу и не хотевших учиться студентов, которые начали оперировать. Следователей, которые не хотят разбираться в преступлениях, а арестовывают первого попавшегося. Нельзя отрицать,  что в нашей стране происходят такие случаи, они говорят о том, что безответственные поступки могут сломать жизнь невинных людей.

Хочу привести пример правильного поступка из моей жизни. В детстве я разбил дорогую вазу, которую родители купили в Екатеринбурге, сначала я хотел переложить вину на кота  Ваську, но мне стало его жалко. Не желая поступать подло, я признал вину перед родителями. Конечно, мама и папа расстроились и  наказали меня, но они были горды за мой поступок. В этом и есть суть ответственности. Нужно уметь принять заслуженное наказание.

Таким образом, ответственность — очень важна для любого человека. Не только взрослого, но и ребёнка. Нужно поступать честно, не отрицать собственные ошибки, а отвечать за них.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: