Сочинение на тему полезно ли чтение

Сочинение, эссе на тему «мой любимый сказочный герой» — золушка, садко, дюймовочка, конек горбунок, аленький цветочек: план, аргументы, примеры, рассуждения

Ершов П.П. “Конек-Горбунок” Читательский дневник

Название: “Конек-Горбунок”

Жанр: литературная сказка в стихах

Тема произведения: волшебная сказка о приключениях

Число страниц: 50

Главные герои и их характеристика

Иван, Ванюша. Младший сын крестьянина. Считается дураком, но очень умный и добрый. Всем помогает, умеет прощать. Подружился с Коньком-Горбунком и показал себя настоящим другом. Иногда хвастлив, иногда может пустить слезу, но всегда выходит победителем. В конце превращается в красивого молодца и становится мужем царь-девицы.

Конек-Горбунок. Верный друг Ивана. Маленький конек с двумя горбами. Волшебное существо. Знает все и обо всем, заботиться об Иване и помогает ему во всех приключениях.

Царь-девица. Молодая красавица, сестра Солнца и дочь Месяца. Ей 15 лет. Она умна и находчива. Не хочет выходить замуж за немощного старика и выходит за Ивана. Становится царицей.

Царь. Старый и жадный. Хочет загребать жар чужими руками. Любит власть и молодых красавиц. Труслив и глуп.

Крестьянин, старик, отец Ивана. Просто работящий человек.

Данило и Гаврило, старшие братья Ивана. Трусливые, жадные, глупые.

О чем произведение (1-2 предложение – кратчайшее содержание)

Сказка рассказывает о том, как Иван подружился с Коньком-Горбунком и нашел перо Жар-птицы. Царь дает Ивану различные задания, которые Иван выполняет с помощью Конька-Горбунка.

Сюжет — краткое содержание

Иван ловит кобылицу и получает в дар Конька-Горбунка и двух роскошных коней.

Коней покупает царь и Иван поступает к нему на службу.

По –приказу царя Иван добывает Жар-птицу, потом крадет Царь-девицу и отправляется за перстнем.

Иван знакомится с рыбой-китом, навещает Месяц и узнает, как освободить рыбу-кита.

Рыба-кит добывает Ивану перстень и Иван купается в трех котлах.

Царь гибнет в котлах, а Иван и Царь-девица женятся.

Понравившийся эпизод

Кит выпускает корабли и освобождается. Он благодарит Ивана и обещает достать ему перстень со дна моря.

План произведения для пересказа

  • Вор топчет пшеницу.
  • Неудача старших братьев.
  • Иван ловит кобылицу.
  • Конек-Горбунок.
  • Похищение коней.
  • Иван прощает братьев.
  • Перо Жар-птицы.
  • На службе царя.
  • Иван ловит Жар-птицу.
  • Иван ловит Царь-девицу.
  • Царь посылает Ивана за перстнем.
  • Иван встречает рыбу-кит.
  • Иван навещает Месяц.
  • Кит получает свободу.
  • Ерш приносит сундук с перстнем.
  • Три котла.
  • Смерть царя.
  • Свадьба.

Главная мысль

Любое дело, любой подвиг окажется по плечу, если есть у тебя верный друг.

Чему учит эта книга

Сказка “Конек-Горбунок” учит ценить дружбу и быть верным другом. Учит доброте и отзывчивости. Говорит о том, что нельзя зариться на чужое. Учит тому, что добро всегда побеждает зло. Учит не унывать и верить в лучшее.

Мне очень понравилась эта красивая сказка и мой любимый герой — Конек-Горбунок. На вид он совсем неказистый, но зато добрый и верный. Конек-Горбунок был очень умным и знал все на свете. Он был настоящим другом. Мне верится, что после того, как Иван стал царем и женился на Царь-девице, он не забыл своего друга, и Конек-Горбунок тоже получил свою долю почестей.

А вот меньше всего в сказке мне понравился царь. Хотя, и завистливый спальник тоже персонаж отрицательный. Но он второстепенный герой, а вот жадность царя заслуживала наказания.

Новые слова и выражения

  • Буерак — овраг, расщелина.
  • Доселе — до сих пор.
  • Живот — здесь жизнь
  • Намедни — недавно.
  • Сума — сумка, мешок
  • Опояски — красивый поясок.
  • Порука — обещание, ответственность.

Сочинение на тему Весна 45 года в школе — что написать

Идеи школьных сочинений о событиях весны 45 года

Весна сорок пятого года! Как ждал тебя синий Дунай, Народам Европы свободу Принёс жаркий солнечный май…

С этого времени, когда закончилась Великая Отечественная война, прошло 60 лет, но память о ней и сейчас живёт в сердцах каждого человека. По-прежнему жива и современна память о тех, кто, не щадя сил, не жалея жизни, сражался на фронте;и погиб ради Победы, о тех, кто, не зная устали, трудился в тылу, и о тех, кто после войны возрождал страну из руин и пепла. Для меня они герои войны. Сколько пришлось им вынести на своих плечах, что пережить и выстрадать! Война.… В этом слове так много боли, горечи и ужаса! А те, кто прошёл через эту кровопролитную войну, совершили настоящий подвиг, пройдя долгий и трудный путь от Москвы до Берлина в течение четырёх лет. С начала войны наша армия отступала, неся многочисленные потери, а после зимы 1942 года перешла в наступление, шаг за шагом, день за днём, приближаясь к той самой незабываемой весне 45-го года.

И сколько бы сейчас не старались перевернуть историю, называя воина-освободителя оккупантом, я никогда не соглашусь с этим. Не только приведенные мною примеры доказывают освободительную миссию советского воина, его человечность, но и тот факт, который мне известен с детства. В моих глазах стоит памятник в Трептов-парке в Берлине русскому солдату. Мужественный и человечный, он бережно прижимает к груди немецкую девочку, спасенную им от огня войны. Поэтому я с гордостью считаю, что советский воин оставался человеком, хотя война была бесчеловечна. И весной 45-го года он вступил на территорию Германии освободителем многих народов от фашизма.

Сейчас участников Великой Отечественной войны осталось в живых очень мало. В нашем селе Устье их всего 13 человек. Учащиеся нашей школы не забывают своих односельчан, которые сражались на полях войны. Вместе с учителями мы создали Книгу Памяти, посвященную 60-летию Великой Победы. В ней собран материал о тех, которых уже нет в живых, а также воспоминания ветеранов, которые дожили до юбилейного года.

Эта война – самый жестокий урок XX-го века всем народам мира. В жертву богу войны были принесены десятки миллионов людей, и мы не вправе забывать о том, что жизнью этих миллионов оплачена наша жизнь, что кровью павших скреплен фундамент мира. Именно победа над фашизмом в мае 45-го года позволила заложить основы нынешнего мира, где пробивают себе дорогу идеи демократии, гуманизма. Я надеюсь, что XXI век станет эрой добрососедства, взаимопонимания и взаимоуважения всех народов мира. Эта Победа светла, она озарена лучами яркого солнца того майского дня весны 45-го года,

Мир музыки дорог каждому человеку, не важно, отдельная мелодия звучит или целая концертная программа. Но эти звуки способны порой изменить не только настроение, ход мыслей, но и внести что-то новое в нашу жизнь

Однако в следующий момент волнение вновь уходит. Представление о светлом потоке дождя, который будто очищает душу каждого человека, смывая пессимизм и обиду, растекается по всему телу. Подобная музыка помогает расслабиться, забывается все ненужное.

Мелодия становится желанной в любое время суток, так как в воображении человека, неравнодушного к пейзажам родного края и музыке, от ее начала до самого конца проходит целый сюжет перед глазами. Но у каждого из нас он свой, связан с определенными событиями и ощущениями. В этой музыке, на мой взгляд, заложено все лучшее: нежность, любовь, гармония, которые ведут к оптимистичным мыслям, заряжают энергией и учат любви к жизни.

Популярные сегодня темы

Эта сказка несет в себе не только развлекательное содержание, но и поучительный смысл. Также в сказке собраны юмор, сатира, традиции и мифы русского народа.

Пятилетний Никита с малых лет подолгу был без присмотра. Его мать рано утром уходила трудиться в поле. А отца он не помнил, потому что тот давно ушёл воевать. Отправляясь на работу, мать наказывала сыну собирать куриные яйца

«Я пошёл в пятый класс в сорок восьмом году». «Но едва я остался один, сразу наваливалась тоска — тоска по дому, по деревне»

Что может быть более завораживающим, более прекрасным, более красочным, чем смена времен года? Думается, что недаром многие композиторы обращались к этой теме, ведь в круговороте времен года можно усмотреть стадии жизни человека.

Весна — рождение, молодость, Лето — расцвет сил, Осень — зрелость, Зима — старость, угасание, смерть.

И, конечно, откроет нашу подборку цикл Антонио Вивальди

Антонио Вивальди. Цикл из 4-х оркестровых концертов «Времена года»

Пожалуй, самый знаменитый цикл, который написан на тему времен года, да и вообще, одно из самых великих произведений в истории музыки. Так получилось, что Вивальди написал цикл из 12 концертов, который назывался «Спор гармонии с изобретением».

Однако известность приобрели именно первые четыре концерта, которые назывались соответственно «Весна», «Лето», «Осень», Зима». Сейчас они исполняются одним циклом

Петр Ильич Чайковский. Цикл из 12 фортепианных пьес «Времена года»

А этот широко известный и любимый по всему миру цикл пьес был создан по заказу издателя журнала «Нувеллист» Н. М. Бернарда, который сотрудничал с П. И. Чайковским с 1873 года. В ноябре 1875 года Бернард посылает письмо Чайковскому, где просит его написать фортепианный цикл. Это письмо не сохранилось, но по ответу Чайковского можно легко понять, что в нем было:

Из письма становится понятно, что все названия произведений принадлежат издателю.

Послушаем этот замечательный цикл в исполнении Михаила Плетнева

Александр Константинович Глазунов. Балет «Времена года»

Это одноактный балет, где в аллегории показывается, как времена года сменяют друг друга. Только здесь все действие начинается с Зимы и ее приспешников — Инея, Льда, Снега и Града.

Затем приходит Весна, которой помогает теплый ветер Зефир.

Весну сменяет Лето, зреет Колос, а Осенью наступает время плодородия и всеобщего веселья.

Астор Пьяццолла. Цикл из 4-х инструментальных танго «Времена года в Буэнос-Айресе»

Этот цикл представляет собой 4 танго, которые были написаны композитором в разное время.

«Времена года» Пьяццоллы — это не времена года в обычном понимании. Сам автор указал в названии, что это разные периоды в жизни бедного жителя окраин Буэнос-Айреса.

Цикл исполняют и от «Весны» к «Зиме», и от «Осени к «Лету»

Филип Гласс. Скрипичный концерт №2 «Американские времена года

Этот скрипичный концерт разделяется на 4 раздела, которые и соответствуют временам года.

Сочинение 2

Главным героем в сказке является Иван-дурак, служащий царю. Царь был очень привередливый, он не думал о своем государстве, а также жестоко относился к своим подчиненным. Царь все время думал о своей молодости и ради этого готов жениться на царевне.

Также речь идет о старике, у которого было три сына, и самым младшим из них был Иван, который был самым глупым из всех и его прозвали дураком. Молодой человек ленивый и глупый, но также в нем имелись и положительные качества. Также Иван смелый и честный. Иван смог поймать кобылицу, в то время как остальные братья спали. В благодарность чудесная кобылица дала ему в подарок Конька-Горбунка,а  также двух златогривых коней.

Главный герой Иван всегда исполнял все прихоти царя, служил ему верно и честно, хотя у того был тяжелый характер. Но Иван не унижался и не стелился перед царем, он всегда общался с ним как с простым человеком.  Позже царь погиб, и все его богатое наследство перешло Ивану-дураку, а также он и сам стал царем.

Сказка учит читателя быть справедливым и честным, и тогда за это судьба вас отблагодарит. Иван Царевич в этой сказке овладел богатством и статусом благодаря  своим качествам и благородству, а также ему достался верный друг в облике Конька.

И Иван и конек-Горбунок вызывают у читателя положительные эмоции. Они восхищают своей добротой, преданностью и верностью.

В самом начале сказки Иван оправдывал свое звание Дурака, ведь читателям он показан сначала глупым бездельником, который не хотел ничего делать, а только валялся на печи. Но чуть позже он смог проявит себя и показал свои хорошие качества, ведь он смог поймать кобылицу и договорится с ней о том, что та не будет больше топтать поле. В благодарность он и получил своего верного друга. Также у него хватило ума не рассказывать о всем происходящем свои родным людям, а Иван выдумал сказку о неком черте. А также он вместе с Коньком смог обмануть царя и поймал Жар-птицу.

Иван на протяжении всего произведения был положительным персонажем, он всегда всем помогал, никого не очернял и не оговаривал.

Также стоит отметить и качества еще одного положительного героя Конька-Горбунка, который ради своего хозяина готов пойти на все. Он преданный и бескорыстный друг.

Сказка является очень поучительной. Ведь хороший человек всегда будет победителем в жизни, а плохой человек всегда получит по заслугам за свои козни и другие нехорошие поступки.  Так и по своим заслугам получил противный царь. Он сварился в кипятке из за своего коварства.

`

Сочинение на тему Роль книги

 Огромную и важнейшую роль в жизни человека играют книги, конечно, это прибаутки и колыбельные песенки, незамысловатые стишки, благодаря которым мы учимся произносить свои первые слова.

С самого рождения и на протяжении всей жизни книги окружают нас. Мы ещё не умеем говорить, а наши родители уже начинают приобщать нас к великому миру литературы, читают нам книжки.

Растёт человек, и растут книжки, а вместе с ними растут его знания. Первая наша книга—букварь. Выучив буквы, мы начинаем читать сами.

И вот тут-то для нас и открывается новый и неизведанный мир. С головой окунаясь в мир книжных героев, мы вместе с ними проживаем их жизнь.

Наверное, в мире не существует человека, который не любил бы сказки. С самого детства эти незатейливые сюжеты сказок учат нас отличать добро от зла, ценить дружбу и верить в чудеса.

Постепенно, переходя от книжки к книжке, мы вступаем во взрослую жизнь, которая преподносит нам совершенно другие сюжеты, и мы начинаем читать уже более серьёзные книги. И из этих книг мы черпаем для себя что-то новое.

Неоценима роль книги в жизни человека.

Книга учит нас мыслить, выражать свои чувства, делает нас добрее и лучше.

Из книг мы узнаем много нового. Книги дают возможность узнать историю человечества, историю своей Родины и родного края.

Книги рассказывают нам о далеких краях, о том, как живут люди в других странах.

У каждого человека в мире есть своя любимая книга, к которой он обращается в трудную минуту жизни, и тогда, когда он счастлив. Книга для человека является самым настоящим другом, который никогда тебя не предаст, поддержит в трудную минуту и даст совет.

Чтение книг помогает нам развиваться духовно, повышает уровень интеллекта, учит грамотно писать.

В мире существует огромное разнообразие литературных жанров, и все они несут определённые знания, необходимые для развития человека и общества в целом.

Читая книги, человек возвышается духовно, становится разумной и сильной личностью, способной любить и уважать окружающих людей, беречь и ценить природу, с любовью относиться к животным.

Книга является величайшим достижением человечества и польза её несомненна.

Что понравилось

Понравился ловкий, находчивый, неунывающий Конёк-Горбунок и его отношение к Ивану, которому он помогал выкручиваться из непростых ситуаций.

Число страниц: 22

Жанр произведения: сказка

Главные герои: Иван, Горбунок, Царь-девица, Царь.

Рыба-кит, Месяц, братья Ивана.

Характеристика главных героев:

Иван — младший сын и брат.

Непослушный и капризный, простой, но добрый и честный.

Конёк Горбунок — верный друг.

Неказистый, но очень умный и волшебный.

Царь-девица — красивая и умная девушка.

Молодая и влюбчивая.

Царь — старый, седой.

Капризный, жадный и глупый.

Характеристика второстепенных героев:

Данила и Гаврила — старшие братья и сыновья.

Трусливые, глупые и скупые.

Рыба-Кит — страдал много лет из-за проглоченных кораблей.

Месяц — мать Царь-девицы.

Сторожа отцовское поле, Иван ловит могучую кобылицу, которая обещает за свою свободу подарок.

Кобылица дарит Ивану двух жеребцов и конька с двумя горбами.

Иван находит в поле перо жар-птицы.

Вместе с братьями он следует в столицу и поступает на службу к царю.

Царь отправляет Ивана ловить жар-птицу.

Верный конёк помогает ему.

Но царь не успокаивается и посылает слугу за царь-девицей.

И снова конёк приходит на помощь другу.

Царь-девица требует вернуть ей перстень, и Иван снова отправляется в путь.

По дороге он видит рыбу-кит и обещает помочь ему.

Иван встречается с Месяцем, и тот рассказывает, как помочь рыбе-киту.

Иван выручает рыбу-кит, а та помогает ему найти перстень.

Царевна ставит условие, чтобы царь омолодился, купаясь в трёх бочках.

Царь посылает Ивана купаться первым, и горбунок остужает воду.

Иван становится красавцем, а царь гибнет.

Иван женится на царевне.

План сказки:

  1. В карауле.
  2. Кобылица и её дар.
  3. Братья-воры.
  4. Перо жар-птицы.
  5. На службе у царя.
  6. Поиски жар-птицы.
  7. Поимка царевны.
  8. Новое задание.
  9. В гостях у Месяца.
  10. Спасение кита.
  11. Перстень найден.
  12. Три котла.
  13. Гибель царя.
  14. Свадьба.

Главная мысль сказки в том, что друга, как и настоящую любовь, не купишь.

Основной идеей сказки оказывается то, что верному другу нет цены, и что он всегда поможет в трудную минуту.

Чему учит сказка

Произведение учит ценить настоящую дружбу.

Учит не унывать в сложных ситуациях и находить решение любой проблемы.

Учит не завидовать чужому счастью.

Учит не замахиваться на то, что тебе не по силам.

Учит помогать другим.

Прочитав эту сказку, я очень полюбила Конька Горбунка.

На вид он был маленьким и горбатым, но на самом деле оказался настоящим другом.

Именно благодаря помощи конька Ивану удалось достичь всего в жизни.

Он стал царём и женился на красавице царевне.

Преодолел все трудности и испытания.

Автору удалось написать удивительную сказку, которой зачитываются до сих пор.

В ней собраны сюжеты многих народных сказок и преданий.

Но автор сумел сделать из них нечто своё, отличное от всего, что было написано раньше.

Удивителен и язык, которым написана сказка.

Он необыкновенно лёгкий, летящий, волшебный. И очень хорошо запоминается.

Главной темой этой истории оказалась дружба между Иваном и Коньком.

Герои помогали друг другу и потому победили.

Я всем рекомендую обязательно прочитать эту сказку, насладиться волшебной историей, подумать о том, что некоторые ценности в жизни невозможно приобрести ни за какие деньги.

Половицы к произведению:

  • Верный друг лучше сотни слуг.
  • Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
  • Не родись красивым, а родись счастливым.
  • Седина в бороду, бес в ребро.

Словарь неизвестных слов:

  • Соглядать — тайно высматривать;
  • Сенник — матрац, набитый сеном;
  • Малахай — головной убор;
  • Плошка — плоский сосуд для освещения;
  • Яхонт — рубин, сапфир.

Отрывок, поразивший меня больше всего:

Иван, Ванюша. Младший сын крестьянина. Считается дураком, но очень умный и добрый. Всем помогает, умеет прощать. Подружился с Коньком-Горбунком и показал себя настоящим другом. Иногда хвастлив, иногда может пустить слезу, но всегда выходит победителем. В конце превращается в красивого молодца и становится мужем царь-девицы.

Конек-Горбунок. Верный друг Ивана. Маленький конек с двумя горбами. Волшебное существо. Знает все и обо всем, заботиться об Иване и помогает ему во всех приключениях.

Царь-девица. Молодая красавица, сестра Солнца и дочь Месяца. Ей 15 лет. Она умна и находчива. Не хочет выходить замуж за немощного старика и выходит за Ивана. Становится царицей.

Царь. Старый и жадный. Хочет загребать жар чужими руками. Любит власть и молодых красавиц. Труслив и глуп.

Крестьянин, старик, отец Ивана. Просто работящий человек.

Данило и Гаврило, старшие братья Ивана. Трусливые, жадные, глупые.

Сочинение, эссе на тему «Мой любимый сказочный герой» — Аленький цветочек: аргументы, примеры, рассуждения

Аленький цветочек

Аленький Цветочек — это очень интересная сказка. В ней поднимаются разные вопросы, а также есть много героев. Чаще всего, чтобы написать сочинение «Мой любимый сказочный герой», выбирают Настеньку, дочку купца, которая попросила привезти ей Аленький цветок.

Настенька из сказки «Аленький цветочек» является олицетворением добра. Эта девушка не падкая на богатства, а еще она любит людей не за внешность. Она очень мила и добра, а также верит в лучшее.

Когда папа купец отправляется в путешествие, то спрашивает у всех дочек, что им привезти. Все просят платья, украшения, а Настеньке только цветочек нужен. Отец нашел ей самый красивый цветок и сорвал его. За это чудище, живущее в замке, его наказало. Оно дало времени до вечера, чтобы попрощаться с родными и вернуться в замок. Как только Настенька узнала об этом, то уехала вместо отца.

Несмотря на то, что жила девушка в роскоши, она ее совсем не привлекала. Поначалу чудища она боялась, но дни шли, она знакомилась с ним все больше и влюбилась. Это яркий пример того, что она любит не за внешность, а за внутренний мир.

Вообще, сказка учит нас очень важным вещам. Самая основная идея автора — это то, что нужно ценить и уважать человека не только за его внешность, но и внутренний мир. Да, красота, конечно, хорошо, но ведь она быстро надоедает. Ведь нельзя построить крепкие отношения с «пустым человеком».

Еще один посыл автора в том, что красавца полюбить очень легко. А вот влюбиться в человека только за то, какая у него душа — довольно тяжело. Ведь сегодня, если ты не красивый, то и полюбят тебя вряд ли. А если найдется тот человек, что влюбится, то обретет самое большое счастье.

Еще одна мораль в том, что зависть губительна. Старшие сестры позавидовали младшей и не захотели, чтобы она возвращалась к чудищу, а когда узнали, что там много богатств, то зависть ослепила их.

Сказка «Аленький цветочек» учит нас многим хорошим вещам, таким как доброта, а также, что нужно всегда смотреть не только на внешность человека

А еще важно быть добрым к людям и не завидовать черной завистью

История создания романа Пушкина Капитанская дочка история написания

А.С. Пушкин работал над романом «Капитанская дочка» в течении трех лет (с 1833 по 1836 год). В 1834-м году выходит предшествующая ему работа на тему Пугачевского восстания – историческая хроника «История Пугачевского восстания».

Собирая материалы для будущей работы, автор посетил множество мест, связанных с историческим событием. Отправившись в путешествие по Поволжью и Приуралью, он собирал сведения очевидцев страшных событий 1770-го года. Так же, Александр Сергеевич получил от Николая I доступ к неопубликованным архивным записям о восстании. Именно во время сбора сведений о Пугачевском восстании, у писателя зарождается замысел написания романа.

Роман «Капитанская дочка» навеян переводными произведениями Вальтера Скотта, а сама идея написания исторического романа уже давно вызревала в разуме Пушкина. Идеальным историческим персонажем для создания произведения стала фигура Емельяна Пугачева, но именно выбор темы усложнил написание романа, во многом из-за цензуры, ужесточившейся во время правления Николая I-го. Роман множество раз переписывался, менялся план событий, главные герои, от лица которых могло пойти повествование. Все три года Пушкин переделывал структуру произведения, сохранилось около шести вариантов. О сложности данной работы можно судить по дошедшим до нас редакциям.

Во время создания главного персонажа Пушкин основывался на описаниях приближенных к Пугачеву людей, а в последствии, использовал их образы для создания героев. Герой-повествователь П.А. Гринев основан на пленнике Пугачева – Барашине. Барашин бежит из пугачевского плена, а затем вступает в сопротивление восстанию, возглавленное генералом Михельсоном. Пушкин множество раз менял фамилию, но остановился на варианте, действительно присутствовавшем в военной хронике. Менялся и образ персонажа, первоначальный замысел рисовал противоречивого героя-дворянина, позже разбитого на двух противоположных персонажей. Положительного, честного и справедливого Гринева и его полную противоположность – подлеца и изменница Швабрина. Именно этот приём помог обойти некоторые ограничения цензуры.

Для образа Швабрина использовался некий армейский офицер Шванич, что был сослан за свое буйство в другой гарнизон, а после сделался сообщником Пугачева, но не из личных побуждений, а из страха быть повешенным. Фигура Шванича заинтересовала Пушкина, а на её основе был создан образ человека, готового пожертвовать своими принципами и честью, дабы сберечь самого себя или же получить выгоду. Швабрин становится важным связующим звеном для создания сюжетной линии между Гриневым и Машей Мироновой.

Благодаря тщательному анализу исторической хроники, погружению в те события, а так же навеянному Вальтером Скоттом вдохновению, ныне мы можем погрузиться в атмосферу той эпохи, так умело воссозданную А.С. Пушкиным. Работа над произведением была окончена 19 октября 1886 года, первая публикация совершена в журнале «Современник», основателем которого являлся сам Александр Сергеевич. Мотивы Вальтера Скотта и глубокий историзм получили признание среди общества того времени, но и остаются любимыми по сей день.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: