Сочинение на тему юбилей школы

Эссе на тему школе юбилей. сочинения посвященные юбилею гимназии

Популярные сегодня темы

  • Сочинение Когда моя бабушка училась в школе 6 класс

    Когда дети учатся в школе, то мечтают побыстрей вырасти и начать самостоятельную жизнь. А вот взрослые часто с грустью вспоминают «школьные годы чудесные»

  • Женские образы в романе Евгений Онегин сочинение 9 класс

    В одном из своих самых значимых произведений, в «Евгении Онегине» Пушкину Александру Сергеевичу удалось отлично описать различных людей, их характеры. Каждый образ создавался Пушкиным последовательно

  • Сочинение Всегда ли победа возвышает победителя?

    Зачастую люди отводят достаточно серьезную роль победе. В любых ситуациях человек стремится стать первым, быть лучше, чем другие. Но всегда ли победа возвышает победителя

  • Суть сказок Пушкина

    Сказка о золотом петушке. Считается, что Александр Сергеевич Пушкин написал сказку о золотом петушке, опираясь на легенду о звездочёте. В этой легенде тоже есть царь, которому требуется оберегать свои границы. Есть магические предметы, помогающие царю.

  • Сочинение Купечество в Грозе Островского (образ русского купечества)

    Александр Николаевич Островский в пьесе «Гроза» не только рассказывает читателю о взаимоотношениях в семье, о конфликте между поколениями, предательстве, боли, но и достаточно ясно передаёт купечество

Закон и нормы СанПиНа

Важно! В 2023-2024 учебном году обязательная пятидневка будет действовать в школах только для первоклассников. График учебы для 2-11 классов устанавливается администрацией учебного заведения с учетом особенностей утвержденного учебного плана

Это значит, что новый учебный год не принесет учащимся долгожданной новости о тотальной отмене учебных суббот.

Актуальная версия СанПиНа запрещает проводить уроки в субботу для таких категорий учащихся:

  • первоклассники (также обучение возможно только в 1 смену);
  • дети в ОВЗ (речь идет о специализированных учебных заведениях, а также инклюзивных классах).

Не могут школы также нарушать установленный норматив времени, отведенного на выполнение домашних заданий учениками разных возрастных групп:

Параллель Время на выполнение д/з в часах
1 класс нет домашних заданий
2-3 классы до 1,5 ч.
4-5 классы до 2,0 ч.
6-8 классы до 2,5 ч.
9-11 классы до 3,5 ч

Естественно, базисный ФООП позволяет реализовать обучение по 5-дневному графику, но в большинстве школ страны учебный план не только обязательный федеральный образовательный стандарт. Любая учебная программа, предполагающая углубленное изучение переделенного круга дисциплин, уже никак не помещается в 5 дней без нарушения основных норм СанПиНа.

Шестидневная неделя

Шестидневка в школах изначально была введена на фоне 6-дневной рабочей недели, которая была единым графиком труда до 1967 года. Естественно, такой учебный график в те времена устраивал всех, ведь дети пребывали в учебном заведении, пока родители были заняты на основном месте труда. Все изменилось, когда производственный календарь получил новый сокращенный вариант, в котором рабочими стали только 5 дней в неделю.

Противники «шестидневки» в учебных заведениях России основными «минусом» старой системы называют сам факт необходимости идти в школу в выходной день. Родителям, которые в выходной день могли бы выспаться и отдохнуть, приходится вставать рано, чтобы собрать и отправить ребенка в школу.

На защиту 6-дневной недели часто выступают педагоги и администрация школ, приводя следующие доводы:

  • у детей меньшее количество уроков в день, что позволяет начинать занятия немного позже (в 8:30 или даже 9:00);
  • такой график позволяет детям свободно посещать кружки, секции и внешкольные учебные центры после основных 6-7 уроков;
  • 6-й учебный день обычно «разгрузочный» и содержит 4-5 уроков;
  • на субботу выносят самые простые предметы;
  • суббота – это день для организации различных школьных мероприятий, что делает жизнь учащихся более яркой и интересной.

Естественно, безальтернативной является шестидневка для школ, в которых из-за нехватки мест учащиеся занимаются в 2 (а иногда даже в 3) смены. При таком графике 1-я смена должна сесть за парты в 8:00 (помним, что нулевые уроки запрещены), 2-я смена – в 13:00, а 3-я смена – в 16:00. Очевидно, что в данном случае у детей будет не более 5 уроков в день.

Праздники и каникулы – еще один не самый приятный нюанс при шестидневке. Хотя официально каникулы не отличаются для школ с 5-ти и 6-денвной неделей, общая длительность периода отдыха отличается на 1 день. Меньше будет при шестидневке и «длинных выходных», ведь праздники, приходящиеся на субботу (как например 08.03.25), не будут приносить на понедельник, а значит, такие школы  будут учиться 10.03.25, тогда как все, кто учится или работает 5 дней в неделю, будут отдыхать в этот день.

С юбилеем, любимая школа!

Школа – это главная ступень в жизни каждого человека. Она формирует характер, учит нас правильно относиться к окружающему миру. Школа – это то место, где мы переживаем первые радости побед и пытаемся скрыть горькие слёзы поражений. Школа учит нас преодолевать трудности и не останавливаться на достигнутом. Вся наша жизнь связана со школой. Мы и помнить-то себя начинаем именно с первого школьного звонка, с первого букета для своей первой учительницы, с первых школьных друзей.

  • Сочинение на тему старославянский язык

      

  • Сочинение про президента узбекистана

      

  • Сочинение каким я вижу будущее своего района

      

  • Фридл диккер брандейсова сочинение

      

  • В каких жизненных ситуациях нужно быть готовым к смелым поступкам сочинение

Вариант 7

Юбилей школы – это особое и значимое событие, которое отмечается в жизни каждого учебного заведения. Я всегда с интересом рассматриваю подобные праздники и волнуюсь за то, чтобы все прошло на высшем уровне. Юбилей школы – это время, когда можно вспомнить десятилетия учебы и радоваться достижениям, которые школа помогла достичь.

Когда я задумываюсь о том, какой уникальной и значимой школа становится к своему юбилею, первое, что приходит мне на ум — это количество выпускников, которое она выпустила за свое существование. Я верю, что качество образования и отношения, которые предоставляет школа, отражаются в успехах ее выпускников. Юбилей школы позволяет посмотреть на их достижения и вновь почувствовать гордость за алтарь образования, в котором они получили свои стартовые знания и навыки.

Вспоминая свою старую школу, я могу отметить множество примеров ее преуспевающих выпускников. Один из них – мой самый давний друг, который после окончания школы поступил в престижный вуз и выбрал себе интересную профессию, связанную с информационными технологиями. В наши дни он работает управляющим проектами в крупной международной компании. Его достижения не могут не впечатлить. Мне нравится думать, что эта успех и эти достижения в некоторой степени связаны с школой, в которой он учился.

Еще один пример успеха моей школы – это ее расположение в удивительно красивом месте, которое способствует развитию художественных способностей учеников. Красота окружающего нас мира является важным фактором, создающим подходящую атмосферу для развития и раскрытия талантов. Моя абсолютно незабываемая встреча с музыкальным коллективом школы на одном из мероприятий во мне пробудила интерес к музыке. Через некоторое время я сам стал играть на гитаре. Я благодарен школе за то, что она дала мне возможность открыть этот талант и узнать свои возможности в мире музыки.

Когда я смотрю на свою школу и вижу как много она сделала, чтобы образование было интересным, содержательным и полезным для каждого ученика, я неизменно испытываю гордость и счастье. Юбилей школы – это своеобразное превью завтрашнего дня, когда наши школы будут продолжать помогать нам раскрыть наши таланты и помочь воплотить наши мечты. Я горжусь и благодарен школе за все, что она сделала для меня и моих товарищей. Юбилей – это время для воспоминаний и возрождения старой связи с школой и другими одноклассниками. Я желаю своей школе дальнейших успехов и счастливого юбилея!

Мне нравится72Не нравится41

Грин победитель краткое. Сочинение-допуск по рассказу А.Грина «Победитель»(элективное занятие)

31.12.2020 – На форуме сайта закончилась работа по написанию сочинений 9.3 по сборнику тестов к ОГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько”. Подробнее >>

10.11.2019 – На форуме сайта закончилась работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько. Подробнее >>

20.10.2019 – На форуме сайта начата работа по написанию сочинений 9.3 по сборнику тестов к ОГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько. Подробнее >>

20.10.2019 – На форуме сайта начата работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько. Подробнее >>

20.10.2019 – Друзья, многие материалы на нашем сайте заимствованы из книг самарского методиста Светланы Юрьевны Ивановой. С этого года все ее книги можно заказать и получить по почте. Она отправляет сборники во все концы страны. Вам стоит только позвонить по телефону 89198030991.

22.09.2019 – Друзья, обратите внимание на то, что тексты изложений на ОГЭ 2020 года останутся прежними

15.09.2019 – На форуме сайте начал работу мастер-класс по подготовке к Итоговому сочинению по направлению ” Гордость и смирение”

10.03.2019 – На форуме сайта завершена работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ И.П.Цыбулько. Подробнее >>

07.01.2019 – Уважаемые посетители! В ВИП-разделе сайта мы открыли новый подраздел, который заинтересует тех из вас, кто спешит проверить (дописать, вычистить) свое сочинение. Мы постараемся проверять быстро ( в течение 3-4 часов). Узнать подробнее >>

16.12.2018 – Ребята, на Форуме создан пост, где размещены сочинения по сборнику И.П.Цыбулько. Смотрите работы, выставляйте свои сочинения! Ссылка >>

16.04.2017 – В ВИП-разделе сайта опытный эксперт проверит и выправит ваши работы: 1.Все виды сочинений на ЕГЭ по литературе. 2.Сочинения на ЕГЭ по русскому языку. P.S.Самая выгодная подписка на месяц! Подробнее >>

16.04.2017 – На сайте ЗАКОНЧИЛАСЬ работа по написанию нового блока сочинений по текстам ОБЗ. Смотреть вот здесь >>

25.02 2017 – На сайте началась работа по написанию сочинений по текстам ОБЗ. Сочинения по теме «Что такое добро?» можно уже смотреть.

28.01.2017 – На сайте появились готовые сжатые изложения по текстам ОБЗ ФИПИ, написанные в двух вариантах >>

28.01.2017 – Друзья, на Книжной полке сайта появились интересные произведения Л.Улицкой и А.Масс.

22.01.2017 – Ребята, оформив подписку в ВИП-разделе в сего на 3 дня, вы можете написать с нашими консультантами три УНИКАЛЬНЫХ сочинений на ваш выбор по текстам Открытого банка. Спешите в ВИП-раздел ! Количество участников ограничено.

КНИЖНАЯ ПОЛКА ДЛЯ СДАЮЩИХ ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Уважаемые абитуриенты!

Проанализировав ваши вопросы и сочинения, делаю вывод, что самым трудным для вас является подбор аргументов из литературных произведений. Причина в том, что вы мало читаете. Не буду говорить лишних слов в назидание, а порекомендую НЕБОЛЬШИЕ произведения, которые вы прочтете за несколько минут или за час. Уверена, что вы в этих рассказах и повестях откроете для себя не только новые аргументы, но и новую литературу.

Отзыв о юбилее с эмоциями

Вот и прошел юбилей нашей школы. Я этому очень рад! Тому, что этот юбилей уже закончен, а новый будет очень не скоро! Я точно смогу морально подготовиться к этой почти круглой дате.

Сейчас школе нашей «стукнуло» сорок лет. Между прочим, я слышал, что сорокалетие не отмечают. Никаких тебе банкетов, а тем более, концертов. Но наши учителя и все работники школы не обратили внимания на примету. Вот юбилей-то и не особенно получился. И это не только моё мнение – все уже признали, что не совсем гладко всё прошло.

Самое главное, что нас почему-то не освободили от уроков. И, по-моему, никто не остался доволен. К тому же, суббота! Вроде бы и уроков мало, на шестой день обучения у нас ставят «физ-ру», технологию… Просто обидно. Мы ждали, что нас в последний момент отпустят, но нет. Я так понимаю, что учителя тоже ждали, а распоряжения не было. Такое у всех напряженное состояние! И всё время обучению что-то мешало. То врубят музыку в зале – настройка у них там, то вдруг топот, так как репетиция у танцевальных коллективов. Несколько раз свет гас! Это из-за того, что ди-джей аппаратуру подключал, ещё там какой-то свет для дискотеки делали. А ещё постоянно что-то привозили для праздника, заходили в кабинеты, чтобы спросить, чья машина там мешает разгрузке. И ведь чья-то, как назло, постоянно мешала то одному, то другому.

4 стр., 1630 слов

Сентября День знаний

… мне мама перед 1 сентября День знаний Когда жаркие летние деньки подходит к концу, ученики возвращаются с летних лагерей и начинают готовиться к школе. Первое сентября – «день знаний», его с волнением ждут … жизни. Краткое мини сочинение про 1 сентября Мне нравится, как начинается осень. В этот первый осенний день обычно встают рано и собираются на торжественную линейку. 1 сентября — это День знаний, …

И потом – мы тоже хотели бы поучаствовать в празднике, это ведь наша школа, мы провели с ней несколько лет. И ещё собираемся! Да, понятно, наш класс не организовал никакого выступления. Ну, не сильны мы в танцах и песнях! Так нас надо бы, наоборот, благодарить за то, что мы не испортили праздник своими номерами. Хотя, кстати, я предлагал почитать рэп, но сказали, что это не подходит. И стенгазету никто не рисовал… Но разве нужно заслужить этот праздник? Ладно, хоть дежурить не заставили после уроков! Спасибо на этом.

Ещё приехал функционер из министерства. К слову, приглашали в одну из самых древних школ самого Губернатора, а после его заместителя, но никто не смог. Ждали министра образования нашего областного, но приехал даже не его зам, а начальник отдела. Поздравил от лица сразу всех!

Я думаю, что всё так пошло из-за официоза. Когда мы просто отмечаем день рождения нашей школы, всё очень душевно проходит. Очень просто, с пирогами из дома, с чаепитием, душевными разговорами. Я, честно, люблю свою школу. И о приметах тоже нельзя забывать!

Сочинение (образец 3)

Абсолютно каждый человек в нашей стране непременно в детстве посещает учебное заведение, именуемое школой – одни получают полное среднее образование, обучаясь одиннадцать лет, в то время как другие, решают уже после девяти лет обучения поступить в более серьезное заведение, где смогут получить для себя полезную специальность.

Ежегодно в стенах каждого учебного заведения празднуется его День Рождения, для этого зачастую устраивают праздничные концерты, для младших школьников проводят викторины или спортивнее состязания, каждый класс представляет стенгазету, и готовит для школы свое поздравление. Есть даты, к которым относятся по-особенному, в данном случае, речь идет о юбилеи школы, который торжественно отмечают в год знаменательных дат. Эти даты совершенно разные, какие-то учреждения еще относительно новые – им не больше 20-50 лет, но есть в нашей стране и такие, что были построены еще в довоенные годы, возраст некоторых из них даже превышает отметку в сто лет

Несомненное, это невероятно важно, ведь стоит только представить, сколько поколений выпускников получило здесь знания и первый незаменимый жизненный опыт. Например, семьдесят лет назад в одной школе могли учиться чьи-то прабабушка или прадедушка, сегодня учатся будущие выпускники, а уже через пятьдесят лет придут учиться их внуки

Юбилей школы значим не просто, как календарная дата, которая отмечается только из-за того, что так традиционно сложилось, он помогает сплотить людей, увлечь учащихся интересными заданиями, поощрить их творческий потенциал.

Я считаю, что помнить такие даты – не просто важно, а необходимо, ведь именно школа является неиссякаемым источником знаний, где каждого стремятся научить только лучшему. Можно искренне радоваться юбилею школы и принимать активное участие в подготовке и проведении, а можно относится к этому спокойно, не испытывая особых эмоций, так как это зависит, в первую очередь от человека и его отношения к тому месту, где он получает образование

Тем не менее, к школе, в которой учился, нужно относиться с благодарностью, потому что именно здесь многие из нас приобрели настоящих друзей, совершали первые ошибки, учились чем-то новому, что пронесем с собой через всю дальнейшую жизнь после ее окончания.

Пятидневная неделя

Активисты, выступающие «за» изменение учебного графика в сторону уменьшения количества рабочих дней с 6 до 5, детально описывают преимущества пятидневки, аргументируя свое требование.

Среди неоспоримых преимуществ короткой школьной недели:

  • 2 выходных дня, что позволит ученикам более полноценно отдохнуть, получив хоть 1 день без учебы и домашних заданий;
  • увеличение времени пребывания ребенка в семье;
  • соответствие рабочему графику родителей;
  • возможность планирования семейного отдыха;
  • наличие «длинных выходных» в периоды государственных праздников;
  • возможность выделения субботы для посещения внешкольных образовательных центров (данный пункт, по сути, нивелирует описанные выше преимущества).

При этом мало кто упоминает о том, что объем нагрузки, который предполагает базовый стандарт образования, остается неизменным как для 6-дневки, так и для 5-дневки. Из этого выплывают такие очевидные недостатки сокращения учебной недели:

  • увеличение количества уроков с 6-7 до 7-8 в день;
  • увеличение объема домашнего задания, которое необходимо выполнять со дня на день;
  • сокращение свободного времени в будни дни;
  • рост физической и психологической нагрузки на ребенка;
  • сокращение возможности посещать дополнительные кружки и секции.

Также не стоит забывать о том, что нормы СанПиНа предписывают не только количество учебной нагрузки, запрет на «нулевые» уроки, нормы каникулярного времени, а и устанавливают правила компоновки в расписании определенных дисциплин. Соблюдать эти нормы при пятидневке крайне сложно, а это значит, что и результативность обучения может страдать, ведь ученики будут постоянно перегружены.

Сочинение — Анализ романа Победитель Грина. Русский язык

Прочитав это произведение, я могу сказать, что книга написана так, что читать может понять все эмоции, чувства и тому подобное, которые испытывают люди. Автор не перескакивает с одного момента на другой, поэтому можно понять хронологию событий, которая очень важна для восприятия книги читателем.

Ключевой проблематикой рассказа является неопределенность, ситуация, в которой не знаешь, что лучше выбрать. Таким неопределенным человеком в нашем случае предстает перед нами главный герой – Геннистон.

Эта тема была востребована как тогда, когда искусство активно развивалось, так и сейчас, так как творчество все также идет дальше.

Теперь ближе к самому сюжету. Как и говорилось ранее Геннистон – это скульптор, который смог перебороть себя и остаться в проигрыше, так как понял, что он хоть и сделал скульптуру во много раз лучше своего соперника, но не вложил в нее столько души как второй. Геннистон посчитал это не справедливым по отношению к нему и сломал свою скульптуру. Тем самым переборол себя и считал это своей личной победой над собой.

Также следует сказать, что у Геннистона, когда он увидел, то как создает свою скульптуру его соперник, а именно сколько души он в нее вкладывает, перевернулся мир, после этого он как будто начал жизнь с чистого листа. А именно он осознал, что если ты хочешь чего-то добиться, то в это надо вкладываться полностью, в том числе и душу. И так можно добиться всего чего только душе угодно, даже если у тебя нет к этому предрасположенности.

Также стоит упомянуть еще один момент. Геннистон отдал свою победу сопернику за счет того, что разбил скульптуру, естественно ту, что сделал сам. Конечно же все, кто стоял по близости, удивились данному поступку, ибо никто даже предполагать не мог, что такое может произойти, так же никто даже не понял, почему главный герой решил сделать именно так. В этот же момент кто-то из них все же решил осмелиться и спросить причину такого действия. Геннистон ответил, что это было сделано ради оправдания лестного мнения о нем.

Можно сказать, что Александр Степанович Грин, добавил отличительную черту собственно созданному персонажу. Это была его полная уверенность в себе, а именно в том, что он делает, то есть в своих поступках, деятельности и даже мнении.

Жанр произведения представляется в виде рассказа, основной тематикой которого является возможность самокритики в искусстве.

Главная мысль рассказа представляет собой проблематику объективной оценки произведений искусства, раскрывающуюся на примере изображения художника, нашедшего в себе силы в созданной им скульптуре разглядеть и признать недочеты и ошибки.

Ключевым героем рассказа является скульптор Геннисон, представленный автором в образе гениального творца, отличающегося честностью и справедливостью. Герой описывается охваченный чувствами неудовлетворенности своей жизни, мечущимся и борющемся с самим собой, при этом цели данной борьбы заключается не в славе и личном благополучии, а в справедливости и добре, тем самым становясь победителем собственного эгоизма.

Сюжетная линия, повествующая о событиях в простой и строгой форме, без включения дополнительных элементов, разворачивается в момент представления скульпторами на конкурсе созданных ими произведений. Геннистон осознает слабость своего творения, которое он считает гениальным, перед произведением другого скульптора Ледана. Геннистон совершает справедливым с его точки зрения поступок и разбивает свое произведение искусства, отдавая победу Ледану.

Своеобразие рассказа заключается в авторской уверенности в правильности поступка Геннистона, характеризующегося в произведении истинным художником, способным обнаружить собственные ошибки в виде натянутости позы скульптуры, наивных недочетов, плохо скрытого старания.

Смысловая нагрузка произведения состоит в демонстрации писателя способности любого автора являться в отношении себя высшим судом, что представляется умением гениальных творцов. Создание настоящего великолепного шедевра искусства возможно исключительно при условии умения здраво оценивать свою работу и признавать собственные недостатки.

Отличительной особенностью рассказа является в необычном изображении автором проявления чувства справедливости, совести, объективности, уважения к таланту, бесспорного признания гениальности талантливого художника.

БИТВА УЧИТЕЛЕЙ – оригинальная мини сценка для школы

(Эта шуточная сценка также может быть разыграна на любом корпоративном или школьном празднике)

Действующие лица:

Учитель 1

Учитель 2

Учитель 3

Ученик

Ведущий

Ведущий: И так начинаем передачу, «Битва учителей» — сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек.

Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставит ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник.

Учитель 1: Сидоров дай пожалуйста дневник.

Ученик: Не дам.

Учитель 1: Сидоров открывай портфель, доставай дневник.

Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла.

Учитель 1: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю.

Ученик: А за что?

Ведущий: К сожалению время вышло.

Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича. Задача стоит такая же — взять дневник

Учитель 2: Василий дай дневник, а я тебе конфетку дам.

Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики.

Учитель 2: Василий, я тебя в угол поставлю!

Ученик: И чего я там не видел?

Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну

Учитель 3: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь?

Ученик: Дома забыл (сползает под парту)

Учитель 3: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,

Ученик: Неет. (неуверенно)

Учитель 3: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах)

Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только отцу не звони! те.

Ведущий: Как показала наша передача, все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе – какой будет следующая битва, узнаете завтра.

Сценка в стихах ко Дню учителя «Страсти по Шекспирски»

Действующие лица

Отелло (муж)

Дездемона (жена, учительница)

На вступлении к школьной сценке звучит тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло.   Входит Дездемона

Отелло (бросается к ней)

Шаги я слышу. Наконец-то дома

Жена моя. И сварит мне обед.

Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона. Отелло, у меня обеда нет.

Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая,

Наш холодильник пуст уже давно!

От голода я просто умираю…

Дездемона: Но я работала, а не была в кино!

Отелло: Что в сумке у тебя?

Опять тетрадки!

Ты принесла домой?! О горе мне!

Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,

Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.

Садится проверять тетради.

Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле

Неплохо бы перекусить сейчас!

Дездемона: Отелло! Мы уже сегодня ели!

И даже вредно есть в столь поздний час.

Но если очень хочешь, можешь, милый,

Яичницу поджарить, только сам.

Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!

Осталось три яйца, их хватит нам.

Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я.

Дездемона: Ну, хорошо. Пожарь себе одно.

Отелло: Но холодильник пуст!

Дездемона: Ну, я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!

Отелло: Послушай, есть и у меня работа,

Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то…

Займись уроками! И голод пропадет.

Отелло: Неутолим мой голод. Неужели

Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона: Я думала, зайду в конце недели,

Но ты бы сам мог что-нибудь купить!

Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,

Так мало времени осталось, дорогой!

Дежурить буду в школе я до ночи:

На дискотеке класс гуляет мой.

Отелло: Какая дискотека?! Что за шутки?

Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки,

Там ждет меня уже, пойди, мой класс.

Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.

Тебе важней работа, не семья.

Молилась ли ты на ночь, Дездемона?

Умри, несчастная! Умри, любовь моя!

Вариант 6

Юбилей школы — это особое событие, которое может запечатлеться в памяти на всю жизнь. Ведь это не просто праздник, это уникальная возможность вспомнить все моменты, пережитые в стенах этого учебного заведения. Радость, гордость, волнение — все эти чувства, сопровождающие нас на протяжении многих лет, наконец, находят свое воплощение в юбилейном празднике.

Я не однократно был свидетелем юбилейных дат моей школы и каждый раз это было незабываемое зрелище

Украшенные арками и лентами, школьные корпусы привлекали внимание всех жителей города. Все ребята, выпускники и нынешние ученики, с нетерпением и волнением ждали этого дня, чтобы собраться на месте, где они разделяли детскую радость и горечь первых шагов в мире знаний

Прошлый юбилей школы 25 лет назад запомнился особенно ярко. Вся улица, на которой располагается школа, была украшена яркими флагами, рядом с каждым деревом стояли воздушные шары, а на входной арке гордо установили памятную доску с гербом школы. Это была настоящая сказка, которую я никогда не забуду!

В ходе праздничного мероприятия я познакомился с выпускниками, которые пережили самые трудные годы становления нашего учебного заведения. Они рассказали о том, как строили первые аудитории, как осваивали новые программы и как со временем вырастили настоящую школу — теперь солидную и уважаемую во всем городе. Их истории пронизаны работой, упорством и волей к победе. И все это было возможно благодаря самой школе, которую мы любим и обожаем.

Моя школа, наполнила нас знаниями и навыками, которые стали основой для дальнейшего развития. За все годы обучения, мы прошли через тысячи трудностей и испытаний, радовались успехам и переживали поражения. Ведь школа — это не только учебные предметы, это еще и начало формирования нашей личности. Вместе с нашими классными руководителями, мы учились быть дружной командой, уважать и заботиться друг о друге. Это формирование коллектива, которым мы гордимся и который будем помнить всю жизнь.

Юбилей школы — это не просто праздник, это возможность встретиться со своими одноклассниками, педагогами и просто друзьями на протяжении многих лет. Это время воспоминаний и взаимного признания. В этот особый день, мы понимаем, что все трудности и преграды, которые мы преодолевали, только укрепили нас и помогли стать лучше.

В заключение, юбилей школы — это особая дата, которая остается в памяти на всю жизнь. Это событие объединяет вместе всех, кто когда-либо связан с учебным заведением. Школа — это место, где мы получаем знания, но вместе с этим, это и наш второй дом, где мы проводим большую часть нашей жизни. Именно поэтому, празднование юбилея школы становится особенным событием, которое помогает нам вернуться в прошлое и вспомнить все те моменты, которые сделали нас теми, кто мы есть сегодня.

Мне нравится83Не нравится45

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: