Сочинение анализ рассказа мои университеты горького

Виды и жанры театрального искусства

Краткое содержание Грин Победитель для читательского дневника

Геннисон вернулся домой, немного опоздав на обед, но несмотря на скверную погоду за окном, его настроение было очень хорошим. Он рассказал своей жене Джен, что опоздал из-за встречи с профессором Стерсом. Профессор в компании еще нескольких людей посетил мастерскую Геннисона. На встрече они говорили о скульптуре женщины, которая ведет дитя с книгой в руках по извилистой тропе, и очень хвалили ее. Похвала обрадовала Геннисона, потому что «женщина с книгой» его работа. К тому же, именно эта статуя принимает участие в конкурсе скульптур, а люди, пришедшие в компании профессора, это судьи, которые будут оценивать работы конкурсантов. Победитель состязания получит большой приз в размере в три тысячи франков, а его бронзовая статуя украсит главный вход университета.

За обедом Геннисон и Джен обсуждали то, как они потратят выигрыш. Но немного позже, когда радость от предстоящей победы поутихла, скульптора начала беспокоить мысль о его сопернике Ледане, который еще не представил свою работу. Та же мысль тревожила и Джен. Геннисон встал и, сказав жене, что только из интереса к искусству хочет взглянуть на модель Ледана, отправился в студию, где выставлялись скульптуры.

Охранник не сразу согласился впустить Геннисона в студию, но они сумели договориться и вместе отправились внутрь. Через несколько минут охранник оставил Геннисона. Мужчина оглядел статуи своих соперников и среди них стазу узнал ту, что принадлежит Ледану. Это была фигура молодой женщины с уверенным и задумчивым лицом, она сидела, склонившись вперед, и чертила на земле геометрические фигуры. Геннисон был впечатлен. «Да, это искусство», — сказал он. Затем, приблизившись к «женщине с книгой» и по-новому взглянув на ее, он увидел все несовершенство своей работы. Она была хороша, но существенно уступала работе Ледана. За несколько минут Геннисон все переосмыслил и признал бесспорный талант своего соперника. После этого, он принял единственно правильное решение и хладнокровно разрушил свою модель. Прибежавший на шум охранник был шокирован поступком скульптора. «Что же вы теперь будете делать?» — спросил он. «Тоже только лучше,»- ответил Геннисон.

Грин «Бегущая по волнам» краткое содержание

Бегущая по волнам замечательная работа Александра Грина, сюжет которого переносит читателя в выдуманную страну, где и живут герои работы автора. Познакомиться с главной мыслью романа можно, прочтя наше краткое содержание для читательского дневника.

Александр Грин: Бегущая по волнам

С первых строк рассказа читатель переносится в некий придуманный город Лиссе за игральный стол. Был там и Гарвей, которому пришлось задержаться в городе по болезни. Во время раздачи карт Томас Гарвей услышал фразу: Бегущая по волнам. Но кроме него эта фраза не была никем услышана.

Немного ранее Томас видел, как с парохода сходила девушка. Позже он узнает, что зовут ее Биче Сениэль. Увидел герой и некую связь услышанного голоса и девушки, которую увидел. А тут еще и корабль в порту, что носил название Бегущая по волнам, где капитаном был неприветливый человек по имени Гёз.

Томас решает как бы то ни было, попасть на судно.

Грин победитель краткое. Сочинение-допуск по рассказу А.Грина «Победитель»(элективное занятие)

31.12.2020 – На форуме сайта закончилась работа по написанию сочинений 9.3 по сборнику тестов к ОГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько”. Подробнее >>

10.11.2019 – На форуме сайта закончилась работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько. Подробнее >>

20.10.2019 – На форуме сайта начата работа по написанию сочинений 9.3 по сборнику тестов к ОГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько. Подробнее >>

20.10.2019 – На форуме сайта начата работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько. Подробнее >>

20.10.2019 – Друзья, многие материалы на нашем сайте заимствованы из книг самарского методиста Светланы Юрьевны Ивановой. С этого года все ее книги можно заказать и получить по почте. Она отправляет сборники во все концы страны. Вам стоит только позвонить по телефону 89198030991.

22.09.2019 – Друзья, обратите внимание на то, что тексты изложений на ОГЭ 2020 года останутся прежними

15.09.2019 – На форуме сайте начал работу мастер-класс по подготовке к Итоговому сочинению по направлению ” Гордость и смирение”

10.03.2019 – На форуме сайта завершена работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ И.П.Цыбулько. Подробнее >>

07.01.2019 – Уважаемые посетители! В ВИП-разделе сайта мы открыли новый подраздел, который заинтересует тех из вас, кто спешит проверить (дописать, вычистить) свое сочинение. Мы постараемся проверять быстро ( в течение 3-4 часов). Узнать подробнее >>

16.12.2018 – Ребята, на Форуме создан пост, где размещены сочинения по сборнику И.П.Цыбулько. Смотрите работы, выставляйте свои сочинения! Ссылка >>

16.04.2017 – В ВИП-разделе сайта опытный эксперт проверит и выправит ваши работы: 1.Все виды сочинений на ЕГЭ по литературе. 2.Сочинения на ЕГЭ по русскому языку. P.S.Самая выгодная подписка на месяц! Подробнее >>

16.04.2017 – На сайте ЗАКОНЧИЛАСЬ работа по написанию нового блока сочинений по текстам ОБЗ. Смотреть вот здесь >>

25.02 2017 – На сайте началась работа по написанию сочинений по текстам ОБЗ. Сочинения по теме «Что такое добро?» можно уже смотреть.

28.01.2017 – На сайте появились готовые сжатые изложения по текстам ОБЗ ФИПИ, написанные в двух вариантах >>

28.01.2017 – Друзья, на Книжной полке сайта появились интересные произведения Л.Улицкой и А.Масс.

22.01.2017 – Ребята, оформив подписку в ВИП-разделе в сего на 3 дня, вы можете написать с нашими консультантами три УНИКАЛЬНЫХ сочинений на ваш выбор по текстам Открытого банка. Спешите в ВИП-раздел ! Количество участников ограничено.

КНИЖНАЯ ПОЛКА ДЛЯ СДАЮЩИХ ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Уважаемые абитуриенты!

Проанализировав ваши вопросы и сочинения, делаю вывод, что самым трудным для вас является подбор аргументов из литературных произведений. Причина в том, что вы мало читаете. Не буду говорить лишних слов в назидание, а порекомендую НЕБОЛЬШИЕ произведения, которые вы прочтете за несколько минут или за час. Уверена, что вы в этих рассказах и повестях откроете для себя не только новые аргументы, но и новую литературу.

А. Грин проблема объективной оценки искусства по рассказу Победитель Наконец-то фортуна пересекает (ЕГЭ по русскому)

Есть ли место для самокритики в искусстве? Важно ли уметь находить недостатки в собственной работе? Такими вопросами задается своем тексте А. Грин, рассуждая над проблемой объективной оценки искусства

Автор рассказывает о художнике, который в созданной им скульптуре сумел увидеть и признать ошибки. Писатель с уважением говорит о том, что Геннисон разрушает собственное произведение искусства, отдавая победу в конкурсе Ледану и признавая превосходство его работы.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Так, А. Грин показывает, что художник, сравнивая два творения, обнаруживает в своем «натянутость позы, наивные недочеты, плохо скрытое старание». Умение признавать ошибки, уверен автор, — черта истинного художника. Более того, писатель уверен в том, что Геннисон находит в себе силы стать «только художником», так как понимает, что порой одно старание неспособно перекрыть отсутствие таланта в скульптуре.

Мнение А. Грина по данной проблеме выражено ясно. Так, автор убежден в том, что настоящий художник должен объективно относиться к своим произведениям и уметь признавать собственные недочеты.

Я согласен с позицией А. Грина. История знает много великих деятелей культуры, которые относились к своим произведениям с большой долей самокритики. Возможно, именно поэтому они стали признанными и почитаемыми. Нет сомнений в том, что вставая на путь творца, создателя произведений искусства необходимо отвергнуть всякий субъективизм в оценке собственных работ, ведь только тогда станет доступным понимание того, как другие отнесутся к твоему труду. Аргументирую свою мысль.

Известный русский писатель Н. Гоголь всегда становился самым притязательным и жестким критиком для своих работ. Он перечитывал их главы огромное количество раз, исправляя самые мелкие недочеты. Из-за такого подхода Гоголя к оценке своих творений свет не увидел второй том «Мертвых душ». Николай Васильевич посчитал произведение недостойным первой части. Именно благодаря такому перфекционизму писатель считается одним из величайших классиков русской литературы.

Говорит о проблеме объективной оценки искусства и А. Пушкин в стихотворении «Поэту». Так, Александр Сергеевич убежден в том, что любой автор должен являться «высшим судом» для своих произведений. Только обладая таким умением можно стать гениальным творцом.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что для создания поистине великолепного произведения искусства необходимо уметь здраво оценивать свой труд, признавать свои ошибки.

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id35316

Источник

Суть поэмы

В начале произведения Маяковский описывает, как мучительно ожидает герой свою возлюбленную, он так предвкушает эту встречу, что даже, « у нервов подкашиваются ноги!». Его не слушаются мысли, и он не в силах совладать с собой, ему начинает казаться, что даже дождинки гримасничают, будто издеваются. Внутри него бушует неудержимый накал эмоций, время течет немыслимо долго, настолько долго, что он перестает его чувствовать, и хочется просто кричать.

Долгожданная встреча с возлюбленной мимолетно опустошает его сердце, ведь герой узнает, что Мария в скором времени выходит замуж. В один момент девушка смогла потушить величественный пожар эмоций в его груди. Внешне кажется, что он ничего не чувствует, но в его душе образовалась дыра, он называет это «пульсом покойника»

Влюбленный юноша не хочет забывать Марию, говорит, что боится забыть её имя, так же, как поэт боится забыть слово, равное величием Богу. Так он разочаровывается в любви и переходит к политике.

Далее высмеиваются исторические личности, государственный строй и бездарная ведомая толпа, герой убежден, что все эти жалкие людишки не умеют по-настоящему любить, они путают любовь с грязью и похотью. Он хочет забыться в гневе обличения, но все равно наступает на больное.

В конце концов, лирический герой разочаровывается в Боге, Творец является для него бессильным, даже он не может его понять, увидеть, как кровоточит его сердце, как его настигают отчаяние, разочарование и одиночество.

Но мысли о Марии все еще продолжают отравлять его сознание, он кричит о своей любви, хотя уже понимает, что это напрасно, так как вместе с чувствами в нем рухнули все сдерживающие его основы мировоззрения. Герой грезит о революции во всех сферах жизни и готов посвятить всего себя перестройке всего живого.

Лексическое значение

Гротеск — средство художественной выразительности, в основе которого лежит резкий контраст. Он причудливым образом сочетает в одном предмете, казалось бы, совершенно не сочетаемые понятия — в равном соотношении простое и сложное, реализм и фантастику, комичное и трагичное, уродливое и смешное, безобразное и прекрасное, карикатура и правдоподобие.

Гротеск в литературе — это комический приём, используемый для подчёркивания абсурдности и для того, чтобы указать читателю на что-то важное, скрывающееся за забавным, на первый взгляд, событием. Абсурдность играет важную роль: в ней и кроется секрет понимания идеи произведения

Именно с помощью гротеска можно воззвать ко многим серьёзным философским и остросоциальным темам.

Литература отличается от других видов искусства тем, что её содержание невозможно увидеть или до него дотронуться, но можно представить. Поэтому гротеск делает ударение на то, чтобы удивить и тем самым разбудить воображение читателя своими нетипичными образами. Помимо прочего, этот стиль противостоит обыденности, расширяет границы мировоззрения человека и позволяет авторам в полной мере продемонстрировать свой неограниченный талант.

Синонимами к слову гротеск как к литературному понятию могут стать: карикатура, шарж, пародия, ирония, сатира, гипербола. С некоторыми из этих терминов его можно спутать. Но от иронии он отличается тем, что в нём забавное и смешное граничит со страшным и зловещим, а образы в нём, как правило, имеют трагический смысл. Юмор и ужас здесь — две стороны одной медали. В отличие от гиперболы — чрезмерного преувеличения, гротеск доводит ситуацию до крайности, до абсурда.

Популярные сегодня темы

Произведение относится к раннему творчеству писателя и по жанровой направленности представляет собой рассказ, изложенный в нескольких частях в виде авторского монолога, имеющего признаки художественного очерка

Ларра – персонаж одной из двух легенд, которые повествует старуха Изергиль. Его имя означает «отверженный», что соответствует его судьбе. Ларра описывается как очень красивый сильный юноша

Лично я думаю, что юбилей школы – это, действительно, важный праздник. Ля всех, кто тут работает (не только учителя), учится, а ещё для родителей, для жителей района. Школа – по-своему, центр жизни!

Произведение является составной частью цикла литературных творений, который объединяются наличием общего героя в лице гениального сыщика Шерлока Холмса.

Всем известная русская детская сказка писателя Всеволода Михайловича Гаршина носит название

Сейчас читают

В Древнем греческом городе Афины живет известный мастер Дедал. Он славится своими прекрасными картинами и скульптурами, архитектурными сооружениями, а также на его счету множество изобретений

Карло Гоцци был рожден 13 декабря 1720 года в Венеции, в патрицианской семье. Родственник известной, но разорившийся семьи. Граф Гоцци начинал свое успешное продвижение в области литературы будучи военнослужащим

В пансионе для сирот на соседних кроватях проживают три мальчика Нельгин, Аминов и Юрьев. У всех разные характеры. Юрьев – болезненный и слабый мальчик. Он иногда плачет и не умеет драться.

История, показанная в этой опере, полна любви, которая разрушает жизни. Происходят все события в 18 веке.

Мальчик Боба знал, что со слоном можно дружить, как с человеком. У него был такой друг – слон Бобош. Они познакомились в зоопарке, где жил слон, и с тех пор были неразлучны. Каждый день Боба приходил к вольеру поиграть со слоном

Сочинение — Анализ романа Победитель Грина. Русский язык

Прочитав это произведение, я могу сказать, что книга написана так, что читать может понять все эмоции, чувства и тому подобное, которые испытывают люди. Автор не перескакивает с одного момента на другой, поэтому можно понять хронологию событий, которая очень важна для восприятия книги читателем.

Ключевой проблематикой рассказа является неопределенность, ситуация, в которой не знаешь, что лучше выбрать. Таким неопределенным человеком в нашем случае предстает перед нами главный герой – Геннистон.

Эта тема была востребована как тогда, когда искусство активно развивалось, так и сейчас, так как творчество все также идет дальше.

Теперь ближе к самому сюжету. Как и говорилось ранее Геннистон – это скульптор, который смог перебороть себя и остаться в проигрыше, так как понял, что он хоть и сделал скульптуру во много раз лучше своего соперника, но не вложил в нее столько души как второй. Геннистон посчитал это не справедливым по отношению к нему и сломал свою скульптуру. Тем самым переборол себя и считал это своей личной победой над собой.

Также следует сказать, что у Геннистона, когда он увидел, то как создает свою скульптуру его соперник, а именно сколько души он в нее вкладывает, перевернулся мир, после этого он как будто начал жизнь с чистого листа. А именно он осознал, что если ты хочешь чего-то добиться, то в это надо вкладываться полностью, в том числе и душу. И так можно добиться всего чего только душе угодно, даже если у тебя нет к этому предрасположенности.

Также стоит упомянуть еще один момент. Геннистон отдал свою победу сопернику за счет того, что разбил скульптуру, естественно ту, что сделал сам. Конечно же все, кто стоял по близости, удивились данному поступку, ибо никто даже предполагать не мог, что такое может произойти, так же никто даже не понял, почему главный герой решил сделать именно так. В этот же момент кто-то из них все же решил осмелиться и спросить причину такого действия. Геннистон ответил, что это было сделано ради оправдания лестного мнения о нем.

Можно сказать, что Александр Степанович Грин, добавил отличительную черту собственно созданному персонажу. Это была его полная уверенность в себе, а именно в том, что он делает, то есть в своих поступках, деятельности и даже мнении.

Жанр произведения представляется в виде рассказа, основной тематикой которого является возможность самокритики в искусстве.

Главная мысль рассказа представляет собой проблематику объективной оценки произведений искусства, раскрывающуюся на примере изображения художника, нашедшего в себе силы в созданной им скульптуре разглядеть и признать недочеты и ошибки.

Ключевым героем рассказа является скульптор Геннисон, представленный автором в образе гениального творца, отличающегося честностью и справедливостью. Герой описывается охваченный чувствами неудовлетворенности своей жизни, мечущимся и борющемся с самим собой, при этом цели данной борьбы заключается не в славе и личном благополучии, а в справедливости и добре, тем самым становясь победителем собственного эгоизма.

Сюжетная линия, повествующая о событиях в простой и строгой форме, без включения дополнительных элементов, разворачивается в момент представления скульпторами на конкурсе созданных ими произведений. Геннистон осознает слабость своего творения, которое он считает гениальным, перед произведением другого скульптора Ледана. Геннистон совершает справедливым с его точки зрения поступок и разбивает свое произведение искусства, отдавая победу Ледану.

Своеобразие рассказа заключается в авторской уверенности в правильности поступка Геннистона, характеризующегося в произведении истинным художником, способным обнаружить собственные ошибки в виде натянутости позы скульптуры, наивных недочетов, плохо скрытого старания.

Смысловая нагрузка произведения состоит в демонстрации писателя способности любого автора являться в отношении себя высшим судом, что представляется умением гениальных творцов. Создание настоящего великолепного шедевра искусства возможно исключительно при условии умения здраво оценивать свою работу и признавать собственные недостатки.

Отличительной особенностью рассказа является в необычном изображении автором проявления чувства справедливости, совести, объективности, уважения к таланту, бесспорного признания гениальности талантливого художника.

Жанры изобразительного искусства презентация

  1. История искусств: учебник / М.С.Кухта; Томский политехнического университет. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета. 2010. – 269 с.
  2. Изобразительное искусство: Учебник для уч. 5-8 кл.: Краткий словарь художественных терминов. – Обнинск: Титул. 1998. – 80 с.
  3. Энциклопедический словарь юного художника/ Сост. Н.И.Платонова, В.Д.Синюков. – М.. Педагогика, 1983. – 416 с.
  4. Гнедич П.П. История искусства. — М: АСТ, 2009
  5. Костомаров Н.И. Русская история.-М.:Эксмо.2009
  6. Портнова И.В. Жанр анималистики в русском искусстве XVIII века. К проблеме жанровой эволюции // Вестник КазГУКИ. 2016. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhanr-animalistiki-v-russkom-iskusstve-xviii-veka-k-probleme-zhanrovoy-evolyutsii (дата обращения: 03.04.2021).

Какие бывают жанры?

Сегодня мы хотим представить вашему вниманию не только самые популярные жанры, которыми живёт театр, но и показать их различия.

Буффонада (от итал. слова «buffonata», что значит «шутовство) – это комический спектакль (комическая актёрская игра), действия которой разворачиваются, как правило, на площадях. В основе жанра -народные приёмы, где главное действующее лицо – «Арлекино» ,причём: не один, не два, а целая труппа подобных персонажей. Строиться все представление на окарикатуривании, то есть резком преувеличении черт характера персонажа или явлений действительности.

Водевиль (с франц. « valdeVire» означает Вирская долина) – это жанр, который получил своё название от реки Вир (Нормандия). Водевиль — лёгкая, комедийная пьеса с куплетами; шутливые, насмешливо — сатирические песенки, которые высмеивают незначительные нарушения общественных норм (не гостеприимство, недоброжелательность соседских отношений). Особенность жанра: комедийная борьба должна быть мягкой – данный жанр, ни в какой форме не допускает проявления жёсткости.

Драма (с греч. «drama» означает «действие») — это сценический жанр, освещающий социальные конфликты человека с обществом или же с самим с собой. Драма – это ещё не трагедия, но уже и не комедия, а что-то среднее между ними. Отличается от всех остальных жанров более серьёзным содержанием, здесь и характеры героев более сложные, и сюжет значительно «весомее и запутаннее», нежели отображаемые в комедиях.

Комедия (родина жанра Древняя Греция, буквальный перевод – «песня») – это жанр, сюжет которого выстраивается так, чтобы откликом  зрителя служила улыбки или смех.  Цель: высмеять пороки людей, их характеры, заблуждения, курьёзные жизненные ситуации. Смотреть такой спектакль довольно легко, как за счёт сатиры, так и несложности сюжета и характеров персонажей.

Мелодрама (с греч. melos — «музыка», drama — «действие») — жанр театрального искусства (пьеса с острой интригой), раскрывающая чувственный мир героя — отражающая внутреннюю борьбу добра и зла.

Мим (с греч. означает «подражание») — короткие комедийные, развлекательные импровизированные сценки.

Моралите (от лат. moralis – нравственный) — драматические преставления в Средние века, действующие лица которых не сами люди, а отвлечённые, абстрактные понятия (например: добродетель, порок).

Мюзикл (англ. Musicalот music – музыка) – это музыкальный жанр. Здесь важная роль отводиться хореографии (отличается особой отточенностью актёрских действий), также составляющими элементами данного жанра является: музыка, песня, диалог. Данный жанр очень сложный в плане постановки и при этом весьма дорогой (за счёт спецэффектов).

Пародия – зародилась в антич. литературе (спектакль — насмешка). Цель – создание комического эффекта, путём повторения уникальных черт персонажей, их манер, стиля речи, поведения. Данный жанр получил широкое распространение не только в театре, но и на эстраде.

Пастораль (с франц. pastorale переводиться как «сельский») — это театральный жанр (опера или балет) раскрывающий простую пастушескую, сельскую жизнь.

Трагедия – с греч. дословно переводиться как «песня козла» («tragos» — козел, «ode» — песнь). В основе жанра – катастрофический исход. Главный герой – это человек, идущий против себя, общества, рушащий устоявшиеся правила и устои. Герой (артист) на протяжении всего спектакля ведёт борьбу, а в финале — гибнет. Большинство трагедий написано в стихах, в них отражена действительность сурово, остро, серьёзно.

Фарс (франц. Farse – грубая шутка, эпатажная выходка) — комический жанр средневекового театра. Комедия несложного содержания (развлекательные сценки показываемые актёрами в масках). Как правило, изображается городской быт со всеми его темными сторонами (скандальностью, грубостью, пьянкой).

Феерия (от франц. fee) – волшебница, фея. Для передачи зрителю полноты сюжета используется некое волшебство, которое создаётся за счёт красочных и необычных декораций, костюмов героев, трюков и спецэффектов.

Флиаки (с греч. phlyax – шутка) – театральные представления в Древней Греции в виде коротких  шуток-сцен взятые из повседневной жизни о похождениях героев и богов.

Благодаря существующему многообразию видов и жанров театрального искусства человек идёт в театр и по-настоящему открывает для себя его — становиться  преданным зрителем. Театр всегда предстаёт перед нами ярким, проникновенным, глубоким и завораживающим, за это мы его и любим.

Искусство театра, по сравнению с другими видами искусств – живое искусство. И в этом его неоспоримое преимущество.

После смерти писателя

Когда Александр Грин скончался, то, благодаря стараниям ведущих советских писателей, был напечатан сборник из его произведений. Его вдова продолжала жить в Старом Крыму, сначала была в оккупации, а затем её угнали в Германию на трудовые работы. После окончания войны она вернулась в СССР, где была обвинена в измене Родине. Жена А. Грина почти 10 лет провела в сталинских лагерях. После окончания войны книги А. Грина были признаны чуждыми пролетариату и запрещены. Лишь после смерти И. В. Сталина писатель был реабилитирован, а его книги вновь стали издаваться. Пока супруга А. Грина отбывала свой срок, дом в Старом Крыму перешёл в собственность других людей. С большим трудом она добилась того, чтобы его вернули ей. В 1960 году Нина открыла в нём музей Александра Грина и последние годы своей жизни посвятила ему.

Часть вторая Данные о членах семьи (Derivatives)

Если вы в браке или у вас есть дети, откроется вторая часть заявки. Здесь нужно ввести данные о них, но граф меньше. Для каждого члена семьи нужна своя фотография. Принцип заполнения тот же.

Вопросы, которые появляются, если указать, что женат

Когда все готово, нажмите Continue — появится страница со всеми введенными данными. Проверьте введенные данные и исправьте ошибки, если они есть. Если все правильно, нажмите Continue. Все — заявка отправлена!

После этого откроется страница, сообщающая, что заявка принята. На ней есть номер подтверждения (Confirmation Number) — 16-значное сочетание цифр и букв. Не потеряйте его: распечатайте, сделайте скриншоты, отправьте супругу по электронной почте. По нему в мае следующего года вы сможете узнать, выиграли или нет.

После отправки заявки появляется страница с информацией, что данные приняты, и номером подтверждения

Карикатура

Итальянское слово «caricare» означает «преувеличивать». Карикатура – сатирический жанр, утрированно и намеренно преувеличивающий отдельные элементы объекта. Целью карикатуры становится высмеивание или разоблачение определенных особенностей человека, животного, вещи, строения. И не только внешних особенностей, но часто и настроения, действий, жестов, сюжета.

Карикатуры как изображения встречались уже в античном искусстве. Но как особый подвид жанрового искусства свое распространение получили в конце XVIII – начале XIX вв. Название изображению впервые дал английский художник Уильям Хогарт в 1748 г.

Карикатуры встречаются не только в изобразительном искусстве. Существуют музыкальные, литературные карикатуры. Большое развитие они получили в графике, особенно часто используясь в газетах и журналах, становясь оружием политической и народной борьбы.

Наглядная политическая агитация выражена в работах французских художников – Оноре Домье, М. Дени. Со времен Первой мировой войны и первых революций сатирический жанр занял устойчивую позицию в работах русских живописцев – К. Малевича, В. Серова, Б. Кустодиева, Д. Моора. Плакаты, листочки, журналы и газеты пестрят карикатурными работами. Не отстают от художников поэты и писатели – достаточно вспомнить Владимира Маяковского. Он не только выпускал уничтожающие тексты, но и сам нарисовал более 400 плакатов.

Бытовой жанр

Бытовой жанр – связан с изображением повседневной частной и общественной жизни человека.

Бытовые сцены, запечатленные художниками разных эпох, позволяют как бы заглянуть в реальную действительную жизнь давно ушедших времен. Ведь художник, изображая современную ему жизнь, словно фиксирует для грядущих поколений неповторимые особенности быта своей эпохи.

Первые зарисовки из повседневной жизни существовали во времена наскального искусства. В древних пещерах археологи обнаружили рисунки охоты, рыбалки, танцев и застолья. В Древнем Египте такие рисунки были изображены на стенах гробниц и имели сакральное значение. Они должны были обеспечить покойного богатой и успешной жизнью в загробной жизни. А в Древней Греции бытовые рисунки были обычны на вазах. В средние века, несмотря на то, что все было посвящено религии, в том числе и искусству, бытовой жанр начал постепенно насыщать религиозные сцены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: