Песня

Образная характеристика война и мир жюли карагина. образ жюли карагиной в романе война и мир сочинение-характеристика. · изменения в личной жизни. женитьба на софье андреевне берс

Вариант 7

Песня — это что-то, что каждый из нас знает. Она может быть грустной, веселой, романтичной или бодрящей. Мы часто слушаем песни в разное настроение, и они помогают нам выразить свои чувства.

Мне кажется, что песня — это как отражение души народа. Она передает настроение и чувства людей, и может объединить их воедино. Когда мы поем вместе, мы создаем особую атмосферу, которая помогает нам почувствовать себя связанными друг с другом.

Песни могут рассказывать разные истории — о любви, о дружбе, о том, как трудно быть молодым, или о борьбе за свои права. Они отображают нашу культуру, традиции и историю. Песни — это как кусочек жизни, который мы можем передать друг другу.

Иногда песня может вдохновить нас на что-то новое, помочь нам преодолеть трудности или подарить нам радость. Она может стать мощным источником эмоций, который согреет наши сердца и поможет нам выразить то, что мы сами не можем объяснить словами.

Поэтому я думаю, что песня — это как язык, на котором каждый из нас может выразиться и быть услышанным. Она проникает в души людей и остается у них на долгое время. Это что-то, что объединяет всех нас и делает нашу жизнь более яркой и насыщенной.

Мне нравится1.5 k.Не нравится925

Что ты чувствуешь по отношению к урокам литературы? +1
+1
+1
+1
+1
+1
+1

Ответы на вопрос

Отвечает Куранов Нурлан.

Ответ:

Объяснение:

Духовной культуры,проверяла

Отвечает Рубчинский Дима.

Абсолютно верно, история каждого народа богата уникальными легендами, которые являются важной частью его культурного наследия. Эти легенды не только захватывающе рассказывают о прошлом, но и оказывают влияние на материальную культуру, духовную жизнь и архитектуру народов

Взглянем на это подробнее:

  1. Материальная культура: Легенды могут влиять на формирование материальной культуры народа. Они часто вдохновляют художников, ремесленников и дизайнеров на создание уникальных предметов и произведений искусства. Это может включать в себя рисунки, скульптуры, рукоделие, одежду и многое другое. Легенды могут стать источником мотивов и символов, которые используются в различных художественных произведениях.

  2. Духовная культура: Легенды оказывают глубокое воздействие на духовную жизнь народа. Они передают ценности, нормы и моральные уроки, которые формируют основы верований и этики. Многие религиозные и мифологические легенды олицетворяют борьбу добра и зла, выражают человеческие стремления и воплощают мудрость поколений.

  3. Архитектура: Легенды могут влиять на архитектурные решения и стили. Здания и места, связанные с легендами, могут стать священными местами и местами паломничества. Примеры включают храмы, святыни, монастыри и другие архитектурные сооружения, построенные на основе религиозных или мифологических рассказов.

Легенды питают интерес к изучению культурного наследия, сохраняя уникальные черты и идентичность народов. Они помогают людям лучше понимать свое прошлое, связи между разными аспектами культуры и собственную роль в этом контексте. Изучение материальной и духовной культуры, а также архитектуры через призму легенд позволяет глубже проникнуть в сущность и ценности различных культурных сообществ.

1

Анализ стихотворения Сергей Есенин — Мне грустно на тебя смотреть

С. А. Есенин родился в 1895 году в селе Константинове. Живописные пейзажи его малой Родины с самого детства вдохновляли поэта. Земскую школу мальчик окончил с отличием, потом продолжил обучение в Спас-Клепиковской учительской школе. Родители видели своего сына сельским учителям, но, вопреки их ожиданиям, Сергей Александрович устроился в книгоиздательство «Культура». Юный поэт отправлял собственные стихи в различные московские издания, но так и не видел их напечатанными. Он тяжело переживал финансовые трудности, но твердо решил вести самостоятельную жизнь.

Творческий путь С. А. Есенина был разнообразным и ярким. Он не боялся чередовать стили, смешивать их, искать что-то новое. Сначала поэт предпочитал новокрестьянскую литературу, затем окунулся в имажинизм. Стихотворение «Мне грустно на тебя смотреть»  было написано в 1923 году. В тот год молодой мужчина познакомился с актрисой Августой Леонидовной Миклашевской. Красивая девушка очаровала Сергея Александровича, пробудив в нем желание светлых перемен. Поэт посвятил этой женщине самые нежные стихотворения, основным смыслом которых был отказ от разгульной жизни ради чистой любви. Одним из таких произведений стало «Мне грустно на тебя смотреть». Автор анализирует моменты прошлого и их влияние на настоящее. Сквозь строки проскальзывает тема увядающей жизни.

В данном стихотворении С. А. Есенин использует яркие средства выразительности:  метафоры («души немного омертвелой», «берёз изглоданные кости») , эпитеты («смешная жизнь», «Смешной разлад»)  и сравнения («отшумим, как гости сада»). Поэт пишет о любви, которая приносит ему страдания. Он сравнивает свои чувства с тоскливой осенью, забравшей все краски лета. Молодому человеку не нравится прошлое его возлюбленной, что слышится в словах «Чужие губы разнесли

Твое тепло и трепет тела», при этом признает и собственную греховность «Ведь и себя я не сберег Для тихой жизни, для улыбок». Сергей Александрович не видит в будущего в данных отношениях, но хочет сохранить их в памяти светлым воспоминанием «Коль нет цветов среди зимы, Так и грустить о них не надо».

Сергей Александрович Есенин стал одним из самых выдающихся поэтов двадцатого века. Его умение видеть красоту в простых вещах рождало невероятно красивые произведения. Простой слог и открытость души Есенина позволили обрести мужчине широкую популярность. Его стихотворения год за годом восхищают читателей, не теряя своего шарма с течением времени.

Песня душа народа сочинение

У каждого народа своя, особенная культура. Традиционно – это обряды и праздники, язык, национальный костюм, музыкальные инструменты, орнамент. Каждый народ богат своим фольклором: сказками, поговорками, пословицами. Но, ни одно устное творчество не отражает в полной мере характер и речь народа так, как это делает песня. Именно в ней познается глубина народной души, раскрываются все ее тайны. Без песни их трудно выразить по-другому.

Песня – хранительница истории, обрядов и традиций. Она связывает прошлое с настоящим и будущим нации. Слова народных песен передаются из уст в уста, из поколения – в поколение, из одного селения – в другое.

Человек рождается с песней: весь человеческий род сопровождают нежные колыбельные, льющиеся из маминых уст. Они хранятся в памяти всю жизнь и согревают в трудную минуту. С песней грустной, заупокойной, человек уходит.

Историческая песня была верным спутником в походах и кровавых сражениях. Она помогала уверенно идти в бой, отражая героический дух народа. Старорусские певцы-сказители слагали песни величальные, прославляющие богатырей, образы которых оживают в песнях-былинах.

Песня народная обрядовая сопровождает религиозные и семейные праздники. Так, обряды, исполняемые в христианский Сочельник, назывались колядками. Они скрывали в себе заклинательный смысл с пожеланиями счастья, материального благополучия, богатого урожая. С приходом весны применялись другие обычаи: на Благовещение и Пасху девушки пели веснянки. Песни свадебные сопровождали молодых под венец. Они отличались особой лиричностью.

Народная песня оказывала особое влияние на русских композиторов. Так, ее красоту воспели в своих шедеврах Глинка и Чайковский, Бородин и Римский-Корсаков, Мусоргский и Прокофьев…

Песня, как душа народа – исцеляет и утешает, воспитывает и поучает, веселит и высмеивает. Грустная и веселая, мужская и женская, сольная и хоровая, песня всегда была и останется верным спутником человека и неотъемлемой частью народного фольклора.

6 класс, 8 класс. По литературе кратко

Песня душа народа

Ставрополь – мой родной город. Он встречает утро, словно истосковавшийся по свету бродяга, восторженно и жадно. Каждый луч солнечного света становится объектом пристального и весьма предвзятого внимания. И не мудрено.

Дружба является очень важной вещью в жизни людей. Возраст людей для дружбы не очень важен, потому что дружить можно в любом возрасте

Сколько бы лет не было человеку, он нуждается в друзьях.

Тарас Бульба, является главным героем произведения Н.В. Гоголя, который выразил в одном этом герои все надежды и чаянья народа. В этом уникальном произведении, показан весь жизненный путь этого храброго человека, который все время сражался

Природа, сколько смысла в этом слове. Выйди на улицу, посмотри вокруг, сколько всего прекрасного и неизведанного. Каждый цветочек, каждый кустик и деревце- всё это бесценно. Окружающий мир дышит жизнью и красотой давая человеку понять к чему стремиться

Песни – это часть устного народного творчества. Они сопровождают человека на протяжении всей его жизни с давних времен. Песня поддерживает при плохом настроении, на праздниках радует и веселит.

Песни бывают веселых, грустных, героических мотивов. Тексты народных строк переходят из уст в уста в течение многих веков. Современные хиты звучат по радио, популярны в Интернете.

Также песни поддерживали людей в работе. Тяжелый труд крестьян, когда им нужно было вспахать землю, засеять поле, собрать урожай, был немного легче, когда пелась песня. Даже сейчас, когда человек выполняет работу, он напевает про себя какие – либо строки.

В настоящее время песни поют в походах вокруг костра, хором – на свадьбах и праздниках, когда человек грустит. Песни выражают разный спектр эмоций, как грусти, так и восторга. Получается, что когда человека испытывает сильные эмоции, то у него поет душа. И песня выражает состояние души.

Вариант-повторение из Русского музея

В 1850 году, через два года после написания первой версии картины «Сватовство майора», Павел Федотов начал работу над её вторым вариантом. Этот вариант-повторение, оконченный в 1852 году, ныне хранится в Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге (холст, масло, 56 × 76 см, инв. Ж-4521). Сюжет и расположение персонажей в целом сохранены — как и в первой версии, во втором варианте присутствуют те же восемь действующих лиц и кошка. Тем не менее вариант из Русского музея имеет ряд существенных отличий от картины из Третьяковской галереи — по словам искусствоведа Галины Леонтьевой, в новой версии «Федотов вносит настолько серьёзные изменения в решение замысла, что имеются основания видеть здесь начало нового этапа в развитии творческого метода художника». Эти изменения затрагивают и композицию картины, и изображённых на ней персонажей, и детали обстановки.

Фрагменты варианта-повторения картины «Сватовство майора»

Приживалка, кухарка и сиделец

Купеческая дочь и купчиха

Купец

Сваха и майор

По сравнению с первой версией картины, в варианте-повторении Федотов более строг в отборе деталей. В частности, во втором варианте отсутствует люстра, которая играла существенную роль в композиции

По-видимому, художник посчитал, что «она своим размером отвлекала внимание, а положением точно в середине холста разбивала картину пополам, мешая цельности восприятия всей сцены». Кроме этого, во второй версии убраны фигурные кронштейны в месте соединения стены комнаты с потолком, а также затейливые росписи на потолке с изображением цветов. Отсутствуют и другие делали: исчез замысловатый узор на скатерти, менее подробно выписаны висящие на стене картины, и т

д. Федотов пытается снять перегружающие рассказ второстепенные подробности, чтобы сосредоточить внимание зрителей на главном и придать бо́льшую остроту́ представленной на картине ситуации

Отсутствуют и другие делали: исчез замысловатый узор на скатерти, менее подробно выписаны висящие на стене картины, и т. д

Федотов пытается снять перегружающие рассказ второстепенные подробности, чтобы сосредоточить внимание зрителей на главном и придать бо́льшую остроту́ представленной на картине ситуации

Сильно изменился внешний образ майора: по сравнению с первым вариантом, где он выглядел относительно подтянутым, бравым и не лишённым некоторой привлекательности, во второй версии его поза переходит в претенциозную, фигура становится смешной — с брюшком и на тонких ногах, изменилось и его лицо — лоб стал более узким, появились мешки под глазами. Образ купеческой дочери (невесты) также претерпел значительные изменения. В первом варианте художник изобразил её шаржированно — глупой, капризной и неуклюжей, вызывающей насмешку. Во второй версии «в ней появляется мягкая женственность, даже некоторое изящество», так что «вместо несколько карикатурного олицетворения пошлого мещанства, глупости — перед нами возникает живой человек», вызывающий у зрителя не презрение, а даже некоторое сочувствие. Фигура купца, которая в первом варианте была расположена на фоне круглой печки, во второй версии находится на более светлом фоне прямоугольной печки и воспринимается чуть более приближенной к переднему плану. Лицо сидельца, в первом варианте частично скрытое головой кухарки, во второй версии полностью открыто.

Благодаря изменённым акцентам в образах майора и невесты меняется и восприятие изображённой художником ситуации. В первом варианте картины оба персонажа — и майор, и невеста — вызывали у зрителя ироническое отношение, а во второй версии, где майор выглядит более отрицательным персонажем, появляется сочувствие к купеческой дочери, беспокойство за её судьбу. В результате «сцена из чисто карикатурной превратилась в исполненную драматического сарказма».

Почему так необходимо знать историю своего народа

У каждого человека имеются родители. Однако для того чтобы чувствовать себя полноценной личностью этого мало. Индивидуум не может существовать вне пределов группы. Каждый человек должен понимать, что у него есть родной язык и земля, а также история и культура. Если ощущение единства пропадёт, то люди просто не смогут мирно сосуществовать. Именно история делает жизнь отдельного гражданина осознанной. Если человек не будет знать своего прошлого, то он не сможет выстроить «светлое» будущее. Благо на просторах интернета масса порталов, которые поставили своей целью просвятить общественность и донести до людей важные моменты.

Изучать прошлое стоит только ввиду того, что если люди не будут знать ошибок предков, то они не смогут исключить их появления в будущем. Если абстрагироваться от истории, у человека просто не получится верно осмыслить то, что он имеет и оценить это по-настоящему

Очень важно, когда действительно есть с чем сравнить. Многие могут сказать, что постичь дух предков – это не первостепенная задача, что отнюдь не так

Нужно изучать историю, сформировавшиеся устои, традиции и уже на их базе формировать что-то новое. Именно поэтому указанному предмету уделяется столь много внимания, когда речь идёт о школьной программе.

Многие недооценивают опыт прошлых лет, поэтому именно от него нужно отталкиваться. В истории можно черпать силу и вдохновение. Для человека свойственно искать причинно-следственные связи или же находить ответы на вопросы. В этом поможет история народа. Славяне должны чтить свои «корни», чтобы укреплять духовность и веру в лучшее. В ином случае скоро от национальной принадлежности и государственности не останется и следа.

Источник

Вариант №2

В центре событий драмы, написанной А.Н. Островского и получившей название «Гроза», стоит девушка Катерина. Один из литературных критиков, а точнее Н.А. Добролюбов, характеризует ее как воплощение «сильного русского характера», она стала настоящим лучиком света, который озарял темное царство. Но несмотря на то, что она обладает достаточно сильным и твердым характером, она все равно погибает из-за сложных обстоятельств и внутренних противоречий.

В драме образ Екатерины ассоциируется с мотивами простора, она мечтает обладать полной свободой и относится к жизни с легкостью и оптимизмом. Ее мечта парить как птице по небесным просторам, но даже в самом начале произведения героиня начинает чувствовать собственную гибель. Она не была создана для жизни в темном царстве, она чувствует, что в данной среде она не может существовать долго, поэтому понимание того, что скоро ей грядет конец, приходит к ней буквально сразу.

Самым приятным является рассказ о том, как Катерина жила до замужества, она рассказывает о том, что ее жизнь была свободной и открытой, она могла самостоятельно принимать решения и радоваться окружающему миру.

Сейчас же она постоянно находится дома и занимается домашней работой, также она посвящает себя религии, все это является составляющей патриархального склада жизни в доме. В реальном мире ей приходится бороться с разными трудностями, в семье она постоянно терпит насилие и издевательства, которые вынуждают ее бороться за собственное благополучие и со своими мыслями.

В Катерине просыпается чувство личности, которое не вписывается в представления существующего общества, она не понимает откуда берутся такие переживания и эмоции, поэтому не может справиться с происходящим. При этом девушка в силу своей религиозности и образованности, считает, что происходящее можно приравнять к грехопадению. Она влюблена в Бориса, а нарушение верности мужу даже в мыслях, становится для нее фактически преткновением. Ей трудно бороться с тем, что происходит в ее голове.

Когда она четко и ясно осознает свои чувства к Борису, то старается противостоять чувствам. Вокруг нее начинается все рушиться, сначала собирает вещи и уезжает Тихон, который являлся единственной опорой и поддержкой в любви, а Варвара отдает ей ключи от калитки в доме.

При этом Катерина сама сознается Борису в своих чувствах, это становится предвестником гибели, она готова сделать все, что угодно, лишь бы избавиться от своих чувств. Она не видит продолжения жизни с собственными противоречиями и эмоциями, которые возникают в ее душе регулярно. Поэтому она решает прекратить порочный круг самостоятельно и покончить жизнь самоубийством, она не может больше смотреть в глаза собственному супругу, которого не любит. Она испытывает совершенно другие чувства к Борису, который полностью забрал ее сердце. Она не готова бороться, несмотря на то, что она принимает осуждение людей, она не может его пережить, одно представление о происходящим сводит ее с ума.

Гадкие поступки князя

В первой же части, начиная с главы XVIII, Василий Курагин пытается, приехав в Москву, завладеть наследством Пьера, уничтожив завещание его отца. Жюли Карагина более или менее подробно написала об этой некрасивой истории Марии Болконской в письме. Ничего не получив и сыграв «гадкую роль», как выразилась Жюли, князь Василий Курагин уехал в Петербург сконфуженный. Но он недолго пребывал в этом состоянии.

Он как будто рассеянно приложил усилия, чтобы сблизить Пьера со своей дочерью, и успешно завершил это дело свадьбой. Деньги Пьера должны служить семейству князя. Так и должно быть, по мнению князя Василия. Попытку женить повесу Анатоля на безответной некрасивой княжне Марье тоже нельзя назвать достойным поступком: его заботит только богатое приданое, которое при этом может получить сын. Но его такая безнравственная семья вырождается. Ипполит — просто дурень, которого никто всерьез не воспринимает. Элен умирает. Анатоль, перенеся ампутацию ноги, неизвестно, выживет или нет.

Заботы князя

У него трое детей, которых любит он мало. Сам в той же главе он говорит, что у него нет родительской любви к детям, но пристроить их хорошо в жизни он считает своей большой задачей.

В разговоре с Анной Павловной он как бы ненароком спрашивает, кому предназначается место первого секретаря в Вене. Это главная его цель посещения Шерер. Ему надо пристроить на теплое местечко придурковатого сына Ипполита. Но, между прочим, он договаривается, что Анна Павловна попробует сосватать его беспутного сына Анатоля с богатой и знатной Марией Болконской, которая живет с отцом в имении Хоть одну пользу Василий Курагин от этого вечера получил, поскольку он не привык к бесполезному для себя времяпровождению. И вообще, он умеет пользоваться людьми. Его всегда влечет к тем, кто стоит выше него, и у князя есть редкий дар — ловить минуту, когда можно и надо пользоваться людьми.

Купец

Рядом с купчихой скромно стоит ее муж. Он занял позицию несколько позади своей жены, в тени, так как пытается застегнуть чересчур нарядное, и, видимо, не совсем удобное одеяние.

Выглядит он старше купчихи и является обладателем вполне добродушного и миролюбивого выражения лица. У него седые волосы и довольно внушительная борода такого же цвета. Купец явно подготовился к встрече будущего зятя.

Рядом с купцом стоит сваха. Это пожилая, но ухоженная женщина, одетая в красивое и нарядное платье красного цвета. Она выглядит весьма активной женщиной и указывает рукой на дверь, где стоит майор – будущий жених.

Внешность князя Василия Сергеевича

Мы его первого встречаем в салоне Анны Павловны, где собирается весь интеллектуальный и какой же на проверку убогий цвет Петербурга. Пока еще никто не прибыл, он ведет полезные и доверительные разговоры со стареющей сорокалетней «энтузиасткой». Важный и чиновный, высоко неся голову, он прибыл в придворном мундире со звездами (награды он сумел получить, не делая ничего полезного для страны). Василий Курагин плешив, надушен, степенен и, даже несмотря на свои шестьдесят лет, грациозен.

Движения его всегда свободны и фамильярны. Ничто не может вывести его из состояния равновесия. Василий Курагин состарился, проведя всю жизнь в свете, и блестяще владеет собой. Его плоское лицо покрыто морщинами. Это все становится известно из первой главы первой части романа.

Популярные сочинения

  • Сочинение на тему Поздняя осень (2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 класс) Наступила поздняя осень, ноябрь накрыл унынием и какой-то особенной красотой все вокруг: дома, деревья, дороги и даже небо. Слышно шуршание коричнево-желтых листьев, в отчаянии пытающихся ухватиться за ветви
  • Моя любимая сказка Пушкина сочинение по Сказке о рыбаке и рыбке 4-5 класс Моя любимая сказка — «Сказка о рыбаке и рыбке». В центре внимания старичок, который ежедневно занимается одним и тем же. В синем море он ловит рыбу, чтобы прокормить себя и свою старуху
  • Сочинение-описание по картине Баулина Храм Покрова на Нерли (8 класс) Сергей Алексеевич Баулин — это знаменитый российский художник. Живописец специализируется на архитектурном пейзаже, изображая зодчество различных стилей и времён.

Встреча весны, Пасха

У древних славян было два крупных сезона: лето и зима, когда природа живет и засыпает. Приход весны имел большое значение, потому что начинался новый земледельческий цикл

Очень важно было задобрить богов, призвать благословение на свою землю

Пелись заклички, «жаворонки», в которых звали весну и просили ее принести с собой «ясно солнышко, тепла дождичка» – того, что нужно для щедрого урожая, приплода скота. В этот период разрешались даже особые исполнительские приемы, например, гуканье, которое оказывало особое магическое действие на природу.

Ой, весна-красна, что ты нам принесла? Красным девушкам пы зялёнам вянку, Малым детушкам па краснам яйцу, Молодым молодушкам па люльке, па чапцу. Средокрестные песни сопровождали время, когда «пост переломился». В это время пекли кресты, которые хранили до первого выезда в поле, где пахарь его съедал сам или отдавал лошади.

В некоторых местах заклички заменяли ранневесенними хороводами, для которых было очень важно, что идти нужно посолонь, то есть по солнцу. А дальше – Пасха, на которую в некоторых губерниях исполнялся волочёбный обряд: в первые три дня по дворам ходили ряженые – волочёбники — и пели особые песни, в которых благословляли хозяев

В конце обычно звучали слова «Христос воскресе — сын Божий».

Ряженые изображали духов предков, пришедших из иного мира, их надо было всячески задабривать. Пойти по дворам мог любой. В основном это были старики и дети, а вот молодым незамужним девушкам это строго запрещалось, чтобы не накликать беды. Если же хозяева в шутку начинали отказываться от подношения, их «запугивали» такими припевками: Кто не дасть яечка – дак сдохнеть овечка; Кто не дасть кока – вырветь вока. Волочёбные песни плавно переходили в егорьевские или микольские, которые связаны со скотоводческими обрядами. Свет – Ягорья по полю ходить, Христос воскрес, сын Божий! По полю ходить, коров пасеть, Христос воскрес, сын Божий! К Егорию обращались, и просто выгоняя на пастбище коров: «Батюшка Ягорий, спаси нашу скотинку, всю животинку, от волка-медведя, от всякого зверя».

В народную традицию вошло и исполнения тропаря Пасхи. Его пели «наперялив, наперябив или наперямену». Канонический текст не меняли, а вот напев преобразовали в народный, кое-где дополнив его своим припевом.

В верхнем Поволжье был другой пасхальный обходной обряд — вьюнишник. Он продолжал начавшееся на Масленицу чествование новобрачных. Молодых величали как состоявшуюся семейную пару. При этом дети тоже могли пригрозить чрезмерно домовитой хозяйке: «Не дашь яйца – потеряешь молодца».

Взрослые пели пожелания добра и процветания, поучения, как правильно жить, а завершали пение величальным рефреном «Ой, вьюница, ой, молодая!» или «Вьюнец-молодец, вьюница-молодица!»

«Язык – душа народа» — сочинение-рассуждение (6, 7, 8, 9 класс)

В сознании людей часто нация ассоциируется с ее языком

Язык – это очень важное явление для народа, в котором отражаются его национальные особенности

Можно сказать, что язык – душа народа, поэтому никогда не следует забывать его. Разве может народ существовать без этой души? Конечно, нет! Утратив родной язык, нация начнет потихоньку исчезать, смешиваться с другими народностями, и в конечном итоге ничего от нее не останется.

Казалось бы, что такого важного в языке? Это всего лишь слова и фразы, с помощью которых люди могут общаться. Но это лишь на первый взгляд

На самом деле язык представляет собой фундамент, на котором формируются национальная самобытность.

Для каждого человека язык является символом Родины. В своем сознании мы видим его связь с семьей, предками, теплотой родного очага. В нем передается мудрость народа, его культура и характер нации.

Это кладезь народного юмора. Это хранилище традиций и обрядов каждого народа. В языке выражается мироощущение нации. Основная часть народной культуры (песни, стихи, проза) зарождается именно в языке.

Мое отношение к языку

Мне очень нравится изучать родной язык. В процессе изучения русского языка я все больше открываю для себя загадочность души русского человека. Наш язык поистине поражает своей красотой, богатством, яркостью и образностью.

Также я изучаю английский язык. В нем тоже есть особенная красота и мелодичность. В настоящее время знание разных языков дает дополнительное преимущество в жизни.

Но все равно самое главное, навсегда сохранить в своем сердце родной язык, на котором говорили твои предки.

Я уверена, что прививать любовь к родному языку детям можно посредством чтения. Так язык изучается легче всего. С ранних лет детям надо читать народные сказки и былины, а затем уже предлагать самим читать различные произведения русских писателей и поэтов. Такое развитие принесет пользу любому ребенку. Я сама очень люблю читать произведения, написанные А. С. Пушкиным и С. А. Есениным.

Следующие темы сочинений-рассуждений так же могут быт интересными, как тема «Язык – душа народа»

Знание – сила

Что такое жизнь? – сочинение

Любимое время года – сочинение

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: