Сочинение-описание по картине гадающая светлана брюллова (для 6 класса)

3 вариант

Картина Карла Павловича Брюллова «Гадающая Светлана» – это произведение, которое пронизано загадкой и магией. Женщина, изображенная на полотне, смотрит вдаль, сжимая руки на груди. Ее выразительное лицо и таинственное обрамление символов создают атмосферу загадочности и предвидения.

Эта картина олицетворяет поиск истины и стремление к пониманию неизвестного. Светлана, гадая, пытается проникнуть в тайны своего будущего и раскрыть смысл скрытых символов. Она представляет собой исследователя, ищущего ответы на вопросы, которые касаются его самого себя и его места в этом мире.

Глядя на эту картину, зритель может испытывать чувство интриги и желание разгадать тайны, которые она скрывает. Также может возникнуть чувство внутреннего покоя и вдохновения, поскольку картина вызывает мысли о собственных стремлениях и поиске смысла в жизни. «Гадающая Светлана» оставляет зрителя с вопросом: что же нас ожидает в нашем путешествии по жизни?

Вариант 2

Один из талантливых художников Исаак Израилевич Бродский в 1928 году представил общественности свою новую картину Летний сад осенью. Огромное количество художников любили эту пору и показывали красоту все в новых и новых красках. Многообразие жанров Исаака Бродского было по истине уникальным.

На данной картине мы видим прекрасную осеннюю пору, которая наполнена теплом и светом. На полотне изображена аллея в Санкт-Петербурге из могучих и сильных деревьях. На некоторых из них еще остались последние разноцветные листочки. Это придает яркости картине. Солнечные лучи играя, отражают это огромные стволы на пешеходной дороге, усыпанной словно ковер красными и желтыми листами. Чувствуется легкая прохлада в этой тени, и даже запах этих сухих листьев. А деревянная беседка расположенная чуть правее от деревьев, никого не привлекает, ведь лучше греться на солнце и прогуливаться, чем прятаться в тени. Очень грамотно Бродский пользуется светом и тенью, создавая впечатление некой таинственности.

Можно заметить, что на первом плане художник отдает предпочтение природе, а именно ее нетронутости

Здесь нет людей, но чуть поодаль огромное внимание Исаак Бродский уделяет людям, которые наслаждаясь последними теплыми деньками, собрались на этой аллее. Они улыбчивые и радостные

Женщина с малышом в коляске неторопливо прогуливается по аллее. Дети бегают и ловят солнечные зайчики, и с надеждами смотрят на небо, пытаясь увидеть последних перелетных птиц. Более взрослое поколение, удобно устроившись на скамейках, о чем-то трепетно разговаривают, смотря глубоко в небо. Весь мир и все вокруг наслаждаются это красотой в простых линиях.

Картина наполнена жизнью, которая сочетаясь с этим желтым небом с небольшими тучками и яркими цветами является целостной композицией. В голову даже не приходит мысль о том, что скоро начнется зима и снова на эту аллею придут холода, метели и снег.

Сочинение по картине Летний сад осенью

Богатая, яркая и в то же время грустная и унылая — это осенняя пора. Но, несмотря на это прекрасная пора года так и манит художников – рисовать ее. Много осенних картин написал и русский художник — Исаак Бродский, одной из них является «летний сад осенью». Создал ее автор в 1928 году и смог передать всю тонкость природы. Все творения Бродского отличаются от других тонкостью, изящностью и ясностью образов. Он не рисовал «загадок», а создавал конкретные запечатления реальности, к примеру, данная картина это Санк-Питербургский Летний сад осенью.

Вглядываясь в данную картину нельзя не оценить красоту осеннего сада. Не портят пейзаж даже хмурые тучки, которое затянули почти все небо и из-за них таки пробиваются лучи теплого яркого солнца. Засыпана, желтой листвой широкая алея, а по сторонам стоят полу голые деревья. Еще осталась малая часть листвы на ветвях, но с каждым порывом ветра их становится все меньше и меньше.

Гуляют люди, на фоне высоких, тонких, черных стволов деревьев их фигурки кажутся такими маленькими. Каждая веточка написана с точностью до мелочи, и как будто тянутся к мрачному небу, а их тени ложатся на землю, образуя некую паутину. Небольшая беседка с аркообразными окнами стоит справа, так и манит влюбленные парочки посидеть в сторонке, а к ней идет маленькая лестничка с ажурными перилами.

Игру света и осенних тонов мы можем наблюдать на переднем плане. Художник изобразил его пустым, безлюдным для того что бы можно было оценить всю красоту природы. Задний план заполнен людьми разных полов и возраста до воли тепло одетых. К примеру, одну из первых мы видим маму с коляской, которая судя по всему, не спеша гуляет с ребенком. Более пожилые люди сидят на скамейках и наслаждаются последним теплом ласкового солнышка. А некоторые не торопясь просто прогуливаются по аллеи и любуются прекрасной природой.

Все вокруг сверкает от озарения солнца, несмотря на приглушенные тона. Золотисто-желтые тона так и играют разными отблесками от лучей пронзающего солнца. Автор изобразил яркий, солнечный осенний день который наполняет летним теплом сердца людей. На грядущие холода и морозы нет ни одного намека, наоборот – показано радость теплу хоть и последнему.

Всех кто был равнодушен к осени раньше, эта картина обратит внимание на прекрасную пору и просто заставит влюбиться в нее. Нельзя одноголосно сказать радостная данная картина или грустная, автор создал единогласно и то и другое, чем еще больше очаровал глаз зрителя

Описание картины Бродского Летний сад осенью

И. И. Бродский – художник революционной России. Основной темой его творчества стала отражение документально-исторической действительности страны начала XX века. Помимо исторических картин, Бродский писал портреты и пейзажи.

Картина «Летний сад осенью» просвещена именно теме городского пейзажа. На ней запечатлена одна из аллей Летнего сада в Петербурге в солнечный осенний день. На переднем плане изображены многовековые деревья, возможно, они являются ровесниками самого Летнего сада. Их кроны достаточно поредели, что дает зрителю право предположить, что художник писал свое полотно уже поздней осенью. Среди деревьев можно увидеть беседку, украшенную резными перилами. Она как будто скрывается в тени величественных деревьев. На ее крыше играют узорчатые тени, что делает беседку более гостеприимной. Опавшая листва тонким ковром устилает дорожку аллеи. Солнце весело отражается в золотых листьях.

Центральный план картины пронизан воздухом, прозрачным и свежим. Небо нежно голубого цвета, но на нем уже можно заметить следы непогоды, в виде небольших нахмурившихся туч. Дорожка парка украшена причудливыми тенями деревьев, которые переплетаясь, образуют замысловатый узор.

На заднем плане полотна изображены люди. Кто-то из них отдыхает на скамейке, кто-то просто прогуливается по дорожке аллеи. Они одеты уже достаточно тепло. Это говорит о том, что, несмотря на то, что день выдался солнечным, погода уже не балует жителей города своим теплом. Люди на картине оживляют пейзаж, делают его более искренним.

Основным цветом картины является темно-желтый. Именно этим цветом пронизан весь образ полотна. Художник как будто бы дает нам возможность насладиться прощальным теплым уходящего лета. Ведь скоро настанут холода и вместе с беседкой опустеют и скамейки в парке, а с деревьев облетят последние листья. Природа устала, это чувство художник передает с помощью красок, они имеют приглушенный оттенок.

Картина «Летний сад осенью» позволяет окунуться в один из осенних солнечных дней. Она воплощает в себе удивительно правдивый пейзажный образ аллеи. Когда я смотрю на нее, то чувствую свежий воздух этого удивительно красивого дня.

Зеркало с свечою

Описание картины Игоря Грабаря «Светлана»

Игорь Грабарь родился в семье общественного деятеля, в г. Будапешт. Из-за открытого конфликта с местной властью, отец будущего художника вынужденно вывез свою семью в Россию.

Общественное положение отца позволило мальчику получить замечательное образование: сначала юридическое, а потом художественное в питерской Академии Художеств.

Жизнь в «определенных кругах» дала Грабарю возможность принимать участие не только в России, но и в многих заграничных художественных выставках.

Октябрьская революция не внесла существенных изменений в творчество автора. Он писал много пейзажей и иных композиций, в том числе «придворных».

Кроме этого, Грабарь успевает заниматься активной искусствоведческой деятельностью и с 9012г. официально назначается распорядителем Третьяковки.

Все это позволяет ему не просто быть знакомым, но и дружить со многими политическими деятелями прошлого века. Так в его друзьях появляется жена Троцкого – Наталья Седова.

Когда начались репрессии с приходом Сталина, Грабарь оставил все политические посты и снова начал много рисовать. Именно в это время появился портрет молодой девушки «Светлана». Даже сейчас эта картина покрыта ореолом тайны, потому что точно неизвестно кто именно на ней изображен.

Портрет пользовался большой популярностью у ценителей. Ходил миф о том, что на картине дочь Сталина, которую звали Светлана. Опровергнуть или подтвердить эту версию доподлинно нельзя, так как Светлану никто никогда не видел, фотографий ее нет.

Естественность позы, проникновенность юного взгляда, спокойствие улыбки – все это передано художником с помощью серых тонов окружающего девочку фона.

Сам Грабарь был влюблен в этот портрет. Работал вдохновенно и написал «Светлану» за один день. Нежное отношение Грабаря к девочке прослеживается в каждом мазке.

Пересказ баллады Жуковского Светлана кратко

Как-то раз вечером, перед праздником Крещения, собираются молодые девушки, чтобы повеселиться, попеть песни и погадать на своих суженых. Среди них грустная Светлана, ни в какую она не хочет принимать участия в общих забавах. Когда подруги ее спросили, что с ней происходит, она ответила, что милый ее далеко и нет от него никаких известий. Может быть он ее уже забыл? Тогда девушки советуют ей погадать, ведь время-то как раз подходящее! Светлана соглашается, она садится перед зеркалом и зажженной свечей и ждет когда в зеркале появится возлюбленный и сядет с ней за стол.

Картина Брюллова «Гадающая Светлана», создана под воздействием баллады Жуковского

Несмотря на тревогу и грусть, желание знать судьбу пересиливает. Вот уже близиться полночь и Светлана чувствует, что кто-то пришел и стоит за ее спиной. Это пришел ее жених и зовет ее венчаться. Они усаживаются в сани, запряженные лошадьми и мчатся в церковь, но едут мимо нее, а в приоткрытую дверь видно собравшихся людей, священника и черный гроб. Вскоре Светлана оказывается в полном одиночестве около заснеженной хижины, жених и сани с лошадьми куда-то исчезают. Ей ничего не остается делать, как войти в нее. Посередине избы стоит гроб с покойником, девушка испугалась, села в угол под иконами и начала молиться, зажав в руке крестик. Вдруг влетает белый голубь, садится на грудь Светлане и своими крыльями обнимает ее. Человек в гробу пытается подняться, в нем девушка узнает своего возлюбленного. Ей стало еще страшнее, тогда голубь садится на покойника и тот обессиливает. С пеньем петуха Светлана очнулась, под действием видения она садится у окна и видит, как к крыльцу подъезжают сани с лошадьми. Это приехал ее жених, чтобы повести под венец.

Баллада Светлана читательский дневник: образец заполнения читательского дневника

В начале пишется автор и название, затем:

Жуковский баллада Светлана 6 класс

Жанр — баллада, написана в 1812 году.
Когда и где происходили описанные события: место действия — русская древня начала 19 века, в период крещенской ночи.

главные герои баллады Светлана:

Светлана — молодая девушка, находящаяся в разлуке со своим женихом.
Подруги Светланы.
Жених Светланы.
Белоснежный голубок.

сюжет баллады Светлана кратко:

Во время гадания на Святки главной героине привиделось, что жених ее лежит в гробу, а когда она очнулась, это оказалось лишь сном. После пробуждения к ней приехал настоящий жених и позвал ее в церковь венчаться.

главная мысль баллады Светлана:

В сложных жизненных ситуациях не стоит полагаться на гадания, так как они относятся к суевериям. Нужно верить, что все сложится хорошо и твоя мечта исполнится, а грусть и тоска только портят настроение.

объяснение непонятных слов

  • Суженый — юноша, потенциальный жених девушки.
  • Перстень — кольцо.
  • Венец — головной убор девушки.
  • Ярый — белый или светлый.
  • Покров — покрывало.
  • Светлица — главная комната в крестьянском доме.

новые слова пояснения

  • Фимиам — ароматическое вещество, которое сжигается при богослужении, например, смола.
  • Поп — священник в православии.
  • Дьякон — церковный чин низшей категории.
  • Полотно — простейшая хлопчатобумажная ткань.

Характеристика и образ Андрея Соколова в рассказе Судьба человека Шолохова сочинение

Главным героем в рассказе М. Шолохова “Судьба человека” является Андрей Соколов. Мужчина, который прошёл всю войну и потерял свою семью, но всё равно не сломился, он нашёл в себе силы жить дальше. Шолохов в своих произведениях очень точно описывал героев войны, потому что с некоторыми из них он общался в живую. Одним из таких людей был простой незнакомец, у которого судьба была очень похожа на судьбу Андрея Соколова. Так и появился этот великолепный рассказ.

Андрей Соколов является таким человеком, в котором совмещены все самые лучшие качества, это: ум, доброта, храбрость, отвага, но к тому же он очень скромный и справедливый. Главный герой данного произведения родился в начале 20 века. Он полностью прошёл всю гражданскую войну и уехал жить в село около Воронежа. Здесь Соколов заводит семью и работает, он живёт тихой и спокойной жизнью, но всему этому приходит конец, когда началась вторая мировая война.

С начала войны Соколова ранили и он попал в плен к фашистам, где пробыл около двух лет. Но, не смотря но всё то, что он пережил, находясь в плену, он не опускал руки и знал, что продолжит защищать свою Родину. Когда он сбегает из плена, он узнаёт страшную новость – жена и две дочери погибли, когда в дом попал боевой снаряд. Спустя некоторое время погиб и сын Соколова. Андрей принимает решение уйти на фронт, чтобы раз и навсегда победить фашизм. Спустя время война закончилась, но герою некуда идти, он остался совсем один, у него больше нет семьи и дома. Его переполняет горе и тоска, но он держится и не даёт эмоциям взять верх над ним. Спустя пару дней, на дороге он встречает маленького мальчика Ванюшку, который тоже, как и Соколов остался сиротой. Андрей принимает мужественное решение и усыновляет Ванюшку.

Пережив такое большое горе, Андрей нашёл в себе силы не только жить дальше, но и воспитывать Ванюшку, не смотря на то, что вся его семья погибла в войне. М. Шолохов очень точно описал образ советского человека, такого простого, но в тоже время настоящего героя. Это человек с несгибаемым характером, который не смотря на всё пережитое горе не сложил руки, а продолжил жить и воспитывать мальчика, который за всё время стал для него как родной сын. Судьба Андрея Соколова – пример для каждого человека на земле.

Описание и характеристики:

Вы можете выбрать подходящий размер картины с шагом в 5 см.При выборе ширины высота пересчитывается автоматически. При выборе высоты картинка кадрируется в указанный размер по центру изображения.

Новый размер применяется кнопкой «Выбрать».

Кнопка «Обрезать» позволяет выбрать часть изображения.Кнопка «Вернуть» возвращает изображение к исходной пропорции.

Максимальные размеры ограничены выбранным материалом.

Вы можете заказать картину на холсте или на бумаге. Доступны следующие варианты:

Холст в рулоне — Компактный вариант для хранения и пересылки. Для того, чтобы повесить на стену понадобится подрамник или несколько булавок.

Подрамник — Готовая картина. Холст натянутый на узкий подрамник с зубчатым подвесом. Можно сразу вешать на любой гвоздик. Можно одеть в багетную раму. Подрамник ПГ40 — Готовая картина. Холст натянутый на широкий галерейный подрамник с зубчатым подвесом. Можно сразу вешать на любой гвоздик. Не требует багетной рамы. Багетная рама — Готовая картина. Классический холст в багетной раме. Доступно к выбору более 50 различных рам. Можно сразу вешать на любой гвоздик.

Бумага в рулоне — Компактный вариант для хранения и пересылки. Для того, чтобы повесить на стену понадобится рамка со стеклом или несколько булавок. Можно наклеить клеем на ровную поверхность.

Пенокартон — Самый экономичный вариант готовой картины. Бумага накатана на лёгкий лист пенокартона с подвесом. Можно сразу вешать на любой гвоздик. Можно одеть в багетную раму. Багетная рамка — Готовая картина. Бумага под стеклом ПЭТ в багетной рамке с зубчатым подвесом. Можно сразу вешать на любой гвоздик. Доступно к выбору более 50 различных рам. Паспарту — Готовая картина. Бумага обрамленная картонным паспарту под стеклом ПЭТ в багетной рамке с зубчатым подвесом. Доступно к выбору 25 цветов паспарту различной ширины. Можно сразу вешать на любой гвоздик.
Поверхность картины может иметь разную фактуру. Доступны следующие варианты:

Матовая — Стандартная фактура для бумаги и холстов. Многоцветная печать водными пегментами максимально точно передает оттенки изображения на матовых материалах. Не имеет рельефа или имеет мелкозернистый рельеф холста. Не подвержена бликам.

Глянцевая — Фактура для холстов, передающая более яркие и сочные цвета. Создает эффект лакированной картинки. Имеет мелкозернистый рельеф холста. Может бликовать при встречном освещении. Гель — Фактура для холстов с объёмным эффектом мазков. Мастер наносит объёмные мазки прозрачной акриловой краской поверх отпечатанного изображения, повторяя технику мазков художника. Имеет смысл только для репродукций картин с выраженными мазками краски. Рельеф мазков играет на свете и чувствуется на ощупь. Масло — Классическая картина на холсте маслянными красками. Профессиональный художник прописывает картину маслянными красками, максимально точно воспроизводя авторский стиль. Отрисовка с подсыханием красок может занимать до 3х недель.
Вы можете подобрать к своей картине багетную раму и примерить её непосредственно в конструкторе. Доступно к выбору более 50 багетов различных ширин и оттенков.

Деревянные багеты имеют серию E, C и V.

Пластиковые багеты представлены сериями S, M и L.Стоимость рамы расчитывается автоматически. Достоинства картины или постера в багетной рамке может выгодно подчеркнуть картонный паспарту подходящей ширины. Доступно к выбору 25 цветов паспарту. Примерка осуществляется непосредственно в конструкторе. Пропорции соответствуют реальным размерам.Применяется для картин на бумаге под стеклом ПЭТ.

Оформление заказа

Кнопка «Заказать» открывает форму оформления заказа, в которой вы можете указать свои контактные данные и адрес доставки. После отправки заказа, наш менеджер свяжется с вами в течении нескольких минут и согласует подробности доставки.

Если заказ оформляется в нерабочее время, то менеджер свяжется с вами в 10 часов ближайшего рабочего дня.

Ширина х Высота см

  • 253035404550556065707580859095100105110115120125130135140145150155160165170175180185190195200205210215220225230235240245250255260265270275280285290295300 x
    253035404550556065707580859095100105110115120125130135140145150155160165170175180185190195200205210215220225230235240245250255260265270275280285290295300

  • Выбрать
  • Обрезать
  • Вернуть

Матовая

Глянцевая

Гель

Масло

V03

V03

V03

V03

V03

V03

V03

V03

V03

Ширина Нет
12345678910 см

Природа

Вдоль широкой тропинки растут величественные деревья. Можно предположить, что это липы или тополя, ведь именно их сажали в городских парках. Деревья высокие, так как у каждого достаточно места для роста. Садовники расположили маленькие саженцы на довольно большом расстоянии, чтобы, когда липы и тополя подрастут, им хватило площади для питания и солнечного света.

В начале осени деревья постепенно теряют свою пышную шевелюру, поэтому солнечный свет может проникать в парк в большем количестве, чем летом. Видно, как стволы и ветви отбрасывают на землю довольно длинную тень, поэтому на полотне, скорее всего, изображено утро.

Молодые мамы, няни накормили маленьких детей завтраком и вывели на прогулку в живописный парк. На эту мысль также наталкивает зрителя своим творением Исаак Бродский. осенью, как и летом — прекрасное место для прогулок с детьми. Ведь здесь нет машин, оживленного движения, хороший воздух и красивая природа.

Популярные сегодня темы

  • Поленов

    Родители художника были очень образованными людьми, они много занимались со своими детьми, особенно мать. К живописи тяга у Василия Поленова была с раннего детства.

  • Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс

    Когда смотришь на произведение «Февральская лазурь» на первый взгляд, кажется, что художник изобразил самую обыкновенную зимнюю природу. На земле голубоватым покрывалом лежит снег.

  • Сочинение по картине Гадающая Светлана Брюллова 6 класс

    С давних времен гадание на святки считается нормальным делом, вот и героиня картины Карла Брюллова собирается погадать. Написана картина в 1836 году и передает русскую национальную тематику.

  • Сочинение по картине Брюллова Итальянский полдень

    В центре картины — молодая красивая итальянская девушка. Лето, июльский полдень. В виноградниках идёт сбор урожая. Спелые гроздья налились, так и просятся в корзинку. Девушка правой рукой держит сорванную гроздь зелёного винограда

  • Сочинение по картине Репина Запорожцы, пишущие письмо турецкому султану

    Картина «Запорожцы, пишущие письмо…» можно смело называть самой известной работой художника. Русский художники часто брали за основу своих картин героические мотивы. На написание данной картины у знаменитого художника Репина ушло много труда и времени

Осень — самая яркая и в то же время грустная пора. Своими пейзажами она привлекает многих художников. Немало картин посветил осени и Бродский Исаак Израилевич. Известный русский художник, автор картины «Летний сад осенью».

Глядя на эту картину, невозможно не заметить красоту летнего сада уже в пору поздней осени. Хотя небо слегка затянуто тучами, но все, же день очень яркий и даже солнечный. Широкая просторная аллея усыпана желтыми листьями. Не совсем голые, но уже обветренные деревья высочат над маленькими фигурками людей гуляющих в саду. Маленькая одинокая беседка стоит в стороне, маня к себе влюбленные парочки для уединения.

Также невозможно не заметить то, что передний план картины абсолютно безлюден. Автор дает нам возможность полюбоваться еще не тронутой ни кем природой. Посмотреть на игру света и теней. А вглубь картины видно множество людей. На переднем плане отчетливо видно маму с ребенком в коляске, которая не торопясь, идет по аллеи. Некоторые люди, наверное, более зрелого возраста, наслаждаются последним теплом сидя на скамейках, другие, любуются природой, прогуливаясь по аллеи. И любоваться, действительно, есть чем. Вокруг деревьев и везде на земле, на аллее все покрыто осенней позолотой. Солнечные лучи так причудливо играют на ветвях деревьев, что от этой игры на земле остается удивительной красоты узор теней. Солнечным светом озарено все вокруг.

Изображенный на картине солнечный, яркий день поздней осени, наполняет все тело теплом и умиротворением. Нет грусти от осознания надвигающихся холодов, хотя автор нарисовал уже далеко позднюю осень. Наоборот — И.Бродский показал торжество природы над ушедшим теплом лета. Вокруг все радуются последнему теплу, солнечному свету, золотой аллее. Эта картина просто влюбляет в осень всех, кто был до этого равнодушным к ней.

1 вариант

«Гадающая Светлана» – это произведение искусства, которое поражает своей красотой и таинственностью. На картине видим прекрасную женщину, занятую гаданием. Ее выразительные глаза и напряженная поза говорят о том, что она находится в состоянии глубокого сосредоточения.

Картина олицетворяет стремление человека к анализу и пониманию своей судьбы. Светлана, будучи волевым и любознательным человеком, исследует мир магии, надеясь получить ответы на свои вопросы. Ее погружение в гадание символизирует поиск истины и желание контролировать собственное будущее.

Зритель, рассматривая картину, может испытывать подобное желание разгадать тайны и расшифровать символы, которые занимают центральное место на полотне

Картина приковывает внимание, вызывает любопытство и заставляет зрителя задуматься о своих собственных стремлениях и уверенности в будущем

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: