Церковь вознесения на улице неждановой сочинение

Сочинение по русскому языку 9 класс церковь вознесения на улице неждановой

Описание картины Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве

Татьяна Григорьевна Назаренко известный советский и российский педагог, а самое главное живописец. Художница родилась в 1944 году. С малых лет родители замечали у девочки талант к искусству и всячески помогли ей его развить. Уже с юных лет она прекрасно владела кистью.

Татьяна Григорьевна получила художественное образование в МГХИ имени В. И. Сурикова. После окончания мастерской, Назаренко начала свой художественный путь. Именно она открыла новый стиль в живописи под названием «Суровый стиль». За всю свою творческую карьеру собрала немало выставок. Ее работы находятся во многих картинных галереях России и заграницы.

Татьяна Григорьевна еще жива, на данный момент ей 74 года и проживает в городе Москва.

Одна из ее работ под названием «Церковь Вознесения на улице Неждановой». Именно данное полотно принесло Назаренко колоссальный успех. Всем известно, что она прожила всю жизнь в Москве, поэтому для нее каждый уголок города как родной.

На полотне изображен город. Работа написана акварелью, от чего линии и контуры для зрителя становятся мягче и приятнее взгляду. Зима, кругом снег, но только на дороге его нет, потому что дикое движение машин в Москве не дают ему там скопиться. Но художнику удалось подловить удачный момент, когда «железный конь» не несется по трассе. Асфальт темный и серый.

В левой части картины расположены высокие деревья. Их всего шесть. Наверное, это начало парка. Так как белоснежный снег укрывает землю, и если хорошо присмотреться, то можно увидеть маленькую собачонку, которая резвиться на улице. Чуть выше на дереве сидит маленькая птичка.

Татьяна Григорьевна хотела акцентировать внимание зрителя на церкви, которая изображена в центре картины. Она специально изобразила ее необычайно розовым цветом

Тем самым здание выделяется на фоне остальных. Именно ей, художница уделила больше времени. Присмотритесь, как четко прорисованы окна и двери. А у входа здания изображен силуэт человека. Значит, церковь не пустует, и ее посещают прихожане. Художница была православным человеком.

За хромом раскинулся живописный город. Дома большие и маленькие, но больше всего меня впечатлила цветовая гамма построек. Есть и темные, ярко-зеленые, оранжевые и телесные. Такие цвета приносят картине яркость и положительное настроение. Небо необычного ярко-розового цвета. Зимой такое небо является вестником сильных морозов и снегопадов. Облака медленно плывут по небу. Наверное, это окончание дня и заходящее солнце озаряет город своими лучами.

От картины веет спокойствием и умиротворением, мне бы хотелось лично увидеть такой пейзаж. Но к сожалению назад в прошлое не вернуться.

Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А. Русский язык 9 класс номер 52

Сочинение по картине Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве 9 класс

Для того чтобы увидеть красоту города не требуется быть художником, но для того чтобы точно описать и передать эту красоту, вероятно, нужно иметь определенное видение и чутье. Художница Назаренко на протяжении всего своего жизненного пути проживала по большей части в Москве и, нетрудно догадаться, с этим городом у нее имелся личный контакт, свои отношения. Пожалуй, практически каждый человек, который проживает в каком-то городе довольно много времени, выстраивает такой образ своего города у себя в голове, обретает привычку к определенным зданиям, достопримечательностям.

На картине изображается простая церковь с розовыми оштукатуренными стенами и колокольней. По типу здание более всего тяготеет к эпохе классицизма, оно имеет вполне стандартную форму и пропорции.

Тем не менее, безусловно, у самой художнице данное здание вызывало собственные ассоциации. Наверное, она хотела передать какие-то свои чувства, свою красоту этого дома. Быть может, она там периодически молилась и посещала службы, быть может, просто думала о высоком, когда смотрела на этот дом со стороны.

Мне кажется, свои ощущения тут художница постаралась передать в том числе и через цветовую рифму стен церкви и неба. Если посмотреть на задний фон, то небо имеет весьма нестандартные цвета, в том числе и близкие к розовому, такому как цвет стен церкви. Помимо этого с высокой вероятностью небо закатное, то есть навевающее некоторую светлую тоску, задумчивость.

Соотнесение цвета стен и цвета неба намекает на возвышенные мысли. Церковь – это как бы небо здесь, на земле, небо в свою очередь является царством возвышенного, своего рода глобальная церковь или, как говорят религиозные люди, царство божие.

Другой интересной деталью, на которую, на мой взгляд, следует обратить внимание, является дорога, которая будто снята на фото с длительной выдержкой. Если объектив остается открытым на протяжении длительного времени, то снимаемая дорога часто выглядит так, свет проезжающих авто и их силуэты сливаются в длинные полоски

На мой взгляд, этим приемом художница выражала контраст временного и вечного, где дорога представляет собой городскую суету, непрочное и временное, непрестанно меняющееся и, по сути, не имеющее значения, тогда как церковь – статична, она воплощает вечность, вечный закон, небо в возвышенном смысле этого слова.

Описание по картине

Полотно «Церковь Вознесения» было написано знаменитой русской художницей Татьяной Григорьевной Назаренко в 1988 году. Её картины отображали многообразие красок московского быта. В творчестве Т.Г. Назаренко присутствуют разнообразные интересные натюрморты, необыкновенной красоты пейзажи русских земель, а также запоминающиеся архитектурные здания. Художница любила столицу своей Родины, умела детально перед её тонкости и особенности, поэтому многие из полотен удостоены наградами государственного значения.

На произведении в центре художница изобразила храм, который располагался символично на пересечении трех улиц столицы. Эта церковь была названа во имя Вознесения Господня, она территориально находится на улице Неждановой. Назаренко использует на полотне акварель, это отмечается по такому обильному наличию теплых оттенков. Вокруг всё в нежных розово-персиковых с зеленым тонах: розовая церковь, зеленые многоквартирные дома и небо, которое уже близится к закату солнца.

Ближе к зрителям, художница изобразила около пяти голых деревьев, под кроной которых всё в снегу. Глядя на картину, можно предположить, что изображена поздняя осень, когда начал выпадать первый снег, когда ударили первые морозы. Но двух собакам под осыпавшимися деревьями нипочём такие погодные условия. Все люди испугались первых морозов и попрятались в своих теплых и уютных домах, на дорогах улицы Неждановой не видно людей, только один прохожий, который куда-то торопится.

Обращая свое внимание на дальний план картины, мы видим огромное количество жилых домов, которые по-настоящему не обращают на себя нашего внимание. Всё на себе берет двухэтажная розовато-алая церковь с золотым куполом

Рядом стоит пристройка, возможно, приходской дом и колокольную башню. Благодаря своему яркому цвету, храм ясно выделяется на фоне обычных жилых домов, он приковывает взгляд. Можно предположить, что церковь нарисована поверх всего остального, что художница изображала её из своего окна. Т.Г. Назоренко детально описала купола и крест, окна жилых домов. На картине наблюдается вечер: солнышко только медленно заходит за горизонт. Таким видом Назаренко пыталась продемонстрировать тонкую связь людей и Бога. Лазурный цвет небосклона гармонирует с малиновым цветом храма, который по-настоящему является проводником между Творцом и творением.

Полотном «Церковь Вознесения» Назаренко стремилась рассказать людям, что храм всегда будет открыт для всех, несмотря на политические времена в стране, ведь как мы помним, во времена СССР религия была под запретом.

Взглянув на картину, замечаешь, что преобладание теплых тонов согревают душу. Ощущается, что Т.Г. Назоренко любила и любит свою малую родину, особенно старую, когда ещё не было первых небоскребов и модных зданий. Хватает только одного взгляда на картину «Церковь Вознесения», как сразу хочется очутиться в Москве на улице Неждановой и прикоснуться к прекрасному и светлому храму.

9 класс описание, по упражнению 52. По плану кратко

23 февраля праздник, который любят отмечать все мужчины нашей страны. Не каждый мужчина служил в армии, но каждый мужчина является защитником своей семьи, своих любимых людей.

Живопись 17 века может многое поведать об истории России, рассказать о быте и показать культуру не столь далеких от нас времен. Исключением не стала и картина А.П. Рябушкина “Московская девушка 17 в.”.

И. А Гончаров Написал много великолепных романов, которые уже на протяжении долгого времени являются настоящей русской классикой. Один из них «Обломов», где главной героиней является Ольга Ильинская. В своем сочинении

Все люди обладают силой собственной воли от которой и зависит мужество определенного человека, но не всем удается свести во едино эти оба качества, так как для этого нужно очень большое желание и определенные навыки,

Человек живет в мире, который существует параллельно с миром, который нам еще не очень то и знаком, так как в этом мире существуют свои, особенные правила, которые нам простым людям не понятны. Мир животных, это особенная система

Вариант 1

Я рассматриваю репродукцию картины «Церковь Вознесения на улице Неждановой». Картина нарисована насыщенными красками с использованием красного цвета. Ближе к зрителю располагаются деревья, покрытые тонкой корочкой льда. Они, как и дороги, выглядят немного тускло и мрачно. Чуть дальше стоят дома, однако и они не привлекают особого внимания из-за своей однообразности. Художница перемещает акцент на православный храм, который расположен в центре всего полотна. Церковь двухэтажная, с куполом и колокольней.

Таким художественным приемом автор демонстрирует очевидный контраст между небом и церковью, которые нарисованы светлыми и жизнеутверждающими красками, и серой обыденностью, такой тоскливой, холодной и пустой. Небо изображено в желтых, сиреневых и бирюзовых тонах, что придает всей картине чувство теплоты, невзирая на мрачность улиц.

Внизу, между деревьями, бегает собака, а на одну из ветвей взгромоздился ворон. На картине поздняя осень, на земле лежит тонкий слой снега. Время суток – вечер.

Рядом с храмом стоит человек. Зрителю легко представить его состояние в эту погоду и желание дойти до дома, чтобы согреться.

Глядя на картину, зритель, с одной стороны, погружается в атмосферу промозглой осени, с другой – глаз радуется, глядя на яркие цвета самой церкви Вознесения и на закат. Поэтому возникают светлые чувства, несмотря на царящий холод поздней осени.

Недаром Татьяна Назаренко получила звание Заслуженного, а спустя несколько лет и Народного художника. Её картины показывают красоту русской православной церкви, которые наполнены светом и духовностью.

Сочинение церковь Вознесения на улице Неждановой

Смотря на полотно Т. Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой сразу замечаешь, насколько насыщенные оттенки использовала художница. На переднем фоне отчетливо просматриваются деревья. Они покрыты льдом, смотрятся достаточно мрачными. Немного дальше можно увидеть дома, но они довольно однообразны и не привлекают к себе внимания. Особый акцент сделан именно на храме, который находится в самом центре картины. Это двухэтажное здание с колокольней и красивым куполом.

За счет применения данного приема мастеру удалось создать явный контраст. Церковь она нарисовала в приятных, светлых тонах. Все же остальное при этом остается серым, обыденным, несколько холодным и грустным. Небо при этом разноцветное, от него исходит какая-то теплота.

Посмотрев вниз, рядом с деревьями удастся увидеть бегущую собаку. На ветках сидит ворон. Художница изобразила поздний осенний период в вечернее время. Землю при этом уже успел укрыть снег, но лишь тоненьким слоем.

Созерцая это полотно, можно представить ту атмосферу, которая характерна для осени. Погода далеко не самая располагающая к прогулкам. При этом смотря на сам храм и закат, появляется какое-то радостное, приятное ощущение. Даже холодная осень уже не угнетает. Вот на этом, как я думаю, и стоит закончить сочинение Церковь Вознесения на улице Неждановой.

Вариант 4

План сочинения.

  • Об авторе;
  • Описание картины «Церковь Вознесения на улице Неждановой».

Российская художница Татьяна Назаренко родилась в сороковых годах XX века в городе Москва. Она начала заниматься рисованием с юношества.

Работы Татьяны находятся в музеях разных стран: Америка, Болгария, Венгрия.

Картина «Церковь Вознесения на улице Неждановой» была создана на рубеже десятилетия – в 1988 году, накануне перестройки. На ней изображена московская церковь, получившая свое название в честь праздника Вознесения Иисуса Христа.

Теперь приступим к описанию картины «Церковь вознесения на улице Неждановой».

Это творение отличается от остальных работ художницы. Здесь прослеживается явный интерес к религиозной тематике.

В центре полотна изображен храм. Это двухэтажное здание с пристройками и высокой колокольней. Деревья стоят голые, а крыши домов и самого храма припорошены снегом, значит, это ноябрь или начало декабря.

Благодаря ярким тонам самой церкви нам, зрителям, передается не только осенний холод, но и теплота и легкость, которые исходят от цветовой гаммы стен храма и заката. Это отвлекает нас от промозглой погоды.

Получилась душевная картина, в которую художница вложила чувства и трепет по отношению к родному городу и православной вере.

Внутреннее убранство

Высота свода достигает 15 м. Внутреннее пространство освещается окнами в 2 яруса. Росписи на сводах и стенах поновлялись при проведении реставрационных работ, но композиции, созданные в конце 19 в., сохранены. К этому же времени относят лепные карнизы на сводах и резные иконостасы из дерева, украшенные позолотой. Предположительно, большая часть икон, расположенных в 3 ряда, написана тогда же.

Н.П. Кириллов, служивший церковным старостой до самой смерти в 1979 г., многие годы заботился о том, чтобы придать храму древний, первоначальный вид. Его заботами проводились реставрационные работы и собран иконостас в Никольском приделе.

Здесь бережно сохраняются иконы 17 в.: Коневской Богоматри, образ мучеников Космы и Дамиана, собраны несколько икон конца 19 в., выполненных в манере старого письма. В середине 20 в. Ф.П. Нестеров написал образы св. князей в простенках четверика.

Вариант №2

Назаренко Татьяна Григорьевна является известной советской и российской художницей, а также зарекомендовала себя как хороший педагог. Родилась Назаренко в 1944 году 24 июня в Москве. Отец девочки был фронтовиком поэтому, когда после войны он получил назначение на Дальний Восток он с женой уехал, оставив Татьяну с бабушкой. Назаренко воспитывалась бабушкой и очень ее любила, о чем говорят ее многочисленные работы. Бабушка Анна Семеновна Абрамова во всем помогала внучке и когда заметила ее талант в живописи отдала Татьяну в возрасте 11 лет в Московскую художественную школу. После окончания МГХИ имени В. И. Сурикова Назаренко начала свой путь художницы и открыла тогда еще совсем новый стиль, в живописи который называется «суровый стиль». Татьяна Григорьевна всю жизнь прожила в Москве и очень любит свой родной город. Она собрала немало выставок за свою карьеру и является заслуженным художником России лауреатом Государственной премии РФ и имеет еще очень много званий и премий. Назаренко Татьяна Григорьевна жива проживает в Москве и на данный момент ей 76 лет.

По-настоящему популярность к ней пришла после картины «Церковь Вознесения на улице Неждановой». Каждая улочка и каждый уголок Москвы для Назаренко является родным, и она с точностью смогла это передать своей работой. На картине изображен город он выполнен акварелью что добавляет полотну теплоту из-за цвета своих красок. Время года в которое написана картина зима или поздняя осень ведь можно увидеть снег, лежащий под деревьями. В центре картины нарисован храм, который стоит на пересечении трех дорог. Улица пуста на ней не видно ни одного транспорта что еще больше придает полотну волшебства. Церковь выполнена в розовом цвете и выделяется на фоне остальных зданий, окрашенных в желтый и зеленый цвет. Храм находится на улице Неждановой и, если внимательнее присмотреться можно увидеть силуэт у входа в церковь. Отсутствие снега на дороге говорит о том, что движение в городе не прекращается и машины здесь ездят очень часто.

В левом нижнем углу нарисованы деревья скорее всего это вход в парковую зону здесь можно увидеть собачонку, которая резвится на снегу и наблюдающую за ней птичку, сидящую на ветке

Художница уделила особое внимание церкви ведь сама была православным человеком возможно поэтому она выполнена в розовых тонах. Назаренко прорисовала каждую деталь своего полотна очень четко прорисованы окна зданий и двери

Церковь никогда не пустует ее всегда посещают прихожане. Время на картине ближе к вечеру солнце еще не зашло и играет на небе яркими красками. Закат переданный Татьяной Григорьевной выглядит насыщенно блики темно-розового переходящего в фиолетовый согревает своей гаммой. Как точно художница прорисовала купола и крест храма уделив этой части картины особое внимание.

За храмом с большой живописный город вовремя в которое была написана картина нет еще небоскребов и нововведений присущих нашему времени

Дома на полотне большие и маленькие, но внимание привлекают цвет построек благодаря своему разнообразию город не кажется таким суровым и унылым. Все на картине Татьяны Назаренко выглядит вполне гармонично каждая постройка будто связана с центральной частью полотна

Храм, который явно никогда не опустеет и будет принимать верующих людей дома в которых живут люди и которым открывается хороший вид на купола церкви. Рядом со всем этим парк, в котором можно прогуляться после службы и конечно прекрасное небо со своими спокойно плывущими белоснежными облаками.

Сочинение-рассуждение «Мои впечатления от картины»

Далее представлено сочинение-рассуждение «Мои впечатления от картины» с элементами рассуждения, которое основано на раскрытии чувств и эмоций от наблюдения за данным произведением искусства.

Сегодня мне удалось глубже и основательнее подойти к изучению и рассмотрению прекрасного произведения искусства с воплощением священности авторства талантливой русской художницы.

Издалека рассматривая столь чувственное и проникновенное полотно можно насладиться прекрасным видом позолоченных роскошных куполов божественного святилища наряду с обычными и невзрачными жилыми зданиями. Этот элемент раскрывает интересное переплетение длиною в вечность — созависимость добра и зла, мирского и духовного, священного и недосягаемого. Яркий и озаряющий мрак и серость храм словно безмятежное палящее солнце, разгоняющее темноту, напоминает обычным людям о истинных общественных ценностях, о которых постепенно забывает все человечество.

Привлекает внимание и зимний пейзаж, который окунает в это чудесное время года. Я смотрю на картину и словно ощущаю свежий ветер, разогревающий щеки, и всеобъемлющий холод, заставляющий бежать к дому со скоростью света

Нежные облака, еле заметная радуга, светло-голубое небо успокаивает нерушимыми уютом и чистотой.

Описание

Из истории создания картины известно, что художница приурочила её написание к тысячелетней годовщине крещения Руси, которое состоялось в 988 году. Эта работа стала самой узнаваемой у московской художницы Татьяны Назаренко. Её талант признали многие искусствоведы и критики. В конце 90-х годов Назаренко была удостоена специальной премии Правительства, которую получают лучшие представители культуры.

В своих городских пейзажах Татьяны Назаренко выражает любовь и глубокую привязанность к столице, где проживает всю свою жизнь, а также свои религиозные чувства.

Картина «Церковь Вознесения на улице Неждановой» особенно выделяется среди других полотен автора своим разнообразием красок и созданным контрастом между земным и духовным.

Теперь ознакомимся с несколькими вариантами сочинения по картине Назаренко «Церковь вознесения на улице Неждановой».

Историческая информация и координаты

Упоминания о церкви Вознесения на Неждановой встречались еще в период правления Иоанна IV Грозного. Известны следующие сведения об этом храме:

В XX веке свыше 50 тыс. храмов и монастырей России были закрыты или разрушены, а здания передали под нужды государства. Однако церковь Вознесения в Москве чудом уцелела, службы продолжались, только колокола пришлось снять.

Церковь Вознесения находится по адресу: Брюсов переулок, д. 15/2, неподалеку от Кремля. Пешком сюда проще всего добираться от станции метро Тверская. Посетить храм могут все желающие ежедневно с 8 утра до 20 вечера.

Практически 30 лет в храмовом доме работает воскресная школа. Она открывает свои двери не только для детей, сюда могут приходить и взрослые. Главная задача этого места — привить людям культурные потребности и объяснить Слово Божье.

Вариант 3

Современные живописцы часто используют в своих трудах городские пейзажи. Часто это высотные дома, различные достопримечательности, город с высоты птичьего полета. Я хочу рассказать вам о своей любимой картине, на которой изображена Москва. Не та, которую мы привыкли видеть: Красная площадь, кремль, фонтаны ВДНХ и Москва-Сити. Это изображение старого города, мастерски нарисованного советской и российской художницей Татьяной Назаренко. Полотно называется «Церковь Вознесения на улице Неждановой».

Описывая картину, нельзя не отметить символизм, который заложен в используемых художницей красках.

При первом взгляде на полотно внимание приковывает двухуровневая церковь, которая зазывает к себе своим розовым фасадом. На храм можно смотреть бесконечно, и в этом притяжении большая заслуга ракурса изображения, который выбрала Татьяна Назаренко

Складывается ощущение, что женщина смотрит на церковь постоянно из своего окна или балкона, и это позволило придать произведению некую глубину, объемность.

О том, что художнице хорошо знаком выбранный объект, говорит и детальная прорисовка мелких деталей – ставни окон и узоры на крышах как будто не нарисованы, а сфотографированы автором произведения.

Чтобы изобразить небо на заднем фоне, Татьяна Назаренко использовала как холодные, так и теплые оттенки акварели: желтые, голубые, фиолетовые, коричневые, оранжевые. Чуть впереди – сравнительно невысокие жилые постройки на два-пять этажей. Они тоже выкрашены в желтый и зеленый цвета. Такие яркие живые помогают оживить картину, придавая ощущение собственного присутствия на полотне.

На переднем плане слева автор изобразила несколько деревьев. Без листьев, высокие, они придают яркой и насыщенной жизнью картине ощущение безысходности, тяжести предстоящего выбора. Усиливает тягостное ощущение дорога, которая, будучи замерзшей утром, к вечеру растаяла и превратилась в грязь.

Людей на картине почти нет. В глубине картины человек стоит около двери церкви, словно боясь открыть дверь. Есть еще силуэты, но они едва различимы, уходя в глубину аллеи.

Назаренко: Церковь Вознесения на улице Неждановой, сочинение

Полотно Татьяны Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой является хорошо известной современной работой. Главное место на ней отведено именно храму, поражающему особыми красками, неким спокойствием. Это сооружение явно контрастирует с мрачными деревьями и холодной улицей.

Описание картины

Описание церкви Вознесения на улице Неждановой стоит начать с того, что смотреть на нее можно бесконечно. Автор удачно смогла подобрать ракурс, чтобы изобразить этот храм. Кажется, что на него смотришь сверху. Например, из окошка в каком-то доме. Возможно, именно из своего жилища художница и созерцала его.

Храм двухэтажный, но к нему также пристроено одноэтажное сооружение, которое примыкает к церкви. Можно предположить, что это дом для прихожан. С другой стороны от церкви изображено еще одно строение. Над ним возвышается большая колокольня. На заднем плане при этом можно разглядеть многоэтажные дома, которые автор изобразила в зеленых оттенках. Сама же церковь, как и колокольня с пристройками в малиновом цвете.

Для написания полотна автор использовала акварель. На нем отчетливо виднеется снег, в особенности на ближнем плане. Присмотревшись более внимательно, замечаешь птицу, усевшуюся на ветку дерева. Также видишь собаку, которая куда-то бежит. Поблизости с храмом стоит человек. Благодаря таким деталям художница показала, что церковь всегда открыта, и даже несмотря на то что правительство придерживается атеизма, в ней будут проводиться службы.

Особо тщательно на полотне прорисованы купола, возвышающийся крест. При рассмотрении картины отчетливо ясно, что на ней изображен вечер. Солнце лишь начало заходить, и восхищает своей нежной расцветкой. Можно предположить, что путем использования данного приема мастер стремилась показать, что существует определенная связь между Всевышним и обычными людьми, а сам храм выступает в качестве проводника.

Художница изобразила столицу в зимний или же поздний осенний период. Несмотря же на морозную погоду, Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве дарит особое тепло, греет душу. Отчетливо видно, что художница искренне любит город, в котором живет. Увидев картину, которую она написала, хочется побывать непосредственно в самом храме. Ведь выглядит он просто превосходно.

Церковь Вознесения на улице Неждановой сочинение по картине 9 класс

Татьяна Назаренко известна далеко за пределами нашей страны. Ее работами восхищаются во всем мире и выставлены во многих музеях. При этом она на многих своих картинах изображает именно Москву. Ведь в этом городе она родилась и выросла, искренне любит его.

Одной из самых интересных картин по праву считается Церковь Вознесения на улице Неждановой. Ее художница написала в конце восьмидесятых годов прошлого века. При создании этого шедевра применялись весьма разнообразные краски, создающие явный контраст. На фоне мрачных дорог и голых деревьев явно бросается в глаза яркая церковь и небо в период заката.

Несмотря на непогоду, ощущение зябкости, картина при этом вовсе не воспринимается мрачной. Созерцая изображенный храм, чувствуется надежда, тепло.

Работа художницы произвела на меня неизгладимое впечатление. На ней изображена столица, которую мы можем увидеть лишь на фото или картинах. Она еще не застроена многоэтажками, не отмечается чрезмерной суеты. Напротив, чувствуется некое спокойствие, умиротворение. В этом, пожалуй, и есть главная особенность этой картины.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: