Грабарь осенний вечер сочинение

Поединок на куликовом поле между кем была. “поединок на куликовом поле”: описание картины м.и

Судьба картины

В девятнадцатом веке полотно уже было известно, но считалось, что его написал художник Антон Павлович Лосенко. На холсте даже была его поддельная подпись. Но уже в двадцатом веке искусствоведами было выяснено, что к творчеству живописца эта картина не имеет никакого отношения, однако автор холста ещё долгое время не был известен.

В то время высказывались многие предположения, кто же мог быть художником, который создал это полотно. По одной из версий, автора холста следует искать среди западноевропейских мастеров. Среди имён был назван и немецкий живописец Даниэль Ходовецкий. Осложнялся поиск автора и тем, что не все имена русских художников дошли до настоящего времени, но вот Фирсову в этом повезло. Его авторство было подтверждено в начале двадцатого века.

Художник Игорь Грабарь в 1913 году потребовал, чтобы подпись Лосенко была удалена и под ней была обнаружена подлинная надпись, которая гласила, что Иван Фирсов написал это полотно.

Этот холст по уровню художественного мастерства является совершённым произведением русской живописи восемнадцатого века. Полотно отличается точностью и свободой, а всё пространство, где разворачивается основной картинный сюжет, построено естественно, поэтому композиция так реалистична.

Вариант №2

Правильная картина! Думаю, что она изображает вундеркинда. Может, даже какого-то в будущем известного художника. Вот многие музыканты, как я слышал, начинают играть в раннем детстве

Талант проявляется! И тут важно, как говорит бабушка, не упустить этот талант. Начать его развивать, пока он не затерялся…

У этого мальчика точно хорошая бабушка. Она сразу отдала его на курсы. И вообще, у него уже своя мастерская. (Надеюсь, что это его, а не его папы, дяди, дедушки… Хотя тогда тоже не так плохо, ведь он продолжает традиции семьи!) Живописец в таком «придворном», вполне праздничном костюме. Но он уже немного устал, хотя и увлечен работой. Он так сидит, ногу закинул на мольберт… Наверное, взрослый художник бы так не сделал. И я смотрю, что у него волосы собраны то ли в косу, то ли в хвост. Так вот, волосы растрепались, выбились. Ещё тут на мольберте так тряпка неаккуратно висит. Но художник юный уже много нарисовал, кстати.

И модель тоже устала. Она моложе живописца. Ей лет шесть. Она такая маленькая, что под ногами у неё даже скамеечка для ног. Рядом с ней няня или родственница. Эта красивая женщина обнимает девочку, но немного и грозит ей пальцем. Наверное, чтобы девочка продолжала позировать, а не крутилась. Этой женщины нет на портрете.

Картина, по-моему, получается у мальчика хорошо. Тут ещё рядом голова какой-то статуи. Портрет почему-то немного похож на неё! И ещё на стене картина взрослой женщины. Вдруг той самой кормилицы! Ей работа понравилась, поэтому она и привела дочку своей знакомой… Не думаю, что у этого мальчика очень дорогие картины. (На тот момент хотя бы.) Ещё тут есть женская статуя в полный рост. Для художника это всё нормальная атмосфера. Вот только не так много тут незаконченных картин, набросков и подобного. Коробка с красками есть.

Сама по себе картина темная. Наверное, так и надо для мастерской. И слева синие краски – это мальчик, а справа – розовые. Здесь и девочка, и её взрослая спутница, и сам портрет.

Мне картина нравится – она показывает интересную ситуацию. У мальчика талант, но живописец ведь рисует не цветы или еду, а людей. Ему нужно работать с людьми. Надеюсь, они будут довольны!

`

Популярные сочинения

  • У Лермонтова существует очень много хороших и прекрасных произведений. Кроме этого у него имеются и стихотворения, которые также нравятся многим читателям. Но больше всего мне нравится стихотворение

  • В поэме Пушкина «Медный всадник» встречаются сразу же две проблемы. Одна проблема касается всех, кто связан с историей, а вторая проблема касается с теми, кто связан с социальными проблемами

    2 стр., 844 слов

    По картине Портрет мальчика Челищева Кипренского 8 класс

    … растворяются под натиском этой детской радости. Описание картины Кипренского Портрет мальчика Челищева Полотно выдающегося русского художника О.А.Кипренского. Глядя на произведение «Портрет мальчика Челищева» зритель задается вопросом: «Как мог автор … передал своему зрителю всю индивидуальность юного лица и то своеобразное выражение, по которому сразу видно, что перед зрителем уже не ребенок. Не …

  • Горы — всегда поражали меня свой мощью. Горы для меня — это невероятная красота и непередаваемый масштаб. Горы таят в себе какую-то тайну, какую-то мистику. Не зря издревле мыслители и поэты уходи в горы

Популярные сочинения

Композиция на полотне проста и в то же время этой своей будничностью интересна. В центре внимания находятся три фигуры: самого юного живописца, маленькой девочки и ее матери. Мальчик в синем мундире сидит на стуле, поставив одну ногу на мольберт, и рисует портрет малышки, находящейся напротив него. Несмотря на кажущуюся расслабленность позы, он сосредоточен и увлечен своим занятием.

Что касается самой юной натурщицы, одетой в и светлый чепчик, то она того и гляди готова убежать, чтобы заняться более интересными делами. Такая черта, как стеснение, тоже сквозит в ее позе — она прижалась к матери, ласково приобнявшей дочь за голову. Сама женщина одной рукой одновременно и удерживает, и успокаивает маленькую егозу, а второй назидательно грозит ей пальцем. Однако здесь не присутствует и тени напряженности — кажущаяся строгость матери нисколько не серьезна.

Кроме самих людей, в комнате, залитой мягким светом, также находятся некоторые предметы, присущие мастерской каждого художника: бюст, манекен, ящик с кистями и красками, пара картин на стене.

Краткий сюжет

Обычно зрителю очень нравится картина Фирсова «Юный живописец». Сюжет полотна довольно неожидан и занятен. По обстановке можно определить, что на холсте изображена мастерская живописца, в которой много разных деталей:

  • картины на стенах,
  • гипсовая скульптура на столике,
  • манекен из папье-маше.

Художнику позирует девочка, рядом с которой находится беременная мать. За мольбертом сидит подросток, пишущий картину. Судя по костюмам картинных героев, это французская семья 1760 годов, но сам холст написан русским живописцем. Это необычное полотно Фирсова стало странным для современников, так как в то время было принято изображать подвиги древних героев и богов.

Описание картины Фирсова Юный живописец

На переднем плане картины изображен мальчик, примерно 12-ти лет. Он – художник. Сидит мальчик на мягком стуле темной окраски. Перед юным художником стоит мольберт, на котором уже написана маленькая девочка. Сидит мальчик, наклонившись набок и слегка откинувшись назад. Одна нога у него стоит на полу, вторая – на перемычке мольберта. В левой руке он держит кисти. Кистью в правой руке он выписывает платье девочки. Одет он в зеленый камзол, черные короткие штаны с пуговицами по бокам, белые чулки, темные туфли. У художника светлые волосы. Около мольберта стоит ящик с красками. На выступающем гвозде на ножке мольберта висит светлое полотенце.

Позирует мальчику девочка 4–5 лет. Девочка сидит на высоком стуле. Ноги девочки стоят на маленькой табуретке. Одета она в розовое платье с белыми рукавами. Из – под платья выглядывает светлая нижняя юбка. У девочки светлые волосы, покрытые головным убором.

Рядом с девочкой стоит ее мать. Она прижала к себе дочь и грозит ей пальцем. Видимо, девочка шалит. Женщина одета в оранжевое платье, полосатый бело – оранжевый камзол, белый фартук. На голове оранжевый с золотым головной убор. На ногах одеты черные туфли с небольшим каблуком.

Действие происходит в комнате, которая скорее всего является мастерской художника. Мебели в комнате нет. Виден угол окна. Через окно льется яркий солнечный свет. На окне темно – зеленые шторы. Они скручены и убраны вбок, чтобы не закрывать солнечный свет. На стене висят две картины. На картине в овальной рамке написан портрет женщины. На картине в прямоугольной рамке изображен летний пейзаж. Снизу, на полке стоят две скульптуры. Одна скульптура желто – коричневого цвета изображает человека в полный рост. Вторая – бюст женщины из белого гипса.

Популярные сегодня темы

На картине Михаила Сатарова Мороз зритель видит зимний лесной пейзаж. На заднем плане полотна небо ещё освещается лучами солнца, которое садится за далёким горизонтом. Чистое небо переливается оттенками жёлтого и оранжевого цветов

У художника Аркадия Рылова есть замечательная картина, которая называется «Домик с красной крышей». Ее художник написал в 1933 году, в Подмосковье.

На картине перед зрителем открывается скромная мастерская художника. Это простая небольшая комната. Тусклый деревянный пол и стены немного мрачные, грустного коричневого цвета

На картине И. С. Остроухова «Золотая осень» изображено прекрасное время года. Деревья уже переоделись в золотой наряд, но нет еще осенних дождей и промозглой погоды.

Картину Утро стрелецкой казни В.И. Суриков написал на исторический факт истории России. На картине можно выделить два главных плана: собор Василия Блаженного и народ. Купола и сам собор слегка скрыты утренней дымкой, поэтому не выглядят ярко

Предварительный просмотр:

План сочинения по картине.

  1. Картина И.И. Фирсова – один из лучших образцов бытового жанра

(исследователи называют её памятником жанровой живописи, на ней отражены события и сцены бытовой жизни).

(юное дарование, поэтическая атмосфера, самозабвенно и увлечённо творит, пишет портрет девочки, маленькая натурщица, мать прижимает её к себе, чтобы она успокоилась).

Б) описание персонажей (за высоким мольбертом художник, водит кистью по полотну, сосредоточенный взгляд, охвачен вдохновением, развернуться к окну, откинуть голову, шаловливая и непоседливая натурщица, играет лукавая улыбка, спокойная строгость молодой женщины, терпеливо объясняющей дочке необходимость сохранять нужную позу).

В) изображение художественной мастерской (залита ровным светом, льётся из окна, игра света и тени не мешают созданию портрета, на заднем плане мраморный бюст, манекен, на стене – картины, художник передаёт поэтическое очарование процесса свободного творчества, прелесть обыденной, повседневной жизни, непринуждённые позы, искусно передать).

Г) цветовая гамма (серо-розовая гамма картины).

3. Мастерство художника. Общее впечатление от картины.

(картина является самым совершенным образцом бытового жанра)

Лексическое значение слов.

Интерьер – внутреннее пространство помещения

Манекен – деревянная кукла для изображения человеческих поз художником

Мольберт – подставка для холста на подрамнике

Палитра – тонкая дощечка для смешивания красок

Цветовая гамма – подбор красок для картины

Русский язык — все сочинения по картинам из учебников 5-9 классов С. И. Львова — 2015 год

Сочинение по картине И. И. Фирсова Юный живописец — 5 класс

“Живописцы, окуните ваши кисти

В суету дворов арбатских и в зарю,

Чтобы были ваши кисти словно листья.

Словно листья, словно листья к ноябрю…”

Б. Окуджава

Иван Иванович Фирсов считается основоположником жанровой живописи в нашей стране и является одним из немногих представителей этого жанра в России того времени. Найдётся ещё несколько имён в немногочисленном списке сторонников жанровой живописи того периода, когда Академия художеств не признавала данный жанр, он был не популярен и не приветствовался в обществе. Тем ценнее становится работа, которая вопреки общепринятому мнению заявляет о себе и подтверждает право жанровой живописи на своё существование. Картина “Юный живописец” была написана в середине XVIII века.

На картине И. И. Фирсова “Юный живописец” изображён мальчик, который пишет портрет девочки. Картина имеет бытовой жанр. Юный художник одет в зеленоватый камзол, на правом рукаве которого видна большая дыра. Значит, мальчик не имеет достаточно средств и, возможно, созданием портретов зарабатывает деньги на своё обучение и жизнь. Волосы мальчика взъерошены, поза непринуждённая. Весь его вид свидетельствует о том, что мальчик полностью поглощён своим занятием. Юный живописец настолько занят своей работой, что не замечает ничего вокруг. Мальчик держит палитру с красками и семь кисточек. У холста висит тряпка с пятнами от красок. Вероятно, художник пользуется ею, чтобы удалить грязь со своих рук или одежды. Около ног мальчика на деревянном полу стоит раскрытый ящик с красками, многие из которых непременно понадобятся юному живописцу для работы.

На большом мольберте юный художник старательно изображает девочку. Видно, что мальчик заканчивает картину. Наблюдается большое сходство юной непоседы со своим портретом. Мальчик точно подметил и изобразил черты её лица, одежды, уловил игривое настроение. Это свидетельствует о таланте юного художника. Возможно, его ждёт блестящее 1 будущее, и он станет знаменитым живописцем.

На скамейке сидит простодушная девочка. Она одета в длинное бледно-красное с персиковым отливом платье, из-под которого виднеется белая кофточка. Из-под юбки немного выглядывают чёрные туфельки, которые располагаются на маленькой скамейке, поставленной, вероятно, для того, чтобы девочке было удобнее позировать. Светлые волосы на голове маленькой особы, покрыты красивым белым чепчиком с оборками. У юной непоседы озорные лукавые глаза. Белоснежное лицо украшает румянец. На алых губах еле заметна улыбка. Видно, что девочке трудно позировать. В силу своего возраста она не может долго усидеть на одном месте. Ей хочется двигаться и, конечно, посмотреть на работу юного мастера.

Рядом с девочкой стоит её мама со строгим выражением лица и грозит ей пальцем, призывая терпеливо сидеть и не двигаться. Женщина одета в красное платье с длинным белым фартуком. Её голова, покрытая красно-белым платком, опущена вниз, глаза внимательно следят за поведением непоседливой девочки. Она нежно и бережно обнимает свою дочку.

В мастерской художника на мольберт падает солнечный свет. В этой скромной комнате многое свидетельствует о творческой обстановке: есть мраморный бюст, фигура человека, выполненная в технике “папье-маше”, и несколько книг. На стене висят портреты в овальной и прямоугольной рамках. У окна находится темно-зелёный занавес. Такое множество изображённых предметов придаёт реалистичность картине и позволяет узнать быт людей прошлых времён. В “Юном живописце” чувствуется атмосфера уюта и творчества. Благодаря ярким краскам, непринуждённости обстановки и положения людей, картина стала реалистичной, поэтичной и выразительной.

Картина “Юный живописец” долго считалась работой неизвестного автора. Первоначально авторство приписывалось художнику А. Лосенко

Впоследствии специалисты обратили внимание, что вся одежда, в которую одеты изображённые на картине люди, и их внешний вид несвойственны русским национальным традициям. Это явилось одной из причин для присвоения авторства неизвестной картины немецкому живописцу Д

Ходовецкому. Впоследствии выяснилось, что И. И. Фирсов в середине XVIII века жил и работал во Франции и, возможно, написал “Юного живописца” именно там. И лишь в 1913 году, благодаря И. Грабарю, была восстановлена историческая справедливость и доподлинно установлено, что данная картина принадлежит кисти И. И. Фирсова. “Юный живописец” занял достойное место среди замечательных произведений русской живописи.

ПредыдущаяСледующая

Картинные герои

На живописном холсте Фирсова героев не так уж и много. Среди них можно выделить 3 основные фигуры:

  • маленькая девочка,
  • её мать,
  • юный живописец.

Подросток сидит на стуле, на нём синий мундир, одну ногу он поставил на мольберт. Мальчик рисует малышку, которая находится напротив него и позирует. Юный художник сосредоточен и увлечён своим занятием. Девочка в розовом платьице, на голове светлый чепчик. Несмотря на то что она позирует мальчику, видно, что мечтает убежать и заняться другими делами.

На полотне изображён юный художник, который работает. Он пытается на холсте изобразить маленькую девочку, которой скучно просто позировать и она мечтает, чтобы её уже отпустили гулять. Натурщица прелестна. Она одета в чудесное розовое платье. Рядом находится её мать, которая старается помочь художнику и удерживает девочку.

Если внимательно рассмотреть одежду этих людей можно заметить, что они не относятся к классу бедных. Их одежды богаты, а на женщине ещё и дорогие украшения. Мать внешне очень красива.

На заднем фоне холста виднеется красивый интерьер с картинами на стенах и скульптурами. Сразу становится понятно, что это мастерская живописца. А позирующие люди — это гости. Позади художника есть окно, но оно закрыто тяжёлой тёмной шторой, которая помогает живописцу избежать игру света на позирующих.

Сочинение по картине Е. Сыромятниковой Первые зрители

Вариант №2

Правильная картина! Думаю, что она изображает вундеркинда. Может, даже какого-то в будущем известного художника. Вот многие музыканты, как я слышал, начинают играть в раннем детстве

Талант проявляется! И тут важно, как говорит бабушка, не упустить этот талант. Начать его развивать, пока он не затерялся…

У этого мальчика точно хорошая бабушка. Она сразу отдала его на курсы. И вообще, у него уже своя мастерская. (Надеюсь, что это его, а не его папы, дяди, дедушки… Хотя тогда тоже не так плохо, ведь он продолжает традиции семьи!) Живописец в таком «придворном», вполне праздничном костюме. Но он уже немного устал, хотя и увлечен работой. Он так сидит, ногу закинул на мольберт… Наверное, взрослый художник бы так не сделал. И я смотрю, что у него волосы собраны то ли в косу, то ли в хвост. Так вот, волосы растрепались, выбились. Ещё тут на мольберте так тряпка неаккуратно висит. Но художник юный уже много нарисовал, кстати.

И модель тоже устала. Она моложе живописца. Ей лет шесть. Она такая маленькая, что под ногами у неё даже скамеечка для ног. Рядом с ней няня или родственница. Эта красивая женщина обнимает девочку, но немного и грозит ей пальцем. Наверное, чтобы девочка продолжала позировать, а не крутилась. Этой женщины нет на портрете.

Картина, по-моему, получается у мальчика хорошо. Тут ещё рядом голова какой-то статуи. Портрет почему-то немного похож на неё! И ещё на стене картина взрослой женщины. Вдруг той самой кормилицы! Ей работа понравилась, поэтому она и привела дочку своей знакомой… Не думаю, что у этого мальчика очень дорогие картины. (На тот момент хотя бы.) Ещё тут есть женская статуя в полный рост. Для художника это всё нормальная атмосфера. Вот только не так много тут незаконченных картин, набросков и подобного. Коробка с красками есть.

Сама по себе картина темная. Наверное, так и надо для мастерской. И слева синие краски – это мальчик, а справа – розовые. Здесь и девочка, и её взрослая спутница, и сам портрет.

Мне картина нравится – она показывает интересную ситуацию. У мальчика талант, но живописец ведь рисует не цветы или еду, а людей. Ему нужно работать с людьми. Надеюсь, они будут довольны!

Описание 2

Навеянная былинным эпосом, картина «Поединок Пересвета с Челубеем» стала одной из работ, прославивших советского художника М.И.Авилова. Написанная в 1943г. она возвеличивает славную национальную старину, подвиг родного народа и его бессмертных героев.

3 сентября 1380г. князь Дмитрий Иванович направил 150-тысячное войско к Дону. Оно состояло не только из дружинников, но и из простых крестьян и ремесленников – всех, кто мог держать оружие в руках. Среди них был инок-монах – Александр Пересвет, могучий богатырь и великий мастер рукопашного боя.

Поблизости находилось вражеское войско во главе с Мамаем. Дмитрий, собрав военный совет, принял решение сражаться за православную веру.

Ордынские пешие шли сплошной стеной: ряд в ряд, плечо к плечу. Когда первый их ряд замедлял ход, следующий за ним – налагал на плечи: копья задних были длиннее передних.

Русское войско шло в светящихся доспехах, с крепкими бронзовыми дубравами и флагами. Бесчисленный торжественный строй поверг в ужас противника.

Воинственные полки укоротили шаг и замерли друг против друга на расстоянии. Из гущи ордынцев, раздвинув пехоту, выехал всадник. Это был ордынский богатырь Челубей, славившийся своей непобедимостью. Тяжелый и тучный, он гневно высмеивал русских. Русская сторона оскорблено молчала. Ответить по достоинству за всех вызвался инок Александр Пересвет. Он был велик, красив и статен, но фигура ордынца была крупнее его. Медленно выехав из покачнувшихся рядов, оглянувшись, он выровнял на ходу копье и пустился на врага. Ордынец – к нему навстречу…

На картине изображен момент легендарной схватки двух могучих воинов – Пересвета и Челубея. Главные герои, восседающие на конях и встретившиеся на бешеном скаку, занимают центральный план картины. Фигура Пересвета – слева, она развернута к зрителю. Его сильный взгляд из-под шлема направлен на противника. Лица Челубея не видно. Копье русского воина пронзает щит татарина, и разит противника насмерть. С выбитого из седла ордынца слетает красный малахай. Кони, ставшие под воинами на дыбы, кажется, вот-вот ударятся друг о друга. Их морды оскалены, а глаза – полны ужаса. В столкновение русский богатырь стал победителем, однако его ранение тоже оказалось смертельным. На полотне не показано, но известно, что конь Пересвета вернулся к русскому войску с телом героя, не выбитого из седла.

На заднем плане картины по обе стороны – русский и ордынский полки. Выбранная палитра красок ярко передает настроения в войсках. Используя тона приглушенные в изображении русской рати, автор показывает твердость духа и спокойную величавость. Впереди войска – глава, Дмитрий Донской. Под ним – белый конь.

Правая сторона – ордынцы, показана ярко. Неуверенные и нетерпеливые, их одолевает страх и беспокойство. В поединке они угадывают исход всего сражения на Куликовском поле.

Работая над картиной во время ожесточенных сражений советских войск с немецко-фашистскими захватчиками, Авилов находит и устанавливает связь между прошлым и будущим страны, чем поддерживает боевой дух армии. За эту работу в 1946г. художник был удостоен награды – Сталинской премии I степени.

В настоящее время полотно хранится в Государственном Русском музее г.Санкт-Петербург.

Картина в русской живописи

Именно поэтому долгое время ни у кого не возникало ассоциаций с тем, что данное произведение могло быть выполнено рукой нашего соотечественника. Специалисты в области живописи подтверждают, что написанная картина настолько не связана с событиями в России в XVIII в. по духу, что создает яркое впечатление нетипичности и непосредственности.

Ноя 23, 2017 | 1 комментарий

Картина Юный живописец, с которой мы знакомимся в 4-5 классе, была написана в восемнадцатом веке. Изначально не могли установить автора картины, так как долгое время на ней стояла подпись Лосенко, но уже в двадцатом веке искусствоведы сумели разгадать тайну, скрытую под подписью. Когда те удалили подпись, под ней оказалось совершенно другое имя. Настоящим автором картины оказался Фирсов. Этот талантливый человек, занимающийся оформлением спектаклей, сумел создать шедевр жанровой живописи, которая в то время не признавалась Академией художеств. Но это не помешало автору картины изобразить жизнь простых людей. Нам же предстоит написать сочинение по картине Фирсова Юный живописец.

Иван Иванович Фирсов создал замечательную работу, которая вызывает только положительные эмоции. Когда смотришь на картину Юный живописец, возникает ощущение реального действия. Кажется, будто я прохожу мимо мастерской художника, где приоткрыта дверь и смотрю на то, как юное дарование создает свою будущую картину, будущий портрет маленькой девочки.

Что же вижу я на картине Фирсова? Итак, мастерская художника — это небольшое помещение, в котором нет лишних предметов. Всего пара картин, что разместились на стенке, возможно, это также работы мальчика. Кроме этого на столе стоит гипсовый бюст с куклой — манекеном. В комнате имеется одно окно, через которое льет яркий свет. Как раз у окна и расположился юный художник, разместив мольберт с холстом.

И вот, на переднем плане с левого края сидит на стуле художник, полностью погруженный в свою работу. В его руке палитра дощечка, где он смешивает краски, а во второй руке кисть, которой он аккуратно, но уверенно, кладет мазок на холст. Талант мальчика очевиден, ведь портрет очень схож с его натурщицей.

Роль же натурщицы в этот раз играет маленькая девочка. По ней видно, что это непоседливый ребенок, который так и норовит встать со стула и старается убежать. Ей уже и самой не терпится взглянуть на работу автора, вот только ее мама не позволяет это сделать. Девочка одета в розовое платье. Она милая с очаровательными чертами лица.

Сам же художник одет в зеленый камзол, который немного истрепался, так как на локте мы видим, что он порвался. Штаны на художнике черного цвета, обут в простые туфли. У ног художника стоит чемодан с красками, а под холстом висит полотенце, наверное для того, чтобы вытирать испачканные краской руки.

Описание картины Ивана Фирсова хочется завершить своим впечатлением от картины. Это яркая работа, где не осталось пустого места, ведь на каждом кусочке полотна имеется своя деталь, но от этого картина не кажется сумбурной и перегруженной. Все очень жизненно и гармонично. Это замечательная работа о жизни людей прошлых веков, где переплелись ласковая строгость матери, самозабвенность художника и нетерпение маленькой девочки.

  • Когда каратели устроили засаду на нас около села озерцы сочинение

      

  • Можно ли назвать отчаянием минуты когда человеку кажется будто рушится весь мир сочинение гроза

      

  • Как и почему становятся изменниками сочинение

      

  • Чем близко творчество лермонтова моему поколению сочинение

      

  • Денис иванович фонвизин сочинение
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: