Кому на руси жить хорошо характеристика правдоискателей. образы крестьян в поэме «кому на руси жить хорошо

Сочинение по роману дубровский пушкина 6 класс

Особенность романа

Смысл сновидения противоречит принципу повествования писателя. Чтобы понять, какое значение имеет сон Гринева, достаточно прочесть его до конца. Он выполняет функцию предсказывания грядущих событий. Кратко пересказать эпизод сложно, для раскрытия главной темы повести нужно изучить его подробно.

Для многих остается вопросом, почему Пушкин включил в свое произведение сновидения персонажа. Из него становится ясно, что Петр Гринев будет противостоять врагу и сражаться до победного. Он не станет перед ним на колени, и не будет целовать ему руку. Но породниться все же придется. Родной отец Петра не позволял ему жениться на Маше Мироновой. Так как Пугачев становится его посаженым отцом, он устраивает им свадьбу. В этот момент злодей предстает ласковым и мягким, точно таким его увидит Гринев в конце своего сна.

Многие писатели используют такой литературный прием, как пророческие сновидения. Основная цель его применения — раскрыть подсознание персонажа и понять, что творится в его душе. А также в вещих снах немаловажную роль играют воспоминания и страхи. Он понимал, это обычный сон, но чувство тревоги его не отпускало и оказалось что не зря.

Популярные сегодня темы

Немало произведений было написано вначале прошлого века большим количеством гениальных и талантливых писателей. Французский литератор и летчик Антуан де Сент-Экзюпери безусловно относится к их числу.

В арсенале произведений великого русского писателя Александра Сергеевича Пушкина, не мало произведений, в которых отразилось свободолюбие, патриотизм, мудрость вперемешку со вспыльчивостью и дерзостью характера

Самая прекрасная пора года – это осень. Она окутывает деревья яркими красками. Богатство ее оттенков, веяние свежего ветерка и шум опавшей листвы вдохновляет многих поэтов на создание мировых шедевров.

Царь оставляет свою жену и отправляется на войну. Любящей супруге только остается ждать его возвращения. За окном метель и она пытается в ней разглядеть своего любимого

Мой товарищ – лучший в целом свете! Я очень горжусь тем, что дружу с ним. Мне бы хотелось рассказать о том, почему мой друг лучший, как мы с ним познакомились и что объединяет нас с ним.

Сочинение «Зимнее утро»

Зима – удивительное время года, когда хочется кататься на санках, лепить снежки и наслаждаться морозным свежим воздухом. Природа начинает жить новыми красками, вокруг снег и крепкий лёд.
И особенно приятна свежесть зимнего утра. Достаточно просто выглянуть в окно и полюбоваться его красотой. Делать это следует часов в семь или восемь. Снег безмятежно лежит на крышах домов, накрепко примёрзшие сосульки того и гляди вовсе спадут на голову ничего не подозревающим прохожим. На лужах виден толстый слой льда. Где-то вдалеке виднеется лужайка, которая сейчас пустует. Люди тоже понемногу просыпаются и спешат на работу. Закипает жизнь города. Прохожие кутаются в воротники тёплых пальто, надевают шапки-ушанки, чтобы не заморозить уши. Мимо начинают проноситься машины, и выхлопные газы соприкасаются с морозным воздухом и сливаются в общий пар.
Так тепло дома. Но выйдешь на улицу – и сразу щёки обдаёт морозная свежесть, будто сама природа желает тебе доброго утра. Твёрдый от мороза снег приятно хрустит под ногами. А вот если дойти до ближайшего лесопарка, то можно немного побыть с зимой наедине. Деревья и скамейки здесь укутаны снежными комьями, а озеро уже давно замерзло. Смотришь туда – и думаешь, вот бы попасть под лёд и узнать, как там всё живет в самое холодное время года. Но вскоре прогулка завершается и понимаешь, что давно пора домой. Скорее всего, мама будет ругать за неприбранную комнату или за уход из дома без её ведома.
Днём будут свои дела и хлопоты. Но морозный пейзаж всегда будет дарить только самые приятные эмоции. И как жаль, что не часто удаётся найти время на то, чтобы насладиться удивительным подарком природы – свежим зимним утром.

Зачем нужно учиться — сочинение

Учиться необходимо каждому человеку. Знания требуются для повседневной жизни. Каждый проходит длинные школьные годы. Многие школьники не любят учиться, они говорят, что учёба им надоела. Они не хотят ходить на занятия, а мечтают долго спать, ничего не делать, встречаться с друзьями, слушать музыку и играть в футбол. И не волноваться за то, что ты не сделал домашнее задание. В этом мире без основных знаний не сможет прожить ни один человек.

Родители всех детей часто говорят, что нужно учиться и не просто учиться, а на четвёрки и пятерки. Я учусь в школе и получаю каждый день новые знания. Как считать деньги, как правильно общаться, как вести себя в той или иной ситуации – этому всему нас учат в школе. Мои родители меня всегда заставляют выполнять домашнее задание, чтобы принести домой хорошую оценку, а затем поступить в высшее учебное заведение.

Знания, которые получают в университетах пригодятся для будущей работы. В начальных классах учатся читать и писать, если пропускать занятия, этого можно не узнать. А ведь без этих действий сейчас невозможно обойтись в настоящее время. В старших классах учеников учат специальным предметам, которые пригодятся в окружающем мире. Особенно интересные такие предметы: анатомия, биология, химия и география. География пригодится тем, кто в будущем будет много путешествовать. Анатомия поможет узнать особенности и строение человека.

Учась в школе можно определиться с будущей профессией, ведь при изучении предметов становиться ясно, какая наука нравится больше всего. При наличии многих знаний легко найти хорошую работу, на которой можно получать положительные эмоции и достойную оплату. После полученных знаний ещё с первого класса все задуманные мечты сбываются и планы реализуются.

Учиться иногда может показаться скучно, если знания становятся не интересными и они не пригодятся в будущем. Интересно учиться тогда, когда это касается твоих увлечений и тогда учёба становится настоящей игрой.

Получать знания можно не только в школе и учат детей не только учителя на уроках. Можно узнать что-то новое во время игры, при общении с друзьями, читая книгу или слушая родителей. Нужно запоминать информацию, потому что она может нам пригодится. Мы используем знания, которые нужны нам в данный момент. Все мечтают в будущем стать хорошими специалистами, поэтому нужно хорошо учиться.

Вариант 4

В центре произведения разворачивается конфликт помещиков. После смерти одного из них, наследство переходит к его сыну, но другой, производя определенные незаконные махинации, лишает младшего Дубровского прав на владение усадьбы и пригребает к своим нечестным ручонкам все, что только можно. Теперь крестьяне, земля, дом – все принадлежит врагу покойного помещика. А его сынок остается ни с чем. Новый хозяин жестоко обращается с новоприобретенными слугами, да и не получается у него ими управлять и вести четко хозяйство.

Младший Дубровский уходит в лес. Спустя время крестьяне, считая Дубровского своим истинным хозяином, также уходят к нему. Там они занимаются разбоем, подобно какому занимался Робин Гуд. Тут начинаются настоящие приключения.

Что касается главного героя, его характера и других черт, то его можно отнести к числу мужчин, стоящих за правду. Дубровский отличается от своего отца тем, что он имеет более твердый характер и менее мягкий, чем был тот. Молодой человек амбициозен, не равнодушен к несправедливости и всегда борется за свободу, гордость и честь. Он в какой-то степени является примером настоящего дворянина. Чего нельзя сказать про его главного врага – Троекурова. Но судьба решает посмеяться над этим персонажем и заставляет его влюбиться в дочь злого помещики. После первой встречи Дубровский не в силах забыть о Маше. Автор показывает, что герой способен на настоящую любовь.

Лично у меня Владимир Дубровский вызывает двоякое отношение к себе. Месть – это плохое качество и может довести человека до ужасных дел. В то же время он хорошо относится к тем, кто является по сути его слугами. Он любит Машу Троекурову и желает ей добра, потому, чтобы не навредить, Дубровский не показывается на глаза ее отцу и не объявляет ему об отношениях Маши и себя.

В целом, Дубровский человек хороший, правдивый, честный, справедливый. Это вызывает уважение и вселяет надежду, что не все дворяне были грязными рабовладельцами.

2 вариант рассуждения

Александр Сергеевич Пушкин является самым значимым поэтом  и писателем, причем не только России, но и во всем мире. Его имя знает весь земной шар, его перу принадлежат такие великие произведения, как «Капитанская дочка», «Евгений Онегин», «Дубровский», «Пиковая дама». В своих творениях Пушкин поднимал фундаментальные вопросы, старался дать на них ответы. «Дубровский» является известным романом автора, он пропитан духом авантюризма, духом разбойников средневековой Франции.

Любопытно, что роман был издан лишь спустя целых четыре года после трагической гибели Пушкина  на дуэли с Дантесом. Автор, к сожалению, не дал название произведению, было принято решение назвать творение по имени главного героя.

В центре повествования  зажиточные помещики Троекуров и Дубровский. Они были хорошими друзьями на протяжении многих лет, были соседями к тому же. Но несколько серьёзных происшествий смогли разрушить их дружбу. Троекуров нагло использовал свое положение, дабы прибрать к рукам имение Дубровского. Дубровский вскоре умирает, а его сын Владимир решил отомстить за отца и спалил до тела все имение, чтобы оно не досталось Троекурову. Владимир в дальнейшем смог пробраться в дом помещика под видом учителя французского, тогда он влюбляется в дочь Троекурова Машу. Их любовь взаимна, но, к несчастью, Машу выдали замуж за другого мужчину.

Стоит отметить, что главная мысль романа состоит в защите достоинства человека. Именно коррупция, которая росла с каждым днем, разрослась до невероятных масштабов, смогла сломать многие судьбы, из-за нее фактически лишился жизни Дубровский, он был беднее, чем Троекуров, поэтому не смог защитить себя, свое имение. Ему оставалось лишь смириться с несправедливостью. А его сыну оставалось лишь стать разбойников, дабы защитить честь отца, он жестоко отомстить Троекурову, другого выбора у Владимира не было. Пушкин был сильно огорчён тем фактом, что человек без большого количества финансов практически обречён жить в несправедливости. Он не сможет честным путём защитить себя, семью, самое положение в обществе. Кроме того, Пушкин поднял проблему бесправия в семье, ведь Троекуров отдал замуж Машу без ее согласия, не хотела выйти замуж за Владимира. А все вновь из-за богатства жениха. Печальный вывод сделал Пушкин: закон часто на стороне именно богатства. Нужно отметить, что роман никогда не потеряет своей актуальности, он всегда и во все времена будет давать хорошую пищу для размышлений. Сделав правильные выводы, читатель станет мудрее.

Сочинение 2

В этом произведении Пушкин создал образ благородного разбойника, популярный в литературе того времени.

Владимир Дубровский – дворянин, служащий в гвардии в столице. В романе говорится, что он ведет обычную жизнь представителей своего круга, в частности, проигрывает большие суммы в карты. Общение с дворянами того времени предполагало наличие определенного уровня образования, о чем говорит и хорошее знание Дубровским французского языка, позволившее ему играть впоследствии роль Дефоржа – природного француза. Разумеется, Владимир был хорошо знаком и с литературой своего времени, где часто встречался благородный разбойник. Причем, часто данный литературный герой романов того времени был благороден не только по своим поступкам, но и являлся дворянином по происхождения. Следовательно, роль бандита и грабителя, в определенных условиях, не вызывала у героя романа того отвращения, как, например, занятие непрестижным трудом, порицаемым в высшем обществе.

Вернувшись в имение своего отца и узнав об его смерти, Дубровский чувствует желание мстить. Оскорбление, нанесенное Троекуровым, было столь велико, что Владимир посчитал необходимым для совершения возмездия порвать прежние социальные связи отказаться от статуса.

Решению стать разбойником-мстителем способствовали и другие обстоятельства. Из романа следует, что еще в Петербурге Дубровский не был карьеристом, и служба в гвардейском полку воспринималась им не как ступень к высоким чинам и богатству, но как занятие, приличное для дворянина его возраста.

Кроме того, к выбору между дуэлью с каждым из врагов и тем путем, на который он встал, Дубровского подтолкнули крестьяне, сохранившие преданность своему барину и его сыну. Их согласие также мстить и нежелание служить новому хозяину, а также в некоторой степени, и признание молодого барина атаманом шайки, способствовало выбору Дубровским роли благородного разбойника.

Меньшую роль сыграл и характер главного героя произведения. Он изображен не только благородным, но и смелым человеком. Служба в гвардии в мирное время, сочетаемая со светскими развлечениями, вероятно, не должны были удовлетворять Дубровского. Роль предводителя разбойников, с которой связан риск, гораздо больше соответствовала внутреннему миру молодого офицера. О стремлении к приключениям говорит и его проникновение в дом главного врага под видом французского учителя.

  1. Вступление. Время, отраженное в романе.
  • Основная часть. Старинный русский барин Кирила Петрович Троекуров.
  • Положение в обществе.
  • Отношение окружающих к Троекурову.
  1. Черты, характеризующие Троекурова. Как они раскрываются в его поступках.

В каких случаях Троекуров проявил себя с положительной стороны. Почему эти положительные черты не получили развития.

  1. Заключение. Отношение автора к Троекурову.

Вариант 6

Владимир Дубровский – главный герой романа Александра Пушкина «Дубровский». Он предстает перед нами как смелый, серьезный молодой человек, благородного вида. Внешнее впечатление обманчиво — за привлекательной внешностью скрывается необузданный характер.

Влюбленность в азартные игры и расточительность притупляют его добрую, честную и великодушную натуру. Однако, несмотря на свои недостатки, Дубровский, прежде всего, является храбрым и сильным человеком. Примером его смелости и силы может послужить борьба с медведем, когда он оказывается запертым в одной клетке с этим животным. Он отказывается проявлять слабость и наносит смертельный удар медведю.

Главной движущей силой жизни Владимира Дубровского является его связь с отцом. Он полон любви к своему родителю и заботится о его здоровье. Именно из-за утраты отчего дома Владимир принимает решение отомстить Троекурову, который разорил его семью и лишал его счастливого дома.

Привязанность к отцу помогает Владимиру определить свою профессиональную карьеру и призвание. После окончания кадетского корпуса он служит в гвардейском полку с перспективами блестящей военной карьеры.

Интересно отметить, что Владимир Дубровский также обладает интеллектуальными способностями. Обучившись под руководством учителя, он становится учителем французского языка у семьи Троекуровых. Благодаря этому, он смог найти доступ к своей цели и использовать свои знания и навыки для мести.

Изначально его планы через образ учителя, Чтобы войти в доверие к Троекурову, идея мести через его дочь Марию полностью меняются после возникновения у Дубровского чувств к Марии. Он признает свою влюбленность и открывает свои чувства перед дочерью врага.

Таким образом, принципы Владимира Дубровского меняются под воздействием любви. Он решает бежать с Марией за границу, несмотря на заключенный брак. Однако его надежды разбиваются, и он оказывается отверженным. Это приводит к трагической развязке и утрате смысла жизни.

Владимир Дубровский является противоречивым персонажем. С одной стороны, он добр, великодушен и контролирует свои поступки в отношении бедных людей. С другой стороны, он мстительный и злопамятный. В итоге, образ Владимира Дубровского выглядит сложным и противоречивым.

В заключение, Владимир Дубровский — это герой, который противостоит обстоятельствам и своим недостаткам, демонстрируя свою силу, смелость и великодушие. Он постепенно меняет свои цели и принципы, будучи под влиянием любви, что приводит к трагической развязке его судьбы. Образ Владимира Дубровского является одним из наиболее ярких и запоминающихся образов русской литературы.

Мне нравится463Не нравится277

Популярные сегодня темы

  • Говорящие фамилии в рассказе Хамелеон Чехова сочинение

    В каждом юмористическом творении должны присутствовать элементы комического. Это, прежде всего, несоответствие, когда читатель понимает, к чему стремиться действие

  • Верещагин

    В.В. Верещагин является выдающимся русским художником-баталистом. Также он известен как талантливый публицист, из-под пера которого появились книги, статьи, эссе и заметки.

  • Почему Мертвые души называют поэмой? Определение, особенности и своеобразие жанра Мертвых душ

    На самом деле вопрос о жанровой принадлежности Мертвых душ является вполне однозначным. Произведение является поэмой постольку, поскольку автор отнес свое творение именно к этому жанру.

  • Сочинение по роману Дубровский Пушкина 6 класс

    В арсенале произведений великого русского писателя Александра Сергеевича Пушкина, не мало произведений, в которых отразилось свободолюбие, патриотизм, мудрость вперемешку со вспыльчивостью и дерзостью характера

  • Анализ рассказа Тоска Чехова

    Мир зачастую остается прежним по своим повадкам. Например, равнодушие людей друг к другу до сих пор царит среди народа. Дабы уменьшить число таких, кто всегда остаётся безучастным к окружающим

2 сочинение

Пушкин написал огромное количество разных произведений. И одним из них является «Дубровский». Главным героем здесь является Владимир. Его отец бедный помещик, которому постоянно не хватает денег. Сам парень ничего и никого не боялся и делал все для того чтобы достичь своей цели. Среди других крестьян он является самым красивым. Хотя старается ничем от них не отличаться. Лицо у него постоянно бледное, нос прямой и волосы русые.

Также все его соседи и друзья отмечают еще и другие его качества, за которые его уважают и ценят. Он очень добрый и приветливый. И поэтому никогда не пройдет мимо человека, которому действительно требуется помощь. Кроме этого он является еще и щедрым человеком и может даже отдать все последние деньги. Конечно, без отрицательных сторон также не обойтись. И поэтому иногда они показываются, хотя он старается постоянно это все прятать и как можно дальше. Больше всего на свете ему нравится играть в разные игры. И там он проигрывает практически все свои деньги. Но все равно он ищет и помогает во всем своему отцу, а ведь ему постоянно не хватает денег. Но все свои проблемы берет на себя Владимир. Семья его больше всего на свете ненавидит семью Марии, хотя сам наш главный герой очень даже сильно ее любит.

Кроме этого ему практически все давалось легко и просто. Если ему захочется, то он может быстро выучить французский язык. А для того чтобы подружиться с Марией он сначала сказал ей о том, что он является учителем и может за короткий период времени научить говорить на других языках, а также научить петь и танцевать. Но помимо этого он еще знал прекрасно географию и арифметику.

Однажды враг их семьи решил поквитаться и очень сильно напугать Владимира. И для этого он закинул его в комнату, где до этого находился живой медведь. Вот только он ожидал совсем других эмоций. Вместо того чтобы кричать и просить выпустить поскорее отсюда он молча убивает медведя всеми подручными способами, которые только попадались ему под руки. Но этого наш главный герой никогда не простит своему врагу и сделает все для того чтобы отыскать способ отомстить ему. Больше всего на свете ему хотелось поскорее убить отца Марии, а потом спокойно жить с его дочерью.

А ведь он считается самым скрытным и опасным преступником. Ведь мало кому удается скрыть ото всех следы преступления, а также скрыть тело. Кроме этого он отлично знает психологию каждого человека. Он знает, как научиться общаться с совершенно незнакомыми людьми и втереться к ним в доверие.

Краткий анализ

Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться с самим произведением Солнечный удар.

Год написания – 1925 г.

История создания – На написание произведения И. Бунина вдохновила природа Приморских Альп. Рассказ был создан в период, когда писатель работал над циклом произведений, связанных любовной тематикой.

Тема – Главная тема произведения – настоящая любовь, которую человек чувствует и душой, и телом. В завершающей части произведения появляется мотив разлуки с любимым человеком.

Композиция – Формальная организация рассказа несложная, однако есть определенные особенности. Элементы сюжета размещены в логической последовательности, но начинается произведение завязкой. Еще одна особенность – обрамление: рассказ начинается и заканчивается картиной моря.

Жанр – Рассказ.

Направление – Реализм.

  1. История создания
  2. Тема
  3. Композиция
  4. Жанр

Характеристика Владимира Дубровского из романа Пушкина

Главный персонаж романа — Владимир  Дубровский. Это молодой человек привлекательной, но  ничем не выдающейся внешности.  У него  бледное лицо, русые волосы, большие карие глаза, прямой нос.

Владимир сын небогатого помещика Андрея Гавриловича Дубровского. Потеряв рано мать, он получает воспитание в  Кадетском корпусе Петербурга.  Затем поступает на службу корнетом  в гвардейский  пехотный полк.  Отец не жалеет средств на содержание сына. Владимир ведёт роскошный образ жизни, расточителен в  тратах,  играет в карты, живет в долг и не заботится о будущем. Он думает, что у него будет богатая невеста.

Неожиданное известие о болезни отца меняет все планы молодого человека на жизнь. Владимира мучают угрызения совести за то, что он не интересовался жизнью своего единственного родного человека. Он незамедлительно едет на помощь своему отцу.  Владимира ждут печальные события. Отец умирает, а родовое имение переходит во владения Троекурова, виновника всех бед Дубровских.

Молодой человек принимает решение сжечь свой родной дом, чтобы не оставлять его врагу и с верными ему людьми уходит в Кистинёвскую рощу. С этих пор он со своей шайкой грабит богатых помещиков и сжигает их дома. Все в округе удивляются, почему Дубровский не трогает  усадьбу своего заклятого врага Троекурова. Оказывается, когда он, следил за домом Троекурова, думая, как его лучше поджечь, чтобы перекрыть все выходы, неожиданно увидел там  Машу. Прекрасное видение останавливает преступные планы Дубровского. Он отказывается от мести Троекурову ради его дочери. С тех пор он мечтает быть рядом с Машей. Под видом французского гувернёра Владимир проникает в дом помещика.  За короткое время ему удаётся войти в доверие домочадцев и  расположить к себе не только Машу, но и её отца, проявив смелость и находчивость в схватке с медведем — любимом развлечение Троекурова.

Когда Владимиру грозит разоблачение, он вынужден покинуть дом помещика. На прощание Дубровский договаривается с Машей о том, что, если ей понадобится помощь, то она должна подать ему знак. В то же время Троекуров насильно выдаёт дочь замуж за нелюбимого богатого князя. Обстоятельства поворачиваются против влюбленных. Владимир не успевает спасти Машу от скоропалительного брака.

После всех событий Дубровский объявляет своим сообщникам, что он оставляет их, и разбойники сами вправе решить свою участь. Для этого у них достаточно средств на безбедное существование. После этого разбои  в округе прекратились, а Дубровский предположительно уехал за границу.

Таким образом, А.С. Пушкин показал нам доброго и благородного человека, которого несправедливость заставила встать на преступный путь.

Сочинение по произведению Цифры

В основе сюжета рассказа Ивана Александровича Бунина «Цифры» описываются и раскрываются две личности(и проблематика из взаимоотношений), являющиеся по совместительству главными действующими лицами.

Задумкой автора было наглядно продемонстрировать ситуации недопонимания между двумя поколениями, каждое из которых имеет свои убеждения, моральные установки и взгляды на жизнь в силу своего возраста. Мало что может поколебать взрослого человека в его правоте, особенно если перед ним – ребёнок.

Ситуация в рассказе проста, но вопреки этому не лишена доли нравоучения от автора и темы сакральности отношений между людьми: ребёнок просит своего дядю показать цифры, но тот, бросаясь в вихрь негативных эмоций и теряя над собой контроль, настоятельно отказывает ему, откладывая изучение на следующий день. Главная причина, обуславливающая ответ дяди, банальна – лень. Постепенно его гложет мысль о жестокости совершенного поступка по отношению к своему племяннику, тем самым формируя основополагающую мораль касательно сущности восприятия дорогих тебе людей, корректируя необходимость показывать те или иные эмоции в определённых моментах. Иными словами, автор затрагивает механизмы взаимоотношений между людьми (в данном контексте – между родственниками) и влияние взятой линии и тактики в этой сфере

Следовательно, мораль заключается в демонстрации порой опрометчивого отношения к желанию другого, которое спустя пару мгновений может инстинктивно запечатлиться в голове и нагромождаться в виде угрызений совести. Заметна некая обознанность автора в данных вопросах, но здесь нету ничего странного : у каждого из нас подобные ситуации встречались, и мало кого не задел итог, ведь для того, чтобы к человеку относились с добром и уважением, он сам должен повсеместно сеять то, что он хочет пожинать потом. Кричащий произвол откликнется тем же, в то же время как доброта и отзывчивость найдут своего обладателя при любом раскладе.

Забавно и то, что сердце ребёнка просто не в силах долго хранить в себе накопившуюся злость – он(ребёнок) её напрочь забывает, продолжая жить счастливой жизнью. В этом и есть их преимущество, которое перекрывает поток зла и ненависти в современном мире.

Приятно осознавать, что есть ещё на свете то существо, которое всё простит, хоть и сознательно своего выбора не понимая, все обиды и причинённые пакости, испарятся спустя непродолжительный отрезок времени.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: