Сочинение на тему: моё любимое время года (5 вариантов и 4 похожих топика)

Александр пушкин — зимнее утро

↑ Зимушка-зима сочинение 5 класс

План

1. Вступление

2. Описание времени года

3. Характерные события этому времени года 

Зима, это очень красивое время года. Зимой падает снег, мороз рисует пейзажи на городских «витражах», и все предвкушают Новый Год. В это время года, в душе человека просыпается ощущение праздника, близости торжеств. Создается очень приятная атмосфера.

Природа засыпает, ей предстоит отдохнуть до самой весны. Белое  покрывало укрывает землю, елки надевают мохнатые серебристые шапки. В лесу торжество зимы — красота и тишина. Только лесным жителям трудновато. Не так просто найти пропитание и пережить морозы. Хорошо нам помнить о птицах, покормить их, сделать кормушки.

Зима пора санок и снежков, каникул и отпусков — столько всего интересного! Бодрящий мороз придётся по душе не всем, но в этом есть своя изюминка. Новогодняя ёлка сверкает цветами, гирлянды радостно играют светом, появляются подарки и пожелания. Зима тоже может быть уютным временем года если найти в ней много положительного.

«Зимнее утро», анализ стихотворения Александра Сергеевича Пушкина

Стихотворение «Зимнее утро» Пушкин написал 3 ноября 1829 года. В тот период поэт пребывал не в лучшем душевном состоянии, его жизнь была полна печали и одиночества. Поэтому яркое и восторженное стихотворение «Зимнее утро», воспевающее красоту русской зимы, стало приятной неожиданностью для критиков и друзей Александра Сергеевича.

Творчество Пушкина буквально пронизано лирическими произведениями. Поэт неоднократно признавался, что не только с трепетом относится к легендам, мифам и народным традициям, но и не перестает восхищаться волшебством русской природы. «Зимнее утро» без преувеличения можно считать одним из самых удачных стихотворений Пушкина на эту тему.

Литераторы относят это произведение к жанру пейзажной лирики. Романтично звучит уже его название. В воображении читателя тут же возникают прекрасные картины русской природы, деревья в ослепительном снежном убранстве.

Структурно «Зимнее утро» разделено на пять строф, каждая из которых представляет собой шестистишие. В первой строфе поэт передает свое восхищение русской морозной зимой и нежно призывает возлюбленную проснуться. Во второй строфе настроение автора меняется. Пушкин вспоминает хмурый и ненастный вчерашний вечер, который был заполнен буйством и негодованием стихии. Поэтому лирический герой восхищен замечательной погодой в утренние часы. Антитеза во второй строфе придает всему произведению особый колорит.

Четвертая строфа, после описания погожего утра, возвращает читателя в теплую комнату, где раздается веселый треск поленьев в печи. Последняя часть произведения вновь приглашает читателя любоваться зимними пейзажами, совершив прогулку в санях. Динамично сменяющие друг друга картины природы Пушкин насыщает яркими и точными деталями: янтарный блеск огня, великолепные ковры снега, блестящая река подо льдом.

«Зимнее утро» написано мелодичным четырехстопным ямбом со смешанной рифмовкой (ААВССВ), которая придает произведению особую легкость. Четыре строки с женской рифмой (первая и вторая, четвертая и пятая) разбавлены в каждой строфе двумя строчками с мужской рифмой (третья и шестая).

Существительные в стихотворении создают яркий образ зимнего морозного утра. солнце, небо, лед, иней, речка, ель, мороз. Столь же удачно Пушкин использует глаголы, которые насыщают текст динамикой жизни: явись, лежит, проснись, блестит, чернеет, зеленеет.

Чудесный день, великолепные ковры, прозрачный лес, янтарный блеск, веселый треск, милый друг – такие положительные эпитеты пробуждают в душе читателя радостное настроение. А вот для изображения вечернего ненастья Пушкин использует словосочетания и сравнения с негативной окраской: «луна, как бледное пятно». «на мутном небе». «тучи мрачные». Для вьюги и мглы поэт применяет олицетворение. придает им свойства, характерные для человека: «мгла носилась». «вьюга злилась» .

Своеобразна в «Зимнем утре» и синтаксическая структура языка. В начале произведения автор использует повествовательные предложения. Они читаются спокойно. Затем сюжет меняется, становится взволнованным, что отражается в восклицательных предложениях. Имеются также вопросы, один из которых – риторический.

Пушкин широко использует обращения (красавица, друг прелестный, друг милый), вводные слова и прямую речь, что создает у читателя ощущение причастности к событию. Аллитерация с помощью шипящих и звонких согласных, а также удачное созвучие гласных (ассонанс) передают и скрип снега, и топот лошадиных копыт. В первой строфе часто слышится звук холодного зимнего утра – «эс», а во втором шестистишии повторяется звук «эль», передающий ощущения от морозного воздуха. Эффект «янтарного блеска огня» и потрескивания сухих поленьев подчеркивают твердые согласные «т» и «р». Той же цели служит намеренная тавтология – «треском трещит» .

Лирический герой произведения предстает перед читателем человеком поэтичным, тонким, любящим родную природу и умеющим разглядеть красоту. Бодрый и радостный тон стихотворения создает ощущение чего-то светлого и праздничного.

В наследии Пушкина есть немало произведений с зимними пейзажами, но «Зимнее утро» отличается от других особым мастерством и жизненной силой.

3 класс, 6 класс

Лето

(194 слова) Ох, лето… Это моё самое любимое время года. Погода позволяют гулять целый день, не надевая несколько слоев одежды. Солнце ярко светит, а ветер нежно обдувает загорелую кожу. К тому же это время каникул, поэтому можно читать сутки напролёт или рисовать, например. Летом все друзья свободны, а это значит, что можно хоть каждый день посещать новые места и создавать памятные моменты.

Природа летом просто невероятная. Её так и хочется запечатлеть себе на память. Также в это время появляется много спелых фруктов и ягод, которыми можно баловать себя, сколько хочешь. Но летом можно не только отдыхать. Своё свободное время можно распределить на занятия спортом, на изучение чего-то нового и полезного. Да за эти три месяца можно вообще кардинально измениться! К примеру, научиться плавать. Какое же лето без речки? Когда погода позволяет, мы с моими друзьями всегда идём купаться. Нам нравится плавать или просто играть в воде. К тому же мы любим устраивать пикники с весёлыми конкурсами. В августе моя семья часто уезжает отдыхать на море. Мне нравится проводить время с моими близкими, поэтому эту поездку я жду каждый год с большим нетерпением!

Мне кажется, что лето – это маленькая жизнь, которую обязательно нужно провести красочно и ярко!

Анализ стихотворения Пушкина «Зимнее утро»

Все материалы с раздела: Анализы стихотворений А.С. Пушкина

Вариант 1

         Это известное стихотворение было написано в довольно сложный для Пушкина период — в Михайловской ссылке; поэт чувствовал себя одиноким и покинутым. Но даже в таких условиях он сумел создать замечательное романтическое произведение, относящееся к жанру пейзажной лирики.

        Главная тема стихотворения — восторг перед красотой русской природы, радость, которую вызывает у человека начало яркого и морозного дня. И это чувство сродни любви к женщине.

        Пушкин очень точно выбрал название — перед глазами сразу же встает солнечное зимнее утро.

        Лирический сюжет в стихотворении «Зимнее утро» немного расслабленный — автор всего лишь созерцает природу. Но эмоции, возникшие при этом, послужили поводом к написанию стиха. Она линейная, состоит из 5 шестистиший. Рифма здесь точная, размер — четырехстопный ямб.

        Начало стиха очень эмоциональное, это восхищение прекрасным днем и призыв совершить прогулку. Далее используется антитеза. Описывая два противоположных пейзажа, Пушкин сравнивает вчерашнюю ненастную вьюгу и печальные настроения, царившие в доме, с прекрасной сегодняшней погодой. Великий поэт нашел такие слова, которые навсегда запали в душу каждому человеку: «Под голубыми небесами, великолепными коврами, блестя на солнце, снег лежит». Здесь очень хорошая тональность, положительная. Радость и бодрые чувства буквально пронизывают все стихотворение.

        Преобладают положительные эпитеты, призванные сформировать в душе человека радость: друг прелестный, день чудесный, великолепными коврами, прозрачный лес, янтарным блеском, веселым треском, милый друг, милый берег. Но есть и несколько отрицательно окрашенных: мутном небе, тучи мрачные, ты печальная сидела, поля пустые. Конечно, они рисуют картину вчерашнего ненастья.

        Также присутствует метафора (луна желтела), олицетворения (вьюга злилась, мгла носилась) и сравнение (луна, как бледное пятно).

        Из синтаксических средств выразительности автор использует в произведении анафору: «И ель сквозь иней зеленеет, И речка подо льдом блестит». Есть несколько риторических обращений (друг прелестный, друг милый, красавица) и восклицаний (Мороз и солнце; день чудесный!).

        Основная идея произведения — Пушкин талантливо показал всю красоту русской зимы, благодаря чему в душе читателя возникает радостный подъем. И все произведение в результате читается на одном дыхании.

Вариант 2Анализ стихотворения Пушкина «Зимнее утро» (6 класс, по плану, кратко)

ПЛАН

  1. История создания
  2. Тема
  3. Композиция
  4. Строфика и рифмовка
  5. Тропы
  6. Чувства, которые передает нам автор

         Стихотворение А. С. Пушкина «Зимнее утро» написано в 1829 году, когда поэт был в ссылке. В момент создания этого лирического произведения он гостил у соседей Вульфов.

         Стихотворение посвящено красоте природы и тому, какое впечатление она производит на лирического героя. Русский зимний пейзаж вызывает сильные чувства.

         Стихотворение построено на контрасте. В первой строфе автор описывает красоту погожего утра, потом мысленно возвращается к вечерней непогоде, а затем снова переходит к описанию «чудесного дня». Соответственно меняется и настроение описания.

         В произведении пять строф по шесть строк, в каждой из которых рифмуются первая строка со второй, четвертая – с пятой, а третья – с шестой. Такие длинные строфы помогают автору каждую из них посвятить отдельной микротеме. Размер – ямб.

         Поэт использовал множество изобразительных средств. Это и эпитеты («янтарный блеск»), и сравнения («как бледное пятно»), олицетворения («вьюга злилась»), а также обращения («красавица»). Все это помогает ему создать выразительный и эмоциональный пейзаж.

         Стихотворение будит в нас чувства радости, энергии, даже восторга от того, как прекрасно зимнее солнечное утро.

Рекомендуем также ознакомиться:

Все материалы с раздела: Анализы стихотворений А.С. Пушкина

Зима – мое любимейшее время года!

Когда наступает зима, сердце наполняется радостью и восторгом. Я просыпаюсь утром и с нетерпением заглядываю в окно, чтобы увидеть белоснежную зимушку-зиму за окном.

Когда выбегаю из дома, ощущаю, как прохладный воздух ласкает мое лицо. Снежинки танцуют вокруг меня, словно это волшебный танец, и я ловлю их своими раскрытыми ладошками.

Это время радости и веселья!

Я собираюсь с друзьями, и мы строим большие снежные крепости. Мы устраиваем снежные баталии и смеемся, пока не станем уже совсем замерзать.

А когда наступает вечер, я с удовольствием наблюдаю за играми света на снежных холмах. Звезды блестят на небе как бриллианты, а луна освещает тихие заснеженные улицы.

Это время для волшебства и мечты!

Мы вместе с мамой делаем горячий какао и сидим под теплым одеялом, читая сказки. Я представляю себя волшебником, разговаривающим со снеговиком и путешествующим на санях, запряженных оленями.

Зима, ты такая захватывающая и удивительная!

Вариант 4

У каждого человека есть любимое время года, которое прекрасно по-своему. Для меня чудесные дни наступают зимой. И наверняка многие меня поддержат и это правильно. Как же не радоваться белому пушистому снегу, покрывающему грязный и серый асфальт, украшая все вокруг чудесной белизной. Да и воздух становится чище. Во дворах появляются огромные снежные сугробы.

День становится короче, а зимнее солнышко не торопится выходить из-за туч. Оно выходит лишь только на некоторое время и совсем не греет. Но как красиво искрится хрустящий снег! Неизгладимые впечатления оставляет первый снегопад. Дети с восторгом наблюдают, как падают снежинки и радуются долгожданному снегу. Ведь именно зимой можно кататься на горках, прогуляться по зимнему лесу на лыжах. А любители конькобежного спорта и отчаянные хоккеисты теперь смогут проводить свое свободное время на катке.

Особо прекрасны деревья, покрытые тяжелым снежным покровом. Когда идешь по парку, можно увидеть, как птички садятся на ветки, радостно извещая о матушке-зиме. Особенно огромное наслаждение чувствуешь в момент, когда за окном трещит сильный мороз или метет вьюга, заметая все вокруг. А ты сидишь в это время дома у камина, укутавшись в теплый плед, и пьешь ароматный чай, читая при этом интересную книгу или слушая любимую музыку. А рядом лежит пушистый кот, мурлыча что-то непонятное. Нет ничего приятнее этих моментов!

Особенно красиво зимой в деревне! Повсюду лежат огромные сугробы, а на окнах от крепкого мороза на окнах появляются причудливые узоры, изображавшие причудливые фигурки зверей и цветов. Они напоминают нам волшебную сказку.

Но самое главное, что именно зимой каждый из нас ждет наступления Нового года, который приносит радость и веселье в дом. Улицы и дома становятся праздничными, как бы извещая всех о сказочных торжествах. Ведь именно в новогоднюю ночь как взрослые, так и дети загадывают самое сокровенное свое желание, и надеются, что оно исполнится. Для школьников наступают продолжительные каникулы, на которых они могут отдохнуть в полную силу. Самым же приятным моментом для всех, особенно для детишек становится новогодняя елка, где каждый ребенок с нетерпением ждет появления Деда Мороза и Снегурочки, и конечно же подарка. И какие бы сюрпризы не преподносила нам зима, все равно она будет для нас самым запоминающимся временем года.

Зима в деревне 3-4 класс

Еще вчера шел мелкий моросящий дождик, а сегодня наступила настоящая зима. Она преобразила в деревне все вокруг. Деревья одели белоснежные шубки. Окна разукрашены разноцветными узорами.

Зимой очень холодно птицам. Но проворные воробьи нашли себе укромное местечко под крышей сарая. Деревенские ребята помогают всем птицам зимой.

Они повесили кормушки для своих пернатых друзей и с интересом наблюдают за ними. А  они прилетают, чтобы поживиться кормом.

Для деревенских ребятишек зима – настоящее веселье. Они дружно высыпали на улицу и стали играть в снежки, кататься на санках и лыжах. На улицах стало очень шумно и весело. Сколько веселья и радости принесла детям зима! Как я люблю русскую зимушку-зиму в своем родном селе!

Мне нравится2Не нравится1

Сочинение «Почему я люблю зиму»

Главная › Сочинения › Сочинения про «Зиму» › Сочинение «Почему я люблю зиму»

Как же хороша зима. Я люблю её за то, что она восхищает своей красотой, удивляет своим непостоянством, радует праздниками и развлекает снежными забавами.

Зима, несомненно, прекрасна. Снегопады укрывают землю словно белым, чистым и пушистым одеялом. В ясный день кристаллы снега необыкновенно ярко и красиво переливаются на солнце. Сами снежинки очень изящны и имеют причудливые формы — столбики, иглы, шестиугольные пластинки и звёздочки. Иней образуется нечасто, но бесподобно смотрится на абсолютно голых ветках деревьев. Они сразу становятся похожими на белые ёлочки.

Удивительно, как же непостоянна зима. Периодически мороз сменяется оттепелью, порывистый ветер — безветрием, пасмурный день — солнечным, большие снега – маленьким покровом, а снегопад – отсутствием осадков.

А может быть и всё наоборот.

Сколько же радости и счастья у детей и взрослых от зимних праздников! Новый год и Рождество приносят долгожданный отдых, праздничное веселье, приятные сюрпризы, разнообразные развлечения и яркие впечатления. Не меньше радуют ребят и зимние каникулы. В это время детей на улице увидишь больше обычного. Несмотря на холод, они сооружают из снега крепостные стены и играют в снежные колобки, лепят разные снежные фигуры, строят ледяные горки и катаются с них на ледянках и санках, заливают каток и катаются на коньках, играют в хоккей и ходят на лыжах.

Вот такая она — зимушка-зима! Всем мила и хороша!

2-3 класс Сочинение «За что я люблю зиму»

Вариант 1. Я люблю зиму, особенно люблю когда идёт снег. Над городом висят тучи, солнца не видно. Снежинки тихо падают на землю, то в виде звездочек, то в виде крупы. Но красивее всего, это когда снег падает хлопьями. Кажется, что летит не снег, а хлопья ваты. Снег покрывает крыши домов, машины, деревья, улицы.

Красиво как в сказке!

Вариант 2. В этом году зима теплая и снежная. Люблю, когда снежинки медленно падают на землю. Белым ковром покрыты все дороги, снежные шапки на крышах домов и ветках деревьев. Красиво,как в сказке! Каждый год мы с семьей катаемся на санках за городом. Люблю зиму!

Можно играть в снежки, поваляться в снегу, слепить снеговика. Зима — сказка наяву!

Еще в разделе «Сочинения про «Зиму»»

  • › Сочинения на тему «Зима» 1 класс
  • › Сочинения на тему «Зима» 2 класс
  • › Сочинения на тему «Зима» 3 класс
  • › Сочинения на тему «Зима» 4 класс
  • › Сочинения на тему «Зима» 5 класс
  • › Сочинения на тему «Зима» 6 класс
  • › Сочинения на тему «Зима» 7 класс
  • › Сочинения на тему «Зима»
  • › Сочинения на тему «Зимний лес»
  • › Сочинения на тему «Первый снег»
  • › Сочинения по картине «Первый снег»
  • › Сочинение «Зима» на казахском
  • › Сочинение на тему «Зимний день»
  • › Сочинение на тему «Скоро зима»
  • › Сочинение на тему «Пришла зима»
  • › Сочинение «Любимое время года – зима»
  • › Сочинение «Почему я люблю зиму»
  • › Сочинение «Зима в моем городе»

Анализ стихотворения Пушкина А.С. «Зимнее утро»

Текст

Мороз и солнце; день чудесный! Еще ты дремлешь, друг прелестный — Пора, красавица, проснись: Открой сомкнуты негой взоры Навстречу северной Авроры, Звездою севера явись!

Вечор, ты помнишь, вьюга злилась, На мутном небе мгла носилась; Луна, как бледное пятно, Сквозь тучи мрачные желтела, И ты печальная сидела — А нынче. погляди в окно:

Под голубыми небесами Великолепными коврами, Блестя на солнце, снег лежит; Прозрачный лес один чернеет, И ель сквозь иней зеленеет, И речка подо льдом блестит.

Вся комната янтарным блеском Озарена. Веселым треском Трещит затопленная печь. Приятно думать у лежанки. Но знаешь: не велеть ли в санки Кобылку бурую запречь?

Скользя по утреннему снегу, Друг милый, предадимся бегу Нетерпеливого коня И навестим поля пустые, Леса, недавно столь густые, И берег, милый для меня.

Необычайной бодростью и свежестью веет от стихотворения А.С.Пушкина «Зимнее утро» (1829), написанного излюбленным Пушкиным размером — четырехстопным ямбом. Его мерное, неустанное движение подхватывает нас, несет с собой. Помогает этому ощущению и особое построение строфы: две рядом стоящие строки скреплены женской рифмой, затем строка (третья) оканчивается ударным («мужским») слогом, и опять две женские рифмы, а в заключение твердый мужской слог, созвучный с окончанием третьей строки.

Поэт сразу же вводит нас в обстановку: «Мороз и солнце; день чудесный!» Краткое, стремительное начало. Все дальнейшее — обращение, призыв, приглашение на прогулку по сверкающим, зим¬ним снегам. Присмотримся ко второй и третьей строфам. Пушкин построил их на приеме противопоставления: вторая строфа— это «вчера», третья — это «сегодня». Вчера злилась вьюга, луна едва проглядывала сквозь тучи, и ты была печальна. Сегодня сверкают на ярком солнце снега, небо уже голубое. Резкая перемена произошла за ночь, неузнаваемым все стало кругом.

Но и эти две строфы, в свою очередь, противопоставлены всему дальнейшему. В них было рассказано все то, что видно из окна дере¬венского дома. А четвертая строфа возвращает нас в комнату, где тепло и уютно, где весело потрескивает только что затопленная печь.

И вновь мысль поэта устремляется к контрасту: хорошо сидеть дома, но не лучше ли велеть подать сани и предаться бегу нетерпеливого коня?

Все у Пушкина в этом стихотворении построено на контрастах, на смене не похожих картин. И эти кар¬тины, каждая в отдельности, насыщены, казалось бы, очень простыми, но вместе с тем выразительными подробностями («деталями»).

В самом деле, возьмем хотя бы вторую строфу, ту, где гово¬рится о вчерашней непогоде

Обратим внимание на ее эпитеты: небо — мутное, луна — не светлый круг, а расплывчатое пятно, и притом еще бледное; ты сидела печальная. Все окрашено в грустный тон

Начинается с того, что «вьюга злилась». Кстати, вот вам и простая, но много говорящая метафора. Вьюге придана черта человеческого характера. Обратимся теперь к третьей строфе, где все залито ярким светом погожего утра. Небо уже голубое, ковры снегов — великолепные. И отчетливо видно то, чего никак нельзя было заметить при вчерашней вьюге. Лес прозрачен, ель зеленеет, сквозь иней, речка блестит подо льдом. Какая наблюдательность и какая точность видения!

До сих пор поэт давал нам чисто зрительные образы. Но вот четвертая строфа. Вслушайтесь в эти строчки: Вся комната янтарным блеском Озарена. Весёлым треском Трещит затопленная печь. Не правда ли, вы не только видите этот янтарный отблеск огня (меткий и точный эпитет), но и слышите потрескивание сухих, охва¬ченных пламенем поленьев? Вероятно, здесь сыграли свою роль твердые звуки: , . Этот приём звукописи получил название аллитерации. Остановимся на некоторых эпитетах последней строфы.

«. предадимся бегу нетерпеливого коня».

Опять ёмкое и выразительное художественное определение. Почему конь назван нетерпеливым? Очевидно потому, что ему не стоится на месте, что его пощипывает мороз, что он тоже по-своему охвачен ощущением этого бодрого зимнего утра — и рвется вперед и вперед. Как много можно сказать одним умело выбранным словом!

А последний эпитет этих стихов — на этот раз «сложный эпитет» из трех слов: «И берег, милый для меня». Разве не заставляет он вообразить картину каких-то, возможно и сложных, но счастливых и милых для памяти человеческих отношений? Автор ничего не говорит о них, но весь тон стихотворения, бодрый и радостный, свидетельствует о светлом, ничем не омраченном счастье. У Пушкина немало стихотворений о зиме, о глубоких снегах, о зимнем солнце, но это изображение сверкающего утра особо выделяется своими светлыми, жизнерадостными красками.

Какая ночь! Мороз трескучий

Какая ночь! Мороз трескучий,На небе ни единой тучи;Как шитый полог, синий сводПестреет частыми звездами.В домах все темно. У воротЗатворы с тяжкими замками.Везде покоится народ;Утих и шум, и крик торговый;Лишь только лает страж дворовыйДа цепью звонкою гремит.

И вся Москва покойно спит,Забыв волнение боязни.А площадь в сумраке ночномСтоит, полна вчерашней казни.Мучений свежий след кругом:Где труп, разрубленный с размаха,Где столп, где вилы; там котлы,Остывшей полные смолы;Здесь опрокинутая плаха;Торчат железные зубцы,С костями груды пепла тлеют,На кольях, скорчась, мертвецыОцепенелые чернеют…Недавно кровь со всех сторонСтруею тощей снег багрила,И подымался томный стон,Но смерть коснулась к ним как сон,Свою добычу захватила.Кто там? Чей конь во весь опорПо грозной площади несется?Чей свист, чей громкий разговорВо мраке ночи раздается?Кто сей? — Кромешник удалой.Спешит, летит он на свиданье,В его груди кипит желанье.Он говорит: «Мой конь лихой,Мой верный конь! лети стрелой!Скорей, скорей!..» Но конь ретивыйВдруг размахнул плетеной гривойИ стал. Во мгле между столповНа перекладине дубовойКачался труп. Ездок суровыйПод ним промчаться был готов,Но борзый конь под плетью бьется,Храпит, и фыркает, и рветсяНазад. «Куда? мой конь лихой!Чего боишься? Что с тобой?Не мы ли здесь вчера скакали,Не мы ли яростно топтали,Усердной местию горя,Лихих изменников царя?Не их ли кровию омытыТвои булатные копыты!Теперь ужель их не узнал?Мой борзый конь, мой конь удалый,Несись, лети!..» И конь усталыйВ столбы проскакал.

стих Пушкина про зиму

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: