Сериал «стенограмма судьбы» 2021: описание всех серий в кратком изложении

Сиротская судьба: 20 фильмов о детях без родителей

Явление третье

Те же, кроме Васильевны.

Ступендьев. Чёрт возьми, ужас, как под мышками режет! Бывают же такие подлые портные… так и кажется, что вот-вот кверху потянут на бечевках. Право, Даша, я не понимаю, почему тебе вздумалось меня нарядить в сюртук; теперь же скоро двенадцатый час, на службу идти пора, и без того фрак прийдется надеть.

Дарья Ивановна. У нас, может быть, гости будут.

Ступендьев. Гости? Какие гости?

Дарья Ивановна. Любин… Граф Любин. Ведь ты его знаешь?

Ступендьев. Любина? Еще бы! Так ты его ожидаешь?

Дарья Ивановна. Его. (Взглянув на него.) Что ж тут удивительного?

Ступендьев. В этом нет ничего удивительного, я совершенно с тобою согласен; но позволь тебе заметить, душа моя, это совершенно невозможно.

Дарья Ивановна. Почему же?

Ступендьев. Невозможно, совершенно невозможно. С какой стати он придет?

Дарья Ивановна. Ему нужно будет с тобою переговорить.

Ступендьев. Положим, положим; но это ничего не доказывает, совершенно ничего не доказывает. Он меня к себе позовет. Возьмет да позовет.

Дарья Ивановна. Мы с ним были знакомы: он видал меня в доме своей матери.

Ступендьев. И это ничего не доказывает. Как ты думаешь, Миша?

Миша. Я-с? я ничего не думаю-с.

Ступендьев (к жене). Ну, вот видишь… Он не придет. Помилуй, как это…

Дарья Ивановна. Ну, может быть, может быть; только ты не снимай сюртука.

Ступендьев (помолчав). Впрочем, я совершенно с тобою согласен. (Прохаживаясь по комнате.) То-то сегодня с утра здесь такую подняли пыль… Ох, уж эта мне чистота! И ты такая нарядная!

Дарья Ивановна. Alexis, пожалуйста, без замечаний.

Ступендьев. Ну да, да. Конечно, без замечаний… Вишь, этот граф поразорился, так и к нам пожаловал. Что, он молод?

Дарья Ивановна. Он моложе тебя.

Ступендьев. Гм… Совершенно, я совершенно с тобой согласен… то-то ты вчера всё на фортепианах эдак того… (разводит руками). Да, да. (Напевает сквозь зубы.)

Миша. Я сегодня к Кулешкину заходил-с. Так их там ждут-с.

Ступендьев. Ждут? Ну, так пускай ждут. (К жене.) Как же это я его никогда у Катерины Дмитревны не видал?

Дарья Ивановна. Он тогда в Петербурге служил.

Ступендьев. Гм… Он, говорят, теперь в чинах. И ты думаешь, что он придет? Помилуй, помилуй!

Зачем они нужны

Сегодня народная сказка — это кладезь мудрости, который необходим маленькому человечку, ведь он только начинает познавать мир. Такие рассказы помогают развить в сознании ребенка моральные ценности, дают ему понять, что такое доброта и какие поступки считаются плохими.

Кроме того, читая вместе с родителем, малыш тренирует речевые навыки, и подобное времяпрепровождение представителей двух поколений делает их еще ближе друг к другу.

Но даже в том случае, когда ребенок не умеет говорить, картинки помогают ему проявлять эмоции при виде уже знакомого Колобка, курочки Рябы или жителей теремка

А сказочные истории, изложенные доступным языком, способствуют развитию внутреннего мира, ведь для маленьких детей это очень важно

Кроме того, на поступках главных героев дошколята учатся смекалке и находчивости, что пригодится им во взрослой жизни, когда они сами будут сталкиваться с трудностями. Народная сказка — это настоящий помощник в развитии творческой личности. Но кроме этого у малыша формируется человечность и сочувствие к другим людям и животным.

8 Сказка как кошки и мышь поссорились

В стародавние времена кошки с мышками тесную дружбу водили. Ходили друг к другу в гости, и на прогулках часто под ручку их можно было увидеть.

Раз встретились в одном уютном ресторанчике пятеро друзей — четыре кота и одна мышка. Уселись за стол, заказали покушать: немного икры красной, сырную нарезку и еще рыбки. Сидят, беседуют, время мирно проводят. О высоком говорят.

Тут официант приходит и сообщает, что нет икры, и рыбки тоже нет. А есть один только сыр. Мышь этому, конечно же обрадовалась. А вот коты загрустили. Стали они жаловаться, мол, плохое место. Надо бы в другой ресторан идти.

Но мышке-то уходить без надобности. Ей и здесь сытно.

Тогда один из котов в шутку говорит, что останутся они лишь при одном основании. Если только мышка всю эту сырную тарелку в одиночестве слопает, а потом они вчетвером слопают наеденную до отвала мышь. Так по справедливости будет.

Не поняла мышка шутки этой. Зашумела, завозмущалась. Покинула в гневе ресторан и домой пошла.

А на другой день рассказывает своим друзьям, мол, так и так, съесть они, видите ли меня хотели. Новость эта быстро по округе разнеслась, и вскоре все мыши знали, что коты способны на подлость. Ну а коты-то, что? Терпели, крепились, да в итоге и в самом деле стали мышами питаться. Ведь, недаром же говорят — как судно назовешь, так оно и поплывет.

Читать также:

Маленький рассказ про кошкуСказка про котятКотейка-Охотник РАССКАЗРассказ о собаке БобикБлагородные особы РАССКАЗ про собаку и кошку

Сказки Л.Н. Толстого. Какие концовки для них характерны? Чем вы их объясните? Что привлекает ребенка в сказке «Три медведя»? Какие её особенности определены возрастом читателя? Какими сведениями онаСтраница 1

Статьи » Русская литературная прозаическая сказка 2-й половины XIX века » Сказки Л.Н. Толстого. Какие концовки для них
характерны? Чем вы их объясните? Что привлекает ребенка в сказке «Три медведя»?
Какие её особенности определены возрастом читателя? Какими сведениями она

Значительное место в учебных книгах Л. Толстого занимают сказки — русские и зарубеж­ные (народные и литературные).

Сказка «Три медведя» была написана Толстым в 1872 г. для «Новой азбуки». Повествование ее предельно приближено к ре­алистическому рассказу: в ней нет традиционных для народных сказок зачина и концовки. События развертываются с первых фраз: «Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику».

С выразительными деталями и запоминающимися повторами изображаются комнаты медведей, обстановка в их домике, сервировка стола. Кажется, будто детскими глазами неторопливо и с любопытством просматриваются все эти бытовые подробности: три чашки — чашка большая, чашка поменьше и маленькая синенькая чашечка; три ложки — большая, средняя ж маленькая; три стула — большой, средний и маленький с синенькой подушечкой; три кро­вати — большая, средняя и маленькая.

Повествование ведется неторопливо; маленькие слушатели и читатели могут спокойно насладиться полной свободой действий маленькой героини и вообразить себя сидящими вместе с нею у чашек с похлебкой, качающимися на стульчике, лежащими на кро­ватке. Сказочная ситуация настолько насыщена динамикой и на­пряженным ожиданием развязки, что не ощущается отсутствия диалога в первых двух частях сказки. Диалог появляется в послед­ней, третьей части и, нарастая, создает кульминацию сказки: мед­веди увидели девочку: «Вот она! Держи, держи! Вот она! Ай-я-яй! Держи!»

Сразу за кульминацией следует развязка: девочка оказалась находчивой — она не растерялась и выпрыгнула в окно.

В сказке писатель создал реалистический образ русской де­вочки-крестьянки, храброй, любопытной и шаловливой. Сказка Толстого «Три медведя» до сих пор очень популярна среди детей дошкольного возраста.

Л. Толстой включал в учебные книги и другие зарубежные сказ­ки, максимально приближая их к русской действительности, рус­ским характерам. Для этого он вводил новые бытовые детали, приближал язык к народно-поэтическому. Так, например, сказка «Мальчик с пальчик» в переложении писателя напоминает не столько известную сказку Перро, сколько русскую народную «Мальчик с пальчик и людоед». В сказке Толстого присутствуют конкретные приметы быта бедной крестьянской семьи: «У одного бедного че­ловека было семеро детей — мал мала меньше». Реалистические детали переплетаются с фантастической гиперболой — «самый меньшой был так мал, что, когда он родился, он был не больше пальца».

Родители отправляют детей в лес только от страшной бедности: «Отец с матерью все становились беднее и беднее, и пришлось им под конец так плохо, что нечем стало и детей кормить». В сказке Толстого нет места жестокости родителей; они рады возвращению детей, когда им становится легче жить.

Сказки, созданные Л. Толстым, часто имеют научно-познава­тельный характер. Одушевление предметов, волшебно-сказочная форма помогают ребенку усваивать географические понятия: «Шат Иванович не послушал отца, сбился с пути и пропал. А Дон Иванович слушал отца и шел туда, куда отец при­казывал. Зато он прошел всю Россию и стал славен» («Шат и Дон»).

Сказка «Волга и Вазуза» привлекает внимание ребенка спо­ром двух сестер-рек: «Были две сестры: Волга и Вазуза. Они стали спорить, кто из них умнее и кто лучше проживет»

Эта сказка учит рассуждать и делать правильные выводы.

Эта сказка учит рассуждать и делать правильные выводы.

Страницы: 1 

Первая книга Марка Твена

Литературная дорога открылась Твену, когда он стал репортером «Территории энтерпрайз», выходившей в столице Невады Вирджиния-Сити. Только в наше время были собраны изданные там все его заметки, фельетоны, очерки, скетчи, сценки. …

Антонимия и полисемия

При изучении лексической антонимии следует иметь в виду, что отдельные значения многозначных слов тоже могут быть антонимичны. Например, верхний в значении «находящийся наверху, выше прочих» имеет антоним нижний в значении «расположенный …

Любовная и эпическая лирика поэта

Вплоть до 1823 года в лирике Жуковского господствовала тема неразделенной, но глубокой любви. Многие баллады («Алина и Альсим», «Эолова арфа») хранят следы неостывшего чувства.
Лирика В.А. Жуковского этих лет большей частью печальна и гр …

20.11.2018

Пантелеев Л. «Честное слово»

Пантелеев Л., рассказ «Честное слово»

Жанр: рассказы о детях

Главные герои рассказа «Честное слово» и их характеристика

Чему учит рассказ «Честное слово»

Рассказ учит быть честным, смелым, ответственным

Учит крепко держать свое слово, и не обращать внимание на то, что другие свое слово не держат. Учит отзывчивости и сочувствию. Учит уважать любого человека, вне зависимости от его возраста

Учит уважать любого человека, вне зависимости от его возраста.

Отзыв на рассказ «Честное слово»

Мне очень понравился это рассказ и особенно мальчик, который понимал, что его забыли и бросили, но несмотря на это был полон решимости не покидать свой пост. Ведь для него нарушить свое слово было невозможным. Твердости характера это мальчика может позавидовать каждый.

Читать краткое содержание, краткий пересказ рассказа «Честное слово»

Однажды автор засиделся с интересной книжкой в городском саду и опомнился, когда наступил вечер. Он поспешил к выходу, потому что боялся, что сад закроется, и вдруг слышал плач. Автор заглянул за кустарник и увидел мальчика лет восьми, в коротких штанишках на лямочках, который стоял у будки и плакал. Автор обратился к мальчику и спросил его, почему тот плачет. Но мальчик ничего не отвечал. Его никто не обидел и он не был болен. Но когда автор хотел увести его, мальчик отказался. Оказалось, что он играл в войну с большими ребятами и его поставили часовым охранять пороховой склад, который по условиям игры размещался как раз в этой будке. Маршал мальчишек потребовал от мальчика дать честное слово, что тот никуда не уйдет и мальчик конечно дал честное слово. Автор спросил, давно ли мальчик стоит на часах и тот ответил, что давно, тогда еще светло было. И прибавил, что думает, что про него забыли. Автор спросил, почему же он тогда не уходит, но мальчик снова повторил про честное слово. Автор понял, что смеяться над этим нельзя. Он стал искать выход из ситуации, ведь мальчик был голодным. Он хотел отправить мальчика домой кушать, сказав, что пока сам постоит на часах, но мальчик отказался. Автор не был военным и не мог сменить его. Автору в голову пришла удачная мысль и он, велев мальчику ждать, торопливо бросился к выходу из парка. Он ждал какого-нибудь военного, но как назло мимо проходили только мальчишки-ремесленники и железнодорожники. Но вот автор увидел военную фуражку. Это был молодой кавалерийский майор и он собирался сесть в трамвай. Автор подбежал к остановке и отозвал майора в сторону. Тот казался удивленным и автор рассказал ему про маленького мальчика, который стоит на часах, потому что дал честное слово. Майор сразу проникся сутью дела и поспешил за автором в сад. Он увидел мальчика и спросил его звание. Мальчик ответил, что он сержант. Тогда майор приказал ему оставить пост. Мальчик спросил, какое звание у этого человека, и майор представился. Мальчик радостно и звонко ответил «Есть, оставить пост!» и все засмеялись. Они успели выйти сада как раз перед тем, как сторож повесил замок. Потом майор пожал всем руки и побежал на трамвай. Автор спросил мальчика не проводить ли его, но мальчик ответил, что не боится. И автор понял, что такой мальчик действительно не испугается ни хулиганов, ни темноты, и что из него вырастет настоящий человек. И ему стало очень приятно, что он познакомился с таким мальчиком и автор еще раз пожал мальчику руку.

Особенности «Теремка»

В сказочном теремке присутствует особенная обстановка с гостеприимностью, уступчивостью. Читателю не описывается форма, внешний вид домика. По тексту нельзя определить, как он выглядел внутри и снаружи. Чтобы больше заинтересовать детишек и заинтриговать, каждому персонажу дано ласковое прозвище ( Мышка-норушка, Лисичка-сестричка, Зайчик-побегайчик, Лягушка-квакушка).

Все персонажи в сказке выстроены по размеру и весу. Сначала речь идет о самой маленькой мышке, а заканчивается история приходом медведя. Интересно, что внутреннее пространство домика сильно преувеличено. А медведя ребятишки видят разрушителем. Кстати, появление и разрушение теремка в сказке совсем не описывается, но можно ли ее назвать безобидной?

Между прочим, само название истории указывает на национальность ее героев. Ведь домик назван не дворцом, не сараем, не хоромами, а теремом. А это слово мадьярское. Данный народ живет в Венгрии и теремом называет комнату. Мадьяры отличаются трудолюбием, дружественностью, гостеприимностью.

Сказка Теремок

Детская сказка Теремок — это одна из первых сказок, с которой необходимо познакомить малыша. Главными героями русской народной сказки Теремок являются обитатели леса: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок и медведь. Малыш легко запомнит простой сюжет русской народной сказки.

Текст сказки Теремок

Давайте откроем книгу Теремок издательства Росмэн.

Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается.

Вошла мышка в теремок и стала там жить.
Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка! А ты кто?
— А я лягушка-квакушка.

— Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок.

Стали они вдвоем жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка!
— Я, лягушка-квакушка!
— А ты кто?
— А я зайчик-побегайчик.

— Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

Обратите внимание

Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— А ты кто?
— А я лисичка-сестричка.

Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— А ты кто?
— А я волчок-серый бочок.
— Иди к нам жить!

Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют.

Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— Я, волчок-серый бочок.
— А ты кто?
— А я медведь косолапый.

— Иди к нам жить!

— Ну так полезай! Влез медведь на крышу и только уселся — трах! — развалился теремок.

Затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы.
Принялись они бревна носить, доски пилить — новый теремок строить.

Лучше прежнего выстроили!

Чему учит сказка Теремок

Теремок — это сказка, которую обязательно надо читать с малышом.
Она познакомит ребенка с лесными жителями — героями русских народных сказок. Теремок — удивительная сказка. В ней собраны разноплановые персонажи, которые обычно воюют между собой.

Безобидная маленькая мышка и заяц, за которыми по жизни гоняются хитрая лиса и серый волк — живут под одной крышей.
Сказка учит взаимовыручке. Все лесные жители теремка — добрые и отзывчивые. Вот поистине: «В тесноте, да не в обиде».

Важно

Маленький домик-теремок оказался очень вместительным, что говорит о бескрайней доброте русской души и гостеприимстве. Даже огромному медведю разрешили жить в Теремке, что привело к трагическому финалу — домик сломался.

Вместе, сообща любое дело быстро спорится. Совместными усилиями зверушки построили новый, большой дом, в котором каждому нашлось место.

Играем в сказку Теремок

Чтобы малыш быстрее запомнил сказку, поиграйте с ним в Теремок. Для этого подойдет деревянный набор «ПЕРСОНАЖИ СКАЗКИ «ТЕРЕМОК» фабрики Краснокамская игрушка.

Фигурки персонажей и сам домик сделаны из натурального дерева, раскрашены безопасными акриловыми красками.

Набор подойдет как малышам, так и деткам постарше. Маленькие могут быть зрителями кукольного театра, разыгрываемого родителями или старшими детьми. Можно побуждать малыша находить и показывать фигурки персонажей сказки.

Игра тренирует память и внимательность, развивает воображение и творческое мышление

В процессе игры важно научить ребенка говорить целыми предложениями. В дальнейшем он сам сможет сочинять связные рассказы.
Фигурки комплектуются деревянными подставками

Малыш без усилий сможет самостоятельно ставить и снимать нужного персонажа.Где купить деревянный набор по сказке Теремок?

Малыш без усилий сможет самостоятельно ставить и снимать нужного персонажа.Где купить деревянный набор по сказке Теремок?

Конструктор Томик Сказки «Теремок»

Деревянный конструктор состоит из 17-ти деталек. В комплекте картинки с текстом сказки. Строим теремок и играем в сказку! Конструктор «Теремок» бренда Томик — увлекательная игра для малышей от 2-х лет. Яркие детальки имеют безопасное покрытие, которое не стирается и не вредит здоровью малыша.

Где купить Конструктор Томик по сказке «Теремок»?

Ссылки

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 13 сентября 2012.

  • Фильмы по алфавиту
  • Фильмы 1983 года
  • Фильмы СССР 1983 года
  • Фильмы-мелодрамы СССР

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Хозяйка детского дома» в других словарях:

Гундарева, Наталья Георгиевна — Наталья Гундарева Имя при рождении: Наталья Георгиевна Гундарева Дата рождения … Википедия

Ольшанский, Виктор Иосифович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Ольшанский. Виктор Ольшанский Имя при рождении: Виктор Иосифович Ольшанский Гражданство: Россия Профессия: Драматург Сценарист … Википедия

БАРИНОВ Валерий Александрович — (р. 15 января 1946, д. Жилино Володарского р на Орловская обл), российский актер; народный артист РФ (1999). Окончил ВТУ им. М.С.Щепкина (1968, курс В.Коршунова). В 1968 1974 актер Театра им. А.С.Пушкина (Ленинград), в 1974 1988 актер ЦТСА, затем … Энциклопедия кино

БОРИСОВ Лев Иванович — (р. 8 декабря 1933, город Плес, Ивановская область), российский актер; народный артист РФ (2001), брат Олега Борисова. Окончил Театральное училище им. Щукина (1956). В 1981 1987 актер Московского драматического театра им. К.С.Станиславского, с… … Энциклопедия кино

ГАВРИЛОВ Всеволод Сергеевич — ГАВРИЛОВ Всеволод Сергеевич, российский актер. 1965 Клятва Гиппократа (см. КЛЯТВА ГИППОКРАТА) 1973 Дмитрий Кантемир (см. ДМИТРИЙ КАНТЕМИР) 1973 Следствие ведут знатоки. Дело N09. Свидетель 1974 Мужчины седеют рано (см. МУЖЧИНЫ СЕДЕЮТ РАНО) 1974… … Энциклопедия кино

ГОМАНКОВ Виталий — ГОМАНКОВ Виталий, российский звукорежиссер. 1981 1982 Следствие ведут знатоки (Дело N16, Дело N17) (см. СЛЕДСТВИЕ ВЕДУТ ЗНАТОКИ) 1983 Хозяйка детского дома (см. ХОЗЯЙКА ДЕТСКОГО ДОМА) 1990 Гробовщик (см. ГРОБОВЩИК) 1992 Гамбринус (см. ГАМБРИНУС… … Энциклопедия кино

ГРИГОРЬЕВ Константин Константинович — (10 февраля 1937 26 февраля 2007, Санкт Петербург), российский актер; заслуженный артист России. 1967 Война под крышами (см. ВОЙНА ПОД КРЫШАМИ) 1969 Сыновья уходят в бой (см. СЫНОВЬЯ УХОДЯТ В БОЙ) 1973 Земля Санникова (см. ЗЕМЛЯ САННИКОВА) 1975… … Энциклопедия кино

Сериал «Другие»: кто играет девочку Лиду

21 января на телеканале Россия 1 начался показ сериала»Другие». В шестнадцати сериях будет идти рассказ о судьбе матери и дочери, которые обладают уникальными экстрасенсорными способностями. Елена Подкаминская играет роли мамы Валентины, ее Дочь Лиду играет юная, но уже опытная актриса Марта Тимофеева. Несмотря на юный возраст, Марте всего 9 лет, у неё уже богатая фильмография, она снялась в 47 фильмах и сериалах. Девочка очень талантлива и в такой сложной роли она смотрится очень органично.

Фильмография этой совсем юной актрисы просто поражает, причем не только количеством ролей, но и качеством фильмов и сериалов в которых она уже снялась. В сериале «Другие» — канал Россия-1, юная актриса играет одну из главных ролей — Лиду, дочку Валентины. Зовут юное дарование — Марта Тимофеева.

  • Марта Тимофеева: Лида в детстве/Злата в детстве
  • Анастасия Дятлова: Лида подросток
  • Светлана Смирнова-Марцинкевич: Лида взрослая

В настоящее время девочка снимается сразу в нескольких фильмах и сериалах: «Яга: Кошмар тёмного леса», «Страсть», «Сестрёнка», «Маняша», «Филатов», «Маняша», «Союз Спасения», «Варя», «Солнечный зайчик», «Вратарь Галактики», «Клиника усыновления». Это те работы, которые зритель еще не видел. Удивительно, как девочка успевает так много сниматься. Всего у нее уже 39 работ в 39 фильмах и сериалах (вместе с теми, которые еще в работе). Из самых известных: «Гоголь» (несколько эпизодов, в том числе и те, которые еще снимаются), «Мотылек», «Звоните ДиКаприо!», «Легенда о Коловрате», «Он — дракон», «Кровавая барыня», «Годунов», «Тот, кто читает мысли», «Сальса».

Роль Лиды во взрослом возрасте играет актриса Светлана Смирнова-Марцинкевич­.

Намомним, что маленькая девочка — актриса с большими голубыми глазами и взрослым взглядом в сериале «Другие» зовется Мартой Тимофеевой. Именно глазами она и запоминается по ролям в фильмах, которые уже можно назвать по-взрослому фильмографией, а также ролями в рекламных роликах.

Анализ произведения

Произведение написано в жанре приключенческой повести. Главы книги можно читать на одном дыхании.

В момент выхода в свет повести, она произвела настоящий фурор. И это неслучайно. В тот момент проблемы избавления от детской беспризорности и их воспитания в молодом Российском государстве были весьма актуальны.

В момент написания повести авторам было 18 и 20 лет.

В целом произведение показывает, как менялся характер каждого учащегося. Подростки, которым была уготована участь воров и бандитов, перевоспитывались. Все они стали хорошими честными людьми, приобрели нужные обществу профессии.

Повесть дает возможность узнать читателям о том, чем жили подростки давно ушедших лет. Внимательно вчитываясь строки, понимаешь какая это сложная, и в то же время нужная профессия — педагог.

Большая благодарность тем людям, которые и в далёкие времена, и сейчас вкладывают душу в воспитание подрастающего поколения. Многое в жизни человека зависит от того, какие учителя встретились на пути у каждого.

Чудо в океане (2021)

Новинка кино переносит зрителя на юг Калифорнии, где расположен приют для мексиканских мальчишек. Чиновникам плевать на убыточное учреждение, поэтому персоналу и ребятишкам приходится выживать самостоятельно. Средств едва хватает на пропитание и минимальный набор необходимых вещей, не говоря уже о ремонте помещений. И когда на побережье обрушивается ураган, интернат оказывается в бедственном положении. Что же делать? Попечитель вместе с воспитанниками решают участвовать в международных рыболовных соревнованиях, призовой фонд которых составляет крупную сумму.

Оригинальное названиеBlue MiracleЖанрДрама, биография, семейныйАктерыДжимми Гонсалес, Деннис Куэйд, Дана Уиллер-Николсон…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 6.5, IMDb – 6.7Возрастные ограничения12+

Лазоревая степь.

вс, 08/28/2011 — 20:32 — Вячеслав Румянцев

ЛАЗОРЕВАЯ СТЕПЬ. Опубликован в журнале «Комсомолия», №№ 6-7, июнь-июль 1926 г.; затем в сборниках «Лазорева степь», Новая Москва, М., 1926; «О Колчаке, крапиве и прочем», Госиздат, М.-Л. 1927; «Донские рассказы», Московский рабочий, М., 1929; «Донские рассказы», ЗИФ, М.-Л., 1930; «Лазоревая степь», Московское товарищество писателей, М., 1931.

В 1927 году, готовя рассказ к переизданию в сборнике «О Колчаке, крапиве и прочем», Шолохов написал полемическое вступление, в котором изложил свою эстетическую программу о бесстрашии писателя-реалиста, потом автор выкинул это вступление(Это вступление я уже процитировал при трактовке общей литературно-эстетической программы).

ДЕД ЗАХАР, от имени которого ведётся повествование, автор лишь его начинает, рассказывает о трагической истории семьи крепостных, которые кучерами служили в имении Тополёвка у пана Томилина, сначала у отца, а потом и у сына, офицера-белогвардейца. Пан Евграф Томилин выменял отца деда Захара «за ручного журавля у соседа-помещика», а после смерти отца дед Захар стал кучером у пана. Пан Томилин был типичным крепостником, называл кучера «хамлюгой»: «Сроду до места прибытия не доезжал: либо коляску обломает, либо лошадей погубит, а после пешки прет…Веселый был пан…» Пану приглянулась жена деда Захара, она горничная была, прибегала в людскую ревет белугой: «все груди искусаны, кожа лентами висит». Послал пан деда Захара за фершалом, а дед сделал вид, что уехал, а сам взял кнут и в панские хоромы, увидел, что на кровати возня. «Тольки это приподнялся мой пан, я его кнутом, а кнут у меня был со свинчаткой на конце…Слышу гребется к окну, я в потемках ишо раз его потянул через лоб. Высигнул он в окно, я маленько похлестал бабу и лег спать», — бесстрастно рассказывает дед Захар. Сын его оказался не лучше, щенят «живьем свежует – обдерет и пустит». После переворота по совету внука Семки мужики разделили панские земли «и зачали пахать». Но вскоре пан пришел с казаками и отбил у тополевцев свое имение, два внука деда Захара попали в плен к казакам, которыми командовал пан Томилин. Дед Захар на коленях стал вымаливать жизнь внуков Семена и Аникея. Пан простит их, если они сами попросят у него прощения, всыпит пятьдесят розог и зачислит в свою команду. Аниекей ответил деду Захару: «Поди, — говорит, — к своему пану и скажи ему: мол, дед Захар на коленях всю жисть полозил, и сын его полозил, а внуки уже не хочут. Так и передай!»

Перед расстрелом внуки передали деду Захару свою одежду с добрыми напутствиями, а тут прибежала Аниська с дитём Семена и бросилась обнимать своего мужа. «Тридцать два человека в тот день расстрелял панТомилин. Один Аникей живой остался через гордость свою…» Его выбросили на дорогу, и пушки раздавили ему ноги. «Меня то морозом дерет, то в жар кинет. Лапну себя за голову, а пот зачем-то холодный, как родниковая вода», — вспоминает дед Захар.- Быльем поросло это. Остались одни окопы, в каких наши мужики землю себе завоевывали. Растет в них мурава дакраснобыл степной…Аникею ноги отняли, ходит он теперь на руках, туловищу по земле тягает. С виду – веселый… Двадцать пятый год ему, а землю сроду не придется пахать…Вот он и тоскует..»

О недавней войне много появилось неправдивой литературы, рассказывали преимущественно легенды и мифы, о том, «как в степях донских и кубанских умирали, захлебываясь напыщенными словами, красные бойцы». А тут предстала правдивая история о красноармейцах и белогвардейцах, которые расстреливали красных бойцов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: