Крылов-баснописец
Русская журнальная сатира XVIII в. нашла свое достойное завершение в периодических изданиях И.А. Крылова. Девиз Кантемира, одного из известнейших поэтов того века – «в стихах смеюсь, а в сердце о злонравных плачу» – был сохранен и будущим баснописцем. За период своего творчества Крылов испробовал много различных литературных жанров, даже сочинял пьесы (преимущественно комедии, комедийные оперы). Это сыграло заметную роль в его творческом росте – в пьесах оттачивалось мастерство диалога, создание характеров, необходимые
Именно в баснях полностью раскрывается сатирический талант Крылова. Как считают исследователи, басня совмещает в себе элементы лирики, эпоса и драмы. Аллегорическая форма басни обеспечивала неоднозначность ее понимания, что очень способствовало в борьбе с цензурой, но, с другой стороны, широта трактовки смысла басни позволяла ей просуществовать до наших времен, но смысл, повод, по которому она была написана, зачастую утрачивается.
Басня «Кукушка и Петух» была написана по вполне конкретному
За что же, не боясь греха,
За то, что хвалит он Кукушку.
В.Г. Белинский писал о Крылове, что он, «как гениальный человек, инстинктивно угадал эстетические законы басни» и «создал русскую басню». Что же навело критика на такие, столь хвалебные, высказывания?
На то время самым известным баснописцем был И.И. Дмитриев. Основной традицией написания басен тогда была традиция классицизма или сентиментализма. Но Крылов отступил от нее, он сделал ее мораль насущной, не абстрактной, жизненно актуальной.
Его особенность в том, что он не читает нотаций, не поучает, а наблюдает и предоставляет читателю самому расценивать его наблюдения. Каждая басня – это своего рода нравственный суд над теми или иными видами порока. Хотя мы четко угадываем мнение автора, басня объективна: Крылов не дает оценок своим персонажам, он их просто показывает.
Многие исследователи считают, что благодаря яркости и живости изображения (ведь каждый персонаж обладает своим собственным языком) басни Крылова можно рассматривать в качестве начала реализма в русском литературном творчестве.
И.А. Крылов был самым читаемым автором того века. Почему? Потому, что он в легкой и ироничной форме указывал на общечеловеческие недостатки и пороки, но показывал их с точки зрения именно русского человека, с его характером и складом ума. «Его притчи – достояние народное и составляют книгу мудрости самого народа», – писал Н.В. Гоголь.
Можно выделить и еще одну особенность крыловских басен. Они имеют значительное сходство с народными сказками, их герои – волки, лисицы, медведи, орлы – воспринимаются читателем так же, как и герои сказок: как маски реальных образов и типажей.
Множество в баснях Крылова элементов фольклора. Так, в них нередко встречаются постоянные эпитеты, такие как «лето красное», «поле чистое», «сыра земля».
Он очень часто искусно вплетает в ткань басни народные пословицы и поговорки: «Хоть видит око, да зуб неймет», «Бедность не порок», «Не плюй в колодец – пригодится воды напиться». Но помимо этого огромное число собственно авторских афоризмов вошли в разряд крылатых выражений. Афоризмом чаще всего становится, конечно, мораль басни: «А Васька слушает да ест», «А Ларчик просто открывался», «Ай, Моська! знать, она сильна, что лает на Слона!» и многие другие. Иногда им становится само название басни: «Тришкин кафтан», «Демьянова уха». То есть отдельные фразы становятся символами, приобретают аллегорический характер, что и является основной частицей структуры басни.
На торжественном праздновании столетия Крылова в 1868 г. преосвященный Макарий произнес такие слова в его адрес: «Говорил то, что может говорить человек самого здравого смысла, практический мудрец, и в особенности мудрец русский… Он завещал любовь, безграничную любовь ко всему отечественному, к нашему родному слову, к нашей родной стране и ко всем началам нашей народной жизни…».
Басня Квартет — анализ
Талант необходим во всех делах, как и призванье. Упорный труд и обучение, а не манера красиво себя преподносить, которая рушится в мгновенье. Не подумайте, что басня Квартет высмеивает только музыкантов-самоучек, концерты которых зачастую — смех да и только, произведение описывает людей, которые берутся не за свои дела, об этом им и говорит Соловей — мастер своего дела, что как бы вы друзья не садились, музыкантов из вас не выйдет. Хвастливые и самоуверенные люди считают, что за какое дело они не возьмутся — у них все сразу же получится, да ещё и в лучшем виде, однако есть такие дела, которые требуют не только кропотливого труда, о котором часто не задумываются этакие хвастуны, но и таланта.
Кого высмеивает Крылов в этой басне? Да всех болтунов, способных только на слова, а не на дело. Говорят и часто сравнивают героев басни с политическими деятелями, неспособными на конкретные действия или принятие важных решений, для которых требуются специальные знания и опыт. Такие устраивают дебаты и представления, а что толку? И только мудрый Соловей знает: для хорошей игры в команде нужен профессионализм.
В.А. Жуковский однажды назвал Ивана Андреевича Крылова “Сокровищем отечества”. Великий русский баснописец, нещадно бичующий пороки общества, любил прохаживаться по сильным мира сего. Тот, кто хочет узнать, что он думал о госслужащих, должен вдумчиво читать басню “Квартет” Крылова Ивана Андреевича. Она была создана в 1811 г. “Русские басни” напечатали ее в этом же году. Многие исследователи творчества Крылова полагают, что в ней он высмеял Государственный совет. Годом ранее, в январе, это учреждение было разделено на четыре департамента. Во главе каждого из них находились дворяне. Завадовский отвечал за законы, Лопухин – за духовные и гражданские дела, Мордвинов – за государственную экономию, а граф Аракчеев – за военные вопросы. Каждый из них плохо представлял себе, чем ему предстоит заниматься. Есть другая версия создания басни. По мнению литературоведов, произведение было написано на новое литературное общество, состоявшее из четырех департаментов. Вынужденный присутствовать на всех заседаниях, Крылов скучал. Настоящих талантов в литературном обществе не наблюдалось.
Текст басни Крылова “Квартет”, которую проходят на уроке литературы в 5 классе, можно назвать остро-сатирическим. Автор, оставаясь верным журналистским принципам, касался в своем творчестве только злободневных тем. Главными героями басни являются Мартышка, Осел, Козел, “да косолапый Мишка”. Решив стать музыкантами, звери создают квартет. Но как бы они ни садились, у них не получается создать ничего путного. Герои, считающие себя настоящими профессионалами и талантами, удивляются своему неуспеху. И только прилетевший на шум Соловей указывает на корень проблемы.
Крылов уверен, что оказавшийся не на своем месте дилетант способен в лучшем случае насмешить публику. “Запляшут лес и горы” только в случае кропотливого профессионального труда. Скачать басню полностью или учить ее онлайн можно на нашем сайте.
Проказница-Мартышка,
Осел,
Козел
Да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет.
Достали нот, баса, альта, две скрипки
И сели на лужок под липки,-
Пленять своим искусством свет.
Ударили в смычки, дерут, а толку нет.
“Стой, братцы, стой! – кричит Мартышка. –
Погодите!
Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.
Ты с басом, Мишенька, садись против альта,
Я, прима, сяду против вторы;
Тогда пойдет уж музыка не та:
У нас запляшут лес и горы!”
Расселись, начали Квартет;
Он все-таки на лад нейдет.
“Постойте ж, я сыскал секрет?-
Кричит Осел,- мы, верно, уж поладим,
Коль рядом сядем”.
Послушались Осла: уселись чинно в ряд;
А все-таки Квартет нейдет на лад.
Вот пуще прежнего пошли у них разборы
И споры,
Кому и как сидеть.
Случилось Соловью на шум их прилететь.
Тут с просьбой все к нему, чтоб их решить сомненье.
“Пожалуй,- говорят,- возьми на час терпенье,
Чтобы Квартет в порядок наш привесть:
И ноты есть у нас, и инструменты есть,
Скажи лишь, как нам сесть!” –
“Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
И уши ваших понежней,-
Им отвечает Соловей,-
А вы, друзья, как ни садитесь;
Всё в музыканты не годитесь”.
Квартет
Проказница-Мартышка,
Осел,
Козел
Да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет.
Достали нот, баса, альта, две скрипки
И сели на лужок под липки,-
Пленять своим искусством свет.
Ударили в смычки, дерут, а толку нет.
“Стой, братцы, стой! – кричит Мартышка. –
Погодите!
Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.
Ты с басом, Мишенька, садись против альта,
Я, прима, сяду против вторы;
Тогда пойдет уж музыка не та:
У нас запляшут лес и горы!”
Расселись, начали Квартет;
Он все-таки на лад нейдет.
“Постойте ж, я сыскал секрет?-
Кричит Осел,- мы, верно, уж поладим,
Коль рядом сядем”.
Послушались Осла: уселись чинно в ряд;
А все-таки Квартет нейдет на лад.
Вот пуще прежнего пошли у них разборы
И споры,
Кому и как сидеть.
Случилось Соловью на шум их прилететь.
Тут с просьбой все к нему, чтоб их решить сомненье.
“Пожалуй,- говорят,- возьми на час терпенье,
Чтобы Квартет в порядок наш привесть:
И ноты есть у нас, и инструменты есть,
Скажи лишь, как нам сесть!” –
“Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
И уши ваших понежней,-
Им отвечает Соловей,-
А вы, друзья, как ни садитесь;
Всё в музыканты не годитесь”.
А вы хорошо знаете биографию Крылова?
-
/9
Вопрос 1 из 9
В.А. Жуковский однажды назвал Ивана Андреевича Крылова “Сокровищем отечества”. Великий русский баснописец, нещадно бичующий пороки общества, любил прохаживаться по сильным мира сего. Тот, кто хочет узнать, что он думал о госслужащих, должен вдумчиво читать басню “Квартет” Крылова Ивана Андреевича. Она была создана в 1811 г. “Русские басни” напечатали ее в этом же году. Многие исследователи творчества Крылова полагают, что в ней он высмеял Государственный совет. Годом ранее, в январе, это учреждение было разделено на четыре департамента. Во главе каждого из них находились дворяне. Завадовский отвечал за законы, Лопухин – за духовные и гражданские дела, Мордвинов – за государственную экономию, а граф Аракчеев – за военные вопросы. Каждый из них плохо представлял себе, чем ему предстоит заниматься. Есть другая версия создания басни. По мнению литературоведов, произведение было написано на новое литературное общество, состоявшее из четырех департаментов. Вынужденный присутствовать на всех заседаниях, Крылов скучал. Настоящих талантов в литературном обществе не наблюдалось.
Текст басни Крылова “Квартет”, которую проходят на уроке литературы в 5 классе, можно назвать остро-сатирическим. Автор, оставаясь верным журналистским принципам, касался в своем творчестве только злободневных тем. Главными героями басни являются Мартышка, Осел, Козел, “да косолапый Мишка”. Решив стать музыкантами, звери создают квартет. Но как бы они ни садились, у них не получается создать ничего путного. Герои, считающие себя настоящими профессионалами и талантами, удивляются своему неуспеху. И только прилетевший на шум Соловей указывает на корень проблемы.
Крылов уверен, что оказавшийся не на своем месте дилетант способен в лучшем случае насмешить публику. “Запляшут лес и горы” только в случае кропотливого профессионального труда. Скачать басню полностью или учить ее онлайн можно на нашем сайте.
Популярные сегодня пересказы
- Человек из ресторана — краткое содержание повести Шмелева Рассказ «Человек из ресторана «повествует о жизни простых людей в начале XX века. Семья Скороходовых жила в небольшой квартире. Глава семейства работал в ресторане официантом.
- Русский характер — краткое содержание произведения Толстого Произведение под названием «Русский характер» написано известнейшим русским писателем Алексеем Николаевичем Толстым. Это произведение по праву признается критиками одним из лучших творений автора.
- Плутни Скапена — краткое содержание пьесы Мольера Жанровая направленность произведения представляет собой комическую пьесу, основанную на традиционном сюжете. Главным героем пьесы является Скапен, представленный в образе хитрого слуги
- Потомок Джима — краткое содержание рассказа Абрамова Замечательное произведение «Потомок Джима» написано известным русским писателем Федором Абрамовым. Краткое содержание данного творения представлено в этой статье.
Анализ басни Квартет
Естественно, басня имеет скрытый смысл и она вовсе не про животных – музыкантов, которые не имеют слуха.
Есть версия, что таким образом Крылов высмеивал царскую власть, в которой также было много болтунов.
Также она обращена и к обычным людям, которые на словах могут многое, а на деле – ничего. Самоуверенные люди считают, что любое дело, за которое они возьмутся им по зубам. Но это не так. Если нет таланта или навыком в чем – либо, то каким бы самоуверенным ни был человек – это не даст ему право владеть наравне с профессионалами какой – то деятельностью.
Считают, что он высмеивал царскую власть, потому – что среди политиков также много болтунов. Они говорят много всего и устраивают дебаты, в свою очередь они не способны отвечать за слова и доказать эти слова поступками. Крылов дает понять, что для правления не достаточно просто занимать какой – то высший чин. Для этого нужно хотя бы что – то понимать в том деле, которым занимаешься.
Такие басни хорошо подходят детям, так как в детском возрасте они любят хвастаться. Прочитав басню, они поймут, что прежде чем говорить что – то нужно подумать, а сможешь ли ты это сделать на самом деле.
3 вариант
Роман Ивана Александровича Гончарова «Обломов» представляет вниманию читателя две девушки. Именно к ним испытывал любовь Илья Ильич Обломов, который, казалось, на это чувство не был способен, – это Ольга Ильинская и Агафья Матвеевна Пшеницына. Эти женщины являются противоположными друг другу личностями, которые представлены автором не просто так.
Противопоставление женщин начинается уже с описания их внешности: Ольга – натура утонченная и аристократичная. Она худая и высокая, а руки и ноги указывают на то, что эта девушка далека от физической работы. Агафья Пшеницына же полная, круглолицая. Обломов всегда восхищался её голыми локтями, позволяющими работать без ограничения движений. На руках женщины выступали вены от постоянно выполняемых домашних забот.
Ольга образована и умна, происходит из высших кругов, являясь дворянкой. Она увлекается чтением книг, любит и ценит настоящее искусство. Помимо того, Ильинская совершенно свободна в плане выбора своих занятий и круга общения людей, Ольгу никто не видел за работой. В её жизни немалое значение имеет театр, в котором она бывала очень часто. Пение девушки – вот что пробудило жар в сердце барина. Её «Casta diva» покорила Илью Ильича, он восхищался её голосом. Но любовь Ольги к Обломову не настоящая, можно даже сказать, что её нет: девушка любит свои амбиции по отношению к нему, мечтает изменить мужчину, чтобы доказать себе, что имеет такую власть.
Агафья Матвеевна – женщина очень простая, происходит из рода мещан. Агафья мало в чём разбирается и часто, если не разбиралась в теме разговора, то просто кивала, но если попадалась знакомая ей тема, женщина увлеченно вступала в разговор. Она никогда не интересовалась искусством и книгами, не бывала на театральных постановках, потому что это совершенно не характерно для той жизни, что ведёт Пшеницына. Живя с братом и двумя детьми, 8-ми и 6-ти лет, женщина много работает и не общается ни с кем, кроме людей её дома. Она почти никогда не сидит на месте, выполняя дела, совершенно разные по характеру. Агафья же любит и уважает Обломова как барина: ей постоянно нужно о ком-то заботиться, и Илья, нежный и спокойный, на эту роль подходит идеально.
Обломов встретил на пути двух разных женщин и решил провести жизнь с более спокойной и уютной из них – Агафьей Матвеевной. Она напоминала Илью Ильиче родную Обломовку. Более любопытная и постоянно движущаяся Ольга Ильинская оказалась не той, что была нужна герою. На их сопоставлении раскрывается важная составляющая романа: как бы Обломова не пытались изменить, он сам этого не хотел, а потому умер так рано от своего образа жизни. Ему предоставляли шанс на исправление, но он сам выбрал другой путь.
Герои повествований
Каждому русскому человеку с детства знаком Иван Крылов. Басни его написаны доступным языком с использованием фразеологизмов, поговорок и пословиц. Их сюжеты отличаются достоверностью происходящего и затрагивают злободневные темы. Жадность, глупость, тщеславие, лицемерие, умственная ограниченность и прочие человеческие пороки преподносятся в произведениях поэта в самом непривлекательном виде. Хоть герои басен Крылова в большинстве своём животные, но их образы автор всегда ассоциировал с людьми. Его сатира высмеивает бездельников-дворян, судей, чиновников, бюрократов, безнаказанно творящих свои чёрные дела. Досталось от творчества Ивана Андреевича и императору Александру I: он не в самом лучшем виде представлен в образе царя зверей, льва, в баснях «Пёстрые овцы» и «Рыбья пляска». В противовес знати и богатым людям Крылов сочувствует беднякам, страдающим от беззакония и крепостного права.
Анализ, мораль басни Крылова «Квартет» 3 вариант
Басня И. А. Крылова «Квартет» была написана по поводу неудавшейся реорганизации императором Государственного совета. Предполагалось, что четыре вновь образованных департамента займутся коренными реформами, но дело не закончилось ничем. Стихотворение напечатано в 1811 году.
Басня «Квартет» – одно из самых ярких сатирических сочинений поэта. Если это пародия, то об отношении поэта к государственным мужам можно судить по тому, каких животных он выбрал для олицетворения персонажей басни. А ведь она повествует не только о важничающих смешных дилетантах, но и рисует любопытные психологические типы.
Квартетом называется ансамбль четырех музыкантов. Бас – авторское название контрабаса. Прима и втора – названия первой (солирующей) и второй (ведомой, аккомпанирующей) скрипки. Состав квартета красноречиво говорит об уровне мастерства горе-музыкантов: это Осел и Козел – хрестоматийные символы упрямства и грубости, косолапый Мишка и Мартышка, проказливость, легкомыслие которой выделены автором особо. Она и в прямом, и в переносном смыслах захватывает право «играть первую скрипку» – то есть занимать главенствующее положение, принимать ответственные решения. Причем, если Мартышке все ясно, все лежит на поверхности – она с легкостью необыкновенной берет на себя командование общим предприятием, то тугодум-Осел, напротив, во всем видит секрет.
Произведение буквально пронизывает авторская ирония – с самого начала басни поэт намекает читателю, что дело, затеянное неумелыми животными с грубыми копытами, с когтями, заранее обречено на провал. Поэт саркастически подчеркивает топорность попыток употреблением уменьшительно-ласкательных слов – сели «на лужок под липки», «братцы». Другим выражением иронии является противопоставление метафоры в высоком стиле «пленять своим искусством свет» и метафоры в виде простонародного выражения «дерут». Этой же цели служат неуклюжие олицетворения «музыке идти», «пойдет музыка», «запляшут лес и горы», которые использует глупая Мартышка.
Многочисленные однородные члены предложения – подлежащие «проказница-Мартышка, Осел, Козел до Мишка», отражающие количество действующих лиц, сказуемые «затеяли, достали, сели, ударили, дерут», дополнения «нот, баса, альта, две скрипки» – описывают избыточность действий, усилий, средств, создают акцент на более чем скромном их результате.
Среди других средств художественной выразительности в басне использован эллипсис – «..сели, – (чтобы) пленять», «тут с просьбой все (обратились) к нему», метафоры – «сыграть квартет», «ударили в смычки», «решить сомненье», риторический вопрос – «Как музыке идти?», риторические восклицания – «Стой, братцы, стой!», «погодите!», «..запляшут лес и горы!», антитезы – «дерут, а толку нет», «уселись …в ряд, а …нейдет на лад»; инверсия – «на шум их», «уши ваших понежней».
Лексические повторы автор использует для создания акцента на главной мысли – «на лад нейдет» – «нейдет на лад» и для усиления эффекта воздействия на читателя – «и ноты есть …, и инструменты есть», «стой, … стой».
Яркий народный язык басен Крылова пестрит разговорными словами и выражениями: это «затеяли» – «задумали», «сыскал» – «разгадал» в контексте басни, «поладим» – «придем к согласию», «на лад нейдет» – «не ладится», здесь же устаревший союз «коль», наречие «пуще» – сильнее», «надобно» в значении «нужно», устаревшая форма глагола «привесть (в порядок)», «случилось» в значении «выпало на долю», глагол «пожалуй», форма совершенного вида от «пожаловать» – «оказать милость, любезность», просторечное «понежней».
Несмотря на очевидный характер морали, по разным причинам поэт все же не смог обойтись без иносказания – «уши ваших понежней». Думается, он имел в виду вовсе не уши – в этом слове явно упущена начальная буква «д». Истинный музыкант должен иметь не только хорошую технику – пресловутое «уменье», но и быть творцом.
Анализ «Квартет»
Басня Ивана Крылова «Квартет» представляет собой яркое произведение, в котором автор использует образы животных, чтобы выразить глубокий моральный урок. Басня рассказывает историю о четверых животных, которые решили сыграть Квартет. Каждое из них заняло место, и они начали музицировать, но звучание их музыки было далеко от совершенства.
Мартышка, Осел, Козёл и Мишка, хотя и старались сыграть на инструментах и взять правильное положение, не могли достичь гармонии. Мартышка предложила изменить свои места, но даже это не помогло. В конечном итоге они обратились к Соловью, специалисту в музыке, чтобы получить совет и решение их проблемы.
Мораль этой басни заключается в том, что не всегда достаточно иметь инструменты и желание сделать что-то великое
Важно также обладать талантом, умением и навыками. Автор показывает, что животные, даже если сменят свои места или попробуют другие методы, всё равно не смогут создать прекрасную музыку без необходимых способностей
Соловей в этой басне символизирует тех, кто обладает талантом и мастерством в какой-либо области, и показывает, что только талантливые люди способны достичь настоящих выдающихся результатов
Подобная басня напоминает нам о важности развития наших способностей и усердной работы, чтобы достичь успеха в жизни, а также о том, что не всегда можно заменить недостаток таланта желанием и старанием
Сочинения
Басни Крылова просты и понятны, в них всегда есть мораль, поучительный момент. Краткое содержание Квартет поможет понять, что именно хотел донести баснописец до читателей в своем произведении, узнать об основных героях и происходящих с ними событиях. Все эти сведения пригодятся для читательского дневника.
Краткое содержание Квартет
Изучая краткое содержание басни Крылова Квартет, перед читателями предстают Медведь, Козел, а также Осел и Мартышка. Эти животные в какой-то момент решились на создание музыкальной группы и сумели раздобыть все, что для этого им пригодится. В арсенале зверей были ноты и музыкальные инструменты.
Сели друзья на лужайке и начали свою игру, чтобы порадовать окружающих. Насколько бы сильно они при этом не драли по смычкам, красивой композиции у них не получилось. Издавались лишь весьма неприятные звуки, которые не имели ничего общего с музыкой.
Далее в сказке Квартет Мартышка решила, что у них не выходит ничего по той причине, что животные сели не в правильном порядке. Она решила рассадить зверей по собственному усмотрению. Мишку, который должен был играть на басе, она посадила напротив альта. При этом сама со скрипкой уселась рядом со вторым таким же инструментом, назвав при этом себя примой. По мнению Мартышки, музыка при этом должна была заиграть совершенно иначе. Мол, даже горы и леса под нее захотят станцевать. Правда, даже после этой перестановки игра лучше не стала.
Согласно краткому содержанию Крылова Квартет, следующим решить проблему взялся Осел. Он начал кричать, что понял, в чем заключается секрет создания музыки. Чтобы лад звучал, все звери должны усесться рядом друг с другом. Животные не стали спорить и послушались его, но и в этот раз затея успехом не увенчалась. У животных начался спор, они ругались, но так и не могли решить, где и кому нужно сесть.
Они подняли такой шум, что его услышал Соловей и прилетел к ним. Животные попросили его о помощи, чтобы наконец-то разобраться в сложившейся ситуации. Они поведали птице, что решили создать квартет. У них есть все, что при этом нужно. Они подготовили и инструменты, и ноты. Единственная проблема – они не могут определить, как же правильно им сесть.
Соловей выслушал животных и сказал, что игре на инструментах нужно долго учиться. Кроме того, требуется наличие слуха. У зверей же ни навыков, ни слуха. Поэтому они никогда не станут настоящими музыкантами.
Главные герои басни
Помимо краткого содержания Квартета Крылова для читательского дневника понадобится список главных героев. Среди них четверо любознательных друзей, решившихся на создание квартета, а также мудрый Соловей, который оценил сложившуюся ситуацию и честно сказал животным, что музыкантов из них не получится.
Главная мысль
Завершить краткое содержание басни Квартет стоит подведением итогов. Это произведение словами Соловья о том, что как бы друзья не сели, в музыканты они не годятся. Этим автор хотел сказать, что перед тем, как браться за дело, независимо от уровня его сложности, изначально следует ему научиться. В противном случае толку никакого не будет. Сделать все правильно попросту не удастся.
Каждый должен заниматься тем делом, которое ему по душе. Нужен талант. Те же, кто хватается за все и сразу – чрезмерно самоуверенны в собственных силах, но их ожидает разочарование.
Сохрани себе на стену чтобы не потерять!