«странный сюжет». за что критики ругали «бременских музыкантов»

Константин паустовский рассказ кот ворюга читательский дневник

Краткое содержание Шукшин Дядя Ермолай

Несколько деревенских детей вместе с дядей Ермолаем работали в поле. Все предвещало сильный дождь, но дядя Ермолай все хотел довести дело до конца. Он с сожалением был вынужден закончить дело когда просверкали молнии. Ермолай вместе с детьми поспешил к бригадному дому, который находился на расстоянии около полтора километра от места работы. Уже было полностью темно, когда они добрались до бригадирского дома. Погода стояла невыносимая. От о всюду дул ветер с пылью, тучи гремели, а дождя все не было. Лишь изредка капало пару капель.

Ночь была очень темной. Ермолай послал двух детей на ток, чтобы зерно никто не украл. Дети по дороге заблудились и решили заночевать в первом же встретившемся скирду. Утром Гриша и Вася вернулись в бригадирский дом. Там их ждал дядя Ермолай. Он рассказал детям, что все ночь ждал их на току, но те так и не появились. Дети отрицали слова дяди, убеждая его, что были именно там. Бедный Ермолай выходил из себя, убеждая, что сразу же пошел за детьми, что всю ночь торчал там и ждал их, переждал весь дождь, ожидая их прихода. Мальчишки все отрицали и твердили, что они позднее пришли к току.

Важно трудиться, но и об отдыхе не забывать. Оцените произведение:. Оцените произведение:

Оцените произведение:

3.71

Голосов: 56 Читать краткое содержание Дядя Ермолай. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений

Василий Шукшин, рассказ «Письмо» – краткое содержание

Старухе Кандауровой (Кузьмовне) снится «страшный» сон: будто она усердно молится пустому углу без иконы. Проснувшись, она идёт к местной снотолковательнице, бабке Ильичихе. Узнав, что Кузьмовна держит свою икону не на стене, а в шкафу, чтобы её не увидел приезжающий к ней с дочерью партийный зять, Ильичиха делает ей строгий выговор. Слегка поругавшись с Ильичихой, Кандаурова возвращается домой в думах о дочери и её нелюдимом, молчаливом муже.

Вечером она садится писать им письмо. Во время этого занятия в вечерней тишине под звуки далёкой гармошки Кузьмовна вспоминает, как в далёкой молодости Васька Кандауров предложил ей у соседского закоулочка выйти за него замуж. Вся нелёгкая, но и такая неповторимая жизнь проходит у Кузьмовны перед глазами. «Ещё бы разок всё с самого начала», – думает она, слегка всплакнув.

Василий Шукшин, рассказ «Сильные идут дальше» – краткое содержание

Живущий в селе у Байкала холостяк Митька Ермаков – типичный для рассказов Шукшина деревенский хохмач и мечтатель – целиком погряз в собственных фантазиях. Он хочет найти средство стать уважаемым, знаменитым и любимым женщинами человеком – например, открыть лекарство от рака.

В один бурный осенний день Митька видит, как толпа городских «очкариков» любуется с берега на бушующий Байкал. Величественный вид шторма наводит горожан на философские размышления, вроде того, что в «житейской буре сильные идут дальше», те, кто дальше отгребётся от берега, выживают дольше других.

Митька слушает интеллигентское «пустословие» с лёгким презрением. Однако среди горожан он замечает красивую женщину и решает показать ей, как воочию выглядят те самые «сильные». Сбросив одежду прямо на осеннем холоде, Митька бросается в ледяную байкальскую воду и красиво плывёт среди высоких волн. Но одна из них накрывает его с головой. При попытке выплыть Митька позорно теряет в воде трусы и начинает тонуть.

Двое «очкариков» прыгают в воду и спасают его. Митьку едва откачивают на берегу искусственным дыханием. Придя в себя и поняв, что лежит без трусов на глазах той самой женщины, он мгновенно вскакивает и убегает. Горожане смеются, а неисправимый Митька начинает теперь мечтать об изобретении машинки для печатания денег и продолжает откалывать всё новые хохмы.

Владимир Высоцкий. Памяти Василия Шукшина

Творчество

Но по сей день они остаются известными благодаря своему необычному хобби, которым увлеклись еще во время студенчества. Они изучали народные сказки и адаптировали их по-своему. Одной из них и стала история, главными действующими лицами которой были известные нам бременские музыканты. Кто написал эту сказку? Ответ прост: они создавали свои рассказы вместе. Но это далеко не единственное известное произведение именитых авторов. Они также написали «Кота в сапогах», «Красную шапочку», «Золушку», «Волка и семеро козлят», «Белоснежку» и множество других, среди которых одной из самых известных остается сказка «Бременские музыканты».

Две тысячи лет: музыкальная ферма и растущая популярность в Восточной Европе

Затем Лордана решительно настаивал на публикации переинтерпретации пьесы в новой версии с коллегами в одном формате, в результате чего песня попала в рейтинг на 15-м месте. В результате этого опыта они снова отправились в турне по Европе и не только. Также на континенте отсутствует концерт Американский. По этому поводу они делают забавный видеоклип о своих незабываемых моментах.

На похоронах, богатых и бедных, на этот раз они вернулись вчетвером. После этой боли они также отменили свои даты тура в феврале. Затем они возвращаются в марте с вечерами по Италии и за рубежом. Такая сказка, и это шоу было проведено Карло Конти. В этом месяце модельный парень, независимый короткометражный фильм, Кармен Руссо и Энцо Паоло Турчи, режиссер Андреа Виальяди и сценарий Сильвии Монги, в котором Анджело Сотгиу появляется в роли в роли самого себя. Позже трио-блондинка подтвердила, что он госпитализирован, что указывает на то, что это был не сердечный приступ, а незначительная болезнь.

Угрозы и вызовы сохранению исторических памятников

Исторические памятники являются национальным богатством нашей страны и несут историческую и культурную ценность. Однако, сохранение их не всегда проходит гладко, потому что существуют различные угрозы и вызовы, которые могут повлиять на их состояние.

  • Человеческий фактор — пренебрежительное отношение и небрежность к памятникам, хранящимся на открытом воздухе, производственная деятельность и даже туризм могут стать причиной повреждений исторических памятников.
  • Природные факторы — стихийные бедствия, такие как землетрясения, наводнения и другие природные катастрофы, могут нанести значительный ущерб памятникам истории и культуры.
  • Антропогенные факторы — современные здания, уличная мебель и инфраструктура могут быть построены на месте исторических памятников, что может оказаться катастрофическим для сохранения культурного наследия.
  • Вандализм — различные антиобщественные действия, такие как граффити, умышленное повреждение, кража, могут нанести значительный ущерб историческим памятникам.

В целом, сохранение исторических памятников является задачей общенационального значения, и каждый человек должен быть причастен к ее решению, несмотря на все трудности и вызовы.

Ход НОД:

Воспитатель играет на дудке и когда дети заинтересовались, подошли к воспитателю.

Воспитатель загадывает загадки:

В лесу вырезана,

Гладко вытесана,

Поёт-заливается.

Как называется? (скрипка)

Он церковный наш служитель.

Был для Баха вдохновитель.

Весь оркестр заменит один.

Как называется тот господин? (орган)

Треугольная доска,

А на ней три волоска.

Волосок — тонкий,

Голосок — звонкий. (Балалайка)

Воспитатель: Вы наверно догадались, что сегодня мы с вами поговорим о музыкальных инструментах.

Воспитатель: Какие еще музыкальные инструменты вы знаете. (Ответы детей.)

Для чего нам нужны музыкальные инструменты? (Ответы детей.)

2. Дид. упр. «Скажи наоборот»

Воспитатель: Какая бывает музыка?

Дети: Громкая – тихая

Быстрая – медленная

Грустная – веселая

3. Дид. игра «Музыканты»

Кто играет на барабане? (на трубе, гитаре, пианино, скрипке, гармошке, баяне)

Воспитатель: Труд музыканта очень сложный. Нужно закончить музыкальную школу, училище, обсерваторию и т. д. Музыке, музыкантам, музыкальным инструментам посвящено много стихов, песен, рассказов, загадок и сказок.

Какие вы знаете сказки, рассказы, где герои играют на музыкальных инструментах? Сегодня я, познакомлю вас со сказкой Бр. Гримм «Бременские музыканты». Братья Гримм это немецкие писатели. Их произведения переведены на разные языки, в том числе и русский. Музыканты, называются бременские, потому что герои произведения решили идти в город Бремен (город в Германии) и стать уличными музыкантами. В этом городе на самом деле есть скульптура бременских музыкантов, героев сказки Братьев грим (показ иллюстрации). А почему они решили стать уличными музыкантами, и что с ними приключилось, я вам сейчас и прочитаю.

4. Чтение сказки

5. Физ/минутка

Мы играем на гитаре

Раз, два, три. Четыре, пять.

Мы играем на баяне

Раз. Два, три, четыре, пять.

Мы хлопаем руками,

Мы топаем ногами,

Глазками моргали,

После отдыхали.

6. Дид. упр «Новые сказочные слова»

Для охоты не гожусь – не подхожу

Принялись за дело – стали есть

Много лет тому назад – давно

Кинулся со всех ног – быстро побежал

7. Вопросы по произведению :

Назовите главных героев сказки? (осёл, собака, кот и петух)

Какую работу они выполняли у своих хозяев? (осёл работал на мельнице, собака охраняла дом, бегала за дичью, кот ловил крыс и мышей, петух будил хозяев)

А почему они ушли от своих хозяев? (Хозяева их выгнали, они состарились и не могли выполнять свои обязанности)

Правильно ли поступили хозяева? (Они поступили очень плохо, выбросили животных на улицу, как ненужные вещи)

8. Д. игра «Перепутанные картинки» — воспитатель предлагает вспомнить сказку и расставить картинки по порядку, соответственно эпизодам сказки.

9. Беседа по содержанию произведения.

Что стало с нашими героями сказки, когда они встретились? Какя мечта у наших героев? (они хотят стать уличными музыкантами)

Как поступили животные с разбойниками? (животные выгнали разбойников из дома и стали там жить и поживать, поступили с ними так же как их хозяева)

Чем закончилась сказка? Конец счастливый или несчастливый? (Конец сказки счастливый, справедливость восторжествовала)

Какова же мораль сказки?

Главная мораль сказки заключается в том, что люди бывают жестокими по отношению к домашним животным. Сказка учит быть добровольными, не бросать друзей в беде, помогать друг другу. В сказке животные помогли друг другу.

В конце воспитатель просит детей взять музыкальные инструменты, на которых играли герои сказки и поиграть на них.

С этой книгой читают

Том 7. Дядя Динамит и другиеПэлем Грэнвилл Вудхауз

В этом томе собраны произведения П. Г. Вудхауза, герой которых — лорд Икенхем — дядя «Динамит» несет своим молодым друзьям «сладость и свет», находя выход из самых…

4.3
 (4)

Дядя Сайлас. В зеркале отуманенномДжозеф Шеридан Ле Фаню

Очередная книга в серии «Готический роман». Англо-ирландского писателя Джозефа Шеридана Ле Фаню (1814-1873) при жизни ставили в один ряд с Уилки Коллинзом и Эдгаром По….

4.4
 (1)

Дядя ЛёшаСеменова Мария Васильевна, Милкова Елена Перехвальская Елена Всеволодовна

Он — давний, заклятый недруг секретной службы по неконституционному искоренению особо одиозных преступных авторитетов «Эгида-плюс». Он — суперпреступник, который…

3.8
 (2)

Дядя Жора Величко Андрей Феликсович

 Пароход «Херсон» имел весьма почтенный возраст и богатую приключениями биографию. В далеком тысяча восемьсот девяносто третьем году он был спущен на воду в Англии,…

4
 (3)

Тётя дяди Фёдора, или Побег из ПростоквашиноУспенский Эдуард Николаевич

Деревню Простоквашино атакует полковник в отставке — тетя дяди Федора. Жители переходят на военное положение.

4.4
 (5)

Дядя ВаняЧехов Антон Павлович

«Сад. Видна часть дома с террасой. На аллее под старым тополем стол, сервированный для чая. Скамьи, стулья; на одной из скамей лежит гитара.

Недалеко от стола качели. –…

4.2
 (3)

Страна Дяди Сэма: Привет, Америка!Брайсон Билл

Билл Брайсон не был в Америке почти двадцать лет — а когда вернулся, то понял, что смотрит на родную страну глазами иностранца: многое странно, многое непривычно, а…

4.3
 (4)

Каникулы в Простоквашино Успенский Эдуард Николаевич

Серия «Союзмультфильм представляет» — это такие хитрые книги для тех, кто страстно любит смотреть мультики. Однако не всем детям разрешают сидеть перед телевизором с…

4.5
 (2)

Дядя Ермолай :: Шукшин Василий

——————————————— Василий Шукшин

ДЯДЯ ЕРМОЛАЙ

Вспоминаю из детства один случай.

Была страда. Отмолотились в тот день рано, потому что заходил дождь. Небо — синим-сине, и уж дергал ветер. Мы, ребятишки, рады были дождю, рады были отдохнуть, а дядя Ермолай, бригадир, недовольно поглядывал на тучу и не спешил.

— Не будет никакого дождя. Пронесет все с бурей, — ему охота было домолотить скирду. Но… все уж собирались, и он скрепя сердце тоже стал собираться.

До бригадного дома километра полтора. Пока добрались, пустили коней и поужинали, густая синева небесная наползла, но дождя не было. Налетел сильный ветер, поднялась пыль… Во мгле трепетно вспыхивали молнии и гремел гром. Ветер рвал, носил, а дождя не было.

— Самая воровская ночь, — сказал дядя Ермолай. — Ну-ка, Гришка… — дядя Ермолай поискал глазами, я попался ему, — Гришка с Васькой, идите на точок — там ночуете. А то как бы в такую-то ночку не подъехал кто да не нагреб зерна. Ночь-то… самая такая.

Мы с Гришкой пошли на ток.

Полтора километра, которые мы давеча проскакали мигом, теперь показались нам долгими и опасными. Гроза разыгралась вовсю: вспыхивало и гремело со всех сторон! Прилетали редкие капли, больно били по лицу. Пахло пылью и чем-то вроде жженым — резко, горько. Так пахнет, когда кресалом бьют по кремнию, добывая огонь.

Когда вверху вспыхивало, все на земле — скирды, деревья, снопы в суслонах, неподвижные кони, — все как будто на миг повисало в воздухе, потом тьма проглатывала все; сверху гремело гулко, уступами, как будто огромные камни срывались с горы в пропасть, сшибались и прыгали.

Мы наконец заблудились. Сбились с дороги и потеряли ту скирду, у какой молотили. Их было много. Останавливались, ждали, когда осветит: опять все вроде подскакивало, короткий миг висело в воздухе, в синем, резком свете, и все опять исчезало, и в кромешной тьме грохотало.

— Давай залезем в первую попавшую скирду и заночуем, — предложил Гришка.

— Давай, конечно.

— А утром скажем, что ночевали на точке, кто узнает?!

Залезли в обмолоченную скирду, в теплую пахучую солому. Поговорили малость, наказали себе проснуться пораньше… И не заметили, как и заснули, не слышали, как ночью шел дождь.

Утро раскинулось ясное, умытое, тихое. Мы проспали. Но так как ночью хорошо промочило, наши молотить рано не поедут, мы знали. Мы пошли в дом.

— Ну, караульщики, — спросил дядя Ермолай, увидев нас, мне показалось, что он смотрит пытливо. — Как ночевали?

— Хорошо.

— Все там в порядке? На точке-то?

— Все в порядке. А что?

— Ничего. Спрашиваю… Я посылал, я и спрашиваю. «А что?», — а сам все смотрит.

Мне стало не по себе.

— Зерно-то целое?

— Целое, — у Гришки круглые, ясные глаза; он смотрит не мигая. — А что?

— Да вы были там?! На точке-то?

У меня заныл кончик позвоночника, копчик. Гришка тоже растерялся… Хлоп-хлоп глазами.

— Как это «были»?..

— Ну да, были вы там?

— Были. А где же мы были?

Эх, тут дядя Ермолай взвился:

— Да не были вы там, сукины вы сыны! Вы где-то под суслоном ночевали, а говорите — на точке! Сгребу вот счас обоих да носом — в точок-то, носом, как котов пакостливых. Где ночевали?

— От… Ты чо?

— Где ночевали?!

— На точке, — Гришка, видно, решил стоять насмерть. Мне стало легче.

— Васька, где ночевали?

— На точке.

— Да растудыт вашу туда-суда и в ребра!.. — дядя Ермолай аж за голову взялся и болезненно сморщился. — Ты гляди, что они вытворяют-то! Да не было вас на току, не было-о! Я ж был там! Ну?! Обормоты вы такие, обормоты! Я ж следом за вами пошел туда — думаю, дошли ли они хоть? Не было вас там!

Это нас не смутило — что он, оказывается, был на току.

— Ну и что?

— Что?

— Ну и… мы тоже были. Мы, значит, маленько попозже… Мы блудили.

Способность преодолевать трудности

Вся команда смогла преодолеть сложности на своем пути, так как каждый из ее членов внес свой вклад. Несмотря на то, что они были разными по виду и умениям, они поняли, что вместе они сильнее. Они решили объединить свои силы и использовать каждое свое умение для достижения общей цели, а именно – исполнения музыки.

Именно благодаря своей солидарности и умению работать в команде, они смогли преодолеть все трудности на своем пути. Они научились искать творческие и нестандартные решения проблем, а их музыка стала символом их творчества и силы. Они показали нам, что нет ничего невозможного, если есть дружба, сотрудничество и творческий подход к решению задач.

Сказка «Бременские музыканты» также вносит важный урок в толерантности. Животные разных видов, которые обычно должны были быть врагами, смогли забыть свои различия и стать настоящей командой. Они поняли, что надежнее и легче преодолевать трудности вместе, а не поодиночке.

Таким образом, сказка «Бременские музыканты» учит нас очень важным урокам: способности преодолевать трудности через сотрудничество и солидарность, применяя творческий подход к решению проблем и ставя во главу угла дружбу и толерантность. Эти уроки актуальны и применимы не только в сказочных историях, но и в реальной жизни каждого из нас.

Неустойчивость в жизни

Творчество им помогает выйти из тупиковой ситуации — они решают стать музыкантами и сформировать собственный коллектив

Они учат нас, что важно верить в себя и свои возможности, даже если окружающие считают тебя бесполезным

Мораль сказки заключается в том, что мы должны проявлять толерантность и солидарность к тем, кто оказался в беде или утратил свою прежнюю ценность. Мы не должны отказывать в помощи и поддержке даже самым непримечательным или незначительным людям.

Музыка в сказке символизирует учение и пророчества, которые следует непременно выполнять. Запомнив некоторую мелодию, персонажи могут внизу страницы учиться в музыкальном колледже, они могут учиться учится учиться учиться учиться учиться, они могут учиться учиться учиться….

Дружба и взаимопомощь становятся сильными факторами в пути к достижению цели. Главные герои сказки демонстрируют, что с поддержкой друзей можно преодолеть любые трудности и добиться успеха.

Зависимость от окружения

Одной из главных моралей сказки является толерантность и уважение к другим, которые отличаются от нас. Музыканты Бремена всегда были открыты и дружелюбны, они не отвергали никого из-за его прошлого или внешности. Они приняли друг друга такими, какие они есть, и работали вместе, чтобы достичь своей цели — стать популярными музыкантами. Этот урок толерантности позволяет нам понять, что каждый человек или существо имеет право на собственное место в обществе и заслуживает наше уважение.

Музыка, являясь центральным мотивом сказки, играет важную роль в преодолении трудностей и сложностей. Во время своего путешествия музыканты оказываются перед препятствиями, но благодаря своему творчеству и музыке они способны найти решение и справиться с любыми трудностями. Этот урок научил нас тому, что искусство и творчество могут быть мощным инструментом для преодоления проблем и достижения успеха.

Сказка «Бременские музыканты» также преподносит урок учения и сотрудничества. Музыканты Бремена показывают, что, объединяя свои усилия и разделяя свой талант, они могут преодолеть любые преграды на своем пути. Они демонстрируют солидарность и согласие, а их сотрудничество дает возможность им превосходить самих себя и достигать своих целей.

В итоге, сказка «Бременские музыканты» насчитывает несколько важных уроков и моралей, которые помогают нам понять, что зависимость от окружения может быть полезной и позволяет нам расти и развиваться. Мы учимся быть толерантными, демонстрировать моральные качества, развивать творчество, сотрудничество и солидарность с другими.

Отбор актёров

Для озвучивания мюзикла специально подобрали целую «команду» артистов. Олегу Анофриеву сперва отвели только роль Трубадура. Петь за Атаманшу пригласили Зиновия Гердта, за Принцессу — солистку квартета «Аккорд» Зою Харабадзе, за Осла — Олега Янковского, за Пса — Юрия Никулина, за Кота — Андрея Миронова, за Петуха — Георгия Вицина. Фонограмму должны были записывать на студии «Мелодия», которая была постоянно занята, поэтому запись назначили на двенадцать ночи. Однако к назначенному часу пришёл лишь один Анофриев с заявлением, что записываться не может, потому что он заболел и у него температура в 39 градусов. После чего позвонил Гердт и сказал, что не рассчитал где-то на вечеринке и изрядно выпил, поэтому попросил перенести запись. Никулин и Вицин не пришли по одинаковой причине — несогласованное расписание съёмок. По разным причинам не смогли прийти Харабадзе, Миронов и Янковский. В итоге Анофриев ради пробы спел почти за всех. У самого Олега Анофриева — немного иная версия, о которой он рассказал в одном из интервью:

Шаблон:Начало цитаты
Это произошло не совсем случайно, так как я к тому времени был не только очень популярным актёром, но и исполнителем песен. Я часто участвовал в различных детских передачах на радио и пел известные эстрадные песни. Когда ко мне пришли домой ребята — Вася Ливанов, Гена Гладков и Юра Энтин — и показали эту музыкальную сказку, то я сказал, что мне очень нравится данный музыкальный материал. В то время я очень увлекался «Театром одного актёра» и пытался сыграть несколько ролей в тех или иных спектаклях, и поэтому я потребовал исполнения всех ролей, за исключением Принцессы.
Шаблон:Конец цитаты

Анофриев пытался спеть и за Принцессу, но потерпел неудачу, потому что её партия была написана для лирико-колоратурного сопрано. В результате в ту же ночь пришлось в срочном порядке вызывать вокалистку Эльмиру Жерздеву, которая была однокурсницей Геннадия Гладкова по Гнесинскому училищу. Осла озвучил друг Энтина, поэт Анатолий Горохов — автор текстов к известным песням «Королева красоты» и «Наша служба и опасна, и трудна».

Василий Шукшин, рассказ «Чудик» – кратко

Странноватого, легкомысленного деревенского киномеханика Василия за особый дар постоянно влипать в неприятные истории односельчане и жена зовут Чудиком. Решив съездить из Сибири к брату на Урал, Василий вначале теряет в магазине крупную сумму (50 рублей), потом едва не гибнет в самолётной аварии и пытается послать из аэропорта супруге игривую, любовную телеграмму. Жена брата Чудика, городская буфетчица, не рада приезду деревенского родственника. Чтобы задобрить её, Василий разрисовывает журавликами и петушками детскую коляску в квартире брата. Но брезгливая сноха не понимает «народного творчества» и выгоняет Чудика из дому. Не слишком расстроившись, тот возвращается назад за многие сотни километров и босиком с весёлой песней бежит от автобуса домой.

Василий Шукшин

История создания

Рассказ И.А. Бунина «Кукушка» написан в 1898 году. Произведение относится к раннему периоду творчества писателя, когда Бунин интересовался идеями быта простых крестьян и изображением тяжелой жизни русского человека. Рассказы с подобной тематикой принято объединять в цикл прозы о русской деревне. Такой есть и у Бунина. Рассказ «Кукушка» вошел в сборник, посвященный творчеству писателя 1887-1909 годов.

Историю возникновения рассказа можно найти в стремлении Бунина путешествовать по России и говорить с людьми. Одна из таких задушевных бесед стала поводом для написания произведения. Современники автора не раз упоминали о том, что писатель гораздо охотнее случает рассуждения простых людей, чем представителей своего круга.

Сюжет

Когда осёл, работавший на мельнице, состарился, мельник его выгнал. С горя отправился осёл в Бремен, чтобы стать уличным музыкантом. По дороге он встретил собаку, которая сбежала от злого охотника. Вскоре к ним присоединились кот, у которого уже не было сил ловить мышей, и петух, которого хозяйка хотела зарезать на суп. Друзья решили, что все вместе отправятся в Бремен и станут уличными музыкантами: осёл будет играть на гитаре, собака – на барабанах, кот – на скрипке, а петух – на балалайке.

Наступила ночь, и друзья были вынуждены заночевать в лесу. Взлетев на верхушку дерева, петух заметил вдали огонёк: это была разбойничья хижина. К тому времени звери успели как следует проголодаться. Они напугали разбойников, и те в страхе покинули хижину. Друзья же сытно поужинали и расположились на ночлег.

Той же ночью атаман послал одного из разбойников проверить, кто занял их логово. В темноте разбойник столкнулся с котом, который его сильно оцарапал, собака его укусила, осёл что есть силы лягнул, а петух все это время истошно кукарекал. Разбойник в страхе прибежал к атаману и рассказал, что в хижине поселились страшные великаны, от которых лучше держаться подальше. Так звери избавились от разбойников и стали жить в их доме.

Анализ мультика-сказки

Король в нашем случае – это разум родителя, обладающий силой, которая препятствует контакту с принцессой. Нам предстоит ответить лишь на один вопрос – почему необходимы были разбойники? Ведь арсенал Трубадура – это цельная и слаженная команда, в ней есть всё. И песья флегматичность, и ослиная сила и упорство, и петушиная коммуникативность, и даже – кошачья мистика. Неужели никак нельзя договориться с Родителем, т.е. королем? Почему родитель должен быть низвергнут, поставлен в унизительные обстоятельства, связан и напуган? Видимо, обойти препятствие иным путем нельзя. И воззвание к Королю – прислать пароль к сердцу принцессы – пустой звук, так как требуется действие, а не знание пароля.

Трубадур не обладает ресурсами. Так же как хиппи, он в естественной среде не выжил бы, так как он не питается, и ему не платят

Да, обратите внимание, горожане и селяне не платят за его выступления… Мечта хиповского времени – выйти за рамки буржуазной этики, в которой основной источник благ – это труд или эксплуатация труда

Так что в несказочной реальности через какое-то время Трубадура, принцессу и всех действующих героев постигнет конец фильма. Когда сказка кончается, никто не задает вопросов, что стало с ее героями.

Единственный эпизод остался непонятен, почему на свадьбу не попали все ресурсные субличности, с которыми Трубадур слаженно и активно действовал? Выступал, собирал толпу, путешествовал, затевал инсценировку нападения. А вот почему. Трубадур попался на удочку влюбленности. И растерял все свои сильные стороны на время свадебных дел… То, что он умыкнул принцессу, воссоединившись со своими продуктивными союзниками, показывает его как бесхитростную фигуру, простоватую, незатейливую. Его сила – в его зверях, и в этом же – привлекательность мультфильма.

Простота, как говорят, хуже воровства, успех Трубадура – дело ненадёжное. Поэтому его ждет второе испытание, новая преграда на пути к принцессе. О ней и будет следующий мультфильм.

Глава 1

Произведение начинается с описание красивого леса, где расположена небольшая избушка. Всё в этом месте обладало невероятной красотой: природа, деревья, воздух. Именно здесь сравнительно недавно начали вырубать лес простые мужики. Барин очень злился по этому поводу и решил поставить туда своего человека, который будет обязан следить, чтобы без разрешения не вырубали деревья. Этим человеком оказался простой солдат, который был уже в отставке. Читатель видит, как Кукушка едет к своему новому дому, а вместе с ним кошка, петух и две собаки.

К счастью солдата, в лесу ему была отведена избушка, а барин даже назначил ему жалование — 17 рублей в год. Еще солдат был счастлив от того, что ему выделили немного провизии и более-менее порядочную одежду — ношенный тулуп и валенки. Барин создал солдату все необходимые условия, чтобы он мог защищать лес от мужиков, которые вырубают деревья, чтобы как-то выжить.

Кукушка привел в порядок жилье, оно стало почти уютным. Затопленная печь разморила всех обитателей избы. Кукушка долго молился Богу, чтобы тот даровал ему тихую и скорую кончину. Ему было очень приятно, что он так хорошо устроился на склоне лет.

А за окнами бродила волчица, которая родила двух волчат неподалеку. Она твердо решила поселиться рядом с Кукушкой.

Необычные пути к успеху

Вместо того, чтобы проглотить свою горечь и смириться с обстоятельствами, они решили вдохнуть жизнь в свои старые мечты. Объединившись вместе, они отправились на поиски новой судьбы в Бремене, где намеревались стать музыкантами.

Этот рассказ учит нас тому, что необычные пути к успеху могут открыть нам совершенно новые возможности. Вместо того, чтобы придерживаться привычного, стандартного подхода к решению проблем, мы можем попробовать необычные, кажущиеся нереалистичными способы достижения целей.

Конечно, не каждая необычная идея приведёт к успеху, и у героев сказки было несколько удач, которые помогли им в их пути. Однако, главное – это верить в свои возможности и не бояться отступления от привычных схем. Бременские музыканты отправились на новое путешествие, несмотря на неопределённость и риски, и эта отвага принесла им желанный успех.

Так что, может быть, и нам стоит взять пример с этих знаменитых музыкантов? Думать нестандартно, осмеливаться на эксперименты и искать свой необычный путь к успеху может привести к неожиданным результатам и к осуществлению наших самых заветных мечтаний.

Советы по чтению сказки «Бременские музыканты» детям разных возрастов

Сказка «Бременские музыканты» — это замечательное произведение, которое можно читать детям разных возрастов. Для маленьких детей можно использовать иллюстрированные издания, чтобы они могли лучше понимать сюжет и персонажей

Рассказывая сказку, можно активно использовать жесты и выражения лица, чтобы привлечь внимание ребенка и сделать чтение более интересным. Для старших детей можно обсуждать смысловую нагрузку сказки, а также анализировать характеры героев и их поступки

Важно помнить, что чтение сказки должно быть интересным и увлекательным, чтобы дети с удовольствием слушали и запоминали ее

Биография Братьев Гримм

Братья Гримм – известные немецкие писатели и исследователи культуры народа. Якоб и Вильгельм Гримм родились в немецком городе Ханау в семье чиновника. Якоб родился 4 января 1785 года, а Вильгельм спустя год — 24 февраля 1786 года. Долгое время братья жили в городе Кассель. Они росли в очень благополучной семье, родители окружали их любовью и добротой.

За четыре года братья досрочно окончили полный курс гимназии. Они получили юридическое образование и работали профессорами в Берлинском университете. За время работы в университете Братья Гримм создали «немецкую грамматику» и словарь немецкого языка.

Еще со студенческих лет Якоб и Вильгельм занимались сбором и изучением народных сказок. Большую славу великих сказочников им принесли три сборника «Детских и семейных сказок», выпущенных с 1812 по 1822 годы. Сборник включал в себя около 200 сказок, среди которых «Бременские музыканты», «Кот в сапогах», «Белоснежка», «Золушка» и другие известные сказки.

Некоторые ученые полагали, что братья Гримм всего лишь пересказывали и творчески обрабатывали услышанные народные сказки, а не сочиняли их. Сказки братьев Гримм переводились на многие языки, в том числе и на русский язык. Как лингвисты, братья были одними из основоположников научной германистики. Читайте еще: Эдуард Успенский рассказы.

В последние годы жизни братья были заняты созданием первого словаря немецкого языка. Жизнь Вильгельма оборвалась в декабре 1859 года, когда он завершил работу над буквой D. Якоб прожил дольше своего брата на четыре года, успев перед смертью завершить буквы A, B, C и E. Смерть настигла его за рабочим столом.

https://youtube.com/watch?v=rB8yTvRuunY

Персонажи

Принцесса и Трубадур первоначально выглядели совсем иначе, чем на экране. Их первые наброски сделал художник-постановщик Макс Жеребчевский. Трубадур у него был изображён в колпаке, как скоморох, что Инессе Ковалевской абсолютно не нравилось. Но потом ей в руки попал журнал иностранной моды, где она увидела мальчика-блондина с причёской под «Битлз» и втиснутого в узкие джинсы. Полюбившийся облик Принцессы Василий Ливанов забавы ради срисовал с жены Юрия Энтина Марины. «То самое красное платье, которое вы видите в мультфильме, я ей купил за сорок рублей, в нем она и была на свадьбе. А Гладков и Ливанов были нашими свидетелями», — говорит поэт.

Лесные разбойники были выполнены под популярную в кино троицу — Трус, Балбес и Бывалый, в исполнении артистов Георгий Вицин, Юрий Никулин и Евгений Моргунов соответственно.

В короле без труда можно узнать Эраста Гарина, неоднократно исполнявшего королей в других фильмах-сказках («Золушка», «Обыкновенное чудо», «Каин XVIII», «Полчаса на чудеса»). Имела свой прототип также и Атаманша. Ею была балерина из Театра оперетты Тамара Вишнёва, жена режиссёра Вячеслава Котёночкина. Она и в самом деле иногда устраивала зажигательное танцевальное шоу на бочке.

Как использовать сказку «Бременские музыканты» в воспитании детей

Сказка «Бременские музыканты» — это не только увлекательное произведение, но и отличный материал для воспитания детей. Она помогает развивать у детей такие качества, как дружба, смелость, умение работать в команде и помогать другим.

Одним из способов использования сказки в воспитании детей является чтение ее вслух и обсуждение с детьми главных героев и сюжета. В ходе обсуждения можно задавать вопросы, например: «Какие качества помогли животным достичь своей цели?», «Какие препятствия возникли на их пути и как они их преодолели?», «Какие уроки мы можем извлечь из этой истории?».

Также можно предложить детям создать свою версию сказки, изменить сюжет или добавить новых героев. Это поможет развить их творческие способности и фантазию.

Кроме того, сказка «Бременские музыканты» может быть использована для организации театральной постановки. Дети могут играть роли животных и показать свои актерские способности. Это поможет развить у них уверенность в себе и умение выражать свои мысли и чувства.

В целом, сказка «Бременские музыканты» — это отличный материал для воспитания детей. Она помогает развивать у них важные качества и навыки, а также способствует развитию творческих способностей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: