Самуил маршак

​7 сказок, появившихся из рассказов писателей детям

Сказка о Десперо Краткое содержание

Сказка о Десперо Краткое содержание

Десперо отличается. Очень-очень разные.

Наша история начинается с рождения крошечной мышки по имени Десперо в замке в Королевстве Дор.


Он — странность для своей мышиной семьи; его не интересуют ваши обычные действия с мышью. Он предпочел бы прочитать книгу, чем грызть страницы; он не любит охотиться за едой. Даже его мать немного разочарована в нем.

Однажды Десперо слышит прекрасный звук и бредет в спальню человеческой принцессы Пи, чтобы найти ее отца, короля Филиппа, играющего на гитаре и поющего.Это любовь с первого взгляда. Десперо подходит к принцессе и говорит ей, что чтит ее (он читал книгу о рыцарях и принцессах). Он так поражен, что забыл Правило Мыши №1: Не позволяйте людям видеть вас. Десперо платит ужасную цену за то, что забыл: Совет Мышей отправляет его в темницы замка, где его обязательно съедят живущие там крысы.

Это ужасная, ужасная, нехорошая, очень плохая судьба, но Десперо старается оставаться сильным и думать о принцессе.Он рассказывает себе вслух историю, чтобы поддержать настроение при спуске по ступеням. Тюремщик Грегори подхватывает его и решает спасти Десперо в обмен на рассказ.


(В подземельях становится очень одиноко и уныло.) Он заворачивает Десперо в салфетку и кладет его на свой пустой обеденный поднос, чтобы отвести обратно наверх.

Книга переносится в прошлое, чтобы познакомить нас с Роскуро, крысой, которая растет в подземельях и должна получать удовольствие от пыток заключенных для развлечения. Он тренируется на заключенном, который признался, что променял свою дочь на курицу, несколько сигарет и красную скатерть.Но Роскуро это не доставляет удовольствия. Чего он действительно хочет, так это быть частью яркого мира наверху.

Однажды он подкрадывается к замку и забирается на люстру во время королевского пира. Принцесса видит его, и изумленный Роскуро падает в тарелку королевы с супом. Царица быстро умирает от испуга. Роскуро возвращается в темницы, чтобы отомстить принцессе. Он помнит, как она выглядела с отвращением при виде его — крысы — и не может забыть, что он почувствовал.

Тем временем мы встречаем маленькую девочку по имени Миг, которую отец продал в рабство в обмен на курицу, несколько сигарет и красную скатерть.

Подождите, что?

Как бы то ни было, Миг уходит в рабство для мерзкого человека, которого она должна называть дядей, который бьет Мига в уши при каждой возможности. Однажды она видит уходящую королевскую семью и решает, что хочет стать принцессой. Когда люди короля приходят забрать всю суповую посуду у всех в королевстве (теперь они тоже незаконны), они находят Мига, работающего в доме дяди, и забирают ее в замок, чтобы она служила прислугой. Рабство незаконно в Королевстве Дор.

Миг настолько бесполезна в качестве прислуги, что вскоре ее поручают самой худшей работе — приносить еду Грегори-тюремщику в глубоких темных темницах.Чтобы успокоить себя на пути вниз, она говорит сама с собой о том, как она хочет быть принцессой. Роскуро подслушивает ее и понимает, что может манипулировать этой простой девушкой, чтобы она выполняла его приказы. Он убеждает Мига помочь ему похитить Пи, после чего Миг станет принцессой, а Пи — ее слугой.

Десперо подслушивает, как Роскуро объясняет свой коварный план. Он укладывается на пустой поднос тюремщика и снова поднимается наверх, чтобы предупредить принцессу. Но он засыпает после изнурительной встречи с Куком и ножом, а когда он просыпается, Пи уже похитили на острие ножа и отвели в темницы.Десперо, верный рыцарь, решает, что ему придется самому отправиться в подземелья и спасти принцессу.

В конце концов, Десперо удерживает Роскуро своим рыцарским копьем — ой, сделай это швейной иглой. С помощью Мига он спасает принцессу, и все они возвращаются в замок. Вместо того, чтобы наказать Роскуро, принцесса Пи сжалилась над ним и освободила его из замка. Роскуро, к его чести, рассказывает Пи о заключенном в замке, который продал его дочь. Она воссоединяет Мига со своим отцом, который так ужасно чувствует себя из-за того, что бросил Мига, что обращается с ней как с принцессой на всю оставшуюся жизнь.

А что насчет Десперо и принцессы? Они живут долго и счастливо, как лучшие друзья. В конце концов, это же сказка.

Сочинение Цветаева мой любимый поэт Серебряного века

Марина Ивановна Цветаева является известной поэтессой, творившей в «Серебряном веке». Эта личность является моим любимым поэтом данной временной эпохи.

Марина Ивановна была по-настоящему талантливым и одаренным человеком. Уже в юном возрасте она писала стихи на немецком, французском языке. Стихи этой женщины не могут оставить равнодушным никого, они, непременно, трогают струны души каждого, кто читает их. Вообще, вполне закономерно, что ее творчество носит достаточно депрессивный цвет. Сама по себе жизнь у Марины Ивановны была совсем не легкой. Она окончила ее в петле.

Что касается детства будущей поэтессы, то первые проявления таланта поэта были замечены у девочки уже в шестилетнем возрасте. Мать Марины была пианисткой, а отец профессором. Мать быстро умерла, потому воспитанием детей занимался отец. Именно он стремился дать им достойное образование. Так и получилось. Марина училась в различные рода пансионах в разных странах.

В 20 лет Цветаева выходит замуж. Ее избранником стал молодой Сергей Эфрон. Скоро на свет появляется дочь Ариадна. Потом в жизни Марины Ивановны наступает такой момент, когда она начинает крутить роман с одной из поклонниц своего творчества – женщиной по имени Соня. Она повлияла на появление немалого количество стихов и произведений Марины Ивановны. Еще в 1912 году был издан дебютный сборник стихотворений. При этом в него вошли многие детские произведения. При этом данная творческая личность, которая была разносторонней, занимается написанием драматических произведений, прозаических и вообще ведет весьма активную и насыщенную литературную жизнь. Она знакомится с большим количеством представителей поэтической верхушки.

Марина Ивановна Цветаева состояла в дружеских отношениях и вела переписку с Борисом Пастернаком, Максимилианом Волошиным, Александром Блоком. Также у нее есть стихотворение, написанное на смерть Максимилиана, после кончины которого поэтесса впала в депрессию.

Подавляющее большинство стихотворений Марины Ивановны Цветаевой, представляют собою грустные, депрессивные стихотворения. Основные темы, которые затрагиваются в творчестве Марины Ивановны – это, безусловно любовь, состояние человеческой души. Поэтесса пережила много тяжелых событий в своей жизни: смерть дочери, мужа, друзей, голод. Наверное, она покончила жизнь самоубийством, так как ее натура поэта не выдержала всего этого натиска и треснула. Да, она совершила грех против самой себя. Но это не обесценивает всех прекрасных стихотворений, написанных ею.

Анализ стихотворения «Сказка о глупом мышонке» Маршака

Самуил Яковлевич Маршак — автор известных детских книг, которые воспитали не одно поколение детей. Прекрасный слог автора звучен и разнообразен.

А. Твардовский писал о нём так: «Почти полувековая работа С.Я. Маршака в детской литературе, художественном переводе, драматургии, литературной критике и других родах и жанрах не знала резких рывков, внезапных поворотов, неожиданных открытий. Это было медленное, непрерывное — в упорном труде изо дня в день — накопление поэтических ценностей, неуклонно возраставшее с годами. Его слава художника, упроченная этой последовательностью, чужда дуновениям моды и надежно застрахована от переменчивости литературных вкусов.»

«Сказка о глупом мышонке» написана в 1923 году. История создания уникальна тем, что автор создал её за один день и спас тем самым жизнь своему сыну, который терпел недуг от нарушения работы почек. Ребёнку в срочном порядке требовалось лечение, а нужных средств семья не имела. Тогда С.Я. Маршак и создал своё «спасительное» произведение.

Произведение написано в стихотворной форме и имеет внутри себя мотив колыбельной. Эпическое содержание сказки излагается писателем с использованием легких и быстро запоминающихся рифм, хорошо воспринимающихся читателями.

Главная тема произведения — глупость. В названии автор отсылает нас к тому, что глупым героем является мышонок. Однако, после прочтения сказки мы можем уверенно заявить, что мышонок проявляет себя как капризный ребёнок, а вот его мама, как глупый персонаж, ибо она собственноручно отдаёт своего малыша в лапы коту. Хотя, несомненно, мышонок обладает детской глупостью, так как не может правильно оценить «сладкое» пение врага.

За внешней простотой сказки скрывается глубокий поучительный смысл: непослушание приводит к беде (для детей) и скоропостижные необдуманные решения могут довести ситуацию до трагического исхода. На ум сразу приходят известные пословицы: «дитятко – что тесто, что замесил, то и выросло» и «не доглядишь оком, так заплатишь боком».

Маршак оставляет произведение с открытым финалом, хотя, кажется, что он очевиден. Но вышло всё несколько иначе. Позднее автор написал своеобразное продолжение сказки и назвал его «Сказка об умном мышонке».

На сегодняшний день детская литература богата разнообразным перечнем книг. На полках книжных магазинов постоянно появляются новые авторы. Но тем не менее произведения С. Я. Маршака продолжают захватывать как детское, так и взрослое воображение, а заученные наизусть тексты переходят из уст в уста.

«Винни-Пух» (1926)

Алан Александр Милн

Иллюстрация Эрнеста Шепарда к сказке «Винни-Пух»

И еще одна книга, в представлении не нуждающаяся, началась с того, что писатель Алан Александр Милн подарил своему сыну Кристоферу Робину плюшевого медвежонка, которого поначалу называли Эд

Однажды, когда Кристофер Робин и папа были в зоопарке, они обратили внимание на медведицу по имени Виннипег, после чего мишка Эд был торжественно перекрещен в Винни-Пуха. Необычное имя подхлестнуло фантазию писателя, а зоопарк в детской пополнился Тигрой, Кенгой, Крошкой Ру и другими ныне легендарными персонажами (Кролика и Сову, у которых «единственных в лесу есть мозги», писатель придумал)

Истории Зачарованного леса стали классикой почти сразу, хотя сам Милн впоследствии жаловался, что его воспринимают исключительно как детского писателя, а взрослые его вещи известны гораздо меньше. Но не лучше ли остаться в памяти автором одного вечного героя, нежели автором нескольких умеренно талантливых и мало кому известных книг?

Хронологическая таблица: Федор Иванович Тютчев(1803-1873гг.)

Хронологическая таблица: Федор Иванович Тютчев(1803-1873гг.)

С События в жизни

На балу познакомился с сестрой баварского публициста

Пфеффеля 22-летней Эрнестиной. Ее пожилой муж скончался через несколько дней после этого. Она стала новой любовью Ф. Тютчева. Он хотел сохранить и свою жену и Эрнестину, но не смог. Эрнестина уехала из Мюнхена. Элеонора пыталась покончить с собой, но осталась жива, она простила Тютчева.

«Не то, что мните вы природа» (36),

«В душном воздуха молчанье»(36)

«Как весел грохот летних бурь»(51)

Денисьева скончалась на руках у Фёдора Ивановича Тютчева.

Взаимоотношения Тютчева с Эрнестиной Фёдоровной в течение долгих периодов целиком сводились к переписке. Впоследствии они встретились и семья воссоединилась. В последние годы жизни Тютчев отдавал все свои силы многообразной деятельности, преследующей цель утвердить верное направление внешней политики России.

Сказка «Сказка о глупом мышонке»: читать текст + слушать аудио

Пела ночью мышка в норке:
— Спи, мышонок, замолчи!
Дам тебе я хлебной корки
И огарочек свечи.

Отвечает ей мышонок:
— Голосок твой слишком тонок.
Лучше, мама, не пищи,
Ты мне няньку поищи!

Побежала мышка-мать,
Стала утку в няньки звать:
— Приходи к нам, тетя утка,
Нашу детку покачать.

Стала петь мышонку утка:
— Га-га-га, усни, малютка!
После дождика в саду
Червяка тебе найду.

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
— Нет, твой голос нехорош.
Слишком громко ты поешь!

Побежала мышка-мать,
Стала жабу в няньки звать:
— Приходи к нам, тетя жаба,
Нашу детку покачать.

Стала жаба важно квакать:
— Ква-ква-ква, не надо плакать!
Спи, мышонок, до утра,
Дам тебе я комара. Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
— Нет, твой голос нехорош.
Очень скучно ты поешь!. Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
— Нет, твой голос нехорош.
Очень скучно ты поешь!

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
— Нет, твой голос нехорош.
Очень скучно ты поешь!

Побежала мышка-мать,
Тетю лошадь в няньки звать:
— Приходи к нам, тетя лошадь,
Нашу детку покачать.

— И-го-го! — поет лошадка.-
Спи, мышонок, сладко-сладко,
Повернись на правый бок,
Дам овса тебе мешок!

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
— Нет, твой голос нехорош.
Очень страшно ты поешь!

Побежала мышка-мать,
Стала свинку в няньки звать:
— Приходи к нам, тетя свинка,
Нашу детку покачать.

Стала свинка хрипло хрюкать,
Непослушного баюкать:
— Баю-баюшки, хрю-хрю.
Успокойся, говорю.

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
— Нет, твой голос нехорош.
Очень грубо ты поешь!

Стала думать мышка-мать:
Надо курицу позвать.
— Приходи к нам, тетя клуша,
Нашу детку покачать.

Закудахтала наседка:
— Куд-куда! Не бойся, детка!
Забирайся под крыло:
Там и тихо, и тепло.

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
— Нет, твой голос не хорош.
Этак вовсе не уснешь!

Побежала мышка-мать,
Стала щуку в няньки звать:
— Приходи к нам, тетя щука,
Нашу детку покачать.

Стала петь мышонку щука —
Не услышал он ни звука:
Разевает щука рот,
А не слышно, что поет…

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
— Нет, твой голос нехорош.
Слишком тихо ты поешь!

Побежала мышка-мать,
Стала кошку в няньки звать:
— Приходи к нам, тетя кошка,
Нашу детку покачать.

Стала петь мышонку кошка:
— Мяу-мяу, спи, мой крошка!
Мяу-мяу, ляжем спать,
Мяу-мяу, на кровать.

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
— Голосок твой так хорош —
Очень сладко ты поешь!

Прибежала мышка-мать,
Поглядела на кровать,
Ищет глупого мышонка,
А мышонка не видать…

ОСНОВНЫЕ ДАТЫ ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВА Ф. И. ТЮТЧЕВА

ОСНОВНЫЕ ДАТЫ ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВА Ф. И. ТЮТЧЕВА

1803, 23 ноября (5 декабря нового стиля) — Федор Иванович Тютчев родился в селе Овстуг Орловской губернии (ныне Брянской области).

1810, конец года — Тютчевы поселились в своем московском доме в Армянском переулке.

1812, август — Семья Тютчевых уезжает в Ярославль накануне захвата Москвы наполеоновской армией.

Конец года — Возвращение в Москву. С. Е. Раич приглашен воспитателем к Тютчеву.

1813, 12 ноября — Наиболее раннее из дошедших до нас стихотворений Тютчева — «Любезному папеньке».

1815, конец года — Стихотворение «На новый 1816 год», ясно свидетельствующее о поэтическом даре Тютчева.

1816, конец года — 1817, начало года — Тютчев начинает посещать лекции в Московском университете.

1817, 28 октября — В. А. Жуковский посещает дом Тютчевых.

1817–1820 — Тютчев знакомится с будущими любомудрами (Погодин, В. Одоевский, Веневитинов, Хомяков, Максимович, Шевырев, братья Киреевские, А. Муравьев, Рожалин, Кошелев и др.).

1818, 22 февраля — А. Ф. Мерзляков читает стихотворение Тютчева на заседании Общества любителей российской словесности.

30 марта — Избрание сотрудником Общества любителей российской словесности.

17 апреля — Встреча с В. А. Жуковским в Кремле.

1819, август — Вольный перевод «Послания Горация к Меценату» опубликован в «Трудах Общества любителей российской словесности».

6 ноября — Тютчев стал студентом словесного отделения Московского университета.

1821, 30 апреля — В обществе любителей российской словесности драматург Федор Кокошкин прочитал тютчевское стихотворение «Весна (Посвящается друзьям)» — один из наиболее ранних поэтических манифестов любомудров.

23 ноября — Тютчев окончил университет со степенью кандидата словесных наук.

1822, 5 февраля — Приезд в Петербург.

21 февраля — Поступление на службу в Государственную коллегию иностранных дел.

11 июня — Отъезд в Мюнхен в качестве сверхштатного сотрудника русской миссии.

1825, 11 июня — Приезд на время отпуска в Россию. Ноябрь — В погодинском альманахе «Урания» опубликовано первое зрелое творение Тютчева — «Проблеск».

Конец года — 1826, начало года — Тютчев из Петербурга выезжает в Мюнхен.

1826, 5 марта — Женитьба на Элеоноре Петерсон (Ботмер).

1827, конец года — 1828, начало года — Знакомство с Шеллингом.

1828, февраль — Знакомство с Гейне.

1830, 6 апреля — Приезд Ивана Киреевского и Рожалина в Мюнхен.

16 мая — 13 октября — Тютчев на время отпуска уезжает в Россию.

1833, февраль — Знакомство с Эрнестиной Дёрнберг (Пфеффедь).

1836, 28 июня — 22 августа — Во время отсутствия посланника Тютчев исполняет обязанности поверенного в делах в Мюнхене.

Сказка Маршака как источник мудрых уроков

Сказка Маршака воплощает в себе ценные уроки и мудрые наставления, которые актуальны для всех поколений. Вкладывая глубокий смысл и мораль в свои произведения для детей, Маршак позволяет маленьким читателям учиться и развиваться.

В первую очередь, сказка Маршака учит нас ценить дружбу и помогать другим. Он показывает, что любая помощь и доброта найдут свое отражение и принесут счастье. Например, в сказке «Кошка и Лиса» дети узнают, что предательство и эгоизм никогда не приводят к хорошим результатам. Вместо этого, дружба и взаимопомощь помогают преодолеть преграды и достичь цели.

Во-вторых, сказка Маршака обучает нас принимать и понимать различные точки зрения. В сказке «Теремок» мы видим, как разноплеменные животные решают жить вместе и заботиться друг о друге. Маршак показывает, что только через толерантность и принятие различий мы можем построить гармоничное общество.

Кроме того, сказка Маршака учит нас быть справедливыми и честными. Он показывает, что честность – это ценность, которая никогда не устареет. Например, в сказке «Вот какой рассеянный!» мы видим, как главный герой, стремясь быть честным, преодолевает свои недостатки и получает заслуженную награду.

Сказки Маршака не только увлекательны и занимательны для детей, они также оставляют незабываемые уроки и полезные наставления. Читая сказки Маршака, дети развивают свои душевные качества и становятся лучше.

Популярные сегодня темы

  • Сочинение Общество создает человека

    Трудно поспорить с утверждением, что общество создает человека и определяет его личность. С самого рождения каждый из нас окружен «продуктами» этого самого общества. Родители передают ребенку определенные ценности

  • План рассказа Кусака Андреева 7 класс

    Собака была бездомная и никому не нужная. Её все обижали и отовсюду гнали. Дети дразнили, кидали камнями, палками, а дворовые собаки лаяли на неё. Единожды услышав теплые слова от пьяного человека

  • Образ города Калинов в пьесе Гроза Островский сочинение

    Начало произведения Гроза, начинается с описания вымышленного города Калинова, находящегося на берегу реки Волги. Исходя из слов главных персонажей, а также второстепенных, можно понять что Калинов

  • Анализ главы Чудово из произведения Радищева Путешествие из Петербурга в Москву

    Данная глава посвящена обличению российской бюрократии, всевластие которой вместе с природной жестокостью и равнодушием некоторых людей, обладающих властью, может приводить к трагическим последствиям.

  • Анализ Сказки о глупом мышонке Маршака

    Произведение является сказкой для маленьких читателей, написанной в стихотворной форме, и повествует в легкой, доступной манере об истории, произошедшей с маленьким, неразумным животным.

Популярные сегодня темы

Александр Сергеевич Пушкин написал поэму Медный всадник в 1833 году. Эта поэма стала завершение размышлений о Петре l, о проблемах России во времена правления Петра. В ней рассматривается проблема человека и

Рассказ начинается с истории двух золотодобытчиков на Аляске, которые направляются к тайнику уже много дней. У них не осталось ни еды, ни воды, ни патронов, они бессильны и вымотаны, но останавливаться нельзя.

Есть в истории России страницы, которые тяжело принять и осмыслить даже спустя многие десятилетия. Одна из таких страниц – блокада Ленинграда во время Великой Отечественной войны.

Каждый школьник любит какой-то предмет: русский, литературу, математику или, например, физкультуру. Но моим любимым уроком является история, ведь там столько интересных фактов, что даже и жизни не хватит, чтобы изучить все!

Произведение является сказкой для маленьких читателей, написанной в стихотворной форме, и повествует в легкой, доступной манере об истории, произошедшей с маленьким, неразумным животным.

Источник

Раскрытие темы

Главный герой сказки, мышонок, не слишком умный, но очень любознательный. Он постоянно задает вопросы и хочет узнать больше о мире. Однако, из-за своей глупости, он не понимает многие вещи и часто попадает в опасные ситуации.

Сказка показывает, что без знаний и способности мыслить глупый мышонок оказывается в беде и не может найти выход из сложных ситуаций. Это прямая аллегория на то, что в реальной жизни без образования и развитого интеллекта человек не сможет достичь успеха и счастья. Также, сказка показывает, что глупость и незнание могут привести к опасности и вреду.

Главный урок, который можно извлечь из этой сказки, заключается в том, что знания — это сила. Они помогают нам противостоять трудностям, разобраться в сложных ситуациях и принимать правильные решения. Развивая свой интеллект и учащаяся, мы становимся более независимыми и успешными в жизни.

Таким образом, сказка о глупом мышонке Агнии Барто является важным учебным материалом, который помогает детям понять значение знаний и образования в их жизни. Она побуждает их развивать свой ум, быть любознательными и стремиться к новым знаниям.

Зная цель своей жизни

Однажды, глупый мышонок отправился в путешествие без какой-либо цели. Он блуждал из одного места в другое, не зная, куда идти. Никакие приключения не доставляли ему удовольствие, а каждый раз он оказывался в опасности. Наконец-то, мышонок осознал, что ему нужно найти свою цель, чтобы жизнь приобрела смысл и он смог достичь счастья.

Сказка напоминает нам, что цель может быть карьерным успехом, семейным благополучием, саморазвитием или помощью другим людям. Главное — это иметь стремление и ясное представление о том, чего хочешь достичь в жизни.

Определение цели позволяет:

  1. Ориентироваться — зная свою цель, мы можем сосредоточиться на необходимых действиях, чтобы достичь ее.
  2. Мотивироваться — когда мы видим конечный результат и понимаем, что наше усердие и настойчивость приведут к успеху, мы получаем дополнительный стимул для действий.
  3. Преодолевать препятствия — каждый путь имеет свои испытания, но зная свою цель, мы можем легче преодолевать трудности и не терять себя на пути.

Размышляя о сказке о глупом мышонке, мы понимаем, что знание цели своей жизни — это не просто слова, а способ достичь счастья и самореализации

Важно учиться задумываться о том, чего мы хотим и находить свою цель, чтобы двигаться к ней смело и решительно

Не поддаваться на уловки

Сказка о глупом мышонке учит нас быть осторожными и не поддаваться на уловки других. В сказке мышонок противостоит различным соблазнам, пытается уклониться от опасности и сохранить свою жизнь.

Подобно мышонку, в реальной жизни нам тоже приходится сталкиваться с различными обманами и уловками. Кто-то может попытаться обмануть нас, выдавая себя за другого человека, предлагая сомнительные сделки или угрожая нам. Но если мы научимся быть бдительными и не поддаваться на такие уловки, мы сможем избежать неприятностей и сохранить свое благополучие.

Сказка о глупом мышонке Агнии Барто напоминает нам, что важно проявлять осторожность и доверять своему внутреннему чутью. Если что-то кажется нам подозрительным или слишком хорошим, чтобы быть правдой, то, возможно, это и есть ловушка, которую нужно обойти

Будьте бдительны, не поддавайтесь на уловки и оставайтесь настороже во всех ситуациях. Это поможет вам избежать проявления глупости и сохранить свою безопасность и благополучие.

Публикации

После опубликованных в «Современнике» стихотворений «Не то, что мните вы, природа», «В душном воздухе молчанье» о Тютчеве заговорили известнейшие поэты и писатели того времени. Его стихотворения имели философско-символическое содержание. Природа под пером Федора Ивановича одухотворялась и очеловечивалась, изображение и мысли о ней становились едины. Поэт-философ проницательно чувствовал неминуемый переломный момент в своей эпохе. Творчество Тютчева проникнуто тревожностью и трагизмом. Революцию Тютчев никогда не поддерживал, но испытывал страстный интерес к ярким событиям истории.

Сказка о глупом мышонке: основная идея

В сказке описывается жизнь одного маленького мышонка, который игнорирует советы старших и заботливых мышей, идет против общепринятых правил и рекомендаций. Он не слушается предупреждения о опасностях и беспечно проявляет свою любознательность и озорство.

Основной идеей данной сказки является учение детей о необходимости слушать советы старших, быть осторожными и ответственными, иначе возможны неприятные и опасные ситуации.

Сказка о глупом мышонке напоминает нам о важности получения знаний и опыта от более опытных и знающих людей, о значимости слушать опыт и мудрость предшествующих поколений. Главный герой сказки попадает в различные трудности, сталкивается с опасностями и понимает, что его поступки и решения могут иметь негативные последствия не только для него самого, но и для его окружения

Главный герой сказки попадает в различные трудности, сталкивается с опасностями и понимает, что его поступки и решения могут иметь негативные последствия не только для него самого, но и для его окружения.

Основная идея сказки о глупом мышонке заключается в том, что независимо от возраста и положения, стоит слушать советы старших, быть осторожным и разумным, чтобы не попасть в неприятности и сохранить свою безопасность.

Мой любимый поэт Марина Цветаева

Кто создан из камня, кто создан из глины, —

А я серебрюсь и сверкаю!

Мне дело — измена, мне имя — Марина,

Я — бренная пена морская.

М. Цветаева

В истории литературы — бесчисленное множество за­мечательных, великих имен поэтов и писателей. Но у каж­дого человека все же есть свои привязанности, и из этой звездной россыпи одна или две звездочки нам кажутся ближе, теплее, чем остальные. Для меня это — поэзия Марины Цветаевой.

Красною кистью Рябина зажглась. Падали листья Я родилась.

Перед нами — прекрасное мгновение рождения Поэта, чье творчество было таким же ярким и неповторимым, как эта написанная простыми словами, но чудесная карти­на. Марина Цветаева безумно любила жизнь во всех ее проявлениях, она всегда была безудержной, «безмерной», неуемной, как и ее поэзия. Философское отношение к миру и жизни в целом было присуще ей даже в ранних стихах, «покуда вся жизнь как книга»:

Люблю и крест, и шелк, и краски, Моя душа мгновений след… Ты дал мне детство — лучше сказки И дай мне смерть — в семнадцать лет!

Цветаевой была чужда ограниченность любого рода — ограниченность вкусов и притязаний, ограниченность чувств. Поэтому смертью она считала любой предел, остановку, прекращение движения вперед. Не только как поэта, но и как человека М. Цветаеву отличало яростное желание «все понять и за всех пережить!», жадный интерес к окружаю­щему миру. В ее душе были сокрыты «силы необъятные», неукротимые.

К вам всем — что мне, ни в чем не знавшей меры, Чужие и свои?! — Я обращаюсь с требованьем веры И с просьбой о любви.

Да, без веры и любви человеку жить очень трудно. Но, прося их у окружающих, М. Цветаева сама являлась солнцем любви: когда теплым и ласковым, когда — жгучим и палящим, когда — прячущимся за тучи. Но, кажется, что без этого солнца целой огромной планете стало бы холодно.

Два солнца стынут — о Господи, пощади! — Одно — на небе, другое — в моей груди. Как эти солнца — прощу ли себе сама? — Как эти солнца сводили меня с ума! И оба стынут — не больно от их лучей! И то остынет первым, что горячей.

Серость и обыденность М. Цветаева не признавала никогда. Костра ее души хватало на то, чтобы раскра­сить и осветить самые тусклые уголки повседневности, вдохнуть свежесть в скучное и вялое окружение. И все же чуткое и восприимчивое сердце поэта требовало внут­ренней уравновешенности, покоя, что для такой бурной и самобытной натуры, как Марина Цветаева, было невоз­можным.

Закачай меня, звездный челн! Голова устала от волн! Слишком долго причалить тщусь, — Голова устала от чувств.

М. Цветаева всегда предъявляла и к себе, и к окружаю­щим высокие требования. Но не всем из ее окружения было дано обладать такими сильными чувствами и желез­ной волей, как у нее. Поэтому жизнь Цветаевой была пол­на горя и разочарований, «требованье веры» и «просьба о любви» разбивались о скалы обыденности, слабости, про­сто непонимания. Однако покорность и беспомощность были неведомы горячему поэтическому сердцу. Материал с сайта //iEssay.ru

Отказываюсь — выть. С акулами равнин Отказываюсь плыть — Вниз — по теченью спин.

Марина Ивановна Цветаева всегда знала цену своим стихам и своему таланту, но она никогда не шла на уни­жения и конъюнктуру, чтобы добиться славы и известнос­ти. Жизнь Цветаевой сложилась трагично, во многом из-за ее прямоты и бескомпромиссности взглядов. Но она всегда считала ценнейшим человеческим качеством спо­собность противостоять — бедам, горестям, испытаниям, и это качество направляло и поддерживало ее всю нелегкую жизнь. И мне безумно жаль, что такой великий поэт ушел из жизни, не дождавшись признания, хотя и не потеряв веры в то, что читатели со временем сами найдут дорогу к ее произведениям.

Моим стихам, написанным так рано, Что и не знала я, что я — поэт, Сорвавшимся, как брызги из фонтана, Как искры из ракет, ……………………………………………………. Разбросанным в пыли по магазинам (Где их никто не брал и не берет!) Моим стихам, как драгоценным винам, Настанет свой черед.

На этой странице материал по темам:

  • марина цветаева отзыв
  • цветаева мой любимый писатель
  • в истории литературы бесчисленное множество
  • мини сочинение мой любимый автор марина цветаева
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: