Краткий пересказ (более подробный, чем краткое содержание)
Портрет господина из Сан-Франциско: цитаты
Характеристика главного героя будет неполной, если мы не предложим несколько цитат. Хотя это влиятельный и щедрый с лакеями человек, никто из персонала «его имени ни в Неаполе, ни на Капри не запомнил». Бунин прямо говорит, что «он был богат». Вероятнее всего, этот человек владел заводом или заводами. Только «китайцы, которых он выписывал себе на работы целыми тысячами», представляли себе, каков их хозяин. Он всю жизнь был упорен и трудолюбив. «Он не жил, а существовал, возлагая все надежды на будущее». Вот оно свершилось. Он удаляется от дел и едет в кругосветное путешествие с семьей, в которую входили немолодая жена и дочь на выданье, на которую пока не находилось достойного претендента. На пароходе девушка с трепетом познакомилась с восточным принцем, который путешествовал инкогнито. Но это знакомство прервалось, окончившись ничем. А потом девушка наблюдала за отцом, который заглядывался на «всесветную красавицу».
Это была «высокая, удивительного сложения блондинка», которая интересовалась только своей маленькой собачкой. Дочь старалась, но не могла этого не замечать. «За годы труда он хотел вознаградить прежде всего себя». Отдыхая, наш герой много пьёт и посещает притоны, где любуется «живыми картинами». Он щедр с прислугой и разговаривает с ней «скрипучим, неспешным, обидно вежливым голосом», спокойно говоря сквозь зубы». Он останавливается только в лучших отелях, которые посещают высокие особы, и занимает их апартаменты.
Художественные детали
Рассказ довольно богат различными деталями, которые обогащают повествование и подчеркивают главную мысль. Особенно интересна концепция мира в рассказе «Властелин Сан-Франциско»:
- В первой половине рассказа нас поражают различные предметы роскоши: золотые бокалы, серебряные цепочки и другие предметы роскоши, которые еще раз подчеркивают, насколько этот мир связан с материальными ценностями.
- Во второй половине истории все эти красивые безделушки тут же исчезают. Все, что осталось, — это темнота, тележка, тянущая импровизированный гроб в порт, и сырой трюм. Пустая, бессмысленная жизнь заканчивается и начинается таинственная Вечность.
Спокойное и безмятежное море, равнодушно несущее его из Сан-Франциско в Европу и обратно в Америку, — это воплощение Вечности. Образ океана отражает жизнь главного героя: он дрейфовал, наслаждался комфортом и благополучием, но именно это течение привело его к гибели на острове Капри. Не имея времени на отдых и жизнь для себя, он умер, принеся себя в жертву на алтарь успеха. Течение жизни неумолимо: если мы сами не поворачиваем назад, прилагая усилия, чтобы изменить направление, оно уносит нас прочь от того места, где мы хотели бы оказаться. Сам ток инертен и безразличен.
Символизм в «Хозяине Сан-Франциско» также интересен:
- Название корабля «Атлантида» указывает на скорую гибель капиталистического мира, одержимого деньгами и погрязшего в нечестии.
- Коробка с шипучими напитками — яркая деталь, указывающая на характер самого мастера. Как продукт своей эпохи, он символически похоронен в отбросах века потребления. Когда он выполнил свое предназначение и больше не мог платить по счетам, его отбрасывали, как мусор.
Тема исчезновения и смерти в рассказе Бунина «Господин из Сан-Франциско»
Вариант 6
«Господин из Сан-Франциско» — это небольшая по объему повесть Ивана Андреевича Бунина, которая по праву занимает особое место не только в библиографии писателя, но и в русской литературе в целом. В основе сюжета лежит история некого богатого капиталиста из Северной Америки, который всю жизнь трудился почти без выходных, чтобы накопить огромны капитал и только потом посвятить время на отдых.
Таким образом, господин из Сан-Франциско решает отправиться в морское путешествие на дорогом и большом лайнере «Атлантида». В Италии ему становится плохо, и он умирает. Таким образом, никакого отдыха и «пожить для себя и в свое удовольствие» ему так и не удается. Здесь Бунин хочет сказать нам, что наличие денег ничтожно перед ликом смерти. Нужно искать другие радости жизни в духовности, любви и доброте.
С самого начала и до конца рассказа автор ни разу не упоминает имя господина
Но это и не несет никакой важности, ведь ему оно ненужно. Так же нет имен ни у семьи, ни у других представителей буржуазного общества
Только имя лодочника автор указывает практически в конце рассказа.
Главный персонаж по сути и не является центральным, потому что он сливается с остальными такими же господами на это огромной и роскошной лайнере. Все эти люди озабочены одним и тем же – деньгами и ведут себя одинаково – высокомерно и праздно. Поэтому, если поменять личность господина на другую из всего этого сбора буржуев, то ничего не изменится. Все эти господа потеряли свою индивидуальность, им уже никогда не стать свободными, каковыми они себя все считают. Деньги дадут свободу только в случае, если только они покрывают все потребности человека, их переизбыток, наоборот, делает людей зависимыми.
Главный герой не умеет радоваться простым вещам в жизни, он не привязан к людям, поэтому у него нет друзей, и семья есть только ради «галочки». После смерти всем нет дела до него, так же ему было бы все равно, умер бы кто-нибудь другой. Обратно домой господин уже отправляется в деревянном ящике в трюме, а над ним все так же продолжают веселиться возомнившие себя «высшими мира сего».
Бунин сравнивает мир капиталистов и паразитирующих на низших классах богачей умирающей цивилизацией, не зря и корабль в рассказе он назвал «Атлантидой». Это обреченный мир, который не сдвинет эволюцию и прогресс вперед, не научит человечество чему-то новому.
Образ и характеристика Господина из Сан-Франциско в рассказе Бунина
В своем произведение И.А. Бунин повествует о путешествии в Европу некого господина из Сан-Франциско с женой и дочерью. Семья плывет на пароходе с символичным названием “Атлантида”. Все распланировано, места для случайностей нет. На первый взгляд может показаться, что сюжет строится на путешествии главных героев, но это не так. Главной идеей рассказа, которую автор хотел донести до читателя, является роль человека в обществе и действительное значение богатства, власти, в столь хрупкой и не вечной жизни каждого человека.
Главный герой произведения – господин из Сан-Франциско, мужчина пятидесяти восьми лет, состоятельный человек. У него нет имени потому, что персонаж олицетворяет всех представителей той прослойки общества, к которой относится. Люди стремящиеся купить счастье за деньги, они обманывают себя, окружая предметами роскоши. Одним из примеров такого обмана в произведении является пара актеров, нанятая для изображения настоящей любви. Ложь – вот, что царит на корабле.
В образе господина из Сан-Франциско мы можем увидеть не только отрицательные черты
Наш герой упорный человек, он понимает всю важность труда и не отказывается от него. Он посвятил себя работе и достиг значительных результатов
Я считаю, что стремление к лучшей жизни, нельзя осуждать, поэтому то, что делал господин из Сан-Франциско, заслуживает похвалы. Всю свою жизнь он трудился, для себя, для семьи и заслужил перерыв.
Но несмотря на все положительные человеческие качества, персонаж воплощает в себе черты того общества, к которому принадлежит. Он эгоистичен, жаден до власти, самонадеян, циничен. Считая свое мнение истинно верным, он не стесняется и открыто, заявляет о своем превосходстве. Герой ставит себя выше других и это относится не только к людям не равным с ним по положению, но и к другим народам. Наслаждаясь жизнью, главный герой забывает о ее быстротечности. И внезапная, нелогичная смерти, которая подчеркивается наречием «вдруг», настигает господина из Сан-Франциско
Он умирает и вся та напускная важность, власть и авторитет, умирают вместе с ним
Плывя в Старый свет, почтенным и уважаемым господином, он возвращается в Новый свет в темном, сыром трюме, забытый и оставленный всеми. Лишь его семья проливала по нему слезы, но я думаю, что и они в какой-то степени были фальшивыми. Возможно, они плакали от понимания того, что без господина из Сан-Франциско общество богатых и знатных людей отвергнет их. На своем примере главный герой показал, что значат все богатства, власть после смерти. Ничего. После смерти главного героя произведения, писатель не останавливает повествование, он продолжает писать. Именно это заставляет читателя понять, что господин из Сан-Франциско лишь частичка из постоянно движущегося жизненного течения. И его смерть становится такой не значительной для всего внешнего мира и для всех окружающих его людей.
Подводя итог, я хочу сказать, что после смерти все равны. Поэтому нельзя губить в себе человека и поддаваться низменным соблазнам. Жизнь коротка, а значит нужно ценить каждый момент и не ставить богатство материальное на первое место.
Другие сочинения по этому произведению
«Господин из Сан-Франциско» (раздумье об общем пороке вещей)
«Вечное» и «вещное» в рассказе И. А. Бунина «Господин из Сан-Франциско»
Анализ рассказа И. А. Бунина «Господин из Сан-Франциско»
Анализ эпизода из рассказа И. А. Бунина «Господин из Сан-Франциско»
Вечное и «вещное» в рассказе «Господин из Сан-Франциско»
Вечные проблемы человечества в рассказе И. А. Бунина «Господин из Сан-Франциско»
Живописность и строгость бунинской прозы (по рассказам «Господин из Сан-Франциско», «Солнечный удар»)
Жизнь естественная и жизнь искусственная в рассказе «Господин из Сан-Франциско»
Жизнь и смерть в рассказе И. А. Бунина «Господин из Сан-Франциско»
Жизнь и смерть господина из Сан-Франциско (по рассказу И. А. Бунина)
Значение символов в рассказе И. А. Бунина «Господин из Сан-Франциско»
Идея смысла жизни в произведении И. А. Бунина «Господин из Сан-Франциско»
Искусство создания характера. (По одному из произведений русской литературы XX века. — И.А.Бунин. «Господин из Сан-Фран-циско».)
Истинные и мнимые ценности в произведении Бунина «Господин из Сан-Франциско»
Каковы нравственные уроки рассказа И. А. Бунина «Господин из Сан-Франциско»?
Мой любимый рассказ И.А. Бунина
Мотивы искусственной регламентации и живой жизни в рассказе И. Бунина «Господин из Сан-Франциско»
Образ-символ «Атлантиды» в рассказе И. Бунина «Господин из Сан-Франциско»
Отрицание суетного, бездуховного образа жизни в рассказе И. А. Бунина «Господин из Сан-Франциско».
Предметная детализация и символика в рассказе И. А. Бунина «Господин из Сан-Франциско»
Проблема смысла жизни в рассказе И.А.Бунина «Господин из Сан-Франциско»
Проблема человека и цивилизации в рассказе И. А. Бунина «Господин из Сан-Франциско»
Проблема человека и цивилизации в рассказе И.А. Бунина «Господин из Сан-Франциско»
Роль звуковой организации в композиционном строении рассказа.
Роль символики в рассказах Бунина («Легкое дыхание», «Господин из Сан-Франциско»)
Символичность в рассказе И. Бунина «Господин из Сан-Франнциско»
Смысл названия и проблематика рассказа И. Бунина «Господин из Сан-Франциско»
Соединение вечного и временного? (на материале рассказа И. А. Бунина «Господин из Сан-Франциско», романа В. В. Набокова «Машенька», рассказа А. И. Куприна «Гранатовый брас
Состоятельна ли человеческая претензия на господство?
Социально-философские обобщения в рассказе И. А. Бунина «Господин из Сан-Франциско»
Судьба господина из Сан-Франциско в одноименном рассказе И. А. Бунина
Тема обречённости буржуазного мира (по рассказу И. А. Бунина «Господин из Сан-Франциско»)
Философское и социальное в рассказе И. А. Бунина «Господин из Сан-Франциско»
Жизнь и смерть в рассказе А. И. Бунина «Господин из Сан-Франциско»
Философские проблемы в творчестве И. А. Бунина (по рассказу «Господин из Сан-Франциско»)
Проблема человека и цивилизации в рассказе Бунина «Господин из Сан-Франциско»
Сочинение по рассказу Бунина «Господин из Сан-Франциско»
Судьба господина из Сан-Франциско
Символы в рассказе «Господин из Сан-Франциско»
Тема жизни и смерти в прозе И. А. Бунина. Тема обреченности буржуазного мира. По рассказу И. А. Бунина «Господин из Сан-Франциско»
История создания и анализ рассказа «Господин из Сан-Франциско»
Анализ рассказа И.А.Бунина «Господин из Сан-Франциско».
Идейно-художественное своеобразие рассказа И. А. Бунина «Господин из Сан-Франциско»
Символическая картина человеческой жизни в рассказе И.А. Бунина «Господин из Сан-Франциско».
Вечное и «вещное» в изображении И. Бунина
Тема обреченности буржуазного мира в рассказе Бунина «Господин из Сан-Франциско»
Идея смысла жизни в произведении И. А. Бунина «Господин из Сан-Франциско»
Тема исчезновения и смерти в рассказе Бунина «Господин из Сан-Франциско»
Философская проблематика одного из произведений русской литературы ХХ века. (Смысл жизни в рассказе И. Бунина «Господин из Сан-Франциско»)
Образ-символ «Атлантиды» в рассказе И. А. Бунина «Господин из Сан-Франциско» (Первый вариант)
Тема смысла жизни (по рассказу И. А. Бунина «Господин из Сан-Франциско»)
Деньги правят миром
Тема смысла жизни в рассказе И. А. Бунина «Господин из Сан-Франциско»
Жанровое своеобразие рассказа «Господин из Сан-Франциско»
«Господин из Сан-Франциско» — небольшой рассказ Ивана Бунина, написанный и опубликованный в 1915 году.
Основные персонажи
Вариант 4
Литература, как ни одно другое искусство, позволяет нам вникнуть в глубокие размышления об окружающем мире, о смысле бытия человека
Произведение Ивана Бунина «Господин из Сан-Франциско» ставит перед нами актуальные вопросы о ценности жизни, о том, что по-настоящему важно в нашем существовании.
Центральная фигура рассказа — Господин, богатый американец, который всю свою жизнь посвятил накоплению богатства
Название судна «Атлантида» символизирует погибшую цивилизацию, акцентируя внимание на тщетности человеческих усилий в погоне за материальными благами
Господин путешествует с семьей на роскошном корабле, символизирующем иллюзорный мир, отделенный от реальности. Но прибытие в Неаполь меняет всё. Господин встречается с реальностью: дождем, грязью, неудачами. В этом контрасте четко прослеживается разница между миром иллюзий и реальностью, между внешним блеском и внутренним содержанием.
Однако самая яркая символика рассказа связана с неожиданной и внезапной смертью Господина. Она подчеркивает непредсказуемость и ничтожность человеческой жизни. То, как обращаются с телом умершего, показывает наше отношение к личности, когда она превращается в объект.
В нашем современном мире мы часто видим людей, исчезающих за гранью своего благосостояния, забывающих о том, что истинное счастье и смысл жизни кроются в мелочах, в глубоких чувствах, в общении с близкими.
«Господин из Сан-Франциско» — не просто рассказ о путешествии одного человека. Это глубокий анализ человеческой природы, ее ценностей и приоритетов
Бунин мастерски показывает нам, как легко мы можем заблудиться в мире материальных благ, забывая о том, что по-настоящему важно в жизни. И, возможно, главное, что мы должны вынести из этого произведения — это понимание того, что жизнь непредсказуема и коротка, и каждый момент в ней ценен
Мне нравится135Не нравится49
Вариант 4
Бунину всегда мастерски удавалось в своих произведениях описывать как ему любви, так проблемы бытия человеческого. «Господин из Сан-Франциско» — произведение, в котором автор не просто занимается жизнеописанием взаимоотношений персонажей, но и задается вопросом о том, каково место человека в этом мире. Многие современники Бунина и читатели особенно выделяют этот рассказ из всего творчества Бунина и называю его любимым среди всей библиографии автора.
Сюжет произведения рассказывает о жизни некого господина из американского города Сан-Франциско. Жизнь его прошла в постоянном зарабатывании денег. Мужчина постоянно говорил себе, что как только разбогатеет, то посвятит все свое время хорошей жизни в достатке. Однако жадный по свое натуре, он останавливается приумножать материальные блага только будучи уже пожилым человеком. Бунин намеренно не описывает его внешность, а только показывает при каких материальных условиях тот живет. В произведении также не делается акцент на эмоциональной составляющей характера героя, так как богач является не только скупым на деньги, но и на эмоции. Он, по своей сути, никакой, однако считает себя важным и старается приукрашать свою жизнь роскошью. С семьей у него холодные отношения, так как он никогда не уделял ей своего времени и не делился с близкими радостями или печалями.
Автор не дает господину даже имени, специально будто опуская личность зазнавшегося богача перед читателями на их уровень. Путешествия на шикарном корабле по Европейским странам персонаж вдруг умирает. Удивительно как после смерти меняется и отношение окружающих к его персоне. Теперь он для всех, точнее его тело, обуза и проблема, от которой нужно как-то отгородиться. Понятно, что гроб так сразу не найти и мужчину помещают в обычный деревянный ящик. Вот так некогда важный и богатый человек, вдруг после смерти теряет всю свою значимость и становится ничем не лучше обычного человека.
Господин из Сан-Франциско, по сути, после своей смерти не оставляет о себе никаких воспоминаний. Он не был близок с семьей, друзей у него не было и теперь вспоминать о нем нечего. Единственное что после него осталось это деньги, по сути бумажки, которые отобрали у него жизнь и не дали ему пожить в радость. Тогда стоило ли все его существование нажитого богатства, ведь любовь близких, счастье и саму жизнь на них, к сожалению, не купить.
2 вариант
Рассказ И.А. Бунина «Господин из Сан-Франциско» имеет глубокий философский смысл, несмотря на свой небольшой объем.
Главный герой произведения безликий, так как у него нет имени и фамилии. Он лишен этого потому, что совершенно ничем не отличается от других престарелых богачей, этот человек не сделал ничего полезного для других людей, а всю жизнь сколачивал свое состояние. Господин считал, что занимается тяжелым трудом, работает с утра до ночи, однако всю работу за него выполняли наемные рабочие, выписанные из других стран. Такими темпами, к старости он заработал достаточно, чтобы прослыть толстосумом.
Про внешность господина известно мало «сухой, невысокий, неладно скроенный, но крепко сшитый…»- становится ясно, что он совершенно некрасив, а напротив, имеет неприятную внешность, автор описывает его наружность, как нечто грубое, как мешок с деньгами.
У главного героя есть жена и взрослая дочь. Они также безымянны и безголосы, похожи на живые статуи.
Заработав достаточное количество денег, господин решает вознаградить себя за «тяжелый» труд и вместе с женой и дочерью отправляется в путешествие.
Главный герой старался модно и элегантно одеваться, как и подобает богачу. Во время путешествия позволял себе «сорить» деньгами, обедая в дорогих ресторанах, куря крепкие сигары и оставляя щедрые чаевые официантам. Господин ел, пил и всячески развлекался, но при этом не читал книг, не посещал культурных мероприятий. Он совершенно не уделял время развитию мозга и нравственности. Его моральная составляющая мертва, ее задавила материальная обеспеченность. Именно поэтому главный герой не испытывает никакого удовольствия от путешествия, так как он не видит красоты природы. Его счастье составляет только его богатство и признание в кругу обеспеченных аристократов.
Вся жизнь главного героя представляется программой по достижению богатства. Но цель была достигнута, а он не стал счастливее. Гонясь за финансами, господин совершенно позабыл о том, что у него есть семья, что ему нужны друзья, ведь он обычный человек, которому необходима любовь и поддержка.
Главный герой совершенно не уважал людей низкого социального положения, считал их своими слугами и обращался с ними очень грубо. Таким поведением он показывал свое высокомерие и эгоизм, ведь ему был важен только собственный комфорт, а на чувства простых людей ему все равно.
Развязкой произведения служит смерть главного героя. В данном эпизоде ярко выражено отношение других богачей к господину. Его смерть доставила много хлопот окружающим и семье, никто не сожалел о его кончине, о нем все забыли, несмотря на его огромное состояние. Богатая жизнь обеспечила человеку бедную и одинокую смерть, будто бы его никогда и не было на свете. Похоронили господина как какое-то животное, в ящике из-под содовой воды.
Таким образом, в произведении «Господин из Сан-Франциско», главный герой предстает перед читателями как живой мешок, набитый деньгами. У него нет эмоций и чувств, вся его жизнь состоит из развлечений. Высокомерный и эгоистичный господин думал, что, заработав состояние, он получит любовь и признание богатого общества и станет его членом. Но смерть расставила все по своим местам, господин умер и о нем все забыли. Поэтому необходимо помнить, что жизнь быстротечна, не стоит гнаться за чем-то, нужно ценить каждый ее миг и помнить, что главное в жизни вовсе не деньги.
История создания
История создания рассказа Бунина относится к 1915 году, когда он увидал обложку книги Томаса Манна. Она вызвала у него ассоциацию со смертью одного из отдыхающих американцев, случившуюся во время отдыха на Капри. К нему пришло решение описать этот случай, что он и сделал за максимально короткий срок – рассказ был написан всего за четыре дня. За исключением умершего во время отдыха на острове американца, все факты в рассказе являются полностью вымышленными. Первоначальное название рассказа – “Смерть на Капри”.
Тема
Тема рассказа – отношение к жизни и смерти, нищете и роскоши на примере героя, зря прожившего свою жизнь. Взгляд автора и его героя на эти основополагающие понятия отображает мировосприятие всего общества, разделённого на классы. Высшее общество, владеющее всеми материальными ценностями, имеющее возможность купить всё, что продаётся, не имеют самого главного – духовных ценностей.
Чувства танцующей на корабле пары, изображающей искреннюю любовь, тоже фальшивка. Это актёры, которых купили, чтобы они сыграли влюблённую пару. Нет ничего настоящего, всё искусственное, лицемерное, неестественное. И сами люди, фальшивые и двуличные, изображены безликими, в чём и заключается смысл этого рассказа.
Господин обезличен: автор не называет даже его имени. Жизнь его бесцельна и пуста, он всю жизнь усердно наращивал капитал, эксплуатируя рабочих, и пользовался благами, созданными представителями низшего класса. Теперь, “уйдя на покой” он мечтает купить всё, что только возможно, но не успевает: судьба распорядилась по-своему, отняв у него жизнь. Когда он умер, никто о нём и не вспомнил, мёртвый он доставляет лишь неудобства окружающим, в том числе и своей семье.
Суть в том, что герой рассказа умер – и ему не нужны богатство, роскошь, власть и почёт. Ему всё равно где лежать – в роскошном инкрустированном гробу или в простом ящике из-под содовой. Жизнь прошла зря: поклоняясь золотому тельцу,
он не испытал настоящих, искренних человеческих чувств, не знал любви и счастья.
Анализ произведения «Господин из Сан-Франциско» позволяет выделить основную мысль рассказа, которая заключается в философских размышлениях автора о смысле жизни, о сущности бытия.
Композиция
Повествование рассказа по смыслу делится на две части: путешествие господина на корабле к побережью Италии и возвращение его на том же корабле, только уже в гробу.
В первой части герой пользуется всеми возможными благами, что можно купить за деньги. У него есть всё самое лучшее: и номер в отеле, и изысканные блюда, и комфортный отдых на палубе. Денег у господина столько, что их хватит на двухгодичное путешествие вместе с семьёй, женой и дочкой, которые тоже ни в чём себе не отказывают.
Но после кульминационного момента, когда героя настигает внезапная смерть, отношение к нему резко меняется. Хозяин отеля даже не разрешает положить труп господина в его номере, выделив для этой цели самый дешёвый и незаметный. Не оказалось и приличного гроба, в который можно положить господина, и его кладут в ящик – тару из-под содовой воды. На корабле, где господин сначала блаженствовал на палубе среди высшего общества, место ему находится лишь в тёмном трюме.
Несколько интересных сочинений
«Вечера на хуторе близ Диканьки» стали простыми, интересными историями, которые изображали истинное лицо России в те времена
Истории были просты для понимания и, тем не менее, интересно написаны автором, что привлекает вниманием читателя. Произведение относится к литературному направлению повести, однако по мнению некоторых исследователей в связи с компактностью сюжетной линии и малочисленностью персонажей его можно определить, как рассказ
Произведение относится к литературному направлению повести, однако по мнению некоторых исследователей в связи с компактностью сюжетной линии и малочисленностью персонажей его можно определить, как рассказ.
Мир музыки не имеет границ. Он выразителен, разнообразен и неповторим. Среди бесчисленного количества песен есть та, которая приходит мне на память почти каждый день. Это слова из песни Юрия Висбора «Милая моя».
Сказка «Иван крестьянский сын и чудо-юдо» относится к волшебным сказкам: в ней изображаются необыкновенные, волшебные события, превращения, присутствуют фантастические существа.
В романе все дети семьи Головлевых обречены на вымирание практически с колыбели. Изображенные Салтыковым-Щедриным Головлята лишены любви и семейного тепла, с детства ощущая свою ненужность
http://literatura-ege.ru/%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%B0%D1%80%D0%B3%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B-%D0%B2-%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8/%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0-%D0%B1%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%B8-%D0%B0-%D0%B3%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD-%D0%B8%D0%B7/http://sochinimka.ru/sochinenie/po-literature/bunin/harakteristika-i-obraz-gospodina-iz-san-francisko-v-rasskazehttp://sochinite.ru/sochineniya/sochineniya-po-literature/bunin/obraz-i-harakteristika-gospodina-iz-san-francisko
голоса
Рейтинг статьи