Тема любви в лирике с. есенина

Лирика есенина сочинение

Трагический человек

Кратко говоря, Илью Ильича невозможно именовать однозначно плохим человеком. Он очень интеллектуально подкован, добр к находящимся вокруг него людям, умеет восторгаться прекрасным. Но герой боится решать вопросы, связанные с личной участью. И всему виной его воспитание, именуемое «обломовщина». В этом душевный трагизм «обломовца».

Герой вырос очень избалованным мальчуганом, за коим бегала вся прислуга, его никто не научил быть ответственным, он даже не думал, что в своё время ему будет необходимо прилагать старания и трудиться до седьмого пота.

Конец истории заключается в том, что бесконечная ласка и забота сыграли с мальчуганом злобную шутку: Илья стал очень балованным и не сумел искоренить в себе эту черту. Вот это сформировало трагедию его жизни.

Главные причины трагичности его жизненного пути — это лень и уныние, взращенные в нем с помощью обломовского воспитания, а также расставание с любимой.

Судьба Обломова

Автор показывает трагичную ситуацию в жизни главного героя — Обломова. Если взглянуть на начало романа, то участь его была ясна практически с первых глав произведения — уж очень отдалён был герой от настоящего мира. Но в молодые годы он хотел вести жизненный путь художников и поэтов. Этот тип героя показывает читателю, какие в себя впитал герой черты мещанского и подлинно российского склада ума

Дабы взять во внимание, как была произведена катастрофа жизни Обломова и отчего такой герой заинтересовал читателей, потребуется доскональное рассмотрение Ильи Ильича как персонажа-носителя «обломовщины»

Очаровательный дизайн Рикки-Тикки-Тави был вдохновлен одним из лучших короткометражек Looney Tunes всех времен.

Рикки-Тикки-Тави рассказывает историю мангуста с восхитительным именем, которого усыновила семья, которую он яростно защищает от злобных кобр, желающих вернуть семейный дом в качестве своей территории.

Потом в 1985 году Рикки-Тикки-Тави отправились на видео и новое поколение детей познакомилось с мангустом. Отмечая свой выпуск, The New York Times похвалила детализированные пейзаж и архитектуру, отметив, насколько страшными были змеи, и нарисовав портрет героя специального выпуска: «У Рикки все милые глаза, милый хвост и милая беготня».

Большинство людей знают, что Редьярд Киплинг ( Книга джунглей ) написал рассказ «Рикки-Тикки-Тави», но вы можете не знать, что дизайн персонажей для Рикки-Тикки-Тави на самом деле был вдохновлен короткометражкой «Веселые мелодии». с 1953, который считается одним из лучших мультфильмов Looney Tunes всех времен.

В «Много шума из-за орехов» нет диалога, просто белка в Центральном парке пытается найти самый большой орех, который он может найти. Когда вы посмотрите на белку, вам не понадобится много времени, чтобы увидеть «милые глаза и милый хвост» Рикки-Тикки-Тави.

Весь мультфильм следует за тем, как белка мечется, меняя все более и более крупные орехи и переходя от простого арахиса к огромному кокосовому ореху, который, как он не подозревает, ему будет невозможно расколоть. Это очаровательный классический мультфильм, который никогда не разочаровывает, потому что всегда не может доставить белке ценный орех, который она ищет.

Два десятилетия спустя тот же аниматор, который работал над «Много шума из-за Наттинга», Чак Джонс, был приглашен, чтобы оживить Рикки-Тикки-Тави, и он переделал большую часть дизайна этой белки для своего очаровательного изображения мангуста, что привело к особому дизайну, который Джонс придумал специально для персонажа Киплинга.

Если вы видели Рикки-Тикки-Тави, то знаете, что сила мангуста заключается в скорости. Именно это делает его жестоким бойцом, способным сразить кобр.

Джонс хотел изобразить эту скорость с небольшим размахом, и для этого он поддался очень любопытному инстинкту и не интуитивно решил замедлить время, необходимое для полного появления мангуста на экране.

Большая идея Джонса заключалась в том, чтобы создать «воображаемого» Рикки, который появляется первым в сцене, размытие со странно растянутыми пропорциями, которое больше похоже на очертание изображения, напоминающее то, как Джонс изобразил Хитрого Койота, падающего со скалы. . Затем остальная часть Рикки займет около четырех секунд, чтобы принять правильную форму, начиная с его носа, когда он достигнет точки в сцене, когда Рикки перестанет бежать.

Это был волшебный эффект для детей, когда эти яркие глаза и этот милый хвост снова и снова появлялись в кадре. Рикки чувствовал себя так же быстро, как и репутация, которая предшествовала ему, и для детей в зале было так легко поверить в его способность отбиваться от змей. Все хотели, чтобы Рикки-Тикки-Тави победил.

Завершающий штрих введения Рикки-Тикки-Тави в кадр был, безусловно, лучшей частью, как описал Джонс в своих заметках аниматорам из книги Чак Джонс: Шквал рисунков : «Последнее движение — это когда его усы выскакивают и вибрируют».

Исток «обломовщины»

Взгляд на тему романа таков: Обломов — это обычный ленивый барин-белоручка, который ничего нормально не может сделать без поддержки своего слуги Захара. Собственно, что же такого катастрофического отыскал создатель в жизни героя? Разумеется, это были мечты, которые никак бы не осуществились у такого человека, как у Обломова.

После главы «Сон Обломова» становится ясно, что довело мальчугана до состояния «растения», за которым только ухаживают, но само оно абсолютно не двигается. Как раз по причине такого воспитания Илья за всю свою жизнь так и не научился решать свои проблемы. Всевозможные проблемы он постарался переложить на брата Агафьи Матвеевны, который вскоре стал управлять усадьбой, или на Захара. Он уже привык к этому, ему было легче всё это проворачивать. У него не получилось научиться главному, что, несомненно, помогло бы ему в быту — труду.

Сочинение 3

Гончаров Иван Александрович – писатель, который за свою жизнь хоть и не создал много произведений, сотворил несколько очень значимых для русской литературы, главный из которых – «Обломов». В нём автор рассказывает о жизни в России конца пятидесятых годов девятнадцатого века. Это как раз то время, когда жил и творил сам Гончаров.

Речь в произведении идёт о человеке, который на протяжении почти всего действия лежит на диване и мечтает. Это очень ленивый человек, что можно понять, просто глядя на него: очертания Ильи Ильича плавные, он мягок, а глаза его не останавливаются ни на чём определённом, а перескакивают с одного места на другое. С пелёнок родители опекали Обломова, они чрезмерно о нём заботились, что и повлияло на главного героя. Обломов от начала до конца жизни живёт в Обломовщине – месте, где всё тихо, спокойно, где люди ни к чему не стремятся, не живут полной жизнью, а лишь существуют. Идеал жизни Обломова – это его дом, его халат, его диван и его верный подданный Захар. Но такая жизнь, совершенно точно, не могла принести никакой радости, хотя бы потому, что мир не заточен под таких людей, как Илья Ильич. В этом и есть трагедия Обломова: его никто не понимает, все хотят видеть в нём другого человека, полную его противоположность, но воспитан он именно так и так живёт. Обломов – это лишний человек, и он в этом почти не виноват.

Несмотря на всю любовь к спокойствию, Илья Ильич в один момент всё же снимает свой халат и начинает жить. Это случилось тогда, когда он познакомился с Ольгой. Она пыталась сделать так, чтобы герой развивался, давала ему читать книги, спрашивала о них, и у неё это даже начало получаться, но, к сожалению, ненадолго. Обломовщину очень трудно ломать, поэтому Илья Ильич в конце концов снова вернулся в свой халат и на свой диван. Он мог бы измениться и стать счастливым рядом с Ольгой, но этого не случилось. Обломов стал жить с Пшеницыной – с женщиной, которая идеально ему подходила. Она не нарушала его комфорт, обстирывала его, готовила ему и просто жила главным героем. Всё это спокойствие было знакомо Обломову, но можно ли назвать это полноценной жизнью?

Трагедия жизни Обломова заключается в нём самом. Его с детства приучили к размеренной жизни, в которой не нужно напрягаться, чтобы удовлетворить элементарные потребности, и он перенёс эту модель поведения на взрослую жизнь. Возможно, он и хотел жить с Ольгой, куда-то выезжать, но его натура этого не принимала. Обломов был лишним на «празднике жизни» и не смог в ней себя найти.

10 класс

Популярные сегодня темы

  • Сочинение по картине Золотая осень Поленова 3, 4, 7 класс

    Большинство художников за основу своего творчества брали красоту родных равнин, лесов, рек. Особое вдохновение в красоте природы находили знаменитые писатели и художники

  • План рассказа Барбос и Жулька Куприна 4 класс

    Барбос – смесь самой обычной дворняжки с овчаркой. Пса не моют, не подстригают, не чешут, а его уши сильно потрепаны. Барбос совершенно не аккуратен поэтому детишки часто защищают пса от злости взрослых

  • Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс

    А. Сайкина написала картину Детская спортивная школа в 1979 году. На картине изображён спортивный зал, в котором некоторые гимнастки занимаются с тренером, а другие отдыхают, ожидая следующую часть тренировки

  • Лирика Есенина сочинение

    Знаменитый писатель Сергей Есенин зарекомендовал себя как искусный чуткий поэт. Он мог вызывать высокие чувства в душах разных читателей. Поэзия его восхитительна

  • Сочинение по картине Кожина Церковь Покрова на Нерли 8 класс

    На картине изображен белоснежный храм на берегу реки. Река тихая, спокойная, течение ее будто оберегает Божий дом от невзгод. На том берегу, где стоит зритель, высокая трава едва колышется от легкого ветерка.

Ранняя лирика Есенина

Главной темой
лирики Есенина всегда была любовь к России. Причем не абстрактное восхищение
красотами природы, свойственное городским жителям, а теплая, живая любовь к
деревне, к сельской природе. Его ранняя лирика носит религиозный характер, и
огромную роль играют в ней по-своему осмысленные библейские образы. Россия
предстает землей обетованной, освященной свыше, пользующейся прямым
покровителем Бога: Земля моя золотая! Осенний светлый храм!

Христианство в
ранней лирике Есенина носит народный характер. Традиции идут скорее не от
Библии, и не от книжной культуры Православия, а от православия народного. Чисто
формально используются мотивы и образы, характерные для полуапокрифического
жанра “духовных стихов”, да и для народного фольклора вообще.

Народное
православие с самых древних времен причудливо переплелось с язычеством. В
каждом нищем-бродяге может жить сам Христос, и его можно пожалеть, как брата:

И может быть
пройду я мимо И не замечу в тайный час. Что в елях — крылья херувима, А под
пеньком — голодный Спас.

Вся природа,
как и характерно для языческого сознания, предстает одушевленной, мистически
преобразованной, антропоморфной. О язычестве раннего Есенина говорит и название
его первой книги “Радуница”. Радуница — это церковный праздник поминовения
усопших, восходящий к дохристианскому празднованию в честь Рода,
божества-предка. Богородица сливается с образом богини-матери, земли, творящей
силы природы. Спас также предстает чуть ли не языческим божеством.

Лирический
герой ранней лирики Есенина
— откровенный язычник:

Счастлив, кто в
радости убогой. Живя без друга и врага. Пройдет проселочной дорогой, Молясь на
копны и стога.

И природа, на
которую он молится, одушевляется, наделяется качествами, свойственными только
человеку, а сам человек растворяется в ней и теряет личные качества. Стихи
Есенина — это заклинание природы, они переполнены прямыми обращениями:

Зеленая
прическа, Девическая грудь, О тонкая березка. Что загляделась в пруд?

Ранняя лирика
Есенина очень гармонична. В ней присутствует целостная, стройная картина мира,
позволяющая сказать о природе нечто такое, чего до него в литературе еще не
говорили.

Очень важна для
поэзии Есенина связь с народным творчеством. Он использует песенно-частушечные
размеры:

Заиграй,
сыграй, тальяночка, малиновые меха. Выходи встречать к околице, красотка,
жениха, и это придает его лирике особенную музыкальность. Ранняя лирика Есенина
в художественной форме выражает мироощущение простого русского крестьянина, но
не исчерпывается им. а повествует об общечеловеческих ценностях — любви к
родной природе, родной стране, к близким людям.

Есенин — это
один из наиболее читаемых в наше время поэтов, он остается всегда современным,
потому что близок к народу.

2 вариант рассуждения

Самого начала произведения становится понятно, что Обломов Илья Ильич, является помещиком, при всём этом достаточно молодым, исходя из описания, можно понять, что ему примерно от 30 до 32 лет. Но, несмотря на свои молодые года, его жизнь не является разнообразной и интересной, наоборот всё, что его интересует это еда и сон. Главными вопросами на повестке каждого дня, были — что поесть и как отдохнуть.

Возможно, если бы детство Илья Ильича было иным, он вырос бы совершенно другим человеком. С  самого детства родители любили, опекали, не давали делать ребёнку то чего он так хотел, бегать, резвиться и много двигаться. Именно поэтому вокруг него была всегда много слуг, которые готовы были выполнить любое его пожелание, одеться, умыться, причесаться, принести, поесть. Всё чего бы он не захотел, у него было, именно поэтому он вырос таким ленивым.

Время шло, и те положительные черты, качества которые имел ребёнок, с годами исчезли, на их место пришла лень и желание отдохнуть. С самого утра он нежиться в постели, и ничего не делая, мечтает только об одном, как сделать так, чтобы всё работало само и ему не надо было, ничего контролировать. Из-за его бездействия, его жизнь изменилась до неузнаваемости, он стал отрицательно относиться к людям и любому движению которое ему необходимо было сделать. То, что являлось обычным для каждого человека: убраться дома приготовить еду, для него, это были слишком тяжёлые дела. Именно в этом и состоит, его главная трагедия жизни.

Со временем, появилось высказывание обломовщина, я это означало абсолютная бездействия, лень, нежелание что-либо делать. Так и проходила жизнь главного героя, Обломова. Из-за своего абсолютного ни желания двигаться и встать с кровати, он не видел жизни и то как она прекрасна. Конечно иногда возникали мысли, что он может встать и начать что-либо делать, однако это лишь мечты и мысли.

Чтобы как-то вытащить своего героя из данного состояния, автор решает привнести в его жизнь любовь к Ольге. Возможно если бы его детство прошло иначе, у него было бы больше уверенности в своих силах и он смог бы побороть такое своё состояние, но нежелание меняться, не дают ему полностью отдаться любви, даже она не помогла ему изменится.

Отношение героя к службе и к обществу

Такое отношение к людям развилось, по всей видимости, из-за его службы, где ему было непросто, трудно, неинтересно. Он не привык к такому классу общества. Ильич думал, что на работе его дожидаются люди, как дома. Когда оказалось, что здесь каждый сам за себя, ожидало только одно — уныние и разочарование.

Жизнь светского общества оказалась абсолютно бездуховна. Однажды он как будто проснулся от спячки. Это случилось, когда он встретил Ольгу и осознал, что это его любовь. Он доверился ей и даже на время стал позитивным человеком. Но, к сожалению, у неё мало опыта, чтобы помочь ему измениться. С собственной любовью у Обломова не получается справиться. Такое у него восприятие жизни, утончённость в нём присутствовала. Обстоятельства так сложились, что они расстались и ему не хотелось жить. Началось угасание его души и Обломовской натуры.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: