Вариант 2
Папа Карло.
Одним из главных персонажей является бедный, добрый и одинокий мужчина, уже в преклонном возрасте. Он столяр и имеет золотые руки. От одного столяра он получил в подарок говорящее полено. И так как у него не было детей и он был одинок, из этого полена Карло решил сделать мальчика, у которого был длинный нос. Назвали его Буратино. Позже мужик отправляет его в школу.
Буратино.
Мальчик –непоседа, который был сделан из полена. Он поменял свою азбуку, которую ему купил папа Карло на театральный билет, где показывают кукольные спектакли. В этом театре Буратино встретил других кукол, которые работают на злого Карабаса Барабаса. Буратино очень активный и любопытный мальчик, везде любит сувать свой деревянный длинный нос.
Лиса Алиса и Кот Базилио.
Лиса очень хитрый персонаж, она лживая мошенница. Они постоянно были вместе с котом, своим подельщиком, который был таким же лгуном и обманщиком. Они любители денежек, даже просят милостыню, а кот претворяется слепым. Они также пытались украсть монеты у Буратино.
Мальвина.
Милая девочка Мальвина является актрисой, которая сбежала из театра грозного Барабаса. Мальвина очень красивая, у нее необычные голубые волосы. В произведении она спасла мальчика Буратино и хотела обучить его и воспитать, но мальчик предпочел баловство. Она дивет в домике и любит чаепития, а также всех учить.
Пьеро.
Пьеро является самым несчастным персонажем, он тоже актер из театра. Он влюблен в Мальвину и пишет ей любовные стихи, а также поет серенады. Он совсем не умеет смеяться. У него всегда грустное лицо. Пьеро-настоящий меланхолик.
Пудель Артемон.
Артемон является смелым псом, он слушается Мальвину и выполняет все ее просьбы. Артемон является пуделем, который очень умен.
Карабас Барабас.
Жестокий и грозный хозяин театра кукол. Карабас обижает своих работников-кукол. Он ужасный и беспощадный злодей. Карабас Барабас является отрицательным персонажем. Он борется с Буратино за золотой ключик.
Также в произведении говорится о друге главного героя Папы Карло, который подарил ему говорящее полено. Черепаха Тортилла, которая жила на болоте в большой красивой хате. Этой черепахе было порядка трехсот лет. Старая черепаха помогла мальчику Буратино и дала ему заветный золотой ключ.
Также упоминалось и о дуримаре, который был обманщиком, любил доносить. Продавал пиявок и мечтал разбогатеть с этого дела.
Как начать писать сказку
Первым делом нужно:
- Выбрать магистральную тему, лейтмотив, вокруг которого будет вращаться сюжет или который станет отправной точкой для его развития. Это может быть что-то вполне заурядное – например, отношения между членами семьи либо поездка на море. Но к этому надо подступиться с неожиданной стороны. Темой может стать и что-то более оригинальное – поиск сокровищ, найденная волшебная палочка или знакомство с магом.
- Решить, где будет разворачиваться действие. В большинстве сказочных произведений все события происходят в выдуманном мире, который может быть абсолютно самостоятельным (страна коротышек из приключений Незнайки) или являться частью нашего (мир волшебников в поттериане). Также ареной для развития сюжета может стать привычная реальность, где начинает происходить нечто небывалое («Мэри Поппинс»).
- Придумать ярких действующих лиц – героев и злодеев. Протагонистами могут стать простые люди, с которыми случилось какое-то волшебное событие, говорящие животные, магические создания и т.д. Главное, чтобы публика с интересом следила за их похождениями и переживала за них. Антагонистом также можно сделать обычного человека, ступившего на путь зла, или могущественного чародея.
- Написать интригующую первую строчку. Посмотрите, как начинаются главные бестселлеры последних лет: «Во времена моей молодости на свете водились драконы», «Семейство Уилкинсонов обратилось в призраков совершенно внезапно», «Лисенок Берта чувствовала себя несчастной. Жизнь заканчивалась, так и не успев начаться». Постарайтесь придумать такое же цепляющее начало, после которого немедленно захочется узнать и про драконов, и про Уилкинсонов, и про злоключения Берты.
Проблематика
Анализ поэмы “Медный всадник”
Одним из основных вопросов творчества А.С. Пушкина был вопрос отношения личности и государства, а также вытекающая отсюда проблема “маленького человека”. Известно, что именно Пушкин серьезно разработал эту проблему…
Анализ произведения Вильяма Шекспира “Ромео и Джульетта”
Проблематика «Ромео и Джульетты»
Основу проблематики «Ромео и Джульетты» составляет вопрос о судьбе молодых людей, вдохновленных утверждением новых высоких возрожденческих идеалов и смело вступивших в борьбу за защиту свободного человеческого чувства…
Анализ романа У. Эко “Имя розы”
3. Проблематика романа У. Эко «Имя розы»
События в романе наталкивают нас на мысль, что перед нами детектив. Автор с подозрительной настойчивостью предлагает именно такое истолкование. Лотман Ю. пишет, что «уже то…
Основные жанровые особенности руской повести 40-х годов.
fЛитературная проблематика направления
Теперь перейдем к литературной проблематике направле-ния. Направление — это прежде всего творческое единство пи-сателей. Направление на зачаточной стадии может сущест-вовать стихийно, без ясно осознанной и сформулированной программы…
Проблематика и поэтика лирико-философской повести И.А. Бунина “Митина любовь”
1.2 Проблематика повести
бунин герой любовь жанровый При анализе проблематики данной повести мы опирались на работы А. Волкова, О. В. Сливицкой. Проблематика повести тесно переплетена с образами главных героев…
Проблематика и поэтика цикла стихотворений Б. Пастернака “Когда разгуляется” (импрессионистические тенденции)
Проблематика цикла:
Концепция времени. “…Хочу понять , как Пруст нашел потерянное время…”. “Я мир трущоб избрал жилищем…”. Особенности поэтики цикла: Метафора. Элементы импрессионистической техники…
Проблематика роману Джона Стейнбека “Грона гніву”
2.3 Проблематика твору
1. Перехід до індустріального суспільства, капіталізму (масштабне капіталістичне сільськогосподарське виробництво перетворює вільного землевласника до становища безликого і безсловесного придатку машини. З однієї сторони – Джоуди…
Роль эпиграфа в романе Грэма Грина “Комедианты”
1.2 Проблематика романа «Комедианты»
грин художественный комедианты эпиграф В «Комедиантах» (1966) писатель подвергает беспощадной критике реакционные режимы, в том числе тот, который установлен с помощью США на Гаити…
Роман Дж. Д. Селінджера “Над прірвою в житі”
2. Проблематика роману
Холден не розуміє міркувань свого кращого вчителя, застерігає про безодні, що звилася перед молоддю: “Безодня, в яку ти летиш, – жахлива прірву, дуже небезпечна. Той, хто в неї падає, ніколи не відчує дна. Він падає, падає без кінця. Це буває з людьми…
Сравнительный анализ “Пиноккио” К. Коллоди и “Золотой ключик, или Приключения Буратино” А.Н. Толстого
Впервые сказка итальянского писателя К. Коллоди “Приключения Пиноккио. История одной марионетки”, увидевшая свет в 1883 году, была переведена на русский язык в 1906 году и опубликована в журнале “Задушевное слово”…
Тема народа в романе “Война и мир”
1. ПРОБЛЕМАТИКА, ОБРАЗЫ, ЖАНР
Огромное количество статей и книг написано о романе «Война и Мир». Но основными проблемами были и остаются: композиция и жанр, «мысль народная», историческая правда в романе и основные образы…
Тема преступления и наказания в романе Диккенса “Домби и сын”
1.2 Идейно-художественная проблематика
Первоначально роман Диккенса был задуман как «трагедия гордости»
Гордость – важное, хотя не единственное качество буржуазного дельца Домби…. Трагедия Шекспира “Гамлет”
Трагедия Шекспира “Гамлет”
Проблематика
Проблема нравственного выбора Одной из наиболее ярких проблем произведения является проблема выбора, которую можно считать отражением основного конфликта трагедии. Для мыслящего человека проблема выбора…
Традиции жанра антиутопии в западной литературе
2.2 Проблематика романа «451 по Фаренгейту»
Роман Рэя Брэдбери «451 по Фаренгейту» представляет собой тематически расширенную версию рассказа «Пожарник», опубликованного в журнале «Гэлэкси Сайенс Фикшн» в феврале 1951 г., и являет нам целый комплекс проблем, с которыми, по мнению автора…
Художественные особенности антиутопии Е. Замятина “Мы”
2.3 Проблематика романа
Две основные проблемы, которые поднимаются в данном произведении – это влияние развития техники на человечество, а так же проблема «тоталитаризма». Остальные проблемы уже являются порождением, последствием этих двух. Рассмотрим…
ВО ВРЕМЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КОМЕДИИ КУКЛЫ УЗНАЮТ БУРАТИНО
Буратино сел в первом ряду и с восторгом глядел на опущенный
занавес.
На занавесе были нарисованы танцующие человечки, девочки в черных
масках, страшные бородатые люди в колпаках со звездами, солнце,
похожее на блин с носом и глазами, и другие занимательные
картинки.
Три раза ударили в колокол, и занавес поднялся.
На маленькой сцене справа и слева стояли картонные деревья. Над
ними висел фонарь в виде луны и отражался в кусочке зеркала, на
котором плавали два лебедя, сделанные из ваты, с золотыми
носами.
Из-за картонного дерева появился маленький человечек в длинной
белой рубашке с длинными рукавами.
Его лицо было обсыпано пудрой, белой, как зубной порошок.
Он поклонился почтеннейшей публике и сказал грустно:
— Здравствуйте, меня зовут Пьеро… Сейчас мы разыграем перед вами
комедию под названием; «Девочка с голубыми волосами, Или Тридцать
три подзатыльника». Меня будут колотить палкой, давать пощечины и
подзатыльники. Это очень смешная комедия…
Из-за другого картонного дерева выскочил другой человек, весь
клетчатый, как шахматная доска.
Он поклонился почтеннейшей публике:
— Здравствуйте, я — Арлекин!
После этого обернулся к Пьеро и отпустил ему две пощечины, такие
звонкие, что у того со щек посыпалась пудра.
— Ты чего хнычешь, дуралей?
— Я грустный потому, что я хочу жениться, — ответил Пьеро.
— А почему ты не женился?
— Потому что моя невеста от меня убежала…
— Ха-ха-ха, — покатился со смеху Арлекин, — видели дуралея!..
Он схватил палку и отколотил Пьеро.
— Как зовут твою невесту?
— А ты не будешь больше драться?
— Ну нет, я еще только начал.
— В таком случае, ее зовут Мальвина, или девочка с голубыми
волосами.
— Ха-ха-ха! — опять покатился Арлекин и отпустил Пьеро три
подзатыльника. — Послушайте, почтеннейшая публика… Да разве бывают
девочки с голубыми волосами?
Но тут он, повернувшись к публике, вдруг увидел на передней
скамейке деревянного мальчишку со ртом до ушей, с длинным носом, в
колпачке с кисточкой…
— Глядите, это Буратино! — закричал Арлекин, указывая на него
пальцем.
— Живой Буратино! — завопил Пьеро, взмахивая длинными
рукавами.
Из-за картонных деревьев выскочило множество кукол — девочки в
черных масках, страшные бородачи в колпаках, мохнатые собаки с
пуговицами вместо глаз, горбуны с носами, похожими на огурец…
Все они подбежали к свечам, стоявшим вдоль рампы, и, вглядываясь,
затараторили:
— Это Буратино! Это Буратино! К нам, к нам, веселый плутишка
Буратино!
Тогда он с лавки прыгнул на суфлерскую будку, а с нее на
сцену.
Куклы схватили его, начали обнимать, целовать, щипать… Потом все
куклы запели «Польку Птичку»:
Птичка польку танцевалаНа лужайке в ранний
час.Нос налево, хвост направо, —Это полька Карабас.
Два жука — на барабане,Дует жаба в
контрабас.Нос налево, хвост направо, —Это полька
Барабас.
Птичка польку танцевала,Потому что весела.Нос
налево, хвост направо, —Вот так полечка была.
Зрители были растроганы. Одна кормилица даже прослезилась. Один
пожарный плакал навзрыд.
Только мальчишки на задних скамейках сердились и топали
ногами:
— Довольно лизаться, не маленькие, продолжайте представление!
Услышав весь этот шум, из-за сцены
высунулся человек, такой страшный с виду, что можно было окоченеть
от ужаса при одном взгляде на него.
Густая нечесаная борода его волочилась по полу, выпученные глаза
вращались, огромный рот лязгал зубами, будто это был не человек, а
крокодил. В руке он держал семихвостую плетку.
Это был хозяин кукольного театра, доктор кукольных наук синьор
Карабас Барабас.
— Га-га-га, гу-гу-гу! — заревел он на Буратино. — Так это ты
помешал представлению моей прекрасной комедии?
Он схватил Буратино, отнес в кладовую театра и повесил на гвоздь.
Вернувшись, погрозил куклам семихвостой плеткой, чтобы они
продолжали представление.
Куклы кое-как закончили комедию, занавес закрылся, зрители
разошлись.
Доктор кукольных наук синьор Карабас Барабас пошел на кухню
ужинать.
Сунув нижнюю часть бороды в карман, чтобы не мешала, он сел перед
очагом, где на вертеле жарились целый кролик и два цыпленка.
Помуслив пальцы, он потрогал жаркое, и оно показалось ему
сырым.
В очаге было мало дров. Тогда он три раза хлопнул в ладоши.
Вбежали Арлекин и Пьеро.
— Принесите-ка мне этого бездельника Буратино, — сказал синьор
Карабас Барабас. — Он сделан из сухого дерева, я его подкину в
огонь, мое жаркое живо зажарится.
Арлекин и Пьеро упали на колени, умоляли пощадить несчастного
Буратино.
— А где моя плетка? — закричал Карабас Барабас.
Тогда они, рыдая, пошли в кладовую, сняли с гвоздя Буратино и
приволокли на кухню.
Первый мух – Роман Степенский
Поклонники долгое время не знали, замужем ли Олеся Фаттахова. Имя ее избранника «вычислили» только после признания актрисы, что они снимались вместе в картине «Ой, цветет калина». Олеся играла роль главную героиню – Валю Романову.
Олеся Фаттахова с бывшим мужем Романом Степенским
Стало ясно, что у Фаттаховой отношения с актером Романом Степенским, который старше ее на десяток лет.Познакомились Олеся и Роман еще в студенческие времена: он учился в РАТИ (бывший ГИТИС), она – во ВГИКе. «Калину» снимали в КНР, а по возвращении на Родину Олеся поняла, что ждет ребенка.
Кадр из фильма «Ой, цветет калина»
Известие о незапланированной беременности не привело девушку в восторг, но, раз уж так получилось, она решила родить. Дочь Маша Степенская появилась на свет в 2010-м, когда ее родители заканчивали последний курс. Олеся любит пошутить, что ее дочка «сделана в Китае».
А вы знали, что…Фаттахова заказала для дочки Марии личный гороскоп. Небеса «спрогнозировали», что в будущем из Маши выйдет хороший организатор. Олеся давно и серьезно увлекается астрологией.
Олеся Фаттахова и ее дочь Мария
У Маши много интересов: она занимается языками, музыкой и танцами, с удовольствием рисует, лепит. Актрисой девочка становиться не собирается – Олеся говорит, что дочь даже не смотрит ее картины. Зато Маше нравится литературная деятельность, она пробует писать рассказы и сценарии. Правда, в возрасте двух месяцев ей все-таки довелось сняться в кино.
Брак Фаттаховой и Степенского просуществовал недолго. Карьера Романа шла ни шатко ни валко, поэтому Олеся бралась за любую работу и была главным семейным добытчиком. Расстались они без скандалов и никак не комментировали это событие.
Олеся с дочерью Машей
В 2015 году, после развода, Роман переехал на свою Родину и сейчас работает худруком театра драмы в казахском городе Усть-Каменогорске. Олеся говорит, что для Маши отец остается не менее значимым человеком, чем мама. Фаттахова не определения «бывший супруг», поэтому называет Романа «Машиным папой».
Олеся Фаттахова и Роман Степенский
История персонажа
Однако Мальвина — персонаж не такой простой, как может показаться на первый взгляд. Алексей Толстой создавал его не только на основе сказки Карла Коллоди, где деревянному мальчику помогала лесная фея с волосами лазурного цвета. Поэтому неудивительно, что в оригинальном сюжете ее слушались все звери, птицы и насекомые. Похожими способностями обладает и Мальвина. Главная героиня традиционной итальянской комедии масок, красивая, добрая, веселая и честная Коломбина, также послужила прообразом персонажа. Прослеживаются и некоторые черты, характерные для героинь-чародеек в славянских сказках: умение повелевать животными; невероятная привлекательность и необычный цвет волос, указывающий на мир магии.
Положительные персонажи
В «Золотом ключике» их несколько. Все эти герои помогают Буратино в его приключениях, а некоторые (Сверчок, Мальвина) пытаются перевоспитать и сделать из озорника хорошего и послушного мальчика.
К положительным героям относятся:
- Папа Карло — «отец» Буратино. Это старый шарманщик, живущий под лестницей, на стене его каморки висит холст с нарисованным очагом. Его инструмент давно сломался, и он перебивается случайными заработками. Однажды его друг, столяр Джузеппе, подарил ему говорящее полено, из которого и был вырезан Буратино. Несмотря на проделки деревянной куклы, Карло всегда прощает его и помогает. В «Приключениях Пиноккио» его зовут Джепетто.
- Мальвина — самая красивая кукла в театре Карабаса Барабаса. У нее фарфоровая голова и кудрявые голубые волосы, тело набито ватой. Она умная, добрая, честная и отзывчивая, всегда старается помочь и очень любит порядок. Она сбежала из театра Карабаса и живет в лесу, где о ней заботятся звери, птицы и даже некоторые насекомые. Ее спутником является пудель Артемон, в нее влюблен Пьеро. Прототипом Мальвины стала Фея с голубыми волосами, которая помогала Пиноккио.
- Артемон — черный пудель, верный спутник Мальвины. Он ходит на двух лапах, как человек, и щегольски одет, отличается благородным характером и храбростью. В сказке Коллоди собак было две: пудель Медоро, спутник Феи с лазурными волосами, и ищейка Алидоро, которая сперва преследовала Пиноккио, но после стала его другом. Считается, что в Артемоне соединились оба пса.
- Пьеро — самая грустная кукла в театре, поэт. Он пишет стихи о Мальвине и тоскует по сбежавшей девушке. Пьеро смел: он читает Карабасу самые гадкие стихи, чтобы разозлить, и вступает в драку. Он также смог сбежать, когда случайно подслушал разговор хозяина и Дуремара, чтобы предупредить Тортиллу.
- Говорящий сверчок — старый сверчок, живет у папы Карло. Он советует Буратино хорошо учиться и слушать старших, но тот несогласен, так как хулиганить и играть ему нравится больше. Деревянный мальчик прогоняет сверчка, бросив в него молоток.
- Черепаха Тортилла — старая черепаха, которая живет в пруду возле Страны Дураков и почти ничего не помнит из-за возраста. Она отдает Буратино золотой ключик, о котором тоже ничего не помнит.
Д. Б. Купер
В 1971 году мужчина известный только по имени Д.Б. Купер сел на борт самолета Boeing 727-100 в Международном аэропорту Портленда. Рейс, который состоялся на День благодарения, направлялся в Сиэтл. Во время полета Купер передал стюардессе записку и сообщил, что у него бомба, потребовав $200 000 и четыре парашюта.
Рейс задержали на два часа, чтобы дать ФБР время собрать выкуп и парашюты.
Самолет приземлился в аэропорту Сиэтл-Такома, и, как только все требования Купера были выполнены, пассажиры были выпущены, кроме одной стюардессы. Купер приказал пилотам вновь взлететь и направиться к Мехико. По дороге он выпрыгнул и исчез.
Характеристика Пьеро
- Веселый и озорной: Пьеро всегда радуется жизни и готов улыбнуться каждому. Его задор, веселый нрав и озорной характер делают его любимым персонажем сказки.
- Умный и сообразительный: Пьеро обладает острым умом и быстрым мышлением. Он всегда находит выход из любых трудностей и смог быстро придумать хитроумный план.
- Талантливый артист: Пьеро – истинный мастер своего дела. Он умеет развлекать и забавлять людей своими выступлениями. Его талант и шарм покоряют сердца зрителей.
- Чувствительный и добрый: Пьеро обладает нежной душой и всегда готов помочь другим. Он сопереживает и переживает их проблемы, стремится сделать все возможное, чтобы помочь своим друзьям и близким.
- Целеустремленный и настойчивый: Пьеро не позволяет преградам встать на пути к своим целям. Он готов бороться и переживать сложности ради того, чтобы достичь своей мечты.
Пьеро – герой, который не оставит равнодушным ни одного читателя или зрителя. Его яркий и неповторимый образ останется в памяти надолго, и его черты характера будут примером для подражания.
Биография и образ Буратино
Приключения Буратино заняли всего шесть дней. О биографии героя сообщается следующее. Старик Джузеппе по прозвищу Сизый Нос пытался вырезать из полена ножку для стула, но дерево вдруг возмутилось тонким голоском. Испуганный столяр решил отдать полено соседу Карло, в прошлом шарманщику, со словами, что из деревяшки выйдет живая кукла.
Так и получилось — человечек оживает прямо в руках своего создателя. Проявляя прыть, деревянная кукла сбегает от шарманщика. Но когда тот пытается догнать Буратино, Карло останавливает полицейский и уводит в участок, подумав, что старик желает расправиться с кукольным мальчиком. Оказавшись дома в одиночестве, Буратино успевает обидеть долгожителя каморки папы Карло, Сверчка, рассердить крысу Шушару и, проткнув носом в поисках еды нарисованный очаг, обнаружить за ним потайную дверь.
Вернувшийся Карло мастерит новоиспеченному сыну бумажный костюм, состоящий из зеленых штанишек и коричневой куртки, на голову надевает колпачок с кисточкой, а для обуви использует голенище сапога. Отец Буратино также продает последнюю куртку, чтобы купить мальчику азбуку. Деревянный человечек, тронутый таким поступком, обещает быть послушным и хорошо учиться. На следующий день герой с азбукой отправляется в школу, но не доходит до нее.
Персонажа манят громкие звуки, приглашающие гостей посетить кукольное представление в театре Карабаса-Барабаса. Сидящего в зале деревянного мальчика узнают куклы-актеры — Арлекин, Пьеро и другие, тащат того на сцену, тем самым срывая спектакль. Узнав об этом, хозяин театра приходит в ярость и хочет сжечь Буратино. Но когда герой сообщает об увиденной в каморке отца дверце, дает мальчику деньги и просит никуда не уезжать с Карло.
Идя домой, деревянный человечек встречается с мошенниками, лисой Алисой и котом Базилио. Персонажи узнают от наивного героя о золотых монетах и решают ограбить его. Кот и лиса рассказывают о Поле Чудес в Стране Дураков, где из монет вырастают «денежные» деревья. Отобрать у простачка деньги, однако, не выходит — Буратино прячет золотые в рот.
Мошенники вешают персонажа вниз головой на дубе. Несчастного мальчишку вызволяет из плена сбежавшая от Карабаса-Барабаса Мальвина, девочка с голубыми волосами. Как только Буратино приходит в себя, кукла тут же принимается обучать спасенного хорошим манерам и азам школьных предметов.
Буратино не выдерживает этого, сбегает от Мальвины и вновь попадает в лапы Алисы и Базилио. На сей раз мошенникам удалось привести деревянного мальчика на Поле Чудес, убедить закопать монеты и натравить на деревянного мальчика полицейских бульдогов. Собаки сбрасывают героя в пруд, думая, что тот утонет. В водоеме Буратино знакомится с черепахой Тортиллой, которая отдает сыну папы Карло потерянный Карабасом-Барабасом золотой ключик.
Последний день приключений выдался особенно жарким. Отважный мальчик, созданный из полена, сражается в лесу с владельцем театра, спасает из плена арестованных полицией кукол. От хозяина кукольного театра Буратино узнает, что дверь в каморке старика Карло особенная. Со спасенными друзьями персонаж прибывает в свой дом, открывает золотым ключиком потайную дверцу. За ней оказывается прекрасный театр, в котором теперь будут играть куклы.
История создания сказки
Изначально в 1923 году Алексей Николаевич в своей литературной обработке собирался лишь изложить на русском языке сказку Карло Коллоди «Приключения Пиноккио». Однако написанная практически пятьдесят лет назад итальянским писателем нравоучительная сказка уже начинала терять актуальность в стремительно развивающейся современности. Следуя оригинальному сюжету, Толстой понял, что история получается суховатой и оставил работу над ней. Решение вернуться к написанию детской повести, но уже по-своему, писатель принял в 1934 году. История получила другое развитие, а персонажи авантюрный и веселый характер. В 1935 году работа над повестью была окончена, а в 1936 году издана, как самостоятельное произведение по мотивам сказки Карло Коллоди.
Буратино – Дмитрий Иосифов
Будущий исполнитель роли Буратино родился 22 октября 1965 года в Минске. Когда Дмитрию было 9 лет, он прошёл пробы на главную роль, хотя сначала хотел сыграть Арлекина. Благодаря успеху фильма актёр получал приглашения на съёмки в других кинокартинах.
Фото: Кино-театр.ру
После школы Дмитрий поступил во ВГИК, потом был распределён в Минск, но продолжал сниматься в студии «Ленфильм». В то же время актёр учился режиссёрскому мастерству в БГАИ. Вскоре Иосифов начал не только играть роли, но и снимать ролики, в том числе рекламные. Также он был одним из режиссёров второго сезона реалити-шоу «Последний герой».
Фото: facebook.com/dmitrij.iosifov
Сейчас артист живёт в Москве, он давно женат, у него есть трое сыновей. Один из его последних проектов – сериал «Екатерина». Дмитрий выступил в роли режиссёра второго и третьего сезонов.