Смысл рассказа «хлеб для собаки» в. тендрякова

«хлеб для собаки» тендрякова

Краткое содержание Брэдбери Мальчик-невидимка

Главный герой – мальчик Чарли. Его родители уехали, а он, спасаясь от одиночества, пришел к Старухе, которая приходилась ему родственницей. Женщина была очень странной, постоянно колдовала и носилась с разными зельями, но мальчик не обращал на это внимания.

Старухе также было одиноко, она захотела оставить Чарли у себя навсегда, чтобы было с кем разговаривать. Чарли такая перспектива не обрадовала, и он попытался сбежать, но был пойман.

Разозлившись, мальчик заперся в доме и отказался покидать его. Старуха пыталась расколдовать замок, но это у нее никак не получалось. Тогда она начала уговаривать Чарли, что научит его всяким колдовским премудростям, но тот не сдавался. И тут бабушка пообещала сделать его невидимкой. Это подействовало и мальчик вышел из лачуги.

Чарли тут же полез на дерево за летучей мышью, необходимой для магического ритуала. Старуха его исполнила и стала притворяться, что не видит мальчика. Она спросила, что он будет делать, став невидимым. Затем рассказала, что его родители очень расстроятся, а встречаться с девочками у невидимки вообще не получится. Чарли расплакался. Ведьма пообещала расколдовать его, но для восстановления мальчику придется подождать около года. Она надеялась, что этот год Чарли проживет с ней.

Рассказ учит тому, что одиночество – это ужасно, но это не повод привязывать кого-то к себе и обманывать человека, манипулировать его чувствами.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Краткое содержание Размышления у парадного подъезда Некрасова

В этом произведении особое внимание уделяется парадному подъезду, который был во многих домах того времени. Здесь кипит жизнь. Через парадный подъезд могут входить только люди, которые одеты в красивую одежду

Через парадный подъезд могут входить только люди, которые одеты в красивую одежду.

А тот, кто одет не по достоинству их просто прогоняют, чтобы они не портили своим внешним видом настроение хозяину особняка.

Собственно это все те же рабы или крестьяне, которые вынуждены были идти через огромное расстояние, чтобы донести свою жалобу до чиновника и рассказать о своих проблемах.

Они обеспечены и ни в чем не нуждаются, а старость свою проводят где-нибудь на берегу моря. Ни один чиновник не идет навстречу крестьянам, их они просто не интересуют.

Они считают, что крестьяне – это бездельники, которые могут только распевать грустные песни и пить в кабаках.

Но также ни один из чиновников не думает о том, что по всей Руси много людей, которые как раз вынуждены выполнять тяжелую и грязную работу, чтобы они, чиновники жили в достатке. Таких людей просто миллионы и миллионы. И у каждого свои проблемы, которые они всегда могут решить самостоятельно, но как выяснилось обратиться им не к кому.

Их опустили до уровня «неприкасаемых», поэтому они не могут пройти через парадный подъезд и попасть в дом к чиновникам.

В произведении существует главная мысль о том, как несовместимо достойное существование и бесправия.  Темы, которые поднимает автор –  это сострадание, унижение простого народа, забитость, терпение, произвол в отношении них.  Здесь есть философские проблемы, которые можно отнести к вечным проблемы счастья человека.

Автор не делает образ обычного мужчины идеальным, но, тем не менее, пытается его всячески защитить. Он ценит крестьян и понимает, что благодаря только им возможно благосостояние общества.

Автор учит относиться с пониманием  друг к другу, помогать, выслушивать и просто ценить труд других людей.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Сейчас читают

  • Краткое содержание Цыганы Пушкина
    По степи, в Бессарабии, странствует табор цыган. В степи едят траву лошади, семья готовит трапезу, на костре, прирученный медведь лежит за палаткой, вокруг всё засыпает. Не спит дед, в одном шатре, ожидает Земфиру
  • Краткое содержание Житие Александра Невского
    В 1221 году в семье князя Киевского и Владимирского Ярослава и супруги его Феодосии, появился на свет младенец. Ребенка нарекли Александром.
  • Краткое содержание После бала Л.Н. Толстого
    В обществе зашел разговор о влиянии среды на личное самосовершенствование человека. Один из гостей, Иван Васильевич, замечает, что очень многое в жизни зависит от случая, и рассказывает историю из своей молодости.
  • Успенский Эдуард
    Творческая деятельность советского писателя знакома каждому человеку. По произведениям Эдуарда Николаевича снято множество мультфильмов, которые с огромным удовольствием смотрят не только дети, но и взрослые.
  • Краткое содержание Дюма Королева Марго
    В данном произведении Александра Дюма идёт повествование о истории враждующих королевских семей. В сюжете неразрывно переплетаются военные события, дворцовые интриги и любовный сюжет

Тайная любовь

Будучи взрослыми, Маша и Владимир встречаются в печальных обстоятельствах. Троекуров буквально свел в могилу старшего Дубровского. Владимир решает мстить за смерть отца и проникает в дом Троекурова под видом иностранного учителя. Маша, имея определенные предрассудки, которые воспитаны в ней отцом, не обращает никакого внимания на учителя как на мужчину. Но со временем, видя его поведение, смелость, честь, она влюбляется в него. Учитель проявляет себя как смелый, умный человек, Маша не может устоять перед тем чувством, которое сильнее социального положения. Оказывается, что учитель и есть Владимир.

Сам он тоже не в силах сдерживать чувства к Маше, но и открыть свое истинное лицо в этом доме он не может. Владимир отказывается от идеи мести ради любви. Но когда он открывается перед Машей, об этом узнают и остальные жители дома. Дубровский вынужден бежать.

2 вариант

Роман М. Ю. Лермонтова называют первым русским психологическим романом. Попробуем доказать это, рассмотрев один из классических приемов литературы – пейзаж – в новом, психологическом ключе.

Пейзажи у Лермонтова не просто декорации, на фоне которых разворачиваются события, а словно участники общего действия. В самом начале романа автор, сравнивая сверкание Арагвы со змеиной чешуей и воображая, будто она «обнимается» с другой речкой, тем самым оживляет ее, олицетворяет, приближая к читателям и к героям.

Природа – отчасти героиня романа – выражает настроение персонажей, их душевное состояние, отражает ход их мыслей, иногда кажется, что она же и влияет на расположение духа героя. Например, в главе «Княжна Мери», вид Кавказских гор из окна комнаты Печорина, умиротворенное состояние природы совпадает с его внутренними ощущениями. Печорин испытывает «отрадное чувство», чистоту и свежесть воздуха сравнивает он с «поцелуем ребенка». Спокойствие, безмятежность объединяют природу и героя в эту минуту, он готов отказаться от всех стремлений, потому что он желает слиться с природой: «Зачем тут страсти, желания, сожаления?» Итак, пейзаж – средство выражения психологизма.

Кроме того пейзаж добавляет происходящему эмоциональную напряженность, динамику, выразительность. Например, при встрече Печорина с Верой – женщиной, которую когда-то любил, герой испытывал волнение, беспокойство, а состояние природы усиливало это напряжение: «воздух был напоен электричеством», тучи обещали грозу, глава Машука дымилась, серые клочки облаков вокруг него напоминала вьющихся змей.

Иногда пейзаж не выражает текущее настроение героя, а только предвосхищает грядущие события. Пейзаж, предваряющий наше знакомство с главным героем, оставляет ощущение холода, неуюта и равнодушия: «Солнце пряталось за холодные вершины, и беловатый туман начинал расходиться в долинах». И как раз после этого описания в поле нашего зрения появится бесстрастный, безучастный ко всему окружающему Печорин. Бушующее море в «Тамани» предрекает Печорину, что и сам он скоро едва не погибнет под водой от рук прекрасной ундины-контрабандистки.

Описание пейзажа в романе позволяет лучше понять героя, прочувствовать его настроение, погрузиться в атмосферу романа, выявить композицию. Таким образом, через рассмотрение этого приема подтверждается тезис о психологизме романа М. Ю. Лермонтова.

Похожие сочинения

В поэзии “серебряного века” Сергей Есенин стоит особняком. Он не принадлежал ни к одному поэтическому движению, не уходил в мистические дали. Ему удалось избежать влияния других поэтов, благодаря чему поэзия его стала одной из самобытнейших. В ней легкость. смотреть целиком

Ночью луна заглянула в мое окно. Я подошла к нему и залюбовалась открывшейся картиной: луна, зачаровывающая, притягательная, разлила свой след на крыши домов, озаряя и убаюкивая их, на широкое поле, покрытое свежевыпавшим снегом, на верхушки деревьев…. смотреть целиком

Любовь моя! Прости, прости. Ничто не обошел я мимо. Но мне милее на пути, Что для меня неповторимо. С. Есенин Человек — это всего лишь песчинка в просторах мироздания, жизнь его — мгновение в сравнении с вечностью Вселенной. Вот почему издавна не только. смотреть целиком

План. 1. Нравственное возрождение общества — одна из главнейших проблем современности в России. 2. Тема Родины и её исторического будущего в творчестве Сергея Есенина. 3. Наши современники в борьбе за возрождение России. Движение времени постоянно. смотреть целиком

Но и тогда, Когда во всей планете Пройдет вражда племен, Исчезнет ложь и грусть, — Я буду воспевать Всем существом в поэте Шестую часть земли С названьем кратким “Русь” С. А. Есенин Любовь к родной крестьянской земле, к русской деревне. смотреть целиком

Существует и другая версия, согласно которой он был убит по указанию ГПУ. До сих пор не утихают споры: самоубийство? .. или же убийство? .. Это тайна, разгадку которой Сергей Есенин унес с собой в могилу. В любом случае смерть его – среди многих других трагических смертей одна из самых страшных: висельник, залитый кровью, вылившейся из перерезанных вен… Так трагически закончилась жизнь великого русского поэта Сергея Есенина. И мы не вправе судить, хороший или плохой он был в этой своей переполненной страданиями жизни. Ведь к поэтам нельзя относиться с обычной меркой. Они имеют права, которых попросту нет у обывателя, поскольку стоят несказанно выше и вместе с тем… несказанно ниже каждого из обычных смертных. Почему? Потому что это бессознательной существо, и в то же время – это такой поэт, который встречается один раз в столетие. Примерно так сказал Анатоль Франс о Верлене. Современники Есенина считали, что это высказывание применено и к нему.

Богата наша страна талантами, в том числе и творческими людьми, а точнее писателями и поэтами. Писать сочинение про жизнь Есенина очень интересно. Судьба его коротка и трагична, полна нераскрытых тайн и загадок. Роковой печатью отмечены и судьбы окружавших Есенина людей.

Сочинение на тему Гаврила (Муму)

Тургенев рисует в своем рассказе образ типичного дворецкого – Гаврилы. Он является немного раболепным со своей хозяйкой и довольно строгим с остальными подчиненными. Такие люди любят иерархию и подчиняются этому порядку, поэтому Гаврило Андреевич принимает собственную роль, которой соответствует и внешне и всем своим сердцем.

Мне Гаврило кажется довольно несчастным человеком, хотя он сам не понимает собственного несчастья. Он искренне жесток с остальными и ищет собственной выгоды, зачастую при помощи создания несчастья другим. Конечно, он простой мужик, каких много, но он явно не нравственный идеал, а даже наоборот является противоположностью этого идеала.

Возможно, даже этот герой представляет собой противоположность Герасиму, который может чувствовать, имеет сердечную ответственность перед другими, чуток к этому миру. Гаврила разрушает счастье Герасима для собственной выгоды, он разлучает Герасима и Татьяну, приказывает топить Муму. Такие поступки возможно даже назвать садистскими, но на самом деле подобное поведение свойственно многим «простым» людям и об этом говорит Тургенев в своем рассказе.

Характерным является факт различия положения Гаврилы и Герасима. С одной стороны довольно состоявшийся (по меркам простого человека) Гаврила, а с другой стороны бедный Герасим, который при этом довольно богат духовно и такого богатства Гавриле не снискать никогда.

Дворецкий боится свою хозяйку, у него маленькие и желтые глазки – зеркало души, вероятно, тоже мелочной и больной. Ведь желтизна – цвет тоски и болезни. Этот герой явно не является духовно здоровым, хотя, в целом, и кажется нормальной частью своего общества. Таким образом, персонаж явно отрицательный и через него автор выявляет пороки многих людей, негативные черты характера, которые зачастую проявляются в простых людях: злобу, коварство, раболепие.

Гаврила накапливает только материальное богатство и не думает о собственной душе. Он в комнате хранит разнообразные припасы и предметы в сундуках. Этим всем он разживается у барышни, перед которой заискивает, но при этом проворачивает различные махинации со своей компаньонкой Любовью Любимовной – кстати, характерное имя, которое указывает на противоположность, ведь в этом человеке любви не наблюдается.

Роль пейзажа и природы в романе Герой нашего времени Лермонтова

На протяжении всего романа «Герой нашего времени» можно встретить удивительно точные и поэтичные пейзажные зарисовки. Образ природы в произведении помогает автору не только создать необходимую атмосферу, но и раскрыть характеры персонажей.

Природа Кавказа, описанная в романе, не была чуждой для Лермонтова. Он много раз был там, видел всю красоту и величие горной страны и успел ее по-настоящему полюбить. Именно поэтому ему удаются настолько глубокие и осмысленные зарисовки.

Роль, выполняемая пейзажем в произведении, многогранна. Именно с пейзажных зарисовок начинается действие романа, благодаря чему можно с легкостью представить место, где будут происходить события. Это живописная Койшаурская долина, богатая растительностью. Здесь упираются в небо красноватые скалы, увенчанные купами чинар, пугающие своей высотой обрывы исчерчены промоинами, а текущая в долине Арагва похожа на сияющую серебряную нить.

С искусством художника автор подбирает детали и интонации в описании разнообразия пейзажей, что позволяет в каждой сцене создать свое уникальное настроение. Например, в главе «Тамань» на море поднимается туман, сквозь который еле виден свет фонарей, а луна скрывается за тучами. Это создает тревожное ощущение опасности, которая грозит главному герою.

В романе пейзаж никогда не присутствует в качестве статичной картинки, оторванной от повествования. Он всегда передает настроение героев, их душевные терзания. Печорин, едущий на место дуэли, охвачен жаждой жизни. Он видит восход солнца и удивительно прекрасную природу, пробуждающуюся ото сна, чтобы прожить новый день. Но когда герой едет обратно, на сердце у него тяжело, и даже солнце кажется тусклым и холодным. Таким образом, описание природы в романе созвучно с душевным состоянием героев.

Взаимодействие природы и человека в романе неоднозначно. Печорин как человек с тонкой душевной организацией, легко воспринимает красоту природы. Вместе с тем он слишком связан условностями общества, чтобы стать ее частью. В отрывках, посвященных Грушницкому, Вуличу описаний природы, связанных с персонажами, нет. В этом случае природа противопоставлена героям, далеким от ее созерцания и понимания.

Есть в произведении люди, для которых природа является неотъемлемой частью жизни. Например контрабандисты, которые говорят о погодных явлениях исключительно с практической точки зрения.

В романе «Герой нашего времени» очень много емких и точных описаний природы, удивительно красивых пейзажных зарисовок. Все они не существуют отдельно от персонажей, а помогают раскрыть их душевное состояние, настроение в данный момент, богатый внутренний мир.

Действие рассказа

Действие рассказа разворачивается в одном русском селе, прилегающем к железной дороге. Через село мрачным потоком идут ссыльные раскулаченные люди, которых отправили в Сибирь за неповиновение государственным указам о коллективизации.

На глазах у местных жителей, обездоленные, уставшие от долгой дороги люди умирают прямо на окраине поселка. Жители поселка пытаются обходить это место стороной, ведь даже при огромном желании помочь умирающим, они не могли этого сделать: это могло быть расценено, тогда как оказание помощи врагам государства.

Описание автором смерти одного из куркулей, вызывает не только чувство жалости у читателя, но и понимание того, что человеческая жизнь в сталинском государстве не имела абсолютно никакой ценности.

Умирающий мужчина хватался руками за дерево, словно это была его последняя возможность устоять на земле, и медленно спускаясь вниз, проклинал государство и людей, из-за которых так нечестно лишается жизни.

Маленькие дети с изумлением смотрели на его смерть, позже это поколение через всю свою жизнь пронесет это будоражащее душу чувство несправедливости и жалости.

Финал отношений

После того как Дубровский покинул дом Троекуровых, отец Марии уведомил ее о том, что она выходит замуж за его знакомого князя Верейского. Потрясенная девушка вновь встретилась с Дубровским. Она согласилась на его покровительство, сказав, что готова быть его женой. Герои договорились о том, что при необходимости встречи Маша должна будет положить в дупло кольцо.

В нужный момент Мария Троекурова опустила кольцо, однако Владимир Дубровский не успел приехать за девушкой. Она уже успела обвенчаться с князем Верейским. Мария не могла бежать вместе с Дубровским, она объяснилась с ним, сказав, что теперь обвенчана с другим человеком, что она дала священную клятву.

Так трагично закончились отношения Владимира Дубровского и Марии Троекуровой. Опоздание Дубровского на свадьбу Маши и князя Верейского стало причиной трагичных судеб. И героиня оказалась в сложном положении, так как она понимала, что никогда не будет счастлива с нелюбимым человеком, и Дубровский был огорчен тем, что не смог связать свою жизнь с девушкой, которую он любил.

Данная статья, которая поможет написать сочинение «История любви Маши Троекуровой и Владимира Дубровского», рассмотрит стадии отношений героев, основные события их любви, а также трагичный финал, навсегда разъединяющий персонажей.

«Дубровский» – произведение А. С. Пушкина, в котором читатель может наблюдать настоящую любовь, без предрассудков, которая способна существовать независимо от статуса, положения, отношения между семьями возлюбленных. Романтическая история любви Владимира Дубровского и Марии Троекуровой говорит о том, что настоящие чувства существуют, что ради любви можно прощать врагов, отступать от идеи мести, мириться с обстоятельствами и совершать подвиги.

Описание картин природы как преддверие событий

Пейзаж в «Герое нашего времени» часто предваряет события, о которых мы еще не знаем. Например, читатель еще не увидел героя, еще ничего не происходит, просто «солнце пряталось за холодные вершины, и беловатый туман начинал расходиться в долинах», а пейзаж этот оставляет явственное ощущение холода и равнодушия. И ощущение это не обманет нас – от Печорина, встретившегося с Максим Максимычем, который так мечтал увидеть старого приятеля, повеет тем самым холодом.

После испытания поручиком Вуличем судьбы, когда офицеры расходятся по квартирам, Печорин наблюдает спокойные звезды, но показавшийся из-за горизонтов домов месяц «полный и красный, как зарево пожара».

Сочувствуя Печорину, скачущему, «задыхаясь от нетерпенья», чтобы догнать Веру, понимаем, что это невозможно, ведь «солнце уже спряталось в черной туче, отдыхавшей на гребне западных гор; в ущелье стало темно и сыро. Подкумок, пробираясь по камням, ревел глухо и однообразно». Раскрытие внутреннего мира главного героя.

Пейзаж в «Герое нашего времени», пожалуй, наиболее важен для раскрытия внутреннего мира главного героя. Выслушав только рассказ Максима Максимыча, мы вряд ли сумели бы найти в Печорине приятные черты, однако именно образы природы, созданные героем в своем журнале, открывают для нас, читателей, сложную, противоречивую его натуру. Взглянув из окна на Пятигорск глазами Печорина, пусть и на мгновение, пока не вспомнит он о маске, которую надо надеть перед появлением в обществе, обнаружим тонко чувствующую, восторженную натуру. «Моя комната наполнилась запахом цветов… Ветки цветущих черешен смотрят мне в окна. Вид с трех сторон у меня чудесный. … Бешту синеет, как «последняя туча рассеянной бури»; на север поднимается Машук, как мохнатая персидская шапка, и закрывает всю эту часть небосклона…Амфитеатром громоздятся горы все синее и туманнее, а на краю горизонта тянется серебряная цепь снеговых вершин… Весело жить в такой земле! ..Воздух чист и свеж, как поцелуй ребенка; солнце ярко, небо сине – чего бы, кажется, больше? – зачем тут страсти, желания, сожаления?» Оказывается, есть в жизни Печорина нечто, отчего весело жить, и внутренний мир его значительно богаче, чем могут предположить окружающие.

Подтверждаем наше открытие, читая, как Григорий Печорин после встречи с Верой мчит на лошади «по высокой траве, против пустынного ветра»; как вспоминает: «с жадностью глотаю я благовонный воздух и устремляю взоры в синюю даль, стараясь уловить туманные очерки предметов, которые ежеминутно становятся все яснее и яснее». Оказывается, вот что может излечить его от любой горечи и беспокойства, вот отчего становится легче на душе.

Ложь во благо

  1. Одной из центральных тем в пьесе Горького «На дне» является проблема «лжи во благо». Так, Лука и Сатин представляют две противоположных точки зрения: говорить правду, несмотря на душевные терзания, или же лгать, но с умыслом, предполагающим сострадание к «ближнему своему». Проповедник утешал обитателей ночлежки, дарил им надежду, пусть и не подкрепленную реальными основаниями. А вот шулер выступал против такого ложного исцеления, он говорил правду в лоб, не задумываясь о том, как собеседник примет это. По его мнению, настоящий человек обязан жить с открытыми глазами, без иллюзий. Поскольку Лука со своей философией капитулировал и оставил тех, кто верил ему, на произвол судьбы, мы заключаем, что автор находится на стороне Сатина, то есть ложь не может быть оправдана благом.
  2. Иногда в жизни бывают такие ситуации, которые предполагают наличие лжи для спасения себя или же близкого человека. А.С. Пушкин в романе «Капитанская дочка» противопоставляет обыкновенному обману «ложь во благо», которая помогла Маше Гриневой спастись от Емельяна Пугачева. Если бы не хитрый ход Петра Гринева, невиновная девушка могла бы быть казнена. Каждый из нас должен различать случаи, когда покривить душой – это значит спасти человека от ужасной беды. Тогда мы можем пойти против истины. Но в иных ситуациях, когда речь идет о личной выгоде, данная уловка аморальна и граничит с нравственным преступлением.
  3. Комедия А.С. Грибоедова «Горе от ума» тоже вмещает в себя тему притворства и обмана. Главная героиня предполагает наличие лжи, но только в тех случаях, когда она необходима ради спасения настоящей любви. Так, например, Софья обманывает Фамусова, чтобы тайно встречаться с его секретарем. Ее намерения чисты, но этим криводушием девушка приближается к лицемерному образу жизни того общества, нравы которого далеки от идеала. Ее чувство оказывается разоблаченной иллюзией, ее рыцарь – обычным мошенником, а ее ложь – первой ступенью в светский мир фальши и обмана. Так что даже «ложь во благо» до добра не доводит, ведь человек не всегда может разобраться, что есть благо.

Сочинение о творчестве Есенина

Сергей Александрович Есенин – это известнейший русский поэт Серебряного века литературы. Его творчество приходится на начало 20 века, но пользуется любовью всех людей даже сегодня.

Сергей Александрович родился в семье крестьянина в селе Константиново Рязанской области. Поэтому его творчество отличается самобытностью и какой-то родной теплотой.

Публиковаться в различных журналах молодой Сергей начинает в 1914 году, а через год начинает хорошо общаться с Александром Блоком и компанией других русских поэтов. Эти поэты старались придать Есенину имидж крестьянского поэта. «Радуница» — вот так называлась первая книга стихов Сергея Александровича. Она увидела свет в 1916 году и получила достаточно хорошие отзывы от современников.

Поэт положительно ставился к Октябрьской революции и считал ее очень хорошим способом крестьянам получить свободу и зажить, как в раю. Когда началась гражданская война, то Сергей Александрович переехал в столицу России. Его творчество начало относиться к имажинизму.

Есенин находился некоторое время в другой стране, неудачно женился, пьянствовал, находился долгое время в состоянии депрессии, апатии и непринятии действительности – все в лучших традициях знаменитого поэта.

Через некоторое время после выхода его поэмы, высмеивающей власть под названием «Страна негодяев», Есенина нашли мертвым в ленинградской гостинице. Есть много версий его смерти, причин этого. Но одной из них также является то, что он был убит людьми, нанятыми советской властью, за написание той самой поэмы.

Во время своей жизни Есенин был очень популярным. Но потом он стал резко высказываться в отношении партии. Это убрало его сборники стихов с прилавок. Только в 1955 году его вновь начали печатать.

Поэт был действительно талантливым. В его творчестве прослеживается много тем. Это темы любви к женщине, родной земле, тема природы и многие другие. Также у Сергея Александровича имеется немало проникновенных стихотворений о животных и их судьбе в этом мире, которые вызывают слезы у читателя.

Так как поэт вырос в семье староверов, то неудивительно, что в его творчестве есть место религиозной тематике, которые очень биполярны. В некоторых стихах он критикует религию, а некоторых имеет нормальное отношение к ней.

Также лирика Есенина насыщена стихами о пьянстве, разврате и неподобающем поведении, который тоже играли в его жизни важные роли.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: