Сущность антитезы
Два противоположных понятия неотделимы друг от друга. Наиболее ярко храбрый поступок одного человека иллюстрирует трусость, проявленная другим. При этом трус приводит разные аргументы, позволяющие ему оправдать себя в собственных глазах и перед окружающими. Почему не помог первокласснику, у которого двое старших ребят отобрали планшет? Да разве мог я это сделать, ответит испугавшийся, когда:
- их было двое, а я один;
- они все равно сильнее;
- следом шел учитель физкультуры – вот он и должен был вмешаться, потому что он взрослый.
Личное мужество проявляется по-разному. Что значит быть настоящим героем:
- броситься в драку и защитить слабого, хотя сам никогда не занимался борьбой;
- вывести старушку из горящего дома;
- возразить начальнику, который несправедливо лишил премии грамотного специалиста из-за личной неприязни.
не должно быть о таких поступкахглупость и безрассудство
Такая псевдохрабрость никому не интересна: не приносит пользы людям, от нее только хуже как самому «герою», так и его близким.
О чем мы говорим, когда рассуждаем о смелости? Не только о преодолении собственных страхов, но и о том, что наш поступок обязательно должен принести пользу тому, кто, действительно, нуждается в помощи.
Сочинение Что такое Смелость (рассуждение 9 класс 15.3 ОГЭ)
Что такое смелость? Это способность человека преодолевать свой страх в случае возникновения какой-либо опасности. Часто смелость путают с бесстрашием, однако, это не одно и то же. Мне кажется, нет бесстрашных людей, у каждого из нас есть свой страх или что-то что вызывает тревогу или волнение. Смелость – это осознанные действия человека перед лицом опасности.
Тему смелости, отваги, храбрости часто затрагивают писатели в своих произведениях. Михаил Юрьевич Лермонтов в стихотворении «Бородино» повествует о мужественности и отваге русского народа во время Бородинского сражения. Повествование ведется от лица солдата, который с гордостью рассказывает о смелости отважных бойцов. Во время сражения на поле битвы многие солдаты отдали свою жизнь за спасение Отечества. Их подвиг навсегда вошел в историю как пример мужественности и патриотизма.
Великая Отечественная война стала тяжелым испытанием для нашей страны. Потому не случайно многие произведения того времени являются отражением смелости, героизма, отваги русского народа. Рассказ М. А. Шолохова «Судьба человека» повествует о жизни Андрея Соколова. На протяжении всей войны герой мужественно переносит тяжелые испытания, которые выпадают на его долю. Он преодолевает страх смерти, плена, сражений. Оказавшись в плену врага, Андрей Соколов проявляет смелость и решительность. Отказ от повиновения захватчикам мог стоить герою собственной жизни. Во время войны солдат лишается самого дорогого – своей семьи. Несмотря на трагедию, Андрей Соколов остается человеком. После потери родных и пережитых испытаний, герой берет на воспитание осиротевшего ребенка. Солдат обладает храбрым человечным сердцем.
В нашем мире есть профессии, которые основаны на человеческой смелости. К примеру, спасатель проявляет храбрость и отвагу, заходя в горящий дом, крыша которого может обвалиться в любую минуту. Спасатель проявляет решимость и смелость, борясь со страхом ради спасения других людей.
Смелость – это важная особенность человека. Умение бороться со своими страхами позволяет нам достойно жить, быть честными перед собой. Смелость может проявляться как в больших, так и в малых поступках. Смелость героев представленных произведений является примером героизма. Но каждый день нам приходится бороться со своими «небольшими» страхами. К примеру, кому-то трудно выступать перед аудиторией. Такому человеку приходится перед каждым выступлением подавлять свою боязнь, проявлять решимость и смелость.
Второстепенные персонажи
Гордый, ранимый, странноватый скульптор, который страдает от своей невостребованности, жаждет признания, похвалы. Настя “борется” за его талант, добивается выставки, за что получает словесную благодарность от мастера. Заботясь о чужом человеке, Настя почему-то забывает о собственной матери. |
В произведении автор поднимает проблемы нравственности: ответственности, доброты, раскаяния, вины, совести. Важную роль играют картины природы: они созвучны душевному состоянию одинокой женщины, подчёркивают события, происходящие в рассказе. Главный герой “Телеграмма” – человеческое одиночество, самое страшное, что может быть – одинокая старость. Написанный сразу после войны, рассказ Астафьева “Телеграмма” попал в список самых известных произведений соцреализма.
Анализ стихотворения «Мне грустно на тебя смотреть» Сергея Есенина
Очень часто вдохновение приходит к поэтам вместе с их влюбленностью. В 1923 году прославленный поэт Сергей Есенин познакомился с популярной актрисой Августой Миклашевской. Он тут же без оглядки в неё влюбился. Хотя она была его на четыре года старше.
Об их отношениях общественность узнала уже после смерти поэта, из воспоминаний самой Миклашевской. Согласно этим воспоминаниям, любовь их носила исключительно платонический характер. С её слов они даже ни разу не целовались. Эта встреча очень сильно повлияла на творчество Есенина. Из-под его пера выходят самые проникновенные и нежные стихи, которые позже вошли в цикл «Любовь хулигана». Некоторые биографы считают любовный роман с Миклашевской последней настоящей любовью Есенина. Также отмечается, что отношения с актрисой могли спасти Есенина от трагической участи, которая настигла его двумя годами позднее. Главный мотив его творчества в это время – отказ от пьянства, распутства, от прежней разгульной жизни. В этот цикл входит и стихотворение «Мне грустно на тебя смотреть…».
Главная тема этого стихотворения – конец земного пребывания, её финал. Эта тема явственнее подчеркивается образом осени, неизбежным приходом зимы, которая олицетворяет собой смерть. Однако сам Есенин оценивает происходящее как самое начало осени, сентябрь. Но, возможно, автор таким образом делает тонкую отсылку к имени своей возлюбленной. В этом стихотворении поэт дает оценку своему прошлому: «Так мало пройдено дорог Так много сделано ошибок». При этом он отрицательно оценивает и прошлое своей возлюбленной: «Чужие губы разнесли Твоё тепло и трепет тела». Возможно, Есенину была неприятна популярность возлюбленной. Возможно, он ревновал её к многочисленным поклонникам.
Автор сожалеет о расставании, при этом прекрасно понимает его неизбежность. Он видит, что продолжаться так эти отношения не могут, что уже больше невозможно терпеть бесконечных почитателей актрисы. Но, при этом, Есенин не боится этих людей (или человека). Поэт знает, что у него самого не осталось ничего «как только желтый тлен и сырость». Здесь он продолжает тему осени, тему увядания всего живого. Автор показывает, что и сам он прожил далеко не благочестивую жизнь. И жизнь эта, и расставание с любимой кажутся ему смешными по сравнению с течением времени. За осенью последует зима и Есенин, сравнивая себя и возлюбленную с цветами, замечает, что зимой цветы не цветут, поэтому не нужно жалеть о том, что они увяли. Как не нужно жалеть и об этом расставании.
Пересказ
Женился князь на княжне. Не успели они намиловаться, как нужно было князю покинуть свою жену. Наказал он ей не покидать свою башню, да с чужими разговоры не вести. Ослушалась его возлюбленная, заговорила с простой и радушной женщиной. Пригласила она княжну в сад прогуляться, подышать свежим воздухом, вышла княжна. Предложила женщина в ключевой чистой воде искупаться, княжна, не заподозрив ничего, скинула сарафан и залезла в воду. А женщина оказалась ведьмой, ударила ее по спине и превратилась та в белую уточку.
Вдруг ведьма обратилась в княжну, а на пороге уже ожидал ее князь. Не признал он ведьму в облике своей жены.
А белая уточка снесла яички, вылупились из них деточки. Трое их было, двое пригожие, а другой заморышка. Растила их уточка одна, да приговаривала далеко не заходить. Не послушались утята, пришли на княжий двор, а там ведьма, в обличии княжны, узнала в них детей уточки. Обманом их заманила к себе, накормила и спать уложила, а сама ждала пока они уснут крепким сном. Приказала она для них приготовить котлы, да заточить ножи. Два пригожих брата уснули, а заморышка все видит все слышит. А злодейка каждую ночь приходит к ним и спрашивает, за дверью, спят ли они. Отвечал ей заморышка несколько ночей своим голосом. Заподозрила она не ладное, что слышит она один и тот же голос. Не выдержала она, зашла ночью и увидела, что оба брата спят крепким сном, обвела она их рукой и померли они в один миг.
На утро уточка зовет своих деток, но ответа не получает. Поняла она, что беда случилась, полетела на княжий двор. Увидела она на земле лежат братцы рядышком. Закричала она человеческим голосом над детьми своими, крыльями бьется. Услышал князь ее, говорит жене-ведьме, что уточка приговаривает. Не бывалое чудо говорит. Приказала ведьма прогнать утку со двора, а та не дается, обратно к деткам летит да приговаривает. Приказал на сей раз князь поймать ему уточку. Бросились все, а она прямо в руки князю, да и упала. Взял он ее и сказал заговор. И обратилась она в девушку молодую, в которой признал он жену свою.
Послал князь ворона за живительной водицей, оживил деток своих и жили они долго и счастливо, одной семьей. А ведьму наказали они. Растянули ее лошади по полю. Кости ее размело ветром и не осталось от нее ни следа.
Структура рассказа
«Телеграмма» — это короткий рассказ, который можно поделить на пять основных сюжетных частей:
1. О матери
Знакомство с Катериной Петровной, старушкой живущей в деревне и имеющей одну, единственную дочь.
2. Дочка
Автор представляет читателю Настю и рассказывает про её работу.
3. Печальное известие
Отправка телеграммы о болезни Катерины Петровны. Правда, Катерина так и не получает настоящего ответа от Насти. На письмо от лица дочки ответил Тихон.
4. Трагичный исход
Настя приезжает к своей маме, но не находит её живой.
5. Результат
Настя много думает насчет своего поступка и сильно сожалеет.
Конспект урока «Изложение. Ю-ю»
Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов
Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте
откроется в новом окне
Выдаем Удостоверение установленного образца:
Урок № Тема: Развитие речи. Подробное изложение по тексту упр. 75.
Цели: развивать умение связно излагать услышанный текст; развивать речь, память обучающихся; развивать орфографическую зоркость; воспитывать любовь к животным.
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): знать определение темы и основной мысли текста, требования к написанию изложения по данному плану; уметь создавать тексты определенного жанра.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне.
Личностные: понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования.
Оргмомент. Сообщение темы и целей урока.
Повторение (фронтальный опрос по изученным темам)
— Что такое текст?
-Что такое тема текста, основная мысль?
-Что такое микротема?
-Какие типы речи вы знаете?
-Каковы особенности описания, повествования, рассуждения?
-Могут ли разные типы речи сочетаться в тексте? (Да)
-Сегодня на уроке мы научимся излагать текст с разными типами речи.
3. Чтение текста упр. 75 учителем.
4. Беседа по тексту.
— Какова тема текста? (О кошечке Ю-ю)
-Какова основная мысль? (Текст о том, как из маленького котенка выросла прекрасная кошка)
— Сколько микротем в тексте? Какова мысль каждой микротемы? (Микротем – 3. 1 – рассказ об имени кошки; 2 – о том, как из котенка выросла прекрасная кошка; 3 – описание Ю-ю).
— Какие типы речи использовал автор? (Повествование и описание, есть даже рассуждение в 1-ом абзаце.)
5. Чтение и пересказ текста по абзацам, составление плана.
Превращение «пушистого комка» в «гордую кошку».
«Всем кошкам кошка».
6. Выразительное чтение текса учителем.
7. Написание изложения на черновики.
8. Самопроверка текста учениками.
9. Написание текста в тетради по развитию речи.
Источник
Анализ 2
Эта глава представляет собой воспоминания Обломова – о детстве и юности. Тут показана его семья, имение, образ жизни, которые и повлияли на формирование Ильи.
По-моему, эта глава вполне могла бы быть в виде просто воспоминания. Вот, детство героя было таким-то. А тут спит Илья Ильич и видит… Думаю, что это сделано потому, что он почти всё время спит! А ещё потому, что сон – это почти мечта, вот возвращение в детство и могло быть мечтой Ильи.
Как было не стать Обломову таким, как его все знают (в плохом смысле), если он стал воплощением всей лени и ограниченности тех мест. И ведь показывается, что и малыш, и подросток Илюша любил озорничать… Побежать в лес одному, поиграть с ребятами в снежки!.. Но маменьки так опекали его, что у них истерика случалась от поведения этого «бесенка». И ещё не разрешали ему ничего делать, даже нельзя чулки самому надеть или какую вещь поднять, на то есть слуги! И поощряли его нелюбовь к учёбе, то есть помогали ему отлынивать от занятий. А ещё вселяли в него страх к миру сказками и любовь к «волшебной халяве».
Вообще, родные и сами ничего особо не делали, и другим не давали. Барин всё собирался: почитать, написать другу, починить галерею и крыльцо… Точней, распорядиться починить. Зато обряды все соблюдали точно (особенно в отношении еды), но не очень интересовались самими людьми. Сонное царство! И очень боялись нового. Письмо если принесли, так не бери! Чужой в канаву упал, выбраться не может, так не помогай! Мало ли что…
И сама природа в Обломовке подходящая. Без гор и морей, которые могли бы взволновать, но и без лишней красоты, которая могла бы вдохновить поэта. Например, луну автор сравнивает с деревенской глупой девкой, которая наивно и прямо смотрит на художника. Не хочется и рисовать её, а послать только… за квасом. Кстати, жители деревни ленились даже мух из кваса вытащить, просто сдували их.
Разговоров почти не было в этом доме, так как никаких мыслей не было у людей, а нового они боялись. Вот и сидели в тишине, а то и спать шли с закатом, ведь на свечах (да и на всём экономили). Деньги прятали в сундуки, так спокойней.
Единственным выходом был для Ильи пансион Штольца, дружба с энергичным сыном немца – Андреем. Но и тут всё как-то не так, юный Штольц делал за друга переводы, помогал ему лениться дальше.
В общем, не стал Илья Ильич революционером – не изменил жизнь в Обломовке, а увяз в ней, поддался. Всё, конечно, доведено до высшей степени.
Есенин и Миклашевская
Правда о романе Миклашевской с Есениным стала известна много позже смерти поэта из воспоминаний актрисы. Августа была старше Сергея на 4 года и во время знакомства с поэтом была на пике популярности. Пара быстро сошлась и казалось не избежать бурного романа, но отношения ограничились платонической планкой. Не было ни страсти, ни даже поцелуев. Этот факт доказывает, что Августа не была очередной «ошибкой» Есенина, а их отношения были чистыми и искренними.
Сергей пообещал Августе посвятить ей стихи и сдержал слово – 7 стихотворений из творчества поэта посвящены Миклашевской.
Первая линия произведения понятна – автор сожалеет о расставании, но и понимает, что оно было неизбежно. Прошло лето расцвета любви и пришла осень, которая оставила только ивовую медь от былых чувств. Что стало причиной разлада? Возможно, именно популярность Миклашевской – вокруг актрисы вращались роем молодые люди, а Есенину хватило славы Дункан… Это подтверждают строчки:
Предварительный просмотр:
Руссский язык, 5 класс
Тема: «Описание животного. Подготовка к изложению по тексту рассказа А.И.Куприна «Ю-ю»
Тип урока: развитие речи
- Совершенствовать технику чтения на уроках русского языка;
- Развивать орфографическую зоркость, память;
- Тренировать умение работать с текстом;
- Тренировать умение анализировать текст.
Основные понятия: текст-описание, композиция, микротема.
Оборудование урока: учебник Т.Ладыженской »Русский язык. 5 класс», карточки с заданиями, тетради для работ по развитию речи.
1.Мотивация к учебной деятельности
Здравствуйте, ребята. Проверьте готовность к уроку
Обратите внимание на тему урока. Вспомните композиционную схему типа речи – описание
Сегодня на уроке вы будете описывать животное по тексту рассказа А.И.Куприна
«Ю-ю». Как вы будете это делать? (Работать с текстом, выделять микротемы, ключевые слова)
2.Мобилизующий этап урока. Актуализация знаний.
— Работа с текстом: чтение текста про себя.
— Выразительное чтение отрывков вслух (3 отрывка – 3 ученика)
Задания классу: сформулировать тему текста, основную мысль, текст озаглавить.
3. Аналитическая работа с микротемами:
1 часть текста : выразительное чтение, вопросы по тексту:
— основная мысль 1 микротемы? (Комок превратился в красавицу кошку
— какие части речи помогли пушистому комку в его превращении в красавицу кошку? (глаголы)
— назовите эти части речи (на доске) был..дремал..лакал..ловил… катался…
— пунктуационный недочет? (запятая при однородных членах)
— собрать предложения, пользуясь ключевыми словами из текста
Был ( Кто?) Дремал ( Где ?) Лакал ( Как? Что? Из чего?) Ловил ( Кого? Как? Где?) Катался (Где? Что при этом делал?)
— Вопросы классу: (ответы найти в тексте)
— Каким был комок в начале превращения?
— Что увидели вместо комка в процессе превращения? (зачитать в тексте)
— Работа в группах (по карточкам):
Найти проверочные слова, поставить рядом
5. Б…льшую др…млет
Соединить линиями слово и соответствующую схему:
Подоконник (приставка, корень, суффикс)
Сначала (корень, суффикс, окончание)
Огненными (приставка, корень, суффикс, окончание)
— Определить основную мысль 1 части текста (предлагаются варианты плана)
1. Пушистый комок.
2. Предмет зависти любителей.
3. Пушистый комок превратился в красавицу кошку.
Какой пункт плана наиболее полно передает основную мысль текста?
2 часть текста – выразительное чтение вслух
Задания по тексту:
— Найти ключевое предложение, в котором заключается основная мысль текста? (предложение вынести в заголовок плана)
— Объяснить лексическое значение ключевого предложения, пользуясь текстом. (Выросла всем кошкам кошка)
— Собрать прилагательные-бусинки в ожерелье, соблюдая знаки препинания
— Как в литературе называются такие прилагательные? (эпитеты)
— О принадлежности к какому стилю речи говорит собранное ожерелье?
— Словарно-орфографическая работа с объяснением лексического значения: (см.Толковый словарь)
Аршин – мера длины, 0,71 метра
Лоснится – блестеть, отсвечивать
Манишка – белый нагрудник, пришитый или пристегнутый к мужской сорочке, особый нагрудник к женскому платью
Каштановая – цвета кащтана, коричневый
— Найти во 2 части слова, в которых звуков больше, чем букв ( каштановая, пышная, белая, длинная, задние, ерш)
— Найти в 1-2 части слова, которые пишутся через дефис. По какому признаку можно сформулировать правило написания данных прилагательных через дефис? (по цвету)
3 часть – выразительное чтение вслух
В чем заключаются часы семейного счастья? ( По тексту)
— Найти потерянные буквы:
Ц…рапаеш…, хв…тает, вск…чила, вздр…гнеш…, п…в…рочается, п…мнется, г…рбатым.
— Восстановить текст (текст на доске)
Поворочается немного на столе, помнется, — — , сядет – со мной у правой руки — — — — , все четыре лапки — и — , только две передние — — чуть-чуть высовываются — .
— Определить стиль текста. Какие детали говорят о принадлежности к стилю художественной литературы? (Конкретная картина, образ, предложения с однородными членами, эпитеты)
3. Реализация полученных знаний
Класс работает с планом, пересказ текста, словесное рисование.
Источник
Главные герои рассказа Телеграмма Паустовского (характеристика)
Паустовский написал замечательный рассказ, который называется “Телеграмма”. Рассказ о пожилой женщине, которую не навещает дочь из города. В конце концов, мать погибает, а дочь только после утраты осознала свою ошибку, но, к сожалению, было уже поздно. Давайте немного поговорим о персонажах данного рассказа.
Екатерина Петровна — это пожилая женщина, которая доживает свой век в старом доме и мечтает о последней встречи с дочерью, которую так безумно любит. Дом построил ее отец, так как он был знаменитым художником, то его признали мемориальным. Она очень дорожила им, но не могла ухаживать за садом, так как была уже старенькой, в этом ей помогали Тихон и Манюшка, о которых мы поговорим чуть позже. Даже соседи пришли к ней на помощь, а дочь даже не приезжала к ней, да и и пишет она редко. Но нужно заметить, что матери она помогала материально, оправляла ей конверт с деньгами. Иногда ей мерещилось, что деньги пахнут духами доченьки. Но не деньги ей нужны были, а любовь и забота. Чувствую, что не сможет пережить зиму, она пишет письмо дочери, в которое вложила всю материнскую боль, то как скучает по ней. К сожалению, Настя забывает о письме, и он остается в сумке.
Настя — это дочь Екатерины Петровны, которая работает в городе, забыв о матери. Она устроилась в союз художников, Настя замечательный работник и хороший коллега. Она очень отзывчивая, помогала всем, но, к сожалению, времени для матери она не находила. Автор преподносит нам характер Насти не однозначно. Ее сложно понять, ведь она не была чёрствым человеком, она помогала скульптуру Тимофееву. Почему Настя помогает ему, а не свей матери, которая так нуждается в ее поддержке? В этом и состоит проблема рассказа. Люди не всегда ценят близких им людей. В конце концов, она это осознает, но слишком поздно. Кода ей приходит письмо, в котором говорится, что мать ее умирает, она начинает плакать, но Паустовский показывает нам, что слезы запоздалые. Настя не успела на похороны, и только тогда она осознает свою ошибку, понимая, что ее не было рядом с матерью, с ее единственным близким человеком.
Тихон — это сосед, который помогает Екатерине Петровне по хозяйству. Он знал отца Екатерины, очень ценил и уважал его. Именно этот человек отправляет Насте телеграмму, в которой говорится о состоянии матери. Перед смертью Екатерины он взял бланк на почте и от имени Насти написал ей телеграмму со словами, что она едет. После он зачитывает перед матерью Насти и она благодарит его, она все понимает…
Манюшка — это соседская девочка, которая тоже помогает Екатерине. Она готовит, убирается, приносит воду, а хозяйка за ее помощь дарит ей вещи, которые ее не интересуют. Свои последние дни Екатерина проводит в обществе этой соседской девочки
Второстепенные действующие лица
Каждый второстепенный персонаж выполняет свою роль. Например, молодая учительница вовремя понимает, что нужно уделять больше внимания маме, которая находится далеко. Скульптура Гоголя — это как бы совесть Насти, её внутренний голос. Благодаря образам известных художников и скульпторов можно понять, чем живёт Настя, на что она променяла заботу о маме. Список второстепенных персонажей:
- Учительница. Она приходит на похороны, целует руку умершей и вспоминает маму, такую же старенькую и седую.
- Отец Катерины Петровны. Этот персонаж появляется только в воспоминаниях главной героини. Он построил особняк, в котором сейчас живёт старушка. Когда Катя была маленькой, отец брал её за границу, и она даже видела похороны Виктора Гюго.
- Першин. Известный скульптор, похвала которого радует Тимофеева, хотя последний открыто называет мастера «ремесленником».
- Тихон. Тощий рыжий сторож при пожарной усадьбе. В детстве этот человек восхищался работами отца Екатерины. До сих пор он сохранил почтение к художнику. Тихон изредка заходит к старушке, хлопочет по хозяйству, но от его помощи мало толку. Сторож пилит сухие деревья, рубит их на дрова, однако он не может вдохнуть жизнь в старый дом и умирающий сад. Когда старушке становится совсем плохо, он отправляет Насте коротенькую телеграмму, а потом приносит «ответ», составленный им самим. Но старушка догадывается о лжи, после чего силы окончательно покидают её.
- Скульптура Гоголя. Её можно причислить к героям рассказа из-за того, что девушке кажется, будто изваяние ведёт себя как живое. «Остроносый сутулый человек» смотрит «насмешливо», а на его виске бьётся жилка. «Сверлящие глаза» как будто упрекают девушку, её кажется, что Николай Васильевич говорит: «Эх ты, сорока!».
В тексте упоминаются ещё несколько персонажей, которых можно отнести к третьестепенным. Действующие лица, не оказывающие значительного влияния на сюжетную канву:
- председатель Союза художников;
- седой мастер;
- курьерша Даша;
- кассирша на станции;
- «почтарь» Василий;
- сельские мальчишки, старики и старухи.
2 вариант
Лирика появилась в творчестве поэта с самого начала. Ему удавалось описать природу, леса, поля так, как ни удавалось практически, ни кому. Есенин очень любил свою родину и людей проживающих на ней. Сергей Есенин обладал исключительным поэтическим даром, именно поэтому его произведения с нотками лирики столь прекрасны.
Создавая образы в своих произведениях, он дополнял свои произведения стержнем. Он считал, что каждое его творение должно быть наполнено самыми необычными и чистыми стержнями.
Любовная лирика в жизни поэта потерпела много изменений. Ранняя лирика Сергея Есенина была в образе деревенского парнишки. Природа в произведениях Есенина является неотъемлемой частью, она создает определенный фон, а так же является участником основных событий. Даже образ любимой женщины у этого поэта имеет связь с матушкой природой. В его лирических произведениях именно природа передает настоящие чувства и эмоциональное отношение человека.
Стихотворения последних лет его жизни, были наполнены философскими мотивами. Многие произведения рассказывали о прожитой жизни поэта. К сожалению, жизнь Есенина была коротка, но очень красочна. Несмотря на короткий срок, отведенный ему, поэту все-таки, удалось оставить за собой огромный след в литературе и жизни людей.
Произведения Сергея Есенина пробуждают в душе и сознании читателей, поистине искренние и добрые чувства. Его поэзия дает надежду в то, что чудеса еще существуют. Поэт дает читателю прикоснуться к этим чудесам. Поэтому лирика и творчество Есенина останутся навсегда бессмертны. Его произведения любят не только русскоязычные, но и отдают предпочтение многие заграничные любители искусства.
Обломов-подросток
Во второй части сна читатель видит героя в возрасте 14 лет. За это время в мальчике произошли большие изменения. Это время, когда герой должен был обучаться, но у него не удалось сделать этого полноценно, ведь все уроки за него делал сын учителя-немца. Андрей в последствии стал другом героя, который пытался вытащить Обломова из его состояния. Но именно в этом возрасте барский уклад жизни привил мальчику любовь к безделью, ощущение обломовщины, которую он принес и в свою взрослую жизнь. В этом нельзя винит ни самого Илью, ни его родителей. Виноват в этом скорее жизненный уклад, который был присущ этой социальной категории. Эту особенность можно назвать болезнью общества, и ребенок был просто не в состоянии справиться с такой болезнью, разорвать эти оковы. Ему давалось все, что он только захочет, в том числе и друзья, детские забавы.
Ответы на вопрос
Отвечает Харьковский Андрей.
Объяснение:
Пять частей не получится, будет больше, так как сказка не маленькая.
Ответ:
1 часть: Друзья увидели зелёное сияние.
2 часть: Знакомство с изумрудным городом.
3 часть: Звон Элли в колокол.
4 часть: Маленький человек и его удивление.
5 часть: Знакомство Элли и её друзей с маленьким человеком.
6 часть: Элли побывала в тронном зале Гудвина.
7 часть: Знакомство Элли с головой Гудвина.
8 часть: Разговор Элли с головой Гудвина и просьбы Элли, и Гудвина.
9 часть: Элли заплакала, и вернулась к своим друзьям.
Если есть помарки, извините пожалуйста. И да, если вы хотите написать мой ответ, то покажите его родителям. Они его дополнят, изменят и вы спокойно его напишите. Удачи!
Отвечает Лукашевич Дима.
План «Волшебник Изумрудного города»:
Часть I: Встреча с Дороти и путешествие в Изумрудный город
1.1 Введение в историю и персонажей
1.2 Дороти и ее друзья: Пугало без мозгов, Железный Дровосек и Трусливый Лев
1.3 Первая встреча с Волшебником Озом и его обещание помочь Дороти вернуться домой
1.4 Путешествие Дороти и ее друзей по Желтой Дороге в Изумрудный город
1.5 Приключения и испытания, которые встречаются на их пути
Часть II: Волшебник Изумрудного города и его требования
2.1 Прибытие в Изумрудный город и встреча с Волшебником Озом
2.2 Описание Изумрудного города и его обитателей
2.3 Волшебник Оз и его требования для исполнения желаний Дороти и ее друзей
2.4 Решение Дороти и ее друзей выполнить требования Волшебника
2.5 Подготовка к исполнению заданий и начало новых приключений
Часть III: Испытания и поиск компонентов для выполнения требований
3.1 Первое испытание: Дороти и ее друзья отправляются на поиск Мозгов для Пугала
3.2 Второе испытание: Путешествие в Причудливый лес в поисках Сердца для Железного Дровосека
3.3 Третье испытание: Поиск Льва в Стране Минусов, чтобы достать Емкость для мужества
3.4 Приключения и трудности, которые возникают во время поиска компонентов
3.5 Успешное завершение испытаний и готовность выполнить требования Волшебника
Часть IV: Встреча с «Волшебником» и раскрытие его истинной сущности
4.1 Возвращение к Волшебнику Озу с выполненными заданиями
4.2 Раскрытие истинной сущности Волшебника и его отсутствие реальных магических способностей
4.3 Реакция Дороти и ее друзей на обман Волшебника и разочарование в его личности
4.4 Понимание, что Дороти и ее друз
Заключение
У каждого находятся свои аргументы, подкрепляющие понятия «смелость и трусость. Готовя итоговое сочинение на эту тему, любой школьник волен привести собственную точку зрения.
Но, каким бы ни были слова, главный судья в данном случае – совесть. Именно она подсказывает, какой поступок следует назвать смелым, а какого стыдиться, как проявления малодушия. Давайте будем прислушиваться к ней и собственному сердцу.
http://sochinimka.ru/sochinenie/9-klass-ogeh-15-3/chto-takoe-smelosthttp://litrekon.ru/bank-argumentov/dlya-sochineniya-9-3-chto-takoe-smelost-oge-po-russkomu-yazyku/http://uchim.guru/literatura/sochinenie-smelost-i-trusost.html
голоса
Рейтинг статьи