Уильям шекспир гамлет характеристика героев. у

Какую роль играет память. память и ее значение в жизни человека

Современные требования и рекомендации

Современные требования к школьной перемене отражают пересмотренные представления об оптимальной организации времени учащихся. Общее соглашение состоит в том, что перемена должна быть не только периодом отдыха, но и возможностью для физической активности, социализации и питания.

Одним из ключевых требований является продолжительность перемены. Согласно рекомендациям, школьная перемена должна длиться не менее 15-20 минут. Это время достаточно для того, чтобы учащиеся могли отдохнуть, переключиться, съесть перекус и немного погулять

Длительные перемены также позволяют учащимся лучше перевести внимание с одного предмета на другой и лучше усваивать учебный материал

Другим важным требованием является наличие комфортного пространства для перемены. Это может быть специальная комната или зона, оснащенная не только столами и стульями, но и удобными креслами, мягкими диванами и различными игровыми элементами. Такое пространство должно быть специально оформлено с учетом потребностей и интересов учащихся.

Еще одним важным требованием является организация активностей во время перемены. Учащиеся могут заниматься спортом, играть в настольные игры, проводить короткие активности или просто болтать с друзьями. Это поможет не только физически разрядиться, но и укрепить социальные связи между учащимися, а также повысить их эмоциональное благополучие.

Наконец, расположение и количество мест питания также являются важными требованиями для школьной перемены. Школы должны предусмотреть достаточное количество столов и стульев для учащихся, а также предложить разнообразные и полезные пищевые варианты. Комфортное и полноценное питание поможет учащимся поддерживать энергию и концентрацию в течение учебного дня.

Учитывая эти требования и рекомендации, школьная перемена может стать не только ценным временем отдыха, но и эффективным инструментом для улучшения обучения и благополучия учащихся.

Образ и характеристика капитана Ивана Миронова в романе Капитанская дочка Пушкина

В романе А. С. Пушкина «Капитанская дочка» капитан Миронов является второстепенным персонажем. Образ этого персонажа олицетворяет собой честность и порядочность, которая должна быть у каждого сына Отечества.

Иван Кузьмич, несмотря на свою долгую службу, всё ещё является комендантом крепости. Не умея льстить начальству и совершать неправильные с точки совести поступки, он не продвигается по службе. В крепости он хоть и является главным, но никаких смотров, учений и дозоров не проводит. Попытки научить солдат чему-нибудь не приносят пользы.

Капитан Миронов радушно принимает Петра Гринёва. Пётр отвечает взаимностью, не слушает клеветы Швабрина и видит, насколько семья коменданта дружная и сплочённая. Всеми делами крепости заведует жена капитана Василиса Егоровна. И тут можно увидеть, что Иван Кузьмич – подкаблучник с мягким характером, и жена оказывает на коменданта большое влияние. Иван Кузьмич также сильно любит свою дочь Марию, мечтает выдать её замуж за благородного и великодушного человека, несмотря на их бедность – из приданного у Маши только веник и гребень.

Но, несмотря на любовь к жене и дочери, Иван Кузьмич понимает, что нельзя их посвящать в военную тайну. Он выпроваживает Василису Егоровну с Машей из дому, и только потом зачитывает солдатам письмо. У капитана Миронова нет хорошего образования, есть лишь огромный опыт в войне с турками. Несмотря на это, единственная подготовка к набегу Пугачёва – вычищение пушки, которую не чистили без необходимости, и учреждение караулов. Не очень тщательные приготовления говорят о некой легкомысленности капитана и надежде, что Пугачёва остановят более близкие, подготовленные и вооружённые крепости.

Иван Кузьмич понимает, что Емельян Пугачёв возьмёт Белогорскую крепость, но всё равно продолжает сражаться. Он не признаёт в самозванце царя, хотя знает, что это могло бы спасти ему жизнь. Но между жизнью предателя Родины и смертью капитан Миронов выбирает последнее, и вскоре оказывается на виселице. Увидев его бездыханное тело, Василиса Егоровна восклицает:» Не в честном бою положил ты свой живот, а сгинул от беглого каторжника!».

Хотя на первый взгляд Иван Кузьмич кажется неинтересным и незначимым персонажем, каждый читатель проникается к нему симпатией. В его образе А. С. Пушкин показал пример истинного героизма, порядочности и чести. И каждый человек должен брать пример с бесстрашного капитана Миронова.

Сочинение Богатство природы

Как редко мы ценим то, что даёт нам природа! Воспринимаем это как должное. И лишь не получая что-то от неё, начинаем задумываться о богатстве природы. Наша природа – это не только дерево за окном, это: свежий воздух, грибы, ягоды, плоды, птицы и звери, рыба, даже надоевшие комары. Это для нас они кровопийцы, а для кого-то – пища.

То, что часть природы – деревья и кусты, вырабатывают кислород, знают даже маленькие дети. А ценить этот кислород мы начинаем лишь когда леса или торфяники горят. Тогда, когда приходится дышать опасным удушливым смогом, понимаешь, какое это богатство – свежий воздух. Не зря многие врачи говорят, что лес лечит. А прогулки на свежем воздухе рекомендованы при некоторых заболеваниях. Что приятнее: пить горькие лекарства от кашля или побродить по сосновому лесу? Конечно, лес не только приятнее, но и дешевле и красивее. Многие любят просто проводить время на природе, даже если лечиться не нужно. Посидеть на речке или пруду с удочкой, полюбоваться красивым закатом, да просто пожарить шашлык за городом.

С весны до осени пользуемся мы другим богатством природы – её дарами. Грибы, орехи, фрукты, ягоды – всё это даёт нам она. Как приятно потом зимой достать из банки маринованный белый грибок или попить чай с вишнёвым вареньем. И лишь в неурожайный год понимаешь, что нечего доставать зимой.

У многих есть дачи, по выходным народ старается вырваться из городов на природу. Не только отдохнуть, но и что-то вырастить самостоятельно. И многих садовый участок награждает осенью. Дачники везут домой яблоки, груши, картошку, морковь и много других овощей, считая это богатством.

Ещё одно богатство – это лесные и водные обитатели. В озёрных краях рыба кормит людей. Рыбалка – не только полезное, но и любимое многими занятие. Охотники тоже приходят домой не с пустыми руками. Главное, не злоупотреблять этим. Охотиться и рыбачить можно лишь в определённое время, когда рыба, птицы и звери не выводят потомство. Все, кто не соблюдает эти правила, называются браконьерами. С ними ведут борьбу, чтобы живые богатства природы не исчезали.

Мы должны учиться беречь и преумножать богатство природы. Чтобы не было свалок мусора в лесах и по обочинам дорог, чтобы пожары тушились вовремя, а не только тогда, когда погибнут люди, чтобы мы вживую видели тех, кто занесён в красную книгу. Ведь то богатство, которое даёт нам природа, ещё нужно заслужить.

Сочинение на тему Какой должна быть школьная перемена и почему

Обычно все хотят, чтобы перемены были длинней, а я вот хотел бы, чтобы они были короче. Вот так!

Только при условии, что нас не будут задерживать, конечно. Когда остаётся до конца урока минут пять, то учитель диктует домашнюю, а со звонком всех отпускает. А не то, что звонок, типа, только для учителя, а вы сидите…

За наши перемены всё равно ничего нормально не успеть, а вот быстрей домой пойти, не размениваться на ерунду – это дело. Мне вот списывать перед уроком не нужно, повторять параграфы домашней я тоже не люблю, бегать нельзя, перекусить нормально не успеешь. А так – пять минут перемены и было бы отлично как раз.  Все эти перекусы на три минуты, прогулки на четыре, это получается слишком рвано, не успеваешь прочувствовать. Я люблю, чтоб спокойно, чтоб никуда не спешить.

Или может быть другая крайность, по-моему, сделать все перемены по полчаса. Тогда можно было б на одной спокойно пообедать, на другой – погулять. Но тогда просто страшно представить, когда мы будем домой возвращаться… Это если только урока три-четыре максимум.  И начинать уроки, в принципе, можно пораньше. Я рано просыпаюсь. Если только другие будут не очень довольны. Но а если кто-то сова, то мы ведь начинаем учиться не в десять утра!

Ладно, перемены, как я и написал, должны быть или меньше, или больше, а не пятнадцать-десять минут. И если уж мечтать, то я б не отказался от бассейна в школе. И чтобы на больших переменах можно было бы освежиться. Погода не всегда хорошая, а вот вода в бассейне – всегда. И тут как раз минут пятнадцать на плаванье вполне хватит. Дольше плавать мне скучно…

А можно ещё и тир поставить! Тогда была б совсем красота. Неспешно пришел себе на перемене, минут десять потренировался.

Если о еде на переменах помечтать, то хорошо бы поставить в актовом зале автоматы с мягким мороженым. И чтобы сиропы всякие были, вафли и фрукты… И освежишься опять же, и перекусишь. И всё это немного подсластит пребывание в школе!

И у меня, как у придумавшего всю эту систему на переменах, должна быть скидка! И абонемент в тир и бассейн. И чтобы я в очереди никогда не стоял, чтоб меня сразу пропускали. Вот хорошо бы было… Но и другим тоже много пользы от этой системы!

Не должны учителя на переменах или дежурные мешать нам бегать, слушать музыку и видео смотреть. А то никакого удовольствия от отдыха, никакого отдыха!

Вот это тоже нужно учесть. Я понимаю, что бассейн построить не так быстро в школе, но вот этот минимум легко воплотить.    

5, 9 класс

Другие пересказы для читательского дневника

  • Краткое содержание Матренин двор кратко и по главам (Солженицын) 1959 год. Александр Солженицын пишет рассказ «Матренин двор», который опубликуют лишь в 1963 году. Суть сюжета текста произведения в том, что – Матрена, главная героиня живет как все в то время. Она одна
  • Краткое содержание Скребицкий Кот Иваныч Рассказ о коте, который своими повадками, верностью напоминал собаку. Существуют стереотипы, что коты привязываются к дому, а собаки – к людям. Этот кот доказал обратное, ведь он абсолютно спокойно перенёс переезд, не сбежал на старую квартиру
  • Краткое содержание Саламбо Флобера Во время пира в садах вокруг дворца Гамилькара в Карфагене собрались войны, доблестно сражавшиеся за честь государства, но оставшиеся без оплаты своих трудов, поскольку казна разорилась
  • Краткое содержание Янссон Шляпа волшебника
  • Краткое содержание Балет Ромео и Джульетта Произведение берёт своё начало в средневековой Италии, где главенствующими звеньями являются две враждующие уважаемые семьи — Монтекки и Капулетти.

Если говорить о произведении именитого русского советского писателя Абрамова «Пелагея», то стоит одновременно обратить внимание на два других его творения — Алька и Деревянные кони. Все три повести были закончены почти в одиноковое время — в 1969-1970 годах. Почему эти три повести так связаны между собой? Прежде всего, благодаря тематике — в них раскрываются история жизни русской деревни и образ настоящей русской женщины

Федор Александровчи Абрамов был одним из наиболее знаменитых представителей всеми называемой «деревенской прозы», которая являлась значительным направлением советской литературы. Но несмотря на популярность, многие произведения этого автора могли не проходить цензуру в печати, так как советской властью считалось, что в своих повестях Абрамов излишне мрачно обрисовывал действительность

Почему эти три повести так связаны между собой? Прежде всего, благодаря тематике — в них раскрываются история жизни русской деревни и образ настоящей русской женщины. Федор Александровчи Абрамов был одним из наиболее знаменитых представителей всеми называемой «деревенской прозы», которая являлась значительным направлением советской литературы. Но несмотря на популярность, многие произведения этого автора могли не проходить цензуру в печати, так как советской властью считалось, что в своих повестях Абрамов излишне мрачно обрисовывал действительность

Все три повести были закончены почти в одиноковое время — в 1969-1970 годах. Почему эти три повести так связаны между собой? Прежде всего, благодаря тематике — в них раскрываются история жизни русской деревни и образ настоящей русской женщины. Федор Александровчи Абрамов был одним из наиболее знаменитых представителей всеми называемой «деревенской прозы», которая являлась значительным направлением советской литературы. Но несмотря на популярность, многие произведения этого автора могли не проходить цензуру в печати, так как советской властью считалось, что в своих повестях Абрамов излишне мрачно обрисовывал действительность.

Биография

Князь Верейский — представитель богатого знатного рода. Всю свою жизнь он провёл в столице и за границей. Лишь когда князю исполнилось пятьдесят лет, он решил переехать в родовое имение Арбатово, в котором ранее никогда не был.

Князь Верейский — светский человек, привыкший к высшему обществу. Все эти годы он всячески потакал собственным прихотям, что наложило отпечаток на его внешность и здоровье. Устав от света, остаток дней князь решил провести в живописном имении, устроенным с большим вкусом.

Здесь, в провинции, Верейский повстречал Машу Троекурову, чья красота глубоко поразила опытного сердцееда. Будучи большим знатоком женской красоты, князь Верейский сразу понял, каким сокровищем является Маша, и тотчас посватался к ней.

Сразу после свадьбы на карету с новобрачными напал Дубровский со своей шайкой с целью освободить Машу. Однако Верейский не растерялся и тотчас выстрелил в нападающего. После твёрдого ответа Маши разбойники удалились, оставив супругов в покое.

Черты характера и поступки

Князь Верейский — человек светский, привыкший к общению. Он плохо выносит одиночество.

«Привыкнув к рассеянности, он не мог вынести уединения и на третий день по своем приезде отправился обедать к Троекурову, с которым был некогда знаком».

«Он имел непрестанную нужду в рассеянии и непрестанно скучал».

Князь Верейский — большой любитель природы и потому предпочитает английские сады, максимально приближенные к естественной природе. У себя в поместье он всё обустроил в своем любимом английском стиле.

Будучи богатым аристократом, Верейский создает себе максимально комфортные условия для жизни. У него роскошный дом, картины известных мастеров, изысканные вина и кухня. Кроме того, у князя есть собственный оркестр из крепостных. Он способен развлекать гостей фейерверками, что по тем временам было очень дорогим удовольствием.

Князь Верейский имеет славу опытного дамского угодника.

Будучи большим ценителем женской красоты, Верейский восхищается внешностью Маши Троекуровой и принимается ухаживать за ней.

«Но в зале встретила их Марья Кириловна, и старый волокита был поражен ее красотой».

«Потом они занялись рассмотрением галереи картин, купленных князем в чужих краях».

Верейский — превосходный собеседник, способный увлечь светской беседой.

«Князь был оживлен ее присутствием, был весел и успел несколько раз привлечь ее внимание любопытными своими рассказами». «Марья Кириловна не чувствовала ни малейшего замешательства или принуждения в беседе с человеком, которого видела она только во второй раз отроду»

«Марья Кириловна не чувствовала ни малейшего замешательства или принуждения в беседе с человеком, которого видела она только во второй раз отроду».

Князь Верейский способен тонко чувствовать красоту. Будучи истинным знатоком живописи, он смог собрать в имении приличную картинную галерею.

«Потом они занялись рассмотрением галереи картин, купленных князем в чужих краях. Князь объяснял Марье Кириловне их различное содержание, историю живописцев, указывал на достоинства и недостатки. Он говорил о картинах не на условленном языке педантического знатока, но с чувством и воображением».

Князь Верейский решает взять Машу Троекурову в жены.

«Вот тебе жених, князь тебя сватает».

Верейскому безразличны душевные переживания и страхи Маши. Его вполне устраивает тот факт, что девушка станет его женой.

«Между тем обращение ее со старым женихом было холодно и принужденно. Князь о том не заботился. Он о любви не хлопотал, довольный ее безмолвным согласием».

Верейский выказывает себя подлым человеком. Получив письмо от Маши, в котором она умоляла отказаться от брака, князь передаёт его Троекурову с просьбой ускорить венчание.

Князь — отважный, хладнокровный человек, не теряющий присутствия духа в сложной ситуации.

«Князь, не теряя присутствия духа, вынул из бокового кармана дорожный пистолет и выстрелил в маскированного разбойника».

Джуди

Джуди была чистокровным английским пойнтером, стоящим на службе ВМФ Великобритании. Судно, на котором служила Джуди, попало под бомбардировку японской авиации в 1942 году. Собака бесстрашно помогала тонущим морякам, подставляя им свою спину. Благодаря ей, множество людей спаслось на берегу острова в Китайском море.

Несколько дней спасённые искали воду и питье. Джуди привела их к источнику пресной воды. Немного позже выжившие натолкнулись на японскую деревню, где их взяли в плен. Не желая бросать боевую подругу, солдаты укрыли пойнтера во время поездки в лагерь для военнопленных в Индонезии.

Джуди во время награждения медалью Марии Дикин

Собака приняла на себя все тяготы и невзгоды жизни заключённых. Однажды её увидел пилот Королевского флота Фрэнк Уильямс. Худая, голодная Джуди рылась в мусоре в поисках еды. Фрэнк стал делиться с ней своим обедом.

Каждый раз, когда надсмотрщики грубо обращались или били британца, она вставала на его защиту и не подпускала недоброжелателей. Фрэнк, считающий себя ответственным за жизнь собаки, опасался мести японских надзирателей, поэтому добился признания Джуди военнопленной, что гарантировало её неприкосновенность.

Спустя три года лишений, Фрэнк и его верная четвероногая спутница вернулись в Англию, где собаку наградили медалью Марии Дикин (высшая воинская британская награда для животных). Спустя всего пять лет Джуди умерла от рака. Её похоронили на воинском кладбище как героя.

Образ князя Верейского

Несмотря на то, что описание личности князя Верейского занимает совсем немного места в произведении, становится понятно, что это непростой, многогранный образ.

С самого начала князь предстаёт перед читателями как человек светский, избалованный, капризный. Он привык к комфорту, общению с грамотными, образованными людьми своего круга. Верейский тонко чувствует окружающую его красоту, он прекрасно разбирается в искусстве. Именно поэтому он был разочарован визитом к грубому и напыщенному Троекурову.

Ситуацию изменила Маша, поразившая опытного ловеласа своей красотой. Ради девушки князь готов общаться и с её отцом. При этом он демонстрирует лучшие свои качества: любезность, гостеприимство, умение создавать приятную атмосферу, дипломатичность, тонкий художественный вкус, эрудицию. Благодаря своему обхождению ему удаётся с лёгкостью расположить к себе Машу.

Однако письмо девушки, в котором она просит отказаться от брака, показывает совсем другого Верейского: бесчувственного, холодного, целеустремлённого. Вопреки просьбе Маши и элементарным представлениям о порядочности, князь отдаёт прочесть её письмо отцу с тем расчётом, чтобы ускорить свадьбу.

Верейский не нуждается в любви Маши: ему вполне достаточно того факта, что юная красивая девушка станет его законной супругой. Он уважительно относится к девушке и в ответ требует такого же отношения к себе.

В конце произведения князь Верейский, несмотря на свою хилость и болезненность, показывает себя храбрым человеком, который не боится один на один сразиться с разбойниками, защищая собственную честь и честь своей жены.

Посмотрите, что еще у нас есть:

для самых рациональных —

Краткое содержание «Дубровский»

для самых нетерпеливых —

Очень краткое содержание «Дубровский»

для самых компанейских —

Главные герои «Дубровский»

для самых занятых —

Читательский дневник «Дубровский»

для самых крутых —

Читать «Дубровский» полностью

Сочинение Верейский — второстепенный герой

Уставший, слегка эгоистичный, а то и вовсе иногда деспот – Верейский. Князь горд своим происхождением, званием, да и вообще, молодую жену вполне заслуживает. Да что там, она должна сама с радостью отправляться под венец. Образ такого мужа, мужчины в романе создан достаточно кратко. Верейский немногословен. Иногда бросает колкие фразы. Но он не труслив. Скорее скучно правилен.

Молодой Дубровский раздражает его своими противоположными чертами. Князь сдержанно зол на него и в сцене после венчания, на дороге, стреляет неспроста. Похоже, здесь не только логичная защита себя и женщины. Ведь князь стреляет на поражение, а не в воздух. Отсюда можно сделать вывод, что Верейский – храбр и ещё ревнив. Да, он не знал, кто под маской, но видимо, чувствовал, что дело не в богатой карете и паре-тройке отличных лошадей. Князь ревностно защитил своё – похоже, он уже записал жену в имущество, как и тех крепостных, что имел.

Несложно угадать судьбу Марьи Кириловны – тихо и скромно, подчиняясь супругу, она будет жить в его усадьбе. А подобная сцена будет нередко упоминаться Верейским, как величайшая заслуга мужа в жизни девушки. Скорее всего, князь даже не поинтересуется, отчего разбойники их преследовали, и нет ли здесь тайны.

Князь мудр на свой лад. На стандартный лад, можно сказать, своего времени. Письмо будущей жены его не тронуло. Он похоже знает, сколь много могут себе напридумывать девушки. Поэтому, отсекая сомнения, мужчина просто помогает Марье Кириловне решиться. Как он считает. Ведь весь подтекст письма Верейский не знает. Да если бы и знал – воспользовался бы свадьбой ещё и как приманкой для разбойника. Жёсткий персонаж вызывает у читателя прямо-таки раздражение к его образу и сочувствие к его невесте.

Невозможно остаться равнодушным, когда так жестоко и резко ломают все чувства и стремления наивного человека. Но, Верейский имеет вполне реальный характер. А его прототипом мог стать каждый второй знатный человек той эпохи. Уникальности у князя нет, он обычен. Но всё же, пытается понять или сделать вид, что понимает Марью Кириловну. Ведь уговаривает же он её отца не мстить за письмо, а самой девушке говорит, что не может жить без её согласия на брак. Но выглядит это всё-таки по-прежнему скучно и неумело. Он не герой романа, он, скорее, герой жизни. Прямолинейный, храбрый и уверенный в своей правоте. Да, не романтик и не ревнивый безумец, но мужчина, который привык жить, как положено, простой обыватель своего времени.

Вариант 5

Школьная переменная — это очень важная и неотъемлемая часть школьного дня. Она предоставляет учащимся возможность отдохнуть от уроков, расслабиться и подготовиться к следующей занятии. Школьные перемены имеют свои особенности и должны быть организованы в соответствии с потребностями учащихся.

На мой взгляд, школьная переменная должна быть достаточно долгой. 10-15 минут не всегда хватает, чтобы расслабиться и отдохнуть полностью. Мне кажется, что минимум 20 минут — это самый оптимальный вариант. В течение этого времени ученики смогут поболтать с друзьями, поиграть во дворе или просто прогуляться по школьному коридору.

Помимо этого, школьная переменная должна быть активной. Больше всего мне нравится, когда школа предлагает различные клубы или кружки, которые можно посещать во время перемены. Например, у нас есть школьный танцевальный кружок, который проводит занятия каждый день во время перемены. Многие ученики с удовольствием посещают его и получают дополнительные знания и навыки. Такие активности помогают разнообразить школьный день и заинтересовать учащихся.

Однако, школьная переменная не должна быть чрезмерно заполнена. Иногда, когда учеников загружают дополнительными занятиями или уроками, они не имеют времени на отдых и отдыхают только физически, но не морально. В таком случае, переменная теряет свою ценность и становится просто еще одним уроком в расписании. Поэтому, школьные перерывы должны быть свободными и позволять учащимся заниматься чем-то, что они действительно любят и что приносит им удовольствие.

В заключение, школьная переменная должна быть достаточно долгой, чтобы ученики могли отдохнуть и подготовиться к следующему занятию. Она должна быть активной и предлагать различные активности для учащихся. В то же время, школьная перерывы не должны быть перегружены дополнительными занятиями. Они должны оставаться свободными, чтобы учащиеся могли заниматься тем, что им нравится. Школьные перемены — это не только время для отдыха, но и возможность для развития и самовыражения.

Мне нравится103Не нравится47

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: