Человек — «тупая обезьяна» или «высшее создание»?

8 сочинений на тему «я человек» для школы

Слайды и текст этой презентации

Ромашка, машина, глина, тетрадь, линейка, горы, птица, дерево, плитка,

шкаф, облака, дом.

Слайд 32. К неживой природе относятся:А) Человек, животные, растения, грибы, микробы;Б)Солнце,

Земля, воздух, вода, человек и все, что сделано его руками;В)

Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

Слайд 43. К живой природе относятся:А) Человек, животные, растения, грибы, микробы;

Б)Солнце, Земля, воздух, вода, человек и все, что сделано его

руками;В) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

Слайд 54. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:А)

они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;Б) они разговаривают, бегают,

прыгают, смеются, плачут, растут и умирают;В) они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

Слайд 65. Животные – это:А) птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;Б)

звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;В) птицы, звери, человек, насекомые,

растения, грибы.

Слайд 7Правильные ОТВЕТЫ:Ромашка, глина, горы, птица, дерево, облако.ВААА

Слайд 81. 2. 3.4.5.6.7.1. 2. 3. 4.5.6. 7.

Слайд 91. 2. 3.4.5.6.7.1. П Ч

Е Л

А

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Е Л

А

2. М Е Д В Е Д Ь

3.

4.

6.

7.

Е Л

А

2. М Е Д В Е Д Ь

3. Л О С Ь

4.

6.

7.

Е Л

А

2. М Е Д В Е Д Ь

3. Л О С Ь

4. С Л О Н

6.

7.

Е Л

А

2. М Е Д В Е Д Ь

3. Л О С Ь

4. С Л О Н

5.В О Л К

6.

7.

Е Л

А

2. М Е Д В Е Д Ь

3. Л О С Ь

4. С Л О Н

5.В О Л К

6. Л Е Б Е Д Ь

7.

Е Л

А

2. М Е Д В Е Д Ь

3. Л О С Ь

4. С Л О Н

5.В О Л К

6. Л Е Б Е Д Ь

7. К Е Н Г У Р У

Е Л

А

2. М Е Д В Е Д Ь

3.Л О С Ь

4. С Л О Н

5.В О Л К

6. Л Е Б Е Д Ь

7. К Е Н Г У Р У

создавать орудия и пользоваться ими в процессе труда.

словарь С.И. Ожегова

Слайд 20Человек – разумное существо

Слайд 21Внутренний мир человекаЗнания, мышлениеВоображение,мечты Память Чувства, восприятиеХарактер

Слайд 22Внутренний мир человека изучает особая наука – ПСИХОЛОГИЯ.(греческое «психе» —

душа «логос» — наука)

Слайд 23Знания.Внутренний мир человекаЗнания, мышлениеВоображение,мечты Память Чувства, восприятиеХарактер

Слайд 24Знания.Органы чувств:Язык Глаза УшиКожаНос

Слайд 25Знания.Восприятие ПамятьМышлениеВоображение

Слайд 26Откройте тетрадь на странице 6Найдите номер 1.Найдите номер 2.

Слайд 27ИтогКак доказать, что человек – часть живой природы?Чем человек отличается

от животных?Где у человека «помещается» разум?Из чего складывается внутренний мир

человека?Перечислите ступеньки познания человеком окружающего мира.

Слайд 28Человек – часть природы, её окружающего мира. От других живых

существ его отличает разум; человек — разумное существо. Это связано

с особым развитием его головного мозга. Человек познает мир с помощью восприятия, памяти, мышления и воображения.

Слайд 29Домашнее задание.Учебник: с. 10 – 15 читатьТетрадь: с. 7 №

Краткое мини сочинение Что значит быть человеком для 4 класса

Быть человеком это целое призвание. Это означает, что он должен быть смелым, отважным, отзывчивым, неравнодушным и т.д. Таких людей сразу можно выделить из толпы, они чем – то отличаются от остальных людей и притягивают к себе. Возле таких людей всегда нужно держаться рядом, так как они ничего плохого не пожелают другим людям, они дружелюбны и становятся хорошими друзьями.

Мне очень хочется, чтобы вокруг меня были бы именно такие люди. Видя их в толпе, на душе становится чуточку спокойнее, потому что именно они являются двигателями этого мира, они спасают жизни, они находят решения в трудных ситуациях.

  • Сочинение глобальные проблемы экономики

      

  • Портрет дочери художника сурикова сочинение

      

  • Сочинение на тему каникулы

      

  • Сканированные работы итоговое сочинение

      

  • Сочинение на тему отчет

Сочинение рассуждение Я человек

Кто такой, человек? Что нужно сделать, чтобы им стать и как правильно раскрыть это обобщенное понятие личности? Постоянно находясь в движении, каких-либо заботах, мы редко занимаем этим свои мысли. Главным приоритетом перед другими обитателями планеты Земля, у человека есть одно отличие – разум. Именно разум накладывает на него огромную ответственность за все, что происходит вокруг.

Эта удивительная способность размышлять ведет к проявлению многих других особенностей человеческой сущности. Кроме разума, человек может говорить, и анализировать ту или иную ситуацию. Именно человеку дана возможность обладать такими уникальными качествами.

Человек родился, живет и развивается в социуме. Во время общения с другими людьми, он приобретает определенные навыки, учиться чему-то новому, развивается духовно. Именно это отличает его от животных и дает право называться человеком. Но мало назвать себя человеком, для этого нужно стать полноценной личностью, индивидом, утвердить себя в обществе.

Чтобы стать личностью, человек должен развиваться не только физически, но и духовно. Для этого полезным занятием будет чтение интересных и познавательных книг. Научиться контролировать свои эмоции, правильно вести себя при общении с другими людьми. Перед тем как совершить то или иное действие, человек должен обдумать и оценить дальнейшие последствия. Настоящий человек должен уметь сочувствовать, сопереживать и помогать другим людям в сложных ситуациях, воспитывать в себе только положительные качества.

Чтобы называть себя человеком, нужно заслужить это право хорошими поступками и добрыми делами. Человек является самым умным существом на планете, поэтому только у него есть возможность развить и укрепить в себе те качества характеры, судя по которым он может себя назвать полноценной личностью.

На мой взгляд, назвать себя человеком можно только пройдя сложный путь становления определенных принципов, жизненной позиции и развития в себе только положительных качеств, таких как сострадание, доброта и способность уважать мнение и желание другого человека. Он должен совершать те поступки, за которые будущее поколение ему скажет спасибо. Только тогда человек может называть себя человеком.

Вариант 2

Кто такой человек? Вроде бы всем понятно. Живое существо, которое растет, питается, оставляет потомство и умирает. Но всё-таки отличается от других существ, тем что способно мыслить. И это основная черта человека – разум. Но достаточно ли этого? Можно ли назвать себя человеком, просто потому, что ты им родился? Может быть человеком нужно стать? Я часто задаю себе подобные вопросы. И считаю, что человеком можно назвать не каждого из нас. Настоящего человека, отличают некоторые качества: доброта, сопереживание, эмоции и душевные чувства. Как я это понял? Со мной случилась одна история, которая заставила меня задуматься об этом. Сейчас расскажу.

Поздним зимним вечером, я возвращался домой, после хоккейной секции. Уже стемнело и было очень холодно. Дул сильный ветер и острые снежинки врезались в лицо. Хотелось скорее добежать до дому и выпить чего-нибудь горячего, какао, например.

Подходя к своему подъезду, я заметил маленького серого щенка. Он был такой крошечный, я даже подумал: «Как же тебя, малютка, не снесло таким ветром то?» Пёсик пищал, поджимал лапки, ёжился и жалобно смотрел на всех, кто проходил мимо. Он был грязный и худой, да и вообще, весь его внешний вид говорил о том, что он бездомный и ничей.

Мне стало так жалко маленькую собачку. Я остановился. Щенок подбежал и уселся на мои ботинки, а я просто стоял и смотрел на него, как он трясётся и пытается согреться. Я подумал, что если он останется на таком морозе ночью, то погибнет. Я бы хотел забрать его домой, но боялся, что родители будут недовольны. Я поднял щенка, он лизнул меня прямо в нос. Я в слух произнёс: «Что же делать, дружок? Как мне поступить?» И тут рядом с собой, я услышал мужской голос: «Поступи по-человечески» Когда я обернулся, то увидел соседа по лестничной площадке – дядю Мишу, возвращающегося с работы. Он подмигнул мне и быстро зашёл в подъезд. Я подумал ещё несколько секунд, и всё понял. Я понял, что имел в виду мой сосед. Я забрал щенка домой.

Да, мама сначала немного смутилась, но я сказал, что поступил «по-человечески». Тогда мама тоже задумалась на секунду, а потом похвалила меня. В тот вечер мы вместе мыли щенка в ванной и поили молоком. Пёс был очень счастливым. Он и сейчас живет у нас. Из крохотного щенка выросла большая и добрая собака – мой верный друг.

Так что, быть человеком — это не просто существовать на планете. Чтобы стать человеком – нужно совершать добрые дела, отвечать за свои поступки. Нужно уметь поставить себя на место другого, помогать тем, кто слабее и защищать тех, кто в этом нуждается. Нельзя быть эгоистом. И после этой истории, когда я не знаю, как мне поступить, я говорю себе: «Поступи по-человечески», так и поступаю. Я же человек.

2 стр., 506 слов

Сочинение напиши рассказ ничей щенок или ничей котенок

… щенки и ничейные котята, потому что то, как мы относимся к братьям нашим меньшим, показывает, насколько мы цивилизованные и культурные люди. … себе пропитание

Наевшись, щенок немного поспал, а потом стал путаться у меня под ногами и всячески обращать на себя внимание – … И чем меньше будет несчастных бездомных животных, тем больше мы будем себя чувствовать настоящими людьми

1 votes, …

10. Эмоциональная сфера человека

Ребенок появляется на свет с определенным
набором эмоций, так сказать со своим характером: есть дети, которые
много плачут, это может быть связано не только с его физиологическими
потребностями в тепле, пище, комфорте; но и с внутренними потребностями
во внимании, заботе, признании его значимости. Но есть дети, которые при
возникновении любой из перечисленных выше потребностей громко плачут, а
есть такие, которые достаточно долго не заявляют о них, т.е. являются
более спокойными. Каждый человек – индивидуальность. Древние римляне
называли новорожденных «tabula rasa» (лат. «чистая доска»), считая, что
на эту чистую доску можно вписать все, что угодно, формируя нового
человека. В этом есть доля правды, но все же мы знаем, что это не совсем
так, ведь на этой доске уже имеются какие-то записи: наша внешность,
унаследованная от родителей, и вместе с тем уникальная;

наш характер, преобладающий тип темперамента, эмоции. Когда же мы
начинаем вносить записи на доску – обучать ребенка, каждый такой
ребенок, исходя из своих особенностей, способностей и задатков,
получается уникальным. Из совокупности всех факторов, о которых мы
говорили, и состоит человек и человечество.

Вариант 2

Кто такой человек? Вроде бы всем понятно. Живое существо, которое растет, питается, оставляет потомство и умирает. Но всё-таки отличается от других существ, тем что способно мыслить. И это основная черта человека – разум. Но достаточно ли этого? Можно ли назвать себя человеком, просто потому, что ты им родился? Может быть человеком нужно стать? Я часто задаю себе подобные вопросы. И считаю, что человеком можно назвать не каждого из нас. Настоящего человека, отличают некоторые качества: доброта, сопереживание, эмоции и душевные чувства. Как я это понял? Со мной случилась одна история, которая заставила меня задуматься об этом. Сейчас расскажу.

Поздним зимним вечером, я возвращался домой, после хоккейной секции. Уже стемнело и было очень холодно. Дул сильный ветер и острые снежинки врезались в лицо. Хотелось скорее добежать до дому и выпить чего-нибудь горячего, какао, например.

Подходя к своему подъезду, я заметил маленького серого щенка. Он был такой крошечный, я даже подумал: «Как же тебя, малютка, не снесло таким ветром то?» Пёсик пищал, поджимал лапки, ёжился и жалобно смотрел на всех, кто проходил мимо. Он был грязный и худой, да и вообще, весь его внешний вид говорил о том, что он бездомный и ничей.

Мне стало так жалко маленькую собачку. Я остановился. Щенок подбежал и уселся на мои ботинки, а я просто стоял и смотрел на него, как он трясётся и пытается согреться. Я подумал, что если он останется на таком морозе ночью, то погибнет. Я бы хотел забрать его домой, но боялся, что родители будут недовольны. Я поднял щенка, он лизнул меня прямо в нос. Я в слух произнёс: «Что же делать, дружок? Как мне поступить?» И тут рядом с собой, я услышал мужской голос: «Поступи по-человечески» Когда я обернулся, то увидел соседа по лестничной площадке – дядю Мишу, возвращающегося с работы. Он подмигнул мне и быстро зашёл в подъезд. Я подумал ещё несколько секунд, и всё понял. Я понял, что имел в виду мой сосед. Я забрал щенка домой.

Да, мама сначала немного смутилась, но я сказал, что поступил «по-человечески». Тогда мама тоже задумалась на секунду, а потом похвалила меня. В тот вечер мы вместе мыли щенка в ванной и поили молоком. Пёс был очень счастливым. Он и сейчас живет у нас. Из крохотного щенка выросла большая и добрая собака – мой верный друг.

Так что, быть человеком — это не просто существовать на планете. Чтобы стать человеком – нужно совершать добрые дела, отвечать за свои поступки. Нужно уметь поставить себя на место другого, помогать тем, кто слабее и защищать тех, кто в этом нуждается. Нельзя быть эгоистом. И после этой истории, когда я не знаю, как мне поступить, я говорю себе: «Поступи по-человечески», так и поступаю. Я же человек.

Способность развиваться – очередное отличие человека

Еще одна отличительная особенность человека – способность развиваться. За время своей жизни он проходит несколько стадий развития.

Изначально, когда ребенок рождается, его можно назвать индивидом – представителем человеческого рода с характерными для него особенностями. Малыш пока ничего не умеет и не знает, не обрел значимые индивидуальные качества, с помощью которых мог бы выделяться на общем фоне.

Когда ребенок вырастает, он становится личностью, индивидуальностью в общей системе. Чтобы лучше понимать, чем человек, как представитель человеческого рода, отличается от личности и индивидуальности, рассмотрим соответствующие определения.

Личность – это индивид, обладающий социально значимыми человеческими качествами и навыками, позволяющими ему взаимодействовать с другими людьми, заниматься творчеством, саморазвитием, создавать ценности духовного и материального характера.

Индивидуальность – комплекс физиологических и психологических особенностей индивида, являющихся его главными отличиями от других людей.

Теперь мы детально разобрались, в чем разница между человеком и личностью. И следует отметить – для других существ описанная способность развиваться и совершенствоваться не характерна.

Сочинение Борис в рассказе Гроза

Пьеса «Гроза» великого русского драматурга А.Н. Островского была написана в конце девятнадцатого века. События, описанные в сюжете произведения, происходят в провинциальном городке на берегу великой реки Волги.

Один из центральных персонажей пьесы – Борис, племянник купца Дикого. Островский скупо описывает внешность Бориса. Известно лишь, что молодой человек приехал в город Калинов из самой Москвы. Внешний вид его сильно контрастирует с внешним видом местных жителей. Герой одет в добротные костюмы, сшитые по модному покрою. Как человек, получивший образование, он стоит выше калиновцев по уровню своего развития. Разница в образовании и сложившемся мировоззрении даёт ему повод гордиться собой.

Но жителей Калинова образованием не удивишь. Оно им без надобности. Здесь, среди обывателей и мещан, в почёте только те, кто владеет внушительным состоянием. А вот как раз состояния у Бориса Григорьевича и не было. Он, собственно и приехал сюда, к своему дяде Дикому, чтобы получить причитающееся ему наследство. После смерти своих родителей герой пьесы остался без средств существования. А по завещанию Дикой должен был отдать племяннику деньги, если Борис будет почтительно относиться к нему.

Не желая расставаться с деньгами, Дикой ведёт себя непростительно грубо. И Борис, переступая через себя и свою гордость, пытается угодить своему скупому и непорядочному родственнику. Ни любви, ни уважения к своему дядьке герой не испытывает. Его интересует только вопрос получения наследства.

Встретив случайно Катерину, Борис заинтересовался ею. Она выделялась чем-то среди местных жителей и поэтому была ему ближе всех остальных. Молодая женщина тоже отвечает герою взаимностью. Она даже готова признаться мужу в измене. Но Борис не готов к решительным действиям и не готов нести ответственность. Отчасти его слабоволие и нерешительность подтолкнули Катерину к самоубийству. При всём своём внешнем благополучии, Борис оказался никудышным человеком.

Вариант 5

Когда мы произносим слово «человек», оно звучит гордо и вдохновляюще. Человек — это не просто биологический организм, а носитель разума, эмоций и духовности. Мы обладаем уникальными способностями и потенциалом, который делает нас истинно великими. Человек — это существо, способное творить, преодолевать трудности и стремиться к совершенству. В этом заключается наше понимание гордости за принадлежность к человечеству.

Человек обладает разумом, который отличает его от других существ на Земле. Наш разум дает нам способность мыслить, анализировать, делать выборы и прогнозировать последствия своих действий. Мы создаем искусство, литературу, музыку и научные открытия. Наши достижения в области науки и технологий, такие как медицинские открытия, космические исследования и информационные технологии, свидетельствуют о нашей уникальной способности трансформировать мир вокруг нас.

Но человек — это не только разум. Мы обладаем эмоциями, чувствами и моральными ценностями. Мы способны испытывать любовь, сострадание, щедрость и солидарность. Наша способность к эмпатии позволяет нам понимать и поддерживать других людей, помогать тем, кто нуждается, и создавать гармоничные отношения в обществе. Мы можем противостоять неправде и насилию, защищать права и свободы, и поэтому быть человеком — это звучит гордо.

Для меня лично быть человеком — это источник глубокой гордости и ответственности. Мы обладаем способностью преобразовывать мир и вносить позитивные изменения. Мы можем использовать свой разум, чтобы развивать науку, культуру и технологии для блага общества. Мы также можем создавать красоту в искусстве и вдохновлять других своими творческими достижениями. Гордиться своей принадлежностью к человечеству — значит осознавать свою уникальность и возможности, а также использовать их для создания лучшего и справедливого мира.

Реальный мир полон примеров, которые подтверждают величие человека. Можно вспомнить историю Малалы Юсуфзай, пакистанской активистки, борющейся за права девочек на образование. Ее смелость и настойчивость послужили вдохновением для многих людей по всему миру, и она стала символом силы и мудрости, способной изменить общество через образование.

Другим примером является Мартин Лютер Кинг-младший, который боролся за гражданские права и равенство в Соединенных Штатах

Его речи и действия вдохновили миллионы людей, привлекли внимание к проблемам дискриминации и привели к положительным изменениям в обществе

Человек — это звучит гордо! Наш разум, творчество и способность к эмпатии делают нас истинно великими. Мы можем менять мир вокруг нас, бороться за справедливость, создавать красоту и поддерживать других людей. Гордость за принадлежность к человечеству должна быть источником вдохновения и мотивации для нас всех. Давайте использовать наши способности и потенциалы для создания мира, в котором каждый человек имеет равные возможности и достойную жизнь. Будем гордиться своей принадлежностью к человечеству и стремиться к лучшему будущему для всех.

Мне нравится525Не нравится314

Вариант 2

Персонажи в пьесе Островского «Гроза» делятся на две категории: герои, представляющие «темное царство» и герои, которые являются жертвами этого царства. К первой относятся Дикой, Кабаниха, ко второй – Катерина, Тихон, Борис. Но можно ли с полной уверенностью сказать, что Борис является жертвой?

Образ Бориса можно раскрыть всего лишь несколькими строчками: это малодушный, бесхарактерный молодой человек, который недавно приезжает в Калинов и желает получить большие деньги, ради которых он готов пожертвовать всеми нравственными устоями.

Внешность Бориса тоже требует мало слов. Он приехал из Москвы, одет лучше, чем местные жители, по типу зарубежного человека. У Бориса другое мировоззрение и, в отличие от калиновцев, он им гордится и постоянно выставляет напоказ. Также герой думает, что он лучше калиновцев, потому что имеет хорошее образование. Но жители деревни привыкли оценивать людей не по таким меркам, как образование, одежда или мировоззрение, а по таким, как благородство, отношение к другим людям, чистота и искренность мотивов и так далее.

Борис является племянником Дикого, но он приехал в Калинов не для того, чтобы повидать родственника, которого давно не видел, а для того, чтобы больше подзаработать. Дикой – скупой и аморальный человек, который ни за что на свете не отдаст наследство Борису. Герой, понимая, что честным путем Дикого не победить, решает взять его хитростью, а именно раздобрить дядю, пробудить в нем лукавством родственную любовь. Но на фронтах родственной любви все голо, как у Бориса, так и у Дикого.

Борис ненавидит Калинов, не желает больше там находиться, но желание наживы перебарывает его.

Также через образ Бориса проходит и любовная линия. Он влюбляется в Катерину. Во всяком случае, ему так думается. Но приезжает Тихон и тайные встречи с Катериной прекращаются. Тут-то и открывается читателю истинное лицо персонажа, подлое и жалкое. Катерина безумно полюбила Бориса, хотела всем, включая родственников, рассказать о своем счастье, о том, что хочет выйти замуж за Бориса и жить с ним счастливо всю жизнь. Но у Бориса было другое мнение на этот счет. Он боялся одной только мысли, что их тайна раскроется, о прогулках узнает муж, и поэтому всячески уговаривал девушку не говорить о подобных вещах.

История создания

История создания произведения «Хамелеон» относится к периоду, когда А. П. Чехов начал работать врачом. Будучи студентом, он начал трудиться в жанре коротких сатирических рассказов. Предпочтение писатель отдавал бытовым сценкам. Некоторые его произведения уже успели увидеть мир на страницах отечественных журналов. Год написания «Хамелеона» – 1884. В этот же год произведение было напечатано в журнале «Осколки» под псевдонимом «А. Чехонте». В 1886 г. несколько измененный рассказ вошел в сборник «Пёстрые рассказы».

В 1971 г. произведение экранизировали как эпизод фильма «Эти разные, разные, разные лица…»

Посмотрите, что еще у нас есть:

Особенности композиционного построения

(Фрагмент из драматической постановки
)

Произведение начинается описанием города на Волге Калинова, образ которого является собирательным образом всех русских городов того времени. Изображенный в пьесе пейзаж волжских просторов контрастно оттеняет затхлую, унылую и мрачную атмосферу жизни в этом городе, которая подчеркивается мертвой замкнутостью жизни её жителей, их неразвитостью, серостью и дикой необразованностью. Общее состояние городской жизни автор охарактеризовал как бы перед грозой, когда пошатнется старый, ветхий уклад, а новые и прогрессивные веяния как порыв бешеного грозового ветра унесут долой мешающие людям нормально жить устаревшие правила и предрассудки. Описанный в пьесе период жизни жителей города Калинова как раз находится в состоянии, когда внешне все выглядит спокойным, но это только затишье перед грядущей бурей.

Жанр пьесы можно трактовать как социально-бытовую драму, а также как трагедию. Для первой характерно использование тщательного описания бытовых условий, максимальная передача его «плотности», а также выравнивание характеров

Внимание читателей должно распределяться между всеми участниками постановки. Трактовка пьесы как трагедии предполагает её более глубокий смысл и основательность

Если видеть в смерти Катерины последствие её конфликта со свекровью, то она выглядит как жертва семейного конфликта, и все само разворачивающееся действие в пьесе для настоящей трагедии кажется мелким и незначительным. Но если рассматривать гибель главной героини как конфликт нового, прогрессивного времени с угасающей, старой эпохой, то её поступок как нельзя лучше трактуется в героическом ключе, характерном для трагического повествования.

Талантливый драматург Александр Островский из социально-бытовой драмы о жизни купеческого сословия постепенно создает настоящую трагедию, в которой с помощью любовно-бытового конфликта он показал наступление эпохального перелома, происходящего в сознании народа. Простые люди осознают просыпающее чувство собственного достоинства, начинают по новому относиться к окружающему миру, хотят сами вершить свои судьбы и безбоязненно изъявлять свою волю. Это зарождающееся желание вступает в непримиримое противоречие с реальным патриархальным укладом. Судьба Катерины приобретает общественный исторический смысл, выражающий состояние народного сознания на переломном стыке двух эпох.

Александр Островский, вовремя заметивший обреченность загнивающих патриархальных устоев, написал пьесу «Гроза» и открыл глаза на происходящее всей российской общественности. Он изобразил разрушение привычного, устаревшего образа жизни, с помощью многозначного и образного понятия грозы, которая постепенно нарастая, сметет все со своего пути и откроет дорогу новой, лучшей жизни.

Вариант 1

Я человек. Я не очень высокий и не очень низкий. У меня коричневые волосы и голубые глаза. Я люблю играть в футбол и читать книги. Моя любимая еда — пицца. Я учусь в школе и люблю учиться новому.

Когда я смеюсь, мои глаза светятся. Иногда я бываю грустным, но потом всегда нахожу способ быть счастливым. Мои друзья говорят, что я добрый и отзывчивый. Я стараюсь быть таким.

Иногда я делаю ошибки, но потом учусь на них. Мне нравится помогать другим людям. Я верю, что мир станет лучше, если каждый человек будет делать добрые поступки.

По-моему, я — обычный, но добрый человек. Я стараюсь быть лучше и учиться на своих ошибках. Я уверен, что каждый человек может быть хорошим, если он старается.

Мне нравится7.7 k.Не нравится4.4 k.

Вариант 1

Представления людей о будущем отличаются друг от друга, но в большинстве из них кроется надежда на то, что через сто-двести лет жизнь будет лучше, комфортнее. Мало кто задумывается над плохими сценариями будущего, хотя они тоже возможны, если человечество не научится бережно относиться к природным ресурсам. Писатели-фантасты делятся представлениями о будущем с читателями, спустя много лет мы можем убеждаться в их провидческих способностях.

Я тоже иногда думаю о том, каким будет будущее лет через пятьдесят-сто. Часто мои представления основываются на прочитанном в книгах. Мне запомнилось произведение А. Азимова «Профессия», героем которого является мой ровесник Джордж Плейтен. Он учится в приюте, потому что ему не определили профессию, как остальным юношам, достигшим восемнадцати лет. Система образования на Земле очень изменилась. В детстве детей учат читать специальные аппараты, которые воздействуют на мозг. В результате обучение проходит очень быстро. Когда подросткам исполнялось восемнадцать, они приходили на Олимпиаду. Там с помощью специальных приборов определяли их способности и за несколько минут обучали профессии, используя машины, воздействующие на сознание. Потом люди ехали работать на разные планеты. Джордж мечтает стать программистом и считает, что у него есть для этого все данные, но его не стали обучать, а отправили в приют, где учили изобретать.  Мне понравился такой подход к образованию. Такой метод обучения значительно экономит время и деньги. Причем многие специальности не требуют того, чтобы обучаться несколько лет. А вот, чтобы изобретать, проводить исследования, делать открытия, нужно отдать время, а иногда и всю жизнь. Быть ученым, исследователем, аналитиком может быть не каждый. Это люди с особыми способностями. Они двигают вперед человечество, способствуют его развитию и прогрессу.

Я верю, что люди будут неустанно идти к совершенству. Сейчас в мире много злобы, зависти, обид, мне хочется, чтобы в будущем этим эмоциям не было места. Я думаю, что не будет войн, люди будут заниматься мирным трудом, творчеством. Такой мир описывает в повести-сказке «День рождения Алисы» Кир Булычев. На Земле все автоматизировано, люди общаются на расстоянии по видеофонам, путешествуют на другие планеты, в домах им помогают роботы-домработники. Ученые изобрели машину времени, которая помогает им исправлять ошибки прошлого, ведь через много лет, они видны гораздо лучше. Алиса, помогла спасти планету, жизнь на которой погибла в результате проникновения космической чумы. Она вместе с маленьким археологом отправилась в прошлое на машине времени и распылила вакцину на космонавтов, которые привезли на борту смертоносный вирус. В таком мире у людей больше возможностей реализовать себя и быть счастливыми.  У всех равные условия для жизненного старта, они могут позволить себе заниматься любимым делом. Дети вместе со взрослыми участвуют в жизни планеты, принимают ответственные решения. Я думаю, что люди будущего перейдут на новую ступень развития, будут более благородными и умными, они смогут изменить мир к лучшему.

В заключение я хочу сказать, что людям не дано знать будущего, но можно мечтать о нем и воплощать свои мечты в жизнь, приближая будущее. О том, чтобы через много лет земляне жили радостно, были счастливыми, нужно заботиться уже сейчас. Будущее строится нашими руками. Что мы сейчас создадим, что запланируем, о чем будем мечтать, в скором времени станет реальностью.

Можно ли быть независимым от общественного мнения? Я и другие — ЗАЧЕТ, 5 БАЛЛОВ

(Автор сочинения – Лазарева Екатерина Евгеньевна)

Наверное, каждый человек не раз в течение своей жизни задумывался над тем, зависит ли он от окружающего мнения, сможет ли он принять решение, которое будет противоречить мнению большинства. Ведь, действительно, плыть против течения не так просто, гораздо легче, когда твои мысли и действия совпадают с мыслями других людей.

Так способен ли человек быть независимым от общественного мнения? Я думаю, что это зависит от самого человека, от его характера, жизненного уклада. Не каждому дана сила, способная противостоять большинству. Чтобы доказывать свою точку зрения, взгляды на мир, необходимо иметь закаленный, боевой характер, который есть далеко не у каждого человека.

Многие авторы-классики обращались к этой теме. Так, в рассказе “Старуха Изергиль” М. Горький повествует легенду о Данко, который вывел людей из леса, нашел им новое место для дальнейшей жизни. Люди были не уверены, что Данко справиться с этим заданием. Но Данко, вопреки мнению большинства, собрал свои силы и все же вывел людей на свет. Этим рассказом автор доносит до нас следующую мысль: собственные принципы, индивидуальное мышление могут спасти не только одного человека, но и целое племя людей. Данко-отважный человек, с сильным характером, поэтому ему хватило силы духа, чтобы побороть общественные указы и остаться при своем мнении.

Существуют и другие элементы, подтверждающие мою точку зрения. Например, А.П. Чехов в произведении “О любви” описывает недостижимость человеческого счастья из-за мнения окружающих. Алехин, влюбленный в Анну Алексеевну, которая была замужем и имела двоих детей, не смог переступить через общественное мнение и признаться в своих чувствах, ведь это не вписывалась в рамки общества. Даже такое сильное чувство любви, не смогло противостоять общественным законам. Героев Чехова волновало мнение людей, и именно из-за него они стали несчастны.

На примере жизненных путей данных героев мы видим, что общественное мнение способно губить жизни, чувства, мысли людей. Каждый из нас должен иметь свои представления о мире, свое личное

мнение, независимое от других, ведь человек-разумный- это человек, способный к самостоятельному мышлению.

Комментарий эксперта

ЗАЧЕТ ПО ВСЕМ КРИТЕРИЯМ!

Как сделать сочинение лучше:

  • Вступление хорошее
  • В основной части не забывай о тезисах и микровыводах. Перед каждым примером из литературы должен быть тезис (ответ на вопрос темы).
  • Вывод не по теме.
  • Речевые недочеты в итоговом сочинении не учитываются, но на ЕГЭ из-за них снизят баллы по критериям К10 и К6. Поработай с речевым оформлением сочинений уже сейчас, чтобы не переучиваться весной!
  • Поработай над грамотностью!

Вариант 5

Я — обычный человек. Мне нравится играть в футбол и слушать музыку. Иногда я забываю домашнее задание, потому что мне интереснее делать что-то другое. Я люблю проводить время с друзьями и рассказывать им смешные истории.

Мне трудно сосредоточиться на уроках, но я стараюсь делать все правильно. Иногда получается, а иногда нет. Я люблю помогать другим, иногда даже не спрашивая об этом.

У меня много мечт, и я стараюсь работать над их осуществлением. Иногда не получается, но я не сдаюсь. Мне нравится учиться новому, особенно если это что-то интересное.

Я не всегда умею выражать свои чувства словами, но стараюсь делать все возможное, чтобы мои близкие знали, что я их люблю. Я стремлюсь быть добрым и отзывчивым человеком, и иногда это мне удается.

Такой я, обычный человек, с мечтами, ошибками и стремлением быть лучше.

Мне нравится1.7 k.Не нравится1.1 k.

Сочинение С каким героем произведения вы себя ассоциируете? (итоговое сочинение) ЕГЭ

Я очень люблю читать книги, особенно классические произведения русских авторов. В произведения русских авторов всегда есть интересные положительные герои. Писатели знакомят в книгах с жизнью, укладом людей, их характерами и поступками. Когда читаешь книгу, воображение всегда встает на сторону одного из героев и всегда есть тот, которому симпатизируешь. Иногда наиболее полюбившийся образ я примеряю на себя, размышляю, как бы я поступила в той или иной ситуации и проблеме. Меня привлекают образы честных женщин, которые умеют любить и сострадать.

В более раннем возрасте я восхищалась Татьяной из «Евгения Онегина» А.С.Пушкина. Это честная и искренняя героиня. Она открыто признается в своих чувствах Онегину, но не найдя отклика в его душе, она не преследует его, а покорно выходит замуж и становится примерной и порядочной княгиней и женой. После его ответного запоздалого признания Татьяна не кидается в омут чувств и не поддается бушующим в её груди страстям, она остается честной женой и не предает мужа. Она понимает, что не сможет жить счастливо, даже с любимым человеком, если она предает другого – её достойного мужа. Эта героиня является для меня эталоном душевной женской красоты, не смотря на обстоятельства, она проявляет всю свою сдержанность, управляет своими эмоциями, понимает ценность супружеского долга.   

Позже мной был прочитан роман «Мастер и Маргарита» М.А.Булгакова и в нем меня поразила главная героиня Маргарита, которая искренне сильно любит своего мастера. Она жертвует безбедной и спокойной жизнью ради жизни в подвальном помещении, лишь бы вместе со своим возлюбленным. Маргарита даже заключает сделку с Дьяволом, чтобы вновь найти своего мастера. Она проходит все испытания с честью и достоинством, поражает меня своей честностью и готовностью на любые жертвы во имя любви. Пройдя через все страдания, она все таки обретает счастье, покой и умиротворение.   

Обе перечисленные героини представляют собой яркие и запоминающиеся образы в русской литературе. Они умеют любить беззаветно и преданно, являются порядочными, настоящими женщинами с большим сердцем и богатой душой. Это мои любимые героини, с которых я стараюсь брать пример и хочу быть на них похожей по образу мыслей и действий. Материальная обеспеченность играет не маловажную роль в жизни людей в любые времена, но нужно не забывать про моральные принципы. Невозможно жить счастливо, когда действия и поступки идут в разрез с совестью.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: